В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 31 Устава муниципального образования - город Шадринск, Шадринская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение "О бюджетном процессе в городе Шадринске".
2. Признать утратившими силу решения Шадринской городской Думы:
от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске";
от 18.06.2015 N 744 "О внесении изменений в решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске";
от 13.10.2015 N 7 "Об особенностях составления и утверждения проекта бюджета города Шадринска на 2016 год";
от 27.10.2016 N 132 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", утвержденное решением Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584";
от 26.06.2018 N 333 "О внесении изменений в решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске";
от 19.12.2019 N 505 "О внесении изменений в решение Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584 "Об утверждении Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске";
от 29.10.2020 N 16 "О внесении изменений в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в городе Шадринске", утвержденное решением Шадринской городской Думы от 24.12.2013 N 584".
3. Решение направить Главе города Шадринска для подписания, официального опубликования и размещения на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области (https://www.shadrinsk-city.ru).
4. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования.
Председатель Шадринской городской Думы |
В.И. Пикалин |
Глава города Шадринска |
А.К. Мокан |
Утверждено
Шадринской городской Думой
решением
от 25.04.2024 N 636
Положение
"О бюджетном процессе в городе Шадринске"
Раздел 1. Основы бюджетного процесса в городе Шадринске
Статья 1. Общие положения
1. Настоящее Положение "О бюджетном процессе в городе Шадринске" (далее - Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Налоговым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Курганской области, Уставом муниципального образования - город Шадринск, решениями Шадринской городской Думы и регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления, рассмотрения, утверждения проекта бюджета города Шадринска (далее - бюджета города), исполнения бюджета города, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности (далее - бюджетный процесс).
2. Понятия и термины, используемые в настоящем Положении, применяются в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).
Статья 2. Основные этапы бюджетного процесса в городе Шадринске
Бюджетный процесс в городе Шадринске включает следующие этапы:
1) составление проекта бюджета города;
2) рассмотрение проекта решения о бюджете города и утверждение решения о бюджете города;
3) исполнение бюджета города;
4) составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности;
5) осуществление муниципального финансового контроля;
6) осуществление бюджетного учета.
Статья 3. Участники бюджетного процесса
Участниками бюджетного процесса в городе Шадринске являются:
1) Глава города Шадринска;
2) Шадринская городская Дума;
3) Администрация города Шадринска;
4) Финансовый отдел Администрации города Шадринска;
5) Контрольная палата муниципального образования - город Шадринск;
6) главные распорядители (распорядители) бюджетных средств;
7) главные администраторы (администраторы) доходов бюджета;
8) главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
9) получатели бюджетных средств.
Статья 4. Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса
1. Полномочия участников бюджетного процесса определяются в соответствии с Бюджетным кодексом. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса устанавливаются также принятыми в соответствии с Бюджетным кодексом федеральными законами, муниципальными правовыми актами Шадринской городской Думы, а в установленных ими случаях - также муниципальными правовыми актами Администрации города Шадринска.
2. Участники бюджетного процесса вправе осуществлять бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом, при условии включения сведений о данных бюджетных полномочиях в реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса, ведение которого осуществляется Управлением Федерального казначейства по Курганской области в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел 2. Составление проекта бюджета города
Статья 5. Общие правила составления проекта бюджета города
1. Проект бюджета города составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования - города Шадринск.
2. Проект бюджета города составляется в порядке и сроки, установленные Администрацией города Шадринска, в соответствии с Бюджетным кодексом и принимаемыми, с соблюдением его требований, решениями Шадринской городской Думы.
3. Проект бюджета города составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с решением Шадринской городской Думы (за исключением решения об утверждении бюджета города), если иное не определено законом Курганской области (за исключением закона об областном бюджете Курганской области).
4. В случае, если проект бюджета города составляется и утверждается на очередной финансовый год, Администрация города Шадринска разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план города Шадринска.
Статья 6. Органы, осуществляющие составление проекта бюджета города
1. Составление проекта бюджета города - исключительная прерогатива Администрации города Шадринска.
2. Непосредственное составление проекта бюджета города осуществляет Финансовый отдел Администрации города Шадринска.
