Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к постановлению
Администрации города Курска
от 23 июля 2024 года
N 377
"Приложение 1
к муниципальной программе
"Развитие и совершенствование
системы гражданской обороны,
защита населения и территории
от чрезвычайных ситуаций,
обеспечение первичных мер
пожарной безопасности
и безопасности людей
на водных объектах
в городе Курске"
Перечень мероприятий
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Курске"
N |
Наименование мероприятий |
Источник финансирования |
Сумма расходов всего, тыс. руб. |
в том числе по годам |
Срок реализации |
Ответственный за реализацию мероприятий |
Ожидаемый результат (значения целевых показателей за весь период реализации, в том числе по годам) |
||||||
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
|||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Цель: Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Курска | |||||||||||||
Задача 1. Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны для защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||
1.1. |
Разработка и внесение изменений в ранее принятые нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в области гражданской обороны, защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) с учетом современных требований |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление) |
Создание и совершенствование правовой основы в области гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС (происшествий) на территории города Курска (не менее 2х проектов НПА ежегодно) |
1.2. |
Планирование мероприятий по защите населения и территории города Курска по вопросам предупреждения и ликвидации ЧС, ГО |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Поддержание в актуальном состоянии 2-х планов: - гражданской обороны; - по предупреждению и ликвидации ЧС (ежегодно) |
1.3. |
Организация обучения руководителей органов местного самоуправления города Курска, организаций, должностных лиц, личного состава формирований и служб системы гражданской обороны, предупреждения и ликвидации ЧС в области гражданской обороны и защиты от ЧС |
Бюджет города Курска |
1 845,6 |
198,0 |
204,0 |
298,4 |
298,2 |
298,5 |
298,5 |
250,0 |
2021 - 2027 |
Управление |
Повышение квалификации руководящего состава и специалистов ГО и КГЗ ТП РСЧС (количество слушателей, обученных в области гражданской обороны и защиты от ЧС, - 380 чел., в т.ч.: 2021 - 2024 гг. по 50 чел. ежегодно., 2025 - 2027 гг. по 60 чел. ежегодно) |
1.4. |
Проведение учений, тренировок и других плановых мероприятий по гражданской обороне и защите населения и территории города Курска от ЧС |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Повышение практических навыков в организации выполнения мероприятий ГО и защиты населения (количество мероприятий - 42, ежегодно по 6) |
1.5. |
Проведение учебно-методического сбора (с поощрением организаций, учреждений, специалистов в области ГО) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Подведение итогов КГЗ ТП РСЧС по выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановка задач на следующий год (количество проведенных мероприятий не менее 1-го ежегодно) |
1.6. |
Приобретение компьютерной техники и периферии, серверного, сетевого оборудования; и т.п., а также программного обеспечения, комплектующих и расходных материалов (материнские платы, блоки питания, процессоры, модули оперативной памяти, видеокарты, кабели и т.п.) |
Бюджет города Курска |
657,6 |
334,6 |
|
323,0 |
|
|
|
|
2021, 2023 |
Управление |
Обеспечение получения, обработка, хранение, использование и передача информации (текстовой, графической, видео и аудио и пр.), поддержание работоспособности существующих рабочих ПК и серверного оборудования Управления (закупка оборудования, а также расходных материалов и пр. в 2021, 2023 не менее 2 ед. в год.) |
1.7. |
Проведение комплекса мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах |
Бюджет города Курска |
1500,0 |
|
|
|
|
|
|
1500,0 |
2023 - 2027 |
Комитет образования города Курска; Управление |
Сохранение жизни и здоровья граждан |
1.8. |
Проверка технического состояния защитных сооружений гражданской обороны (ЗС ГО) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Поддержание ЗС ГО в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению (1 раз в 3 года) Кол-во проверок всего - 307 ед., в т.ч.: 2021 - 40 ед.; 2022 - 50 ед.; 2023 - 42 ед.; 2024 - 45 ед; 2025 - 45 ед; 2026 - 45 ед; 2027 - 40 ед. |
1.9. |
Организация охраны помещений, в которых размещены: Администрация города Курска; отраслевые и территориальные органы Администрации города Курска |
Бюджет города Курска |
16 550,0 |
5 842,3 |
9 845,7 |
862,0 |
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Обеспечение охраны не менее 7 объектов (2021 - 2022 гг. ежегодно) |
