Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
1Приложение N 1
к приказу Минсельхоза России
от 25.07.2024 г. N 422
Положение
о служебных удостоверениях федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Минсельхоза России, представителей Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за рубежом, руководителей и заместителей руководителей подведомственных Минсельхозу России Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, Федерального агентства по рыболовству и руководителей их территориальных органов
I. Общие положения
1. Положение о служебных удостоверениях федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Минсельхоза России, представителей Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за рубежом, руководителей и заместителей руководителей подведомственных Минсельхозу России Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - федеральная служба), Федерального агентства по рыболовству (далее - федеральное агентство) и руководителей их территориальных органов устанавливает порядок оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений федеральных государственных гражданских служащих центрального аппарата Минсельхоза России, представителей Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за рубежом, руководителей и заместителей руководителей подведомственных Минсельхозу России федеральной службы, федерального агентства и руководителей их территориальных органов (далее - гражданские служащие).
2. Служебное удостоверение гражданского служащего (далее - служебное удостоверение) является официальным документом, подтверждающим его нахождение на федеральной государственной гражданской службе в замещаемой должности.
Служебное удостоверение не должно использоваться в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей.
3. Служебное удостоверение дает право прохода в административные здания, занимаемые Минсельхозом России, федеральной службой, федеральным агентством и их территориальными органами, а также во все административные здания, занимаемые организациями, находящимися в ведении Минсельхоза России.
4. Служебное удостоверение без надлежащего оформления, с помарками и подчистками считается недействительным.
II. Порядок выдачи служебных удостоверений
5. Административный департамент (далее - Депадминистрация) производит выдачу служебных удостоверений.
6. Служебные удостоверения вручаются гражданским служащим после назначения на должность федеральной государственной гражданской службы (далее - гражданская служба) и перевода или перемещения на иную должность гражданской службы.
Основанием для выдачи служебного удостоверения является приказ о назначении на должность гражданской службы.
7. Служебные удостоверения за подписью Министра сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министр) выдаются директорам департаментов, помощникам и советникам Министра, руководителям и заместителям руководителей федеральной службы и федерального агентства.
Служебные удостоверения за подписью заместителя Министра, координирующего и контролирующего деятельность Депадминистрации, выдаются гражданским служащим центрального аппарата Минсельхоза России (за исключением директоров департаментов, помощников и советников Министра), представителям Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за рубежом, руководителям территориальных органов федеральной службы и федерального агентства.
8. Служебные удостоверения выдаются следующих серий:
директорам департаментов, их заместителям, помощникам и советникам Министра, гражданским служащим центрального аппарата Минсельхоза России - ЦА N 0000;
руководителям и заместителям руководителей федеральной службы, федерального агентства - ФО N 0000;
руководителям территориальных органов федеральной службы, федерального агентства - ТО N 0000;
представителям Министерства сельского хозяйства Российской Федерации за рубежом - ЗА N 0000.
9. Выдача служебного удостоверения осуществляется лично гражданскому служащему при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и проставлении подписи в книге учета выдачи служебных удостоверений (далее - книга учета).
В отдельных случаях руководителям территориальных органов федеральной службы и федерального агентства допускается выдача служебного удостоверения по доверенности, оформленной в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.
Депадминистрация при выдаче служебного удостоверения гражданскому служащему, впервые принятому на гражданскую службу, проводит инструктаж о правилах пользования служебным удостоверением, порядке его хранения, ответственности за его сохранность и действиях при его утрате.
10. Служебное удостоверение подлежит замене в случаях перевода или перемещения гражданского служащего на иную должность гражданской службы, осуществления общей замены служебных удостоверений, утраты, изменения гражданским служащим фамилии, имени, отчества (при наличии), а также, если оно преждевременно пришло в негодность (обгорело, порвано, испачкано и т.д.).
11. При расторжении служебного контракта в день освобождения от замещаемой должности гражданской службы и увольнения с гражданской службы гражданские служащие сдают служебные удостоверения в Депадминистрацию. Уполномоченный гражданский служащий Депадминистрации, принявший служебное удостоверение от гражданского служащего, делает отметку в книге учета "Удостоверение сдано".
12. Служебные удостоверения, возвращенные в Депадминистрацию, а также испорченные бланки служебных удостоверений подлежат уничтожению.
13. Об утрате служебного удостоверения его владелец немедленно письменно заявляет в органы внутренних дел и докладывает своему непосредственному руководителю, а также письменно информирует Депадминистрацию с указанием места, времени и причины утраты служебного удостоверения.
14. В случае утраты, порчи служебного удостоверения, а также передачи его другим лицам или использования, не связанного со служебной деятельностью, проводится служебная проверка и при наличии виновных действий гражданского служащего он в установленном законодательством Российской Федерации порядке привлекается к ответственности, после чего решается вопрос о возможности оформления ему нового служебного удостоверения.
15. Утраченное служебное удостоверение считается недействительным.
III. Порядок изготовления и оформления служебных удостоверений
16. Обеспечение бланками служебных удостоверений, ламинированной пленкой, голографическими знаками осуществляется Депадминистрацией.
17. Все записи в служебном удостоверении производятся на основании документов личного дела гражданского служащего.
18. Текст надписей на внутренних сторонах служебного удостоверения производится с помощью компьютерной техники, оборудованной лазерными или струйными печатающими устройствами, буквами черного цвета.
19. На левой внутренней стороне служебного удостоверения наклеивается цветная фотография гражданского служащего размером 30 мм х 40 мм на матовой фотобумаге в анфас без светлого угла. Фотографирование производится без головного убора.
Подписи Министра, заместителя Министра, координирующего и контролирующего деятельность Депадминистрации, скрепляются оттиском малой гербовой печати Минсельхоза России (далее - печать Минсельхоза России), фотография работника скрепляется голографическим знаком с эмблемой Государственного герба Российской Федерации.
IV. Порядок учета, хранения и уничтожения служебных удостоверений
20. Служебные удостоверения являются бланками строгой отчетности. Депадминистрация ведет учет служебных удостоверений в книге учета.
21. Книга учета нумеруется, шнуруется, заверяется подписью должностного лица Депадминистрации и печатью.
22. Бланки служебных удостоверений, печать Минсельхоза России и книга учета хранятся в сейфах в помещении Депадминистрации, оборудованном техническими средствами охраны.
23. Испорченные и сданные гражданскими служащими служебные удостоверения подлежат уничтожению по акту, который утверждается директором Депадминистрации. В книге учета делается соответствующая отметка об уничтожении с указанием даты и номера акта.
24. Ответственность за соблюдение правил оформления, выдачи, учета, хранения и уничтожения бланков служебных удостоверений, использования голографических знаков и ламинированной пленки возлагается на Депадминистрацию.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.