Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Калининградской области
от 24 июля 2024 г. N 308-п
Изменение,
которое вносится в постановление Правительства Калининградской области от 12 марта 2024 года N 93-п "Об установлении порядка предоставления в 2024 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области"
Порядок предоставления в 2024 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, установленный указанным постановлением, изложить в следующей редакции:
"Порядок
предоставления в 2024 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цель, условия и механизм предоставления в 2024 году юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области (далее - субсидии).
2. В настоящем порядке используются следующие понятия:
1) населенные пункты - населенные пункты Калининградской области, включенные в перечни населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи (далее - ВОЛС) для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в 2024 году, приведенные в приложениях N 1-6 к настоящему порядку (далее - перечни населенных пунктов);
2) домохозяйство - совокупность лиц, зарегистрированных на территориях населенных пунктов, проживающих в одном жилом помещении (или его части), как связанных, так и не связанных отношением родства, совместно обеспечивающих себя пищей и всем необходимым для жизни, то есть полностью или частично объединяющих и расходующих свои средства (в том числе совокупность лиц, чей фактический (или предполагаемый) период пребывания в домашнем хозяйстве длится более одного года); домохозяйство может состоять и из одного человека, живущего самостоятельно и обеспечивающего себя пищей и всем необходимым для жизни;
3) получатель субсидии - юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), индивидуальный предприниматель - производитель работ, услуг в сфере связи, относящийся в соответствии с Федеральным законом от 07 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи" (далее - Федеральный закон "О связи") к операторам связи, оказывающий услуги связи на основании соответствующей лицензии, признанный победителем отбора получателей субсидий (далее - отбор) и заключивший соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение).
3. Целью предоставления субсидий является возмещение части затрат, понесенных получателями субсидий в связи со строительством ВОЛС на территории Калининградской области для обеспечения возможности получения услуг доступа к сети "Интернет" в не менее чем 60 процентах домохозяйств в населенных пунктах (далее - затраты).
4. Направлениями затрат являются расходы получателя субсидии на проектно-изыскательские работы, получение разрешений на строительство линий связи, строительство ВОЛС и распределительной сети, приобретение, поставку, монтаж оборудования, программного обеспечения, проведение пусконаладочных работ, формирование абонентской линии, приобретение расходных материалов, в том числе горюче-смазочных материалов, оплату транспортных расходов, а также товаров, работ и услуг по договорам гражданско-правового характера.
Возмещению не подлежат затраты, связанные с оплатой временной нетрудоспособности работника получателя субсидии, отпуска в связи с его обучением в вечерних и заочных организациях профессионального образования, очередного отпуска, времени его отсутствия на работе по неуважительным причинам.
5. Субсидии предоставляются Министерством цифровых технологий и связи Калининградской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на 2024 год (далее - лимиты бюджетных обязательств).
6. Получателем субсидии могут быть следующие категории лиц:
1) юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения), относящееся в соответствии с Федеральным законом "О связи" к операторам связи, оказывающее услуги связи на основании соответствующей лицензии;
2) индивидуальный предприниматель - производитель работ, услуг в сфере связи, относящийся в соответствии с Федеральным законом "О связи" к операторам связи, оказывающий услуги связи на основании соответствующей лицензии.
7. Субсидия предоставляется победителю отбора.
8. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат.
9. Способом проведения отбора является конкурс, проводимый по каждому из перечней населенных пунктов на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявки), исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
Заявка подается участником отбора по одному из перечней населенных пунктов в рамках отбора.
Участник отбора может подать несколько заявок по разным перечням населенных пунктов.
10. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Российской Федерации.
