Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Кировской области
от 25.07.2024 N 310-п
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета частным инвесторам в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиционные проекты которых включены в сводный перечень новых инвестиционных проектов
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления в 2024 году субсидии из областного бюджета частным инвесторам в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиционные проекты которых включены в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - Порядок), определяет порядок, цели и условия предоставления субсидии из областного бюджета частным инвесторам в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности, инвестиционные проекты которых включены в сводный перечень новых инвестиционных проектов (далее - субсидия), а также порядок возврата субсидии в областной бюджет при нарушении условий и порядка предоставления субсидии и недостижении значений результатов предоставления субсидии.
1.2. Право на получение субсидии имеют осуществляющие деятельность на территории Кировской области в сфере сельского хозяйства и пищевой промышленности частные инвесторы, новые инвестиционные проекты которых включены в сводный перечень новых инвестиционных проектов в порядке, утвержденном Правительством Российской Федерации, в том числе отобраны Правительством Кировской области в установленном им порядке, претендующие на получение государственной поддержки: Общество с ограниченной ответственностью "АгроХолдинг", Общество с ограниченной ответственностью "АгроРу" (далее - получатели субсидии).
1.3. Для целей настоящего Порядка применяются понятия, определенные Правилами определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704 "Об утверждении Правил определения новых инвестиционных проектов, в целях реализации которых средства бюджета субъекта Российской Федерации, высвобождаемые в результате снижения объема погашения задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, подлежат направлению на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 19.10.2020 N 1704).
1.4. Субсидия предоставляется в целях реализации на территории Кировской области новых инвестиционных проектов путем возмещения фактически произведенных затрат, финансовое обеспечение которых произведено не ранее 01.01.2021 (без учета налога на добавленную стоимость):
на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объектов инфраструктуры, необходимых для реализации новых инвестиционных проектов (далее - объект инфраструктуры), в соответствии с перечнем объектов инфраструктуры, необходимых для реализации нового инвестиционного проекта, представленным получателем субсидии в министерство экономического развития Кировской области в составе документов для включения нового инвестиционного проекта в сводный перечень новых инвестиционных проектов, утвержденный Министерством экономического развития Российской Федерации;
на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения.
1.5. Предоставление субсидии осуществляется министерством сельского хозяйства и продовольствия Кировской области (далее - министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на 2024 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства в 2024 году на предоставление субсидии.
1.6. Субсидия предоставляется в рамках реализации регионального проекта "Развитие отраслей агропромышленного комплекса Кировской области" государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса", утвержденной постановлением Правительства Кировской области от 15.12.2023 N 696-П "Об утверждении государственной программы Кировской области "Развитие агропромышленного комплекса".
1.7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется при соответствии получателя субсидии следующим требованиям:
2.1.1. По состоянию на первое число месяца подачи заявления на предоставление субсидии:
2.1.1.1. Получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации).
2.1.1.2. Получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.1.1.3. Получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.1.1.4. Получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.1.1.5. Получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (далее - Федеральный закон от 14.07.2022 N 255-ФЗ).
2.1.1.6. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Правительства Кировской области, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом.
2.1.1.7. Размер среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии составляет не ниже двух минимальных размеров оплаты труда, установленных законодательством Российской Федерации.
2.1.1.8. У получателя субсидии отсутствует просроченная задолженность по выплате заработной платы работникам.
2.1.1.9. На имущество получателя субсидии не обращено взыскание в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.1.1.10. Получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.1.1.11. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.1.2. По состоянию на дату формирования справки налогового органа о наличии положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, но не ранее первого числа месяца обращения у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
2.2. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
2.2.1. Ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию после 01.01.2021 в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2.2. Проведение государственной экспертизы проектной документации в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объектов инфраструктуры в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
2.2.3. Проведение государственной экспертизы проектной документации нового инвестиционного проекта, включающей строительство (реконструкцию) объекта инфраструктуры, либо государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным.
