Постановление администрации Нижневартовского района от 16 июля 2024 г. N 892
"О внесении изменений в постановление администрации района от 20.12.2023 N 1386 Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и жилищно-коммунального комплекса Нижневартовского района"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", руководствуясь постановлением администрации района 17.09.2021 N 1663 "О порядке разработки и реализации муниципальных программ Нижневартовского района", решением Думы района от 28.06.2024 N 940 "О внесении изменений в решение Думы района от 21.12.2023 N 894 "О бюджете Нижневартовского района на 2024 год и плановый период 2025 и 2026 годов":
1. Внести в постановление администрации района от 20.12.2023 N 1386 "Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и жилищно-коммунального комплекса Нижневартовского района" (с изменениями от 01.02.2024 N 67, от 15.03.2024 N 264, от 03.04.2024 N 414, от 04.04.2024 N 423, от 03.05.2024 N 557, от 06.05.2024 N 605, от 16.05.2024 N 641, от 11.06.2024 N 781, 24.06.2024 N 847) следующие изменения:
1.1. Пункт 1 дополнить подпунктом 1.23 следующего содержания:
"1.23. Порядок предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней согласно приложению 23.".
1.2. Пункт 2.10 приложения 5 изложить в следующей редакции:
"2.10. Затраты на финансовое обеспечение приобретения энергоносителей (нефть, электроэнергия) для надежного снабжения населения района коммунальными ресурсами определяются на основании расчета потребности энергоносителя (нефть, электроэнергия) на текущий финансовый год для обеспечения надежного обеспечения населения района коммунальными ресурсами.
Размер субсидии на приобретение энергоносителя (нефть) определяется по формуле:
Рсуб.= (Тнефть * Vнефть), где:
Рсуб. расчетный размер субсидии;
Тнефть документально подтвержденная фактическая цена на нефть на дату составления расчета с учетом доставки и налива с НДС (руб.);
Vнефть объем потребления нефти, рассчитанный по нормативу потребления нефти котельными в соответствии с режимными картами работы котельных, работы котлов по методике К.Д. Памфилова (тонн).
Размер субсидии на приобретение энергоносителя (электроэнергия) определяется по формуле:
Рсуб.= (Тэлек. * Vэлек.), где:
Рсуб. расчетный размер субсидии;
Тэлек. документально подтвержденная фактическая цена на электроэнергию на объекты теплоснабжение, водоснабжение, водоотведение на дату составления расчета с НДС (руб.);
Vэлек. объем потребления электроэнергии, рассчитанный по нормативу потребления электроэнергии на объекты теплоснабжения, водоснабжения, водоотведение (кВт*ч).".
1.3. В приложении 6:
1.3.1. Наименование изложить в следующей редакции:
"Порядок предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат, связанных с предоставлением коммунальных услуг".
1.3.2. По всему тексту слова "в тарифе по услуге теплоснабжения" заменить словами "в тарифах по услугам водоснабжение, водоотведение" в соответствующих падежах.
1.3.3. Пункт 2.10 изложить в следующей редакции:
"2.10. Размер субсидии на затраты, связанные с предоставлением услуг водоснабжение, водоотведение, не учтенные Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в тарифе по услугам водоснабжение, водоотведение, подтверждаются бухгалтерской отчетностью и определяется по формулам:
2.10.1. Размер субсидии на затраты, связанные с предоставлением услуги водоснабжение:
Рсуб = Зф - Вф - Рэ - Рт, где:
Рсуб расчетный размер субсидии;
Зф - затраты фактические, полученные при оказании услуги водоснабжение, без НДС (руб.);
Вф выручка фактическая по услуге водоснабжение без НДС, (руб.)
Вф = Vф * Тт, где
Vф объем фактический, отпущенный потребителям по услуге водоснабжение,
Тт тариф по услуге водоснабжение, утвержденный приказами Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановлением администрации Нижневартовского района;
Рэ. - размер субсидии, предоставленный из бюджета района на энергоносители (электроэнергия) по объектам водоснабжения без НДС;
Рт - размер субсидии, предоставленный на возмещение недополученных доходов организации, осуществляющей реализацию населению услуги водоотведения без НДС.
2.10.2. Размер субсидии на затраты, связанные с предоставлением услуги водоотведение:
Рсуб. = Зф - Вф - Рэ - Рт, где:
Рсуб. расчетный размер субсидии;
Зф - затраты фактические, полученные при оказании услуги водоотведение, без НДС (руб.);
Вф выручка фактическая по услуге водоотведение без НДС, (руб.)
