Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы от 27 февраля 2024 г. N 01-01-14-89/24
"О внесении изменений в распоряжение Департамента от 27.11.2023 г. N 01-01-14-412/23"
Распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы от 23 июля 2024 г. N 01-01-14-332/24 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2024 г.
В соответствии с положениями Федерального закона от 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" и постановления Правительства Москвы от 28 ноября 2017 г. N 915-ПП "Об утверждении положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы":
1. Внести в распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 27.11.2023 N 01-01-14-412/23 "Об утверждении Регламента взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы, регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, привлеченных к оказанию комплексной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами (сбор, транспортирование, обработка, обезвреживание, утилизация и захоронение твердых коммунальных отходов), потребителей и иных лиц по вопросам обращения с отходами" следующие изменения:
1.1. Приложение к распоряжению дополнить разделом 8 в следующей редакции:
"8. Порядок работы Регионального оператора по выявлению нарушений в работе Операторов комплексной услуги
8.1. Ответственность за санитарное состояние МНО возлагается на лиц, ответственных за содержание МНО (собственника (владельца) МНО).
8.2. Применение мер административного воздействия в отношении собственников (владельцев) МНО за нарушения правил обращения с отходами в части накопления отходов на МНО осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Государственной жилищной инспекцией города Москвы.
8.3. Ответственность Операторов комплексной услуги в части перенакопления отходов в местах их накопления возникает при невывозе, либо нарушении графика вывоза отходов из мест их накопления.
8.4. Применение мер административного воздействия в отношении Операторов комплексной услуги осуществляется Региональным оператором в соответствии с условиями заключенных договоров на оказание комплексной услуги по обращению с ТКО.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
8.5. Источники получения информации о нарушениях
Информация о выявленных нарушениях в работе Операторов комплексной услуги поступает Региональному оператору из следующих источников:
8.5.1. Служба линейного контроля Регионального оператора.
8.5.2. Объединение административно-технических инспекций города Москвы.
8.5.3. Государственная жилищная инспекция города Москвы.
8.5.4. ГКУ "Московское экспертное бюро".
8.5.5. Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы.
8.5.6. Центр автоматической фиксации административных правонарушений.
8.5.7. Собственники (владелец) МНО.
8.5.8. Обращения граждан.
8.6. Способы обмена информацией
8.6.1. В целях оперативной передачи информации, в том числе получения информации о нарушениях в работе Операторов комплексной услуги и отчетных данных об их устранении, направления заявок, претензий, иных документов и информации используются следующие способы:
- система электронного документооборота;
- электронная почта;
- SMS - уведомления;
- телефонная связь.
8.6.2. В случае невозможности использования способов передачи информации, указанных в пункте 8.6.1 настоящего Регламента, соответствующая информация (документы) доставляется нарочно (в том числе с использованием курьерской доставки).
8.7. Порядок фиксации выявленных нарушений и контроля за их устранением
8.7.1. При получении Региональным оператором информации о выявленных нарушениях из источников, указанных в подпунктах 8.5.1 - 8.5.8 настоящего Регламента, Региональный оператор принимает решение о проведении комиссионного обследования МНО, на котором зафиксировано нарушение, и направляет его членам комиссии, указанной в пункте 8.7.2 настоящего Регламента.
8.7.2. В целях проведения комиссионного обследования МНО, предусмотренного пунктом 8.7.1 настоящего Регламента, создается комиссия, в состав которой включаются в обязательном порядке представители собственника (владельца) МНО, Оператора комплексной услуги и организации, являющейся источником информации о выявленных нарушениях (Объединение административно-технических инспекций города Москвы, Государственная жилищная инспекция города Москвы, ГКУ "Московское экспертное бюро", Центр управления Комплекса городского хозяйства Москвы).
8.7.3. По результатам проведения комиссионного обследования МНО комиссией составляется акт обследования МНО по форме, согласно приложению 14 к настоящему Регламенту.
В процессе проведения комиссией осмотра МНО производится его фотосъемка с фиксацией каждого нарушения. Фотографии МНО прилагаются к акту обследования МНО. В акте обследования МНО отражаются результаты оценки данных фото/видео фиксации нарушений и данных АИС ЭМ ТСОО.
Акт обследования МНО подписывается всеми членами комиссии и направляется Региональному оператору.
8.7.4. На основании акта обследования МНО Региональный оператор направляет Оператору комплексной услуги претензию с требованием незамедлительно устранить выявленные нарушения и уплатить штраф.
8.7.5. В случае отсутствия представителей организации, являющейся источником информации о выявленных нарушениях, и/или собственника (владельца) МНО и/или Оператора комплексной услуги при проведении комиссионного обследования МНО либо их отказа от подписания акта обследования МНО соответствующая информация отражается в акте обследования МНО.
8.7.6. При невозможности осуществления комиссионного обследования МНО в связи с отсутствием представителей организации, являющейся источником информации о выявленных нарушениях, собственника (владельца) МНО и Оператора комплексной услуги установление факта нарушения, допущенного Оператором комплексной услуги, осуществляется Региональным оператором на основании данных фото/видео фиксации нарушений и данных АИС ЭМ ТСОО.
8.7.7. Контроль за устранением нарушений, допущенных Оператором комплексной услуги, осуществляется службой линейного контроля Регионального оператора с фиксацией факта их устранения.
8.7.8. Контроль за устранением нарушений, допущенных собственником (владельцем) МНО, осуществляется Объединением административно-технических инспекций города Москвы и Государственной жилищной инспекцией города Москвы.".
1.2. Дополнить приложение к распоряжению приложением 14 в редакции, согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя руководителя Самсонова А.М.
Руководитель Департамента |
В.Ю. Торсунов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы от 27 февраля 2024 г. N 01-01-14-89/24 "О внесении изменений в распоряжение Департамента от 27.11.2023 г. N 01-01-14-412/23"
Вступает в силу с 27 февраля 2024 г.
Опубликование:
-
Распоряжением Департамента жилищно-коммунального хозяйства г. Москвы от 23 июля 2024 г. N 01-01-14-332/24 настоящий документ признан утратившим силу с 23 июля 2024 г.