Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Тульской области
от 31.07.2024 N 376
Приложение
к государственной программе Тульской области
"Защита населения и территорий Тульской области от
чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности"
Правила
предоставления и распределения иных межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных районов (городских
округов) из бюджета Тульской области на проведение ремонтных
работ защитных сооружений гражданской обороны Тульской области
1. Настоящие Правила устанавливают порядок предоставления и методику распределения иных межбюджетных трансфертов из бюджета Тульской области бюджетам муниципальных районов (городских округов) (далее - муниципальные образования) в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий, направленных на проведение ремонтных работ защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности (далее - иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до министерства по региональной безопасности Тульской области (далее - Министерство) как получателя и главного распорядителя средств бюджета Тульской области, на цели, предусмотренные пунктом 1 настоящих Правил.
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются при соблюдении следующих условий:
1) наличие заявки муниципального образования на предоставление иных межбюджетных трансфертов (далее - заявка);
2) заключение между Министерством и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области бюджету муниципального района (городского округа) Тульской области (далее - Соглашение);
3) соответствие мероприятий, предполагаемых к реализации за счет средств иных межбюджетных трансфертов, целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, указанным в пункте 1 настоящих Правил;
4) наличие проектно-сметной документации на работы по ремонту защитного сооружения гражданской обороны, находящегося в муниципальной собственности (далее - проектно-сметная документация);
5) наличие муниципальных правовых актов, утверждающих перечень мероприятий (результатов), в целях финансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты.
4. В целях получения иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку за подписью главы администрации муниципального образования, с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
5. К заявке прилагаются:
1) проектно-сметная документация;
2) документы, подтверждающие право собственности муниципального образования на защитное сооружение гражданской обороны, требующее проведения ремонтных работ;
3) фотоматериалы до начала выполнения работ по ремонту защитного сооружения гражданской обороны.
6. Заявка регистрируется Министерством в день ее поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявки рассматривает ее и принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов или об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов.
О принятом решении Министерство информирует муниципальное образование в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения путем направления письменного уведомления. В случае принятия решения об отказе в предоставлении иных межбюджетных трансфертов в письменном уведомлении указываются основания отказа.
7. Основаниями для отказа в предоставлении иных межбюджетных трансфертов являются:
1) несоответствие заявки требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил;
2) несоответствие указанных в заявке мероприятий целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным пунктом 1 настоящих Правил;
3) установление факта недостоверности представленной информации.
8. Объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию (Сi) определяется по формуле:
,
где
Pi - потребность i-го муниципального образования в средствах бюджета Тульской области на реализацию мероприятий по ремонту защитных сооружений гражданской обороны Тульской области (в соответствии с представленной заявкой);
С - размер ассигнований, предусмотренных в бюджете Тульской области на проведение ремонтных работ защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности;
P - суммарная потребность в средствах всех муниципальных образований на реализацию мероприятий по ремонту защитных сооружений гражданской обороны Тульской области (в соответствии с представленными заявками).
Если объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию (Сi), рассчитанный по формуле, указанной в настоящем пункте, больше потребности i-го муниципального образования (Pi), то объем иных межбюджетных трансфертов i-му муниципальному образованию (Сi) принимается равным потребности i-го муниципального образования (Pi).
9. Распределение иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Тульской области, между муниципальными образованиями осуществляется в соответствии с частью 4 статьи 139.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
10. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной министерством финансов Тульской области, в срок не позднее 30 календарных дней с даты утверждения распределения иных межбюджетных трансфертов.
11. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты.
Для перечисления иных межбюджетных трансфертов администрация муниципального образования представляет в Министерство заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов за подписью главы администрации муниципального образования, с указанием реквизитов для перечисления денежных средств с использованием автоматизированной системы электронного документооборота.