2.3. Для заключения соглашения о предоставлении субсидии между министерством и получателем субсидии и для предоставления субсидии получатель субсидии в срок не позднее 01.12.2024 представляет в министерство следующие документы:
2.3.1. Заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной правовым актом министерства.
2.3.2. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованиям, установленным подпунктом 2.1.1 настоящего Порядка, представляются следующие документы по состоянию на первое число месяца обращения за субсидией:
2.3.2.1. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе офшорной компанией (местом регистрации которой является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов.
2.3.2.2. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.2.3. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединенных Наций, Советом Безопасности Организации Объединенных Наций или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности Организации Объединенных Наций, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.2.4. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Правительства Кировской области на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.3.2.5. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ.
2.3.2.6. Справка, подтверждающая, что получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии - юридическому лицу, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
2.3.2.7. Справка, подтверждающая, что в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере получателя субсидии.
2.3.2.8. Перечень уполномоченных лиц, включающий сведения о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, и главном бухгалтере получателя субсидии, составленный по форме, установленной правовым актом министерства.
2.3.2.9. Информация на бланке получателя субсидии:
об отсутствии решения суда о наложении ареста или обращения взыскания на имущество получателя субсидии;
о непрекращении хозяйственной деятельности получателя субсидии либо неприостановлении хозяйственной деятельности получателя субсидии в установленном порядке судом либо должностным уполномоченным лицом (органом);
об отсутствии просроченной задолженности по выплате заработной платы работникам получателя субсидии;
о размере среднемесячной заработной платы работников получателя субсидии.
2.3.3. Для подтверждения соответствия получателя субсидии требованию, установленному подпунктом 2.1.2 настоящего Порядка, представляются справка о наличии по состоянию на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданная налоговым органом Российской Федерации, на учете в котором состоит получатель субсидии, полученная не ранее первого числа месяца обращения за субсидией (предоставляется по инициативе получателя субсидии).
2.3.4. Для подтверждения соответствия получателя субсидии условиям, установленным пунктом 2.2 настоящего Порядка, представляются следующие документы:
2.3.4.1. Справка-расчет суммы субсидии, составленная по форме, установленной правовым актом министерства.
2.3.4.2. Копии учредительных документов (с учетом внесенных в них изменений).
2.3.4.3. Копия документа о назначении (избрании) руководителя получателя субсидии.
2.3.4.4. Копия доверенности или иного документа, удостоверяющего полномочия представителя получателя субсидии, не являющегося его руководителем, который оформлен в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации (в случае подачи заявления о предоставлении субсидии и прилагаемых к нему документов уполномоченным представителем получателя субсидии).
2.3.4.5. Копия согласия получателя субсидии на признание сведений, составляющих налоговую тайну, общедоступными (с отметкой налогового органа) по форме согласия налогоплательщика (плательщика страховых взносов) на представление налоговым органом сведений о налогоплательщике (плательщике страховых взносов), составляющих налоговую тайну, иному лицу или признание таких сведений общедоступными, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 14.11.2022 N ЕД-7-19/1085@ "Об утверждении документов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 1 и пунктом 2.3 статьи 102 Налогового кодекса Российской Федерации", на весь период реализации нового инвестиционного проекта, но не менее срока исполнения обязательств, предусмотренных заключенным между Министерством финансов Российской Федерации и министерством финансов Кировской области соглашением о предоставлении бюджету Кировской области бюджетного кредита на цели, установленные пунктом 1 статьи 93.3 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2.3.4.6. В случае возмещения затрат на строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры:
2.3.4.6.1. Копия разрешения на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта либо копия разрешения на ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры, выданные органом, уполномоченным на выдачу разрешения на ввод объекта в эксплуатацию в соответствии со статьей 55 Градостроительного кодекса Российской Федерации, по форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию, утвержденной приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 03.06.2022 N 446/пр "Об утверждении формы разрешения на строительство и формы разрешения на ввод объекта в эксплуатацию", и (или) копия акта ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию.
2.3.4.6.2. Копия выписки из Единого государственного реестра недвижимости, удостоверяющей проведение регистрации объекта капитального строительства в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации (представляется по инициативе получателя субсидии).
