Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением Администрации
города Абакана
от 17 июля 2024 г. N 1307
Порядок
предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Абакана физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью в городе Абакане
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления грантов в форме субсидий из бюджета города Абакана физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью в городе Абакане (далее - Порядок) устанавливает:
1) общие положения о предоставлении грантов в форме субсидий из бюджета города Абакана (далее - субсидии) физическим лицам на реализацию проектов по работе с молодежью в городе Абакане;
2) порядок проведения отбора получателей субсидии;
3) условия и порядок предоставления субсидий;
4) требования к предоставлению отчетности;
5) требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.
1.2. Субсидии предоставляются в целях реализации программного мероприятия по вовлечению молодежи в социальную практику Муниципальной программы "Молодежь Абакана", утвержденной постановлением Администрации города Абакана от 14.10.2020 N 1754, на финансовое обеспечение затрат, связанных с реализацией проектов по работе с молодежью в городе Абакане.
1.3. Управление культуры, молодежи и спорта Администрации города Абакана осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств (далее также - Главный распорядитель, организатор отбора), до которого, как до получателя бюджетных средств, в соответствии с бюджетом муниципального образования город Абакан (далее - бюджета города Абакана) на соответствующий финансовый год и на плановый период в установленном порядке доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
1.4. В целях настоящего Порядка под проектом по работе с молодежью в городе Абакане (далее также - проект) понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на создание уникального продукта или услуги в условиях временных и ресурсных ограничений.
1.5. Предоставление субсидий осуществляется на безвозмездной и безвозвратной основе, способ предоставления субсидии - финансовое обеспечение затрат.
1.6. Способ проведения отбора получателей субсидий - конкурс.
1.7. К категории лиц, имеющих право на получение субсидии, относятся физические лица, являющиеся гражданами Российской Федерации, в возрасте от 18 до 35 лет.
1.8. Предельный размер субсидии, предоставляемой физическому лицу, признанному победителем конкурса, составляет не более 74 000 рублей на реализацию одного проекта.
1.9. Проект представляется по одному из направлений реализации проекта в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
1.10. Сведения о субсидии размещены на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") по адресу budget.gov.ru (далее - единый портал) и сайте города Абакана в сети "Интернет" по адресу абакан.рф (далее - сайт города Абакана).
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий
2.1. Получатели субсидии определяются по результатам конкурсного отбора (далее также - отбор).
2.2. Прием заявлений на участие в отборе с прилагаемыми к ним документами (далее - заявки) от участников отбора осуществляется в сроки, указанные в официальном объявлении о проведении отбора (далее также - объявление), которое утверждается приказом организатора отбора и размещается на сайте города Абакана не менее чем за 1 календарный день до даты начала приема заявок.
2.3. В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора, даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора. При этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Главного распорядителя;
3) результат предоставления субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка;
4) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
5) категории получателей субсидий;
6) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 2.7 - 2.9, 2.11 настоящего Порядка;
7) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктами 2.14 - 2.16 настоящего Порядка;
8) правила рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.17, 2.23 и 2.24 настоящего Порядка;
9) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктами 2.18 и 2.19 настоящего Порядка;
10) порядок оценки заявок, включающий критерии оценки, показатели критериев оценки, дата и время начала презентации проектов участниками отбора, чьи заявки были допущены к отбору, сроки оценки заявок, информация об участии комиссии в оценке заявок;
11) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора;
12) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
13) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее также - Соглашение);
14) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения Соглашения;
15) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на сайте города Абакана.
2.4. Разъяснение участникам отбора положений объявления о проведении отбора осуществляется организатором отбора в письменном виде в течение 2 рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений объявления о проведении отбора (далее - запрос о разъяснении) при условии, что запрос о разъяснении поступил не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока подачи заявок на участие в отборе. Запросы о разъяснении подаются заинтересованными лицами в письменном виде по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 11 либо направляются в электронном виде на адрес электронной почты: 223551@mail.ru.
2.5. Участники отбора должны одновременно соответствовать следующим требованиям на дату подачи заявки:
1) возраст участника отбора составляет от 18 до 35 лет;
2) участник отбора является гражданином Российской Федерации;
3) в отношении участника отбора не введена процедура банкротства в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения об участнике отбора;
5) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
7) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
8) участник отбора не получает средства из бюджета города Абакана на основании иных муниципальных правовых актов на реализацию проекта;
9) у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города Абакана иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием город Абакана;
10) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.6. Соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка, декларируется участником отбора в заявлении об участии в отборе.