Глава 2. Условия и порядок проведения отбора
11. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в сети "Интернет" (www.digital.gov39.ru) (далее - официальный сайт Министерства) с указанием:
1) сроков проведения отбора;
2) даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
3) наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Министерства;
4) цели предоставления субсидии;
5) результата предоставления субсидии и характеристики результата предоставления субсидии (дополнительных количественных параметров, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристика результата);
6) доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
7) требований к участникам отбора, которым участник отбора должен соответствовать на дату подачи заявки, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
8) категорий получателей субсидий;
9) критериев оценки заявок, указанных в приложении N 7 к настоящему порядку (далее - критерии оценки);
10) порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
11) порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок участникам отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участникам отбора, порядка внесения изменений в заявки;
12) правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с настоящим порядком;
13) порядка возврата заявок на доработку;
14) порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
15) порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимой для представления участниками отбора информации по каждому критерию оценки, показателей критериев оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, сроков оценки заявок, а также информации об участии или неучастии комиссии по рассмотрению и оценке заявок (далее - конкурсная комиссия) и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
16) объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения предоставляемой победителю отбора субсидии по результатам отбора, а также предельного количества победителей отбора;
17) порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, дат начала и окончания срока такого предоставления;
18) срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение;
19) условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
20) срока размещения протокола оценки заявок (документа об итогах проведения отбора) на едином портале и официальном сайте Министерства, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора;
21) перечней населенных пунктов.
12. Для рассмотрения и оценки заявок Министерством формируется конкурсная комиссия, и приказом Министерства утверждаются положение о конкурсной комиссии и ее состав. Число членов конкурсной комиссии, замещающих государственные должности Калининградской области и должности государственной гражданской службы Калининградской области, должно составлять не более одной трети состава конкурсной комиссии.
13. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на дату подачи заявки:
1) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации); при расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) участник отбора не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Калининградской области на цель, указанную в пункте 3 настоящего порядка;
5) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных ранее в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Калининградской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Калининградской области);
8) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителях товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
10) фактический уровень средней заработной платы работников участника отбора не ниже 80 процентов от уровня средней заработной платы на территории Калининградской области, рассчитываемого на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года N 671-р.
14. Для участия в отборе участник отбора представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области "Информационно-расчетный центр" (далее - уполномоченная организация) заявку, включающую следующие документы:
1) заявление об участии в отборе по форме, утверждаемой Министерством;
2) согласие на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, по форме, утверждаемой Министерством;
3) информацию об участнике отбора по форме, утверждаемой Министерством;
4) копии учредительных документов (для юридических лиц), копию свидетельства о государственной регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), уведомление о постановке на учет в налоговой службе (для индивидуальных предпринимателей);
5) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника отбора, в случае отсутствия такого документа - выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или выписку из ЕГРИП (в случае передачи прав иному лицу - доверенность на право представления и подписи документов от имени участника отбора, оформленную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
6) копии лицензий на оказание телематических услуг связи;
7) техническое описание созданных сетей связи на территории Калининградской области по форме, утверждаемой Министерством;
8) финансово-экономическое обоснование реализации проекта по развитию инфраструктуры связи на территории Калининградской области в разрезе населенных пунктов (далее - проект) с указанием экономической эффективности (суммы затрат по направлениям затрат);
9) план-график работ по реализации проекта с указанием их длительности;
10) документы, подтверждающие наличие опыта успешной реализации проектов строительства сетей связи (сведения об исполненных участником отбора договорах, информацию о реализованных проектах);
11) документы, подтверждающие наличие у участника отбора финансовых ресурсов на сумму не менее размера субсидии (справку (выписку) по расчетному счету, выданную кредитной организацией и подтверждающую наличие на расчетном счете необходимого размера денежных средств, по состоянию на 01-е число месяца, в котором подается заявка);
12) сведения об общей численности работников и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой приказом Федеральной налоговой службы, сведения о численности и заработной плате работников по форме N П-4, утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики, и (или) копию расчета по страховым взносам по форме КНД 1151111, за исключением разделов, содержащих персонифицированные сведения о застрахованных лицах, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой соответствующего органа исполнительной власти о приеме.
15. Датой и временем подачи заявки являются дата и время представления заявки в уполномоченную организацию.
16. Участник отбора несет ответственность за достоверность сведений, указанных в представляемой заявке.
17. Участник отбора несет все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, необходимыми для предоставления субсидии.