1.10. |
Приобретение для Аварийно-спасательного формирования города Курска (далее - АСФ), оборудования, снаряжения, инструментов, материалов, медикаментов, а также вещевого обеспечения |
Бюджет города Курска |
3 300,9 |
1 067,2 |
2233,7 |
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Оснащение АСФ необходимыми аварийно-спасательными средствами для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (количество выездов дежурных смен спасателей АСФ города Курска - не менее 850 в год) |
Организация деятельности (развитие и совершенствование) АСФ и службы психологической поддержки и реабилитации (далее - СППиР) Управления |
Бюджет города Курска |
14766,3 |
|
|
2487,7 |
1997,6 |
1350,0 |
1350,0 |
7 581,0 |
2023 - 2027 |
Количество выездов дежурных смен спасателей АСФ города Курска для выполнения работ по спасению жизни и сохранению здоровья людей - не менее 850 в год) |
||
1.11. |
Прохождение работниками АСФ города Курска предварительных, периодических, предрейсовых и послерейсовых медицинских осмотров, обязательного психиатрического освидетельствования |
Бюджет города Курска |
82,7 |
35,3 |
47,4 |
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Определение пригодности спасателей АСФ к профессиональной деятельности и к работе в условиях повышенной опасности (не менее 20 чел. ежегодно) |
1.12. |
Страхование спасателей АСФ города Курска от несчастных случаев и болезней в соответствии со статьей 31 Федерального Закона от 22.08.1995 N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей". |
Бюджет города Курска |
29,8 |
15,0 |
14,8 |
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Обеспечение страховых гарантий спасателям АСФ в случае возникновения страхового случая (не менее 20 чел. ежегодно) |
1.13. |
Разработка проектно-сметной документации на проведение ремонта нежилых зданий по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-в, лит. А, лит. В1, в которых размещается АСФ города Курска |
Бюджет города Курска |
199,8 |
|
|
|
199,8 |
|
|
|
2024 |
Управление |
Наличие проектно-сметной документации (1 ед.) |
1.14. |
Проведение ремонта нежилых зданий по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-в, лит. А, лит. В1, в которых размещается АСФ города Курска |
Бюджет города Курска |
13879,5 |
|
426,0 |
|
4153,5 |
4650,0 |
4650,0 |
|
2022, 2024 - 2026 |
Управление |
Соответствие установленным требованиям |
1.15. |
Организация и обустройство пункта временного размещения населения, пострадавшего при ЧС (происшествиях), природного и техногенного характера, в том числе пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов |
Бюджет города Курска |
10000,0 |
|
|
|
|
|
|
10 000,0 |
2027 |
Управление |
Создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших при ЧС (происшествиях) природного и техногенного характера, а также пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (50 чел.) |
1.16. |
Участие сотрудников службы психологической поддержки и реабилитации (далее - СППиР) Управления в тренировках, конференциях и семинарах по вопросам оказания экстренной психологической и информационно-психологической помощи населению |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Повышение квалификации сотрудников СППиР Управления, обеспечение готовности к реагированию для оказания экстренной психологической помощи населению (участие не менее 1 раза в год) |
1.17. |
Прохождение предварительных и периодических медицинских осмотров и обязательного психиатрического освидетельствования сотрудников СППиР |
Бюджет города Курска |
3,4 |
3,4 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
Управление |
Получение допуска в зону ЧС для оказания экстренной психологической помощи пострадавшему населению при ЧС и на пожарах (не более 3 чел.) 1 раз в три года |
1.18. |
Аттестация сотрудников СППиР для подтверждения квалификации "Спасатель" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
Управление |
|
1.19. |
Оснащение комнаты психологической разгрузки и реабилитации Управления и вещевое обеспечение сотрудников СППиР |
Бюджет города Курска |
84,7 |
46,7 |
|
|
|
|
|
38,0 |
2021 - 2027 |
Управление |
Снижение негативных последствий профессиональной деятельности, а также профилактика профессионального выгорания сотрудников Управления, (проведение занятий по программам психологической подготовки спасателей АСФ города Курска, доля спасателей АСФ, прошедших обучение по психологической подготовке, - 100% ежегодно) |
1.20 |
Создание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, а также резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера. |
Бюджет города Курска |
5 468,8 |
|
|
2 336,5 |
710,5 |
710,9 |
710,9 |
1 000,0 |
2023 - 2027 |
Управление |