Статья 7. Сведения, необходимые для составления проекта бюджета города
1. В целях своевременного и качественного составления проекта бюджета города Финансовый отдел Администрации города Шадринска имеет право получать необходимые сведения от органов государственной власти Курганской области, органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск.
2. Составление проекта бюджета города основывается на:
положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики Курганской области и муниципального образования - город Шадринск;
прогнозе социально-экономического развития Курганской области и муниципального образования - город Шадринск;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период муниципального образования - город Шадринск;
муниципальных программах города Шадринска (проектах муниципальных программ города Шадринска, проектах изменений указанных программ);
документах, определяющих цели национального развития Российской Федерации и направления деятельности органов публичной власти по их достижению.
Статья 8. Бюджетный прогноз муниципального образования - город Шадринск
1. Долгосрочное бюджетное планирование осуществляется путем формирования бюджетного прогноза муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период в случае, если Шадринская городская Дума приняла решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Бюджетный прогноз муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития города Шадринска на соответствующий период. Бюджетный прогноз муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период изменяется с учетом изменения прогноза социально-экономического развития муниципального образования на соответствующий период и принятого решения Шадринской городской Думы о бюджете города без продления периода его действия.
3. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период устанавливается Администрацией города Шадринска с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
4. Бюджетный прогноз (изменения бюджетного прогноза) муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период утверждается (утверждаются) Администрацией города Шадринска в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования решения Шадринской городской Думы о бюджете города.
Статья 9. Прогноз социально-экономического развития города Шадринска
1. Прогноз социально-экономического развития города Шадринска разрабатывается на период не менее трех лет.
2. Прогноз социально-экономического развития города Шадринска разрабатывается ежегодно в порядке, установленном Администрацией города Шадринска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса, и одобряется Администрацией города Шадринска одновременно с внесением проекта бюджета города в Шадринскую городскую Думу.
В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития города Шадринска приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.
3. Изменение прогноза социально-экономического развития города Шадринска в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета города влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета города.
4. Разработка прогноза социально-экономического развития города Шадринска на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным Администрацией города Шадринска органом (должностным лицом) Администрации города Шадринска.
5. В целях формирования бюджетного прогноза муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период в соответствии со статьей 170.1 Бюджетного кодекса, статьей 8 настоящего Положения Администрацией города Шадринска разрабатывается прогноз социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск на долгосрочный период в порядке, ей установленном.
Статья 10. Среднесрочный финансовый план
1. Среднесрочный финансовый план города Шадринска представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета города.
2. Порядок и форму составления среднесрочного финансового плана утверждает Администрация города Шадринска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
3. Среднесрочный финансовый план ежегодно разрабатывается и утверждается Администрацией города Шадринска и представляется, в Шадринскую городскую Думу одновременно с проектом решения о бюджете города на очередной финансовый год.
4. Значения показателей среднесрочного финансового плана города Шадринска и основных показателей проекта бюджета города на соответствующий год должны соответствовать друг другу.
5. Показатели среднесрочного финансового плана города Шадринска носят индикативный характер и могут быть изменены при разработке и утверждении среднесрочного финансового плана города на очередной финансовый год и плановый период.
Статья 11. Реестр расходных обязательств города Шадринска
1. Порядок ведения реестра расходных обязательств города Шадринска устанавливается Администрацией города Шадринска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
2. Реестр расходных обязательств города Шадринска ведется Финансовым отделом Администрации города Шадринска.
Статья 12. Муниципальный дорожный фонд
1. Муниципальный дорожный фонд создается решением Шадринской городской Думы (за исключением решения о бюджете города). Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда устанавливается решением Шадринской городской Думы.
Раздел 3. Рассмотрение и утверждение бюджета города
Статья 13. Внесение проекта решения о бюджете города на рассмотрение Шадринской городской Думы
1. Глава города Шадринска не позднее 15 ноября текущего года вносит на рассмотрение Шадринской городской Думы проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период).
