Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к приказу Министерства сельского
хозяйства Республики Крым
от "22" июля 2024 года N 293
Регламент по предоставлению субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на развитие мелиоративного комплекса в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент разработан с целью реализации Порядка предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям на развитие мелиоративного комплекса в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым, утвержденного постановлением Совета министров Республики Крым от 16 июля 2024 N 387 (далее - Порядок, Постановление N 387 соответственно).
1.2. Понятия и термины, используемые в настоящем Регламенте, принимаются в значениях, установленных Порядком.
1.3. Настоящий Регламент устанавливает порядок взаимодействия, сроки рассмотрения и последовательность действий между структурными подразделениями Министерства сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство) по рассмотрению, в том числе в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет"(далее - система "Электронный бюджет"):
- документов, указанных в пунктах 2.9 - 2.11 раздела 2 Порядка, представленных участником отбора в Министерство для участия в отборе (далее - Заявка и документы);
- отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий (далее - Отчеты) и документа, указанного в абзаце втором пункта 4.1 раздела 4 Порядка, предоставленных в Министерство получателем субсидии (далее - Документ к отчету).
1.4. Министерство осуществляет предоставление субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Республики Крым о бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидий, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
1.5. Почтовый адрес Министерства: 295034, Российская Федерация, Республика Крым, г. Симферополь, ул. Киевская, 81.
Заявки и документы подаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" с использованием Портала предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) (далее - система "Электронный бюджет").
Отчеты предоставляются в системе "Электронный бюджет".
Документ к отчету принимается в Министерстве (каб. 101) - с понедельника по пятницу с 9.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00 (кроме выходных и праздничных дней).
Пропуск в здание осуществляется в порядке, установленном распоряжением Совета министров Республики Крым от 14.06.2016 N 623-р.
1.6. Адрес официального сайта Министерства в сети "Интернет" https://msh.rk.gov.ru.
2. Требования к Заявке и документам, Отчетам и Документу к отчету, представляемым участниками отбора, получателями субсидий
2.1. Заявки и документы, Отчеты и Документ к отчету, а также требования к ним утверждены Порядком и настоящим приказом.
2.2. Документы к заявке подаются в системе "Электронный бюджет". В случае исправления и отсутствия технической возможности подачи документов в системе "Электронный бюджет" документы регистрируются отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан в день поступления в Журнале регистрации дополнений к заявкам, поступившим через систему "Электронный бюджет" по всем направлениям (далее - Журнал регистрации).
2.3. Порядок формирования, заполнения, подачи участником отбора Заявки и документов к ней, а также требования к формам документов, качеству заполнения Заявки и документов, сканирования утверждены пунктом 2.8 раздела 2 Порядка.
2.4. Документ к отчету должен соответствовать следующим требованиям:
- заполняться от руки разборчиво чернилами черного, фиолетового или синего цвета, или при помощи средств электронно-вычислительной техники;
- в тексте документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, заверенных подписью и печатью.
- применение факсимильной подписи не допускается;
- должны быть прошиты (сброшюрованы), пронумерованы и скреплены печатью (при наличии) участника отбора, победителя отбора, получателя субсидии;
- не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.
Документ к отчету должен содержать все установленные реквизиты, в том числе наименование и адрес участника отбора, победителя отбора, должность и расшифровку подписи лица, подписавшего документ, печать (при наличии), дату, номер документа.
При заверении соответствия копии документа подлиннику проставляются: заверительная надпись, должность лица, заверившего копию, личная подпись, расшифровка подписи (инициалы, фамилия), печать (при наличии).
Заверение многостраничных документов допускается двумя способами: заверение каждой отдельной страницы копии документа или прошивка многостраничного документа и заверение его в целом, при этом необходимо проставлять последовательную нумерацию всех листов в подшивке и при заверении указать общее количество листов.
Текст приводится в соответствии с источником
2.5. Порядок отзыва заявки, внесения изменений в заявку и документы утверждены пунктом пункте 2.13 раздела 2 Порядка.
