В целях приведения нормативной правовой базы Орловской области в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приложение к приказу Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты" (далее - Административный регламент) следующие изменения:
а) пункта 9 раздела II Административного регламента добавить подпунктом 4 следующего содержания:
"4) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки путем выдачи новой путевки;
исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги путем составления нового уведомления.";
б) пункт 11 раздела II Административного регламента добавить абзацем 2 следующего содержания:
"Максимальный срок исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах составляет 1 рабочий дней со дня личного обращения заявителя или регистрации соответствующего заявления.";
в) подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" раздела II добавить пунктами 16.2) и 16) следующего содержания:
"16.2) В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданной путевке (приложения 4, 5 к Административному регламенту) заявитель лично обращается в Департамент с выданной путевкой.
16.3) В случае обнаружения опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель направляет в Департамент почтовым отправлением или по электронной почте заявление об исправлении таких опечаток и ошибок.";
г) пункт 20 подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II добавить абзацем следующего содержания:
"Основанием для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является отсутствие опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.";
д) подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги" раздела II добавить пунктом 21 следующего содержания:
"21. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";
е) раздел III Административного регламента изложить в следующей редакции:
"III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме, особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах
Перечень вариантов предоставления государственной услуги
37. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления государственной услуги:
37.1. Вариант 1 - для направления в дом социального обслуживания психоневрологического типа, а также в иную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами.
37.2. Вариант 2 - для направления в дом социального обслуживания общего типа, геронтологический центр, центр социального обслуживания населения, в том числе комплексный (отделение дом ветеранов).
37.3. Вариант 3 - для направления в специальный дом-интернат.
37.4. Вариант 4 - для направления в центр социальной профилактики и реабилитации инвалидов.".
37.5. Вариант 5 - для направления в отделение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов вследствие специальной военной операции (за исключением медицинской реабилитации, реконструктивной хирургии), являющееся структурным подразделением бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области "Областной геронтологический центр ветеранов войны и труда".
37.6. Вариант 6 - исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
38. Административные процедуры для 6 вариантов предоставления государственной услуги, за которой обратился заявитель.
39. Предоставление государственной услуги для варианта 1 (направление в дом социального обслуживания психоневрологического типа, а также в иную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами)
39.1) прием и регистрация документов для направления в дом социального обслуживания психоневрологического типа, а также в иную организацию социального обслуживания, предназначенную для лиц, страдающих психическими расстройствами.
Документы, поступившие в ходе личного приема, регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в учреждение.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов в учреждение.
39.2) проверка комплектности и анализ документов.
Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем (законным представителем), в ходе личного приема, а также проводит их анализ.
В случае непредставления документов, которые заявитель (законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 17 Административного регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, учреждением.
Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).
Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для направления на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия замечаний к оформлению документов специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии замечаний к оформлению документов специалист учреждения оформляет их в письменном виде, формирует и передает пакет документов вместе с замечаниями в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Днем подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является день их поступления в учреждение.
39.3) принятие решения о предоставлении государственной услуги с выдачей путевки (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист Департамента регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, и проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления документов в Департамент.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимает начальник управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместитель) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в день принятия решения выдается на руки путевка (приложение 4 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, Департаментом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) соответствующего решения.
40. Предоставление государственной услуги для варианта 2 (направление в дом социального обслуживания общего типа, геронтологический центр, центр социального обслуживания населения, в том числе комплексный (отделение дом ветеранов))
40.1) прием и регистрация документов в ходе личного приема для направления в дом социального обслуживания общего типа, геронтологический центр, центр социального обслуживания населения, в том числе комплексный (отделение дом ветеранов).
Документы, поступившие в ходе личного приема, регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в учреждение.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов в учреждение.
40.2) проверка комплектности и анализ документов.
Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем (законным представителем), в ходе личного приема, а также проводит их анализ.
В случае непредставления документов, которые заявитель (законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 17 Административного регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, учреждением.
Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).
Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для направления на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия замечаний к оформлению документов специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии замечаний к оформлению документов специалист учреждения оформляет их в письменном виде, формирует и передает пакет документов вместе с замечаниями в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Днем подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является день их поступления в учреждение.
