Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к постановлению Правительства
Самарской области
от 26.07.2024 N 558
Порядок
предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований Самарской области на капитальный ремонт объектов сферы физической культуры и спорта на территории Самарской области
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из областного бюджета, выделяемых бюджетам муниципальных образований Самарской области (далее - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств в сфере физической культуры и спорта, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам обеспечения условий для развития физической культуры и массового спорта, по проведению капитального ремонта находящихся в муниципальной собственности спортивных объектов (далее соответственно - субсидии, объект).
2. Предоставление субсидий осуществляется министерством спорта Самарской области (далее - министерство) в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на соответствующий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, определяемых министерству в установленном порядке.
Распределение субсидий предусматривается законом Самарской области об областном бюджете на очередной финансовый год и соответствующий плановый период.
При наличии потребности в перераспределении объемов субсидий нормативными правовыми актами Правительства Самарской области могут быть внесены изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями в случаях, предусмотренных частью 4 статьи 19 Закона Самарской области "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Самарской области".
В случае наличия одного или нескольких оснований для внесения изменений в распределение объемов субсидий, указанное в абзаце втором настоящего пункта, министерство в установленном порядке разрабатывает нормативный правовой акт Правительства Самарской области о внесении изменений в распределение объемов субсидий между муниципальными образованиями.
При очередном внесении изменений в закон Самарской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период министерством в установленном порядке обеспечивается актуализация утвержденного указанным законом распределения субсидий между муниципальными образованиями в соответствии с распределением, указанным в абзаце третьем настоящего пункта.
3. Показателем результативности предоставления субсидии является количество капитально отремонтированных объектов муниципальной собственности.
4. Единая предельная доля участия средств областного бюджета в софинансировании расходных обязательств муниципальных образований, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, составляет 95% от общего объема финансирования соответствующих расходных обязательств муниципальных образований.
В случае если после окончания срока использования субсидии доля софинансирования за счет средств областного бюджета превысит значение предельной доли софинансирования, сумма субсидии, предназначенной для софинансирования соответствующего расходного обязательства муниципального образования, уменьшается до суммы, соответствующей предельной доле софинансирования, путем возврата соответствующего объема субсидии из местного бюджета в областной бюджет.
5. Методика распределения субсидий между местными бюджетами:
размер субсидии определяется для каждого муниципального образования исходя из представленной заявки органа местного самоуправления муниципального образования на основании существующей потребности муниципального образования в софинансировании соответствующих расходных обязательств и рассчитывается по формуле
,
где Sсмета i - сметная стоимость капитального ремонта находящегося в муниципальной собственности спортивного объекта в текущих ценах в соответствии с заключением государственной экспертизы в i-м муниципальном образовании, в котором планируется реализация мероприятий в очередном финансовом году;
Li - предельный уровень софинансирования объема расходного обязательства муниципального образования, определенный в соответствии с настоящим Порядком;
m - количество муниципальных образований - получателей субсидий на реализацию мероприятий в соответствующем финансовом году, прошедших отбор и соответствующих установленным критериям;
F - размер субсидии, предусмотренный в областном бюджете на реализацию мероприятий муниципальных образований в соответствующем финансовом году.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
наличие у муниципального образования документа, подтверждающего право собственности на объект;
наличие обращения органа местного самоуправления о необходимости выделения средств из областного бюджета на софинансирование расходного обязательства с приложением документов, подтверждающих обоснованность видов, объемов и стоимости работ по капитальному ремонту объектов (сметная документация, дефектная ведомость, акт технического обследования объекта или заключение по результатам технического обследования объекта, устанавливающие необходимость проведения соответствующих ремонтных работ), и гарантии получателя субсидии по обеспечению софинансирования расходного обязательства за счет средств бюджета муниципального образования Самарской области в размере не менее 5%.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между министерством и органом местного самоуправления муниципального образования (далее - соглашение) в соответствии с типовой формой, утверждаемой министерством управления финансами Самарской области, в сроки, установленные постановлением Правительства Самарской области, утверждающим правила формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам.
8. В целях заключения соглашения органы местного самоуправления муниципальных образований представляют в министерство следующие документы:
заявку на предоставление субсидии, содержащую информацию о сумме субсидии;
документ, подтверждающий право собственности на объект;
акт технического обследования объекта или заключение по результатам технического обследования объекта, устанавливающие необходимость проведения соответствующих ремонтных работ;
сметную документацию, утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования, с приложением положительного заключения государственной экспертизы;
дефектную ведомость, утвержденную органом местного самоуправления муниципального образования.
9. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг Главным управлением организации торгов Самарской области конкурентными способами на условиях и в порядке, утвержденном постановлением Правительства Самарской области от 30.12.2013 N 843 "Об утверждении Порядка взаимодействия органа, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) товаров, работ, услуг для государственных нужд Самарской области, и государственных заказчиков Самарской области, их подведомственных учреждений", за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";
заключение между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, ответственность за неисполнение установленных соглашением обязательств.
10. Перечисление субсидии осуществляется при предоставлении получателем субсидии документов, подтверждающих фактические объемы выполненных работ (оказанных услуг, поставленных товаров) (документов по формам КС-2, КС-3, актов приемки оказанных услуг, накладных и актов приемки поставленных товаров) и (или) возникновение соответствующих денежных обязательств, при условии обеспечения оплаты авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30% от суммы бюджетного обязательства.
11. Использование органом местного самоуправления муниципального образования субсидии осуществляется в сроки, установленные соглашением.
12. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о расходовании субсидии и достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии устанавливаются соглашением.
13. В случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, предусмотренных пунктом 9 настоящего Порядка, субсидия не предоставляется.
Министерство вправе запрашивать, у органа местного самоуправления муниципального образования документацию и информацию, которые касаются реализации соглашения, в том числе в электронном виде.
14. В случае недостижения муниципальным образованием значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных соглашением, а также несоблюдения муниципальным образованием установленного предельного уровня софинансирования за счет средств областного бюджета (в процентах) объема расходного обязательства муниципального образования субсидия подлежит возврату в областной бюджет в месячный срок со дня получения муниципальным образованием письменного требования министерства о возврате субсидии.
15. В случае неисполнения муниципальным образованием письменных требований о возврате субсидий в установленный срок, а также в случае обнаружения нецелевого расходования субсидий в ходе проверок и иных контрольных мероприятий, проводимых министерством, иными уполномоченными органами, или недостижения значений целевых показателей, установленных соглашением, средства субсидий подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, определенном действующим законодательством, при этом министерство не принимает к рассмотрению заявки соответствующего муниципального образования на выделение средств в течение одного года, следующего за годом обнаружения указанных в настоящем пункте нарушений.
16. Остаток субсидий, не использованный в текущем финансовом году, возвращается в областной бюджет в течение первых пяти рабочих дней финансового года, следующего за отчетным.
17. Министерство осуществляет обязательную проверку соблюдения органами местного управления муниципальных образований условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Органы государственного финансового контроля Самарской области при осуществлении государственного финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения муниципальным образованием условий, целей и порядка предоставления субсидий.
18. Ответственность за достоверность представляемых в министерство сведений и целевое использование субсидий возлагается на органы местного самоуправления муниципальных образований.
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Самарской области от 26 июля 2024 г. N 558 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.