2.6. Участник отбора, получатель субсидии несет ответственность за достоверность Заявки и документов, Документа к отчету, предоставляемых для получения субсидий.
3. Порядок приема и рассмотрения Заявок и документов в Министерстве
3.1. Объявление размещается Министерством не позднее 1-го календарного дня до даты начала приема заявок после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации сведений о субсидиях в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.2. Заявка и документы, Документ к отчету подаются в Министерство на основании доверенности на право подачи Заяви и документов, Документа к отчету (за исключением случаев подачи Заявки и документов, Документов к отчетам руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
3.3. Порядок и сроки рассмотрения Министерством Заявок и документов утверждены Постановлением N 387.
3.4. Документ к отчету в Министерстве регистрируется отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан в день их поступления в порядке очередности с присвоением входящего номера и даты поступления в Журнале регистрации.
3.5. Министерству автоматически открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам для их рассмотрения.
3.6. Отдел механизации и мелиорации согласовывает Заявку и документы в течение 2 (двух) рабочих дней с даты окончания подачи Заявки и документов на соответствие критериям и требованиям, предъявляемым к форме и содержанию Заявок и документов для получения субсидии в части:
- комплектности Заявки и документов в соответствии с Порядком;
- соответствия представленных участником отбора документов установленным формам, а также требованиям к документам в соответствии с настоящим Регламентом;
- обоснованности применения ставок субсидий;
- соответствия получателей субсидий критериям, установленным подпунктом 2.6.2. пункта 2.6. раздела 2 Порядка;
- наличия пояснительной записки проекта и соответствия видов работ по проекту направлениям субсидирования (подпункт "м" пункта 2.9 раздела 2 Порядка);
- наличия согласования проекта уполномоченной организацией, отнесенной к ведению Министерства сельского хозяйства Российской Федерации, в соответствии с положениями приказа Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 15 мая 2019 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, согласования и утверждения проектов мелиорации земель" (подпункт "н" пункта 2.9 раздела 2 Порядка);
- наличия документов, указанных в подпунктах "а"-"в" пункта 2.10 раздела 2 Порядка, в пункте 2.11 раздела 2 Порядка.
В целях проверки участника отбора на соответствие подпункту "е" пункта 2.5 раздела 2 Порядка в части отсутствия неурегулированной задолженности по мероприятиям Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым (далее - Государственная программа) отдел механизации и мелиорации направляет служебную записку в структурные подразделения Министерства, осуществляющие предоставление субсидий и грантов.
Структурное подразделение Министерства, которому направлена служебная записка в течение 2 (двух) рабочих дней с даты поступления служебной записки в структурное подразделение Министерства направляет в отдел механизации и мелиорации служебную записку с указанием информации о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности в текущем финансовом году по мероприятиям Государственной программы, за период с момента предоставления получателем субсидии отчетов о достижении значений результатов предоставления субсидий, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (по ранее заключенным соглашениям по мероприятиям Государственной программы) в текущем финансовом году до направления получателю субсидии требования о возврате полученной субсидии (части субсидии).
Отдел механизации и мелиорации формирует лист согласования с указанием регистрационного номера заявки в системе "Электронный бюджет" и названия организации, подавшей заявку для получения субсидии (далее - лист согласования) по форме, утвержденной приказом Министерства, и направляет в структурные подразделения Министерства на согласование посредством просмотра поданной заявки в системе "Электронный бюджет" в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом.
3.6.1. Управление экономики в течение 3 (трех) рабочих дней со дня поступления в управление экономики согласовывает Заявку и документы в части:
- правильности расчета показателей в справке о среднемесячной заработной плате работников участника отбора (подпункт "е" пункта 2.9 раздела 2 Порядка);
- наличия и соответствия реестру затрат платежных документов, заверенных кредитной организацией или участником отбора, подтверждающих оплату, актов выполненных работ, реестров ведомостей начисления заработной платы, реестров путевых листов, товарных накладных (универсальных передаточных документов) (подпункты "ж"-"м", "о"-"р" пункта 2.9 раздела 2 Порядка, подпункт "г" пункта 2.10 раздела 2 Порядка);
- правильности исчисления суммы субсидии в справке-расчете на предоставление субсидии (подпункт "в" пункта 2.9 раздела 2 Порядка).
