Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Пермского края
от 25.07.2024 N 488-п
"УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 20.12.2018 N 839-п
Порядок
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на мероприятия по известкованию кислых почв
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на мероприятия по известкованию кислых почв (далее - субсидия) из бюджета Пермского края, порядок возврата субсидий в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении в рамках реализации государственной программы Пермского края "Государственная поддержка агропромышленного комплекса Пермского края", утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 03 октября 2013 г. N 1320-п.
1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, и сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативов (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), в целях возмещения части фактически произведенных затрат (без учета налога на добавленную стоимость, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, использующих право на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, возмещение части затрат которых осуществляется исходя из суммы расходов на приобретение товаров (работ, услуг), включая сумму налога на добавленную стоимость) на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на пашне (далее - известкование кислых почв), в том числе на:
разработку проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей (далее - разработка проектной документации);
приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты);
осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв (далее - транспортные расходы);
проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов (далее - технологические работы).
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство агропромышленного комплекса Пермского края (далее - Министерство).
Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в сводной бюджетной росписи бюджета Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства, на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка.
Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в разделе "Бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, соответствующим следующим требованиям:
1.4.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства";
1.4.2. осуществляющим сельскохозяйственную деятельность на территории Пермского края;
1.4.3. включенным в реестр получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденный Министерством.
Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт);
1.4.4. соответствующим на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и предоставление субсидии на возмещение части затрат на мероприятия по известкованию кислых почв из бюджета Пермского края (далее - Заявка) и документов для участия в отборе и предоставления субсидии, заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) следующим требованиям:
у сельскохозяйственных товаропроизводителей отсутствуют просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в бюджет Пермского края иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Пермским краем;
сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не находятся в процессе ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность сельскохозяйственных товаропроизводителей не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не прекратили деятельность в качестве индивидуальных предпринимателей;
сельскохозяйственные товаропроизводители не являются иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из бюджета Пермского края на основании иных нормативных правовых актов на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
сельскохозяйственные товаропроизводители не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
сельскохозяйственные товаропроизводители не находятся в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
сельскохозяйственные товаропроизводители не являются иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 г. N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у сельскохозяйственных товаропроизводителей на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
1.4.5. представление сельскохозяйственными товаропроизводителями отчета о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством.
В случае если сельскохозяйственные товаропроизводители:
не являлись получателями государственной поддержки в отчетном финансовом году, отчет, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется за год, в котором предоставлена государственная поддержка;
являлись получателями государственной поддержки в отчетном финансовом году, но на дату рассмотрения Заявки срок предоставления отчета о своем финансово-экономическом состоянии в текущем финансовом году не наступил, то обязанность у сельскохозяйственных товаропроизводителей по его предоставлению на дату подачи Заявки и документов не возникает;
1.4.6. соответствие сельскохозяйственных товаропроизводителей условиям, установленным пунктами 2.1.1 - 2.1.8 настоящего Порядка.
1.5. Способ проведения отбора получателей субсидий (далее - отбор) - запрос предложений, который проводится на основании заявок, направленных сельскохозяйственными товаропроизводителями для участия в отборе, исходя из соответствия сельскохозяйственного товаропроизводителя критериям (условиям) отбора и очередности поступления Заявок.
1.6. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Полномочия по проведению отбора, указанные в пунктах 3.9.1, 3.10 - 3.13, 3.15, 3.17, 3.18, 3.22, 3,25, абзаце втором пункта 3.30, абзаце третьем пункта 3.32 настоящего Порядка, переданы Государственному казенному учреждению Пермского края "Центр развития агробизнеса" (далее - ГКУ).
1.7. Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - единая система идентификации и аутентификации).
1.8. Эффективность использования субсидии оценивается Министерством ежегодно на основании анализа достижения сельскохозяйственным товаропроизводителем значений результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия, установленных сельскохозяйственному товаропроизводителю в Соглашении.
II. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям один раз в год после проведения отбора в соответствии с разделом III настоящего Порядка при соблюдении следующих условий:
2.1.1. соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего Порядка;
2.1.2. возмещение затрат на проведение мероприятий в области известкования кислых почв, произведенных сельскохозяйственными товаропроизводителями в отчетном финансовом году, осуществляется в текущем финансовом году;
2.1.3. наличие проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей, разработанной федеральным государственным бюджетным учреждением "Государственный центр агрохимической службы "Пермский";
2.1.4. наличие акта выполненных работ по результатам проведения мероприятий в области известкования кислых почв;
2.1.5. приобретение известковых мелиорантов, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации;
2.1.6. подтверждение фактически произведенных затрат по направлениям, указанным в перечне направлений затрат и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по известкованию кислых почв, согласно приложению 1 к настоящему Порядку;
2.1.7. представление реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по известкованию кислых почв, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов;
2.1.8. заявленные к возмещению фактически произведенные затраты на мероприятия по известкованию кислых почв, подтвержденные в соответствии с пунктом 2.1.7 настоящего порядка, не возмещены в рамках предоставления иных форм государственной поддержки;
2.1.9. наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения.
2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в размере 30% от фактически произведенных затрат на мероприятия в области известкования кислых почв.
2.3. В случае превышения общего объема субсидии согласно представленным сельскохозяйственными товаропроизводителями справкам-расчетам размера субсидии относительно объема бюджетных ассигнований, предусмотренного сводной бюджетной росписью Министерства на текущий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на цель, определенную пунктом 1.2 настоящего Порядка, размер субсидии i-му сельскохозяйственному товаропроизводителю:
2.3.1. подлежащей предоставлению в текущем финансовом году (Si т.ф.г.), рассчитывается по формуле:
Si т.ф.г.= Si x k обесп.,
где:
Si - размер субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Прядка;
k обесп. - коэффициент обеспеченности, определяемый по формуле:
,
где:
БО - объем лимитов бюджетных обязательств, доведенный до Министерства, на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
n - количество сельскохозяйственных товаропроизводителей, отвечающих условиям, указанным в пунктах 2.1.1 - 2.1.8 настоящего Порядка;
2.3.2. подлежащей предоставлению в очередном финансовом году (Si о.ф.г.), рассчитывается по формуле:
Si о.ф.г. = Si - Si т.ф.г.
Субсидия, подлежащая предоставлению в очередном финансовом году, перечисляется не позднее 15 марта очередного финансового года.
В случае дополнительного выделения в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидия перечисляется в течение 15 рабочих дней со дня доведения до Министерства бюджетных ассигнований, но не позднее 25 декабря текущего финансового года.
2.4. Результатами предоставления субсидия (далее - результаты), являются:
2.4.1. площадь пашни, на которой реализованы мероприятия в области известкования кислых почв;
2.4.2. прирост объема производства продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях, по результатам года, следующего за годом проведения работ по известкованию кислых почв, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, к среднему объему производства продукции растениеводства, произведенной на данных посевных площадях за три года, предшествующие году предоставления субсидии, в перерасчете на зерновые единицы.
Перевод продукции растениеводства в зерновые единицы производится на основании коэффициентов, утвержденных приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации.
2.5. Значения результатов устанавливаются в Соглашении.
III. Порядок проведения отбора и предоставления субсидий
3.1. Для проведения отбора Министерство ежегодно в срок до 01 марта (в 2024 году - до 15 августа) текущего финансового года размещает на едином портале объявление о проведении отбора (далее - Объявление), сформированное в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписанное усиленной квалифицированной электронной подписью министра агропромышленного комплекса Пермского края (далее - министр) или уполномоченного им лица, включающее в себя следующую информацию:
способ проведения отбора в соответствии с пунктом 1.5 настоящего Порядка;
дату и время начала подачи Заявок, а также дату и время окончания приема Заявок, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименование, местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты, контактный телефон Министерства и ГКУ;
результаты в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
требования к сельскохозяйственным товаропроизводителям (далее - участники отбора) в соответствии с пунктом 1.4 настоящего Порядка и перечень документов к Заявке в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории и (или) критерии отбора;
порядок подачи Заявки и требования, предъявляемые к форме и содержанию Заявки в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего Порядка;
порядок отзыва Заявок, порядок возврата Заявок на доработку, в том числе определяющий основания для возврата Заявок, порядок внесения изменений в Заявки участников отбора в соответствии с пунктами 3.9, 3.9.1 настоящего Порядка;
порядок рассмотрения и оценки Заявок на предмет их соответствия установленным в Объявлении требованиям, категориям и (или) критериям, сроки рассмотрения Заявок в соответствии с пунктом 3.13 настоящего Порядка;
порядок отклонения Заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
срок, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о заключении Соглашения, должен подписать Соглашение в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
условия признания участников отбора уклонившимися от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка;
срок размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Порядка, который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.