Вф = Vф * Тт, где
Vф объем фактический, отпущенный потребителям по услуге водоотведение,
Тт тариф по услуге водоотведение, утвержденный приказами Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и постановлением администрации Нижневартовского района;
Рэ. - размер субсидии, предоставленный из бюджета района на энергоносители (электроэнергия) по объектам водоотведения без НДС;
Рт - размер субсидии, предоставленный на возмещение недополученных доходов организации, осуществляющей реализацию населению услуги водоотведения без НДС.
2.10.3. Затраты и выручка подтверждаются документами бухгалтерской отчетности по каждому виду услуг в сфере водоснабжения, водоотведения. Ответственность за достоверность и полноту предоставленных документов несут руководитель и главный бухгалтер организации.
2.10.4. Наименование затрат, связанных с предоставлением услуг водоснабжение, водоотведение, не учтенных Региональной службой по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в тарифе по услугам, водоснабжение, водоотведение, и направление расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, определяется перечнем:
заработная плата основных производственных рабочих, цехового персонала, административно-управленческого персонала, страховые отчисления от заработной платы;
горюче-смазочные материалы;
транспортные расходы;
услуги связи;
расходы на видеонаблюдение;
страхование производственных объектов;
обслуживание производственных объектов (склад ГСМ) по предупреждению и ликвидации;
расходы на материалы;
расходы на инвентарь;
расходы на спецодежду;
расходы на запчасти;
затраты на программное обеспечение;
обслуживание оргтехники;
обслуживание пожарной сигнализации;
строительные материалы;
канцтовары;
электрическая энергия;
лабораторные исследования питьевой воды и сточных вод.
2.10.5. Затраты, принимаемые к расчету субсидии по услугам водоснабжение, водоотведение, учитываются с 01.01.2024 года.".
1.3.4. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Субсидии на финансовое обеспечение затрат перечисляются администрацией района на расчетный счет получателя субсидии на основании счета в порядке, установленном в соглашении.".
1.4. В приложениях 4, 5, 6 абзац первый пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. В случае принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.6, Отдел подготавливает и направляет на имя главы района служебную записку о заключении соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о его заключении.".
1.5. Дополнить приложением 23 следующего содержания:
"Приложение 23
к постановлению администрации района
от 20.12.2023 N 1386
Порядок
предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней (далее - Порядок)
I. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок определяет основные правила предоставления субсидии муниципальному унитарному предприятию "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней.
1.2. Целью предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней.
1.3. Предоставление субсидий из бюджета района, в соответствии с решением Думы района о бюджете Нижневартовского района и настоящим Порядком, осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
Главным распорядителем средств бюджета района является администрация Нижневартовского района.
1.4. Получателем субсидии, в соответствии с решением Думы района о бюджете Нижневартовского района, является муниципальное унитарное предприятие "Сельское жилищно-коммунальное хозяйство" (далее получатель субсидии, организация).
1.5. Информация о субсидиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
II. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Получатель субсидии на дату заключения соглашения о предоставлении субсидии должен соответствовать следующим требованиям:
2.1.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.1.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.4. Не получает средства из бюджета Нижневартовского района на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.1.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.1.6. Должен оказывать населению и прочим потребителям района коммунальные услуги (водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения).
2.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в администрацию района следующие документы:
заявление о предоставлении субсидии, подписанное руководителем организации или иным лицом, уполномоченным действовать от имени организации с приложением документа, подтверждающего полномочия;
справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента (форма по КНД 1160082);
уведомление об исчисленных суммах налогов, сборов, авансовых платежей по налогам, страховых взносов, представленных в налоговый орган;
справку, заверенную руководителем организации, о подтверждении соответствия требованиям подпунктов 2.1.1 - 2.1.6;
справку (выписку) из банка об остатках средств на расчетных счетах;
согласие получателя субсидии на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3. Заявление и документы, указанные в пунктах 2.1, 2.2 регистрирует отдел развития жилищно-коммунального комплекса и энергетики администрации района (далее - Отдел) в день их поступления.
2.4. Заявление и документы рассматриваются Отделом совместно с департаментом финансов администрации района.
2.4. В течение 10 календарных дней со дня представления (получения) полного пакета документов Отдел принимает одно из решений:
решение о заключении соглашения о предоставлении субсидии;
решение об отказе в заключении соглашения о предоставлении субсидии.
2.5. В случае принятия решения, указанного в абзаце втором пункта 2.4, Отдел подготавливает и направляет на имя главы района служебную записку о заключении соглашения о предоставлении субсидии. Проект соглашения формируется в форме электронного документа, а также подписывается усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон соглашения, в государственной информационной системе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Региональный электронный бюджет Югры" в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения о его заключении.
