Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сургута
от 29 июля 2024 г. N 3868
Порядок
предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате содержания жилых помещений, в том числе путем снижения размеров платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан
(далее - порядок)
Раздел I. Общие положения
1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Уставом муниципального образования городской округ Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решением городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Сургута" и положений об отдельных видах наград городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" (далее - решение городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД), решениями Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по оплате содержания жилых помещений отдельным категориям граждан" (далее - решение Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ), о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период, постановлениями Администрации города от 13.12.2013 N 8983 "Об утверждении муниципальной программы "Комфортное проживание в городе Сургуте на период до 2030 года", от 19.12.2013 N 9236 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута" (далее - постановление Администрации города от 19.12.2013 N 9236), и определяет условия и механизм предоставления субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате содержания жилых помещений, в том числе путем снижения размеров платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан (далее - субсидия на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений).
2. Основные понятия и термины, используемые в настоящем порядке:
- субсидия - средства, предоставляемые из местного бюджета получателю субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений в соответствии с утвержденным решением Думы города о бюджете городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на соответствующий финансовый год и плановый период в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
- участник отбора - юридическое лицо (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальный предприниматель, подавшее (подавший) заявку на предоставление субсидии (далее - заявка) в соответствии с настоящим порядком;
- получатель субсидии (победитель отбора) - участник отбора, которому направлено уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с подпунктом 13.2.3 пункта 13.2, подпунктом 17.3 пункта 17 раздела II настоящего порядка;
- департамент городского хозяйства (далее - департамент) - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств расчет размера субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесении в него изменений, отбор получателей субсидий, направление уведомлений участникам отбора о принятии положительного решения о предоставлении субсидии либо об отклонении заявок на предоставление субсидии, подготовку проекта распоряжения Администрации города об утверждении перечня получателей субсидии и объема предоставляемой субсидии (далее - муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии), заключение соглашений о предоставлении субсидии, подписание актов на предоставление субсидии, согласование отчетной информации, мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, хранение документов (заявок участников отбора и документов к ним, соглашений о предоставлении субсидии, согласованной отчетной информации), проверки соблюдения получателями субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления;
- контрольно-ревизионное управление (далее - КРУ) - орган внутреннего муниципального финансового контроля Администрации города, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- Контрольно-счетная палата города (далее - КСП) - орган внешнего муниципального финансового контроля, осуществляющий в отношении получателей субсидии проверки в соответствии со статьей 268.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- главный распорядитель бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период - Администрация города;
- управление бюджетного учёта и отчётности - структурное подразделение Администрации города, осуществляющее от лица главного распорядителя бюджетных средств перечисление средств субсидии получателям субсидии путем формирования заявок на оплату расходов получателей субсидии.
3. Субсидия предоставляется в целях:
3.1. Обеспечения предоставления дополнительной меры социальной поддержки по оплате содержания жилых помещений отдельным категориям граждан в соответствии с решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ.
3.2. Обеспечения предоставления гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута", меры социальной поддержки по освобождению от внесения платы за содержание жилого помещения в соответствии с решением городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД.
4. Способ предоставления субсидии - возмещение недополученных доходов.
5. Отбор получателей субсидий осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений - проведение отбора на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям отбора, установленным пунктом 4 раздела II настоящего порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - отбор).
6. Информация о субсидии размещаются департаментом финансов Администрации города (далее - департамент финансов) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Раздел II. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
1. Способ проведения отбора определяется в соответствии с пунктом 5 раздела I настоящего порядка.