18. В течение пяти рабочих дней со дня представления участником отбора заявки уполномоченная организация осуществляет проверку сроков подачи заявки, ее соответствия утвержденным формам, полноты включенных в заявку документов, указанных в пункте 14 настоящего порядка, полномочий лиц, подписавших и представивших заявку, и соответствия участника отбора на дату подачи заявки требованиям, указанным в подпунктах 1-3, 5, 6, 8-10 пункта 13 настоящего порядка, в том числе с использованием единой системы электронного межведомственного взаимодействия, и передает заявку в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
19. В случае установления уполномоченной организацией в отношении заявки несоответствия утвержденным формам, отсутствия полномочий лиц, подписавших и представивших заявку, уполномоченная организация указывает на такие сведения в аналитической записке, по итогам рассмотрения которой Министерство через уполномоченную организацию возвращает заявку участнику отбора на доработку.
Участник отбора после получения заявки на доработку имеет право повторно подать заявку в установленные сроки подачи заявок.
20. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки и аналитической записки, указанной в пункте 18 настоящего порядка, осуществляет проверку заявки на предмет соответствия участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 4, 7 пункта 13 настоящего порядка, а затем представляет заявку и аналитическую записку, указанную в пункте 18 настоящего порядка, конкурсной комиссии вместе с аналитической запиской, подготовленной по итогам проверки, указанной в настоящем пункте.
21. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку заявок в 2 стадии:
1) рассмотрение заявок;
2) оценка заявок, допущенных к оценке по результатам рассмотрения заявок.
22. На стадии рассмотрения заявок конкурсная комиссия рассматривает заявки на предмет соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 13 настоящего порядка, а также изучает аналитические записки, подготовленные по итогам рассмотрения заявок, в порядке, установленном пунктами 18, 20 настоящего порядка, а также на предмет комплектности и соответствия заявок требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания срока подачи (приема) заявок.
23. Основанием для отклонения заявки на стадии рассмотрения заявок является:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 13 настоящего порядка;
2) представление не в полном объеме заявки, требования к которой установлены пунктом 14 настоящего порядка;
3) несоответствие представленной участником отбора заявки требованиям, установленным пунктом 14 настоящего порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в заявке, представленной участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) подача участником отбора более чем одной заявки по перечню населенных пунктов в течение одного срока подачи заявок.
24. При наличии оснований, указанных в пункте 23 настоящего порядка, конкурсная комиссия принимает решение об отклонении заявки.
25. Результаты рассмотрения заявок в течение пяти рабочих дней с даты окончания рассмотрения заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом рассмотрения заявок, который подписывается членами конкурсной комиссии, принявшими участие в рассмотрении заявок, с указанием участников отбора, заявки которых допущены до стадии оценки заявок конкурсной комиссией, и участников отбора, чьи заявки были отклонены по основаниям, указанным в пункте 23 настоящего порядка, и направляются в Министерство.
26. Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения протокола рассмотрения заявок направляет через уполномоченную организацию участнику отбора, чья заявка отклонена, уведомление об отклонении заявки с приложением выписки из протокола рассмотрения заявок с указанием основания для отклонения заявки.
27. Заявки участников отбора, в отношении которых не установлены основания для отклонения заявок на стадии их рассмотрения, указанные в пункте 23 настоящего порядка, допускаются до стадии оценки заявок конкурсной комиссией.
28. Оценка заявок в целях определения победителя отбора осуществляется конкурсной комиссией в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня оформления протокола рассмотрения заявок, в соответствии с критериями оценки по каждому перечню населенных пунктов.
29. Оценка заявок осуществляется каждым членом конкурсной комиссии, принявшим участие в заседании конкурсной комиссии, результаты вносятся в список результатов оценки заявок. На основании результатов оценки заявок конкурсная комиссия составляет рейтинг заявок, в котором каждой заявке присваивается порядковый номер.
30. Порядковый номер заявки определяется в зависимости от количества набранных баллов. При равенстве баллов нескольких заявок приоритет устанавливается для участника отбора, заявка которого была подана в более ранние дату и время.
31. Победителем отбора по каждому перечню населенных пунктов признается 1 участник отбора, которому конкурсной комиссией присвоен 1-й порядковый номер.
32. Результаты оценки заявок в течение пяти рабочих дней с даты окончания оценки заявок конкурсной комиссией оформляются протоколом оценки заявок, который подписывается членами конкурсной комиссии, принявшими участие в оценке заявок, и направляется в Министерство.
