Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального округа
от 17.07.2024 N 292
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду"
I. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Административный регламент, муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду".
Круг Заявителей
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги являются физические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), юридические лица (далее - Заявитель).
1.3. Интересы заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента, могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями (далее - представитель).
Требования предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.4. Муниципальная услуга оказывается по единому сценарию для всех Заявителей.
1.5. Признаки Заявителя (представителя заявителя) определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с Административным регламентом согласно приложению N 2.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Предоставление информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Уполномоченным органом - администрацией Омсукчанского муниципального округа в лице Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Омсукчанского муниципального округа (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" не предусмотрена.
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. При обращении Заявителя (представителя заявителя) результатами предоставления муниципальной услуги являются:
1) Информация (перечень) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду" (документ на бумажном носителе);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (документ на бумажном носителе).
Форма уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к Административному регламенту.
2.5. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.6. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора Заявителя может быть получен в Уполномоченном органе либо посредством почтового отправления.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.7. Общий (максимальный) срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 10 рабочих дней.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), а также информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органов предоставляющих муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" в сети "Интернет" (http://omsukchan-adm.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.9. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет в Уполномоченный орган заявление по форме согласно Приложению N 1 к Административному регламенту одним из следующих способов по личному усмотрению:
2.9.1. На бумажном носителе посредством личного обращения в Уполномоченный орган, посредством почтового отправления с уведомлением о вручении либо посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (электронная почта).
2.9.2. При обращении о предоставлении муниципальной услуги Заявитель самостоятельно предоставляет следующие документы, необходимые для оказания муниципальной услуги и обязательные для предоставления:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги;
2) Документ, удостоверяющий личность Заявителя (предоставляется в случае личного обращения в Уполномоченный орган);
3) Документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени Заявителя в случае, если заявление подается представителем.
2.10. Перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе:
1) Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;
2.11. Межведомственные запросы формируются автоматически.
2.12. Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
1) xml - для документов, в отношении которых утверждены формы и требования по формированию электронных документов в виде файлов в формате xml;
2) doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы;
3) pdf, jpg, jpeg, png, bmp, tiff - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения, а также документов с графическим содержанием;
4) zip, rar - для сжатых документов в один файл;
5) sig - для открепленной УКЭП.
В случае если оригиналы документов, прилагаемых к заявлению, выданы и подписаны органом государственной власти или органом местного самоуправления на бумажном носителе, допускается формирование таких документов, представляемых в электронной форме, путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) и всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка), с использованием следующих режимов:
1) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
2) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
3) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Документы, прилагаемые Заявителем к заявлению, представляемые в электронной форме, должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Представленные документы утратили силу на момент обращения за муниципальной услугой (документ, удостоверяющий личность; документ, удостоверяющий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги указанным лицом).
2) Подача заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с нарушением установленных требований.
3) Представленные документы содержат повреждения, наличие которых не позволяет в полном объеме использовать информацию и сведения, содержащиеся в документах для предоставления муниципальной услуги.
2.14. Решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляется Заявителю не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Заявления.
2.15. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.16. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.17. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) Запрашиваемая Заявителем информация не относится к информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ";
2) Запрашиваемая Заявителем информация относится к информации ограниченного доступа, в соответствии со статьей 5 Федерального закона от 9 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.18. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.19. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при подаче запроса и документов на предоставление муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.20. Максимальный срок ожидания Заявителя в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.21. Регистрация направленного Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пункте 2.9.1 Административного регламента в Уполномоченном органе осуществляется не позднее 1 (одного) рабочего дня, следующего за днем его поступления.
2.22. В случае направления Заявителем заявления о предоставлении муниципальной услуги способами, указанными в пункте 2.9.1 Административного регламента вне рабочего времени Уполномоченного органа либо в выходной, нерабочий праздничный день, днем получения заявления считается 1 (первый) рабочий день, следующий за днем его направления.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.23. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:
1) Вход в помещение, в котором осуществляется прием граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок;
2) Вход и передвижение по помещениям, в которых осуществляются прием и выдача документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями;
3) В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида собственник данного объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги, либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме;
4) Обеспечена возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объект, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников объекта;
5) Обеспечен допуск собаки-проводника;
6) Обеспечен допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика в помещения;
7) Звуковая, зрительная, а также графическая информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, дублируется знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
8) Обеспечены условия для беспрепятственного доступа в помещение (в том числе для инвалидов, использующих кресла-коляски, собак-проводников);
9) Залы ожидания оборудованы местами для оформления документов (столы (стойки) с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стульями (креслами, лавками, скамейками);
10) В помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о вариантах предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, номерах телефонов-автоинформаторов (при наличии), адресах официальных сайтов в сети "Интернет", а также электронной почты Органа власти/самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу (при наличии).
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.24. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
1) Наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), средствах массовой информации;
2) Доступность электронных форм документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) Возможность подачи заявления на получение муниципальной услуги и документов в электронной форме;
4) Предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
5) Удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата предоставления муниципальной услуги;
6) Возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием сети "Интернет".
