В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 21.08.2014 N 54-ЗРК "Об основах местного самоуправления в Республике Крым", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Симферопольский городской совет Республики Крым
решил:
1. Внести в приложение к решению 51-й сессии Симферопольского городского совета II созыва от 01.10.2021 N 423 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым" следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4 изложить в следующей редакции:
"1.4. Уполномоченный орган осуществляет учет объектов контроля путем ведения журнала учета объектов контроля, оформленного в соответствии с типовой формой, утверждаемой контрольным органом. Уполномоченный орган обеспечивает актуальность сведений об объектах контроля в журнале учета объектов контроля.
При сборе, обработке, анализе и учете сведений об объектах контроля для целей их учета Уполномоченный орган использует информацию, представляемую ему в соответствии с нормативными правовыми актами, получаемую в рамках межведомственного взаимодействия, а также общедоступную информацию.
При осуществлении учета объектов контроля на контролируемых лиц не может возлагаться обязанность по представлению сведений, документов, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также, если соответствующие сведения, документы содержатся в государственных или муниципальных информационных ресурсах.
Уполномоченный орган обеспечивает учет объектов контроля в соответствии Федеральным законом от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 248-ФЗ) и настоящим Положением.".
1.2. Пункт 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. Муниципальный контроль осуществляется Администрацией города Симферополя Республики Крым (далее - Контрольный орган).
Непосредственное осуществление муниципального контроля возлагается на уполномоченные органы Администрации города Симферополя Республики Крым (далее - Уполномоченный орган):
- в части соблюдения подпункта 1 пункта 1.2 настоящего Положения - на Управление муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым.
- в части соблюдения подпункта 2 пункта 1.2 настоящего Положения - на Управление транспорта и связи Администрации города Симферополя Республики Крым".
1.3. Пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Руководство деятельностью по осуществлению муниципального контроля в части соблюдения пункта 1.2 настоящего Положения осуществляет начальник Уполномоченного органа.".
1.4. В пункте 2.1 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченным органом".
1.5. В пункте 2.4 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченным органом".
1.6. В пункте 2.7 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.7. В абзаце первом пункта 2.8 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.8. В пункте 2.9 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.9. В пункте 2.10 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.10. В пункте 3.1 слова "Контрольным органом" заменить словами "Уполномоченным органом".
1.11. Пункт 3.4.1 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля:
1) порядка проведения контрольных мероприятий;
2) периодичности проведения контрольных мероприятий;
3) порядка принятия решений по итогам контрольных мероприятий;
4) порядка обжалования решений Контрольного органа, Уполномоченного органа.
Консультирование осуществляется без взимания платы.".
1.12. В подпункте 2 пункта 3.4.2 слова "Контрольного органа" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.13. В пункте 3.4.4 слова "Контрольный орган" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.14. Пункт 3.4.5 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей осуществляется по вопросу порядка обжалования решений Контрольного органа, Уполномоченного органа.".
1.15. В пункте 3.4.7 слова "Контрольный орган" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.16. Дополнить пунктами 3.4.8, 3.4.9 следующего содержания:
"3.4.8. В ходе консультирования не может предоставляться информация, содержащая оценку конкретного контрольного мероприятия, решений и (или) действий инспекторов, иных участников контрольного мероприятия.
3.4.9. Информация, ставшая известной инспектору в ходе консультирования, не может использоваться Уполномоченным органом в целях оценки контролируемого лица по вопросам соблюдения обязательных требований.".
1.17. Пункт 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. В случае наличия у Уполномоченного органа сведений о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований и (или) в случае отсутствия подтвержденных данных о том, что нарушение обязательных требований причинило вред (ущерб) охраняемым законом ценностям либо создало угрозу причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, Уполномоченный орган объявляет контролируемому лицу предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.".
1.18. Пункт 3.5.2 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований объявляется и направляется контролируемому лицу в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 248-ФЗ.".