В целях проведения отбора получателей субсидии, не позднее чем за три рабочих дня до даты начала проведения отбора департамент финансов размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" объявление о проведении отбора с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора (дата окончания приема заявок не может быть ранее пятого календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора);
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты департамента;
- результатов предоставления субсидии;
- доменного имени и (или) указателей страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- требований, предъявляемых к участникам отбора в соответствии с пунктом 3 настоящего раздела, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категорий отбора;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок;
- порядка отзыва заявок участников отбора, порядка возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки участников отбора;
- правил рассмотрения заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок участников отбора на доработку;
- порядка отклонения заявок участников отбора, а также информации об основаниях их отклонения;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленный настоящим порядком, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемый победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора, должен подписать соглашение о предоставлении субсидии;
- условий признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии;
- даты размещения документа об итогах проведения отбора на едином портале и официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2. Участник отбора вправе со дня размещения объявления о проведении отбора и до окончания срока приема заявок направить в департамент запрос о разъяснении положений объявления о проведении отбора, подписанный участником отбора или лицом, уполномоченным на осуществление действий от имени участника отбора, и скрепленный печатью участника отбора (при наличии).
Департамент обеспечивает направление участнику отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора письмом департамента в течение трех рабочих дней со дня регистрации запроса в соответствии с распоряжением Администрации города от 31.01.2014 N 193 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Администрации города" (далее - Инструкция по делопроизводству). Письмо департамента направляется участнику отбора на адрес электронной почты, указанный в запросе, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или, в случае отсутствия в запросе адреса электронной почты и невозможности личного вручения, - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в запросе.
3. Требования, которым должны соответствовать участники отбора на дату не ранее 01 числа месяца, в котором подается заявка:
3.1. Не являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
3.2. Не находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
3.3. Не находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
3.4. Не получать средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 3 раздела I настоящего порядка.
3.5. Не являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
3.6. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
3.7. В реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора.
4. Категории отбора, которым должны соответствовать участники отбора - управляющая организация - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие деятельность по управлению многоквартирным, жилым домом в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации, и оказывающие услуги по содержанию жилых помещений:
4.1. Отдельным категориям граждан, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ.
4.2. Гражданам, которым в соответствии с решением городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута" (далее - Почетные граждане), и которым назначена мера социальной поддержки по освобождению от внесения платы в размере 100% за содержание жилого помещения в соответствии с постановлением Администрации города от 19.12.2013 N 9236.
5. Участники отбора для участия в отборе письменно обращаются в департамент и представляют следующие документы:
- заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему порядку;
- предварительный(ые) расчет(ы) размера субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений по форме (ам), устанавливаемой(ым) в объявлении о проведении отбора (далее - предварительный расчет размера субсидии).
6. Заявка и документы, установленные пунктом 5 настоящего раздела, представляются в департамент одним из следующих способов:
- лично, уполномоченным лицом или через представителя;
- почтовым отправлением с описью вложения.
7. Регистрация обращения осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству. Датой подачи заявки является дата регистрации обращения участника отбора.
В случае направления заявки почтовым отправлением, заявка регистрируется в день поступления конверта с документами в департамент в часы работы департамента кроме выходных, праздничных и нерабочих дней. Документы, полученные после окончания рабочего дня, в выходные и нерабочие праздничные дни, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем поступления документа.
8. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявок участников отбора размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявки.
9. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, внести изменения в заявку не позднее срока окончания подачи заявок, посредством направления в департамент способами, установленными пунктом 6 настоящего раздела, заявления об отзыве заявки (заявления о внесении изменений в заявку), подписанного участником отбора или уполномоченным лицом и скрепленного печатью участника отбора (при наличии).
10. Со дня регистрации заявления об отзыве заявки, заявка признается отозванной участником отбора и снимается с рассмотрения.
Со дня регистрации заявления о внесении изменений в заявку, заявка признается измененной участником отбора. Измененная заявка подлежит рассмотрению в порядке очередности с даты внесенных изменений.
11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления об отзыве заявки направляет участнику отбора письмом департамента информацию о снятии с рассмотрения заявки в связи с отзывом и о возврате поданной заявки с приложенными документами.
Письмо департамента и заявка с приложенными документами возвращаются участнику отбора путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
12. Информация о дате, регистрационном номере и времени регистрации заявления об отзыве заявки, заявления о внесении изменений в заявку размещается департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" не позднее седьмого рабочего дня с даты регистрации заявления об отзыве заявки, заявления о внесении изменений в заявку.
