Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 7
к постановлению
администрации города Ачинска
от 22.07.2024 N 216-п
Приложение N 3
к подпрограмме
"Развитие и поддержка
субъектов малого и среднего
предпринимательства
в городе Ачинске"
Положение
о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности
1. Общие положения
1.1. Положение о порядке предоставления субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства и физическим лицам, применяющим специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности (далее - Положение, субсидия) устанавливает порядок проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Используемые в настоящем Положении понятия "субъект малого предпринимательства" и "субъект среднего предпринимательства" понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
Физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход", понимаются в том значении, в котором они используются в Федеральном законе от 27.11.2018 N 422-ФЗ "О проведении эксперимента по установлению специального налогового режима "Налог на профессиональный доход".
Для целей Положения используются следующие понятия:
уполномоченный орган - отдел развития потребительского рынка администрации города Ачинска (далее - Отдел);
комиссия по рассмотрению заявлений о предоставлении муниципальной (финансовой) поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - комиссия) - коллегиальный совещательный орган по определению получателей субсидий и размеров предоставляемых субсидий на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе;
оборудование - новые, не бывшие в эксплуатации оборудование, устройства, механизмы, станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, транспортные средства (за исключением легковых автомобилей и воздушных судов), относящиеся по сроку полезного использования к первой - десятой амортизационным группам, согласно требованиям Налогового кодекса Российской Федерации;
первый взнос (аванс) - денежная сумма авансового платежа, уплаченная одной или несколькими частями в соответствии с договором (договорами) лизинга;
лизинговые платежи - общая сумма платежей по договору лизинга оборудования за весь срок действия договора лизинга оборудования, в которую входит возмещение затрат лизингодателя, связанных с приобретением и передачей предмета лизинга лизингополучателю, возмещение затрат, связанных с оказанием других предусмотренных договором лизинга оборудования услуг, а также доход лизингодателя. В общую сумму договора лизинга оборудования может включаться выкупная цена предмета лизинга, если договором лизинга оборудования предусмотрен переход права собственности на предмет лизинга к лизингополучателю.
1.3. Субсидии предоставляются в целях реализации мероприятия "Субсидии на реализацию муниципальных программ развития субъектов малого и среднего предпринимательства" муниципальной программы города Ачинска "Развитие и поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства в городе Ачинске".
1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в бюджете города Ачинска на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке главному распорядителю средств бюджета города Ачинска. Главным распорядителем средств бюджета города Ачинска, осуществляющим предоставление субсидий (далее - главный распорядитель), является администрация города Ачинска.
1.5. Способом предоставления субсидий является возмещение затрат.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте www.budget.gov.ru в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2016 N 243н "О составе и порядке размещения и предоставления информации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации".
2. Порядок проведения отбора
2.1. Обеспечение проведения отбора получателей субсидий осуществляется с использованием официального сайта Главы города Ачинска, администрации города Ачинска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: https://achinsk.gosuslugi.ru в разделе "Деятельность/Направления деятельности/Бизнес, предпринимательство/Конкурсы/объявления" (далее - официальный сайт).
2.2. Способом проведения отбора является запрос предложений.
2.3. Отбор получателей субсидий проводится не реже одного раза в текущем финансовом году.
2.4. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) формируется Отделом в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.5 Положения, и размещается на официальном сайте за 3 рабочих дня до даты начала подачи заявок, не позднее 15 апреля текущего финансового года.
2.5. Объявление должно содержать следующую информацию:
1) дату размещения объявления на официальном сайте;
2) сроки проведения отбора;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок об участии в отборе (далее - заявка), при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты главного распорядителя;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта в сети "Интернет";
7) требования к участникам отбора, требования к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории и критерии отбора получателей субсидий;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях для отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель отбора, прошедший отбор, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
17) условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте.
2.6. Участники отбора получают в Отделе в течение срока приема заявок, установленного в объявлении, разъяснения положений объявления при личном обращении (на личном приеме, в телефонном режиме, посредством почтовой связи, в электронной форме).
2.7. К категории получателей субсидий относятся субъекты малого и среднего предпринимательства, а также физические лица, применяющие специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход" (далее - самозанятые граждане).
2.8. Участник отбора должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации), по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка.