Создание резервов и запасов материальных ресурсов с учетом первоочередного жизнеобеспечения населения (уровень накопления резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера - 100%) |
1.21. |
Повышение грамотности населения в вопросах защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций с использованием средств массовой информации и сети "Интернет" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 - 2027 |
Управление |
Увеличение численности населения, проходящего подготовку в области гражданской обороны, повышение ее качества. |
1.22. |
Создание, реконструкция и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальных защитных сооружений и других объектов гражданской обороны |
Бюджет города Курска |
69,6 |
|
|
|
69,6 |
|
|
|
2023 - 2027 |
Управление; комитет документационного, ресурсного обеспечения и автоматизации систем управления Администрации города Курска; комитет образования города Курска; комитет жилищно-коммунального хозяйства города Курска (МУП "Гортеплосеть", МУП "Курскводоканал"). |
Обеспечение населения в пределах границ муниципального образования "Город Курск" защитными сооружениями и другими объектами ГО - 100%. |
Всего по мероприятиям задачи N 1 |
68 438,7 |
7 542,5 |
12771,6 |
6307,6 |
7429,2 |
7 009,4 |
7 009,4 |
20 369,0 |
|
|
|
||
Задача 2. Совершенствование системы мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на них в рамках антикризисного управления | |||||||||||||
2.1. |
Приобретение необходимых товаров, в том числе вещевое обеспечение, для Единой дежурно-диспетчерской службы города Курска (далее - ЕДДС) и оперативных групп Управления, а также проведение текущего ремонта оборудования |
Бюджет города Курска |
900,9 |
290,3 |
610,6 |
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Оснащение и укомплектование ЕДДС и оперативных групп Управления в соответствии с требованиями законодательства (Доля сообщений граждан, обработанных оперативными дежурными ЕДДС города Курска, от числа принятых - 100% ежегодно) |
Организация работы ЕДДС города Курска и оперативных групп Управления, их развитие и совершенствование. |
Бюджет города Курска |
728,4 |
|
|
364,2 |
|
|
|
364,2 |
2023 - 2027 |
Управление |
||
2.2. |
Обучение специалистов ЕДДС в учебно-методическом центре |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Совершенствование профессиональных навыков сотрудников ЕДДС по действиям при возникновении кризисных ситуаций, происшествий, ЧС (повышение квалификации 1 раз в 5 лет и подготовка принятых на работу специалистов) (доля обученных специалистов от общей численности работников дежурных смен ЕДДС в 2021 году - 80%, 2022 - 2027 годы 100%) ежегодно) |
2.3. |
Участие в смотрах-конкурсах на лучшую Единую дежурно-диспетчерскую службу среди муниципальных образований Курской области |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС (число участий в смотрах-конкурсах - 2, по 1 ежегодно) |
2.4. |
Техническое обслуживание сегментов и систем аппаратно-программных средств передачи и обработки различных видов информации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" |
Бюджет города Курска |
2860,9 |
2 860,9 |
|
|
|
|
|
|
2021 |
Управление |
Обеспечение бесперебойной работы аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 100% (в том числе профилактические работы, диагностика в соответствии с регламентом проведения работ по техническому обслуживанию, ежемесячное содержание каналов связи и потребностей удаленных оконечных устройств для обеспечения их непрерывной работоспособности) |
|
Содержание, техническое обслуживание сегментов и систем аппаратно-программных средств передачи и обработки различных видов информации аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (оплата каналов связи, регламентное обслуживание оборудования, оплата аренды за размещение оборудования, оплата потребляемой электроэнергии и прочее) |
27874,9 |
|
3579,4 |
8505,0 |
3879,9 |
3970,2 |
3970,2 |
3970,2 |
2022 - 2027 |
|||
2.5. |
Интеграция мониторинговых систем в АПК "Безопасный город" |
Бюджет города Курска |
1 000,0 |
|
|
|
|
|
|
1 000,0 |
2023 - 2027 |
Управление |
Обеспечение к 2027 году 100% объектовых систем видеонаблюдения аналитическими функциями |
2.6. |
Техническое проектирование сегмента функционального блока "Безопасность населения и муниципальной (коммунальной) инфраструктуры" АПК "Безопасный город" г. Курск, на территориях, прилегающих к учреждениям УФСИН России по Курской области |
Бюджет города Курска |
339,0 |
|
339,0 |
|
|
|
|
|
2022 |
Управление |
Развитие АПК "Безопасный город" в городе Курске (наличие технического проекта) |
2.7. |
Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан, на общественных территориях (парки, прогулочные зоны) и их объединение в единый ситуационный центр в рамках концепции "умной" безопасности в целях развития возможностей подсистемы интеллектуального видеонаблюдения АПК "Безопасный город" и обеспечения общественной безопасности |
