Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства
Камчатского края
от 29.07.2024 N 365-П
"Приложение 1
к государственной программе
Камчатского края "Управление
государственными финансами
Камчатского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по оплате труда работников муниципальных учреждений (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы)
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета местным бюджетам в целях достижения мероприятия (результата) "Обеспечено софинансирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений" комплекса процессных мероприятий "Реализация мероприятий по содействию в решении вопросов местного значения муниципальных образований в Камчатском крае" по направлению расходов "Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений" государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по оплате труда работников муниципальных учреждений (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы).
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства финансов Камчатского края (далее - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидий является наличие на территории муниципального образования муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета.
4. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством.
6. Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критерию отбора, установленному частью 3 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному частью 4 настоящего Порядка.
9. Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, устанавливается для каждого муниципального образования в соглашении о предоставлении субсидии и не может превышать 99,9 процентов общего объема соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
10. В соглашении о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определяемого в соответствии с настоящим порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
11. Субсидия распределяется по следующей формуле:
S j OT = S j ФОТ без пов + S j пов, где:
S j OT - размер субсидии на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения по оплате труда работников муниципальных учреждений (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы), предоставляемой бюджету j-го муниципального района (муниципального, городского округа) в Камчатском крае;
S j ФОТ без пов - часть субсидии на софинансирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (без учета повышения оплаты труда в очередном финансовом году);
S j пов - часть субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в очередном финансовом году (по расчету Министерства).
12. Часть субсидии на софинансирование фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений (без учета повышения оплаты труда в очередном финансовом году) определяется по следующей формуле:
S j ФОТ без пов = Ф ОТ j ТГ х W j , где:
Ф ОТ j ТГ - прогнозный фонд оплаты труда (заработная плата и начисления на выплаты по оплате труда) работников муниципальных учреждений, финансируемых из бюджета j-того муниципального района (муниципального, городского округа) (за исключением лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, а также финансируемых за счет субвенций из краевого бюджета), в текущем финансовом году (по расчету Министерства);
W j - доля софинансирования расходного обязательства j-того муниципального района (муниципального, городского округа) за счет средств краевого бюджета, определяемая дифференцированно, исходя из необходимости доведения в очередном финансовом году общего объема межбюджетных трансфертов выравнивающего характера до единого для всех муниципальных районов (муниципальных, городских округов) определенного уровня текущего финансового года (по расчету Министерства).
13. Часть субсидии на повышение оплаты труда работников муниципальных учреждений в очередном финансовом году определяется по следующей формуле:
S j пов = Ф ОТ j ТГ х I зп ОГ, где:
I зп ОГ - коэффициент, учитывающий индексацию фонда оплаты труда работников учреждений бюджетной сферы Камчатского края на очередной финансовый год.
14. Результатами использования субсидий являются:
1) отсутствие просроченной кредиторской задолженности по заработной плате и начислениям на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет местных бюджетов, в текущем финансовом году;
2) обеспечение финансирования в полном объеме расходных обязательств муниципального образования по повышению оплаты труда работников муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств местного бюджета, в текущем финансовом году.
15. Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на каждый год предоставления субсидии.
16. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
18. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установлены Правилами.
Приложение 2
к государственной программе
Камчатского края "Управление
государственными финансами
Камчатского края"
Порядок
предоставления и распределения субсидий местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с реализацией инициативных проектов
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований в Камчатском крае, утвержденными Постановлением Правительства Камчатского края от 27.12.2019 N 566-П (далее - Правила), и регулирует вопросы предоставления и распределения субсидий из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета местным бюджетам в целях достижения мероприятия (результата) "Реализованы инициативные проекты, имеющие для жителей муниципальных образований приоритетное значение" ведомственного проекта "Создание условий для участия граждан в принятии бюджетных решений для решения городских (сельских) проблем" по направлению расходов "Субсидии местным бюджетам на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований в Камчатском крае, связанных с реализацией инициативных проектов" государственной программы Камчатского края "Управление государственными финансами Камчатского края" на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, связанных с реализацией на их территориях инициативных проектов.
2. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства по делам местного самоуправления и развитию Корякского округа Камчатского края (далее - Министерство) как получателя средств краевого бюджета на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка.
3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий являются:
1) наличие на территории муниципального образования инициативного проекта, признанного победителем по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения краевого конкурса "РЕШАЕМ ВМЕСТЕ" по отбору инициативных проектов, выдвигаемых для получения финансовой поддержки за счет средств субсидий из краевого бюджета (далее соответственно - Порядок проведения конкурсного отбора, инициативный проект);
2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятие, указанное в части 1 настоящего Порядка, софинансирование которого осуществляется за счет средств краевого бюджета.
