Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к постановлению
Администрации города Курска
от 23 июля 2024 года
N 377
"VI. Ожидаемые результаты реализации Программы
В результате реализации мероприятий Программы будут достигнуты следующие результаты:
создание и совершенствование правовой основы в области гражданской обороны и защиты населения и территории от ЧС (происшествий) на территории города Курска (не менее 2-х нормативных правовых актов в год);
поддержание в актуальном состоянии 2-х планов (гражданской обороны, по предупреждению и ликвидации ЧС) ежегодно;
повышение квалификации руководящего состава и специалистов ГО и КГЗ ТП РСЧС (количество слушателей обученных в области гражданской обороны и защиты от ЧС - 380 чел., в т.ч.: 2021 - 2024 гг. по 50 чел. ежегодно; 2025 - 2027 гг. по 60 чел. ежегодно);
проведение 42 мероприятий, ежегодно по 6, для повышения практических навыков в организации выполнения мероприятий ГО и защиты населения города Курска;
ежегодное подведение итогов КГЗ ТП РСЧС по выполнению мероприятий ГО в текущем году и постановка задач на следующий год (не менее 1 мероприятия);
обеспечение получения, обработка, хранение, использование и передача информации (текстовой, графической, видео и аудио и пр.), поддержание работоспособности существующих рабочих ПК и серверного оборудования Управления (закупка оборудования, расходных материалов и пр. в 2021 г., 2023 г. не менее 2 ед. в год.);
сохранение жизни и здоровья граждан в результате проведения комплекса мероприятий по организованному вывозу (выводу) населения из зон возможных опасностей и их размещение в безопасных районах;
проведение проверок с целью поддержания защитных сооружений гражданской обороны в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению (1 раз в 3 года 307 ед., в т.ч.: 2021 г. - 40 ед., 2022 г. - 50 ед., 2023 г. - 42 ед., 2024 г. - 45 ед., 2025 г. - 45 ед., 2026 г. - 45 ед., 2027 г. - 40 ед.);
обеспечение охраны не менее 7 объектов (2021 - 2022 гг. ежегодно);
оснащение АСФ города Курска необходимыми аварийно-спасательными средствами для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ (количество выездов дежурных смен спасателей АСФ города Курска для выполнения работ по спасению жизни и сохранению здоровья людей - не менее 850 ежегодно);
определение пригодности спасателей АСФ города Курска к профессиональной деятельности и к работе в условиях повышенной опасности (не менее 20 чел. ежегодно);
обеспечение страховых гарантий спасателям АСФ города Курска в случае возникновения страхового случая (не менее 20 чел. ежегодно);
наличие проектно-сметной документации (1 ед.) и проведение ремонта нежилых зданий по адресу: г. Курск, ул. 2-я Рабочая 18-в, лит. А, лит. В1;
создание условий для сохранения жизни и здоровья людей, пострадавших при ЧС (происшествиях) природного и техногенного характера, а также пострадавших при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов (50 чел.);
повышение квалификации сотрудников СППиР Управления, обеспечение готовности к реагированию для оказания экстренной психологической помощи населению (участие в тренировках, конференциях и семинарах не менее 1 раза в год);
получение сотрудниками СППиР допуска в зону ЧС для оказания экстренной психологической помощи пострадавшему населению при ЧС и на пожарах (прохождение медицинского освидетельствования (не более 3 чел.) 1 раз в три года;
снижение негативных последствий профессиональной деятельности, а также профилактика профессионального выгорания сотрудников Управления (проведение занятий по программам психологической подготовки спасателей АСФ города Курска, доля спасателей АСФ города Курска, прошедших обучение по психологической подготовке - 100% ежегодно);
создание резервов и запасов материальных ресурсов с учетом первоочередного жизнеобеспечения населения (уровень накопления резервов материальных ресурсов для ликвидации ЧС муниципального характера - 100%);
увеличение численности населения, проходящего подготовку в области гражданской обороны, повышение её качества;
обеспечение населения в пределах границ муниципального образования "Город Курск" защитными сооружениями и другими объектами ГО - 100%;
оснащение и укомплектование ЕДДС и оперативных групп Управления в соответствии с требованиями законодательства (доля сообщений граждан, обработанных оперативными дежурными ЕДДС города Курска, от числа принятых - 100% ежегодно);
совершенствование профессиональных навыков сотрудников ЕДДС по действиям при возникновении кризисных ситуаций, происшествий, ЧС (повышение квалификации 1 раз в 5 лет и подготовка принятых на работу специалистов) (доля обученных специалистов от общей численности работников дежурных смен ЕДДС в 2021 году - 80%, 2022 - 2027 годы 100% ежегодно);
обобщение и распространение передового опыта работы администраций муниципальных образований Курской области по вопросам развития и обеспечения функционирования ЕДДС (число участий в смотрах-конкурсах - 2, по 1 ежегодно);
обеспечение бесперебойной работы существующего аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" - 100%, в том числе профилактические работы и диагностика в соответствии с регламентом проведения работ по техническому обслуживанию; ежемесячное содержание каналов связи и потребностей удаленных оконечных устройств для обеспечения их непрерывной работоспособности;
