Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
муниципального образования
Веневский район
от 19.07.2024 N 895
Изменения,
которые вносятся в постановление администрации
муниципального образования Веневский район от 14.03.2022 N 214
"Об утверждении муниципальной программы муниципального образования
Веневский район "Развитие образования Веневского района"
1. Задачи муниципального управления в сфере реализации муниципальной программы, пути их решения, ожидаемые результаты реализации муниципальной программы изложить в новой редакции:
3. Задачи муниципального управления в сфере
реализации муниципальной программы, пути их решения,
ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Достижение обозначенных целей обеспечивается за счет решения следующих задач:
1. Обеспечение государственных гарантий общедоступности дошкольного образования в Веневском районе;
2. повышение качества и доступности общего образования, соответствующего требованиям инновационного развития экономики, современным потребностям граждан Веневского района;
3. развитие системы дополнительного образования Веневского района в интересах формирования гармонично развитой, социально активной, творческой личности;
4. комплексное решение вопросов организации отдыха и оздоровления детей в муниципальном образовании;
5. обеспечение организационных, информационных, методических условий для реализации программы "Развитие образования Веневского района";
6. создание в образовательных организациях Веневского района условий, отвечающих современным требованиям;
7. укрепление и развитие материально-технической базы образовательных организаций;
8. развитие кадрового потенциала образовательных организаций, повышение уровня профессионального мастерства педагогических работников и управленческих кадров образовательных организаций.
Состав показателей (индикаторов) результативности и эффективности муниципальной программы определен в соответствии с ее целями, задачами и мероприятиями. Набор показателей (индикаторов) сформирован с целью получения информации о результативности всех составных частей программы при оптимальных затратах на сбор отчетности.
Целевые значения показателей установлены исходя из объема финансирования на реализацию мероприятий программы и требований нормативных документов к условиям осуществления образовательной деятельности в учреждениях различных типов.
Перечень показателей является открытым и предполагает замену в случае потери информативности отдельных показателей.
К числу внешних факторов и условий, которые могут оказать влияние на достижение значений показателей, относятся:
экономические факторы: уровень инфляции, динамика роста цен на товары и услуги, динамика изменений средней заработной платы в экономике;
законодательный фактор: изменения в законодательстве Российской Федерации и Тульской области, ограничивающие возможность реализации предусмотренных государственной программой мероприятий, а также устанавливающие иные по сравнению с действующими требования к содержанию образования и условиям осуществления образовательной деятельности;
социальные факторы: изменение ценностных установок населения на получение образовательных услуг, последствия демографического спада в предыдущий исторический период.
Комплексная оценка эффективности реализации муниципальной программы муниципального образования Веневский район и входящих в нее подпрограмм проводится на основе оценок по трем критериям:
- степени достижения целей и решения задач муниципальной программы;
- соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета муниципального образования муниципальной программы;
- степени реализации контрольных мероприятий муниципальной программы.
К 2026 году предполагается достичь следующих ожидаемых результатов:
1. увеличение в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, созданы и функционируют центры образования естественно-научной и технологической направленностей до 7 учреждений;
2. увеличение в общеобразовательных организациях, расположенных в сельской местности и малых городах, обновлена материально-техническая база для занятий детей физической культурой и спортом до 1 учреждения;
3. увеличение образовательных организаций, обеспеченных материально-технической базой для внедрения цифровой образовательной среды до 14 учреждений;
4. в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях проведены мероприятия по обеспечению деятельности советников директора по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями до 13 ед.;
5. модернизация школьных систем образования, в которых выполнены мероприятия по капитальному ремонту общеобразовательных организаций и их оснащению средствами обучения и воспитания в полном объеме 1 ед.;
6. количество объектов, реализованных в рамках регионального проекта "Народный бюджет", 3 ед.;
7. доля населения муниципального образования, вовлеченного в процесс голосования за инициативные проекты, допущенные к участию в конкурсном отборе проекта "Народный бюджет" не менее 7,4%;
8. сохранение доступности дошкольного образования (отношение численности детей 3-7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находившихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования) до 100 процентов;
9. увеличение доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 0 до 3 лет до 80 процентов;
10. сохранение охвата детей дошкольных образовательных организаций (отношение численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, посещающих дошкольные образовательные организации, к общей численности детей в возрасте от 0 до 3 лет) до 25 процентов;
11. сохранение охвата детей в возрасте от 3 до 7 лет дошкольным образованием до 86 процентов;
12. сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций к средней заработной плате в общем образовании региона до 100 процентов;
13. увеличение доли детей в возрасте 1-6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 84 процентов;
14. уменьшение доли детей в возрасте 1-6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1-6 лет до 0 процентов;
15. сохранение доли муниципальных дошкольных образовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем числе муниципальных дошкольных учреждений до 0 процентов;