При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
4) участник отбора не получает средства из бюджета города Ачинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 1.3 Положения, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием", по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
6) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
7) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка;
8) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ачинска иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед городом Ачинском, по состоянию на первое число месяца, в котором направляется заявка;
9) участник отбора не является получателем иных мер финансовой поддержки на осуществление предпринимательской деятельности, предоставляемой в соответствии с Постановлением Правительства Красноярского края от 30.08.2012 N 429-п "Об утверждении Порядка, условий и размера предоставления единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению краевых государственных учреждений службы занятости населения, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, перечня расходов, на финансирование которых предоставляется единовременная финансовая помощь, порядка подтверждения получателем единовременной помощи исполнения условий ее предоставления и целевого использования средств единовременной финансовой помощи, порядка возврата средств единовременной финансовой помощи в случае нарушения условий, установленных при ее предоставлении" (далее - единовременная финансовая помощь), в течение 90 календарных дней с момента перечисления единовременной финансовой помощи на счет гражданина, а также Порядком назначения государственной социальной помощи на основании социального контракта отдельным категориям граждан, утвержденным в государственной программе "Развитие системы социальной поддержки граждан", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 507-п, в течение действия программы социальной адаптации.
2.9. Субсидии не предоставляются участникам отбора, осуществляющим производство и (или) реализацию подакцизных товаров, а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых и минеральных питьевых вод.
2.10. Критерии отбора участников отбора:
1) субсидии предоставляются субъектам малого и среднего предпринимательства, включенным в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, а также самозанятым гражданам, осуществляющим виды деятельности, за исключением видов деятельности, включенных в класс 12 раздела C, класс 92 раздела R, разделы B, D, E (за исключением класса 38, 39), G (за исключением группы 45.20), K, L, M (за исключением групп 70.21, 71.11, 71.12, 73.11, 74.10, 74.20, 74.30, класса 75), N (за исключением группы 77.22), O, S (за исключением класса 95, групп 96.01, 96.02, 96.04, 96.09), T, U Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденного Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст;
2) субъекты малого и среднего предпринимательства и самозанятые граждане зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории города Ачинска;
а) для субъектов малого и среднего предпринимательства:
размер среднемесячной заработной платы наемных работников участника отбора за последний квартал, предшествующий дате подачи заявки, составляет в расчете на одну тарифную ставку не менее величины минимального размера оплаты труда, установленного Федеральным законом от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном размере оплаты труда" с учетом районного коэффициента и процентной надбавки, начисляемых в связи с работой в местностях с особыми климатическими условиями (для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих работников).
Показатель рассчитывается согласно данным, отраженным в расчете по страховым взносам за последний отчетный период, и справке о средней численности работников в разрезе категорий работников (основной персонал и внутренние совместители; внешние совместители; работники, работающие по договорам гражданско-правового характера), как отношение суммы выплат и иных вознаграждений, начисленных в пользу физических лиц в разрезе категорий работников, без учета сумм, не подлежащих обложению страховыми взносами, к величине среднесписочной численности работников соответствующей категории, работающих у участника отбора, за последние 3 месяца отчетного периода;
участник отбора принимает на себя обязательство о сохранении численности занятых и заработной платы на уровне не менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и северной надбавки (для субъектов малого и среднего предпринимательства, имеющих работников).
Участник отбора обязуется сохранить численность работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников участника отбора на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной численности работников участника отбора на 1 января года получения субсидии;
участник отбора обязуется не прекращать деятельность в течение 24 месяцев после получения субсидии;
б) для самозанятых граждан:
осуществляют деятельность в качестве налогоплательщика "Налог на профессиональный доход" в течение периода не менее трех месяцев до даты подачи заявки;
самозанятый гражданин обязуется не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после получения субсидии.