3.2. В случае выявления технических ошибок в Объявлении, препятствующих подаче Заявок участниками отбора, Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи Заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица, размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие Заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с абзацем первым настоящего пункта и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидии Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
3.3. Любой участник отбора со дня размещения Объявления на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи Заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений Объявления путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений Объявления в срок, установленный Объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи Заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений Объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в Объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
3.4. Для участия в отборе участники отбора в соответствии с требованиями и в сроки, которые указаны в Объявлении, формируют Заявки в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и предоставляют в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в Объявлении.
3.5. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в Заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Электронные копии документов и материалов, включаемые в Заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в Заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
3.6. Электронные копии документов и материалов, прилагаемые к Заявке:
3.6.1. проектной документации на проведение мероприятий по известкованию кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей, разработанной федеральным государственным бюджетным учреждением "Государственный центр агрохимической службы "Пермский";
3.6.2. акта выполненных работ по результатам проведения мероприятий в области известкования кислых почв, содержащего обязательные реквизиты в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете";
3.6.3. реестра документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по известкованию кислых почв, по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку с приложением копий документов;
3.6.4. справки-расчета о размере субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат на мероприятия по известкованию кислых почв за счет средств из бюджета Пермского края по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
3.6.5. справки о применяемой системе налогообложения с указанием, является ли участник отбора плательщиком налога на добавленную стоимость;
3.6.6. участники отбора - крестьянские (фермерские) хозяйства дополнительно представляют копию соглашения о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, заключенного в соответствии с Федеральным законом от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", или решения главы крестьянского (фермерского) хозяйства о ведении крестьянского (фермерского) хозяйства в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства;
3.6.7. в случае снижения в отчетном финансовом году объема производства продукции растениеводства, произведенной на посевных площадях, по результатам года, следующего за годом проведения работ по известкованию кислых почв, на которых реализованы мероприятия в области известкования кислых почв, к среднему объему производства продукции растениеводства, произведенной на данных посевных площадях за три года, предшествующие году предоставления субсидии, в перерасчете на зерновые единицы, вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы участники отбора дополнительно представляют следующие документы:
правовой акт высшего должностного лица Пермского края и (или) органа местного самоуправления;
акт обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера;
информационное письмо Пермского центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды".
3.7. Датой и временем представления участником отбора Заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной Заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
3.8. Заявка содержит следующие сведения:
3.8.1. информацию и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дату постановки на учет в налоговом органе (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
дату и код причины постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дату государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
дату и место рождения (для крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
страховой номер индивидуального лицевого счета (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
фамилию, имя, отчество (при наличии) и идентификационный номер налогоплательщика главного бухгалтера (при наличии), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей (за исключением сельскохозяйственных кооперативов, созданных в соответствии с Федеральным законом от 08 декабря 1995 г. N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации"), членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа (для юридических лиц);
информацию о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участники отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей);
информацию о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание Соглашения;
3.8.2. информацию и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в Объявлении требованиям;
3.8.3. информацию и документы, представляемые при проведении отбора в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора Заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
3.8.4. предлагаемые участником отбора значение результата в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Порядка, значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии, который не может быть выше (ниже) максимального (минимального) размера, установленного в Объявлении (если установлено).
3.9. Участники отбора вправе отозвать или изменить направленные ранее Заявки с приложенными документами в любое время до дня окончания срока приема Заявок после формирования участником отбора в электронной форме уведомления об отзыве Заявки и последующего формирования новой Заявки.
