Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к постановлению
Администрации города Курска
от 23 июля 2024 года
N 377
"Паспорт
муниципальной программы "Развитие и совершенствование системы гражданской обороны, защита населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах в городе Курске"
Заказчик Программы |
Администрация города Курска |
Исполнитель-координатор Программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Основной разработчик Программы |
МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" |
Цель Программы |
Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения города Курска |
Задачи Программы |
1. Обеспечение постоянной готовности органов управления, сил и средств гражданской обороны для защиты населения и территории города Курска от чрезвычайных ситуаций; 2. Совершенствование системы мониторинга, прогнозирования чрезвычайных ситуаций и оперативного реагирования на них в рамках антикризисного управления; 3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах; 4. Финансовое обеспечение деятельности МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска" (далее - Управление) |
Сроки и этапы реализации Программы |
Программа рассчитана на 7 (семь) лет (с 2021 по 2027 годы), ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и предусматривает постоянную реализацию планируемых мероприятий |
Объемы бюджетных ассигнований Программы за счет средств бюджета города Курска |
Общий объем финансирования мероприятий Программы из бюджета города Курска на 2021 - 2027 годы составляет 712 742,1 тыс. руб., в том числе: 2021 - 70 737,1 тыс. руб.; 2022 - 94 199,3 тыс. руб.; 2023 - 112 650,4 тыс. руб.; 2024 - 111 902,6 тыс. руб.; 2025 - 106 507,0 тыс. руб.; 2026 - 108 000,0 тыс. руб.; 2027 - 108 745,7 тыс. руб. |
Ожидаемые результаты реализации Программы (включая значения целевых показателей Программы за весь период реализации) |
Создание и совершенствование правовой основы в области гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС (происшествий) на территории города Курска (не менее 2-х нормативных правовых актов в год); поддержание в актуальном состоянии 2-х планов (гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации ЧС) ежегодно; повышение квалификации руководящего состава и специалистов ГО и КГЗ ТП РСЧС (количество слушателей обученных в области гражданской обороны и защиты от ЧС - 380 чел., в т.ч.: 2021 - 2024 гг. по 50 чел. ежегодно; 2025 - 2027 гг. по 60 чел. ежегодно); проведение 42 мероприятий, ежегодно по 6, для повышения практических навыков в организации выполнения мероприятий ГО и защиты населения; ежегодное подведение итогов КГЗ ТП РСЧС по выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановка задач на следующий год (не менее 1 мероприятия); обеспечение получения, обработка, хранение, использование и передача информации (текстовой, графической, видео и аудио и пр.), поддержание работоспособности существующих рабочих персональных компьютеров и серверного оборудования Управления (закупка оборудования, а также расходных материалов и пр. в 2021 г., 2023 г. не менее 2 ед. в год.); сохранение жизни и здоровья граждан в результате проведения комплекса мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах; проведение проверок с целью поддержания защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению (1 раз в 3 года 307 ед., в т.ч.: 2021 г. - 40 ед., 2022 г. - 50 ед., 2023 г. - 42 ед., 2024 г. - 45 ед., 2025 г. - 45 ед., 2026 г. - 45 ед., 2027 г. - 40 ед.); обеспечение охраны не менее 7 объектов (2021 - 2022 гг. ежегодно); оснащение Аварийно-спасательного формирования города Курска (далее - АСФ города Курска) необходимыми аварийно-спасательными средствами для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (количество выездов дежурных смен спасателей АСФ города Курска для выполнения работ по спасению жизни и сохранению здоровья людей - не менее 850 ежегодно); определение пригодности спасателей АСФ города Курска к профессиональной деятельности и к работе в условиях повышенной опасности (не менее 20 чел. ежегодно); обеспечение страховых гарантий спасателям АСФ города Курска в случае возникновения страхового случая (не менее 20 чел. ежегодно); наличие проектно - сметной документации (1 ед.) и проведение ремонта нежилых зданий по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-в, лит. А, лит. В1; создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших при ЧС (происшествиях) природного и техногенного характера, а также пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (50 чел.); повышение квалификации сотрудников службы психологической поддержки и реабилитации (далее - СППиР) Управления, обеспечение готовности к реагированию для оказания экстренной психологической помощи населению (участие в тренировках, конференциях и семинарах не менее 1 раза в год); получение сотрудниками СППиР допуска в зону ЧС для оказания экстренной психологической помощи пострадавшему населению при ЧС и на пожарах (прохождение медицинского освидетельствования (не более 3 чел.) 1 раз в три года; снижение негативных последствий профессиональной деятельности, а также профилактика профессионального выгорания сотрудников Управления (проведение занятий по программам психологической подготовки спасателей АСФ города Курска, доля спасателей АСФ города Курска, прошедших обучение по психологической подготовке - 100% ежегодно); создание резервов и запасов материальных ресурсов с учетом первоочередного жизнеобеспечения населения (уровень накопления резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера - 100%); увеличение численности населения, проходящего подготовку в области гражданской обороны, повышение её качества; обеспечение населения в пределах границ муниципального образования "Город Курск" защитными сооружениями и другими объектами ГО - 100%; оснащение и укомплектование Единой дежурно-диспетчерской службы города Курска (далее - ЕДДС) и оперативных групп Управления в соответствии с требованиями законодательства (доля сообщений граждан, обработанных оперативными дежурными ЕДДС города Курска, от числа принятых -100% ежегодно); совершенствование профессиональных навыков сотрудников ЕДДС по действиям при возникновении кризисных ситуаций, происшествий, ЧС (повышение квалификации 1 раз в 5 лет и подготовка принятых на работу специалистов) (доля обученных специалистов от общей численности работников дежурных смен ЕДДС в 2021 году - 80%, 2022 - 2027 годы 100% ежегодно); обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС (число участий в смотрах-конкурсах - 2, по 1 ежегодно); обеспечение бесперебойной работы существующего аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 100%, в том числе профилактические работы и диагностика в соответствии с регламентом проведения работ по техническому обслуживанию; ежемесячное содержание каналов связи и потребностей удаленных оконечных устройств для обеспечения их непрерывной работоспособности; обеспечение к 2027 году 100% объектовых систем видеонаблюдения аналитическими функциями; развитие АПК "Безопасный город" в городе Курске (наличие технического проекта); обеспечение круглосуточного видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на общественных территориях: 2021 год - (ул. Ленина 20, ул. Ленина 43, Ермошкино озеро (ул. Гагарина 23, ул. 1-я Ламоновская 5), парк "имени Ф.Э. Дзержинского"); 2022 год - (Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов"); 2023 год - (ул. Горького (пересечение с улицами Мирная, Кати Зеленко, Марата), Красная площадь, Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", мосты, путепроводы - не более 8 объектов); 2027 год - (парк ул. Союзная, 12; парк ул. Союзная, 26; площадь у Храма во Имя Введения Пресвятой Богородицы (ул. Дубровинского, 40); обеспечение выполнения функций автоматического распознавания событий с использованием возможностей интеллектуальной видеоаналитики в местах массового пребывания людей на общественных территориях; развитие муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в городе Курске (МАСЦО) (наличие проекта); доведение до населения города Курска сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера; обеспечение бесперебойной работы существующей системы экстренного оповещения (уровень готовности действующей системы экстренного оповещения - 100% ежегодно); утилизация устаревшего оборудования пункта уличного оповещения населения (далее - ПУОН 1) (2027 г. - проведение экспертизы ПУОН-1, разработка проекта на демонтаж, а также демонтаж и утилизация конструкций ПУОН-1); организация группировки сил и средств для ликвидации природных пожаров (разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами на территории муниципального образования "Город Курск" 2021 - 2022 гг. ежегодно по 1); снижение рисков возникновения пожаров по причине человеческого фактора (количество мероприятий, проведенных с населением по противопожарной тематике 560, ежегодно по 80); повышение уровня информированности населения города Курска о действиях в ЧС и поведении при пожаре и на водных объектах (количество изготовленных предупреждающих знаков всего 210 (по 30 ежегодно), (количество листовок всего 7000 шт., ежегодно по 1000 шт.), (количество евробуклетов - 6000 шт. (2022 - 2027 гг., ежегодно по 1000 шт.), (количество баннеров - 5 шт. и стендов - 3 шт. в 2022 г.); повышение уровня оснащенности членов добровольной пожарной дружины; предупреждение гибели и травмирования населения города Курска при происшествиях на водных объектах в период весеннего половодья (организация, при необходимости, не менее 1 лодочной переправы); обеспечение безопасности населения на водных объектах в период летнего купального сезона, организация (при необходимости) ежегодно не менее 1-го общественного спасательного поста в традиционных местах неорганизованного отдыха населения; предупреждение несчастных случаев на водных объектах города Курска (число проведенных рейдов патрулирования мест отдыха на воде: всего - 224, ежегодно по 32 рейда); формирование безопасного поведения у населения города Курска (количество публикаций в области пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на сайте Управления: всего - 490 публикаций, по 70 ежегодно); установка автономных пожарных извещателей (АПИ) в жилых помещениях, в которых проживают многодетные семьи и одиноко проживающие престарелые граждане, семьи, находящиеся в социально опасном положении, имеющие несовершеннолетних детей (количество установленных АПИ всего - 1410 ед.: 2021 г. - 698 ед., 2022 - 132 ед., 2023 - 140 ед., 2024 - 80 ед., 2025 - 80 ед., 2026 - 80 ед., 2027 - 200 ед.); проведение воздушного мониторинга территории города Курска по паводковой и противопожарной обстановке (количество приобретенных беспилотных летательных аппаратов в 2021 г - 1 ед.); уровень исполнения полномочий - 100% (2021 - 2022 годы); уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований - 98 % (2023 - 2027 годы). |
".
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2024 г. N 377 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.