2.7. Участник отбора на получение субсидии представляет в составе заявки следующие документы:
1) заявление об участии в отборе, информационную карту проекта и смету расходов по формам согласно приложениям 2, 3 и 4 к настоящему Порядку. Смета расходов должна соответствовать допустимым целям расходования средств субсидии согласно пункту 3.3 настоящего Порядка и не содержать расходов, предусмотренных пунктом 3.4 настоящего Порядка;
2) копии листов паспорта (второй, третий, пятый - двенадцатый листы) участника отбора, заверенные участником отбора;
3) документ, подтверждающий отсутствие на едином налогом счете задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, выданный не позднее чем за 10 дней до дня подачи заявки;
4) согласие на обработку персональных данных, связанных с проведением отбора и предоставлением субсидии, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку;
5) иные документы по усмотрению участника отбора, касающиеся проекта и (или) подтверждающие сведения, содержащиеся в заявлении об участии в отборе;
6) опись представленных документов.
Документы, входящие в состав заявки, должны быть сброшюрованы в одну папку.
2.8. Участник отбора вправе заявить один проект на конкурсный отбор.
2.9. Заявки подаются на бумажном носителе и дополнительно представляются в электронном виде организатору отбора по адресу: г. Абакан, ул. Вяткина, 11, кабинет 7, в рабочие дни (в пределах срока приема заявок) с 08.00 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), адрес электронной почты: 223551@mail.ru.
2.10. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность представляемых им сведений.
2.11. При подаче документов участнику отбора необходимо иметь оригиналы всех документов, копии которых предоставлены в составе заявки.
2.12. Заявка, представленная участником отбора, регистрируется в день ее подачи специалистом организатора отбора в журнале регистрации заявок с указанием даты и времени регистрации, а также фамилии, имени и отчества специалиста, осуществившего регистрацию. Специалист, уполномоченный на прием, регистрацию и хранение поступивших заявок, назначается приказом организатора отбора.
2.13. Заявки, поступившие организатору отбора после даты окончания приема, указанной в объявлении, регистрируются в журнале регистрации заявок и на стадии рассмотрения заявок отклоняются в соответствии с пунктом 2.18 настоящего Порядка. Данные заявки возвращаются участнику отбора с указанием причины отклонения заявки под роспись.
2.14. Участник отбора не вправе вносить изменения в поданную заявку, для внесения изменений заявка отзывается и после внесения изменений подается заново организатору отбора.
2.15. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок путем направления письменного заявления организатору отбора. Отозванная заявка в день получения заявления об отзыве заявки возвращается участнику отбора, в журнале регистрации заявок делается отметка об отзыве заявки. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в отборе.
2.16. Заявки, поступившие и не отозванные в течение срока приема заявок, вместе с приложенными документами не возвращаются.
2.17. Все поступившие заявки рассматриваются уполномоченным специалистом организатора отбора на предмет соответствия участника отбора, а также представленных им в составе заявки документов и сведений, требованиям настоящего Порядка. Специалист, уполномоченный на рассмотрение заявок, назначается приказом организатора отбора.
2.18. Заявка подлежит отклонению по следующим причинам:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.5 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подачу участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.19. По итогам рассмотрения заявок оформляется протокол рассмотрения заявок, в котором указываются:
1) участники отбора, заявки которых допущены к отбору;
2) участники отбора, заявки которых отклонены, с указанием оснований для отклонения.
2.20. Протокол рассмотрения заявок подписывается специалистом, уполномоченным на рассмотрение заявок, и утверждается начальником организатора отбора.
2.21. Организатор отбора уведомляет участников отбора об итогах рассмотрения заявок в письменном виде в течение 3 рабочих дней после оформления протокола рассмотрения заявок.
2.22. Заявки, допущенные к участию в отборе, подлежат оценке конкурсной комиссией, состав которой утверждается организатором отбора и должен включать не менее 5 членов.
2.23. Участники отбора, заявки которых допущены к отбору, в установленный в объявлении день и время проводят презентацию проектов. Проведение презентации допускается в очном или дистанционном формате. В случае если участником отбора не представлена презентация проекта, то его заявка оценивается по документам, содержащимся в заявке.
