На основании статей 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о проведении отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Закона Псковской области от 10 января 2013 г. N 1245-ОЗ "О развитии сельского хозяйства Псковской области", постановления Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 "О государственной программе Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области" Правительство Псковской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку собственного производства молока в личных подсобных хозяйствах.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Псковской области от 08 сентября 2022 г. N 148 "О порядке предоставления субсидий из областного бюджета, направленных на поддержку производства молока в личных подсобных хозяйствах".
3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.
Губернатор Псковской области |
М. Ведерников |
Утверждено
постановлением
Правительства Псковской области
от 24.07.2024 N 267
Положение
о порядке предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку собственного производства молока в личных подсобных хозяйствах
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку собственного производства молока в личных подсобных хозяйствах в рамках ведомственного проекта "Стимулирование развития отдельных направлений агропромышленного комплекса" государственной программы Псковской области "Развитие сельского хозяйства Псковской области", утвержденной постановлением Правительства Псковской области от 19 декабря 2023 г. N 493 (далее - субсидии).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, осуществляющим предоставление субсидий, является Комитет по сельскому хозяйству и государственному техническому надзору Псковской области (далее - Комитет).
3. Субсидии предоставляются для стимулирования развития личных подсобных хозяйств по направлению "молочное скотоводство" в целях возмещения части затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на собственное производство коровьего молока (далее - молоко) гражданам, ведущим личное подсобное хозяйство (за реализованное в декабре отчетного финансового года и (или) текущем финансовом году молоко), по ставке - за один килограмм реализованного молока (далее также - цели предоставления субсидии и направления затрат).
Ставка, указанная в абзаце первом настоящего пункта, устанавливается приказом Комитета.
4. Субсидии предоставляются в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведенных в установленном порядке до Комитета на цели, предусмотренные пунктом 3 настоящего Положения.
5. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
6. К категории получателей субсидий относятся граждане, ведущие личное подсобное хозяйство на территории Псковской области по производству коровьего молока с его последующей реализацией организациям, осуществляющим промышленную переработку молока (далее - получатели субсидии).
7. Получатели субсидий определяются по результатам отбора, проводимого Комитетом в порядке, установленном настоящим Положением (далее - отбор).
8. Отбор осуществляется Комитетом на конкурентной основе способом запроса предложений исходя из соответствия участников отбора категории получателей субсидий, указанной в пункте 6 настоящего Положения (далее - критерии отбора), и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
9. Отбор проводится на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" по адресу: cx.pskov.ru (далее - официальный сайт Комитета) на основании приказа Комитета о проведении отбора.
10. Взаимодействие Комитета с участниками отбора осуществляется с использованием документов на бумажном носителе.
11. Для проведения отбора после размещения информации о субсидии в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения Комитет в срок не позднее чем за один рабочий день до дня начала подачи заявок размещает на официальном сайте Комитета объявление о проведении отбора (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности).
12. В объявлении о проведении отбора указывается:
1) способ проведения отбора;
2) сроки проведения отбора, включающие дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее десятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Комитета;
6) требования к участникам отбора, установленные пунктом 17 настоящего Положения, которым участник отбора должен соответствовать, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
7) цели предоставления субсидии и направления затрат;
8) категория отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Положением, правила распределения субсидии по результатам отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, а также способ предоставления (получения) такого разъяснения;
16) срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии (далее - Соглашение), а также способ предоставления (получения) возражений на проект Соглашения;
17) условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения Соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Комитета (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности).
13. Любой участник отбора не позднее третьего рабочего дня до дня окончания срока приема заявок вправе направить в Комитет запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора на бумажном носителе способом, указанным в объявлении о проведении отбора.
14. Комитет в ответ на запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, направленный в порядке, установленном в пункте 13 настоящего Положения, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок не позднее одного рабочего дня до дня завершения срока приема заявок на бумажном носителе способом, указанным в объявлении о проведении отбора.
15. В случае внесения изменений в закон Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в части исключения бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий, Комитет принимает решение об отмене проведения отбора в порядке, установленном в пункте 16 настоящего Положения.
16. Объявление об отмене проведения отбора, содержащее информацию о причинах отмены отбора, формируется Комитетом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее чем за один рабочий день до дня окончания срока приема заявок.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в срок не позднее одного рабочего дня со дня размещения объявления об отмене проведения отбора на официальном сайте Комитета путем размещения уведомления на официальном сайте Комитета.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Комитета.