2.11. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку, состоящую из следующих документов:
1) заявления по форме согласно приложению к Положению;
2) копии документа, подтверждающего полномочия представителя участника отбора, копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность участника отбора (представителя участника отбора);
3) справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданной территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
4) копии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты:
копии договоров на приобретение оборудования, мебели, оргтехники, договоров купли-продажи товаров (работ, услуг), кредитных договоров, договоров коммерческой концессии, договоров страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, договоров аренды объектов государственного и муниципального имущества;
копии документов, подтверждающих произведенные затраты: счетов (счетов-фактур), и (или) товарных накладных, и (или) универсальных передаточных документов, и (или) актов приема-передачи товаров (работ, услуг) и (или) актов сверки, и (или) копии иных подтверждающих документов;
копии технических паспортов или инструкций (руководств) по эксплуатации, или иной технической документации, предусмотренной действующим законодательством Российской Федерации, на оборудование и (или) копии паспортов транспортных средств;
копии инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
при приобретении по договорам финансовой аренды (лизинга) новых машин и оборудования, автотранспортных средств:
копии договоров финансовой аренды (лизинга);
копии графика уплаты лизинговых платежей по заключенному договору финансовой аренды (лизинга);
копии договора купли-продажи с приложением копий первичных документов, подтверждающих приобретение лизингодателем объекта лизинга у поставщика для его последующей передачи в лизинг лизингополучателю;
копии технических паспортов или иных документов, выданных организацией-изготовителем (при приобретении импортного объекта лизинга);
копии актов о приеме-передаче объекта лизинга лизингополучателю;
копии документов, подтверждающих уплату лизинговых платежей, а также копии документов, подтверждающих оплату выкупной стоимости объекта лизинга в соответствии с графиком уплаты лизинговых платежей по заключенному договору лизинга;
копии документа, подтверждающего переход права собственности на объект лизинга от лизингодателя к лизингополучателю, с приложением копий инвентарных карточек учета объекта основных средств, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
копии договоров на подключение к инженерной инфраструктуре, договоров подряда на текущий ремонт помещения;
копии документов о приемке выполненных работ и документов о стоимости выполненных работ и затрат, соответствующих требованиям бухгалтерского учета;
копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ подрядным способом;
копия акта сверки с подрядной организацией;
копии платежных документов, подтверждающих оплату товаров (работ, услуг): в случае безналичного расчета - платежные поручения, в случае наличного расчета при сумме по одному договору до 100 тыс. руб. - кассовые (или товарные) чеки и (или) квитанции к приходным кассовым ордерам;
5) дополнительно:
участники отбора, являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, представляют:
выписку из единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ) или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца, в котором направляется заявка (представляется по собственной инициативе);
копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за отчетный год, представленного в контролирующий орган;
копию первичного или уточненного с последним номером корректировки (при наличии) расчета по страховым взносам за последний отчетный период, представленного в контролирующий орган.
Участники отбора, являющиеся самозанятыми гражданами, представляют:
справку о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (форма КНД 1122035);
справку о состоянии расчетов (доходах) по налогу на профессиональный доход (форма КНД 1122036).
2.12. Документы, указанные в пункте 2.11 Положения, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
2) поддаваться прочтению;
3) копии документов должны быть заверены участником отбора (представителем участника отбора).
Каждый документ в составе заявки прошивается и нумеруется отдельно, скрепляется подписью руководителя участника отбора (уполномоченного им лица) и печатью участника отбора (при наличии) с указанием общего количества листов.
При подаче заявки участник отбора соглашается на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.13. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в Отдел на бумажном носителе нарочным или посредством почтовой связи по адресу: 662150, Красноярский край, г. Ачинск, ул. Свердлова, 17, каб. 7-6.
Регистрация заявки осуществляется в день ее поступления в Отдел в журнале регистрации заявок. В журнале регистрации заявок каждой заявке присваивается номер, указываются дата и время поступления заявки.
2.14. Участник отбора вправе не позднее окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, внести изменения в заявку путем ее отзыва и подачи новой заявки в порядке, установленном пунктом 2.13 Положения.
Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе путем письменного обращения в Отдел до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении. Отозванная заявка возвращается участнику отбора в течение 3 рабочих дней со дня поступления в Отдел письменного обращения участника отбора способом, указанным в обращении.
Участникам отбора, заявки которых зарегистрированы после окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Отдел в течение 3 рабочих дней с даты их поступления направляет уведомления об отклонении заявки по основанию, установленному подпунктом 6 пункта 2.20 Положения.
Возврат заявок на доработку Отделом не осуществляется.
2.15. Отдел осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления заявки.
