Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел XIII. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
32. Показатели доступности и качества муниципальной услуги представлены в нижеследующей таблице.
Таблица
N п/п |
Наименование показателя доступности и качества муниципальной услуги |
Единица измерения |
Нормативное значение |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
||
1. Показатели результативности оказания муниципальной услуги | |||||
1.1. |
Доля заявителей, получивших муниципальную услугу без нарушения установленного срока предоставления муниципальной услуги, от общего количества заявителей |
% |
100 |
||
2. Показатели, характеризующие информационную доступность муниципальной услуги | |||||
2.1. |
Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения на официальном сайте Администрации и/или Учреждения, а также на Едином портале |
да/нет |
да |
||
3. Показатели, характеризующие качество обслуживания и безопасность | |||||
3.1. |
Количество обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, от общего количества поступивших жалоб |
ед. |
0 |
||
3.2. |
Возможность досудебного рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в связи с рассмотрением заявления |
да/нет |
да |
||
4. Показатели, характеризующие профессиональную подготовленность специалистов, предоставляющих муниципальную услугу | |||||
4.1. |
Укомплектованность квалифицированными кадрами в соответствии со штатным расписанием |
% |
не менее 95 |
||
5. Состав действий, которые заявитель вправе совершить в электронной форме при получении муниципальной услуги с использованием Единого портала | |||||
5.1. |
Получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
||
5.2. |
Формирование запроса о предоставлении муниципальной услуги |
да/нет |
да |
||
5.3. |
Прием и регистрация Учреждением запроса |
да/нет |
да |
||
5.4. |
Получение результата предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
||
5.5. |
Получение сведений о ходе выполнения запроса |
да/нет |
да |
||
5.6. |
Осуществление оценки качества предоставления услуги |
да/нет |
да |
||
5.7. |
Досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа (организации), должностного лица органа (организации) |
да/нет |
да |
||
6. Иные показатели | |||||
6.1. |
Полнота выполнения процедур, необходимых для предоставления муниципальных услуг |
% |
100 |
||
6.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги |
да/нет |
да |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.