12. К заявке о перечислении иных межбюджетных трансфертов прилагаются:
1) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату авансового платежа, предусмотренные муниципальным контрактом, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
муниципальные контракты или договоры на выполнение ремонтных работ защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в муниципальной собственности, зарегистрированные в установленном порядке, а также дополнительные соглашения к указанным контрактам или договорам (при наличии);
документы, подтверждающие основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа или согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
проектно-сметная документация, прошедшая проверку в установленном порядке;
счета на оплату аванса по контракту;
2) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату выполненных работ в один этап без перечисления аванса по муниципальному контракту, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
муниципальные контракты или договоры на выполнение работ на объектах, зарегистрированные в установленном порядке, а также дополнительные соглашения к указанным контрактам или договорам (при наличии);
документы, подтверждающие основание заключения муниципальных контрактов или договоров с подрядными организациями (протоколы, составленные в ходе проведения процедуры размещения заказа или согласования министерством по контролю и профилактике коррупционных нарушений в Тульской области размещения заказа у единственного подрядчика);
документы, подтверждающие окончание выполнения работ;
иные документы, подтверждающие объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
проектно-сметная документация, прошедшая проверку в установленном порядке;
счета на оплату по контрактам;
экспертное заключение об исполнении условий контракта или договора в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
фотоматериалы после завершения работ;
3) документы, подтверждающие денежные обязательства по расходам на оплату выполненных работ после авансового платежа или при втором и последующих этапах оплаты выполненных работ по муниципальному контракту, источником финансового обеспечения которого являются иные межбюджетные трансферты:
дополнительные соглашения к муниципальным контрактам или договорам на выполнение работ на объектах, зарегистрированные в установленном порядке (при наличии);
проектно-сметная документация, прошедшая проверку в установленном порядке;
документы, подтверждающие окончание выполнения работ;
иные документы, подтверждающие объемы затрат, понесенных подрядчиком при выполнении работ в рамках исполнения контракта (при наличии);
счета на оплату контрактов;
экспертное заключение об исполнении условий контракта или договора в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
фотоматериалы до начала работ и после завершения работ (для строительно-монтажных работ).
13. Заявка о перечислении иных межбюджетных трансфертов регистрируется Министерством в день ее поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
14. Заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов Министерство рассматривает в течение 3 рабочих дней со дня ее поступления.
При наличии замечаний к заявке о перечислении иных межбюджетных трансфертов Министерство в течение 2 рабочих дней направляет администрации муниципального образования письменное требование об устранении замечаний.
После устранения замечаний администрация муниципального образования вправе повторно направить заявку о перечислении иных межбюджетных трансфертов не позднее 5 рабочих дней со дня получения требования об устранении выявленных замечаний.
Повторное рассмотрение заявки о перечислении иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.
15. Перечисление иного межбюджетного трансферта из бюджета Тульской области осуществляется Федеральным казначейством не позднее 2 рабочих дней, следующих за днем представления в Управление Федерального казначейства по Тульской области в установленном Федеральным казначейством порядке платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципального образования, в целях финансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт.
16. Использование предоставленного иного межбюджетного трансферта считается эффективным, когда фактически достигнутые показатели результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов равны или превысили плановые значения, установленные Соглашением.
17. Ответственность за целевое использование иных межбюджетных трансфертов и достоверность представляемых отчетов, документов, информации возлагается на администрацию муниципального образования.
18. В случае установления факта несоблюдения муниципальным образованием условий предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленных настоящими Правилами и Соглашением, а также в случае недостижения плановых значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов средства иных межбюджетных трансфертов в объеме выявленных нарушений или объеме, пропорциональном недостижению плановых значений показателей результативности (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов, подлежат возврату в бюджет Тульской области в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
19. Не использованный на 1 января очередного финансового года остаток иных межбюджетных трансфертов подлежит возврату в бюджет Тульской области в установленном бюджетным законодательством Российской Федерации порядке.
20. В случае нецелевого использования иных межбюджетных трансфертов и (или) нарушения муниципальным образованием условий их предоставления, в том числе невозврата средств в бюджет Тульской области, к муниципальному образованию применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
21. Контроль за соблюдением муниципальным образованием целей и условий предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Тульской области от 31 июля 2024 г. N 376 "О внесении изменения и дополнений в постановление правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.