2. Одновременно с проектом решения о бюджете города представляются следующие документы и материалы:
1) основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования - город Шадринск;
2) предварительные итоги социально-экономического развития города Шадринска за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития города Шадринска за текущий финансовый год;
3) прогноз социально-экономического развития муниципального образования - город Шадринск;
4) среднесрочный финансовый план (при утверждении бюджета города на очередной финансовый год);
5) пояснительная записка к проекту решения о бюджете города;
6) оценка ожидаемого исполнения бюджета города на текущий финансовый год;
7) предложенные Шадринской городской Думой, Контрольной палатой муниципального образования - город Шадринск проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с Финансовым отделом Администрации города Шадринска в отношении указанных бюджетных смет;
8) реестр источников доходов бюджета города;
9) паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта, паспорта проектов муниципальных программ) в случае утверждения решением о бюджете города распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности;
10) верхний предел муниципального внутреннего долга и (или) верхний предел муниципального внешнего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода (очередным финансовым годом);
11) иные документы и материалы.
3. В случае предоставления проекта бюджета города без документов, перечисленных в пункте 2 настоящей статьи, Шадринская городская Дума не принимает проект решения о бюджете города и возвращает его Главе города Шадринска для устранения замечаний.
Статья 14. Порядок подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете города на заседании Шадринской городской Думы
1. Проект решения о бюджете города, внесенный в Шадринскую городскую Думу с соблюдением требований Бюджетного кодекса и настоящего Положения и принятый к рассмотрению в течение 2-х рабочих дней направляется председателем Шадринской городской Думы в Контрольную палату муниципального образования - город Шадринск (далее - Контрольная палата) для проведения экспертизы с целью соблюдения бюджетного и иного законодательства и постоянные депутатские комиссии Шадринской городской Думы для внесения замечаний и предложений.
Одновременно Глава города Шадринска издает постановление о назначении публичных слушаний по проекту решения о бюджете города и о создании комиссии по проведению публичных слушаний. Указанное постановление Главы города Шадринска и проект решения о бюджете города подлежат официальному опубликованию и размещению на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования - город Шадринск Курганской области.
2. Проведение публичных слушаний по проекту решения о бюджете города осуществляется в соответствии с Положением о порядке организации и проведения публичных слушаний в городе Шадринске, утвержденным решением Шадринской городской Думы.
3. В срок не более 10 рабочих дней со дня принятия Контрольной палатой проекта решения о бюджете города к рассмотрению она готовит экспертное заключение на проект решения о бюджете города с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления. Заключение Контрольной палаты по проекту решения направляется в Шадринскую городскую Думу, Главе города Шадринска и Финансовый отдел Администрации города Шадринска.
4. Поправки, предусматривающие увеличение расходов бюджета города по разделам, подразделам, целевым статьям, видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, должны содержать предложения о соответствующем источнике финансирования расходов. Поправки, не соответствующие этому требованию, не рассматриваются.
5. В период подготовки к рассмотрению проекта решения о бюджете города Администрация города Шадринска, Финансовый отдел Администрации города Шадринска обязаны в течение 3 рабочих дней со дня получения запросов депутатов, постоянных комиссий Шадринской городской Думы, Контрольной палаты предоставить им всю необходимую информацию.
Статья 15. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете города на заседании Шадринской городской Думы
1. Рассмотрение проекта решения о бюджете города и его утверждение осуществляется Шадринской городской Думой в одном чтении в порядке, установленном Регламентом Шадринской городской Думы.
2. Шадринская городская Дума рассматривает на своем заседании проект решения о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) не позднее чем через 35 календарных дней со дня его внесения в Шадринскую городскую Думу Главой города Шадринска.
3. Проект решения о бюджете города состоит из текстовой части и приложений.
4. В текстовой части проекта решения о бюджете города предусматриваются:
1) основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); общий объем расходов бюджета в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде); дефицит (профицит) бюджета;
2) общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;
3) объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);
4) общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета города на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процентов от общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода в объеме на менее 5 процентов общего объема расходов бюджета города (без учета расходов бюджета города, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);
5) верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием, в том числе, верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;
6) объём бюджетных ассигнований дорожного фонда на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) объем бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Шадринска на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
8) объем бюджетных ассигнований целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования - город Шадринск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
9) объем расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования - город Шадринск на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
10) иные показатели бюджета города, установленные Бюджетным кодексом, законами Курганской области, решениями Шадринской городской Думы.