Бюджет города Курска |
766,1 |
420,5 |
345,6 |
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Обеспечение круглосуточного видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на общественных территориях: 2021 год - (ул. Ленина 20, ул. Ленина 43, Ермошкино озеро (ул. Гагарина 23, ул. 1-я Ламоновская 5), парк "имени Ф.Э. Дзержинского"); 2022 год - Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"; 2023 год - (ул. Горького (пересечение с улицами Мирная, Кати Зеленко, Марата), Красная площадь, Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", мосты, путепроводы - не более 8 объектов; 2027 год - (парк ул. Союзная, 12; парк ул. Союзная, 26; площадь у Храма во Имя Введения Пресвятой Богородицы (ул. Дубровинского, 40). |
Установка систем видеонаблюдения в местах массового пребывания граждан, на общественных территориях (парки, прогулочные зоны), иных объектах (мосты, путепроводы и др.) и их объединение в единый ситуационный центр в рамках концепции "умной" безопасности в целях развития возможностей подсистемы интеллектуального видеонаблюдения АПК "Безопасный город" и обеспечения общественной безопасности |
16605,4 |
|
|
14605,4 |
|
|
|
2000,0 |
2023, 2027 |
||||
2.8. |
Внедрение современных средств обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования, совершенствование системы "Безопасный город" (внедрение интеллектуальных модулей ситуационной видеоаналитики подсистемы интеллектуального видеонаблюдения АПК "Безопасный город" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 |
Управление |
Обеспечение выполнения функций автоматического распознавания событий с использованием возможностей интеллектуальной видеоаналитики в местах массового пребывания людей на общественных территориях |
2.9. |
Разработка проектно-сметной документации для развития (реконструкции) муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (МАСЦО) |
Бюджет города Курска |
143,3 |
|
|
143,3 |
|
|
|
|
2023 |
Управление |
Развитие муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения (наличие проекта). |
2.10. |
Создание, развитие и содержание муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения об угрозе или о возникновении чрезвычайных ситуаций на территории муниципального образования "Город Курск" |
Бюджет города Курска |
40565,8 |
|
|
|
13985,8 |
12543,5 |
14036,5 |
|
2024 - 2026 |
Управление |
Доведение до населения города Курска сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера |
2.11. |
Содержание, техническое обслуживание имеющейся системы оповещения (КСЭОН) (оплата каналов связи, регламентное обслуживание оборудования, оплата аренды за размещение оборудования, оплата потребляемой электроэнергии, оформление и переоформление документов, работы по ремонту и техническому обслуживанию) |
Бюджет города Курска |
9774,7 |
307,2 |
306,8 |
306,9 |
2659,9 |
2818,3 |
2818,3 |
557,3 |
2021 - 2027 |
Управление |
Обеспечение бесперебойной работы существующей системы экстренного оповещения (уровень готовности действующей системы экстренного оповещения - 100% ежегодно) |
2.12. |
Проведение экспертизы городского сегмента общероссийской комплексной системы оповещения населения (ПУОН-1), разработка проекта на демонтаж (ПУОН-1), а также его демонтаж и утилизация |
Бюджет города Курска |
3000,0 |
|
|
|
|
|
|
3000,0 |
2027 |
Управление |
Утилизация устаревшего оборудования, (2027 г. - экспертное заключение, разработка проекта, демонтаж и утилизация) |
Всего по мероприятиям задачи N 2 |
104559,4 |
3 878,9 |
5181,4 |
23924,8 |
20525,6 |
19332,0 |
20825,0 |
10891,7 |
|
|
|
||
Задача 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах | |||||||||||||
3.1. |
Разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами на территории муниципального образования "Город Курск" |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Организация группировки сил и средств для ликвидации природных пожаров (всего 2 ед., 2021 - 2022 гг. ежегодно по 1) |
3.2. |
Организация проведения и участие в собраниях граждан, рейдов в жилом секторе, а также подворовых (поквартирных) обходов граждан |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Администрации Сеймского округа, Центрального округа, Железнодорожного округа, Управление |
Повышение уровня знаний населения в области пожарной безопасности и предотвращение возникновения пожаров в жилом секторе (количество мероприятий, ежегодно по 80) |
Организация проведения инструктажей населения о мерах пожарной безопасности |
|
|
|
|
|
|
|
|
2023 - 2027 |
Снижение рисков возникновения пожаров по причине человеческого фактора (количество мероприятий, проведенных с населением по противопожарной тематике, ежегодно по 80) |