17. Участник отбора (получатель субсидии) на дату рассмотрения заявки и заключения Соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
1) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации (при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российского юридического лица не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ);
2) участник отбора (получатель субсидии) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора (получатель субсидии) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора (получатель субсидии) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
5) участник отбора (получатель субсидии) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Псковской области, муниципальных правовых актов муниципальных образований Псковской области на цели, указанные в пункте 3 настоящего Положения;
6) у участника отбора (получателя субсидии) отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Псковской областью;
7) участником отбора (получателем субсидии) ведется личное подсобное хозяйство на земельном участке, предоставленном и (или) приобретенном для ведения личного подсобного хозяйства.
18. Документами, подтверждающими соответствие участника отбора (получателя субсидии) требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, являются:
1) по подпунктам 1-4 пункта 17 настоящего Положения - справки участника отбора (получателя субсидии), составленные по формам, установленным приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти в сети "Интернет";
2) по подпунктам 5, 6 пункта 17 настоящего Положения - справка участника отбора (получателя субсидии), составленная по форме, установленной приказом Комитета, или информация, размещенная на официальных сайтах исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет", или информация, полученная от исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области;
3) по подпункту 7 пункта 17 настоящего Положения - выписка из Единого государственного реестра недвижимости.
19. Для участия в отборе участники отбора, указанные в пункте 6 настоящего Положения, в срок, установленный в объявлении о проведении отбора, подают в Комитет заявки.
Заявки формируются участниками отбора на бумажном носителе и составляются по форме, утвержденной приказом Комитета, с приложением документов, указанных в пункте 21 настоящего Положения.
20. Заявка должна содержать:
1) информацию об участнике отбора: фамилия, имя, отчество (при наличии), пол и сведения о паспорте гражданина Российской Федерации, включающие в себя информацию о его серии, номере и дате выдачи, а также о наименовании органа и коде подразделения органа, выдавшего документ (при наличии), дата и место рождения (для физических лиц);
2) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с отбором и результатом предоставления субсидии;
3) подтверждение согласия на обработку персональных данных участника отбора;
4) предлагаемое участником отбора значение результата предоставления субсидии;
5) размер запрашиваемой участником отбора субсидии, рассчитанный в соответствии с пунктом 51 настоящего Положения.
21. К заявке прилагаются следующие документы:
1) расчет размера субсидии, составленный по форме, установленной приказом Комитета;
2) копии приемных квитанций на закупку молока или подписанные сельскохозяйственными товаропроизводителями, занимающимися сбором молока от граждан для реализации его организациям, осуществляющим промышленную переработку молока, ведомости движения молока и приемные квитанции (товарные накладные), подтверждающие факт реализации произведенного молока;
3) выписка из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства.
22. Комитет не вправе требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Комитета имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия.
Участник отбора вправе по собственной инициативе представить документы, указанные в пункте 18 настоящего Положения, в соответствии со сроками, указанными в объявлении о проведении отбора.
23. Заявка и документы, указанные в пунктах 19, 21 настоящего Положения, подаются участником отбора непосредственно в Комитет или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в срок, указанный в объявлении о проведении отбора.
Документы, указанные в пункте 21 настоящего Положения, должны быть подписаны участником отбора.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
24. Комитет в течение срока подачи заявок, обозначенных в объявлении о проведении отбора, регистрирует их. Датой представления участником отбора заявки считается день ее регистрации в Комитете.
25. Заявка может быть отозвана участником отбора не позднее чем за один день до дня окончания срока приема заявок.
26. В заявку могут быть внесены изменения:
1) не позднее дня окончания срока приема заявок путем направления участником отбора уведомления об отзыве заявки и последующего направления новой заявки;
2) на этапе рассмотрения Комитетом заявки путем ее возврата на доработку с учетом положений пункта 33 настоящего Положения.
27. Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в пункте 19 настоящего Положения.
28. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, Комитет приступает к рассмотрению заявок.
29. Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, формирует протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
1) регистрационный номер заявки;
2) дата и время поступления заявки;
3) полное наименование участника отбора (фамилия, имя, отчество для физических лиц);
4) адрес регистрации (для физических лиц);
5) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
30. Протокол вскрытия заявок подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
31. Комитет в течение десяти рабочих дней со дня, следующего за днем вскрытия заявок:
1) получает информацию, размещенную на официальных сайтах федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Псковской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Псковской области в сети "Интернет" или представленную исполнительными органами Псковской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Псковской области, в целях проверки соответствия требованиям, указанным в подпунктах 1 - 6 пункта 17 настоящего Положения;
2) в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в территориальном органе федерального органа исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество, выписку из Единого государственного реестра недвижимости в целях проверки соответствия требованиям, указанным в подпункте 7 пункта 17 настоящего Положения;
3) осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения, и документов требованиям, установленным настоящим Положением, и достоверности представленной участником отбора информации, по результатам которой:
а) в случае наличия оснований для возврата заявки на доработку из числа указанных в пункте 33 настоящего Положения - возвращает заявку и уведомляет участника отбора;
б) в случае отсутствия оснований для отклонения заявки из числа указанных в пункте 32 настоящего Положения - включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок;
в) в случае наличия оснований для отклонения заявки из числа указанных в пункте 32 настоящего Положения - отклоняет заявку и включает информацию об этом в протокол рассмотрения заявок.
32. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 17 настоящего Положения;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пунктах 19, 21 настоящего Положения;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Положением требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок (окончания приема заявок);
6) непредставление доработанной заявки в срок, указанный в абзаце втором пункта 33 настоящего Положения.
33. В случае наличия технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах, а также в случае представления заявки и (или) прилагаемых к заявке документов в качестве, не позволяющем осуществить их прочтение, Комитет возвращает заявку на доработку с указанием оснований возврата заявки на доработку и положений заявки, нуждающихся в доработке.
Доработанная заявка направляется участником отбора в Комитет в течение одного рабочего дня со дня возврата заявки на доработку.
В случае если участник отбора не представил доработанную заявку в срок, установленный в абзаце втором настоящего пункта, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
34. По результатам рассмотрения заявок в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока, указанного в пункте 31 настоящего Положения, Комитетом подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки соответствующей требованиям настоящего Положения или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения заявки в соответствии с пунктом 32 настоящего Положения.
35. Протокол рассмотрения заявок формируется на основании результатов рассмотрения заявок, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
36. Ранжирование заявок, признанных надлежащими, осуществляется исходя из соответствия участника отбора категории получателя и очередности их поступления.
37. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный Комитетом по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
38. Каждому участнику отбора, включенному в рейтинг, указанный в пункте 37 настоящего Положения, субсидия распределяется в размере, равном размеру, указанному им в заявке.
39. Для завершения отбора и определения победителей отбора в срок не позднее двух рабочих дней со дня размещения на официальном сайте Комитета протокола рассмотрения заявок Комитетом формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателей субсидий, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
40. Протокол подведения итогов отбора формируется на основании результатов определения победителей отбора, подписывается руководителем Комитета или уполномоченным им лицом и размещается на официальном сайте Комитета (с размещением указателя страницы официального сайта Комитета на едином портале - при наличии технической возможности) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
41. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
3) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
42. Соглашение заключается с участником отбора, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора.
В случае если отбор признан несостоявшимся, Комитет в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола подведения итогов объявляет новый отбор в соответствии с настоящим Положением.
III. Условия и порядок предоставления субсидий
43. Субсидия предоставляется победителю отбора на основании Соглашения, заключаемого между победителем отбора и Комитетом по типовой форме, установленной приказом Комитета по финансам Псковской области, в течение десяти календарных дней со дня размещения на официальном сайте Комитета протокола подведения итогов отбора.
Для заключения Соглашения победителем отбора уточняется информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения.
В случае наличия возражений по проекту Соглашения победитель отбора вправе направить возражения по проекту Соглашения. Возражения по проекту Соглашения рассматриваются Комитетом в течение одного рабочего дня со дня, следующего за днем их поступления, и по результатам рассмотрения возражений по проекту Соглашения Комитет вносит в проект Соглашения изменения или уведомляет победителя отбора об отсутствии оснований для внесения изменений в проект Соглашения.
44. Соглашение заключается с победителем отбора - получателем субсидии в случае соответствия победителя отбора - получателя субсидии на дату заключения Соглашения требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения.
Комитет в случае установления на дату заключения Соглашения факта недостоверности представленной победителем отбора - получателем субсидии информации, несоответствия победителя отбора - получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 17 настоящего Положения, несоответствия представленных победителем отбора - получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов отказывает в заключении Соглашения.
45. Неподписание победителем отбора Соглашения в течение срока, указанного в пункте 43 настоящего Положения, расценивается как уклонение данного победителя отбора от заключения Соглашения.
В случае, указанном в абзаце первом настоящего пункта, Комитет проводит дополнительный отбор в соответствии с настоящим Положением.