1.19. Пункт 3.5.3 изложить в следующей редакции:
"3.5.3. Предостережение составляется по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 31.03.2021 N 151 "О типовых формах документов, используемых контрольным (надзорным) органом".".
1.20. Пункт 3.5.4 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Контролируемое лицо в течение десяти рабочих дней со дня получения предостережения вправе подать в Уполномоченный орган возражение в отношении предостережения.".
1.21. Дополнить пунктами 3.5.5 - 3.5.11 следующего содержания:
"3.5.5. Возражение должно содержать:
1) наименование юридического лица, фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя или гражданина, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ контролируемому лицу;
2) дату и номер предостережения;
3) доводы, на основании которых контролируемое лицо не согласно с объявленным предостережением;
4) дату получения предостережения контролируемым лицом;
5) личную подпись и дату.
3.5.6. В случае необходимости в подтверждение своих доводов контролируемое лицо прилагает к возражению соответствующие документы либо их заверенные копии.
3.5.7. Уполномоченный орган рассматривает возражение в отношении предостережения в течение пятнадцати рабочих дней со дня его получения.
3.5.8. По результатам рассмотрения возражения Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет возражение в форме отмены предостережения;
2) отказывает в удовлетворении возражения с указанием причины отказа.
3.5.9. Уполномоченный орган информирует контролируемое лицо о результатах рассмотрения возражения не позднее пяти рабочих дней со дня рассмотрения возражения в отношении предостережения.
3.5.10. Повторное направление возражения по тем же основаниям не допускается.
3.5.11. Уполномоченный орган осуществляет учет объявленных им предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований и использует соответствующие данные для проведения иных профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.".
1.22. В пункте 3.6.1 слова "ДАТК" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.23. В абзаце первом пункта 4.1.3 слова "Контрольным органом" заменить словами "Уполномоченным органом".
1.24. В подпункте 1 пункта 4.1.3 слова "Контрольного органа" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.25. В подпункте 5 пункта 4.1.3 слова "Контрольного органа" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.26. Абзац седьмой пункта 4.1.3 изложить в следующей редакции:
"Контрольные мероприятия без взаимодействия проводятся инспекторами на основании заданий уполномоченных должностных лиц Уполномоченного органа.".
1.27. Пункт 4.1.4 изложить в следующей редакции:
"4.1.4. Внеплановые контрольные мероприятия, за исключением проводимых без взаимодействия с контролируемыми лицами, проводятся путем совершения инспектором и лицами, привлекаемыми к проведению контрольного мероприятия, следующих контрольных действий:
осмотр;
опрос;
получение письменных объяснений;
истребование документов;
инструментальное обследование.".
1.28. абзац второй пункта 4.1.6 исключить.
1.29. Пункт 4.2 изложить в следующей редакции:
"4.2. Меры, принимаемые по результатам контрольных мероприятий".
1.30. В пункте 4.2.3 слова "Контрольный орган" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.31. В абзаце первом пункта 4.2.5 слова "Контрольный орган" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.32. Пункт 4.2.6 изложить в следующей редакции:
"4.2.6. В случае, если по итогам проведения контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 4.2.5 настоящего Положения, Уполномоченным органом будет установлено, что решение не исполнено или исполнено ненадлежащим образом, оно вновь выдает контролируемому лицу решение, предусмотренное подпунктом 1 пункта 4.2.1 настоящего Положения, с указанием новых сроков его исполнения.
При неисполнении предписания в установленные сроки Уполномоченный орган принимает меры по обеспечению его исполнения вплоть до обращения Контрольного органа в суд с требованием о принудительном исполнении предписания, если такая мера предусмотрена законодательством.".
1.33. Дополнить пунктом 4.2.7 следующего содержания:
"4.2.7. В случае отсутствия выявленных нарушений обязательных требований при проведении контрольного мероприятия сведения об этом вносятся в единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий. Инспектор вправе выдать рекомендации по соблюдению обязательных требований, провести иные мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям.".