В случае если участник отбора не представил по собственной инициативе документы, предусмотренные подпунктом 3, абзацем третьим подпункта 5 пункта 2.11 Положения, в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, Отдел запрашивает посредством межведомственного взаимодействия, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия:
у территориального органа Федеральной налоговой службы:
1) сведения об отсутствии у участника отбора на едином налоговом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации или о непревышении ее размера, определенного пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации;
2) сведения, подтверждающие, что участник отбора находится (не находится) в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу - участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, что в отношении него введена (не введена) процедура банкротства;
3) выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП);
4) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства;
5) выписку из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 2.8 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 5 пункта 2.8 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктом 9 пункта 2.8 Положения, Отдел запрашивает в Территориальном отделении КГКУ "Управление социальной защиты населения" по г. Ачинску и Ачинскому району" и КГКУ "Центр занятости населения города Ачинска".
Документы и (или) сведения, полученные в порядке межведомственного электронного взаимодействия, приобщаются к соответствующей заявке.
Сведения о соблюдении участником отбора требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности участника отбора в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), 8 пункта 2.8 Положения, указываются им в заявлении.
2.16. Отдел имеет право осуществить выездную проверку к участнику отбора с целью установления достоверности данных, указанных в заявке. Результаты проверки оформляются актом, который подписывается специалистами Отдела.
2.17. Рассмотрение заявок и подведение итогов отбора осуществляется на заседании комиссии. Комиссия осуществляет свою деятельность с соблюдением принципов гласности, объективной оценки, единства требований и создания равных конкурентных условий на основе коллегиального обсуждения и решения вопросов, входящих в ее компетенцию.
Численность комиссии составляет 8 человек. В состав комиссии входят: председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, члены комиссии, секретарь комиссии.
В состав комиссии включаются представители администрации города Ачинска, Ачинского городского Совета депутатов. Состав комиссии утверждается распоряжением администрации города Ачинска.
Руководство работой комиссии осуществляет ее председатель, в отсутствие председателя руководство комиссией осуществляет его заместитель. Председатель комиссии назначает дату и время проведения заседаний комиссии, предлагает повестку дня заседания комиссии.
Заседания комиссии правомочны, если на них присутствует не менее 4 членов комиссии. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования. В случае равенства голосов решающим является голос председателя.
Секретарь комиссии не имеет права голосования. Секретарь комиссии информирует членов комиссии о повестке, времени и месте проведения заседаний комиссии; ведет протоколы заседаний комиссии; направляет членам комиссии заявки участников отбора; организует исполнение решений комиссии.
2.18. Комиссия осуществляет ранжирования заявок исходя из очередности поступления заявок посредством формирования рейтинга участников отбора, в котором заявкам присваиваются порядковые номера.
2.19. Комиссия рассматривает заявки на наличие либо отсутствие оснований для их отклонения, предусмотренных подпунктами 1 - 7 пункта 2.20 Положения.
2.20. Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора категории получателя субсидии, предусмотренной пунктом 2.7 Положения;
2) несоответствие участника отбора требованиям к участнику отбора и критериям отбора, установленным пунктами 2.8 - 2.10 Положения;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.11 Положения;
4) несоответствие представленной участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, предусмотренным пунктом 2.12 Положения;
5) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктами 2.8 - 2.10 Положения требованиям к участнику отбора и критериям отбора;
6) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
7) заявка участника отбора находится за пределами лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Положения.
2.21. В срок, установленный пунктом 2.23 Положения, комиссия формирует список победителей отбора и список участников отбора, не прошедших отбор.
В список победителей отбора включаются участники отбора с учетом очередности, установленной в рейтинге участников отбора, с указанием размеров субсидии, рассчитанных в соответствии с пунктом 3.6 Положения, в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных на цели, предусмотренные пунктом 1.3 Положения.
В список участников отбора, не прошедших отбор, включаются участники отбора, заявки которых содержат основания для отклонения заявок, установленные подпунктами 1 - 7 пункта 2.20 Положения. Список участников отбора, не прошедших отбор, формируется с указанием оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.20 Положения.
2.22. В случае наличия оснований для отклонения заявки, установленных пунктом 2.20 Положения, в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов отбора, Отдел направляет участнику отбора уведомление об отклонении заявки с указанием оснований для отклонения заявки способом, указанным в заявлении.
2.23. Подведение итогов отбора производится решением комиссии не позднее чем через 20 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, и оформляется протоколом подведения итогов отбора, который подписывается в день подведения итогов отбора всеми присутствующими членами комиссии.