2.3.4.6.3. Копия сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета по объекту инфраструктуры (в случае, когда фактический объем произведенных затрат по объекту инфраструктуры отличается от объема затрат, первоначально установленного сводным сметным расчетом).
2.3.4.6.4. Копия положительного заключения государственной экспертизы достоверности определения сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным).
2.3.4.6.5. Копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации нового инвестиционного проекта либо копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации объекта инфраструктуры (в случае, если проектная документация подлежит государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации) или копия письма органа, уполномоченного на проведение государственной экспертизы, об отсутствии необходимости проведения государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта либо объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.6. При проведении работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры подрядным способом:
2.3.4.6.6.1. Копии договоров подряда на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.6.2. Копии актов о приемке выполненных работ по унифицированной форме N КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ" (далее - постановление Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100), и копии справок о стоимости выполненных работ по унифицированной форме N КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999 N 100 (с приложением счетов-фактур и (или) товарных накладных), либо копии актов о приемке выполненных работ (услуг) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.7. При проведении работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры хозяйственным способом:
2.3.4.6.7.1. Копии договоров о выполнении работ (об оказании услуг) по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.7.2. Копии договоров о поставке материалов, поставке и (или) монтаже оборудования и копии документов, подтверждающих их получение (счета-фактуры и (или) товарные накладные).
2.3.4.6.7.3. Копии актов о приемке выполненных работ по строительству (реконструкции) объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.8. Реестр платежных документов с приложением копий платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих сумму затрат на оплату строительных материалов, оборудования и (или) монтажа оборудования и (или) перечисление подрядчикам средств на выполнение работ (оказание услуг) по строительству (реконструкции) и вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры.
2.3.4.6.9. Копии актов о приеме-передаче объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта и (или) объекта инфраструктуры по унифицированным формам N ОС-1 "Акт о приеме-передаче объекта основных средств (кроме зданий, сооружений)", и (или) N ОС-1а "Акт о приеме-передаче здания (сооружения)", и (или) N ОС-1б "Акт о приеме-передаче групп объектов основных средств (кроме зданий, сооружений)", утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 21.01.2003 N 7 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету основных средств".
2.3.4.6.10. Проектная документация объектов капитального строительства нового инвестиционного проекта в части подтверждения потребности созданных (реконструированных) в рамках реализации нового инвестиционного проекта объектов капитального строительства в мощности, которая обеспечивается за счет создания (реконструкции) соответствующего объекта инфраструктуры, технических характеристик объекта инфраструктуры и (или) проектная документация объекта инфраструктуры.
2.3.4.7. В случае возмещения затрат на подключение (технологическое присоединение) объекта инфраструктуры к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - подключение (технологическое присоединение):
2.3.4.7.1. Реестр платежных документов с приложением копий платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих сумму затрат на оплату подключения (технологического присоединения) в соответствии с договором об осуществлении подключения (технологического присоединения).
2.3.4.7.2. Копия договора об осуществлении подключения (технологического присоединения), подтверждающего затраты получателя субсидии на подключение (технологическое присоединение), с приложением технических условий.
2.3.4.7.3. Копия акта о выполнении технических условий подключения (технологического присоединения).
2.3.4.7.4. Копия акта о подключении (технологическом присоединении).
2.3.4.8. В случае возмещения затрат на оплату работ по выполнению инженерных изысканий, проектированию, экспертизе проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий в отношении объекта инфраструктуры:
2.3.4.8.1. Копия договора о проведении проектно-изыскательских работ, и (или) договора о проведении работ по разработке проектной документации в соответствии с техническим заданием получателя субсидии, и (или) договора о проведении экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
2.3.4.8.2. Копии технического задания на выполнение проектно-изыскательских работ и (или) задания на проектирование (в случае проведения проектно-изыскательских работ).
2.3.4.8.3. Реестр платежных документов с приложением копий платежных поручений с отметкой кредитной организации, подтверждающих сумму затрат на оплату проектно-изыскательских работ по договору о проведении проектно-изыскательских работ, и (или) работ по разработке проектной документации по договору о проведении работ по разработке проектной документации, и (или) экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий по договору о проведении экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий.