5. В виде приложений к проекту решения о бюджете города утверждаются:
1) доходы бюджета города по кодам классификации доходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
3) ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам и (или) целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов;
4) распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным) программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
5) источники финансирования дефицита бюджета города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
6) программа муниципальных внутренних заимствований, муниципальных гарантий города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
7) иные показатели бюджета города установленные Бюджетным кодексом, законами Курганской области, решениями Шадринской городской Думы.
В приложениях к проекту решения о бюджете города, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 5 настоящей статьи, наряду с другими бюджетными ассигнованиями отражаются бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности. При этом бюджетные инвестиции в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности отражаются отдельно по каждому инвестиционному проекту и соответствующему виду расходов.
6. Принятое Шадринской городской Думой решение о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) направляется Главе города Шадринска для подписания и опубликования (обнародования), не позднее 10 календарных дней после его принятия.
7. Решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) вступает в силу с 1 января очередного финансового года.
Статья 16. Временное управление бюджетом города
1. В случае, если решение о бюджете города с начала текущего финансового года не вступило в силу, то вводится режим временного управления бюджетом города, в рамках которого Финансовый отдел Администрации города Шадринска вправе ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году.
Иные показатели, определяемые решением о бюджете города, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете города на отчетный финансовый год.
2. Если решение о бюджете города не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Финансовый отдел Администрации города Шадринска организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 1 настоящей статьи.
При этом Финансовый отдел Администрации города Шадринска не имеет права:
доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;
предоставлять бюджетные кредиты;
осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
формировать резервные фонды.
3. Указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Статья 17. Внесение изменений в решение о бюджете города по окончании периода временного управления бюджетом города
1. Если решение о бюджете города вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета города до вступления в силу указанного решения осуществляется в соответствии со статьей 16 настоящего Положения, Администрация города Шадринска в течение одного месяца со дня вступления в силу указанного решения обязана внести в Шадринскую городскую Думу проект решения о внесении изменений в решение о бюджете города, уточняющий показатели бюджета города с учетом исполнения бюджета города за период временного управления бюджетом города.
2. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Шадринской городской Думой в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня его представления в Шадринскую городскую Думу.
Раздел 4. Исполнение бюджета города
Статья 18. Основы исполнения бюджета города
1. Исполнение бюджета города обеспечивается Администрацией города Шадринска.
2. Организация исполнения бюджета города возлагается на Финансовый отдел Администрации города Шадринска. Исполнение бюджета города организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3. Бюджет города исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
4. Казначейское обслуживание исполнения бюджета города осуществляется Управлением федерального Казначейства по Курганской области в соответствии с Обращением Администрации города Шадринска о передаче отдельных функций Финансового отдела Администрации города Шадринска.
Для казначейского обслуживания исполнения бюджета города в Управлении федерального Казначейства по Курганской области открывается единый счет бюджета города, через который осуществляются все операции по исполнению бюджета города.
5. Управление средствами на едином счете бюджета города осуществляет Финансовый отдел Администрации города Шадринска.
6. Лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и (или) получателей бюджетных средств для учета операций по исполнению бюджета города открываются и ведутся в Управлении федерального Казначейства по Курганской области в соответствии с Обращением Администрации города Шадринска о передаче отдельных функций Финансового отдела Администрации города Шадринска.
Статья 19. Сводная бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается Финансовым отделом Администрации города Шадринска в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса.
Утверждение сводной бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется руководителем Финансового отдела Администрации города Шадринска.
2. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи должны соответствовать решению Шадринской городской Думы о бюджете города.
В случае принятия решения Шадринской городской Думы о внесении изменений в решение о бюджете города руководитель Финансового отдела Администрации города Шадринска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
В ходе исполнения бюджета города показатели сводной бюджетной росписи могут быть изменены в соответствии с решениями руководителя Финансового отдела Администрации города Шадринска без внесения изменений в решение о бюджете города в случаях, определенных Бюджетным кодексом.
