Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Радужный
от 22.07.2024 N 634
Порядок
предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует предоставление субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики из бюджета города Радужный.
1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из бюджета города Радужный, в целях, указанных в пункте 1.3 настоящего Порядка, на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;
- получатель субсидии - некоммерческая организация, не являющаяся государственным (муниципальным) учреждением), осуществляющая в рамках своей уставной деятельности выполнение работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики", признанная победителем конкурсного отбора;
- участник конкурсного отбора - некоммерческая организация, подавшая заявку о предоставлении субсидии, допущенная к участию в конкурсном отборе и претендующая на право получения субсидии;
- государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" - единая система управления государственными и муниципальными (общественными) финансами Российской Федерации с применением информационных и телекоммуникационных технологий (далее - система "Электронный бюджет");
- конкурсный отбор - способ проведения отбора получателей субсидий в виде конкурса;
- информационная карта программы (проект) - комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на выполнение работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики";
- техническое задание - документ, содержащий основные требования к выполнению работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики", планируемые результаты предоставления субсидии и показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии;
- управление образования администрации города Радужный - орган администрации города Радужный, уполномоченный на проведение конкурсного отбора (далее - Уполномоченный орган).
1.3. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики".
1.4. Главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете города Радужный на соответствующий финансовый год, является управление образования администрации города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.5. Органами муниципального финансового контроля являются Счетная палата города Радужный и отдел муниципального финансового контроля администрации города Радужный.
1.6. Уполномоченный орган осуществляет:
- организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению субсидии;
- проверку представленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления субсидии;
- подготовку приказа о предоставлении субсидии и об отказе в предоставлении субсидии;
- подготовку проекта соглашения о предоставлении субсидии;
- контроль за соблюдением получателем субсидии условий настоящего Порядка;
- прием отчетных форм получателей субсидии;
- оформление и направление получателям субсидий требований по возврату средств субсидии;
- хранение документов о предоставлении и использовании субсидии получателем в течение 5 лет.
1.7. Категория получателя субсидии - некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями (далее - некоммерческая организация).
1.8. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики" по результатам конкурса (далее - конкурсный отбор), в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год в рамках муниципальной программы города Радужный "Развитие образования в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 23.12.2021 N 2225.
1.9. Информация о порядке предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческой организации на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики размещается:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения конкурсного отбора
2.1. Субсидия предоставляется по результатам конкурсного отбора, который проводится при определении получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов предоставления субсидии.
Конкурсный отбор проводится:
- на официальном сайте администрации города Радужный;
Абзац четвертый вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
2.2. До размещения объявления о проведении конкурсного отбора, Главный распорядитель бюджетных средств принимает решение о коллегиальном рассмотрении и оценке заявок участников конкурсного отбора в составе конкурсной комиссии по определению претендента на право получения субсидии на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на выполнение работ по организации проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики (далее - Конкурсная комиссия).
Конкурсная комиссия осуществляет свою работу в соответствии с Положением о комиссии согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
Решение о проведении конкурсного отбора, сроки его проведения устанавливаются приказом управления образования не позднее чем за 3 рабочих дня до размещения объявления о проведении конкурсного отбора на едином портале или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования").
В соответствии с приказом управления образования утверждаются:
- ответственное должностное лицо (или список должностных лиц) по рассмотрению заявок участников конкурсного отбора (далее - заявка, участник конкурсного отбора) на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям;
- состав конкурсной комиссии;
- дата и время начала (окончания) подачи заявок;
- техническое задание;
- место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, режим работы конкурсной комиссии для приема заявок.
2.3. Объявление о проведении конкурсного отбора размещается не позднее чем за 5 рабочих дней до начала проведения конкурсного отбора:
- на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования";
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в системе "Электронный бюджет" формируется объявление в электронной форме и публикуется на едином портале.