Внесение изменений в Заявку или отзыв Заявки осуществляются участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования Заявки участником отбора, указанному в пункте 3.4 настоящего Порядка.
3.9.1. ГКУ вправе вернуть Заявку на доработку участнику отбора не позднее чем за 3 рабочих дня до окончания срока рассмотрения Заявок.
Основаниями для возврата Заявки участнику отбора на доработку являются:
технические ошибки;
несоответствия, допущенные при заполнении Заявки.
Решения о возврате Заявки на доработку принимаются в равной мере в отношении всех участников отбора, при рассмотрении Заявок которых выявлены основания для возврата их на доработку, а также доводятся до участников отбора с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием основания для возврата Заявки на доработку, а также положений Заявки, нуждающихся в доработке.
3.10. С даты начала подачи Заявок, указанной в Объявлении, ГКУ открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора Заявкам для их рассмотрения.
3.11. ГКУ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем вскрытия Заявок, установленного в Объявлении, подписывает протокол вскрытия Заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе Заявках:
регистрационный номер Заявки;
дату и время поступления Заявки;
полное наименование участника отбора (для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, крестьянских (фермерских) хозяйств);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
3.12. Протокол вскрытия Заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя ГКУ (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.13. ГКУ в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола вскрытия Заявок на едином портале в соответствии с пунктом 3.12 настоящего Порядка проверяет соответствие участников отбора требованиям, установленным:
пунктами 1.4.1 - 1.4.3, абзацами первым, вторым, четвертым - восьмым пункта 1.4.4, пунктами 1.4.5 - 1.4.6 настоящего Порядка;
абзацами третьим и девятым пункта 1.4.4 настоящего Порядка автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
В случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится проверка соответствия участника отбора требованиям, указанным:
в абзаце третьем пункта 1.4.4 настоящего Порядка, - посредством использования официального интернет-ресурса Федеральной налоговой службы;
в абзаце девятом пункта 1.4.4 настоящего Порядка, - посредством направления ГКУ межведомственного запроса в территориальный налоговый орган о предоставлении соответствующих сведений.
ГКУ не требует от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия его требованиям при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у ГКУ имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию ГКУ по собственной инициативе.
Представленные участниками отбора документы, указанные в пунктах 3.6.1 - 3.6.7 настоящего Порядка, проверяются на предмет их соответствия перечню и требованиям, установленным в пунктах 3.5, 3.6.1 - 3.6.7 настоящего Порядка, достоверности содержащейся в них информации.
3.14. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в Объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения Заявки.
3.15. Решение о соответствии Заявки требованиям, указанным в Объявлении, принимается ГКУ на даты получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе Заявки.
3.16. На стадии рассмотрения Заявки основаниями для отклонения Заявки и отказе в предоставлении субсидии являются:
3.16.1. несоответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка;
3.16.2. непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении;
3.16.3. несоответствие представленных документов и (или) Заявки требованиям, установленным в Объявлении;
3.16.4. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе Заявки, а также установление факта недостоверности представленной участниками отбора информации;
3.16.5. подача участниками отбора Заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи Заявок.
3.17. В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения или рассмотрения и оценки Заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации ГКУ осуществляет запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
3.18. В запросе, указанном в пункте 3.17 настоящего Порядка, ГКУ устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
3.19. Участник отбора формирует и представляет в систему "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с пунктом 3.17 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка.
3.20. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в пункте 3.17 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений пункта 3.18 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный пунктом 3.23 настоящего Порядка.
3.21. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
3.21.1. по окончании срока подачи Заявок не подано ни одной Заявки;
3.21.2. по результатам рассмотрения Заявок отклонены все Заявки.
3.22. Министерство совместно с ГКУ в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.13 настоящего Порядка, составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на возмещение части фактически произведенных затрат на мероприятия по известкованию кислых почв за счет средств из бюджета Пермского края по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - сводная справка-расчет).
3.23. В целях завершения отбора и определения победителей отбора Министерство формирует протокол подведения итогов отбора, включающий информацию о победителях отбора с указанием размера субсидии, предусмотренной им для предоставления, об отклонении Заявок с указанием оснований для их отклонения в соответствии с пунктом 3.16 настоящего Порядка.
Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра или уполномоченного им лица в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня размещения на едином портале протокола подведения итогов отбора на основании указанного протокола принимает оформленное приказом решение о распределении субсидии между ее получателями, который размещается на официальном сайте не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
3.24. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора (далее - получатели субсидии) заключается Соглашение.
Условиями Соглашения являются:
размер субсидии;
целевое назначение субсидии;
условия и сроки предоставления субсидии;
права и обязательства сторон;
результаты, дата их завершения и значения результатов;
порядок возврата субсидии в случае нарушения порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении;
срок действия Соглашения;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
платежные реквизиты сторон.
3.25. В целях заключения Соглашения с получателями субсидии в системе "Электронный бюджет" ГКУ уточняется информация:
о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии;
о лице, уполномоченном на подписание Соглашения (при необходимости);
о соответствии получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 1.4.4 настоящего Порядка, на дату заключения Соглашения.
3.26. Министерство может отказаться от заключения Соглашения с получателем субсидии в случае обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или представления получателем субсидии недостоверной информации.
Решение об отказе от заключения Соглашения с получателем субсидии принимается Министерством в течение двух рабочих дней со дня обнаружения факта несоответствия получателя субсидии требованиям, указанным в пункте 1.4 настоящего Порядка, или представления получателем субсидии недостоверной информации путем внесения изменений в приказ, указанный в абзаце третьем пункта 3.23 настоящего Порядка, c указанием оснований отказа от заключения Соглашения, указанных в настоящем пункте.
3.27. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между получателями субсидии, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка, предусмотренными для проведения отбора.
3.28. В случаях увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа получателя субсидии от заключения Соглашения, расторжения Соглашения с получателем субсидии и наличия получателей субсидии, Заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
3.29. В случае невозможности предоставления субсидии в текущем финансовом году в связи с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств получателю субсидии, соответствующему требованиям, указанным в Объявлении, в протоколе подведения итогов отбора указывается размер субсидии на очередной финансовый год и плановый период без изменения срока достижения результата предоставления субсидии.
3.30. Соглашения за счет средств бюджета Пермского края заключаются в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края в системе "Электронный бюджет" в следующем порядке:
ГКУ в течение 5 рабочих дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.23 настоящего Порядка, но не ранее проведенной проверки получателя субсидии в соответствии с пунктом 3.25 настоящего Порядка, осуществляет подготовку проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателя субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателем субсидии в Заявке.
Получатель субсидии в день получения уведомления подписывает проект Соглашения в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае если получатель субсидии не подписал проект Соглашения в день его получения, получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления самостоятельно представляет в ГКУ документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.4.4 настоящего Порядка.
В случае если получатель субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления не представляет в ГКУ документы и информацию, подтверждающую соответствие требованиям пункта 1.4.4 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от получения субсидии и теряет право на получение субсидии в рамках поданной Заявки.
Министерство в течение одного рабочего дня со дня подписания получателями субсидии проекта Соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект Соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью.
Дата подписания Соглашения является датой принятия решения о предоставлении субсидии.
3.31. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается:
на основании информации и предложений, предусматривающих исправление технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения, внесение изменений в преамбулу Соглашения и (или) в раздел "Платежные реквизиты Сторон", направленных получателями субсидии, не противоречащих настоящему Порядку, в течение 7 рабочих дней со дня получения Министерством обращения получателя субсидии, содержащего такую информацию или предложения;
при согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
при реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения информации о наступлении указанных событий направляет получателю субсидии уведомление о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акт об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Пермского края;
при прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 г. N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве".
Дополнительное соглашение к Соглашению за счет средств бюджета Пермского края заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края.
3.32. Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в следующем порядке.
Министерство в течение 1 рабочего дня со дня выявления обстоятельств, влекущих за собой необходимость внесения изменений в Соглашение, направляет соответствующую информацию в ГКУ.