3. Дополнительно к основаниям, установленным пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, руководителем Финансового отдела Администрации города Шадринска может осуществляться внесение изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города по следующим основаниям:
в случае получения уведомления о предоставлении (уменьшении) субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, предоставления из федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации бюджетного кредита на финансовое обеспечение реализации инфраструктурных проектов, поступления (уменьшения) в бюджет города дотаций из вышестоящего бюджета в течение текущего финансового года и получения имеющих целевое назначение безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц сверх объемов, утвержденных решением о бюджете города, а также в случае сокращения (возврата при отсутствии потребности) указанных средств;
в случае осуществления выплат, сокращающих долговые обязательства муниципального образования - город Шадринск в соответствии со статьей 96 Бюджетного кодекса;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между видами источников финансирования дефицита бюджета города в ходе его исполнения в пределах общего объема бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета города, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований (за исключением бюджетных ассигнований, предоставляемых на конкурсной основе) в связи с предоставлением грантов в соответствии с решениями Губернатора Курганской области, Правительства Курганской области, Главы города Шадринска;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований на обслуживание муниципального долга в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на его обслуживание;
в случае перераспределения в соответствии с постановлениями и распоряжениями Главы города Шадринска бюджетных ассигнований, предусмотренных:
на осуществление социальной поддержки отдельных категорий граждан после подтверждения в установленном порядке потребности в соответствующих бюджетных ассигнованиях;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований между главными распорядителями бюджетных средств по основаниям, связанным с особенностями исполнения бюджета города, в пределах объема бюджетных ассигнований;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видам расходов классификации расходов бюджета города, а также между главными распорядителями средств бюджета города, в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных по непрограммным направлениям деятельности;
в случае перераспределения бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета города, а также между главными распорядителями средств бюджета города - в пределах общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию муниципальной программы;
в случае увеличения бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Шадринска и иным образом зарезервированных бюджетных ассигнований за счет дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и поддержание мер по обеспечению сбалансированности бюджета города, выделенной бюджету города после принятия решений Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), о внесении изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. При изменении показателей сводной бюджетной росписи по расходам, утвержденным в соответствии с ведомственной структурой расходов, уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на исполнение публичных нормативных обязательств и обслуживание муниципального долга, для увеличения иных бюджетных ассигнований без внесения изменений в решение о бюджете города не допускается.
5. Утвержденные показатели сводной бюджетной росписи по расходам доводятся до главных распорядителей бюджетных средств до начала очередного финансового года, за исключением случаев, предусмотренных статьями 190 и 191 Бюджетного кодекса, статьями 17 и 18 настоящего Положения.
6. В сводную бюджетную роспись включаются бюджетные ассигнования по источникам финансирования дефицита бюджета города, кроме операций по управлению остатками средств на едином счете бюджета.
Статья 20. Кассовый план
1. Финансовый отдел Администрации города Шадринска устанавливает порядок составления, ведения кассового плана, а также состав и сроки предоставления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов бюджета города, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета города сведений, необходимых для его составления и ведения.
2. Составление и ведение кассового плана осуществляется Финансовым отделом Администрации города Шадринска.
Статья 21. Исполнение бюджета города по доходам
1. Исполнение бюджета города по доходам предусматривает:
1) зачисление на единый счет бюджета города доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законами Курганской области, решениями Шадринской городской Думы, с казначейских счетов для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений и иных поступлений в бюджет города;
2) перечисление излишне распределенных сумм, возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
3) зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации;
4) уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
Статья 22. Исполнение бюджета города по расходам
1. Исполнение бюджета города по расходам осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации города Шадринска, с соблюдением требований Бюджетного кодекса.
2. Исполнение бюджета города по расходам предусматривает:
1) принятие и учет бюджетных и денежных обязательств;
2) подтверждение денежных обязательств;
3) санкционирование оплаты денежных обязательств;
4) подтверждение исполнения денежных обязательств.
3. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства и вносит изменения в ранее принятые бюджетные обязательства в пределах, доведенных до него лимитов бюджетных обязательств, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.
Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
Получатель бюджетных средств заключает муниципальные контракты, иные договоры, предусматривающие исполнение обязательств по таким муниципальным контрактам, иным договорам за пределами срока действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, в случаях, предусмотренных положениями Бюджетного кодекса и иных федеральных законов, регулирующих бюджетные правоотношения. Указанные положения, установленные для заключения муниципальных контрактов, иных договоров, применяются также при внесении изменений в ранее заключенные муниципальные контракты, иные договоры.
4. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств бюджета города денежные обязательства в соответствии с распоряжениями и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты, а в случаях, связанных с выполнением оперативно-розыскных мероприятий и осуществлением мер безопасности в отношении потерпевших, свидетелей и иных участников уголовного судопроизводства, в соответствии с распоряжениями.