1.34. Пункт 4.5.1 изложить в следующей редакции:
"4.5.1. Под документарной проверкой в целях настоящего Положения понимается контрольное мероприятие, которое проводится по месту нахождения Уполномоченного органа и предметом которого являются исключительно сведения, содержащиеся в документах контролируемых лиц, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, а также документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и решений Уполномоченного органа.".
1.35. Пункт 4.5.2 изложить в следующей редакции:
"4.5.2. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Уполномоченного органа, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение контролируемым лицом обязательных требований, Уполномоченный орган направляет в адрес контролируемого лица требование представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы.
В течение десяти рабочих дней со дня получения данного требования контролируемое лицо обязано направить в Уполномоченный орган указанные в требовании документы.".
1.36. Пункт 4.5.3 изложить в следующей редакции:
"4.5.3. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных контролируемым лицом документах либо выявлено несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, информация об ошибках, о противоречиях и несоответствии сведений направляется контролируемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения. Контролируемое лицо, представляющее в Уполномоченный орган пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, вправе дополнительно представить в Уполномоченный орган документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".
1.37. Пункт 4.5.4 изложить в следующей редакции:
"4.5.4. Срок проведения документарной проверки не может превышать десять рабочих дней.
В указанный срок не включается период с момента:
1) направления Уполномоченным органом контролируемому лицу требования представить необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы до момента представления указанных в требовании документов в Уполномоченный орган;
2) период с момента направления контролируемому лицу информации Уполномоченного органа:
о выявлении ошибок и (или) противоречий в представленных контролируемым лицом документах;
о несоответствии сведений, содержащихся в представленных документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Уполномоченного органа документах и (или) полученным при осуществлении муниципального контроля, и требования представить необходимые пояснения в письменной форме до момента представления указанных пояснений в Уполномоченный орган.".
1.38. Пункт 4.5.5 изложить в следующей редакции:
"4.5.5. Перечень допустимых контрольных действий, совершаемых в ходе документарной проверки:
1) истребование документов;
2) получение письменных объяснений.".
1.39. В абзаце втором пункта 4.5.6 слова "Контрольный орган" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.40. В пункте 4.5.7 слова "в целях настоящего Федерального закона" исключить.
1.41. Пункт 4.5.8 изложить в следующей редакции:
"4.5.8. При проведении документарной проверки Уполномоченный орган не вправе требовать у контролируемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены этим органом от иных органов.".
1.42. Пункт 4.5.9 изложить в следующей редакции:
"4.5.9. По окончании проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, составляется акт контрольного мероприятия (далее - акт). В случае, если по результатам проведения такого мероприятия выявлено нарушение обязательных требований, в акте должно быть указано, какое именно обязательное требование нарушено, каким нормативным правовым актом и его структурной единицей оно установлено. В случае устранения выявленного нарушения до окончания проведения контрольного мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, в акте указывается факт его устранения. Документы, иные материалы, являющиеся доказательствами нарушения обязательных требований, должны быть приобщены к акту. Заполненные при проведении контрольного мероприятия проверочные листы должны быть приобщены к акту.".
1.43. В пункте 4.5.10 слова "Контрольного органа" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.44. Пункт 4.5.11 изложить в следующей редакции:
"4.5.11. Акт направляется Уполномоченным органом контролируемому лицу в срок не позднее пяти рабочих дней после окончания документарной проверки в порядке, предусмотренном статьей 21 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.45. Абзац первый пункта 4.6.1 после слов "Контрольного органа" дополнить словами "Уполномоченного органа".
1.46. В подпункте 1 пункта 4.6.2 слова "Контрольного органа" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.47. Пункт 4.6.6 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
"5) инструментальное обследование.".
1.48. Дополнить пунктом 4.6.6.1 следующего содержания:
"4.6.6.1. Под инструментальным обследованием понимается контрольное действие, совершаемое инспектором или специалистом по месту нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо по месту нахождения производственного объекта с использованием специального оборудования и (или) технических приборов для определения фактических значений, показателей, действий (событий), имеющих значение для оценки соблюдения контролируемым лицом обязательных требований, а также подтверждения соответствия продукции (товаров) обязательным требованиям.
