В связи с признанием утратившим силу приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017 N 262 в постановление администрации от 25.06.2015 N 59 "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества" внести следующие изменения и дополнения:
1. В приложении N 2 к постановлению:
1.1 Изложить п.п. 2.1 в новой редакции:
"2.1. Субъекты и организации, заинтересованные в предоставлении имущества в аренду, представляют в соответствии с настоящим Положением в уполномоченный орган, уполномоченную организацию соответствующее заявление, утвержденное административным регламентом предоставления муниципальной услуги "Принятие решения о предоставлении муниципального имущества в аренду, безвозмездное пользование без проведения торгов", с приложением следующих документов:
- документ, подтверждающий полномочия лица, подписавшего заявление;
- доверенность представителя (в случае представления документов доверенным лицом).
При представлении заявления юридическим лицом дополнительно к документам, указанным в абзацах втором, третьем настоящего пункта, прилагаются копии учредительных документов.
При предоставлении заявления физическим лицом дополнительно к документам, указанным в настоящем пункте, прилагается справка о постановке на учёт физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели предоставляют документы, подтверждающие прохождение процедуры обязательной сертификации или иного обязательного подтверждения соответствия требованиям технических регламентов, аккредитации, получение лицензии или иных специальных разрешений на осуществление некоторых видов предпринимательской деятельности, если наличие у юридического лица, индивидуального предпринимателя таких документов является обязательным в силу закона.".
1.2. Исключить из п.п. 1.7 слова "в соответствии с Порядком ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки и Требованиями к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами, утвержденными приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.05.2017 N 262.".
2. Обнародовать настоящее постановление путем размещения на официальном сайте Викуловского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы района.
Глава Викуловского муниципального района |
А.А. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Викуловского муниципального района Тюменской области от 22 июля 2024 г. N 87 "О внесении изменений в постановление администрации Викуловского муниципального района от 25.06.2015 N 59 "О порядке формирования, ведения и опубликования перечня муниципального имущества, предоставляемого во владение и (или) пользование субъектам малого и среднего предпринимательства, а также порядке и условиях предоставления в аренду включенного в него муниципального имущества"
Опубликование:
-