обеспечение к 2027 году 100% объектовых систем видеонаблюдения аналитическими функциями;
развитие АПК "Безопасный город" в городе Курске (наличие технического проекта);
обеспечение круглосуточного видеонаблюдения в местах массового пребывания людей на общественных территориях:
2021 год - (ул. Ленина 20, ул. Ленина 43, Ермошкино озеро (ул. Гагарина 23, ул. 1-я Ламоновская 5), парк "имени Ф.Э. Дзержинского");
2022 год - (Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов");
2023 год - (ул. Горького (пересечение с улицами Мирная, Кати Зеленко, Марата), Красная площадь, Мемориальный комплекс "Памяти павших в Великой Отечественной войне 1941 - 1945 годов", мосты, путепроводы - не более 8 объектов);
2027 год - (парк ул. Союзная, 12; парк ул. Союзная, 26; площадь у Храма во Имя Введения Пресвятой Богородицы (ул. Дубровинского, 40);
обеспечение выполнения функций автоматического распознавания событий с использованием возможностей интеллектуальной видеоаналитики в местах массового пребывания людей на общественных территориях;
развитие муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения в городе Курске (МАСЦО) (наличие проекта);
доведение до населения города Курска сигналов оповещения и экстренной информации об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера;
обеспечение бесперебойной работы существующей системы экстренного оповещения (уровень готовности действующей системы экстренного оповещения - 100% ежегодно);
утилизация устаревшего оборудования (2027 г. - проведение экспертизы ПУОН 1, разработка проекта на демонтаж, а также демонтаж и утилизация конструкций ПУОН 1);
организация группировки сил и средств для ликвидации природных пожаров (разработка и утверждение плана привлечения сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций, связанных с природными пожарами на территории муниципального образования "Город Курск" 2021 - 2022 гг. ежегодно по 1);
снижение рисков возникновения пожаров по причине человеческого фактора (количество мероприятий, проведенных с населением по противопожарной тематике 560, ежегодно по 80);
повышение уровня информированности населения города Курска о действиях в ЧС и поведении при пожаре и на водных объектах (количество изготовленных предупреждающих знаков всего 210 (по 30 ежегодно), (количество листовок всего 7000 шт., ежегодно по 1 000 шт.), (количество евробуклетов - 6000 шт. (2022 - 2027 гг., ежегодно по 1000 шт.), (количество баннеров - 5 шт. и стендов - 3 шт. в 2022 г.);
повышение уровня оснащенности членов ДПД;
предупреждение гибели и травмирования населения города Курска при происшествиях на водных объектах в период весеннего половодья (организация, при необходимости, не менее 1 лодочной переправы);
обеспечение безопасности населения на водных объектах в период летнего купального сезона, организация (при необходимости) ежегодно не менее 1-го общественного спасательного поста в традиционных местах неорганизованного отдыха населения;
предупреждение несчастных случаев на водных объектах города Курска путем проведения рейдов (число проведенных рейдов: всего - 224, ежегодно по 32 рейда);
формирование безопасного поведения у населения города Курска (количество публикаций в области пожарной безопасности и безопасности населения на водных объектах на сайте Управления: всего - 490 публикаций, по 70 ежегодно);
установка автономных пожарных извещателей (АПИ) в жилых помещениях, в которых проживают многодетные семьи и одиноко проживающие престарелые граждане, семьи, находящиеся в социально опасном положении, имеющие несовершеннолетних детей (количество установленных АПИ всего - 1410 ед.: 2021 г. - 698 ед., 2022 - 132 ед., 2023 - 140 ед., 2024 - 80 ед., 2025 - 80 ед., 2026 - 80 ед., 2027 - 200 ед.);
проведение воздушного мониторинга территории города Курска по паводковой и противопожарной обстановке (количество приобретенных беспилотных летательных аппаратов в 2021 г - 1 ед.);
уровень исполнения полномочий - 100% (2021 - 2022 годы);
уровень исполнения утвержденных бюджетных ассигнований - 98% (2023 - 2027 годы).
Целевые показатели (индикаторы) программы рассчитаны в абсолютных и относительных величинах и соответствуют приоритетам, целям и задачам программы.
Перечень показателей для проведения оценки эффективности реализации Программы приведен в приложении 3 к настоящей Программе.
Методика оценки (расчета) целевых показателей утверждается приказом начальника МКУ "Управление по делам ГО и ЧС при Администрации города Курска".
Методика оценки эффективности реализации Программы содержится в приложении 4 к настоящей Программе.
Ожидаемые результаты реализации Программы будут положительно сказываться на показателях социально-экономического развития города Курска, так как программные мероприятия направлены на создание условий по обеспечению пожарной, а также иных видов безопасности населения и территории города Курска от угроз, возникающих в ходе военных конфликтов, а также в мирное время.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
Приложение 3 >> Приложение 3 |
|
Содержание Постановление Администрации г. Курска от 23 июля 2024 г. N 377 "О внесении изменений в постановление Администрации города... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.