ГКУ в течение 2 рабочих дней со дня получения от Министерства информации о необходимости внесения изменений в Соглашение осуществляет подготовку проекта дополнительного соглашения к Соглашению в системе "Электронный бюджет" и уведомляет об этом получателей субсидии путем направления письменного уведомления на адрес электронной почты, указанный получателями субсидии в Заявке.
Получатели субсидии в течение 2 рабочих дней со дня получения уведомления подписывают дополнительное соглашение к Соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.33. Для перечисления субсидий получателям субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня заключения Соглашения предоставляет в Министерство финансов Пермского края сводную справку-расчет, платежные документы на перечисление субсидии, оформленные в установленном порядке, а также копию Соглашения.
3.34. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.30 настоящего Порядка.
IV. Требования к отчетности
4.1. Получатели субсидии в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" ежеквартально не позднее 15-го рабочего дня, следующего за отчетным кварталом, а получатели субсидии, являющиеся субъектами микропредпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", в целях оказания государственной поддержки в соответствии со статьей 3 и пунктом 1 части 1 статьи 7 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства", не позднее 15-го рабочего дня, следующего за годом предоставления субсидии, заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченного им лица отчеты о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, определенной типовой формой Соглашения, установленной Министерством финансов Пермского края в системе "Электронный бюджет" (далее - Отчеты).
4.2. Министерство в течение 5 рабочих дня со дня подписания сельскохозяйственными товаропроизводителями Отчетов в системе "Электронный бюджет":
4.2.1. проверяет Отчеты на предмет наличия ошибок;
4.2.2. подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет" Отчеты в случае отсутствия ошибок;
4.2.3. направляет Отчеты на доработку сельскохозяйственному товаропроизводителю в случае выявления ошибок в Отчетах.
В срок не позднее одного рабочего дня со дня получения на доработку Отчетов сельскохозяйственные товаропроизводители устраняют выявленные ошибки и повторно заполняют и подписывают усиленной квалифицированной электронной подписью сельскохозяйственного товаропроизводителя или уполномоченного им лица Отчеты.
Срок и порядок рассмотрения Отчетов, представленных повторно, аналогичны срокам и порядку рассмотрения указанных отчетности и документов, поданных впервые.
V. Контроль и возврат субсидий
5.1. Министерство в пределах своих полномочий проводит проверку соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят проверку в соответствии со статьями 268 1, 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
5.2. В случае выявления нарушения получателями субсидии, получившими субсидию, условий и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края.
В случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных органами государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в бюджет Пермского края в порядке и сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
Возврат субсидии в случае выявления указанных в абзаце первом настоящего пункта нарушений по результатам проверок, проведенных Министерством, осуществляется в следующем порядке:
5.2.1. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня выявления соответствующего нарушения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии;
5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.2.3. в случае невыполнения получателем субсидии требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке.
5.3. В случае нарушения сроков представления отчетности, установленных разделом IV настоящего Порядка (за исключением отчетности, предоставляемой ежеквартально), к получателю субсидии применяются штрафные санкции в размере 0,01% от размера суммы предоставленной субсидии за каждый день непредставления такой отчетности, но не более 20% от суммы предоставленной субсидии.
Возврат средств, указанных в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется в порядке, установленном приказом Министерства.
5.4. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты результаты, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (V возврата), рассчитывается по формуле:
V возврата = (V субсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
V субсидии - размер субсидии, предоставленной сельскохозяйственному товаропроизводителю;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = SUM D i / m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, рассчитывается по формуле:
D i = 1 - Ф i / П i,
где:
Ф i - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
П i - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
5.5. Возврат средств, указанных в пункте 5.4 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке:
5.5.1. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня подписания Отчетов в системе "Электронный бюджет" проверяет их и в случае недостижения значения результата направляет получателю субсидии требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Порядка;
5.5.2. указанное в пункте 5.5.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено получателем субсидии в течение одного месяца со дня его получения;
5.5.3. в случае невыполнения получателем субсидии в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке.