2.24. Конкурсная комиссия оценивает заявки по критериям оценки согласно приложению 6 к настоящему Порядку в следующем порядке:
1) каждый член конкурсной комиссии выставляет соответствующей заявке баллы по каждому из критериев исходя из максимального количества баллов;
2) количество баллов, поставленных всеми членами конкурсной комиссии соответствующей заявке, суммируется и определяется общее количество баллов, которое присвоено соответствующей заявке;
3) после оценки всех заявок формируется итоговый рейтинг заявок с присвоением заявкам порядковых номеров в порядке убывания набранных баллов. Победителями признаются участники отбора, набравшие наибольшее количество баллов и которым присвоены меньшие номера в рейтинге, на предоставление субсидии которым достаточно средств, предусмотренных в бюджете города Абакана на соответствующий год для предоставления субсидии (далее - получатели субсидии). При распределении общей суммы средств, предусмотренных в бюджете города Абакана на предоставлении субсидии, учитываются запрашиваемые суммы субсидии, указанные в заявках участников отбора.
При равенстве баллов участнику отбора, заявка которого была ранее зарегистрирована в журнале, присваивается меньший порядковый номер в рейтинге.
2.25. Результаты оценки заявок отражаются в протоколе подведения итогов отбора, включающего следующие сведения:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
дата, время и место оценки заявок;
информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которым заключается соглашение и размер предоставляемой ему субсидии.
2.26. Протокол подведения итогов отбора в течение 5 рабочих дней после окончания срока оценки заявок размещается на сайте города Абакана.
2.27. Отбор признается несостоявшимся в случае если:
1) никто из участников отбора не допущен к участию в отборе;
2) не подано ни одной заявки на участие в отборе.
3. Условия и порядок предоставления субсидий
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
1) победа получателя субсидии в отборе в соответствии с настоящим Порядком;
2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) подписание получателем субсидии Соглашения.
3.2. Главный распорядитель в течение 5 рабочих дней со дня оформления протокола подведения итогов отбора:
1) уведомляет участника отбора о признании его победителем отбора. Уведомление вручается участнику отбора лично либо направляется по почте (электронной почте) на адрес, указанный в заявке;
2) передает проект Соглашения, в котором определяются условия предоставления субсидии и значение результата предоставления субсидии.
3.3. Средства субсидии могут быть использованы в рамках реализации проекта на следующие цели:
1) оплата товаров, работ, услуг, в том числе услуг связи, транспортных услуг, арендной платы за пользование имуществом и прочих работ и услуг, связанных с реализацией проекта;
2) приобретение нефинансовых активов, в том числе основных средств, нематериальных активов и материальных запасов, связанных с реализацией проекта.
3.4. Средства субсидии не могут быть использованы на следующие цели:
1) оплата труда и премирование членов команды проекта;
2) проведение мероприятий, направленных на извлечение прибыли;
3) проведение мероприятий по поддержке политических партий, объединений, движений, групп, организация и проведение избирательных кампаний по выборам депутатов представительных органов государственной власти и органов местного самоуправления, мероприятий религиозной направленности;
4) оказание прямой гуманитарной и (или) социальной помощи отдельным лицам, а также пожертвования частным лицам и организациям;
5) приобретение мебели, оргтехники, не связанной с реализацией проекта, ремонт и строительство для нужд организации;
6) участие в мероприятиях, организуемых другими организациями.
3.5. Размер субсидии определяется в Соглашении в соответствии с указанной в заявке суммой средств, необходимой для реализации проекта, но не более 74000 рублей.
3.6. Результатом предоставления субсидии являются:
1) количество мероприятий, проведенных в рамках проекта;
2) количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта.
В Соглашение в качестве значений результата предоставления субсидии включаются указанные в заявке победителя отбора количество мероприятий, предусмотренных в рамках проекта, и количество участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта.
3.7. В Соглашение включаются следующие обязательные условия:
1) о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Главному распорядителю ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
2) о согласии на осуществление в отношении получателя субсидии Главным распорядителем проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) направление затрат, на которые могут быть расходованы средства субсидии;
4) меры ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, штрафные санкции в случае нарушения получателем субсидий условий, установленных при предоставлении субсидии.
3.8. Соглашение с получателями субсидии заключаются Главным распорядителем в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
3.9. Получатель субсидии обязан в течение 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения подписать и вернуть его Главному распорядителю.
3.10. В случае если получателем субсидии в установленный срок Соглашение не будет подписано и передано Главному распорядителю, то получатель субсидии признается уклонившимся от заключения Соглашения и утрачивает право на получение субсидии. Решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения принимается Главным распорядителем в течение 2 рабочих дней после истечения срока для подписания Соглашения получателем субсидии.
Главный распорядитель уведомляет получателя субсидии о признании его уклонившимся от заключения Соглашения и утрате им права на получение субсидии в течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения Главным распорядителем.