2.25. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
1) Своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления, установленным Административным регламентом.
2) Минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
3) Отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям.
4) Отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги.
5) Отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченного органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в т.ч. учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.26. Услуги, являющиеся обязательными и необходимыми для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.27. Информационные системы, используемые для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.28. Возможность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления муниципальных услуг, в электронной форме не предусмотрена.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги
3.1. В результате предоставления варианта муниципальной услуги Заявителю предоставляются:
1) Информация (перечень) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду" (документ на бумажном носителе);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (документ на бумажном носителе).
3.2. Уполномоченный орган отказывает заявителю в предоставлении муниципальной услуги при наличии оснований, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
Профилирование заявителя
3.3. Путем анкетирования (профилирования) Заявителя устанавливаются признаки Заявителя. Вопросы, направленные на определение признаков Заявителя, приведены в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.4. По результатам получения ответов от Заявителя на вопросы анкетирования определяется полный перечень комбинаций значений признаков в соответствии с Административным регламентом.
3.5. Описания вариантов, приведенные в настоящем разделе, размещаются Уполномоченным органом в общедоступном для ознакомления месте.
Описание вариантов предоставления муниципальной услуги
3.6. При обращении за предоставлением муниципальной услуги муниципальная услуга предоставляется по единому сценарию для всех Заявителей:
1) Заявитель - физическое лицо;
2) Представитель заявителя - физического лица;
3) Заявитель - индивидуальный предприниматель;
4) Представитель заявителя - индивидуального предпринимателя;
5) Заявитель - юридическое лицо;
6) Представитель заявителя - юридического лица.
3.7. Возможность оставления заявления (запроса) Заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения не предусмотрена.
3.8. Административные процедуры, осуществляемые при предоставлении муниципальной услуги:
1) Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов;
3) Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги:
3.9. Сценарием предоставления муниципальной услуги административная процедура приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрена.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.10. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документов и заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги в соответствии с формой, предусмотренной в Приложении N 1 к Административному регламенту.
3.11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен представить самостоятельно, содержится в пункте 2.9.2 Административного регламента.
3.12. Способами установления личности (идентификации) заявителя при взаимодействии с заявителями являются:
1) В уполномоченном органе - документ, удостоверяющий личность;
2) Путем направления почтового отправления либо посредством электронной почты - копия документа, удостоверяющего личность.
3.13. Запрос и документы, необходимые для предоставления варианта муниципальной услуги, могут быть представлены представителем заявителя.
3.14. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.
Уполномоченный орган отказывает Заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, при наличии оснований, указанных в пункте 2.13 Административного регламента.
3.15. Муниципальная услуга предусматривает возможности приема запроса и документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги по выбору заявителя, независимо от его места нахождения, путем направления почтового отправления.
3.16. Результатом административной процедуры является регистрация запроса с приложенными документами либо подготовка уведомления Заявителю об отказе в приеме документов.
Срок регистрации запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет в Уполномоченном органе 1 рабочий день со дня подачи заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
3.17. Способ фиксации результата - присвоение входящего номера заявлению либо направление Заявителю уведомления об отказе в приеме документов.
Рассмотрение принятых документов и направление межведомственных запросов
3.18. Основанием для начала административной процедуры является передача заявления и приложенных к нему документов сотруднику Уполномоченного органа, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
3.19. Исчерпывающий перечень документов и сведений, получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, содержится в пункте 2.10 Административного регламента.
Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие документов, указанных в пункте 2.10 Административного регламента.
Межведомственные запросы формируются автоматически.
3.20. Результатом административной процедуры является получение сведений посредством СМЭВ. Получение сведений посредством СМЭВ осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня.
3.21. Способ фиксации результата - отображение в электронной системе полученных сведений.
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.22. Основанием для начала административной процедуры является наличие у сотрудника Уполномоченного органа, ответственного за предоставление муниципальной услуги, полного комплекта необходимых документов, наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
3.23. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 2.17 Административного регламента.
3.24. Результатом административной процедуры является:
1) Информация (перечень) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду" (документ на бумажном носителе);
2) Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (документ на бумажном носителе).
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней.
3.28. Способ фиксации результата - подписание уполномоченным лицом письма с информацией (перечнем) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Предоставление результата муниципальной услуги либо отказа в предоставлении муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного уполномоченным лицом письма с информацией (перечнем) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.30. Предоставление результата муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня, и исчисляется со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.31. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие подписанного уполномоченным лицом письма с информацией (перечнем) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.32. Результатом административной процедуры является предоставление (направление) результата муниципальной услуги в виде документа на бумажном носителе, который может быть получен заявителем лично в уполномоченном органе либо по выбору заявителя независимо от его места нахождения путем направления почтового отправления.
3.33. Способ фиксации результата - направление Заявителю подписанного уполномоченным лицом письма с информацией (перечнем) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.34. В случае выявления опечаток и ошибок Заявитель вправе обратиться в Уполномоченный орган с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах в соответствии с Приложением N 4 Административного регламента.