3.6.2. Управление финансов в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление финансов согласовывает Заявку и документы в части:
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "е" пункта 2.5 раздела 2 Порядка, в части просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий и грантов, по мероприятиям Государственной программы.
3.6.3. Управление земельной политики и имущественных отношений в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление земельной политики и имущественных отношений согласовывает Заявку и документы в части:
- сведений о земельных участках, заявленных участником отбора для получения субсидии;
- соответствия выписок из ЕГРН, содержащих сведения о зарегистрированных правах собственности или пользования сроком не менее 5 лет (аренда, субаренда, безвозмездное пользование) участника отбора на земельные участки, заявленные для получения субсидии (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявки (включая дату подачи заявки). В случае непредставления участником отбора выписки из ЕГРН управление земельной политики и имущественных отношений получает соответствующую выписку на основании межведомственного запроса посредством Федеральной государственной информационной системы ведения Единого государственного реестра недвижимости на дату рассмотрения заявки (подпункт "д" пункта 2.9 раздела 2 Порядка).
3.6.4. Управление правовой и судебной работы в течение 2 (двух) рабочих дней со дня поступления в управление правой и судебной работы, согласовывает Заявку и документы на соответствие участника отбора критериям и требованиям к документам, для получения субсидии в части:
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "а" пункта 2.5. раздела 2 Порядка на предмет того, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (за исключением акционерных обществ) на основании сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ, приказе Минфина России от 05.06.2023 N 86н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны);
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "б" пункта 2.5. раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на сайте Росфинмониторинга https://fedsfm.ru/documents/terr-list;
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "в" пункта 2.5. раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН (весь список) на сайте Росфинмониторинга https://fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all;
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "д" пункта 2.5. раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Реестре иностранных агентов на сайте Минюста Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "е" пункта 2.5. раздела 2 Порядка на предмет наличия просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым иных субсидий, бюджетных инвестиций путем получения сведений, размещенных в открытом доступе в сети "Интернет" на официальном сайте https://kad.arbitr.ru/, а также в Банке данных исполнительных производств на официальном сайте https://fssp.gov.ru/;
- соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "ж" пункта 2.5. раздела 2 Порядка путем получения сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Единого федерального реестра сведений о банкротстве на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru/;
- наличия в Заявке и документах, для индивидуальных предпринимателей, принявших решение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства с 25 ноября 2020 года, копии соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства либо решения индивидуального предпринимателя о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства (подпункт "с" пункта 2.9 раздела 2 Порядка);
- соответствия кодов, указанных в справке о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя (подпункт "г" пункта 2.9 раздела 2 Порядка).
3.6.5. Управление сельского развития и социальной политики в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в управление сельского развития и социальной политики согласовывает Заявку и документы части соответствия участника отбора требованиям подпункте "г" пункта 2.5 раздела 2 Порядка (в части отсутствия полученных субсидий и (или грантов) участником отбора на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка.
3.6.6. Отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции в течение 1 (одного) рабочего дня со дня поступления в отдел государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции, согласовывает Заявку и документы на предмет соответствия законодательству в области противодействия коррупции.
3.7. Структурное подразделение Министерства, которому Заявка и документы направлены на согласование, в сроки, предусмотренные настоящим Регламентом, рассматривает Заявку и документы, принимает решение о согласовании, вынесении замечаний путем заполнения соответствующих полей в листе согласования.
3.8. В случае принятия соответствующим структурным подразделением решения об отказе в согласовании после устранения недостатков, в адрес отдела механизации и мелиорации направляется служебная записка (заключение) с указанием мотивированной причины отклонения Заявки и документов.
3.9. Порядок принятия решения об отклонении Заявки и документов участника отбора на стадии рассмотрения, основания для отклонения Заявки и документов на стадии рассмотрения Заявки и документов на соответствие требованиям и критериям, предусмотрены пунктами 2.20 и 2.21 раздела 2 Порядка.
