Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждены
постановлением
Администрации
Тазовского района
от 24 июля 2024 г. N 792-П
Изменения,
которые вносятся в Административный регламент предоставления муниципальной слуги "Установление, перерасчет и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещающим (замещавшим) муниципальные должности муниципального округа Тазовский район Ямало-Ненецкого автономного округа на постоянной (штатной) основе"
1. В пункте 1.3:
1.1. в подпункте 1.3.1 слова ", в государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - Региональный портал) по адресу: http://www.pgu-yamal.ru" исключить;
1.2. в абзаце первом подпункта 1.3.4 слова ", Региональном портале" исключить;
1.3. в подпункте 1.3.8 слова ", Региональном портале" исключить.
2. подпункт 2.3.1 пункта 2.3 изложить в следующей редакции:
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
"2.1.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
2.1.3.1. при установлении пенсии за выслугу лет:
- уведомление об установлении пенсии за выслугу лет;
- уведомление об отказе в установлении пенсии за выслугу лет;
2.1.3.2. при перерасчете размера пенсии за выслугу лет:
- уведомление о перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
- уведомление об отказе в перерасчете размера пенсии за выслугу лет;
2.1.3.3. при выплате пенсии за выслугу лет - перечисление заявителю пенсии за выслугу лет уполномоченным органом через кредитные организации;
2.1.3.4. при изменении персональных данных, сведений, с учетом которых назначена и осуществляется выплата пенсии за выслугу лет:
- уведомление о приостановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- уведомление о восстановлении выплаты пенсии за выслугу лет;
- уведомление о прекращении выплаты пенсии за выслугу лет;
- уведомление об изменении персональных данных в государственной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Ямало-Ненецкого автономного округа" (далее - программный комплекс);
2.1.3.5. при запросе информации, связанной с установлением, перерасчетом и выплатой пенсии за выслугу лет - предоставление запрашиваемой информации.";
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
2.2. в подпункте 2.5.1 пункта 2.5 слова "и Региональном портале" исключить;
2.3. абзац третий подпункта 2.6.7.2 пункта 2.6 дополнить словами "(при наличии технической возможности);";
3. в пункте 2.13:
3.1. в абзаце втором подпункта 2.13.9 слова "федеральный регистр инвалидов" заменить словами "государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";
3.2. подпункт 2.13.10 изложить в следующей редакции:
"2.13.10. Требования к обеспечению доступности для инвалидов к зданиям, в которых предоставляется муниципальная услуга, уполномоченным органом и предоставляемой в них муниципальной услуге.
Уполномоченный орган обеспечивает инвалидам, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников:
условия беспрепятственного доступа к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга;
возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга с учетом ограничений их жизнедеятельности;
дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, установленным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
При невозможности полностью приспособить к потребностям инвалидов объекты, в которых предоставляется муниципальная услуга, собственник объекта (здания) принимает (до реконструкции или капитального ремонта объекта) согласованные с общественным объединением инвалидов, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального округа, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, обеспечивает ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.13.10-2. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей многофункционального центра определяются Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года N 1376.".
4. Пункт 2.1 таблицы пункта 2.14 изложить в следующей редакции:
2.1. |
"Наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании муниципальной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий, в том числе размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте уполномоченного органа, на Едином портале |
да/нет |
да"; |
5. Пункт 2.15 дополнить подпунктами 2.15.6, 2.15.7 следующего содержания:
"2.15.6. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
размещенной в месте предоставления муниципальной услуги книги обращений;
обращения по номеру телефона уполномоченного органа; обращения по адресу электронной почты уполномоченного органа; обращения через официальный сайт уполномоченного органа. Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
Замечания и/или предложения, поступившие от заявителя посредством Единого портала, подлежат рассмотрению уполномоченным органом в случае оценки заявителем предоставленной ему государственной услуги ниже 3 баллов и при наличии комментария к такой оценке, содержащего замечания и/или предложения.
2.15.7. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
6. В позиции 2) подпункта 4.5.16 пункта 4.5 слова "и/или Региональном портале" исключить.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Тазовского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июля 2024 г. N 792-п "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.