2.24. Решение комиссии о предоставлении субсидии на основании протокола подведения итогов отбора оформляется распоряжением администрации города Ачинска в течение 9 рабочих дней с даты подведения итогов отбора, установленной пунктом 2.23 Положения.
2.25. Отдел в течение 3 рабочих дней с даты подписания распоряжения администрации города Ачинска, способом, указанным в заявлении, уведомляет получателей субсидий:
1) о принятии решения комиссией о предоставлении субсидии;
2) о необходимости подписания с главным распорядителем соглашений о предоставлении субсидий в течение 5 рабочих дней с даты отправки Отделом письменных уведомлений получателям субсидий способом, указанным в заявлении.
2.26. Отдел не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем оформления протокола подведения итогов отбора, размещает на официальном сайте протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемых им субсидий.
2.27. Отмена проведения отбора не допускается.
Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.20 Положения.
В случаях, предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, комиссия в течение 5 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение о признании отбора несостоявшимся.
2.28. После проведения отбора и издания распоряжения заявки участникам отбора не возвращаются.
2.29. Порядок распределения субсидий между победителями отбора и порядок взаимодействия с победителями отбора по результатам его проведения осуществляется в соответствии с разделом 3 Положения.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Субсидии предоставляются участникам отбора, включенным в список победителей отбора и заключившим Соглашение в соответствии с пунктом 3.8 Положения (далее - получатели субсидий).
3.2. Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется при условии соответствия получателя субсидии по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из бюджета города Ачинска на основании иных нормативных правовых актов города Ачинска на цели, установленные пунктом 1.3 Положения;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
3.3. Проведение Отделом проверки на соответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения, осуществляется в течение 5 рабочих дней, следующих за днем размещения протокола подведения итогов отбора, предусмотренного пунктом 2.26 Положения, в следующем порядке:
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 6 пункта 3.2 Положения (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), проверяются Отделом посредством межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия;
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 2, 3 пункта 3.2 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктом 5 пункта 3.2 Положения, проверяются Отделом с использованием общедоступных сведений, размещенных на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Сведения о соблюдении получателем субсидии требований, установленных подпунктами 1, 4, 6 (в части сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации) пункта 3.2 Положения, указываются в заявлении.
3.4. Для подтверждения соответствия требованиям, установленным подпунктом 6 пункта 3.2 Положения (за исключением сведений о неприостановлении (приостановлении) деятельности получателя субсидии в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации), получатель субсидии по собственной инициативе при направлении подписанного соглашения представляет выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения.
В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Отдел получает указанные документы посредством межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы.
3.5. Субсидия предоставляется на возмещение затрат, связанных с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, понесенных участниками отбора в течение календарного года, предшествующего году подачи и в году подачи в период до даты подачи заявки, по следующим направлениям затрат:
на возмещение части затрат на подключение к инженерной инфраструктуре, аренду объектов государственного и муниципального имущества, текущему ремонту здания (помещения), приобретению оборудования, мебели и оргтехники;
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначального (авансового) лизингового взноса и (или) очередных лизинговых платежей по заключенным договорам лизинга (сублизинга) оборудования;
на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам на приобретение оборудования;
на возмещение части затрат, связанных с сертификацией (декларированием) продукции (продовольственного сырья, товаров, работ, услуг), лицензированием деятельности;
на возмещение части затрат, связанных с обучением, подготовкой и переподготовкой персонала;
на возмещение части затрат на выплату по передаче прав на франшизу (паушальный взнос);
на возмещение части затрат, связанных с оплатой первоначальных страховых взносов и (или) очередных страховых взносов по заключенным договорам страхования имущества, в том числе спецтехники, транспорта, оборудования, необходимого для осуществления предпринимательской деятельности.
3.6. Субсидия предоставляется одному и тому же получателю субсидии не чаще одного раза в течение двух лет в размере до 50 процентов от произведенных получателем субсидии затрат по направлениям затрат, установленным пунктом 3.5 Положения, но не более 500,00 тыс. рублей субъекту малого и среднего предпринимательства и не более 100,00 тыс. рублей физическому лицу, налогоплательщику налога на профессиональный доход (с учетом НДС - для получателя субсидии, применяющего специальные режимы налогообложения, и без учета НДС - для получателя субсидии, применяющего общую систему налогообложения).