2.3.4.9. Опись документов, составленная по форме, установленной правовым актом министерства.
2.3.5. Документы, указанные в пункте 2.3 настоящего Порядка, подписываются (заверяются) получателем субсидии (лицом, уполномоченным действовать от имени получателя субсидии) и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии).
2.3.6. Копии документов, указанных в подпунктах 2.3.3.2 - 2.3.3.5 настоящего Порядка, предъявляются одновременно с оригиналами документов для проверки, после чего оригиналы документов возвращаются получателю субсидии.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункты 2.3.3.2 - 2.3.3.5 отсутствуют
2.3.7. Запрещается требовать от получателя субсидии представления документов и информации в целях подтверждения соответствия их требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии готов представить указанные документы и информацию министерству по собственной инициативе.
2.4. В целях предоставления субсидии министерство:
2.4.1. Регистрирует заявление о предоставлении субсидии и прилагаемые к нему документы в день их поступления в порядке, установленном правовым актом министерства, а также проставляет дату их поступления в описи документов.
2.4.2. Не позднее пяти рабочих дней со дня регистрации документов:
2.4.2.1. Проверяет полноту представленных получателем субсидии документов, достоверность содержащихся в них сведений, включая суммы произведенных затрат на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство, реконструкцию и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение), правильность исчисления размера субсидии, подлежащего предоставлению получателю субсидии, а также соблюдение срока представления документов и их установленных форм.
2.4.2.2. При наличии хотя бы одного из оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка:
2.4.2.2.1. Готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении субсидии (с указанием основания для отказа в предоставлении субсидии) и направляет его с приложением представленных документов получателю субсидии нарочным (под подпись) или заказным письмом с уведомлением о вручении.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в разделе 2.5 настоящего Порядка, получатель субсидии вправе вновь подать документы в соответствии с настоящим Порядком после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.4.2.2.2. Вносит соответствующую запись в журнал регистрации документов, представленных в министерство для получения в 2024 году субсидии, составленный по форме, установленной правовым актом министерства.
2.5. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
2.5.1. Несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 2.1 настоящего Порядка.
2.5.2. Несоблюдение получателем субсидии одного из условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.2 настоящего Порядка.
2.5.3. Несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5.4. Непредставление (представление не в полном объеме) получателем субсидии документов, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.5.5. Противоречие сведений, содержащихся в документах, друг другу либо сведениям, содержащимся в других документах и информационных ресурсах, находящихся в распоряжении министерства, недостоверность представленной информации.
2.5.6. Недостаток (отсутствие) лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства на 2024 год на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.
2.5.7. Несоблюдение срока подачи документов, установленного пунктом 2.3 настоящего Порядка.
2.6. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидии министерство не позднее десяти рабочих дней со дня регистрации документов заключает с получателем субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются в том числе обязательство по достижению результатов предоставления субсидии получателем субсидии, результаты предоставления субсидии и их значения, требования к отчетности о выполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, формы дополнительной отчетности и сроки ее представления, согласие на осуществление министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля проверки соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также условия о согласовании новых условий соглашения о предоставлении субсидии или о расторжении соглашения о предоставлении субсидии при недостижении согласия о включении новых условий в соглашение о предоставлении субсидии в случае уменьшения министерству как получателю бюджетных средств на соответствующий финансовый год ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением о предоставлении субсидии.
