Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Департамента труда
и занятости населения
Тюменской области
от 29 июля 2024 г. N 04-рд
Административный регламент
предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1. Административный регламент предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее - Департамент) и государственного казенного учреждения Центр занятости населения Тюменской области и его отделений на территории соответствующих муниципальных образований Тюменской области (далее - государственное учреждение службы занятости населения) при осуществлении ими полномочий по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда.
Круг заявителей
2. Государственная услуга по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга) предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными (далее - граждане).
В 2024 году государственная услуга также предоставляется гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы, категории которых установлены пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 16.03.2022 N 376 "Об особенностях организации предоставления государственных услуг в сфере занятости населения в 2022 - 2024 годах".
Требование предоставления заявителю государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования, проводимого органом, предоставляющим услугу, а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
3. Государственная услуга предоставляется гражданину в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги.
3.1. Анкетирование гражданина не проводится.
3.2. Вариант предоставления государственной услуги определяется на основании анализа:
способа обращения гражданина в государственное учреждение службы занятости населения за предоставлением государственной услуги - по предложению государственного учреждения службы занятости населения о предоставлении государственной услуги либо по собственной инициативе;
сведений о гражданине, содержащихся на единой цифровой платформе в сфере занятости и трудовых отношений "Работа в России" (далее - Единая цифровая платформа) - в части принятия решения о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования;
полученной от гражданина информации о потребности в индивидуальной консультации.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
Наименование государственной услуги
4. Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда (далее - социальная адаптация).
Наименование органа, предоставляющего государственную услугу
5. Департамент организует предоставление государственной услуги.
Государственную услугу гражданам на территории соответствующих муниципальных образований предоставляет государственное учреждение службы занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которого осуществляет Департамент.
6. Работники государственного учреждения службы занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.
7. Допускается предоставление государственной услуги (части государственной услуги) привлекаемыми государственным учреждением службы занятости населения на договорной основе специалистами, обладающими необходимыми знаниями и опытом работы, владеющими методами, методиками, используемыми при социальной адаптации граждан на рынке труда, формами тренингов и технологий социальной адаптации граждан на рынке труда, и (или) организациями, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.
Описание результата предоставления государственной услуги
8. Результатом предоставления государственной услуги является направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с приложением N 2 к Стандарту деятельности по осуществлению полномочия в сфере занятости населения по оказанию государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда, утвержденному приказом Минтруда России от 27.04.2022 N 266н (далее - Стандарт), включающего:
рекомендации по поиску работы и формированию активной жизненной позиции, составлению резюме, совершенствованию навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, совершенствованию навыков самопрезентации и адаптации в коллективе (при наличии);
результаты проведенного тестирования (при наличии);
результаты реализованных сервисов, с указанием перечня мероприятий в рамках каждого сервиса (при наличии);
предложение обратиться в государственное учреждение службы занятости населения с целью повторной подачи заявления, в случае если план реализации сервисов (мероприятий) выполнен не в полном объеме.
Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации или Тюменской области
9. Максимальный срок предоставления государственной услуги со дня принятия государственным учреждением службы занятости населения заявления о предоставлении государственной услуги до получения заявителем результата предоставления государственной услуги в виде заключения о предоставлении государственной услуги составляет 14 рабочих дней.
В общий срок предоставления государственной услуги не входит.
срок, в течение которого гражданин обеспечивает личную явку в государственное учреждение службы занятости населения для прохождения тестов, обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий), получения индивидуальной консультации;
время, необходимое для реализации сервисов (мероприятий);
срок повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 44.4 - 44.5 настоящего Административного регламента.
10. В случае личного посещения гражданином государственного учреждения службы занятости населения административные процедуры, предусмотренные пунктами 44.2. 44.3 настоящего Административного регламента, осуществляются по его желанию в день обращения, за исключением случая, когда государственным учреждением службы занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования.
В случае, когда государственным учреждением службы занятости населения принято решение об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования, осуществляются административные процедуры, предусмотренные пунктами 44.2 - 44.4 настоящего Административного регламента.
Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
11. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), размещен на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (https://admtyumen.ru) и в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05.2011 N 173-п "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области" (http://uslugi.admtyumen.ru).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем
12. Для предоставления государственной услуги устанавливается следующий исчерпывающий перечень документов. необходимых в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами для ее предоставления;
12.1. Заявление о предоставлении государственной услуги по форме в соответствии с Приложением N 1 к Стандарту (далее - заявление).