46. В Соглашении предусматриваются в том числе следующие положения:
1) условие о согласии получателя субсидии на осуществление Комитетом проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
2) о значениях результата предоставления субсидии;
3) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, указанных в пункте 4 настоящего Положения, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
4) условия и порядок заключения дополнительных соглашений к Соглашению.
47. Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений или расторжение, заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Комитетом по финансам Псковской области.
48. Комитет в течение двух рабочих дней со дня, следующего за днем заключения Соглашения, включает получателя субсидии в сводный перечень (реестр) сельскохозяйственных товаропроизводителей по Псковской области и направляет заявку на финансирование для предоставления субсидии в Комитет по финансам Псковской области.
49. Комитет по финансам Псковской области в течение пяти рабочих дней со дня получения от Комитета заявки на финансирование перечисляет денежные средства для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета, открытый в Управлении Федерального казначейства по Псковской области.
50. Комитет в течение трех рабочих дней со дня поступления денежных средств для выплаты субсидии на лицевой счет Комитета перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.
51. Размер субсидии определяется по следующей формуле:
W=VS t,
где:
W - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии, рублей;
V - объем реализованного на переработку молока, кг;
S t - ставка на один килограмм реализованного на переработку молока, рублей.
52. Результатом предоставления субсидии является реализация молока получателями субсидии на переработку, кг или тонн.
IV. Требования к отчетности
53. Получатель субсидии представляет в Комитет отчет о достижении значения результата предоставления субсидии ежеквартально в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, составленный по форме, установленной Соглашением.
54. Комитет в срок не более пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления отчета о достижении значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 53 настоящего Положения (далее - отчет), осуществляет его проверку на соответствие требованиям настоящего Положения и Соглашения, по результатам которой:
1) в случае соответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - принимает отчет;
2) в случае несоответствия отчета требованиям настоящего Положения и Соглашения - возвращает отчет получателю субсидии на доработку.
55. Отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, представленный получателем субсидии после устранения выявленных недостатков, рассматривается Комитетом в порядке, установленном пунктом 54 настоящего Положения.
V. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
56. Комитет осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Комитет не реже одного раза в год проводит мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значений результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
В случае наличия достигнутых результатов предоставления субсидии мониторинг достижения результата предоставления субсидии не проводится.
57. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных настоящим Положением, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 52 настоящего Положения и в Соглашении, получатель субсидии возвращает субсидию в полном объеме в областной бюджет, за исключением случая, указанного в пункте 58 настоящего Положения.
58. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, указанного в Соглашении, и до первой даты представления отчетности о достижении значения результата предоставления субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, получатель субсидии обязан до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, возвратить субсидию в размере (V возврата ), определяемом по следующей формуле:
где:
V средств - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в году предоставления субсидии (руб);
k - коэффициент возврата субсидии.
59. Коэффициент возврата субсидии (к) определяется по формуле:
k=1-Т i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-ого результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-ого результата предоставления субсидии, установленное Соглашением.
60. При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающего уровень недостижения i-ого результата предоставления субсидии.
61. В случаях, указанных в пунктах 57 и 58 настоящего Положения, Комитет в течение трех рабочих дней со дня выявления нарушений направляет получателю субсидии письменное уведомление о необходимости возврата субсидии с указанием реквизитов для перечисления субсидии и ее размера.
Получатель субсидии в течение тридцати календарных дней со дня получения письменного уведомления о необходимости возврата субсидии обязан осуществить ее возврат.
62. В случае если в установленный срок получатель субсидии не осуществил возврат субсидии или отказался от ее возврата, Комитет либо орган государственного финансового контроля, выявивший факты, являющиеся основанием для возврата субсидии, принимает меры по возврату субсидии в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Получатель субсидии несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность представляемых сведений и соблюдение условий, предусмотренных настоящим Положением и Соглашением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Субсидии предоставляются Комитетом по сельскому хозяйству и гостехнадзору Псковской области для стимулирования развития ЛПХ по направлению "молочное скотоводство" в целях возмещения части затрат на собственное производство коровьего молока гражданам, ведущим ЛПХ, по ставке за 1 кг реализованного молока.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Псковской области от 24 июля 2024 г. N 267 "О порядке предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку собственного производства молока в личных подсобных хозяйствах"
Вступает в силу с 5 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 июля 2024 г. N 6000202407250011
сетевое издание "Нормативные правовые акты Псковской области" (pravo.pskov.ru) 25 июля 2024 г.
газета "Псковская правда" от 2 августа 2024 г. N 30