3.7. Субсидии предоставляются получателям субсидий согласно заявке в размере, который определен в соответствии с пунктом 3.6 Положения, в порядке очередности регистрации заявок, в пределах средств, предусмотренных для предоставления субсидий в бюджете города на соответствующий финансовый год и плановый период, на основании решения Ачинского городского Совета депутатов о бюджете города Ачинска.
Участнику отбора, подавшему заявку, сумма выплат по которой превышает размер нераспределенного остатка ассигнований, размер субсидии определяется в соответствии с пунктом 3.6 Положения и наличием нераспределенного остатка ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидий в текущем финансовом году.
3.8. Субсидия предоставляется при соблюдении условия о заключении соглашения о предоставлении субсидии между главным распорядителем и получателем субсидии (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым управлением администрации города Ачинска.
3.9. Соглашение о предоставлении субсидии подлежит регистрации в управлении делами администрации города Ачинска в течение 1 рабочего дня с даты его подписания.
Датой принятия решения о предоставлении субсидии является дата заключения (регистрации) соглашения.
3.10. Соглашение должно содержать следующие обязательные условия:
1) согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.4 Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) представление отчета о достижении значений результатов предоставления субсидии;
3) обязательство получателя субсидии - субъекта малого и среднего предпринимательства о сохранении численности работников через 12 месяцев после получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной численности работников получателя субсидии на 1 января года получения субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной численности работников получателя субсидии на 1 января года получения субсидии, а также обязательство о непрекращении деятельности в течение 24 месяцев после получения субсидии;
обязательство получателя субсидии - самозанятого гражданина о непрекращении деятельности в течение 12 месяцев после получения субсидии.
3.11. В случае внесения изменений в соглашение между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению, а в случае расторжения соглашения между главным распорядителем и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение о расторжении соглашения. Дополнительное соглашение и (или) дополнительное соглашение о расторжении соглашения являются неотъемлемой частью соглашения.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Ачинска.
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11.06.2003 N 74-ФЗ от "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
В случае возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения, главный распорядитель направляет получателю субсидии по адресу электронной почты получателя субсидии или по почтовому адресу, указанному в соглашении, письменное уведомление о заключении дополнительного соглашения и два экземпляра подписанного со стороны главного распорядителя дополнительного соглашения в течение 5 рабочих дней со дня возникновения оснований для заключения дополнительного соглашения.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения двух экземпляров дополнительных соглашений, подписанных со стороны главного распорядителя, подписывает и скрепляет печатью (при наличии) направленные ему проекты дополнительных соглашений и представляет один экземпляр главному распорядителю.
3.12. В случае если соглашение не подписано получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня отправки Отделом письменного уведомления способом, указанным в заявлении, получатель субсидии считается уклонившимся от заключения соглашения, соглашение с получателем субсидии не заключается, и субсидия не предоставляется.
3.13. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 3.2 Положения;
3) признание получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения.
3.14. Условиями признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения являются:
1) нарушение получателем субсидии срока подписания проекта соглашения, установленного пунктом 3.12 Положения;
2) отказ получателя субсидии от заключения соглашения с направлением главному распорядителю в течение 2 рабочих дней со дня, следующего за днем получения проекта соглашения, уведомления, содержащего причины отказа.
3.15. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 3.13 Положения, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня получения сведений в рамках межведомственного и информационного взаимодействия осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска об отказе в предоставлении субсидии.
Отдел в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации города Ачинска об отказе в предоставлении субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии способом, установленным в заявлении, с указанием способа обжалования решения об отказе в предоставлении субсидии.
3.16. Результатами предоставления субсидии являются:
1) количество сохраненных рабочих мест (включая индивидуальных предпринимателей, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), единиц;
2) среднесписочная численность работников, единиц;
3) размер среднемесячной заработной платы наемных работников за отчетный квартал, рублей.
Значения результатов предоставления субсидии с указанием точной даты их завершения (достижения) для получателя субсидии устанавливаются в соглашении.
3.17. Перечисление субсидии получателю субсидии осуществляется главным распорядителем не позднее 10-го рабочего дня, следующего за датой принятия главным распорядителем решения о предоставлении субсидии, установленной пунктом 3.9 Положения, на расчетный счет получателя субсидии, указанный в соглашении и открытый ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
3.18. Перечень документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, установлен подпунктом 4 пункта 2.11 Положения.