12.2. При личном обращении гражданин предъявляет паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий. - для граждан Российской Федерации;
документы, удостоверяющие личность и гражданство иностранного гражданина, - для иностранных граждан;
документы, удостоверяющие личность лица без гражданства. - для лиц без гражданства.
13. Заявление подается гражданином в государственное учреждение службы занятости населения, в котором гражданин состоит на учете в качестве безработного, в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
Заявление подается гражданином по собственной инициативе или в случае согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения об оказании государственной услуги.
14. Заявление в электронной форме подписывается гражданином простой электронной подписью, ключ которой получен в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг", или усиленной квалифицированной электронной подписью, или усиленной неквалифицированной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.
15. Документы. предусмотренные пунктом 12.2 настоящего Административного регламента, предъявляются гражданином в целях идентификации личности гражданина при личном посещении государственного учреждения службы занятости населения.
16. Гражданин вправе обратиться в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в подаче заявления в электронной форме.
16.1. Гражданин вправе обратиться в государственное учреждение службы занятости населения путем личного посещения по собственной инициативе или по предложению государственного учреждения службы занятости населения по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги.
16.2. В государственном учреждении службы занятости населения гражданам обеспечивается доступ к Единой цифровой платформе, федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) и Порталу услуг Тюменской области (далее - Региональный портал), а также оказывается необходимое консультационное содействие.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить
17. Документами (сведениями), необходимыми в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, являются сведения о гражданине, внесенные на Единую цифровую платформу или полученные государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия при регистрации гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
18. Документы, подтверждающие сведения, указанные в пункте 17 настоящего Административного регламента, гражданин вправе представить в государственное учреждение службы занятости населения самостоятельно.
Непредставление гражданином документов, подтверждающих сведения, предусмотренные пунктом 17 настоящего Административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
19. Основания для отказа гражданину в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.
Предоставление государственной услуги прекращается в случаях:
снятия с регистрационного учета гражданина, признанного в установленном порядке безработным в соответствии с Правилами регистрации безработных граждан, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 02.11.2021 N 1909:
отзыва заявления гражданином;
неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для согласования индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) социальной адаптации гражданина в назначенные государственным учреждением службы занятости населения даты, установленные в порядке, предусмотренном пунктами 71-73 настоящего Административного регламента;
отсутствия взаимодействия гражданина с государственным учреждением службы занятости населения более одного месяца с даты, указанной в уведомлении государственного учреждения службы занятости населения, начиная с которой гражданин обязан осуществить взаимодействие с государственным учреждением службы занятости населения указанным в уведомлении способом.
Способы, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
22. Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.
Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги и способы, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги
23. При предоставлении государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, не требуется.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
24. Заявление подается в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы в любое удобное для гражданина время.
При личном обращении гражданина в государственное учреждение службы занятости населения, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) за содействием в подаче заявления в электронной форме срок ожидания в очереди не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги
25. Государственное учреждение службы занятости населения принимает заявление гражданина в день его направления.
В случае если заявление направлено гражданином в выходной или нерабочий праздничный день, днем направления заявления считается следующий за ним рабочий день.
Уведомление о принятии заявления направляется гражданину с использованием Единой цифровой платформы вдень его принятия.
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов 8 соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
26. Государственная услуга предоставляется в отдельных, специально оборудованных помещениях государственного учреждения службы занятости населения, в том числе с использованием мобильных центров занятости населения (на базе специально оборудованных и оснащенных транспортных средств).
27. Помещения для предоставления государственной услуги должны быть оборудованы отдельным входом или размещены в отдельно стоящих зданиях. На прилегающей территории должны быть оборудованы места для парковки транспортных средств, на которых выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, а также транспортных средств инвалидов III группы и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов, с учетом требований к гражданам из числа инвалидов III группы, установленных Правительством Российской Федерации.