16. сохранение доли лиц, сдавших единый государственный экзамен, от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене 100 процентов;
17. сохранение доли выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных учреждений до 0 процентов;
18. увеличение доли обучающихся государственных и муниципальных организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, общего и дополнительного образования, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с современными требованиями, в общей численности обучающихся организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного, общего и дополнительного образования до 98 процентов;
19. сохранение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, соответствующих современным требованиям, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений до 100 процентов;
20. сохранение доли муниципальных общеобразовательных учреждений, здания которых находятся в аварийном состоянии или требует капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных учреждений до 0 процентов;
21. увеличение доли детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 86,1 процентов;
22. сохранение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях, занимающихся во вторую (третью) смену, в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 0 процентов;
23. сохранение расходов бюджета муниципального образования на общее образование в расчете на 1 обучающегося в муниципальных общеобразовательных учреждениях до 26,49 процентов;
24. увеличение доли детей в возрасте от 5 до 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно-правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы до 96,9 процентов;
25. сохранение доли обучающихся, для которых организован подвоз на школьном автотранспорте от общего числа обучающихся, для которых необходима организация подвоза к месту учебы и обратно до 100 процентов;
26. сохранение отношения среднемесячной заработной платы педагогических работников муниципальных общеобразовательных организаций к средней заработной плате в экономике региона до 100 процентов;
27. сохранение доли образовательных учреждений, в которых созданы условия для получения детьми-инвалидами качественного образования в общем количестве образовательных учреждений до 100 процентов;
28. сохранение доли обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях, получающих бесплатное горячим питанием, к общему количеству обучающихся, получающих начальное общее образование в муниципальных образовательных организациях до 100 процентов;
29. сохранение доли педагогических работников образовательных организаций, получивших ежемесячное денежное вознаграждение за классное руководство (из расчета 5 тыс. рублей в месяц с учетом страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, а также районных коэффициентов и процентных надбавок в общей численности педагогических работников такой категории) до 100 процентов;
30. сохранение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет до 76 процентов;
31. сохранение доли детей, охваченных образовательными программами дополнительного образования, в общей численности детей и молодежи 5-18 лет до 10 процентов;
32. увеличение доли детей, охваченных дополнительным образованием, принявших участие в районных мероприятиях, конкурсах, фестивалях, олимпиадах, выставках до 90 процентов;
33. охват детей в возрасте от 5 до 18лет, имеющих право на получение дополнительного образования в рамках системы персонифицированного финансирования до 25%;
34. сохранение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, в том числе в летний период, от общего количества детей данной возрастной категории до 82 процентов;
35. сохранение доли детей в возрасте от 7 до 17 лет, в том числе детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, являющихся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Тульской области, вовлеченных в различные формы организованного отдыха и оздоровления, от общей численности детей данной возрастной группы. до 61,5 процентов;
36. сохранение количества мониторинговых исследований системы образования, проводимых в Веневском районе в течение года до 10 мониторинговых исследований;
37. сохранение доли организаций, подведомственных комитету по социальным вопросам, в отношении которых осуществлено организационно-техническое и информационное сопровождение деятельности по эксплуатации и содержанию зданий и сооружений, оборудования, коммуникаций и сетей, организации пожарной безопасности, в общем числе таких организаций до 100 процентов;
38. сохранение количества мероприятий для обучающихся и работников сферы образования, организованных комитетом по образованию и подведомственными учреждениями до 15 мероприятий;
39. увеличение охвата детей Веневского района образованием художественно-эстетической направленности, в общей численности детей и молодежи 4 - 18 лет до 32 процентов;
40. сохранение доли участников конкурсных мероприятий, в общем числе занимающихся в системе дополнительного образования детей к числу участвующих до 50 процентов;
41. сохранение количества проводимых мероприятий по направлениям детского творчества по презентации достижений обучающихся в сфере дополнительного образования до 155 мероприятий;
42. увеличение доли детей, охваченных предпрофессиональной общеобразовательной программой в области музыкального искусства, в общей численности детей и молодежи 4 - 18 лет до 30 процентов;
43. сохранение доли участников конкурсных мероприятий, в общем числе занимающихся в системе дополнительного образования детей к числу участвующих до 30 процентов;
44. сохранение количества проводимых мероприятий по направлениям детского творчества по презентации достижений обучающихся в сфере дополнительного образования до 40 мероприятий;
45. количество образовательных организаций, в которых выполнены работы по развитию материально-технической базы в рамках реализации проекта "Выбирай, учись, играй!" 4 ед.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального образования Веневский район Тульской области от 19 июля 2024 г. N 895 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.