3.11. Изменение Соглашения осуществляется по соглашению сторон и оформляется в виде дополнительного соглашения к Соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении Соглашения (при необходимости) в соответствии с типовой формой, утвержденной Бюджетно-финансовым управлением Администрации города Абакана.
3.12. Главный распорядитель:
1) в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения формирует заявку на выделение финансовых средств из бюджета города Абакана;
2) в течение 3 рабочих дней со дня получения финансовых средств осуществляет их перечисление получателю субсидии на указанный в Соглашении счет получателя субсидии в кредитной организации.
3.13. Субсидия считается предоставленной получателю субсидии в день перечисления Главным распорядителем средств субсидии на счет, указанный в Соглашении.
3.14. Основанием для отказа в предоставлении субсидии получателю субсидии после подведения итогов отбора является установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4. Требования к предоставлению отчетности
4.1. После заключения Соглашения получатель субсидии ежеквартально, в течение 10 рабочих дней по окончании отчетного квартала:
1) предоставляет Главному распорядителю отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) предоставляет Главному распорядителю отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, (далее при совместном упоминании - отчеты) предоставляются по формам, предусмотренным в Соглашении.
Последним отчетным периодом является квартал, в котором была окончена реализация проекта.
4.2. В течение 10 рабочих дней со дня получения отчетов Главный распорядитель проверяет отчеты и в случае выявления ошибок возвращает отчеты получателю субсидии для устранения допущенных нарушений.
4.3. Получатель субсидий устраняет (исправляет) допущенные нарушения в течение 10 рабочих дней со дня возвращения проверенных отчетов Главным распорядителем и предоставляет исправленные отчеты Главному распорядителю.
4.4. Получатель субсидии дополнительно представляет отчет о реализации проекта в сроки и по форме, которые определены Соглашением. К отчету о реализации проекта прилагаются документы (материалы), подтверждающие факт проведения мероприятия (мероприятий) в рамках проекта и количество участников мероприятия (мероприятий).
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
5.1. Главный распорядитель осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
5.2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.3. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится Главным распорядителем исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка).
5.4. Орган муниципального финансового контроля в случаях установления нарушений бюджетного законодательства и иных нормативных правовых актов, регулирующих правоотношения по предоставлению субсидии, составляет представления и (или) предписания. Требование о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба муниципальному образованию указывается в предписании.
5.5. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии устанавливаются следующие меры ответственности:
1) в виде полного возврата субсидии:
а) если после предоставления субсидии будут выявлены факты предоставления получателем субсидии недостоверной информации;
б) в случае если проект не был реализован;
в) в случае если в установленный срок не был предоставлен отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, либо все средства субсидии были израсходованы с нарушением условий пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка;
2) в виде частичного возврата субсидии:
а) в случае частичного недостижения значений результатов субсидии;
б) в случае если часть средств субсидии была израсходована с нарушением пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка.
5.6. В случае нарушения получателем субсидии обязательств в части достижения значений результатов, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка, подлежит возврату объем средств субсидии, который определяется по формуле:
Св=Сф-СпКв,
где:
Св - сумма возврата;
Сф - размер фактически перечисленной субсидии;
Сп - размер субсидии, установленный в Соглашении;
Кв - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле:
, где:
П 1 - показатель, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии по количеству мероприятий, проведенный в рамках проекта;
П 2 - показатель, отражающий уровень недостижения значения результата предоставления субсидии по количеству участников мероприятий, вовлеченных в реализацию проекта.
П 1, П 2 рассчитываются как отношение фактического значения результата предоставления субсидии к плановому значению результата предоставления субсидии, установленному в Соглашении.
5.7. В случае если часть средств субсидии израсходована получателем субсидии с нарушением пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка, то указанные средства подлежат возврату получателем субсидии.
5.8. При одновременном наличии оснований для частичного возврата средств субсидии согласно подпунктам "а" и "б" подпункта 2 пункта 5.5 настоящего Порядка, в качестве значения Сф применяется значение фактически перечисленной субсидии за вычетом средств, израсходованных получателем субсидии с нарушением пунктов 3.3 и 3.4 настоящего Порядка и подлежащих возврату получателем субсидии согласно пункту 5.7 настоящего Порядка.
5.9. Главный распорядитель в случае установления основания для возврата (частичного возврата) субсидии в течение 10 рабочих дней после установления такого основания направляет получателю субсидии требование о возврате (частичном возврате) субсидии.
5.10. Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести добровольный возврат денежных средств на счет Главного распорядителя.
5.11. Помимо мер ответственности, предусмотренных настоящим Порядком, на получателя субсидии возлагаются меры ответственности, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.