4. Требования в части предоставления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом представляет в Отдел на бумажном носителе нарочным либо направляет по почте:
1) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с приложением к соглашению;
2) расчет по страховым взносам за последний отчетный период и справку о средней численности работников.
4.2. Проверка и принятие представленных в соответствии с пунктом 4.1 Положения отчетов осуществляется Отделом в срок, не превышающий 14 рабочих дней со дня их поступления.
4.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 29.09.2021 N 138н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
4.4. Проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляется Отделом.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, а также за недостижение значений результатов предоставления субсидии является возврат субсидии в бюджет города Ачинска.
4.6. Возврату в бюджет города Ачинска подлежит сумма субсидии в следующих случаях и размерах:
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 Положения, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Отделом и органами муниципального финансового контроля - в полном объеме;
в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии - объем средств, подлежащих возврату в бюджет города Ачинска, рассчитывается по формуле:
,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
n - общее количество результатов;
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата, рассчитываемый по формуле:
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го результата;
S i - плановое значение i-го результата, установленное при предоставлении субсидии.
4.7. В случае выявления одного из оснований для возврата субсидии, установленных в пункте 4.6 Положения, Отдел в течение 10 рабочих дней со дня, когда Отделу стало известно о выявлении одного из указанных оснований, осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска о возврате субсидии в бюджет города Ачинска с указанием оснований возврата субсидии и размера субсидии, подлежащей возврату в сроки, установленные соглашением.
4.8. Отдел в течение 3 рабочих дней со дня вступления в силу распоряжения администрации города Ачинска о возврате субсидии направляет получателю субсидии письменное уведомление (требование) о возврате субсидии в бюджет города Ачинска (далее - требование) почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования обязан произвести возврат в бюджет города Ачинска субсидию в размере, указанном в требовании.
4.9. При отказе получателя субсидии вернуть полученную субсидию в бюджет города Ачинска взыскание субсидии производится в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
4.10. Основанием для освобождения получателя субсидии от возврата средств в бюджет города Ачинска при недостижении значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, является документально подтвержденное получателем субсидии наступление обстоятельств непреодолимой силы, имеющих чрезвычайный, непредотвратимый характер, препятствующих исполнению обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении (далее - обстоятельства непреодолимой силы).
В случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных в соглашении, по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии одновременно с представлением отчетов представляет в Отдел документы, подтверждающие их наступление.
При поступлении документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, Отдел в срок не позднее третьего месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривает данные документы и осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города Ачинска об освобождении (об отказе в освобождении) получателя субсидии от возврата средств в бюджет города Ачинска.
Приложение
к Положению о порядке
предоставления субсидий субъектам
малого и среднего предпринимательства
и физическим лицам, применяющим
специальный налоговый режим
"Налог на профессиональный доход",
на возмещение затрат при осуществлении
предпринимательской деятельности
Председателю комиссии
по рассмотрению заявлений
о предоставлении муниципальной
(финансовой) поддержки субъектам
малого и среднего предпринимательства
_____________________________________
Заявление
об участии в отборе на предоставление
субсидии на возмещение затрат при осуществлении предпринимательской
деятельности
Прошу предоставить субсидию субъекту малого и среднего
предпринимательства/ физическому лицу, применяющему специальный налоговый
режим "Налог на профессиональный доход" (нужное подчеркнуть), на
возмещение затрат при осуществлении предпринимательской деятельности.
Размер испрашиваемой субсидии _____________________ рублей.
Информация об участнике отбора
Полное наименование участника отбора |
|
Сокращенное наименование участника отбора |
|
ОГРН (ОГРНИП) |
|
ИНН/КПП |
|
Юридический адрес (адрес регистрации) |
|
Фактический адрес нахождения |
|
Почтовый адрес для направления юридически значимых сообщений |
|
Номер контактного телефона для направления юридически значимых сообщений |
|
Адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений |
|
Информация о руководителе: фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
ИНН |
|
должность |
|
Фактически осуществляемые виды экономической деятельности в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ/ЕГРИП (направления деятельности самозанятого гражданина) |
|
Информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии: | |
наименование банка |
|
БИК банка |
|
расчетный счет |
|
корреспондентский счет |
|
Информация о лице, уполномоченном на подписание соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) | |
фамилия, имя, отчество (при наличии) |
|
Должность (при наличии) |
|
Реквизиты документа о полномочиях (дата, номер) <1> |
|
Применяемая система налогообложения (общеустановленная (ОСНО); упрощенная (УСН); патентная (ПСН); специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход") |
|
-----------------------------
<1> Заполняется в случае подписания соглашения уполномоченным лицом.