3.35. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах осуществляется в следующем порядке:
1) Заявитель при обнаружении опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, обращается лично в Уполномоченный орган с соответствующим заявлением;
2) Уполномоченный орган при получении заявления рассматривает необходимость внесения соответствующих изменений в документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги;
3) Уполномоченный орган обеспечивает устранение опечаток и ошибок в документах, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Срок устранения опечаток и ошибок не должен превышать 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок:
- решений о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
выявления и устранения нарушений прав граждан;
- рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.
4.3. Плановые проверки осуществляются на основании годовых планов работы Уполномоченного органа, утверждаемых руководителем Уполномоченного органа.
При плановой проверке полноты и качества предоставления муниципальной услуги контролю подлежат:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение положений Административного регламента;
- правильность и обоснованность принятого решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Омсукчанского муниципального округа;
- обращения заявителей на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услуги, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента, нормативных правовых актов органов местного самоуправления Омсукчанского муниципального округа осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность должностных лиц за правильность и своевременность принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.
Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.5. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
Граждане, их объединения и организации также имеют право:
- направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
- вносить предложения о мерах по устранению нарушений Административного регламента.
4.6. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к прекращению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, государственных (муниципальных) служащих, работника организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, и их работников при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
Органы местного самоуправления, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в Уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) Уполномоченного органа, руководителя Уполномоченного органа;
- в вышестоящий орган на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения Уполномоченного органа;
- к руководителю, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, - на решения и действия (бездействие) работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ;
- к учредителю организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ - на решение и действия (бездействие) организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ.
В Уполномоченном органе, организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, у учредителя организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте Уполномоченного органа, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем).
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом N 210-ФЗ;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
В ______________________________________
(наименование органа)
от кого: _________________________________
________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр. лица, ИП)
________________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый адрес)
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
конт. телефон, адрес эл. почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания)
________________________________________
________________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
о предоставлении информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду (выбрать нужное):
- обо всех объектах недвижимого имущества;
- об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;
- о конкретном объекте.
Вид объекта: нежилые помещения, здания (нужное подчеркнуть).
Местоположение (указывается территория, на которой могут располагаться объекты, интересующие получателя муниципальной услуги): _________________________.
Площадь (по желанию получателя муниципальной услуги указывается площадь (кв. м), необходимая для получения в аренду): __________________________________.
Вид деятельности (целевое назначение) объекта (по желанию получателя муниципальной услуги указывается вид деятельности, планируемый при получении в аренду): _______________________________________________________________________.
Дата заполнения заявления "_____" ______________________ года
____________________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
Приложение N 2
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
Перечень признаков заявителей
Признак заявителя |
Значение признака заявителя |
1. Категория заявителя |
- Физическое лицо - Индивидуальный предприниматель - Юридическое лицо |
2. Кто обращается за услугой (вопрос только для очного приема) |
- Заявитель обратился лично - Обратился представитель заявителя |
3. Заявитель запрашивает информацию |
- Обо всех объектах недвижимого имущества; - Об объектах недвижимого имущества, предназначенных для сдачи в аренду субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства; - О конкретном объекте. |
Приложение N 3
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
________________________________________________________________________
(наименование уполномоченного органа местного самоуправления)
Кому: _______________________________
Контактные данные: ___________________
_____________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
от _______________N _______
По результатам рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги от ___________ N ______________ и приложенных к нему документов, органом, уполномоченным на предоставление услуги, принято решение об отказе в предоставлении информации (перечня) об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "Омсукчанский муниципальный округ" и предназначенных для сдачи в аренду _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Дополнительно информируем: _________________________________________.
Вы вправе повторно обратиться c заявлением о предоставлении услуги после устранения указанных нарушений.
Данный отказ может быть обжалован в досудебном порядке путем направления жалобы в орган, уполномоченный на предоставление услуги, а также в судебном порядке.
Должность уполномоченного лица Ф.И.О. уполномоченного лица
Приложение N 4
к Административному
регламенту
по предоставлению
муниципальной услуги
В ______________________________________
(наименование органа)
от кого: _________________________________
________________________________________
(полное наименование, ИНН, ОГРН юр. лица, ИП)
________________________________________
(конт. телефон, эл. почта, почтовый адрес)
________________________________________
________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии),
данные документа, удостоверяющего личность,
конт. телефон, адрес эл. почты, адрес регистрации,
адрес фактического проживания)
________________________________________
________________________________________
(данные представителя заявителя)
Заявление
об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
Прошу исправить опечатку и (или) ошибку в _______________________________________.
указываются реквизиты и название документа,
выданного уполномоченным органом в результате
предоставления муниципальной услуги
Приложение (при наличии): _____________________________________________________.
прилагаются материалы, обосновывающие наличие
опечатки и (или) ошибки
Дата заполнения заявления "_____" ______________________ года
____________________________________________________________
(подпись, фамилия и инициалы заявителя)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Омсукчанского муниципального округа Магаданской области от 17 июля 2024 г. N 292 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.