28. Вход и выход из помещения должны быть оборудованы соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
29. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности помещений для предоставления государственной услуги;
- возможность беспрепятственного входа в государственное учреждение службы занятости населения и выхода из него;
- возможность самостоятельного передвижения по территории государственного учреждения службы занятости населения в целях доступа к месту предоставления государственной услуги, в том числе с помощью работников государственного учреждения службы занятости населения, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в государственное учреждение службы занятости населения, в том числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью работников государственного учреждения службы занятости населения;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории государственного учреждения службы занятости населения;
- содействие инвалиду при входе в государственное учреждение службы занятости населения и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к государственному учреждению службы занятости населения и государственным услугам, с учетом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения государственной услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
- обеспечение допуска в государственное учреждение службы занятости населения собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, утвержденным приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22.06.2015 N 386н.
30. Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы государственного учреждения службы занятости населения, размещаются при входе в помещение государственного учреждения службы занятости населения.
31. Прием граждан осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
32. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
33. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть Интернет, оргтехникой, аудио и видеотехникой). канцелярскими принадлежностями, раздаточными информационными и справочными материалами (брошюрами, буклетами, листовками), наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения гражданами документов и оборудования мест ожидания, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
34. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация, размещаемая в залах обслуживания (информационных залах), должна быть достоверна, изложена в четкой и доступной для восприятия граждан форме, легко обозрима и расположена с учетом доступности для граждан.
35. Дополнительно инвалидам обеспечиваются следующие условия доступности государственной услуги:
- оказание помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления государственной услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;
- предоставление инвалидам по слуху, при необходимости, государственной услуги с использованием русского жестового языка, включая обеспечение допуска в государственное учреждение службы занятости населения сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;
- оказание работниками государственного учреждения службы занятости населения иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами;
- наличие копий документов, объявлений, инструкций о порядке предоставления государственной услуги (в том числе, на информационном стенде), выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, а также аудиоконтура с учетом рекомендаций Всероссийского общества слепых;
- включение условий доступности предоставляемых социальных услуг, необходимых инвалиду с учетом ограничений жизнедеятельности, в индивидуальную программу предоставления социальных услуг, разрабатываемую по форме, утвержденной приказом Минтруда России от 10.11.2014 N 074н;
- другие условия доступности государственной услуги, предусмотренные нормативными и правовыми актами.
36. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общего пользования (туалетов) и хранения верхней одежды посетителей.
37. Рабочее место работника государственного учреждения службы занятости населения оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
38. Работники государственного учреждения службы занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
39. Рабочие места работников государственного учреждения службы занятости населения оборудуются средствами сигнализации (стационарными "тревожными кнопками" или переносными многофункциональными брелоками-коммуникаторами).
40. Места предоставления государственной услуги оборудуются с учетом доступности и комфортности предоставления государственных услуг.
Показатели доступности и качества государственной услуги
41. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- доля граждан, получивших государственную услугу, от общего числа граждан, признанных в отчетном периоде безработными;
- доля заявлений, поданных гражданами в результате согласия с предложением государственного учреждения службы занятости населения об оказании государственной услуги, от общего количества заявлений;
- средний срок подбора и назначения тестов;
- средний срок формирования плана реализации сервисов (мероприятий);
- средний срок обработки результатов получения сервисов;
- средний срок формирования заключения о предоставлении государственной услуги;
- доля заявлений, по которым гражданину проведена индивидуальная консультация, от общего количества заявлений, по которым гражданину направлено заключение о предоставлении государственной услуги;
- среднее количество личных явок гражданина при получении государственной услуги.
Сведения, необходимые для расчета показателей, государственное учреждение службы занятости населения вносит на Единую цифровую платформу в результате выполнения административных процедур (действий), предусмотренных настоящим Административным регламентом.
Иные требования, в том числе учитывающие случаи и порядок предоставления государственной услуги в проактивном режиме, особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если государственная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
42. Предоставление государственной услуги в МФЦ не осуществляется.
43. Гражданин вправе обратиться в МФЦ за содействием в подаче заявления в электронной форме.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
Перечень административных процедур (действий)
44. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):
44.1. формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги;
44.2. прием заявления гражданина;
44.3. определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования;
44.4. разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина (далее - план реализации сервисов (мероприятий);
44.5. реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий);
44.6. обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину;
44.7. проведение индивидуальной консультации гражданина и назначение гражданину повторных или дополнительных сервисов при необходимости;
44.8. формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги.
Последовательность выполнения административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги
45. Последовательность выполнения административных процедур (действий) зависит от варианта предоставления государственной услуги.