Соглашение о предоставлении субсидии, дополнительное соглашение к соглашению о предоставлении субсидии, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения о предоставлении субсидии, заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными министерством финансов Кировской области.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение о предоставлении субсидии вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении о предоставлении субсидии юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, соглашение о предоставлении субсидии расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения о предоставлении субсидии в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению о предоставлении субсидии с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
2.7. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется по формуле:
, где:
C i - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, тыс. рублей;
Р ОИ k - фактически произведенные затраты (без учета налога на добавленную стоимость) на выполнение инженерных изысканий, проектирование, экспертизу проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, строительство (реконструкцию) и ввод в эксплуатацию объекта инфраструктуры, а также на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения получателем субсидии в отношении k-го объекта инфраструктуры, тыс. рублей;
n - количество созданных (реконструированных) объектов инфраструктуры;
I k - коэффициент использования производственной мощности созданного (реконструированного) объекта инфраструктуры объектами капитального строительства в рамках реализации нового инвестиционного проекта, рассчитываемый по формуле:
, где:
- потребность созданных (реконструированных) в рамках реализации нового инвестиционного проекта объектов капитального строительства в мощности, которая обеспечивается за счет создания (реконструкции) k-го объекта инфраструктуры, определяемая в соответствии с проектной документацией нового инвестиционного проекта,
- общая мощность созданного (реконструированного) k-го объекта инфраструктуры, определяемая в соответствии с проектной документацией нового инвестиционного проекта с указанием информации об объекте инфраструктуры либо в соответствии с проектной документацией объекта инфраструктуры.
Если коэффициент использования производственной мощности созданного (реконструированного) объекта инфраструктуры объектами капитального строительства, созданными (реконструированными) в рамках реализации нового инвестиционного проекта, больше 1, то его значение принимается равным 1.
В зависимости от цели, указанной в пункте 1.4 настоящего Порядка, размер субсидии не может превышать:
сметной стоимости строительства (реконструкции) объекта инфраструктуры и (или) стоимости работ (услуг) по договору о проведении проектно-изыскательских работ, договору о проведении работ по разработке проектной документации, договору о проведении государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (в случае получения субсидии на цель, указанную в абзаце втором пункта 1.4 настоящего Порядка);
стоимости работ (услуг) по договору об осуществлении подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения (в случае получения субсидии на цель, указанную в абзаце третьем пункта 1.4 настоящего Порядка).
Цель предоставления субсидии определяется согласно заявлению о предоставлении субсидии.
2.8. Министерство:
2.8.1. В срок не позднее пяти рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет реестр сумм субсидии, который является решением о предоставлении субсидии, по форме, установленной правовым актом министерства, включает в указанный реестр сумм субсидии получателей субсидии и размеры субсидии в соответствии с хронологической последовательностью представления получателями субсидии в министерство заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов, соответствующих установленным требованиям, а в случае представления заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов в один день - в соответствии с хронологической последовательностью представления заявлений о предоставлении субсидии и прилагаемых к ним документов получателями субсидии в этот день.
2.8.2. Готовит на основании реестра сумм субсидии и документов, соответствующих установленным требованиям, платежные документы, предусматривающие перечисление субсидии на расчетные счета получателей субсидии, открытые ими в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
2.8.3. Представляет реестр сумм субсидии и платежные документы для исполнения в министерство финансов Кировской области в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
2.8.4. Хранит:
2.8.4.1. Копии документов, по которым выявлено наличие оснований для отказа в предоставлении субсидии, - в течение одного года со дня возврата документов получателю субсидии.
2.8.4.2. Документы, по которым предоставлена субсидия, - в течение пяти лет со дня исполнения обязательств по соглашению о предоставлении субсидии.
2.9. Результатами предоставления субсидии являются:
2.9.1. Объем налогов, сборов, ежегодно уплачиваемых (НДС с учетом возмещения из федерального бюджета) получателем субсидии в федеральный бюджет от реализации нового инвестиционного проекта с 2024 по 2034 год, нарастающим итогом (по итогам 2024 года и по итогам каждого года, следующего за 2024 годом) (далее - объем налогов и сборов в федеральный бюджет), Тип результата "Оказание услуг (выполнение работ).
Объем налогов и сборов в федеральный бюджет определяется в соответствии с методикой расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12.10.2021 N 1740 "Об утверждении Правил списания задолженности субъекта Российской Федерации перед Российской Федерацией по бюджетным кредитам, методики расчета поступления налоговых доходов в федеральный бюджет от реализации новых инвестиционных проектов и перечня подлежащих зачислению в федеральный бюджет налоговых доходов от реализации новых инвестиционных проектов, в объеме поступления в федеральный бюджет которых Правительство Российской Федерации вправе списать задолженность субъектов Российской Федерации по бюджетным кредитам, и о признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 19 октября 2020 г. N 1705".