33. Отбор по каждому перечню населенных пунктов может быть признан конкурсной комиссией несостоявшимся, если на участие в нем не было представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все участники отбора не допущены к участию в отборе.
В случае признания отбора несостоявшимся по основаниям, указанным в абзаце первом настоящего пункта, Министерство в срок не более пяти рабочих дней со дня принятия конкурсной комиссией соответствующего решения принимает решение о проведении нового отбора.
34. Министерство по итогам рассмотрения протокола оценки заявок не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного протокола издает приказ об итогах проведения отбора.
35. Информация о результатах рассмотрения и оценки заявок размещается на едином портале и официальном сайте Министерства в срок не позднее пяти календарных дней со дня издания приказа Министерства об итогах проведения отбора и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения и оценки заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием оснований их отклонения;
4) последовательность оценки заявок, присвоенные им значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятые на основании результатов оценки заявок решения о присвоении заявкам порядковых номеров;
5) наименование победителя отбора.
Глава 3. Порядок и условия предоставления субсидий
36. Предельный объем средств на предоставление субсидии победителю отбора по каждому перечню населенных пунктов определяется как 85 процентов от фактически понесенных расходов по направлениям затрат без учета налога на добавленную стоимость в пределах лимитов бюджетных обязательств с учетом пункта 37 настоящего порядка, но не более суммы, указанной участником отбора в заявке.
37. По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 1 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 2847,5 тыс. рублей.
По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 2 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 6269,5 тыс. рублей.
По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 3 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 2384,5 тыс. рублей.
По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 4 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 6373,5 тыс. рублей.
По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 5 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 1402,5 тыс. рублей.
По перечню населенных пунктов, приведенному в приложении N 6 к настоящему порядку, предельный объем средств на предоставление субсидии составляет 722,5 тыс. рублей.
38. Условием предоставления субсидии является заключение Министерством соглашения с победителем отбора - получателем субсидии.
39. В случае если объем субсидии, предоставляемой победителю отбора - получателю субсидии, в соответствии с заключенным соглашением составит сумму менее соответствующего предельного объема средств на предоставление субсидии, указанного в пункте 37 настоящего порядка, остаток средств на предоставление субсидии подлежит возврату Министерством в областной бюджет.
40. Министерство не позднее пяти рабочих дней со дня издания приказа об итогах проведения отбора направляет получателю субсидии в электронном виде уведомление о намерении заключить соглашение и проект соглашения в соответствии с типовой формой, утверждаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно - типовая форма, проект соглашения), а также направляет копию указанного уведомления в уполномоченную организацию.
41. В соглашение в том числе подлежат включению:
1) условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
2) согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, на осуществление Министерством в отношении них проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органом государственного финансового контроля в соответствии со статьями 2681, 2692 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
42. Для заключения соглашения получатель субсидии не позднее 10 дней со дня получения от Министерства проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию проект соглашения в двух экземплярах, подписанных получателем субсидии или иным уполномоченным лицом и скрепленных печатью (при наличии).
43. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения проводит проверку соответствия проекта соглашения типовой форме, сроков представления, полномочий лица, подписавшего и представившего проект соглашения, и передает проект соглашения в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
44. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения двух экземпляров проекта соглашения подписывает оба экземпляра, скрепляет каждый печатью и передает один экземпляр соглашения в уполномоченную организацию для получателя субсидии.
45. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в уполномоченную организацию следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии;
2) справку-расчет субсидии по форме, утверждаемой Министерством, с указанием направлений затрат;
3) копии платежных документов, подтверждающих оплату фактически понесенных затрат (платежных поручений (с приложением документов, указанных в поле "назначение платежа"), приходных и расходных кассовых ордеров, квитанций (кассовых чеков) к кассовому ордеру, чеков, электронных платежных документов и иных документов);
4) копии документов, подтверждающих расходы на строительство ВОЛС (проектной и исполнительной документации, товарных накладных, накладных, товарно-транспортных накладных, универсального передаточного документа, счета-фактуры (счета), иных первичных учетных документов, подтверждающих расходы);
5) копии документов, подтверждающих расходы на услуги сторонних организаций, в случае если работы по строительству ВОЛС осуществлялись подрядным способом (копии актов о приемке выполненных работ по форме КС-2, копии справок о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3).
