Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел II. Прием заявлений (запросов) заявителей и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
42. Основанием для начала исполнения административной процедуры является обращение заявителя в Учреждение в электронной форме посредством Единого портала.
43. Формирование заявления в электронной форме (далее - запрос) заявителем:
1) формирование запроса заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы запроса на Едином портале, без необходимости дополнительной подачи запроса в какой-либо иной форме. На Едином портале размещаются образцы заполнения электронной формы запроса;
2) форматно-логическая проверка сформированного запроса осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы запроса. При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы запроса заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме запроса;
3) при формировании запроса заявителю обеспечивается:
возможность копирования и сохранения запроса;
возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса;
сохранение ранее введенных в электронную форму запроса значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса;
заполнение полей электронной формы запроса до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - ЕСИА), и сведений, опубликованных на Едином портале, в части, касающейся сведений, отсутствующих в ЕСИА;
возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса без потери ранее введенной информации;
возможность доступа заявителя на Едином портале к ранее поданным им запросам в течение не менее одного года, а также частично сформированных запросов - в течение не менее 3 месяцев;
4) сформированный и подписанный запрос направляется в Учреждение посредством Единого портала.
44. При обращении заявителя специалист Учреждения, в обязанности которого входит прием и регистрация документов:
1) регистрирует запрос;
2) передает запрос специалисту Учреждения, уполномоченному на рассмотрение заявления.
45. Прием и регистрация Учреждением запроса:
1) Учреждение обеспечивает прием и регистрацию запроса без необходимости дополнительного представления заявления на бумажном носителе;
2) срок регистрации запроса - 1 рабочий день;
3) предоставление муниципальной услуги начинается с даты приема и регистрации Учреждением запроса;
Заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого портала заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса;
4) прием и регистрация запроса осуществляются специалистом Учреждения, в обязанности которого входит прием и регистрация документов;
5) после регистрации запрос направляется специалисту, ответственному за рассмотрение;
6) после принятия запроса заявителя специалистом, ответственным за рассмотрение документов, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином портале обновляется до статуса "принято".
46. Результатом административной процедуры является регистрация запроса и направление заявления специалисту Учреждения, уполномоченному на рассмотрение запроса, запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии.
47. Способом фиксации результата административной процедуры является указание даты регистрации и присвоение запросу регистрационного номера.
48. Продолжительность административной процедуры - не более 1 рабочего дня.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.