В объявлении о проведении конкурсного отбора указываются следующие сведения:
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок (далее - заявка) участников конкурсного отбора, которая не должна быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении конкурсного отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя бюджетных средств;
- результаты предоставления субсидии, а также характеристики результата (при ее установлении) в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
- требования к участникам конкурсного отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
- категории участников конкурсного отбора и критерии оценки в соответствии с пунктом 2.6 настоящего Порядка;
- предельное количество победителей отбора, в соответствии с пунктом 2.20 настоящего Порядка;
- порядок подачи участниками конкурсного отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.7, 2.10 настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
- порядок внесения участниками конкурсного отбора изменений в заявки, в соответствии с пунктом 2.15 настоящего Порядка;
- порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора получателя субсидии требованиям, сроки рассмотрения заявок, в соответствии с пунктом 2.16 настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок участникам конкурсного отбора на доработку, в соответствии с пунктом 2.17 настоящего Порядка;
- порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения, в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка;
- объем субсидии в рамках конкурсного отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка;
- порядок предоставления участникам конкурсного отбора разъяснений положений объявления о проведении конкурсного отбора получателя субсидии, установленный пунктом 2.5 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого победитель конкурсного отбора - получатель субсидии должен подписать соглашение, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка;
- условия признания победителя конкурсного отбора получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения, в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Порядка.
2.4. Требования, которым должен соответствовать получатель субсидии (участник конкурсного отбора) на дату подачи заявки о предоставлении Субсидии:
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН; перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не получает средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на выполнение работ по организации проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурсного отбора), являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России).
2.5. Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный начало проведения разъяснений проводится специалистами управления образования администрации города Радужный по телефонам: 8(34668) 32236; 8 (34668) 39648, ежедневно, с 9.00 час. до 12.00 час. кроме субботы и воскресенья, праздничных дней со дня размещения объявления о проведении конкурсного отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации города Радужный (в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования") в течение срока, установленного для приема заявок о предоставлении субсидии.
Абзац третий вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" участник конкурсного отбора со дня размещения объявления о проведении отбора, не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок имеет право направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении конкурсного отбора получателя субсидии путем формирования соответствующего запроса. Уполномоченный орган в ответ на запрос направляет разъяснение в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
2.6. Критерии оценки заявок участников конкурсного отбора, имеющих право на получение субсидии:
- наличие материально-технической базы, необходимой для реализации проекта;
- наличие квалифицированного кадрового персонала, участвующего в реализации проекта;
- обоснованность расходования средств, запланированных на реализацию проекта;
- наличие опыта в реализации проекта, представленного на основании подтверждающих документов.
2.7. Для получения субсидии участник конкурсного отбора в сроки и по адресу, указанным в объявлении предоставляет:
- при проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный в Уполномоченный орган заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением Информационной карты программы (проекта) согласно приложению 1 к заявке о предоставлении субсидии и согласий согласно приложениям 2 и 3 к заявке о предоставлении субсидии, и приложением следующих документов:
- копия Устава;
- копия договора с кредитной организацией об открытии расчетного счета на имя получателя субсидии;
- копия свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве юридического лица;
- копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени организации, заверенные подписью руководителя и печатью организации, в случае отсутствия руководителя;
- план-график подготовки и проведения мероприятия(ий) (далее - план-график) на соответствующий период, указанный объявлении и заявке.
Абзац девятый вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм и электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), в соответствии с пунктом 2.10 настоящего Порядка.
2.8. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок участниками конкурсного отбора запрашивает:
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника конкурсного отбора) в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения об отсутствии получателя субсидии (участника конкурсного отбора) в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является получателем средств из бюджета города Радужный на финансовое обеспечение затрат некоммерческим организациям на выполнение работ по организации проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики;
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (на сайте Министерства юстиции Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
- сведения о том, что у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определённый пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (в Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
- сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии (участника конкурсного отбора) просроченной задолженности по возврату в бюджет города Радужный, из которого планируется предоставление субсидии, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление субсидии;
- сведения, что получатель субсидии (участник конкурсного отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником конкурсного отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника конкурсного отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (запрос о предоставлении информации запрашивается с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России);
- выписку из реестра дисквалифицированных лиц, об отсутствии сведений о дисквалифицированном руководителе, главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника конкурсного отбора), являющегося юридическим лицом (запрос о предоставлении информации из реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", через официальный сайт ФНС России).