46. Уполномоченная организация в течение трех рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 45 настоящего порядка, проводит проверку комплектности и соответствия документов утвержденным формам, полномочий лиц, подписавших и представивших указанные документы, и передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
47. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 45 настоящего порядка, и аналитической записки, указанной в пункте 46 настоящего порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
48. Основанием для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии получателю субсидии является:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 45 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
49. Перечисление средств субсидии Министерством на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии, осуществляется не позднее 10 рабочих дней со дня издания приказа Министерства о предоставлении субсидии в размере 85 процентов от фактически понесенных победителем отбора затрат без учета налога на добавленную стоимость на основании документов, представленных в соответствии с пунктом 45 настоящего порядка, в пределах лимитов бюджетных обязательств.
50. Результатом предоставления субсидии является развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, а именно:
1) создание инфраструктуры связи в не менее чем 100 процентах от количества населенных пунктов по каждому перечню населенных пунктов по состоянию на 31 декабря 2024 года;
2) создание ВОЛС, соответствующих следующим требованиям к техническим решениям:
- строительство ВОЛС до узла связи в населенном пункте, обеспечивающей гарантированный доступ физических (юридических) лиц к сети "Интернет" (использование беспроводных технологий не допускается);
- строительство распределительной сети от существующего или вновь созданного узла связи до границ домохозяйств физических (юридических) лиц с гарантированной скоростью интернет-соединения не менее 50 Мбит/с с охватом подключения не менее 60 процентов домохозяйств согласно перечням населенных пунктов.
51. Под строительством распределительной сети до границы домохозяйства понимается возведение линейно-кабельных сооружений связи от узла связи до распределительного устройства, размещаемого на расстоянии не более 150 метров до границы места проживания лиц (лица), указанных (указанного) в подпункте 2 пункта 2 настоящего порядка.
52. Характеристикой результата является количество населенных пунктов, обеспеченных доступом к сети "Интернет" с использованием средств субсидии в 2024 году. Значение характеристики результата и плановая дата его достижения устанавливаются Министерством в соглашении.
53. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося его правопреемником.
54. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Глава 4. Требования к отчетности
55. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в уполномоченную организацию по форме, определенной типовой формой, отчет о достижении значения результата предоставления субсидии, а также характеристики результата (далее - отчет).
56. Уполномоченная организация в течение пяти рабочих дней со дня получения от получателя субсидии отчета проверяет срок его представления, соответствие отчета утвержденной форме, полноту представленного отчета, полномочия лица, подписавшего и представившего отчет, и передает отчет в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
57. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации отчета и аналитической записки, указанной в пункте 56 настоящего порядка, проверяет отчет на предмет целевого использования бюджетных средств и хода реализации мероприятий по развитию сетей связи и сооружений связи на территории Калининградской области.
58. В случае отсутствия замечаний Министерство принимает отчет. В случае наличия замечаний Министерство в срок не позднее пяти рабочих дней со дня окончания проверки, указанной в пункте 57 настоящего порядка, направляет получателю субсидии уведомление об устранении замечаний. Получатель субсидии не позднее пяти рабочих дней со дня получения указанного уведомления обязан устранить замечания и представить отчет в уполномоченную организацию.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением порядка и условий предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
59. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателями субсидий порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата предоставления субсидий.
60. Орган государственного финансового контроля осуществляет проверки в соответствии со статьями 268.1, 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
61. Ответственность за достоверность и полноту сведений, отраженных в документах и являющихся основанием для предоставления субсидии, нецелевое использование бюджетных средств, а также за несвоевременное представление отчета несет получатель субсидии.
62. В случае установления факта нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, определенных настоящим порядком, и (или) представления недостоверных сведений, которые выявлены в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет с выплатой пени в размере одной трехсот шестидесятой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату начала начисления пени, от суммы субсидии, подлежащей возврату, за каждый день просрочки (с первого дня, следующего за плановой датой достижения результата предоставления субсидии до дня возврата субсидии (части субсидии) в областной бюджет).