Вариант 1. Гражданин обращается за предоставлением государственной услуги по предложению государственного учреждения службы занятости населения
Формирование и направление предложения гражданину о предоставлении государственной услуги
46. Основанием для начала административной процедуры является анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу.
47. Работник государственного учреждения службы занятости населения:
47.1. Проводит анализ сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственного запроса, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина.
47.2. Формирует и направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы предложение о предоставлении государственной услуги в день его формирования.
Предложение о предоставлении государственной услуги также может быть автоматически сформировано на Единой цифровой платформе.
47.3. Информирует гражданина о необходимости направить в государственное учреждение службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы результаты рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги.
Результатом рассмотрения предложения по выбору гражданина может являться отказ от предложения или согласие с предложением путем направления заявления.
48. Срок рассмотрения предложения о предоставлении государственной услуги не устанавливается.
49. Отказ гражданина от предложения о предоставлении государственной услуги фиксируется на Единой цифровой платформе.
50. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня проведения анализа сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу,
Прием заявления гражданина
51. Основанием для начала административной процедуры является подача гражданином с использованием Единой цифровой платформы заявления в государственное учреждение службы занятости населения.
52. Работник государственного учреждения службы занятости населения принимает заявление в день его подачи гражданином.
53. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет один рабочий день со дня поступления заявления гражданина в государственное учреждение службы занятости населения.
Определение необходимости прохождения гражданином тестирования, подбор и назначение тестов, обработка результатов тестирования
54. Основанием для начала административной процедуры является прием государственным учреждением службы занятости населения заявления гражданина.
55. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина принимает и фиксирует на Единой цифровой платформе решение о необходимости или об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования на основании анализа сведений о гражданине, содержащихся на Единой цифровой платформе.
Целью тестирования является выявление основных проблем, препятствующих трудоустройству, профессиональной самореализации и карьерному росту гражданина.
56. В случае принятия решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 93 - 95 настоящего Административного регламента (Вариант 3).
57. В случае принятия решения о необходимости прохождения гражданином тестирования работник государственного учреждения службы занятости населения в день принятия указанного решения с использованием Единой цифровой платформы:
57.1. Осуществляет подбор и назначение тестов гражданину.
57.2. Согласовывает с гражданином и назначает с использованием Единой цифровой платформы дату прохождения тестирования, в случае если назначенные тесты не содержатся на Единой цифровой платформе.
57.3. Направляет гражданину уведомление, содержащее информацию о назначенных тестах, о порядке и сроках их прохождения гражданином.
58. В случае если тесты, назначенные государственным учреждением службы занятости населения гражданину, содержатся на Единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости прохождения указанных тестов с использованием Единой цифровой платформы в течение 3 календарных дней со дня направления уведомления.
В случае если тесты, назначенные государственным учреждением службы занятости населения гражданину, не содержатся на Единой цифровой платформе, гражданин информируется в уведомлении о необходимости лично явиться в государственное учреждение службы занятости населения для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время.
59. Государственное учреждение службы занятости населения обеспечивает гражданину функциональные возможности прохождения тестов, содержащихся на Единой цифровой платформе, и ознакомления с результатами тестов в онлайн-режиме.
Результаты указанных тестов автоматически формируются на Единой цифровой платформе в день прохождения тестов.
60. В случае если назначенные гражданину тесты не содержатся на Единой цифровой платформе, работник государственного учреждения службы занятости населения (или специалист, привлеченный на договорной основе) проводит тестирование гражданина при личной явке гражданина в государственное учреждение службы занятости населения.
Работник государственного учреждения службы занятости населения вносит на Единую цифровую платформу сведения о привлечении специалиста или организации для проведения тестирования гражданина на договорной основе, включая сведения о реквизитах указанного договора.
61. Работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе результаты прохождения гражданином тестов при личной явке, обрабатывает результаты тестов.
62. При неявке гражданина для прохождения тестов в указанные в уведомлении дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина, направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня назначения повторной личной явки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
63. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для прохождения тестов в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, государственное учреждение службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина для прохождения тестов.
64. На основании результатов тестирования гражданина, сформированных государственным учреждением службы занятости населения, работник государственного учреждения службы занятости населения может принять решение о повторном осуществлении административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 57 - 63 настоящего Административного регламента.
65. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета времени назначенных личных явок для прохождения тестирования и времени прохождения гражданином тестирования составляет не более одного рабочего дня со дня приема заявления гражданина.
Разработка и согласование с гражданином индивидуального плана реализации сервисов (мероприятий)
66. Основанием для начала административной процедуры является фиксация на Единой цифровой платформе результатов прохождения гражданином тестирования либо, в случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для прохождения тестов в назначенные даты, фиксация сведений о неявке гражданина.
67. Работник государственного учреждения службы занятости населения формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий) в следующие сроки:
67.1. Не позднее следующего рабочего дня со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на Единой цифровой платформе).
67.2. Не позднее следующего рабочего дня со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование).
67.3. Не позднее следующего рабочего дня со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).
67.4. Не позднее следующего рабочего дня со дня проведения индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов).
План реализации сервисов (мероприятий) включает в себя следующую информацию: перечень сервисов, перечень мероприятий, назначенных гражданину, форму проведения каждого мероприятия (очная или дистанционная, индивидуальная или групповая), дату и время проведения каждого мероприятия, место проведения очных мероприятий, ссылку для подключения к интернет-ресурсу, на котором будет проводиться дистанционное мероприятие.
68. Работник государственного учреждения службы занятости населения формирует план реализации сервисов (мероприятий) с учетом следующей информации:
сведений о гражданине, внесенных на Единую цифровую платформу на основании документов и сведений, представленных им или полученных государственным учреждением службы занятости населения на основании межведомственных запросов, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, при регистрации указанного гражданина в целях поиска подходящей работы, при регистрации безработного гражданина;
результатов тестирования гражданина, содержащихся на Единой цифровой платформе;
автоматически сформированного на Единой цифровой платформе рекомендуемого перечня сервисов (мероприятий).
69. Работник государственного учреждения службы занятости населения в день формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы:
69.1. План реализации сервисов (мероприятий) для согласования.
69.2. Уведомление о необходимости в срок не позднее 3 рабочих дней со дня формирования плана реализации сервисов (мероприятий) направить в государственное учреждение службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы информацию о согласовании плана или о необходимости его доработки.
Информация о согласовании гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) фиксируется на Единой цифровой платформе.
70. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления от гражданина на Единую цифровую платформу информации о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 69.2 настоящего Административного регламента:
70.1. Связывается с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в дистанционной форме.
70.2. Вносит необходимые изменения в план реализации сервисов (мероприятий) и отмечает результаты согласования на Единой цифровой платформе;
70.3. Направляет план реализации сервисов (мероприятий) гражданину на повторное согласование.
71. В случае невозможности обсудить план реализации сервисов (мероприятий) с гражданином по указанному в заявлении номеру телефона, работник государственного учреждения службы занятости населения в течение одного рабочего дня со дня поступления на Единую цифровую платформу информации от гражданина о необходимости доработки плана или со дня истечения срока, указанного в пункте 69.2 настоящего Административного регламента, направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление о необходимости явиться в государственное учреждение службы занятости населения для обсуждения плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные дату и время.
72. В случае явки гражданина работник государственного учреждения службы занятости населения обсуждает с гражданином план реализации сервисов (мероприятий).
По результатам обсуждения работник государственного учреждения службы занятости населения при необходимости корректирует план реализации сервисов (мероприятий) и не позднее следующего рабочего дня со дня явки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения направляет его для согласования гражданину с использованием Единой цифровой платформы.
73. При неявке гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в указанные в уведомлении дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения с использованием Единой цифровой платформы назначает дату и время повторной личной явки гражданина, направляет гражданину соответствующее уведомление в срок не позднее следующего рабочего дня со дня назначения повторной личной явки.
Работник государственного учреждения службы занятости населения назначает гражданину не более двух повторных личных явок в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина.
74. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для согласования плана реализации сервисов (мероприятий) в назначенные даты в течение 15 календарных дней с даты первоначально назначенной личной явки гражданина, работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина.
Предоставление государственной услуги прекращается в день фиксации на Единой цифровой платформе сведений о неявке гражданина, о чем государственное учреждение службы занятости населения направляет гражданину соответствующее уведомление с использованием Единой цифровой платформы в срок не позднее следующего рабочего дня со дня, когда гражданин должен был явиться для согласования плана реализации сервисов (мероприятий).