13. Департамент в срок не более двадцати пяти рабочих дней после дня окончания приема заявок осуществляет рассмотрение заявок, представленных участниками отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, в хронологической последовательности поступления заявок на участие в отборе согласно дате и времени регистрации заявок, в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств в следующем порядке:
13.1. Департамент в течение трех рабочих дней после дня окончания приема заявок:
13.1.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям к заявкам, установленным пунктом 5 настоящего раздела, срокам подачи заявок, установленным в объявлении о проведении отбора.
13.1.2. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 4 настоящего раздела.
13.1.3. В случае соответствия участников отбора категориям отбора, установленным пунктом 4 настоящего раздела, с целью подтверждения соответствия участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела:
- получает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и (или) из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
- получает выписку из Единого Федерального реестра сведений о банкротстве;
- осуществляет поиск по Реестру дисквалифицированных лиц;
- осуществляет поиск по Перечню организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- осуществляет поиск по Перечням организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемым в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН;
- осуществляет поиск по Реестру иностранных агентов.
13.2. Департамент в течение трех рабочих дней после получения информации в соответствии с подпунктом 13.1.3 пункта 13.1 настоящего раздела:
13.2.1. Осуществляет проверку на соответствие участников отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
13.2.2. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.
13.2.3. Направляет письмом департамента участнику отбора уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
13.2.4. Распределение субсидии между победителями отбора осуществляется в порядке очередности поступления заявок участников отбора.
13.2.5. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году в уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, направляемое в соответствии с подпунктом 13.2.3 пункта 13.2 настоящего раздела, включается информация о том, что принятие решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем расчету, представленному участником отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, осуществляется без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней:
- после даты увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году;
- после даты утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (в случае отсутствия возможности увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году).
Под принятием решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем расчету, представленному участником отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, для целей настоящего пункта понимается подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.
13.3. Основаниями для отклонения заявок участников отбора являются:
13.3.1. Подача участником отбора заявки до и (или) после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
13.3.2. Несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 3 настоящего раздела.
13.3.3. Непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
13.3.4. Несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком.
13.3.5. Несоответствие участника отбора категориям отбора, установленным пунктом 4 настоящего раздела.
13.3.6. Недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим порядком.
14. В случае отклонения заявки участника отбора по основаниям, установленным подпунктами 13.3.3, 13.3.4, 13.3.6 пункта 13.3 настоящего раздела, письмом департамента одновременно с направлением уведомления об отклонении заявки на доработку возвращается заявка и документы, представленные участником отбора в департамент для участия в отборе.
15. Участник отбора в течение трех рабочих дней после получения от департамента на доработку документов, указанных в пункте 14 настоящего раздела, вправе внести в них изменения, необходимые для приведения в соответствие требованиям к заявке и документам, установленным пунктом 5 настоящего раздела (далее - доработанная заявка) и повторно направить доработанную заявку в департамент в порядке, установленном пунктом 6 настоящего раздела.
В случае не поступления от участника отбора в департамент доработанной заявки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, заявка считается отклоненной, положительное решение о предоставлении субсидии не принимается.
16. Регистрация доработанной заявки на участие в отборе осуществляется в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела.
17. Департамент в течение трех рабочих дней с даты регистрации доработанной заявки:
17.1. Осуществляет проверку заявок на предмет соответствия требованиям к заявкам, предусмотренным пунктом 5 настоящего раздела, срокам подачи доработанных заявок, установленным пунктом 15 настоящего раздела.
17.2. Осуществляет проверку предварительного расчета размера субсидии.
17.3. Направляет письмом департамента участнику отбора уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств либо об отклонении заявки участника отбора по основанию(ниям), установленному(ым) подпунктами 13.3.1, 13.3.3, 13.3.4, 13.3.6 пункта 13.3 настоящего раздела.
Направление документов, установленных настоящим пунктом, осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
17.4. В случае недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в текущем финансовом году в уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии, направляемое в соответствии с подпунктом 17.3 настоящего пункта, включается информация о том, что принятие решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем расчету, представленному участником отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, осуществляется без повторного прохождения отбора в течение 10 рабочих дней:
- после даты увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году;
- после даты утверждения лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год (в случае отсутствия возможности увеличения лимитов бюджетных обязательств в текущем финансовом году).