63. Министерство в течение семи рабочих дней со дня установления фактов, указанных в пункте 62 настоящего порядка, письменно уведомляет получателя субсидии о необходимости возврата средств субсидии с указанием реквизитов счета для перечисления денежных средств.
64. Получатель субсидии не позднее 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления, указанного в пункте 63 настоящего порядка, обязан перечислить на счет, указанный Министерством, средства субсидии, которые подлежат возврату в областной бюджет.
65. Возврат предоставленной субсидии производится получателем субсидии в добровольном порядке, а в случае отказа от добровольного возврата указанной в уведомлении Министерства суммы субсидии или возврата средств субсидии не в полном объеме - в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
66. Суммы, излишне выплаченные получателю субсидии вследствие представления документов, содержащих недостоверные сведения, или вследствие счетной ошибки, подлежат возврату на счет Министерства в течение 30 календарных дней со дня получения получателем субсидии требования о возврате.
Приложение N 1
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Гурьевский муниципальный округ |
Поселок Берёзовка |
27 |
Поселок Моршанское |
139 |
||
Поселок Шатрово |
73 |
||
2 |
Зеленоградский муниципальный округ |
Поселок Каштановка |
79 |
Поселок Искрово |
9 |
||
Поселок Васильково |
48 |
||
Поселок Низовка |
31 |
Приложение N 2
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Правдинский муниципальный округ |
Поселок Железнодорожный |
1395 |
Приложение N 3
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Полесский муниципальный округ |
Поселок Сосновка |
210 |
Приложение N 4
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Гусевский муниципальный округ |
Поселок Калининское |
120 |
Поселок Липово |
101 |
Приложение N 5
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Гурьевский муниципальный округ |
Поселок Малиновка |
254 |
Приложение N 6
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Перечень
населенных пунктов, в которых планируется развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области, - проведение работ по созданию волоконно-оптических линий связи для обеспечения возможности получения услуг доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в 2024 году
N п/п |
Наименование муниципального образования Калининградской области |
Наименование населенного пункта |
Количество домохозяйств |
1 |
Зеленоградский муниципальный округ |
Поселок Мельниково |
235 |
Приложение N 7
к порядку предоставления
в 2024 году юридическим лицам
(за исключением государственных
(муниципальных) учреждений)
и индивидуальным предпринимателям
субсидий из областного бюджета
на возмещение части затрат на развитие
инфраструктуры связи на территории
Калининградской области
Критерии
оценки заявок на участие в отборе получателей субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области
N п/п |
Наименование критерия |
Описание критерия |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 |
Цена соглашения о предоставлении субсидии |
Максимальное предложение участника отбора получателей субсидий из областного бюджета на возмещение части затрат на развитие инфраструктуры связи на территории Калининградской области (далее - участник отбора) по объему привлекаемых средств субсидии в целях реализации мероприятия по развитию сетей связи и сооружений связи среди всех заявок участников отбора |
10 |
Предложение между максимальным и минимальным предложением участников отбора по объему привлекаемых средств субсидии в целях реализации мероприятия по развитию сетей связи и сооружений связи среди всех заявок участников отбора |
30 |
||
Минимальное предложение участника отбора по объему привлекаемых средств субсидии в целях реализации мероприятия по развитию сетей связи и сооружений связи среди всех заявок участников отбора |
60 |
||
2 |
Наличие опыта строительства волоконно-оптических линий связи и распределительной сети в населенных пунктах Калининградской области за последние 3 года. Оценка осуществляется на основании документов, представленных участником отбора (копий контрактов (договоров) за период 2021-2023 годов, цена каждого из которых составляет не менее 20% от предельного объема средств на предоставление субсидии) |
За выполненные 1-9 контрактов (договоров) |
10 |
За выполненные 10-15 контрактов (договоров) |
15 |
||
За выполненные 16 и более контрактов (договоров) |
20 |
||
3 |
Сроки реализации мероприятия |
До 31 декабря 2024 года |
10 |
До 30 ноября 2024 года |
15 |
||
До 31 октября 2024 года |
20 |
||
4 |
Максимальное количество баллов |
100 |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Калининградской области от 24 июля 2024 г. N 308-п "О внесении изменения в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.