2.9. Документы, указанные в пункте 2.8 настоящего Порядка, участник конкурсного отбора вправе представить по собственной инициативе. Справки, выписки должны быть сформированы не ранее чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении субсидии.
2.10. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Абзац четвертый вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" заявка и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- заявка должна подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника конкурсного отбора получателя субсидии или уполномоченного им лица;
- электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку (копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Документ в электронной форме должен отвечать следующим требованиям:
1) обеспечить сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должен содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
2) сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом, либо сером цвете (качество 200 - 300 точек дюйм), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений, либо цветного текста;
3) должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 10 Мб;
4) каждый отдельный документ, прилагаемый к заявке, представляется в виде отдельного файла.
2.11. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, а также за своевременность их представления несет участник конкурсного отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пункт 2.12 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.12. При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" проверка участника конкурсного отбора на соответствие требованиям осуществляется:
- автоматически, на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- путем проставления в электронном виде отметок о соответствии требованиям, указанным в пункте 2.4 настоящего Порядка, посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (при отсутствии технической возможности).
Предоставление документов и информации в целях подтверждения соответствия участника конкурсного отбора требованиям, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, при наличии информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник конкурсного отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, от участников конкурсного отбора не требуется.
2.13. Регистрация заявок:
2.13.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган регистрирует, в течение 1 рабочего дня с момента поступления, заявку в журнале регистрации заявок с присвоением регистрационного номера, указанием даты и времени регистрации заявки, выдает лицу, действующему от имени участника конкурсного отбора, копию зарегистрированной заявки с указанием даты и времени регистрации заявки.
Подпункт 2.13.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.13.2. При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" датой и временем представления участником конкурсного отбора считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, участником конкурсного отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера.
2.14. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник конкурсного отбора в течение срока приема заявки, но не позднее дня окончания приема заявки о предоставлении субсидии указанного в объявлении о проведении конкурсного отбора имеет право отозвать заявку о предоставлении субсидии, направив в Уполномоченный орган уведомление, содержащее текст "Отзыв заявки о предоставлении субсидии" и подписанное руководителем некоммерческой организации. В этом случае документы, предоставленные участником конкурсного отбора, возвращаются почтой по адресу, указанному в заявке, или непосредственно вручаются участнику конкурсного отбора, в соответствии со способом получения, указанным в заявке, в течение 1 рабочего дня с момента получения уведомления Уполномоченным органом.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" уведомление об отзыве заявки формируется в электронной форме, автоматически.
Заявка о предоставлении субсидии считается отозванной со дня получения Уполномоченным органом уведомления об отзыве заявки о предоставлении субсидии. В случае если отзыв заявки о предоставлении субсидии Уполномоченным органом получен после его передачи для рассмотрения в Конкурсную комиссию, оно немедленно передается в Конкурсную комиссию и является основанием для прекращения работы Конкурсной комиссии по этой заявке и исключения его из числа рассматриваемых документов.
2.15. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный участник конкурсного отбора имеет право вносить изменения в заявку до этапа рассмотрения.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" участник конкурсного отбора имеет право до этапа рассмотрения заявок вносить изменения сформировав в электронной форме уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.16. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный, рассмотрение заявок о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и проверку приложенных к нему документов на предоставление субсидии представленных в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, документов полученных в порядке межведомственного взаимодействия, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении конкурсного отбора требованиям, осуществляет Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на предоставление субсидии.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок и их оценки открывается доступ к поданным заявкам конкурсного отбора, Уполномоченному органу и комиссии, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Автоматически формируется протокол вскрытия заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.17. При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный, возврат заявки на доработку осуществляется в следующем порядке:
В случае несоответствия заявки требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка, Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку, с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке. Заявка может быть возвращена не позднее 3 рабочих дней до окончания срока подачи заявок, почтой по адресу, указанному в заявке или непосредственно заявителю, в соответствии со способом получения, указанным в заявке.
Участник конкурсного отбора должен направить скорректированную заявку после доработки не позднее дня окончания срока подачи заявок.
В случае нарушения участником конкурсного отбора срока направления скорректированной заявки ранее поданная заявка подлежит отклонению Уполномоченным органом при наличии оснований, установленных пунктом 2.18 настоящего Порядка.