5. Управление Федерального казначейства по Курганской области осуществляет постановку на учет бюджетных и денежных обязательств, санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета города, администраторов источников финансирования дефицита бюджета города на основании Обращения Администрации города Шадринска о передаче отдельных функций Финансового отдела Администрации города Шадринска.
Оплата денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. Оплата денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам может осуществляться в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
6. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании распоряжений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета города в пользу физических или юридических лиц, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение не денежных операций по исполнению денежных обязательств получателей бюджетных средств.
7. Учет операций по исполнению бюджета города, осуществляемых участниками бюджетного процесса в рамках их бюджетных полномочий, производится на лицевых счетах, открываемых в соответствии с положениями Бюджетного кодекса в Управлении Федерального казначейства по Курганской области.
Статья 23. Внесение изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)
1. Администрация города Шадринска разрабатывает и представляет в Шадринскую городскую Думу проекты решений о внесении изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) по всем вопросам, являющимся предметом правового регулирования указанного решения Шадринской городской Думы.
Одновременно с проектом решения о внесении изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) представляется пояснительная записка с обоснованием предлагаемых изменений в решение о бюджете города.
2. Основанием для внесения в Шадринскую городскую Думу проекта решения о внесении изменений в решение о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) являются:
изменение законодательства;
снижение (рост) ожидаемых поступлений доходов бюджета города или поступлений из источников финансирования дефицита бюджета города;
необходимость финансирования новых видов расходов или увеличения финансирования существующих видов расходов бюджета города;
иные случаи, установленные законодательством, настоящим Положением.
3. В случае принятия Шадринской городской Думой решения о внесении изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), руководитель Финансового отдела Администрации города Шадринска утверждает соответствующие изменения в сводную бюджетную роспись.
4. Проект решения Шадринской городской Думы о внесении изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) рассматривается в соответствии с Регламентом Шадринской городской Думы.
5. В случае принятия Шадринской городской Думой решения об отклонении проекта решения о внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) указанный проект с поступившими с ним документами возвращается в Администрацию города Шадринска в течение 1 дня со дня принятия Шадринской городской Думой соответствующего решения.
Администрация города Шадринска дорабатывает проект решения о внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) с учетом рекомендаций и предложений Шадринской городской Думы в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами муниципального образования - город Шадринск и повторно вносит его в Шадринскую городскую Думу в течение 5 дней со дня возврата в Администрацию города Шадринска проекта решения о внесении изменений в бюджет города на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
Статья 24. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города
1. Исполнение судебных актов по обращению взыскания на средства бюджета города производится в соответствии с Бюджетным кодексом.
Статья 25. Бюджетная роспись
1. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них, устанавливается Финансовым отделом Администрации города Шадринска.
Бюджетные росписи главных распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями, утвержденными сводной бюджетной росписью, и утвержденными Финансовым отделом Администрации города Шадринска лимитами бюджетных обязательств.
Бюджетные росписи распорядителей бюджетных средств составляются в соответствии с бюджетными ассигнованиями и доведенными им лимитами бюджетных обязательств.
2. Показатели бюджетной росписи по расходам и лимитам бюджетных обязательств доводятся до подведомственных распорядителей и (или) получателей бюджетных средств до начала очередного финансового года за исключением случаев, предусмотренных статьями 190, 191 Бюджетного кодекса, статьями 17, 18 настоящего Положения.
Утверждение бюджетной росписи и внесение изменений в нее осуществляется главным распорядителем, распорядителем бюджетных средств.
Изменения показателей, утвержденных бюджетной росписью по расходам главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств, без внесения соответствующих изменений в сводную бюджетную роспись (бюджетную роспись главного распорядителя) не допускается.
Статья 26. Бюджетная смета
1. Бюджетная смета казенного учреждения составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которого находится казенное учреждение, в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
Бюджетная смета казенного учреждения, являющегося органом местного самоуправления, осуществляющим бюджетные полномочия главного распорядителя бюджетных средств, утверждается руководителем этого органа или иным лицом, уполномоченным действовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке от имени этого органа.