-----------------------------
Значения результатов предоставления субсидии
N п/п |
Результат предоставления субсидии |
Значения результатов предоставления субсидии по состоянию: |
|
на 31 декабря года, предшествующего году подачи заявки (факт) |
по истечении 12 месяцев от даты предоставления субсидии (в случае получения субсидии) (план) |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Количество сохраненных рабочих мест (включая индивидуальных предпринимателей, физических лиц, применяющих специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход"), единиц |
|
|
2 |
Среднесписочная численность работников, единиц |
|
|
3 |
Размер среднемесячной заработной платы наемных работников за отчетный квартал, рублей <2> |
|
|
-----------------------------
<2> Рассчитывается в соответствии с абзацем третьим подпункта "а"
пункта 2.10 Положения.
-----------------------------
Настоящим подтверждается соответствие следующим требованиям,
указанным в пункте 2.8 Положения, по состоянию на первое число месяца, в
котором направляется заявка:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том
числе местом регистрации которого является государство или территория,
включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации
перечень государств и территорий, используемых для промежуточного
(офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные
компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном)
капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) участник отбора не получает средства из бюджета города Ачинска на
основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные
пунктом 1.3 Положения;
3) деятельность участника отбора не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации;
4) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по
возврату в бюджет города Ачинска иных субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а
также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным
обязательствам перед городом Ачинском.
Настоящим участник отбора - субъект малого и среднего
предпринимательства:
принимает обязательство о сохранении заработной платы на уровне не
менее минимального размера оплаты труда с учетом районного коэффициента и
северной надбавки (для субъектов малого и среднего предпринимательства,
имеющих работников) и численности работников через 12 месяцев после
получения субсидии в размере не менее 100 процентов среднесписочной
численности работников участника отбора на 1 января года получения
субсидии. При этом в течение 12 месяцев после получения субсидии
среднесписочная численность работников в одном или нескольких отчетных
кварталах не должна составлять менее 80 процентов среднесписочной
численности работников участника отбора на 1 января года получения
субсидии;
обязуется не прекращать деятельность в течение 24 месяцев после
получения субсидии.
Настоящим участник отбора - самозанятый гражданин принимает
обязательство не прекращать деятельность в течение 12 месяцев после
получения субсидии.
Настоящим принимается обязательство соответствовать условию
предоставления субсидии, предусмотренному пунктом 3.2 Положения, по
состоянию на дату не ранее первого числа месяца заключения соглашения, в
том числе следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в
том числе офшорной компанией, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного
(через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25
процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской
Федерации);
2) получатель субсидии не получает средства из бюджета города
Ачинска на основании иных муниципальных правовых актов на цели,
установленные пунктом 1.3 Положения;
3) деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Настоящим выражается согласие на включение в соглашение положений о
своем согласии на осуществление проверок администрацией города Ачинска
соблюдения получателем субсидии порядка и условий, в том числе в части
достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с
бюджетными полномочиями главного распорядителя бюджетных средств, а также
проверок органами муниципального контроля в соответствии со статьями
268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае принятия решения о предоставлении субсидии и (или) об
отказе в предоставлении субсидии уведомление о принятом решении, а также
уведомление о заключении дополнительного соглашения прошу (нужное
отметить знаком V с указанием реквизитов):
направить по почтовому адресу ___________________________________;
направить по адресу электронной почты ___________________________;
вручить лично ___________________________________________________.
Настоящим выражается согласие на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике
отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об
участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами
предоставления субсидии, а также согласие на обработку персональных
данных (для физического лица).
Настоящим подтверждаются полнота и достоверность сведений,
содержащихся в заявке.
" _____" _________________ 20___ г.
Участник отбора
или уполномоченное им лицо __________________ ______________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
<< Приложение 6 Приложение 6 |
Приложение 8 >> Приложение 8 |
|
Содержание Постановление администрации города Ачинска Красноярского края от 22 июля 2024 г. N 216-п "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.