Абзац пятый вступает в силу с 1 января 2025 г.
При рассмотрении заявок в системе "Электронный бюджет" Уполномоченный орган возвращает заявку на доработку участникам конкурсного отбора, если заявка не соответствует требованиям, указанным в пункте 2.10 настоящего Порядка.
Абзац шестой вступает в силу с 1 января 2025 г.
Решение о возврате заявок участникам конкурсного отбора на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора получателей субсидий, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников конкурсного отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.18. Основания для отклонения заявок:
- несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пунктах 1.7 и 2.4 настоящего Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявки и документов требованиям к заявке участника отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;
- непредставление или представление не в полном объеме указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка документов;
- установление факта недостоверности представленной участником конкурсного отбора информации;
Абзац шестой вступает в силу с 1 января 2025 г.
- подача участником конкурсного отбора заявки о предоставлении субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
При проведении конкурсного отбора на официальном сайте администрации города Радужный Уполномоченный орган не позднее 3 рабочих дней со дня выявления оснований, непредставления или представление не в полном объеме документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Порядка направляет участнику конкурсного отбора мотивированное уведомление об отклонении заявки в участии в конкурсном отборе почтой по адресу, указанному в заявке или непосредственно заявителю, в соответствии со способом получения, указанным в заявке.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" Уполномоченный орган отклоняет заявку участникам конкурсного отбора, если заявка не соответствует требованиям, указанным в настоящем пункте, в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для отклонения заявки.
2.19. В случае если для участия в конкурсе документы предоставил только один участник конкурсного отбора, то данный участник рекомендуется для получения субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отклонения заявки, предусмотренные пунктом 2.18 настоящего Порядка, заседание Конкурсной комиссии не проводится. В иных случаях Конкурс признается несостоявшимся.
Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Порядка, оформляет заключение (в произвольной форме) (если конкурсный отбор проводился на сайте администрации города Радужный) о соответствии участника конкурсного отбора критериям оценки заявок, размещения протокола на едином портале не позднее 1 рабочего дня (если конкурсный отбор проводился в системе "Электронный бюджет") и в течение 1 рабочего дня с момента составления заключения (протокола) подготавливает и издает приказ управления образования о предоставлении субсидии.
2.20. В случае если заявку о предоставлении субсидии предоставили более одного участника конкурсного отбора, при отсутствии оснований для отклонения заявок, предусмотренных пунктом 2.18 настоящего Порядка, Уполномоченный орган не позднее 5 рабочих дней после рассмотрения заявок о предоставлении субсидии участников конкурсного отбора и приложенных к ним документов организует заседание Конкурсной комиссии.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
При проведении конкурсного отбора в системе "Электронный бюджет" рассмотрение заявок и их оценки проводится в соответствии с абзацем 2 пункта 2.16 настоящего Порядка.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
2.21. Конкурсная комиссия при соответствии участника конкурсного отбора каждому критерию оценки заявок, указанному в пункте 2.6 настоящего Порядка присваивает 1 балл. Максимальное количество баллов - 4. Участнику конкурсного отбора, набравшему максимальное количество баллов, присваивается порядковый номер - 1. Следующему участнику конкурсного отбора по убыванию количества набранных баллов присваивается следующий номер.
2.22. Получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора, набравший наибольшее количество баллов. При равном количестве набранных баллов получателем субсидии рекомендуется участник конкурсного отбора, первым предоставившим заявку о предоставлении субсидии с полным пакетом документов, установленных пунктом 2.7 настоящего Порядка.
Результаты конкурсного отбора для предоставления субсидий доводятся уведомлением до сведения всех участников конкурсного отбора, подавших заявку о предоставлении субсидии, не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем определения победителя конкурсного отбора.
2.23. Секретарь комиссии в течение 2 рабочих дней после заседания Конкурсной комиссии оформляет решение протоколом и в течение 1 рабочего дня на основании протокола готовит приказ управления образования администрации города Радужный о предоставлении субсидии.
Абзац второй вступает в силу с 1 января 2025 г.
В системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов формируется автоматически и подписывается усиленной квалифицированной подписью председателя комиссии.