2. Утвержденные показатели бюджетной сметы казенного учреждения должны соответствовать доведенным до него лимитам бюджетных обязательств на принятие и (или) исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций казенного учреждения.
В бюджетной смете казенного учреждения дополнительно должны утверждаться иные показатели, предусмотренные порядком составления и ведения бюджетной сметы казенного учреждения.
Статья 27. Предельные объемы финансирования
1. В случае и порядке, установленных Финансовым отделом Администрации города Шадринска, при организации исполнения бюджета города по расходам могут предусматриваться утверждение и доведение до главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельные объемы финансирования).
2. Предельные объемы финансирования устанавливаются в целом в отношении главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств помесячно или поквартально либо нарастающим итогом с начала текущего финансового года на основе заявок на финансирование главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств.
Статья 28. Использование доходов, фактически полученных при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города
1. Доходы, фактически полученные при исполнении бюджета города сверх утвержденных решением о бюджете города общего объема доходов, могут направляться Финансовым отделом Администрации города Шадринска без внесения изменений в решение Шадринской городской Думы о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период) на замещение муниципальных заимствований, погашение муниципального долга, а также на исполнение публичных нормативных обязательств города Шадринска в случае недостаточности предусмотренных на их исполнение бюджетных ассигнований в размере, предусмотренном пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса, пунктом 3 статьи 19 настоящего Положения.
2. Субсидии, субвенции, иные межбюджетные трансферты, имеющие целевое назначение (в случае получения уведомления об их предоставлении), в том числе поступающие в бюджет города в порядке, установленном пунктом 5 статьи 242 Бюджетного Кодекса, а также безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, фактически полученные при исполнении бюджета сверх утвержденных решением о бюджете доходов, направляются на увеличение расходов бюджета города, соответствующих целям предоставления указанных средств, с внесением изменений в сводную бюджетную роспись без внесения изменений в решение о бюджете города на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).
Статья 29. Завершение текущего финансового года
1. Операции по исполнению бюджета города завершаются 31 декабря, за исключением операций, указанных в пункте 2 настоящей статьи.
Завершение операций по исполнению бюджета города в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Финансовым отделом Администрации города Шадринска в соответствии с требованиями настоящей статьи.
2. Завершение операций органами Федерального казначейства осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом.
3. Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря.
4. Не использованные получателями бюджетных средств остатки бюджетных средств, находящиеся не на едином счете бюджета города, не позднее двух последних рабочих дней текущего финансового года подлежат перечислению получателями бюджетных средств на единый счет бюджета города если иное не предусмотрено Бюджетным кодексом.
5. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, за исключением межбюджетных трансфертов, источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Президента Российской Федерации, подлежат возврату в доход бюджета города, из которого они были предоставлены ранее, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
6. Финансовый отдел Администрации города Шадринска устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни Российской Федерации в январе очередного финансового года.
Раздел 5. Составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности бюджета города
Статья 30. Бюджетный учет и бюджетная отчетность
1. Единая методология бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса.
2. Главные администраторы бюджетных средств составляют бюджетную отчетность на основании предоставленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета города.
Главные администраторы средств бюджета города представляют бюджетную отчетность в Финансовый отдел Администрации города Шадринска в установленные сроки.
Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
3. На основании бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств Финансовый отдел Администрации города Шадринска составляет бюджетную отчетность муниципального образования - город Шадринск.
4. Бюджетная отчетность города Шадринска является годовой. Отчет об исполнении бюджета города является ежеквартальным. Бюджетная отчетность города представляется Финансовым отделом Администрации города Шадринска в Администрацию города Шадринска и направляется в Департамент финансов Курганской области.
5. Отчет об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается постановлением Администрации города Шадринска и направляется в Шадринскую городскую Думу и Контрольную палату не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом. Отчет утверждается в объеме показателей по расходам - Ведомственная структура расходов бюджета города на очередной финансовый год, по доходам - Доходы бюджета города по кодам классификации доходов бюджета города на очередной финансовый год.
Одновременно с отчетом об исполнении бюджета города за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего года представляется отчет о расходовании средств резервного фонда Администрации города Шадринска и пояснительная записка об исполнении бюджета города.
6. Годовой отчет об исполнении бюджета города утверждается решением Шадринской городской Думы.