75. Согласованный план реализации сервисов (мероприятий) доступен гражданину на Единой цифровой платформе.
76. Максимальный срок выполнения административной процедуры без учета времени назначенных личных явок для согласования плана реализации сервисов (мероприятий):
76.1. Не более 6 рабочих дней со дня завершения гражданином тестирования (для граждан, которым было назначено тестирование на Единой цифровой платформе).
76.2. Не более 6 рабочих дней со дня обработки результатов тестирования (для граждан, которым было назначено очное тестирование).
76.3. Не более 6 рабочих дней со дня завершения общего срока прохождения тестирования (для граждан, полностью или частично не прошедших тестирование).
76.4. Не более 6 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации гражданина (при назначении повторных или дополнительных сервисов).
Реализация сервисов (мероприятий) по социальной адаптации гражданина в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий)
77. Основанием для начала административной процедуры является фиксация на Единой цифровой платформе результатов согласования с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий).
78. Государственное учреждение службы занятости населения обеспечивает реализацию сервисов (мероприятий) в соответствии с планом реализации сервисов (мероприятий).
79. В рамках оказания государственной услуги реализуются сервисы, направленные на:
обучение гражданина методам и способам поиска работы, технологии поиска работы, технологии составления резюме, методике проведения переговоров с работодателем по вопросам трудоустройства, включая организацию проведения собеседования:
совершенствование навыков делового общения и проведения собеседований с работодателем, самопрезентации, формирование активной жизненной позиции;
решение вопросов, связанных с подготовкой к выходу на новую работу, адаптацией в коллективе, закреплением на новом рабочем месте и планированием карьеры, выполнением профессиональных обязанностей.
80. В рамках реализации сервисов могут проводиться тренинги, индивидуальные и групповые консультации, вебинары, лекции и другие мероприятия.
Перечень сервисов (мероприятий) и порядок их реализации устанавливаются в технологической карте исполнения Стандарта, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
81. В случае если для реализации сервисов (мероприятий) государственное учреждение службы занятости населения привлекает специалиста или организацию на договорной основе, информацию об этом, включая сведения о реквизитах соответствующего договора, работник государственного учреждения службы занятости населения вносит на Единую цифровую платформу.
82. Реализация сервисов (мероприятий) осуществляется в сроки, предусмотренные планом реализации сервисов (мероприятий).
Обработка результатов реализации сервисов (мероприятий) по социальной адаптации и оформление рекомендаций гражданину
83. Основанием для начала административной процедуры является проведение последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
84. Работник государственного учреждения службы занятости населения:
84.1. Анализирует результаты проведения сервисов (мероприятий).
84.2. Оформляет и вносит на Единую цифровую платформу результаты реализации сервисов (мероприятий), включая оценку усвоения информации и приобретения навыков гражданином.
84.3. Разрабатывает рекомендации для гражданина с учетом результатов реализации сервисов (мероприятий).
84.5. При необходимости обсуждает с гражданином и разъясняет рекомендации, вносит их на Единую цифровую платформу и включает в заключение о предоставлении государственной услуги.
84.6. Направляет гражданину уведомление о завершении реализации сервисов (мероприятий), предусмотренных планом реализации сервисов (мероприятий), не позднее следующего рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
85. В случае неявки гражданина в государственное учреждение службы занятости населения на мероприятие в срок, указанный в плане реализации сервисов (мероприятий), работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе сведения о неявке гражданина на мероприятие.
86. После завершения реализации сервисов на Единой цифровой платформе автоматически формируется и направляется гражданину уведомление, содержащее:
предложение получить индивидуальную консультацию в случае наличия вопросов по социальной адаптации на рынке труда;
порядок обращения гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для получения консультации;
срок, в течение которого гражданин может обратиться в государственное учреждение службы занятости населения для получения консультации, который устанавливается в пределах 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения.
87. В случае обращения гражданина с целью получения консультации дальнейшее предоставление государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 96 - 102 настоящего Административного регламента (Вариант 4).
88. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня проведения последнего мероприятия, предусмотренного планом реализации сервисов (мероприятий).
Формирование и направление гражданину заключения о предоставлении государственной услуги
89. Работник государственного учреждения службы занятости населения формирует с использованием Единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в абзаце четвертом пункта 86 настоящего Административного регламента.
90. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования.
91. Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня направления гражданину уведомления, предусмотренного пунктом 86 настоящего Административного регламента.
В случае прекращения предоставления государственной услуги по основаниям, предусмотренным в пункте 21 настоящего Административного регламента, после прохождения гражданином тестирования и (или) реализации сервисов (мероприятий), максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня наступления события, являющегося основанием для прекращения предоставления государственной услуги.
Вариант 2. Гражданин обращается за предоставлением государственной услуги по собственной инициативе
92. При обращении гражданина за предоставлением государственной услуги по собственной инициативе работник государственного учреждения службы занятости населения последовательно осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 44.2 - 44.6. 44.8 настоящего Административного регламента.
Вариант 3. Государственным учрежденном службы занятости населения принято решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования
93. В случае принятия работником государственного учреждения службы занятости населения решения об отсутствии необходимости прохождения гражданином тестирования административные действия, предусмотренные пунктами 57 - 64 настоящего Административного регламента, не осуществляются.
94. Работник государственного учреждения службы занятости населения в срок не позднее следующего рабочего дня со дня приема заявления гражданина формирует для гражданина план реализации сервисов (мероприятий).
Разработка и согласование с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 68 - 75 настоящего Административного регламента.
95. По результатам согласования с гражданином плана реализации сервисов (мероприятий) работник государственного учреждения службы занятости населения последовательно осуществляет административные процедуры (действия), предусмотренные пунктами 44,5. 44.6, 44.8 настоящего Административного регламента.
Вариант 4. Гражданин обращается в государственное учреждение службы занятости населения за индивидуальной консультацией
96. В случае обращения гражданина с целью получения консультации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня получения гражданином предложения, предусмотренного пунктом 86 настоящего Административного регламента, работник государственного учреждения службы занятости населения согласовывает с гражданином дату и время личного посещения гражданином государственного учреждения службы занятости населения для проведения консультации.
97. Работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе согласованные с гражданином дату и время посещения.
Не позднее следующего рабочего дня со дня согласования с гражданином даты и времени личного посещения государственного учреждения службы занятости населения, работник государственного учреждения службы занятости населения направляет гражданину с использованием Единой цифровой платформы уведомление с указанием даты и времени личного посещения государственного учреждения службы занятости населения для проведения консультации.
98. Индивидуальная консультация проводится в государственном учреждении службы занятости населения в указанные в уведомлении дату и время.
Результаты индивидуальной консультации работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует на Единой цифровой платформе.
99. По итогам индивидуальной консультации работник государственного учреждения службы занятости населения с согласия гражданина может принять решение о необходимости повторного прохождения гражданином административных процедур (действий), предусмотренных пунктами 44.4 - 44.5 настоящего Административного регламента.
Работник государственного учреждения службы занятости населения при повторном формировании плана реализации сервисов (мероприятий) помимо информации, указанной в пункте 68 настоящего Административного регламента, учитывает результаты индивидуальной консультации с гражданином.
100. При неявке гражданина в государственное учреждение службы занятости населения для получения индивидуальной консультации в указанные в уведомлении дату и время работник государственного учреждения службы занятости населения фиксирует неявку на Единой цифровой платформе.
101. Работник государственного учреждения службы занятости населения формирует с использованием Единой цифровой платформы заключение о предоставлении государственной услуги в срок не позднее 3 рабочих дней со дня проведения индивидуальной консультации или со дня. на который была назначена индивидуальная консультация (в случае неявки гражданина на индивидуальную консультацию).
102. Заключение о предоставлении государственной услуги направляется гражданину автоматически с использованием Единой цифровой платформы в день его формирования.
Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала услуг Тюменской области, административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
103. Предоставление информации и обеспечение доступа граждан к сведениям о государственной услуге осуществляется посредством Единой цифровой платформы, Единого портала, Регионального портала.
104. Заявление о предоставлении государственной услуги подается в форме электронного документа с использованием Единой цифровой платформы.
105. Уведомление о принятии заявления направляется гражданину в день его принятия.
Уведомления. предусмотренные настоящим Административным регламентом, формируются автоматически с использованием Единой цифровой платформы.
106. Информирование гражданина о направлении ему уведомлений через Единую цифровую платформу осуществляется путем автоматизированного формирования и передачи текстовых сообщений на адрес электронной почты гражданина, указанный в заявлении.
Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах
107. В случае выявления гражданином опечаток и ошибок в выданном в результате предоставления государственной услуги документе гражданин направляет в государственное учреждение службы занятости населения заявление в произвольной форме об исправлении опечаток и ошибок с их указанием.
Заявление об исправлении опечаток и ошибок подлежит регистрации в государственном учреждении службы занятости населения в день его поступления.
108. Работник государственного учреждения службы занятости населения в течение пяти рабочих дней с даты регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок:
проводит проверку указанных в заявлении сведений;
уведомляет гражданина по указанному в заявлении почтовому адресу или адресу электронной почты об отсутствии опечаток и ошибок - в случае отсутствия опечаток и ошибок;
устраняет допущенные опечатки и ошибки - в случае подтверждения наличия опечаток и ошибок;
направляет (выдает) гражданину экземпляр исправленного документа и приобщает к личному делу гражданина второй экземпляр исправленного документа и заявление об исправлении опечаток и ошибок.
IV. Формы контроля за исполнением регламента
109. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
1) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
2) контроль за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения.
110. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги включает в себя контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений.
111. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками государственного учреждения службы занятости населения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляется директором государственного учреждения службы занятости населения или уполномоченным им работником (далее - уполномоченное лицо).
Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами государственного учреждения службы занятости населения.
Полномочия на осуществление текущего контроля определяются в Положениях о структурных подразделениях и должностных инструкциях.
112. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками государственного учреждения службы занятости населения Административного регламента по предоставлению государственной услуги, утвержденного в установленном в Тюменской области порядке в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", подпунктом 8 пункта 1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения, включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, а также перечень видов информации, содержащейся в регистрах получателей государственных услуг в сфере занятости населения, утвержденного приказом Минтруда России от 06.12.2021 N 871н. а также требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
113. Периодичность осуществления текущего контроля носит плановый характер (один раз в квартал) и внеплановый характер (по конкретному обращению гражданина).
Срок осуществления текущего контроля по конкретному обращению гражданина не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения.
Письменные обращения подлежат обязательной регистрации в течение трех календарных дней со дня поступления в государственное учреждение службы занятости.
114. Контроль за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения осуществляется Департаментом в соответствии со статьей 63 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации".
Контроль за обеспечением государственных гарантий в сфере занятости населения осуществляется путем проведения Департаментом плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок.
115. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок, порядок и периодичность проведения плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок определяется Департаментом.
116. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
117. Должностные лица, в должностные обязанности которых входит предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
118. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Департамент индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию предоставления государственной услуги, а также информацию о нарушении должностными лицами, предоставляющими государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, и иных нормативных правовых актов.
Граждане, общественные объединения и иные негосударственные некоммерческие организации вправе участвовать в осуществлении общественного контроля. Общественный контроль осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 N 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников
119. Гражданин вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги, работников государственного учреждения службы занятости населения, директора государственного учреждения службы занятости населения (далее - жалоба).
120. Жалобы на действия (бездействия) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги:
работников государственного учреждения службы занятости населения подаются в государственное учреждение службы занятости населения на имя директора государственного учреждения службы занятости населения;
директора государственного учреждения службы занятости населения подаются в Департамент на имя директора Департамента;
директора Департамента могут быть поданы заместителю Губернатора Тюменской области, координирующему и контролирующему деятельность Департамента в соответствии с постановлением Губернатора Тюменской области от 07.02.2013 N 17 "О распределении обязанностей между должностными лицами, деятельностью которых непосредственно руководит Губернатор Тюменской области".
121. Информирование граждан о возможности обжалования действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется по телефону, с использованием информационных стендов в местах предоставления государственной услуги, портала системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, интегрированного с Единым порталом, Региональным порталом и использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области, на личном приеме.
122. Жалобы рассматриваются должностными лицами, указанными в пункте 120 настоящего Административного регламента, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства РФ от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, МФЦ (его филиалами), должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги, и работниками МФЦ". и настоящим Административным регламентом.
123. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу. МФЦ, организаций, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц. государственных служащих, работников размещен в электронном региональном реестре государственных услуг в соответствии с постановлением Правительства Тюменской области от 30.05,2011 N 173-л "О порядке формирования и ведения электронного регионального реестра государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области".
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29 июля 2024 г. N 04-рд "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.