2.24. Если конкурсный отбор проводился на официальном сайте администрации города Радужный, Уполномоченный орган в течение 1 рабочего дня, следующего за днем определения победителя конкурсного отбора размещает результаты отбора на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление образования администрации города Радужный" - "Деятельность" - "Поддержка НКО в сфере образования", включающей следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок участников конкурсного отбора (в случае проведения конкурса);
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках конкурсного отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- последовательность оценки заявок участников конкурсного отбора, присвоенные заявкам участников конкурсного отбора значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурсного отбора, принятое на основании результатов оценки указанных предложений решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров (в случае проведения конкурса);
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Абзац восьмой вступает в силу с 1 января 2025 г.
Если конкурсный отбор проводился в системе "Электронный бюджет" протокол подведения итогов размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.25. На основании приказа управления образования о предоставлении субсидии, Уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней, после подписания приказа, обеспечивает подготовку и направление получателю субсидии на подписание соглашения о предоставлении субсидии, согласно пункту 3.2 настоящего Порядка.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Объем субсидии определяется исходя из суммы затрат на финансовое обеспечение затрат, связанных с выполнением работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики" в рамках муниципальной программы "Развитие образования в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 23.12.2021 N 2225, но не более доведенных Главному распорядителю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год и рассчитывается по формуле:
X = S1 + S2,
где:
X - размер суммы субсидии, предоставляемой НКО;
S1, S2... - сумма затрат на реализацию мероприятий, которая определяется на основании стоимости нормативных затрат на выполнение работ (услуг), которые могут быть переданы на исполнение негосударственным (немуниципальным) организациям, в том числе социально ориентированным некоммерческим организациям на организацию проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики, утвержденных приказом управления образования.
3.2. Условия и порядок заключения между Главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о предоставлении субсидии.
3.2.1. Соглашение о предоставлении субсидий заключается в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - система "Региональный электронный бюджет Югры") по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - приказ Департамента финансов).
Получатель субсидии не позднее 1 рабочего дня со дня поступления соглашения на подписание в систему "Региональный электронный бюджет Югры" подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о необходимости подписания соглашения сообщается получателю субсидии посредством телефонной связи, в день направления соглашения в "Региональный электронный бюджет Югры".
3.2.2. При отсутствии технической возможности формирования соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подготовленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подписывает соглашение и в течение 1 рабочего дня после подписания возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств лично.
3.2.3. Получатель субсидии, не исполнивший требования, установленные подпунктами 3.2.1, 3.2.2 пункта 3.2 настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения соглашения и отказавшимся от получения субсидии.
В этом случае в течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного получателем субсидии соглашения, Уполномоченный орган:
- отменяет приказ управления образования о предоставлении субсидии;
- принимает решение о необходимости проведения дополнительного конкурсного отбора получателя субсидии.
3.3. В случае неиспользования средств субсидии, предусмотренной пунктом 3.1 настоящего Порядка, к соглашению о предоставлении субсидии заключается дополнительное соглашение об изменении размера предоставляемой субсидии, по форме, утвержденной приказом Департамента финансов.
3.4. Не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии подлежат возврату в бюджет города Радужный в порядке и сроки, установленные Главным распорядителем бюджетных средств в уведомлении, но не позднее 15 декабря текущего года.
3.5. В случае уменьшения Главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включаются условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
3.6. Результат предоставления субсидии, под которым понимается результат деятельности (действий) получателя субсидии, который должен быть конкретным, измеримым, соответствовать целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н (далее - порядок проведения мониторинга достижения результатов), а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристики результата).
Результатом предоставления субсидии является результат деятельности (действий) получателя субсидии по реализации комплекса взаимосвязанных мероприятий, направленных на выполнение работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики".
Показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии:
- количество мероприятий - не менее 1 (одного) мероприятия (продолжительностью не менее 2 (двух) часов, направленного на выполнение работы "Организация проведения общественно значимых мероприятий в сфере образования, науки и молодежной политики";
- количество участников, принявших участие в одном мероприятии - не менее 30 (тридцати) человек.
Конкретные значения показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидии, устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии, оценка их достижения осуществляется на основании предоставленной получателем субсидии отчетности.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется:
3.7.1. Не позднее 10-го рабочего дня после подписания соглашения на счет получателя субсидии, указанный в соглашении.