Значение данного результата предоставления субсидии на 2034 год устанавливается не ниже размера субсидии, предоставляемой получателю субсидии в рамках реализации одного нового инвестиционного проекта.
2.9.2. Объем налогов, сборов, ежегодно уплачиваемых получателем субсидии в областной бюджет от реализации нового инвестиционного проекта с 2024 по 2034 год, нарастающим итогом (по итогам 2024 года и по итогам каждого года, следующего за 2024 годом), тип результата "Оказание услуг (выполнение работ).
2.9.3. Значения результатов предоставления субсидии устанавливаются министерством в соглашении о предоставлении субсидии.
3. Требования к отчетности
3.1. Получатель субсидии один раз в полугодие представляет в министерство до 31 числа месяца, следующего за отчетным полугодием, отчет о достижении результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии (далее - отчет) в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Кировской области.
3.2. Министерство в течение двадцати рабочих дней после получения отчета:
3.2.1. Проверяет полноту и достоверность сведений, указанных в отчете.
3.2.2. В случае выявления неполноты и недостоверности сведений, содержащихся в отчете, сообщает получателю субсидии об отказе в принятии отчета и необходимости его доработки в течение пяти дней с даты получения уведомления об отказе в принятии отчета.
3.2.3. В случае достаточности и достоверности сведений, содержащихся в отчете, принимает отчет.
4. Контроль соблюдения условий и порядка предоставления субсидии и порядок возврата субсидии в областной бюджет
4.1. Ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии, неполноту и недостоверность представляемых в министерство документов возлагается на получателя субсидии.
4.2. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии возлагается на министерство.
4.3. Министерством проводится проверка соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, органами государственного финансового контроля - проверка в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.4. В случае выявления по фактам проверок, проведенных министерством, органами государственного финансового контроля, нарушений получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии министерство в течение тридцати дней с даты получения информации о нарушении:
4.4.1. Направляет в адрес получателя субсидии требование о возврате субсидии в областной бюджет в течение тридцати дней со дня его получения.
4.4.2. В случае неисполнения получателем субсидии обязательства по возврату субсидии в областной бюджет в установленный срок в течение тридцати дней со дня истечения указанного срока готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в областной бюджет.
4.5. В случае недостижения по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии, возврат получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет осуществляется в следующем порядке:
4.5.1. Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:
, где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
- фактическое значение i-го результата предоставления субсидии;
- плановое значение i-го результата предоставления субсидии;
m - количество результатов предоставления субсидии.
В случае если фактическое значение результата предоставления субсидии превышает плановое, его размер для целей настоящего расчета приравнивается к плановому значению.
Объем средств, подлежащих возврату в областной бюджет, не может превышать объема предоставленной субсидии.
4.5.2. Министерство:
4.5.2.1. В срок до 1 апреля текущего финансового года направляет получателю субсидии требование о возврате средств в областной бюджет в срок до 1 мая текущего финансового года (в течение тридцати дней со дня получения указанного требования).
4.5.2.2. В срок до 10 мая текущего финансового года представляет в министерство финансов Кировской области информацию о возврате (невозврате) средств субсидии в областной бюджет получателем субсидии.
4.5.2.3. В случае невозврата получателем субсидии средств субсидии в областной бюджет в течение тридцати дней со дня истечения срока возврата средств в областной бюджет, установленный подпунктом 4.5.2.1 настоящего Порядка, готовит и направляет в суд исковое заявление о взыскании субсидии в областной бюджет, приостанавливает получателю субсидии в текущем финансовом году предоставление субсидий из областного бюджета до выполнения им требования о возврате средств в областной бюджет.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Кировской области от 25 июля 2024 г. N 310-п "Об утверждении Порядка предоставления в 2024 году... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.