В случае принятия решения, указанного в абзаце третьем пункта 2.4, Отдел подготавливает и направляет соответствующее уведомление получателю в течение двух рабочих дней.
2.6. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) о предоставлении субсидии заключается на текущий финансовый год в соответствии с типовой формой, установленной приказом департамента финансов администрации района, и должно содержать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
форму представления получателем субсидии отчетности о выполнении условий предоставления субсидий;
право на перечисление субсидии на финансовое обеспечение затрат авансовыми платежами;
ответственность за несоблюдение сторонами условий договора (соглашение) и порядок возврата в бюджет района субсидий в случаях их неполного или нецелевого использования;
условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при не достижении согласия по новым условиям;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании соглашений (договоров), заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление администрацией района и Контрольно-счетной палатой района проверок соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
условие о том, что в случае уменьшения главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
требования, указанные в пунктах 2.1, 2.2 настоящего порядка.
2.7. Основания для отказа в заключении соглашения о предоставлении субсидии:
организацией не представлены (представлены не в полном объеме) документы, предусмотренные пунктом 2.1, 2.2 Порядка, а также при установлении факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
2.8. Размер субсидии на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней определяется в размере, не превышающем задолженность по уплате налогов, страховых взносов, пеней, подтверждается справкой по форме по КНД 1160082, но не более предусмотренных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год, предусмотренных на эти цели.
2.9. Предоставление субсидии осуществляется путем перечисления размера денежных средств на лицевой счет получателя средств из бюджета, открытый в департаменте финансов администрации района, на основании счета не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
2.10. Получатель субсидии направляет субсидию на погашение задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней.
2.11. Результатом предоставления субсидии является наличие нулевого или положительного сальдо единого налогового счета налогоплательщика.
2.12. Получатель субсидии обязан обеспечивать достижение значения показателя результативности исполнения мероприятия "Обеспечение погашения задолженности по обязательствам перед бюджетом", в целях которых предоставляется субсидия.
III. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии до 20 числа месяца, следующего за месяцем в котором была предоставлена субсидия, представляет в Отдел отчеты:
о целевом использовании субсидии из бюджета района по предоставлению субсидии на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней;
отчета об осуществлении расходов субсидии на финансовое обеспечение затрат по погашению задолженности по уплате налогов, страховых взносов, пеней;
о достижении значений показателей результативности.
3.2. Форма отчета устанавливается типовой формой соглашения о предоставлении субсидии, утверждаемой приказом департамента финансов администрации района.
3.3. Отдел совместно с департаментом финансов администрации района в течение 10 календарных дней со дня представления документов осуществляет проверку документов, указанных в пункте 3.1.
IV. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
4.1. Администрация района и Контрольно-счетная палата района проводят проверки получателя субсидии на предмет соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.2. В случае нарушения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, установленных при ее предоставлении, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных администрацией района и Контрольно-счетной палатой района, а также в случае не достижения значений результатов и показателей, получатель субсидии обязан произвести возврат средств субсидий в бюджет Нижневартовского района.
4.3. Требование о возврате субсидии в бюджет района направляется получателю субсидии в течение 10 календарных дней со дня выявления оснований для ее возврата.
Получатель субсидии в течение 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести ее возврат в бюджет района.
В случае невыполнения требования о возврате суммы субсидии взыскание средств субсидии в бюджет района производится в судебном порядке.
4.4. Получатель субсидии несет полную ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за достоверность представляемых в администрацию района сведений и документов.".
2. Отделу делопроизводства, контроля и обеспечения работы руководства управления обеспечения деятельности администрации района и взаимодействия с органами местного самоуправления:
разместить постановление на официальном веб-сайте администрации района: www.nvraion.ru;
опубликовать постановление в приложении "Официальный бюллетень" к районной газете "Новости Приобья".
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.07.2024.
4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя главы района по развитию жилищно-коммунального комплекса, строительства, энергетики, транспорта и связи Х.Ж. Абдуллина.
Исполняющий обязанности |
Т.А. Колокольцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Нижневартовского района от 16 июля 2024 г. N 892 "О внесении изменений в постановление администрации района от 20.12.2023 N 1386 Об утверждении муниципальной программы "Развитие жилищного строительства и жилищно-коммунального комплекса Нижневартовского района"
Вступает в силу с 19 июля 2024 г. и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2024 г.
Опубликование:
газета "Новости Приобья". Приложение "Официальный бюллетень", 18 июля 2024 г. N 42