5.6. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный результат предоставления субсидии не достигнут в силу документально подтвержденного наступления следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению соответствующего результата:
установление в текущем финансовом году регионального и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное:
правовым актом высшего должностного лица Пермского края и (или) органа местного самоуправления;
актом обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации природного характера;
информационным письмом Пермского Центра по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды - филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Уральское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
эпифитотия, подтвержденная актом фитосанитарного состояния посевов сельскохозяйственных культур филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Россельхозцентр" по Пермскому краю;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, и актом обследования посевов и посадок сельскохозяйственных культур, пострадавших в результате аномальных погодных условий.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на
возмещение части затрат на
мероприятия по известкованию
кислых почв
Перечень
направлений затрат и документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по известкованию кислых почв
N п/п |
Направление затрат |
Наименование документа, подтверждающего затраты |
1 |
2 |
3 |
1 |
Разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей |
Копии договора(-ов), счета-фактуры (счета), платежных поручений или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения |
2 |
Приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты) |
Копии договора(-ов), универсального передаточного документа или счета-фактуры и товарной накладной (товарно-транспортной накладной), платежных поручений или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения; копии декларации о соответствии или сертификата соответствия известкового мелиоранта по форме, утвержденной федеральным органом исполнительной власти по техническому регулированию |
3 |
Осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв: |
|
3.1 |
транспортным средством сторонней организации |
Копии договора(-ов), счета-фактуры (счета), платежных поручений или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения; копия акта о приемке выполненных работ (услуг), содержащего обязательные реквизиты в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" |
3.2 |
собственным транспортным средством |
Копии платежных ведомостей или расчетно-платежных ведомостей, подтверждающих выплату заработной платы работникам, осуществившим доставку известковых мелиорантов, или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения |
4 |
Проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов: |
|
4.1 |
подрядным способом |
Копии договора(-ов), счета-фактуры (счета), платежных поручений или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения; копия акта о приемке выполненных работ (услуг), содержащего обязательные реквизиты в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" |
4.2 |
хозяйственным способом |
Копии платежных ведомостей или расчетно-платежных ведомостей, подтверждающих выплату заработной платы работникам, проводившим работы по внесению известковых мелиорантов или иных первичных учетных документов, содержащих соответствующие сведения |
Приложение 2
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на
возмещение части затрат на
мероприятия по известкованию
кислых почв
ФОРМА
Реестр
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по
известкованию кислых почв
____________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
N п/п |
Документы, подтверждающие фактически произведенные затраты за отчетный финансовый год |
Сумма *, руб. (гр. 13 = гр. 10 + гр. 12) |
||||||||||
Договоры |
Номер, дата товарных накладных и (или) товарно-транспортных накладных |
Номер, дата счетов, и (или) счетов-фактур, и (или) универсального передаточного акта |
Акт выполненных работ |
Платежное поручение |
Платежная ведомость или расчетно-платежная ведомость |
|||||||
дата, номер |
поставщик (исполнитель, подрядчик) |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
дата, номер |
сумма, руб. |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
1. Разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты) | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв | ||||||||||||
3.1. транспортным средством сторонней организации | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. собственным транспортным средством | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
4. Проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов | ||||||||||||
4.1. подрядным способом | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. хозяйственным способом | ||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
x |
|
x |
|
|
* Заполняется сельскохозяйственными товаропроизводителями:
применяющими общий режим налогообложения - без учета НДС;
применяющими специальный налоговый режим - с учетом НДС.
Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящем реестре и
прилагаемых к нему документах, подтверждаю.
Об ответственности за предоставление недостоверных сведений
предупрежден.
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя _____________/____________/_____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) _____________ /____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" ______________ 20____ г.
(дата составления документа)
Приложение 3
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на
возмещение части затрат на
мероприятия по известкованию
кислых почв
ФОРМА
Справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части фактически произведенных
затрат на мероприятия по известкованию кислых почв за счет средств из
бюджета Пермского края в 20___ году
____________________________________________________________
(полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
Площадь известкования кислых почв, га |
Стоимость работ по проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв, руб. |
Сумма документально подтвержденных затрат **, руб. |
Процент возмещения фактически произведенных затрат |
Сумма субсидии к выплате, руб. (гр. 4 (не более гр. 3) x гр. 5) |
|
по проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв |
фактическая * |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей | |||||
|
|
x |
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
2. Приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российской Федерации (далее - известковые мелиоранты) | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв | |||||
3.1. средством сторонней организации | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. собственным транспортным средством | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов | |||||
4.1. подрядным способом | |||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. хозяйственным способом | |||||
|
|
|
|
|
|
ИТОГО |
|
|
|
|
|
* Заполняется сельскохозяйственными товаропроизводителями на
основании акта выполненных работ по результатам проведения мероприятий в
области известкования кислых почв, содержащего обязательные реквизиты в
соответствии со статьей 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г.