По результатам инструментального обследования инспектором или специалистом составляется протокол инструментального обследования, в котором указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы инспектора или специалиста, составивших протокол, сведения о контролируемом лице, предмет обследования, используемые специальное оборудование и (или) технические приборы, методики инструментального обследования, результат инструментального обследования, нормируемое значение показателей, подлежащих контролю при проведении инструментального обследования, и выводы о соответствии этих показателей установленным нормам, иные сведения, имеющие значение для оценки результатов инструментального обследования.
Инструментальное обследование осуществляется инспектором или специалистом, имеющими допуск к работе на специальном оборудовании, использованию технических приборов.".
1.49. Абзац второй пункта 4.6.8 изложить в следующей редакции:
"Для фиксации инспектором и лицами, привлекаемыми к совершению контрольных действий, доказательств нарушений обязательных требований могут использоваться фотосъемка, аудио- и видеозапись, иные способы фиксации доказательств.".
1.50. Пункт 4.6.10 изложить в следующей редакции:
"4.6.10. Представление контролируемым лицом истребуемых документов, письменных объяснений осуществляется в соответствии с пунктами 4.5.6, 4.5.7 настоящего Положения.".
1.51. Пункт 4.6.13 изложить в следующей редакции:
"4.6.13. Контролируемые лица, либо их представители вправе представить в Уполномоченный орган информацию о невозможности присутствия при проведении контрольного мероприятия в случаях:
1) временной нетрудоспособности;
2) необходимости явки по вызову (извещениям, повесткам) судов, правоохранительных органов, военных комиссариатов, иных органов;
3) избрания в соответствии с Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации меры пресечения, исключающей возможность присутствия при проведении контрольных мероприятий;
4) нахождения в служебной командировке;
5) нахождения за границами муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
При поступлении указанной информации проведение контрольных мероприятий переносится на срок, необходимый для устранения обстоятельств, послуживших поводом для данного обращения Контролируемого лица.".
1.52. В абзаце первом пункта 4.7.1 слова "в целях настоящего Федерального закона" исключить.
1.53. Пункт 4.7.2 изложить в следующей редакции:
"4.7.2. Перечень допустимых контрольных действий в ходе инспекционного визита:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов, которые в соответствии с обязательными требованиями должны находиться в месте нахождения (осуществления деятельности) контролируемого лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) либо объекта контроля;
д) инструментальное обследование.
Инспекционный визит допускается проводить с использованием средств дистанционного взаимодействия, в том числе посредством аудио- или видеосвязи.".
1.54. Абзац третий пункта 4.7.4 изложить в следующей редакции:
"Срок проведения рейдового осмотра не может превышать десять рабочих дней. Срок взаимодействия с одним контролируемым лицом в период проведения рейдового осмотра не может превышать один рабочий день.".
1.55. Пункт 4.7.5 изложить в следующей редакции:
"4.7.5. Перечень допустимых контрольных действий в ходе рейдового осмотра:
а) осмотр;
б) опрос;
в) получение письменных объяснений;
г) истребование документов;
д) инструментальное обследование.".
1.56. Пункт 4.7.9 изложить в следующей редакции:
"4.7.9. Контрольные действия, предусмотренные пунктами 4.7.2 и 4.7.5 настоящего Положения, осуществляются в соответствии с пунктами 4.5.6, 4.5.7, 4.6.6.1, 4.6.7 - 4.6.10 настоящего Положения.".
1.57. Пункт 4.8.1 изложить в следующей редакции:
"4.8.1. Уполномоченный орган при наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) проводит сбор, анализ данных об объектах контроля, имеющихся у Уполномоченного органа, в том числе данных, которые поступают в ходе межведомственного информационного взаимодействия, предоставляются контролируемыми лицами в рамках исполнения обязательных требований, а также данных, содержащихся в государственных информационных системах, данных из сети "Интернет", иных общедоступных данных, а также данных, полученных с использованием работающих в автоматическом режиме технических средств фиксации правонарушений, имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи.