40.3) принятие решения о предоставлении государственной услуги с выдачей путевки (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист Департамента регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, и проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления документов в Департамент.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимает начальник управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместитель) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в день принятия решения выдается на руки путевка (приложение 4 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, Департаментом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) соответствующего решения.
41. Предоставление государственной услуги для варианта 3 (направление в специальный дом-интернат)
41.1) прием и регистрация документов в ходе личного приема для направления в специальный дом-интернат.
Документы, поступившие в ходе личного приема, регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в учреждение.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов в учреждение.
41.2) проверка комплектности и анализ документов.
Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем (законным представителем), в ходе личного приема, а также проводит их анализ.
В случае непредставления документов, которые заявитель (законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 17 Административного регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, учреждением.
Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).
Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для направления на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия замечаний к оформлению документов специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии замечаний к оформлению документов специалист учреждения оформляет их в письменном виде, формирует и передает пакет документов вместе с замечаниями в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Днем подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является день их поступления в учреждение.
41.3) принятие решения о предоставлении государственной услуги с выдачей путевки (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги)
Специалист Департамента регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, и проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления документов в Департамент.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимает начальник управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместитель) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в день принятия решения выдается на руки путевка (приложение 4 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, Департаментом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) соответствующего решения.
42. Предоставление государственной услуги для варианта 4 (направление в центр социальной профилактики и реабилитации инвалидов)
42.1) прием и регистрация документов в ходе личного приема для направления в центр социальной профилактики и реабилитации инвалидов.
Документы, поступившие в ходе личного приема, регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в учреждение.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов в учреждение.
42.2) проверка комплектности и анализ документов.
Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем (законным представителем), в ходе личного приема, а также проводит их анализ.
В случае непредставления документов, которые заявитель (законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 17 Административного регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, учреждением.
Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).
Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для направления на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия замечаний к оформлению документов специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии замечаний к оформлению документов специалист учреждения оформляет их в письменном виде, формирует и передает пакет документов вместе с замечаниями в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Днем подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является день их поступления в учреждение.
42.3) принятие решения о предоставлении государственной услуги с выдачей путевки (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист Департамента регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, и проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления документов в Департамент.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимает начальник управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместитель) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в день принятия решения выдается на руки путевка (приложение 5 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, Департаментом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) соответствующего решения.
43. Предоставление государственной услуги для варианта 5 (направление в отделение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов вследствие специальной военной операции (за исключением медицинской реабилитации, реконструктивной хирургии), являющееся структурным подразделением бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области "Областной геронтологический центр ветеранов войны и труда")
43.1) прием и регистрация документов в ходе личного приема для направления в отделение комплексной реабилитации и абилитации инвалидов вследствие специальной военной операции (за исключением медицинской реабилитации, реконструктивной хирургии), являющееся структурным подразделением бюджетного стационарного учреждения социального обслуживания Орловской области "Областной геронтологический центр ветеранов войны и труда".
Документы, поступившие в ходе личного приема, регистрируются специалистом учреждения в журнале регистрации заявлений в день получения в течение 15 минут с момента их поступления в учреждение.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления заявления и документов в учреждение.
43.2) проверка комплектности и анализ документов.
Специалист учреждения проверяет комплектность документов, представленных заявителем (законным представителем), в ходе личного приема, а также проводит их анализ.
В случае непредставления документов, которые заявитель (законный представитель) вправе предоставить по собственной инициативе (пункт 17 Административного регламента), данные документы запрашиваются специалистом учреждения в течение 2 рабочих дней со дня регистрации документов в соответствующих государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных данным органам организациях в порядке межведомственного взаимодействия.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Срок выполнения административной процедуры составляет 2 рабочих дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, учреждением.
Результатом административной процедуры является получение специалистом учреждения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за подготовку решения о признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме (принятие решения об отказе в признании гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме).
Специалист учреждения проводит анализ документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, необходимых для направления на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты, а также информации (сведений), полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае отсутствия замечаний к оформлению документов специалист учреждения формирует и передает пакет документов в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
При наличии замечаний к оформлению документов специалист учреждения оформляет их в письменном виде, формирует и передает пакет документов вместе с замечаниями в Департамент для рассмотрения и принятия решения о предоставлении государственной услуги либо принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок административной процедуры составляет 8 рабочих дней со дня подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Днем подачи документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, является день их поступления в учреждение.