3.7.2. На расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в соглашении.
3.7.3. В соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, после подписания соглашения.
3.8. Расходы, источником финансового обеспечения которых является субсидия направлены на:
- оплату труда привлеченных специалистов;
- начисления на выплаты по оплате труда;
- приобретение оборудования и материалов;
- услуги сторонних организаций;
- расходы по аренде помещения;
- приобретение призов и подарков.
В случае необходимости перераспределения средств получатель субсидии представляет Главному распорядителю бюджетных средств заявление и уточненную смету проекта, подписанную получателем субсидии и заверенную печатью.
Главный распорядитель бюджетных средств рассматривает заявление и уточненную смету проекта в течение 3 рабочих дней со дня ее получения и принимает решение о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии или об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии.
В случае принятия решения о перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней готовит дополнительное соглашение к соглашению.
В случае принятия решения об отказе в перераспределении денежных средств, предоставленных в виде субсидии, Главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней готовит отказ в письменной форме.
Запрещается осуществление за счет субсидии расходов:
- на приобретение материальных ценностей (имущества, товаров, предметов) с целью их дальнейшей реализации;
- на погашение задолженности получателя субсидии;
- на уплату налогов, штрафов, сборов, пеней;
- на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления субсидии иных операций, определенных правовым актом.
3.9. Обязательным условием предоставления субсидии является:
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласия получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки Главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Условия, указанные в настоящем пункте в обязательном порядке, включаются в соглашение.
Основаниями для отказа в заключении соглашения и предоставлении субсидии являются:
- добровольный письменный отказ получателя субсидии из бюджета города Радужный от субсидии;
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- подписание соглашения ненадлежащим лицом (не являющимся руководителем получателя субсидии и не имеющим доверенность на право подписи финансовых документов (договоров, соглашений) от имени получателя субсидии);
- отсутствие лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
- нарушение срока представления (подписания) Соглашения, установленного пунктом 3.2.1 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
3.10. При реорганизации получателя субсидии:
- являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
- являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Радужный.
4. Предоставление отчетности, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в декабре - до 15 декабря текущего года, представляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
- отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
- отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением копий документов, подтверждающих расходы, связанные с реализацией проекта (договоры, платежные поручения, счета-фактуры, акты выполненных работ и (или) иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете.
4.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.4. Копии документов заверяются получателем субсидии.
4.5. Оригиналы документов предоставляются по требованию Главного распорядителя бюджетных средств, органов муниципального финансового контроля.
4.6. Получатель субсидии предоставляет отчетность по формам, определенным Соглашением, утвержденным приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
4.7. Главный распорядитель бюджетных средств осуществляет проверку представляемых отчетов, указанных в пунктах 4.1, 4.2, 4.3 настоящего Порядка, в течение 3 рабочих дней со дня их получения от получателя субсидии.
4.8. Главный распорядитель бюджетных средств проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением о предоставлении субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), Главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, определенным порядком проведения мониторинга достижения результатов.
4.9. Главным распорядителем бюджетных средств осуществляется в отношении получателя субсидии проверка соблюдения ими условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также об осуществлении органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.10. Ответственность за достоверность представленных документов и информации несет получатель субсидии.
4.11. Меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий:
4.11.1. Возврат субсидии в бюджет города Радужный, из которого предоставлена субсидия, в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка.
4.11.2. Уплата получателем субсидии пени в случае недостижения в установленные соглашением сроки значения результата предоставления субсидии в размере одной трехсотшестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в бюджет города Радужный.
4.12. В случае невозврата субсидии получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.11 настоящего Порядка, она подлежит взысканию в судебном порядке в течение 3 лет со дня направления получателю субсидии письменного требования о возврате в бюджет города Радужного субсидии.
4.13. Возврат субсидии производится в срок, установленный Главным распорядителем бюджетных средств в требовании, но не позднее 15 декабря текущего года.
4.14. Контроль возврата получателем субсидии денежных средств в бюджет города Радужный осуществляет Главный распорядитель бюджетных средств.
<< Назад |
Приложение 1. >> Заявка о предоставлении субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 22 июля 2024 г. N 634 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.