Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 35. Органы Администрации города Азова
1. Полномочия и порядок организации работы органов Администрации города Азова определяются положениями об этих органах, утверждаемыми Азовской городской Думой по представлению Главы города Азова.
2. Органы Администрации города Азова обладают правами юридического лица. Решения об учреждении, реорганизации и ликвидации органов Администрации города Азова принимаются Азовской городской Думой по представлению Главы города Азова.
3. Руководители органов Администрации города Азова в своей деятельности подчинены и подотчетны Главе города Азова, курирующему заместителю главы Администрации города Азова.
4. Руководители органов Администрации города Азова:
1) организуют работу органа Администрации города Азова;
2) назначают и увольняют работников органа Администрации города Азова;
3) осуществляют взаимодействие с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями в пределах своей компетенции;
4) разрабатывают и вносят Главе города Азова проекты правовых актов и иные предложения в пределах своей компетенции;
5) рассматривают обращения граждан, ведут прием граждан по вопросам, относящимся к их компетенции;
6) решают иные вопросы в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.