Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение А
(справочное)
Осредненные коэффициенты приведения для транспортного потока
А.1 Для транспортного потока, распределенного согласно классификации ГОСТ 32965, значения осевых нагрузок и схемы расположения осей приняты с учетом требований по разрешенной максимальной массе ТС и допустимым нагрузкам на ось в зависимости от нормативной (расчетной) нагрузки на ось и количества сближенных осей в группе [1] и допустимого превышения 10 % над допустимыми нагрузками на оси и допустимой массой транспортных средств в соответствии с [2].
При необходимости допускается рассчитывать коэффициенты приведения для иных видов ТС согласно методике, представленной в разделе 7 настоящего стандарта.
Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 11,5 т приведен в таблице А.1.
Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 10 т приведен в таблице А.2.
Таблица А.1 - Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 11,5 т
Категория ТС по ГОСТ 32965 |
Схема ТС |
Тип ТС |
Суммарный коэффициент приведения к осевой нагрузке 11,5 т |
Расстояние между осями группы сближенных осей |
Номинальные (числитель) и эквивалентные (знаменатель) статические нагрузки на ось ТС, кН * |
||||||
Q 1 |
Q 2 |
Q 3 |
Q 4 |
Q 5 |
Q 6 |
Q 7 |
|||||
В |
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
0,0015 |
- |
13,00 |
22,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С1 |
Двухосные грузовые автомобили |
1,81 |
- |
70,00 |
115,00 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С2 |
Трехосные грузовые автомобили |
2,84 |
1,44 |
70,00 |
94,50 ** |
94,50 ** |
- |
- |
- |
- |
|
С3 |
Четырехосные грузовые автомобили |
3,51 |
1,98 |
70,00 |
90,00 |
95,00 ** |
95,00 ** |
- |
- |
- |
|
С4 |
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) |
2,65 |
- |
70,00 |
115,00 ** |
90,00 |
90,00 ** |
- |
- |
- |
|
С5 |
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
3,28 |
1,44 |
70,00 |
90,00 ** |
90,00 ** |
90,00 |
90,00 ** |
- |
- |
|
С6 |
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
2,90 |
- |
70,00 |
115,00 ** |
105,00 ** |
- |
- |
- |
- |
|
С7 |
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,67 |
1,45 |
70,00 |
115,00 ** |
90,00 |
90,00 |
- |
- |
- |
|
С8 |
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,76 |
1,39 |
70,00 |
115,00 ** |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
- |
- |
|
С9 |
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
4,13 |
1,52 |
70,00 |
90,00 ** |
90,00 ** |
90,00 ** |
90,00 ** |
- |
- |
|
С10 |
Шестиосные седельные автопоезда |
2,99 |
1,52 |
70,00 |
80,00 ** |
80,00 ** |
80,00 |
80,00 |
80,00 |
- |
|
С11 |
Автомобили с семью и более осями и другие |
2,19 |
1,50 |
70,00 |
85,00 ** |
85,00 ** |
60,00 ** |
60,00 ** |
60,00 ** |
60,00 ** |
|
D |
Автобусы |
1,81 |
- |
70,00 |
115,00 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
|
* Без учета коэффициента динамичности. ** Оси ТС с двухскатными колесами: С1 - 2; С2 - 2, 3; С3 - 3, 4; С4 - 2, 4; С5 - 2, 3, 5; С6 - 2, 3; С7 - 2; С8 - 2; С9 - 2, 3, 4, 5; С10 - 2, 3; С11 - 2, 3, 4, 5, 6, 7; автобус - 2. Остальные оси ТС - с односкатными колесами. |
Таблица А.2 - Рекомендуемый состав ТС в соответствии с ГОСТ 32965 с осевыми нагрузками и коэффициентами приведения к осевой нагрузке 10 т
Категория ТС по ГОСТ 32965 |
Схема ТС |
Тип ТС |
Суммарный коэффициент приведения к осевой нагрузке 10 т |
Расстояние между осями группы сближенных осей |
Номинальные (числитель) и эквивалентные (знаменатель) статические нагрузки на ось ТС, кН * |
||||||
Q 1 |
Q 2 |
Q 3 |
Q 4 |
Q 5 |
Q 6 |
Q 7 |
|||||
В |
Легковые автомобили, небольшие грузовики (фургоны) и другие автомобили с прицепом и без него |
0,013 |
- |
13,00 |
22,00 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С1 |
Двухосные грузовые автомобили |
2,29 |
- |
66,00 |
107,00 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
|
С2 |
Трехосные грузовые автомобили |
2,87 |
1,44 |
66,00 |
80,00 ** |
80,00 ** |
- |
- |
- |
- |
|
С3 |
Четырехосные грузовые автомобили |
3,64 |
1,98 |
66,00 |
81,00 |
79,00 ** |
79,00 ** |
- |
- |
- |
|
С4 |
Четырехосные автопоезда (двухосный грузовой автомобиль с прицепом) |
4,00 |
- |
66,00 |
109,00 ** |
86,00 |
86,00 ** |
- |
- |
- |
|
С5 |
Пятиосные автопоезда (трехосный грузовой автомобиль с прицепом) |
4,75 |
1,44 |
66,00 |
82,00 ** |
82,00 ** |
84,00 |
84,00 * |
- |
- |
|
С6 |
Трехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
3,91 |
- |
66,00 |
104,35 ** |
104,35 ** |
- |
- |
- |
- |
|
С7 |
Четырехосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
4,13 |
1,45 |
66,00 |
109,00 ** |
74,00 |
74,00 |
- |
- |
- |
|
С8 |
Пятиосные седельные автопоезда (двухосный седельный тягач с полуприцепом) |
4,85 |
1,39 |
66,00 |
105,00 ** |
71,00 |
71,00 |
71,00 |
- |
- |
|
С9 |
Пятиосные седельные автопоезда (трехосный седельный тягач с полуприцепом) |
5,23 |
1,52 |
66,00 |
82,00 ** |
82,00 ** |
78,00** |
78,00 ** |
- |
- |
|
С10 |
Шестиосные седельные автопоезда |
4,65 |
1,52 |
66,00 |
76,00 ** |
76,00 ** |
70,00 |
70,00 |
70,00 |
- |
|
С11 |
Автомобили с семью и более осями и другие |
4,18 |
1,50 |
66,00 |
82,00 ** |
82,00 ** |
54,00 ** |
54,00 ** |
54,00 ** |
54,00 ** |
|
D |
Автобусы |
2,29 |
- |
66,00 |
107,00 ** |
- |
- |
- |
- |
- |
|
* Без учета коэффициента динамичности. ** Оси ТС с двухскатными колесами: С1 - 2; С2 - 2, 3; С3 - 3, 4; С4 - 2, 4; С5 - 2, 3, 5; С6 - 2, 3; С7 - 2; С8 - 2; С9 - 2, 3, 4, 5; С10 - 2, 3; С11 - 2, 3, 4, 5, 6, 7; автобус - 2. Остальные оси ТС - с односкатными колесами. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.