N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете".
** Отражается сумма затрат в соответствии с графой 13 реестра
документов, подтверждающих фактически произведенные затраты по
известкованию кислых почв, сформированного по форме согласно приложению 2
к Порядку предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат на мероприятия по
известкованию кислых почв, утвержденному постановлением Правительства
Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 839-п "Об утверждении порядков
предоставления субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям на
возмещение части затрат по мероприятиям в области мелиорации земель
сельскохозяйственного назначения".
Руководитель
сельскохозяйственного
товаропроизводителя ___________/___________/_______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер (при наличии) ____________ /______________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ______________ 20____ г.
МП (при наличии)
Приложение 4
к Порядку предоставления
субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на
возмещение части затрат на
мероприятия по известкованию
кислых почв
ФОРМА
Сводная справка-расчет
о размере субсидии на возмещение части фактически произведенных
затрат на мероприятия по известкованию кислых почв за счет средств из
бюджета Пермского края
Наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя, муниципального образования Пермского края |
Площадь известкования кислых почв, га |
Стоимость работ по проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв, руб. |
Сумма документально подтвержденных затрат, руб. |
Процент возмещения фактически произведенных затрат |
Размер субсидии, руб. (гр. 5 (не более гр. 4) x гр. 6) |
Коэффициент обеспеченности (объем бюджетных обязательств * / итог гр. 7), но не более 1 |
Размер субсидии, подлежащий предоставлению в текущем финансово году, руб.(гр.7 х гр.8) |
Размер субсидии подлежащий предоставлению в очередном финансовом году, руб. (гр.7 - гр.9) |
|
по проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв |
фактическая |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
1. Разработка проектной документации на проведение мероприятий в области известкования кислых почв на основании данных агрохимического обследования полей | |||||||||
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
х |
|
|
|
|
|
|
2. Приобретение мелиорантов почвы известковых для проведения работ в области известкования кислых почв, включенных в Государственный каталог пестицидов и агрохимикатов, разрешенных к применению на территории Российский Федерации (далее - известковые мелиоранты) | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Осуществление транспортных расходов по доставке известковых мелиорантов от места их приобретения до места проведения мероприятий в области известкования кислых почв | |||||||||
3.1. средством сторонней организации | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. собственным транспортным средством | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Проведение технологических работ по внесению известковых мелиорантов | |||||||||
4.1. подрядным способом | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. хозяйственным способом | |||||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Объем лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства
агропромышленного комплекса Пермского края в установленном порядке на
цель, указанную в пункте 1.2 Порядка предоставления субсидий
сельскохозяйственным товаропроизводителям на возмещение части затрат на
мероприятия по известкованию кислых почв, утвержденного постановлением
Правительства Пермского края от 20 декабря 2018 г. N 839-п "Об
утверждении порядков предоставления субсидий сельскохозяйственным
товаропроизводителям на возмещение части затрат по мероприятиям в области
мелиорации земель сельскохозяйственного назначения", составляет _________
руб. ______ коп.
Министр агропромышленного комплекса
Пермского края или иное
уполномоченное лицо Министерства
агропромышленного комплекса
Пермского края ____________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
МП
"___" __________ 20__ г.
Руководитель структурного подразделения
Министерства агропромышленного комплекса
Пермского края, ответственный за
данное направление субсидии __________________ /_____________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель (специалист Министерства
агропромышленного комплекса
Пермского края) _________________ /______________________/ тел. _______________
(подпись) (расшифровка подписи)"
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Пермского края от 25 июля 2024 г. N 488-п "О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.