3.10. Определение получателей субсидий (победителей отбора), а также сроки размещения информации о результатах рассмотрения Заявок и документов и проведении отбора утверждены в пункте 2.24 раздела 2 Порядка.
На дату заключения соглашения получатель субсидии должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 Порядка.
Проверка Министерством победителя отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" в соответствии с пунктом 2.7 раздела 2 Порядка на основании данных государственных информационных систем на дату заключения соглашения.
Проверка получателя субсидии на соответствие требованиям, указанным в пункте 2.5 раздела 2 Порядка, осуществляется:
- управлением финансов в части соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "е" пункта 2.5 раздела 2 Порядка, в части просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым субсидий и грантов по мероприятиям Государственной программы.
В целях проверки участника отбора на соответствие подпункту "е" пункта 2.5 раздела 2 Порядка в части отсутствия неурегулированной задолженности по мероприятиям Государственной программы отдел механизации и мелиорации направляет служебную записку в структурные подразделения Министерства, осуществляющие предоставление субсидий и грантов.
Структурное подразделение Министерства, которому направлена служебная записка в течении 1 (одного) рабочего дня с даты поступления служебной записки в структурное подразделение Министерства направляет в отдел механизации и мелиорации служебную записку с указанием информации о наличии (отсутствии) неурегулированной задолженности в текущем финансовом году по мероприятиям Государственной программы, за период с момента предоставления получателем субсидии отчётов о достижении значений результатов предоставления субсидий, отчетов об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии (по ранее заключенным соглашениям по мероприятиям Государственной программы) в текущем финансовом году до направления получателю субсидии требования о возврате полученной субсидии (части субсидии).
- управление правовой и судебной работы в части:
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "а" пункта 2.5 раздела 2 Порядка на предмет того, что участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьи лица) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (за исключением акционерных обществ), на основании сведений, содержащих в ЕГРЮЛ, приказе Минфина России от 05.06.2023 N 86н "Об утверждении Перечня государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций /(офшорные зоны)";
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "б" пункта 2.5 раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму на сайте Росфинмониторинга https://fedsfm.ru/documents/terr-list;
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "в" пункта 2.5 раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Перечне организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемых в соответствии с решением Совета Безопасности ООН (весь список) Росфинмониторинга https://fedsfm.ru/documents/omu-or-terrorists-catalog-all;
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "д" пункта 2.5 раздела 2 Порядка на предмет наличия участника отбора в Реестре иностранных агентов на сайте Минюста Российской Федерации https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/;
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "е" пункта 2.5 раздела 2 Порядка на предмет наличия просроченной задолженности по возврату в бюджет Республики Крым иных субсидий, бюджетных инвестиций путем получения сведений, размещенных в открытом доступе в сети "Интернет" на официальном сайте https://kadr.arbitr.ru/, а также в Банке данных исполнительных производств на официальном сайте https://fssp.gov.ru/;
соответствия участника отбора требованию, установленному в подпункте "ж" пункта 2.5 раздела 2 путем получения сведений из ЕГРЮЛ (ЕГРИП), Единого федерального реестра сведений о банкротстве на сайте https://old.bankrot.fedresurs.ru;
управление сельского развития и социальной политики в части соответствия участника отбора требованиям подпункта "г" пункта 2.5 раздела 2 Порядка в части отсутствия полученных субсидий и (или грантов) участником отбора на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 Порядка.
3.11. Соглашение заключается в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
Подготовка проекта соглашения осуществляется Министерством в срок не позднее 2 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора.