Под принятием решения о предоставлении субсидии в объеме, соответствующем расчету, представленному участником отбора в соответствии с пунктом 5 настоящего раздела, для целей настоящего пункта понимается подготовка проекта муниципального правового акта о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 18 настоящего раздела.
18. Департамент готовит проект муниципального правового акта о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подписание в порядке, установленном распоряжением Администрации города от 30.12.2005 N 3686 "Об утверждении Регламента Администрации города" (далее - Регламент Администрации города):
- в течение пяти рабочих дней после направления участникам отбора уведомления о принятии положительного решения о предоставлении субсидии;
- в течение 10 рабочих дней после наступления случаев, установленных абзацами вторым и (или) третьим подпункта 13.2.5 пункта 13.2, абзацами вторым и (или) третьим подпункта 17.4 пункта 17 настоящего раздела.
19. Не позднее 14 календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора департамент финансов размещает на едином портале, а департамент на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям" документ об итогах проведения отбора, включающий сведения:
- о дате, времени и месте проведения рассмотрения заявок;
- об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- об участниках отбора, заявки которых отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- о наименовании получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размере предоставляемой ему (им) субсидии.
Днем определения победителя (победителей) отбора считается дата издания муниципального правового акта о предоставлении субсидии, учитывающего всех победителей отбора, получивших положительное уведомление о принятии положительного решения о предоставлении субсидии в соответствии с:
- подпунктом 13.2.3 пункта 13.2 настоящего раздела;
- подпунктом 17.3 пункта 17 настоящего раздела.
20. Порядок и случаи отмены проведения отбора.
20.1. Объявление об отмене проведения отбора размещается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора, определенного в объявлении о проведении отбора, и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Объявление об отмене проведения отбора размещается департаментом финансов на едином портале, а департаментом на официальном портале Администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в разделе "Справочная информация" (https://admsurgut.ru/rubric/20220/ Spravochnaya-informaciya) в подразделе "Информация по субсидиям".
20.2. Уведомление участников отбора, подавших заявки, об отмене проведения отбора осуществляется на адрес электронной почты, указанный в заявке, или путем личного вручения участнику отбора (уполномоченному лицу) или в случае отсутствия в заявке адреса электронной почты и невозможности личного вручения - почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
20.3. Отбор получателей субсидии считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
20.4. После окончания срока отмены проведения отбора, установленного подпунктом 20.1 настоящего пункта, и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
20.5. Отбор отменяется в следующих случаях:
20.5.1. Уменьшения в соответствии с действующим законодательством главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидии, в период проведения отбора.
20.5.2. Выявления департаментом необходимости уточнения информации, размещенной в объявлении о проведении отбора.
20.5.3. Возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
21. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
21.1. По окончании срока подачи заявок, определенного в объявлении о проведении отбора, не подано ни одной заявки.
21.2. По результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Раздел III. Условия и порядок предоставления субсидии
1. Плановый размер субсидии и порядок ее расчета:
Рс = РПжп * РСжп + РПпоч., где:
Рс - размер субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений, (руб.);
РПжп - расходы по оплате содержания жилых помещений, подлежащие оплате отдельными категориями граждан и определенные исходя из установленных муниципальным правовым актом Администрации города размеров платы за содержание жилых помещений, без учета дополнительной меры социальной поддержки, (руб.);
РСжп - размер снижения размера платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан, установленный решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ, (%);
РПпоч. - размер платы за содержание жилых помещений Почетных граждан, начисленной в соответствии с действующим законодательством, (руб.).
2. Субсидия направляется на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки по оплате содержания жилых помещений:
2.1. Путем снижения размеров платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан в соответствии с решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ.
2.2. Почетным гражданам, которым в соответствии с постановлением Администрации города от 19.12.2013 N 9236 назначена мера социальной поддержки по освобождению от внесения платы в размере 100% за содержание жилого помещения.
