В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 31.03.2022 N 352 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Воркута", проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг", рассмотрев протест прокуратуры города Воркуты от 17.04.2024 N 07-03-2024/Прдп207-24-20870005, администрация муниципального образования городского округа "Воркута" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.11.2021 N 1191 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов" следующие изменения:
1.1 в пункте 1.2.1:
1) подпункт 3.1 признать утратившим силу;
2) подпункт 8 изложить в следующей редакции:
"8) земельного участка, на котором расположены здания, сооружения, собственникам зданий, сооружений, помещений в них и (или) лицам, которым здания, сооружения, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставлены в аренду, на праве хозяйственного ведения или в случаях, предусмотренных статьей 39.20 Земельного кодекса Российской Федерации, на праве оперативного управления;";
3) подпункт 10 изложить в следующей редакции:
"10) земельного участка, находящегося в постоянном (бессрочном) пользовании юридических лиц, этим землепользователям, за исключением юридических лиц, указанных в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, или в постоянном (бессрочном) пользовании, пожизненном наследуемом владении физических лиц в случае, если такой земельный участок был им предоставлен до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации и при этом такой земельный участок не может находиться в частной собственности;";
4) подпункт 19 изложить в следующей редакции:
"19) земельного участка, необходимого для осуществления пользования недрами, недропользователю;";
5) подпункт 21 изложить в следующей редакции:
"21) земельного участка, расположенного в границах особой экономической зоны любого типа или на прилегающей к ней территории, для строительства и (или) реконструкции объектов инженерной, транспортной, социальной, инновационной и иных инфраструктур этой особой экономической зоны лицу, с которым уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, либо органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, либо управляющей компанией в случае принятия уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти решения о привлечении управляющей компании к управлению особой экономической зоной при передаче им полномочий в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2005 N 116-ФЗ "Об особых экономических зонах в Российской Федерации" заключено соглашение о взаимодействии в сфере развития инфраструктуры особой экономической зоны;";
6) подпункт 32 изложить в следующей редакции:
"32) земельного участка в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2008 N 161-ФЗ "О содействии развитию жилищного строительства, созданию объектов туристской инфраструктуры и иному развитию территорий";".
1.2 в пункте 2.4 цифру "30" заменить цифрой "20";
1.3 абзац первый подпункта 2.6.2 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.2. В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в органе, предоставляющем муниципальную услугу, многофункциональных центрах с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".";
1.4 в разделе III "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах":
1) пункт 3.1 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
2) пункт 3.7 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
3) пункт 3.13 дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.";
4) дополнить подразделом следующего содержания:
Порядок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче этого дубликата
3.20. Основанием для выдачи (направления) дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа является представление заявителем в Управление заявления о выдаче дубликата документа (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту) одним из следующих способов:
1) при личном обращении;
2) почтовым отправлением.
3.20.1. При личном обращении установление личности заявителя осуществляется в соответствии с п. 2.6.2 настоящего административного регламента.
По просьбе заявителя на втором экземпляре заявления о выдаче дубликата документа ответственным должностным лицом Управления проставляется отметка о приеме, а также указывается фамилия, инициалы, должность лица, принявшего указанное заявление и документы, дата их приема.
3.20.2. Заявление о выдаче дубликата документа, направленное заявителем почтовым отправлением, регистрируются Управлением в день его поступления с проставлением на заявлении отметки, фиксирующей дату поступления.
3.21. Заявителем на выдачу дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является лицо, в отношении которого ранее был выдан данный результат предоставления муниципальной услуги.
3.22. Заявление о выдаче дубликата должно содержать следующие сведения:
1) фамилия, имя и отчество (при наличии) заявителя (представителя заявителя) ранее предоставленной муниципальной услуги;
2) информацию, позволяющую идентифицировать ранее выданный результат предоставления муниципальной услуги.
3.23. Управлением рассматривается заявление о выдаче дубликата документа, представленное заявителем, и проводится проверка сведений, указанных в заявлении о выдаче дубликата документа, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации соответствующего заявления.
3.24. Специалист, ответственный за подготовку результата предоставления муниципальной услуги, по результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата, принимает решение о выдаче (об отказе в выдаче) дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
Критерием принятия решения по административной процедуре является установление наличия или отсутствия основания (одного или нескольких) для отказа в выдаче дубликата документа.
3.25. Основаниями для отказа в выдаче дубликата документа являются:
1) отсутствие в заявлении о выдаче дубликата документа информации, позволяющей идентифицировать ранее выданный документ;
2) представление заявления о выдаче дубликата документа неуполномоченным лицом.
3.26. Документы, являющиеся результатом предоставления административной процедуры, выдаются заявителю (представителю заявителя) при личном обращении в Управлении или направляются заявителю почтовым отправлением не позднее 3 рабочих дней со дня оформления дубликата документа или уведомления об отказе в выдаче дубликата документа.
3.27. Результатом процедуры является одно из следующих действий:
1) выдача дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги;
2) выдача мотивированного отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги.
3.28. Максимальный срок исполнения административной процедуры составляет не более 8 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления о выдаче дубликата документа.".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Дополнить административный регламент приложением N 3 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня официального опубликования, подлежит размещению на официальном сайте администрации муниципального образования городского округа "Воркута" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://vorkuta.gosuslugi.ru).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления градостроительства, архитектуры и земельных отношений - главного архитектора администрации муниципального образования городского округа "Воркута" А.В. Шикову.
Врио главы городского округа "Воркута" - |
А.А. Камкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации муниципального образования городского округа "Воркута" Республики Коми от 25 июня 2024 г. N 770 "О внесении изменений в постановление администрации муниципального образования городского округа "Воркута" от 18.11.2021 N 1191 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление в аренду земельных участков, находящихся в собственности муниципального образования, и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, без проведения торгов"
Вступает в силу с 23 июля 2024 г.
Опубликование:
Информационный вестник муниципального образования городского округа "Воркута" от 23 июля 2024 г. N 14 (208)