Проект соглашения в течение 1 (одного) рабочего дня согласовывается:
1) отделом механизации и мелиорации (в части значения результатов предоставления субсидии - "площадь введенных в эксплуатацию мелиорируемых земель за счет реконструкции, технического перевооружения и строительства новых мелиоративных систем общего и индивидуального пользования (га) (по мероприятию, указанному в подпункте "а" пункта 1.3 раздела 1 Порядка); "площадь сельскохозяйственных угодий, вовлеченных в оборот за счет проведения культуртехнических мероприятий (га) (по мероприятию, указанному в подпункте "б" пункта 1.3 раздела 1 Порядка); "плановый объем производства сельскохозяйственной продукции, произведенной получателями субсидии на землях, на которых реализованы мероприятия, на 3 года, следующих за годом реализации проекта мелиорации, в перерасчете на зерновые единицы (тыс. тонн)).
2) управлением экономики (в части значения результата предоставления субсидии - "среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии (в расчете за календарный год) в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии (рублей)");
3) управлением финансов (в части соответствия суммы субсидии, предусмотренных в соглашении, сумме субсидии, утвержденных приказом о победителях отбора);
4) управлением правовой и судебной работы (в части полномочий получателей субсидий на подписание соглашения).
Соглашение заключается в срок не позднее 2 рабочих дней с даты подписания Министерством протокола подведения итогов отбора.
3.12. Отдел механизации и мелиорации осуществляет дальнейшее хранение Заявок и документов в соответствии с номенклатурой дел.
4. Порядок приема и рассмотрения Отчетов и Документа к отчету
4.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 Порядка, предоставляется получателем субсидии в Министерство в системе "Электронный бюджет" в течение срока действия соглашения ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидии, в том числе грантов в форме субсидии, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, установленной Министерством финансов Российской Федерации.
К отчету о достижении значений результатов предоставления субсидии, указанных в подпункте 3.10.2 пункта 3.10 раздела 3 Порядка, за текущий финансовый год предоставляется обоснование значения результата предоставления субсидии "Среднемесячная заработная плата работников получателя субсидии (в расчете за календарный год) в течение 3 лет, начиная с года предоставления субсидии" (по форме, утвержденной приказом Министерства).
4.2. Документ к отчету подается на основании доверенности на право подачи Документа к отчету в Министерство (за исключением случаев подачи Документов к отчету руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).
Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.
Документ к отчету регистрируется отделом делопроизводства и работы с обращениями граждан Министерства в день их поступления в порядке очередности с присвоением входящего номера и даты поступления в Журнале регистрации отчетов (дополнений к отчетам) по соглашениям по направлениям.
4.3. Отдел контроля осуществляет проверку Отчета и Документа к отчету, представленного получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 Порядка, в срок до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
4.4. В случае непредставления получателем субсидии Отчета и Документа к отчету в сроки, указанные в пункте 4.1 раздела 4 Порядка, отдел контроля рассчитывает размер штрафа согласно пункту 4.3 раздела 4 Порядка, подлежащего уплате получателем субсидии в бюджет Республики Крым, и направляет получателю субсидии соответствующее требование.
В случае неуплаты штрафа в срок, указанный в требовании об уплате штрафа согласно пункту 4.3 раздела 4 Порядка, сумма штрафа взыскивается Министерством в судебном порядке.
4.5. В случае недостижения значений результатов предоставления субсидий получателем субсидии, установленных соглашением, отдел контроля:
- рассчитывает объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым, в связи с допущенными нарушениями обязательств в части достижения значений результатов предоставления субсидий, на основании пункта 4.7 раздела 4 Порядка и размещает информацию об объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии результатов предоставления субсидии на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://msh.rk.gov.ru) до 20 февраля очередного финансового года;
- направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в связи с допущенными нарушениями обязательств в части достижения значения результата предоставления субсидии в сроки, установленные абзацем первым пункта 4.7 раздела 4 Порядка.
4.6. При нарушении условий соглашения отдел контроля:
- рассчитывает объем средств, подлежащих возврату получателем субсидии в бюджет Республики Крым, в связи с допущенными нарушениями;
- направляет получателю субсидии требование о возврате полученной субсидии (части субсидии) в связи с допущенными нарушениями.
4.7. Отдел механизации и мелиорации осуществляет дальнейшее хранение Документов к отчетам в соответствии с номенклатурой дел.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.