3. Департамент в течение 10 рабочих дней после утверждения муниципального правового акта о предоставлении субсидии готовит проекты соглашений о предоставлении субсидии, дополнительных соглашений к соглашениям, в том числе дополнительных соглашений о расторжении соглашений (при необходимости), в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующего вида субсидии (далее - соглашения).
4. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашения о предоставлении субсидии являются:
4.1. Согласие получателей субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление департаментом, КРУ, КСП проверок.
4.2. Согласование сторонами новых условий соглашения в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении. При недостижении согласия между сторонами по новым условиям соглашение расторгается.
4.3. Согласование сторонами уточненной суммы соглашения в соответствии с фактическим объемом недополученных доходов, подлежащих возмещению в соответствии с настоящим порядком.
5. В течение трех рабочих дней после подписания соглашения департаментом последний направляет их получателям субсидии письмом департамента. Письмо департамента с приложенными и подписанными департаментом соглашениями в трех экземплярах направляются получателю субсидии путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
6. Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней после получения от департамента соглашений рассматривает, подписывает и возвращает в департамент два экземпляра соглашений.
7. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае не подписания получателем субсидии соглашения в срок, установленный пунктом 6 настоящего раздела.
Департамент обеспечивает направление письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения в течение семи рабочих дней после истечения срока на подписание соглашения получателем субсидии, установленного пунктом 6 настоящего раздела. Письмо департамента направляется получателю субсидии, признанному уклонившимся от заключения соглашения, путем личного вручения получателю субсидии (уполномоченному лицу) или почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявке.
В случае признания получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения департамент в течение семи рабочих дней после направления письма о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения готовит проект распоряжения Администрации города о внесении изменений в муниципальный правовой акт о предоставлении субсидии и направляет его на согласование и подпись в порядке, установленном Регламентом Администрации города.
8. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
9. В случае реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению.
10. Значения результатов предоставления субсидии (далее - результаты) устанавливаются в соглашении. Результатами являются:
10.1. Снижение отдельным категориям граждан платы за содержание жилых помещений в размерах, установленных решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ - 100% (при направлении субсидии на возмещение недополученных доходов возникающих при оказании услуг по содержанию жилых помещений в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего раздела).
10.2. Освобождение от внесения платы за содержание жилого помещения Почетных граждан в соответствии с решением городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД - 100% (при направлении субсидии на возмещение недополученных доходов возникающих при оказании услуг по содержанию жилых помещений в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего раздела.
11. Субсидия предоставляется на основании муниципального правового акта о предоставлении субсидии и заключенных соглашений.
12. Получатель субсидии за период с января по ноябрь ежемесячно до 20 числа месяца, следующего за отчетным, за декабрь месяц текущего финансового года до 12 января очередного финансового года обязан представлять в департамент следующие документы:
12.1. Акт на предоставление субсидии.
12.2. Счет к акту на предоставление субсидии.
12.3. Реестры начисления размера субсидии на возмещение недополученных доходов по содержанию жилых помещений (по видам жилищного фонда), подтверждающие фактически недополученные доходы (при направлении субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с подпунктом 2.1 пункта 2 настоящего раздела) (далее - реестры начисления размера субсидии).
12.4. Единый платежный документ с расчетом размера платы за содержание жилого помещения Почетного гражданина (включая совместно проживающих с Почетным гражданином членов семьи), подтверждающий отсутствие факта предъявления Почетному гражданину (включая совместно проживающих с Почетным гражданином членов семьи) к оплате платы за содержание жилого помещения (при направлении субсидии на возмещение недополученных доходов в соответствии с подпунктом 2.2 пункта 2 настоящего раздела).
За полноту и достоверность информации, предоставленной в соответствии с подпунктами 12.1 - 12.4 пункта 12 настоящего раздела ответственность несет получатель субсидии.
13. Департамент:
13.1. В течение 10 рабочих дней после получения документов, установленных пунктом 12 настоящего раздела, осуществляет проверку представленных документов, подписывает акт на предоставление субсидии или направляет мотивированный отказ в предоставлении субсидии и возвращает полученные документы получателю субсидии.