При наблюдении за соблюдением обязательных требований (мониторинге безопасности) на контролируемых лиц не могут возлагаться обязанности, не установленные обязательными требованиями.".
1.58. Абзац первый пункта 4.8.2 изложить в следующей редакции:
"4.8.2. Если в ходе наблюдения за соблюдением обязательных требований (мониторинга безопасности) выявлены факты причинения вреда (ущерба) или возникновения угрозы причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, сведения о нарушениях обязательных требований, о готовящихся нарушениях обязательных требований или признаках нарушений обязательных требований, Контрольным органом, Уполномоченным органом могут быть приняты следующие решения:".
1.59. Подпункт 4 пункта 4.8.2 изложить в следующей редакции:
"4) решение, закрепленное в федеральном законе о виде контроля, законе Республики Крым о виде контроля в соответствии с частью 3 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ, в случае указания такой возможности в федеральном законе о виде контроля, законе Республики Крым о виде контроля.".
1.60. Абзац второй пункта 4.9.2 изложить в следующей редакции:
"В ходе выездного обследования на общедоступных (открытых для посещения неограниченным кругом лиц) производственных объектах может осуществляться осмотр, инструментальное обследование (с применением видеозаписи).".
1.61. Пункт 4.9.4 изложить в следующей редакции:
"4.9.4. По результатам проведения выездного обследования не могут быть приняты решения, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 2 статьи 90 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.62. Название раздела 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обжалование решений Контрольного органа, Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль".
1.63. Пункт 6.1 изложить в следующей редакции:
"6.1. Решения Контрольного органа, Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, могут быть обжалованы в порядке, установленном главой 9 Федерального закона N 248-ФЗ.
Судебное обжалование решений Контрольного органа, Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, возможно только после их досудебного обжалования, за исключением случаев обжалования в суд решений, действий (бездействия) гражданами, не осуществляющими предпринимательскую деятельность в соответствии с частью 2 статьи 39 Федерального закона N 248-ФЗ.
Досудебное обжалование решений Контрольного органа, Уполномоченного органа, действий (бездействия) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, осуществляется в соответствии со статьей 40 Федерального закона N 248-ФЗ.".
1.64. В абзаце первом пункта 6.3 слова "ДАТК, Управления транспорта" заменить словами "Уполномоченного органа".
1.65. Пункт 6.4 изложить в следующей редакции:
"6.4. Порядок рассмотрения жалобы:
1) жалоба на решения, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, рассматривается руководителем (заместителем руководителя) Уполномоченного органа;
2) жалоба на решения, действия (бездействие) заместителя руководителя Уполномоченного органа рассматривается начальником Уполномоченного органа;
3) жалоба на решения, действия (бездействие) руководителя Уполномоченного органа рассматривается руководителем Контрольного органа.".
1.66. Пункт 6.7 изложить в следующей редакции:
"6.7. Жалоба на решение Контрольного органа, Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных на осуществление муниципального контроля, может быть подана в течение 30 календарных дней со дня, когда контролируемое лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба на предписание Уполномоченного органа может быть подана в течение 10 рабочих дней с момента получения контролируемым лицом предписания.
В случае пропуска по уважительной причине срока подачи жалобы этот срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен Контрольным органом, Уполномоченным органом.
Лицо, подавшее жалобу, до принятия решения по жалобе может отозвать ее. При этом повторное направление жалобы по тем же основаниям не допускается.
Жалоба может содержать ходатайство о приостановлении исполнения обжалуемого решения.".
1.67. В абзаце первом пункта 6.8 слова "ДАТК, Управление транспорта" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.68. Пункт 6.9 изложить в следующей редакции:
"6.9. Жалоба на решение Контрольного органа, Уполномоченного органа, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, подлежит рассмотрению в течение 20 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае невозможности рассмотрения жалобы по имеющимся документам и материалам Контрольный орган, Уполномоченный орган, вправе запросить, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц. При этом срок рассмотрения жалобы может быть продлен Контрольным органом, Уполномоченным органом на 20 рабочих дней.".