43.3) принятие решения о предоставлении государственной услуги с выдачей путевки (принятие решения об отказе в предоставлении государственной услуги с уведомлением об отказе в предоставлении государственной услуги).
Специалист Департамента регистрирует документы, указанные в пункте 15 Административного регламента, и проверяет соответствие заявителя условиям, указанным в пункте 2 Административного регламента.
Срок административной процедуры - 15 минут с момента поступления документов в Департамент.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента:
приступает к оформлению путевки на помещение в бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания Орловской области.
При наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента, специалист Департамента готовит проект уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
Решение о предоставлении государственной услуги принимает начальник управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместитель) при отсутствии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) при наличии оснований, указанных в пункте 20 Административного регламента.
Срок выполнения специалистом Департамента административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента.
В случае принятия решения о предоставлении государственной услуги заявителю в день принятия решения выдается на руки путевка (приложение 5 к Административному регламенту).
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня с момента регистрации документов, указанных в пункте 15 Административного регламента, Департаментом.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляется уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия начальником управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента (при его отсутствии заместителем) соответствующего решения.
44. Предоставление государственной услуги для варианта 6 (исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах)
44.1) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки путем выдачи новой путевки;
44.2) исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем составления нового уведомления.
45. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданной в результате предоставления государственной услуги путевки путем выдачи новой путевки включает в себя следующие административные процедуры:
45.1) изучение выданной путевки на предмет опечаток и ошибок.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в выданной путевке (приложения 4, 5 к Административному регламенту), принесенной лично заявителем, специалист Департамента оформляет новую путевку.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.
45.2) выдача новой путевки.
Заявителю на руки выдается новая путевка.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут с момента обращения заявителя.
45.3) в случае отсутствия опечаток и ошибок в выданной путевке (приложения 4, 5 к Административному регламенту) специалист Департамента оформляет отказ в выдаче новой путевки.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 15 минут с момента обращения заявителя.
45.4) Заявителю на руки выдается отказ в оформлении новой путевки с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет не более 20 минут с момента обращения заявителя.
46. Исправление допущенных опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги в случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги путем составления нового уведомления включает в себя следующие административные процедуры:
46.1) подача заявителем заявления об исправлении опечаток и ошибок.
В случае обнаружения опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги заявитель обращается в Департамент с заявлением об исправлении таких опечаток и ошибок.
Поступившее в Департамент заявление об исправлении опечаток и ошибок регистрируется в порядке и срок, установленный пунктом 26 настоящего Административного регламента.
46.2) оформление нового уведомления.
В случае подтверждения наличия опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа специалист Департамента оформляет новое уведомление.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
46.3) оправление заявителю уведомления.
Специалист Департамента почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляет новое уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
46.4) отказ в оформлении нового уведомления.
В случае отсутствия опечаток и ошибок в уведомлении об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и оснований отказа специалист Департамента оформляет отказ в выдаче нового уведомления.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
46.5) оправление заявителю отказа в оформлении нового уведомления.
Специалист Департамента почтовым отправлением или по электронной почте (если заявитель указал такой способ уведомления в качестве предпочтительного) направляет отказ в оформлении нового уведомления с указанием причин и оснований отказа.
Срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день с момента регистрации заявления.
47. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в приложении 6 к Административному регламенту.".
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальника управления организации социального обслуживания, опеки и попечительства Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области Бастову Д.В.
Член Правительства Орловской области - руководитель Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области |
И.А. Гаврилина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 24 июля 2024 г. N 658 "О внесении изменений в приказ Департамента социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области от 14 мая 2019 года N 166 "Об утверждении административного регламента предоставления Департаментом социальной защиты, опеки и попечительства, труда и занятости Орловской области государственной услуги по направлению пожилых граждан и инвалидов на стационарное социальное обслуживание в дома-интернаты"
Вступает в силу с 6 августа 2024 г.
Опубликование:
государственная специализированная информационная система "Портал Орловской области - публичный информационный центр" (http://orel-region.ru) 26 июля 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 26 июля 2024 г. N 5701202407260001