13.2. В течение одного рабочего дня со дня подписания акта на предоставление субсидии направляет его, счет к акту на предоставление субсидии и реестры начисления размера субсидии, представленные получателем субсидии, в управление бюджетного учёта и отчётности.
14. Управление бюджетного учёта и отчётности в течение трех рабочих дней со дня получения документов, установленных подпунктом 13.2 пункта 13 настоящего раздела, осуществляет перечисление средств субсидии на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, путем формирования заявки на оплату расходов получателя субсидии на основании представленных департаментом документов.
15. Окончательный расчет с получателями субсидии за текущий финансовый год осуществляется в течение первого квартала очередного финансового года в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на очередной финансовый год, на основании акта сверки и муниципального правового акта о предоставлении субсидии.
16. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, установленным пунктом 12 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
17. После получения мотивированного отказа в предоставлении субсидии получатель субсидии устраняет замечания и повторно, но не позднее 12 января очередного финансового года, направляет в департамент документы, установленные пунктом 12 настоящего раздела.
Процедура подписания повторно представленного получателем субсидии акта на предоставление субсидии осуществляется в соответствии с пунктом 13 настоящего раздела.
Раздел IV. Порядок проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии и предоставления отчетности
1. Департамент и департамент финансов осуществляют мониторинг достижения результатов (далее - мониторинг) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
2. В целях мониторинга департамент одновременно с заключением соглашения утверждает план мероприятий по достижению результатов (далее - план) и осуществляет оценку достижения получателем субсидии значений результатов на основании отчета, предоставляемого получателем субсидии в соответствии с подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела.
3. Получатель субсидии представляет в департамент в сроки, установленные заключенным соглашением:
3.1. Отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, установленной соглашением (не реже одного раза в квартал).
3.2. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов по форме, установленной в соглашении в соответствии с формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации, (не реже одного раза в месяц и не позднее 10 рабочего дня после достижения конечного значения результатов).
4. Департамент в течение двух рабочих дней проверяет отчеты, установленные пунктом 3 настоящего раздела, согласовывает их или направляет получателю субсидии мотивированный отказ в согласовании и возвращает несогласованный (ые) отчет (отчеты) получателю субсидии.
5. Основанием для отказа в согласовании отчета является:
5.1. Представление отчета (отчетов) по форме, не соответствующей установленной заключенным соглашением.
5.2. Установление факта недостоверности предоставленной отчетной информации.
6. После получения мотивированного отказа в согласовании отчета (отчетов) получатель субсидии устраняет замечания и направляет его (их) повторно в департамент в сроки, установленные соглашением. Процедура согласования отчета (отчетов) осуществляется в соответствии с пунктом 4 настоящего раздела.
7. Департамент на основании согласованного отчета, предусмотренного подпунктом 3.2 пункта 3 настоящего раздела, ведет мониторинг достижения результатов и в срок до 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, передает информацию о мониторинге в департамент финансов.
Раздел V. Осуществление проверок в отношении получателей субсидии
1. Проверки в отношении получателей субсидии на предмет соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, осуществляет департамент путем проведения документарной проверки отчетных документов, подтверждающих фактическое достижение результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
2. Проверки в отношении получателей субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляют КСП и КРУ.
Раздел VI. Порядок возврата субсидии
1. Субсидия подлежит возврату в местный бюджет в случае нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидии, а также недостижения значений результатов предоставления субсидии, установленных соглашением, в следующем порядке:
1.1. При выявлении КРУ и (или) КСП нарушения в результате проверки получателя субсидии, КРУ и (или) КСП направляет представление и (или) предписание получателю субсидии о возврате субсидии.
1.2. При выявлении КСП нарушения при проверке Администрации города, как главного распорядителя бюджетных средств, КСП направляет представление и (или) предписание Администрации города. В случае согласия с представлением и (или) предписанием КСП департамент в течение 30 рабочих дней после поступления представления и (или) предписания КСП направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.3. При выявлении нарушения департаментом последний в течение 30 рабочих дней после выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии.