Статья 31. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города
1. Годовой отчет об исполнении бюджета города до его рассмотрения в Шадринской городской Думе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города осуществляется Контрольной палатой в порядке, установленном решением Шадринской городской Думы.
2. Главные администраторы бюджетных средств не позднее 25 февраля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольную палату для внешней проверки.
Годовая отчетность главных администраторов бюджетных средств представляется в соответствии с требованиями, предъявляемыми к ней Бюджетным кодексом и нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации.
3. Не позднее 1 апреля текущего финансового года в Контрольную палату Администрацией города Шадринска направляется годовой отчет об исполнении бюджета города и иные документы, подлежащие представлению в Шадринскую городскую Думу, для подготовки заключения на него. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета города проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольная палата готовит заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города представляется Контрольной палатой в Шадринскую городскую Думу с одновременным направлением в Администрацию города Шадринска.
Статья 32. Представление годового отчета об исполнении бюджета города в Шадринскую городскую Думу
1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года Глава города Шадринска представляет в Шадринскую городскую Думу годовой отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета города предоставляются следующие документы и материалы:
1) пояснительная записка к нему, содержащая анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, и сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований, в том числе о расходовании бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности;
2) проект решения Шадринской городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год;
3) иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета города, к которой относятся баланс исполнения бюджета, отчет о финансовых результатах деятельности, отчет о движении денежных средств, пояснительная записка;
4) отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации города Шадринска за отчетный финансовый год;
5) отчет об использовании средств дорожного фонда муниципального образования - город Шадринск за отчетный финансовый год;
6) отчет о расходовании средств целевого финансового резерва для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, выполнения мероприятий гражданской обороны на территории муниципального образования - город Шадринск за отчетный финансовый год;
7) отчет об исполнении Программы внутренних муниципальных заимствований, Программы муниципальных гарантий за отчетный финансовый год;
8) иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
3. Решением об исполнении бюджета города утверждается отчет об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета города.
Отдельными приложениями к решению Шадринской городской Думы об исполнении бюджета города за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
1) доходы бюджета города по кодам классификации доходов за отчетный финансовый год;
2) расходов бюджета города по ведомственной структуре расходов бюджета;
3) расходов бюджета города по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
4) источников финансирования дефицита бюджета города по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
4. Приложения к проекту решения Шадринской городской Думы об исполнении бюджета города с документами, предусмотренными пунктом 2 настоящей статьи направляются в Шадринскую городскую Думу.
Статья 33. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета города Шадринской городской Думой
1. По проекту решения об исполнении бюджета города Главой города Шадринска проводятся публичные слушания в порядке, установленном решением Шадринской городской Думы.
2. При рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета города городская Дума заслушивает:
1) доклад руководителя Финансового отдела Администрации города Шадринска;
2) доклад председателя Контрольной палаты.
3. По итогам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета города Шадринская городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении решения Шадринской городской Думы об исполнении бюджета города.
В случае отклонения Шадринской городской Думой проекта решения об исполнении бюджета города, он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Раздел 6. Муниципальный финансовый контроль и ответственность за нарушение бюджетного законодательства
Статья 34. Виды муниципального финансового контроля
1. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обуславливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета города, а также соблюдения условий муниципальных контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
2. Внешний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Контрольной палаты.
3. Внутренний муниципальный финансовый контроль является контрольной деятельностью Финансового отдела Администрации города Шадринска.
4. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета города.
5. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
Статья 35. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации
Ответственность за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации в городе Шадринске наступает по основаниям и в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом и иным федеральным законодательством.
Раздел 7. Внутренний финансовый аудит
Статья 36. Внутренний финансовый аудит
1. Внутренний финансовый аудит осуществляется в соответствии с федеральными стандартами внутреннего финансового аудита, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
2. Главные администраторы бюджетных средств, администраторы бюджетных средств, осуществляющие внутренний финансовый аудит, издают ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие осуществление внутреннего финансового аудита с соблюдением федеральных стандартов внутреннего финансового аудита.
Глава города Шадринска |
А.К. Мокан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Шадринской городской Думы Курганской области от 25 апреля 2024 г. N 636 "Об утверждении Положения "О бюджетном процессе в городе Шадринске"
Вступает в силу с момента официального опубликования
Опубликование:
-