4. Условием предоставления субсидий является заключение соглашения о предоставлении субсидии из краевого бюджета местному бюджету между Министерством и органом местного самоуправления (далее - соглашение о предоставлении субсидии), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.
5. Соглашение о предоставлении субсидии и дополнительные соглашения к соглашению о предоставлении субсидии, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами соглашений, утвержденными Министерством финансов Камчатского края.
6. Заключение соглашений о предоставлении субсидий, предусмотренных законом Камчатского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и на плановый период, осуществляется до 15 февраля очередного финансового года, за исключением соглашений о предоставлении субсидий, бюджетные ассигнования на предоставление которых предусмотрены в соответствии с законом Камчатского края о внесении изменений в закон Камчатского края о краевом бюджете и которые заключаются не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона Камчатского края.
7. Соглашение о предоставлении субсидии заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями.
8. Основанием для отказа в предоставлении субсидии является несоответствие муниципального образования критериям отбора, установленным частью 3 настоящего Порядка, и (или) условию предоставления субсидии, установленному частью 4 настоящего Порядка.
9. Уровень софинансирования за счет средств краевого бюджета расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, составляет:
1) для муниципального образования с численностью населения свыше 20 тысяч человек - 97 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования, но не более 20,0 млн рублей;
2) для муниципального образования с численностью населения до 20 тысяч человек - 99 процентов общего объема расходного обязательства муниципального образования, но не более 20,0 млн рублей.
10. В соглашении о предоставлении субсидии, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете для полного исполнения расходного обязательства муниципального образования, может быть установлен уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета с превышением уровня софинансирования за счет средств местного бюджета, рассчитываемого с учетом уровня софинансирования за счет средств краевого бюджета, определяемого в соответствии с настоящим порядком. Указанное увеличение уровня софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета не влечет за собой обязательств по увеличению размера субсидии, предоставляемой за счет средств краевого бюджета.
11. Объем расходного обязательства муниципального образования рассчитывается как разница между общим объемом средств, необходимым на реализацию инициативного проекта, и объемом инициативных платежей, предоставленных в целях финансового обеспечения соответствующего расходного обязательства муниципального образования.
12. Общий размер субсидий, предоставляемых из краевого бюджета бюджету i-того муниципального образования (С общi), определяется по следующей формуле:
, где:
С ij - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования на реализацию j-того инициативного проекта, который не может превышать 20,0 млн рублей для одного инициативного проекта;
n - количество муниципальных образований, соответствующих критериям отбора и условию предоставления субсидии, установленным частями 3 и 4 настоящего Порядка.
13. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-того муниципального образования на реализацию j-того инициативного проекта (С ij), определяется по следующей формуле:
1) для муниципального образования с численностью населения свыше 20 тысяч человек:
С ij = (Р ij - В ij) х 0,97;
2) для муниципального образования с численностью населения до 20 тысяч человек:
С ij = (Р ij - В ij) х 0,99, где:
Р ij - общий объем средств, необходимый i-тому муниципальному образованию на реализацию j-того инициативного проекта, признанного победителем по результатам конкурсного отбора, проведенного в соответствии с Порядком проведения конкурсного отбора;
В ij - объем средств инициативных платежей, запланированных в j-том инициативном проекте в целях предоставления i-тому муниципальному образованию на реализацию j-того инициативного проекта.
14. Результатом использования субсидий является количество реализованных на территории i-того муниципального образования инициативных проектов (шт.) в текущем финансовом году.
15. Значения результатов использования субсидий устанавливаются в соглашении о предоставлении субсидии на каждый год предоставления субсидии.
16. Министерство осуществляет мониторинг предоставления и достижения значений результатов использования субсидий, установленных в соглашении о предоставлении субсидии.
17. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями целей, порядка, условий предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета, а также за соблюдением условий соглашений об их предоставлении осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
18. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
19. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход краевого бюджета в соответствии со статьей 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. Основания и порядок применения мер финансовой ответственности к муниципальному образованию при невыполнении условий соглашения о предоставлении субсидии, в том числе порядок и объем сокращения субсидии в случае невыполнения муниципальным образованием условий предоставления субсидий, установлены Правилами.".
<< Часть 2 Часть 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 29 июля 2024 г. N 365-П "О внесении изменений в приложение 1 к постановлению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.