1.4. В течение 30 календарных дней с даты получения представления и (или) предписания КРУ, КСП, и (или) требования департамента, если иной срок не установлен КРУ и КСП по результатам проверок, получатель субсидии обязан осуществить возврат денежных средств либо в письменной форме выразить мотивированный отказ от возврата субсидии.
2. В случае невозврата денежных средств взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Приложение
к порядку предоставления субсидии на
возмещение недополученных доходов,
возникающих в связи с предоставлением
мер социальной поддержки отдельным
категориям граждан по оплате содержания
жилых помещений, в том числе путем снижения
размеров платы за содержание жилых
помещений отдельным категориям граждан
Заявка
на предоставление субсидии на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате содержания жилых помещений, в том числе путем снижения размеров платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан (далее - субсидия)
Участник отбора получателей субсидии
_____________________________________________________________________
(полное наименование и организационно-правовая форма юридического лица,
Ф.И.О. (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
в лице ______________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии), должность руководителя
или доверенного лица)
____________________________________________________________________
(N доверенности, дата выдачи, срок действия)
в соответствии с _____________________________________________________
____________________________________________________________________
(реквизиты, наименование муниципального правового акта,
устанавливающего порядок предоставления субсидии (далее правовой акт)
просит предоставить субсидию на возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с предоставлением мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате содержания жилых помещений, в том числе путем снижения размеров платы за содержание жилых помещений отдельным категориям граждан:
|
|
в 20__ году; |
|
|
|
|
|
в 20__ - 20__ годах. |
|
|
|
Сумма, заявленная на получение субсидии: _______________________________
1. Информация об участнике отбора получателей субсидии:
ОГРН (ОГРНИП): ____________________________________________________
ИНН/КПП: __________________________________________________________
Юридический адрес: __________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________
Фактический адрес: ___________________________________________________
_____________________________________________________________________
Наименование банка: __________________________________________________
Р/сч.: ________________________________________________________________
К/сч.: ________________________________________________________________
БИК: ________________________________________________________________
Форма налогообложения по заявленному виду деятельности: ________________
Контакты (тел., e-mail): ________________________________________________
2. Участник отбора получателей субсидии подтверждает, что:
2.1. Осуществляет деятельность по управлению многоквартирным, жилым домом в соответствии с нормами Жилищного кодекса Российской Федерации и оказывает услуги по содержанию жилых помещений (далее выбирается нужный (нужные) пункт (пункты):
- отдельным категориям граждан, которым предоставляется дополнительная мера социальной поддержки в соответствии с решением Думы города от 02.10.2018 N 326-VI ДГ "О предоставлении дополнительной меры социальной поддержки по оплате содержания жилых помещений отдельным категориям граждан";
- гражданам, которым в соответствии с решением городской Думы от 28.02.2006 N 567-III ГД "Об утверждении Положения о звании "Почетный гражданин города Сургута" и положений об отдельных видах наград городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута", и которым назначена мера социальной поддержки по освобождению от внесения платы в размере 100% за содержание жилого помещения в соответствии с постановлением Администрации города от 19.12.2013 N 9236 "Об утверждении порядка предоставления мер социальной поддержки гражданам, которым присвоено звание "Почетный гражданин города Сургута".
2.2. По состоянию на _______________________________________ 20___ года:
(указывается дата, не ранее 01 числа месяца подачи заявки)
2.2.1. Не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.2.2. Не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.2.3. Не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.2.4. Не получает средства из бюджета городского округа Сургут Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом.
2.2.5. Не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.2.6. Юридическое лицо не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.2.7. В реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющимся участником отбора.
Подтверждаю __________________
3. Я согласен на обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
4. Я согласен на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой мною (участником отбора) заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором.
5. Я предупрежден об ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации за предоставление недостоверных сведений и документов.
_________________ (дата) |
____________________________ (Ф.И.О. (последнее - при наличии)) |
_____________ (подпись) |
м.п.
(при наличии)
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Сургута Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 29 июля 2024 г. N 3868 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.