Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области, утвержденный постановлением Правительства Московской области от 15.10.2019 N 719/36 "Об образовании Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области, об утверждении Порядка формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области и Положения о Комиссии по формированию итогов оценки эффективности налоговых расходов Московской области" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 02.09.2020 N 592/27, от 01.12.2020 N 893/39, от 25.01.2021 N 20/2, от 26.04.2021 N 303/13, от 23.03.2022 N 274/8, от 07.10.2022 N 1080/33, от 14.10.2022 N 1138/34, от 14.03.2023 N 114-ПП/7, от 17.05.2023 N 307-ПП, от 31.08.2023 N 692-ПП).
2. Министерству информации и молодежной политики Московской области обеспечить официальное опубликование (размещение) настоящего постановления на сайте Правительства Московской области в Интернет-портале Правительства Московской области (www.mosreg.ru) и на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Первый Вице-губернатор |
И.Н. Габдрахманов |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Московской области
от 24.07.2024 N 757-ПП
Изменения,
которые вносятся в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области
1. В пункте 2:
1) подпункт 9 дополнить словами ", укрепления здоровья человека, развития физической культуры и спорта, экологического и санитарно-эпидемиологического благополучия и поддержки благотворительной и добровольческой (волонтерской) деятельности";
2) подпункт 10 после слов "последующее увеличение" дополнить словами "(предотвращение снижения)".
2. Пункт 16 после слов "настоящего Порядка" дополнить словами "с учетом сведений, агрегируемых Министерством экономики и финансов Московской области по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку, а также представленных Управлением Федеральной налоговой службы по Московской области по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку".
3. Подпункт 2 пункта 22 после слов "правом на льготы, и" дополнить словами "численности плательщиков, обладающих потенциальным правом на применение льготы, или".
4. Дополнить пунктом 31 1 следующего содержания:
"31 1. Оценку результативности налоговых расходов Московской области допускается не проводить в отношении технических налоговых расходов Московской области.".
5. Дополнить пунктом 37 следующего содержания:
"37. Информация о результатах оценки налоговых расходов Московской области размещается на официальном сайте Правительства Московской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и должна содержать в том числе перечень налоговых расходов Московской области, структуру налоговых расходов Московской области по видам экономической деятельности, сумму выпадающих доходов по видам налогов, сведения о направлении использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате применения льгот.".
6. В приложении 1:
1) дополнить строкой 23 1 следующего содержания:
"
23 1 |
Льготы, предоставляемые социально ориентированным некоммерческим организациям |
Статья 26.30 1 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Группа кураторов налогового расхода Московской области * |
";
2) дополнить строкой 25 2 следующего содержания:
"
25 2 |
Льготы, предоставляемые лицам, на которых зарегистрированы транспортные средства, оснащенные двигателями, работающими на газовом топливе |
Статья 26.32 2 Закона Московской области N 151/2004-ОЗ "О льготном налогообложении в Московской области" |
Министерство экологии и природопользования Московской области |
".
3) сноску "**" дополнить словами ", Министерство образования Московской области".
7. В приложении 5:
1) дополнить пунктом 10 1 следующего содержания:
"10 1. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 26.30 1 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - отношение количества социально ориентированных некоммерческих организаций, использующих налоговую льготу, установленную статьей 26.30 1 Закона, в отчетном году, к общему количеству социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.2021 N 1290 "О реестре социально ориентированных некоммерческих организаций" (далее - постановление Правительства Российской Федерации N 1290), зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
Показатель (индикатор) характеризует долю социально ориентированных некоммерческих организаций, использующих налоговую льготу, установленную статьей 26.30 1 Закона, в общем количестве социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1290, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Московской области.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
П с - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 26.30 1 Закона;
С нл - количество социально ориентированных некоммерческих организаций, использующих налоговую льготу, установленную статьей 26.30 1 Закона, в отчетном году (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
С общ - общее количество социально ориентированных некоммерческих организаций, включенных в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации N 1290, зарегистрированных и осуществляющих свою деятельность на территории Московской области (источник информации - данные Министерства социального развития Московской области).
Если П с > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.30 1 Закона, направлена на достижение показателя "Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, в общем количестве организаций социального обслуживания всех форм собственности", установленного государственной программой Московской области "Социальная защита населения Московской области" на 2023 - 2027 годы".";
2) дополнить пунктом 12 1 следующего содержания:
"12 1. Результативность налогового расхода Московской области, установленного статьей 26.32 2 Закона, определяется Министерством экономики и финансов Московской области с использованием следующего значения показателя (индикатора) - разница между отношением количества транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32 2 Закона, в отчетном году к количеству зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число отчетного года, и отношением аналогичных показателей года, предшествующего отчетному.
Показатель (индикатор) характеризует динамику роста (снижения) доли транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32 2 Закона, в общем количестве зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, за отчетный год по отношению к году, предшествующему отчетному.
Показатель (индикатор) рассчитывается по формуле:
,
где:
ПИ эд - показатель (индикатор) результативности налоговой льготы, установленной статьей 26.32 2 Закона;
ТР нлотч - количество транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32 2 Закона, в отчетном году (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
ТР отч - количество зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число отчетного года (источник информации - данные Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области);
ТР нлпред - количество транспортных средств, в отношении которых применена налоговая льгота, установленная статьей 26.32 2 Закона, в году, предшествующем отчетному (источник информации - данные Управления Федеральной налоговой службы по Московской области);
ТР пред - количество зарегистрированных на территории Московской области транспортных средств, оснащенных двигателями, работающими на газовом топливе, по состоянию на последнее число года, предшествующего отчетному (источник информации - данные Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Московской области).
Если ПИ эд > 0, то результативность налогового расхода Московской области по данной налоговой льготе признается эффективной.
Налоговая льгота, установленная статьей 26.32 2 Закона, направлена на достижение показателя "Качество окружающей среды", установленного государственной программой Московской области "Экология и окружающая среда Подмосковья" на 2023 - 2027 годы.";
3) пункт 17 признать утратившим силу;
4) дополнить пунктом 27 следующего содержания:
"27. Целью предоставления инвестиционного налогового вычета, установленного статьей 2 3 Закона Московской области N 162/2019-ОЗ "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области", является создание условий для укрепления материально-технической базы действующих на территории Московской области образовательных учреждений, обеспечения их современным оборудованием в целях подготовки квалифицированных рабочих кадров для предприятий с необходимым уровнем компетенций.
Если в отчетном году одна или более организаций воспользовались указанным инвестиционным налоговым вычетом, то результативность налогового расхода Московской области по данному инвестиционному налоговому вычету признается достаточной.
Инвестиционный налоговый вычет, установленный статьей 2 3 Закона Московской области N 162/2019-ОЗ "Об инвестиционном налоговом вычете в Московской области", направлен на достижение показателя "Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям", установленного государственной программой Московской области "Образование Подмосковья" на 2023 - 2027 годы".".
8. Дополнить приложением 6 следующего содержания:
"Приложение 6
к Порядку формирования перечня
налоговых расходов Московской области
и оценки налоговых расходов
Московской области
Текст приложения к настоящему документу не приводится
Приложение может быть предоставлено по запросу пользователя
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 24 июля 2024 г. N 757-ПП "О внесении изменений в Порядок формирования перечня налоговых расходов Московской области и оценки налоговых расходов Московской области"
Вступает в силу с 25 июля 2024 г.
Опубликование:
Интернет-портал Правительства Московской области (mosreg.ru) 24 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 24 июля 2024 г. N 5000202407240001