|||
3.3. |
Организация информирования населения в области безопасной жизнедеятельности |
Бюджет города Курска |
323,8 |
35,0 |
93,3 |
50,5 |
60,0 |
25,0 |
25,0 |
35,0 |
2021 - 2027 |
Управление |
Количество изготовленных предупреждающих знаков: по 30 ед. ежегодно, количество листовок по 1 000 шт. ежегодно, евробуклетов 2022 - 2027 гг., по 1000 шт. ежегодно, количество баннеров - 5 шт. в 2022 году, стендов 3 шт. в 2022 году) |
3.4. |
Оснащение членов добровольной пожарной дружины (ДПД) средствами защиты и оборудованием |
Бюджет города Курска |
900,9 |
|
|
900,9 |
|
|
|
|
2023 |
Управление |
Повышение уровня оснащенности членов ДПД |
3.5. |
Подготовка и организация работы лодочных переправ в период активной фазы прохождения паводка (закупка необходимого оборудования, инвентаря, форменной одежды, изготовление и установка стендов и плакатов и т.д.) |
Бюджет города Курска |
100,0 |
|
|
|
|
|
|
100,0 |
2027 |
Управление |
Предупреждение гибели и травмирования населения города Курска при происшествиях на водных объектах в период весеннего половодья (организация, при необходимости, не менее 1 лодочной переправы) |
3.6. |
Организация работы общественных спасательных постов в местах отдыха населения города Курска на водных объектах на время летнего купального сезона (закупка необходимого оборудования, инвентаря, форменной одежды, аптечек и медикаментов, изготовление и установка стендов и плакатов и т.д.) |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2023 |
Управление |
Обеспечение безопасности населения на водных объектах в период летнего купального сезона, организация (при необходимости) не менее 1-го общественного спасательного поста ежегодно) |
3.7. |
Проведение рейдов, организация патрулирования мест отдыха на воде |
Не требует финансирования |
|
|
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Предупреждение несчастных случаев на водных объектах, (число проведенных рейдов: всего - 224, ежегодно по 32 рейда) |
3.8. |
Поддержание работы сайта Управления, размещение публикаций пропагандисткой и профилактической направленности в области пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах |
Бюджет города Курска |
3,0 |
3,0 |
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Формирование безопасного поведения у населения города Курска (количество публикаций в области пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах: всего - 490 публикаций, по 70 ежегодно) |
3.9. |
Закупка автономных пожарных извещателей (АПИ) |
Бюджет города Курска |
321,4 |
321,4 |
|
|
|
|
|
|
2021 - 2027 |
Управление |
Установка автономных пожарных извещателей (АПИ) в жилых помещениях, в которых проживают многодетные семьи и одиноко проживающие престарелые граждане, семьи, находящиеся в социально опасном положении, имеющие несовершеннолетних детей (количество установленных АПИ всего - 1410 ед.: 2021 г. - 698 ед., 2022 - 132 ед., 2023 - 140 ед., 2024 - 80 ед., 2025 - 80 ед., 2026 - 80 ед., 2027 - 200 ед.). |
3.10. |
Закупка беспилотного летательного аппарата (БПЛА) |
Бюджет города Курска |
195,0 |
195,0 |
|
|
|
|
|
|
2021 - 2022 |
Управление |
Проведение воздушного мониторинга территории города Курска по паводковой и противопожарной обстановке (количество приобретенных БПЛА в 2021 г - 1 ед.) |
Всего по мероприятиям задачи N 3 |
1844,1 |
554,4 |
93,3 |
951,4 |
60,0 |
25,0 |
25,0 |
135,0 |
|
|
|
||
Задача 4. Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" | |||||||||||||
4.1. |
Содержание и развитие, материально-техническое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (выплата заработной платы с начислениями, продовольственного пайка спасателям АСФ, оплата расходов, связанных с информационно-коммуникационными технологиями, коммунальных расходов, аренды помещения и транспортных средств, страхование и ремонт автотранспорта и оборудования, а также прочие расходы) |
Бюджет города Курска |
537899,9 |
58761,3 |
76153,0 |
81466,6 |
83887,8 |
80140,6 |
80140,6 |
77350,0 |
2021 - 2027 |
Управление |
Уровень исполнения полномочий - 100% (2021 - 2022 годы) Уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований - 98 % (2023 - 2027 годы) |
Всего по мероприятиям задачи N 4 |
537899,9 |
58761,3 |
76153,0 |
81466,6 |
83887,8 |
80140,6 |
80140,6 |
77350,0 |
|
|
|
||
Всего по мероприятиям |
712742,1 |
70737,1 |
94199,3 |
112650,4 |
111902,6 |
106507,0 |
108000,0 |
108745,7 |
|
|
|
||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
бюджет города Курска |
712742,1 |
70737,1 |
94199,3 |
112650,4 |
111902,6 |
106507,0 |
108000,0 |
108745,7 |
|
|
|
".
<< Приложение 2 Приложение 2 |
Приложение 4 >> Приложение 4 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2024 г. N 377 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.