1.69. Пункт 6.10 изложить в следующей редакции:
"6.10. Контрольный орган, Уполномоченный орган вправе запросить у контролируемого лица, подавшего жалобу, дополнительную информацию и документы, относящиеся к предмету жалобы. Контролируемое лицо вправе представить указанные информацию и документы в течение пяти рабочих дней с момента направления запроса. Течение срока рассмотрения жалобы приостанавливается с момента направления запроса о представлении дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, до момента получения их Контрольным органом, Уполномоченным органом, но не более чем на пять рабочих дней с момента направления запроса. Неполучение от контролируемого лица дополнительных информации и документов, относящихся к предмету жалобы, не является основанием для отказа в рассмотрении жалобы.".
1.70. В пункте 6.13 слова "ДАТК, Управление транспорта" заменить словами "Уполномоченный орган".
1.71. Пункт 6.14 изложить в следующей редакции:
"6.14. По итогам рассмотрения жалобы Контрольный орган, Уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) оставляет жалобу без удовлетворения;
2) отменяет решение Контрольного органа, Уполномоченного органа полностью или частично;
3) отменяет решение Контрольного органа, Уполномоченного органа полностью и принимает новое решение;
4) признает действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль, незаконными и выносит решение по существу, в том числе об осуществлении при необходимости определенных действий.".
1.72. В пункте 6.15 слова "ДАТК, Управления транспорта" заменить словами "Уполномоченного органа".
Подпункт 1.73 вступает в силу с 29 июля 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
1.73. Пункт 7.1 изложить в следующей редакции:
"7.1. В силу части 10 статьи 98 Федерального закона N 248-ФЗ до 31 декабря 2025 года подготовка Контрольным органом в ходе осуществления муниципального контроля документов, информирование контролируемых лиц о совершаемых должностными лицами Контрольного органа действиях и принимаемых решениях, обмен документами и сведениями с контролируемыми лицами может осуществляться на бумажном носителе.".
1.74. В Приложении 1 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым раздел "Департамент административно-технического контроля Администрации города Симферополя Республики Крым" изложить в следующей редакции:
"Управление муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым
1. Начальник отдела контроля в сфере благоустройства и автомобильных дорог Управления муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым.
2. Заместитель начальника отдела контроля в сфере благоустройства и автомобильных дорог Управления муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым.
3. Главный специалист, муниципальный инспектор отдела контроля в сфере благоустройства и автомобильных дорог Управления муниципального контроля Администрации города Симферополя Республики Крым.".
1.75. Приложение 2 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым изложить в новой редакции согласно Приложению 1 к настоящему решению.
1.76. Приложение 3 к Положению о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым изложить в новой редакции согласно Приложению 2 к настоящему решению.
2. Аппарату Симферопольского городского совета Республики Крым (Федорков А.Н.) разместить настоящее решение на сайте Симферопольского городского совета и опубликовать в установленном порядке.
3. Настоящее решение вступает в силу с 01.08.2024, за исключением пункта 1.73 настоящего решения.
Пункт 1.73 настоящего решения вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 01.01.2024.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу администрации города Симферополя Афанасьева М.С., постоянный комитет по вопросам обеспечения жизнедеятельности и безопасности (Катушев Е.Э.).
Председатель Симферопольского |
В.Н. Агеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Симферопольского городского совета Республики Крым от 25 июля 2024 г. N 1045 "О внесении изменений в решение 51-й сессии Симферопольского городского совета II созыва от 01.10.2021 N 423 "Об утверждении Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в муниципальном образовании городской округ Симферополь Республики Крым"
Вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Пункт 1.73 настоящего решения вступает в силу с 29 июля 2024 г. и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 г.
Опубликование:
журнал "Библиополис", 29 июля 2024 г. N 20