Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 июля 2024 г. N 1797
"Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа"
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Сахалинской области от 10.07.2023 N 364 "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Обеспечение населения Сахалинской области качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства" и признании утратившими силу некоторых нормативных правовых актов Правительства Сахалинской области и отдельных положений постановления Правительства Сахалинской области от 31.01.2023 N 47 "О внесении изменений в некоторые нормативные акты Правительства Сахалинской области", в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением мэра Корсаковского городского округа от 23.09.2014 N 1600, администрация Корсаковского городского округа постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановления администрации Корсаковского городского округа:
- от 31.05.2021 N 820 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа" за исключением пункта 2;
- от 30.06.2022 N 1290 "О внесении изменений в постановление администрации Корсаковского городского округа от 31.05.2021 N 820 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа" за исключением пункта 3;
- от 09.01.2023 N 2 "О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 31.05.2021 N 820 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа";
- от 05.04.2023 N 686 "О внесении изменения в постановление администрации Корсаковского городского округа от 31.05.2021 N 820 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Мэр Корсаковского городского округа |
А.В. Ивашов |
Утвержден
постановлением администрации
Корсаковского городского округа
от 18.07.2024 N 1797
Порядок
предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Настоящий порядок разработан в целях реализации муниципальной программы "Обеспечение населения городского округа качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной постановлением администрации Корсаковского городского округа от 23.09.2014 N 1600 (далее - Муниципальная программа), регулирует предоставление субсидии на возмещение затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа (далее - субсидия).
1.2. Цель предоставления субсидии - создание благоприятных и комфортных условий для проживания граждан в многоквартирных домах, расположенных на территории Корсаковского городского округа.
Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
1.3. Департамент имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа является главным распорядителем средств бюджета Корсаковского городского округа, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных ему по соответствующим кодам классификации расходов бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии (далее - Департамент, главный распорядитель бюджетных средств).
1.4. Категории получателей субсидии.
Категория получателей субсидии - юридические лица, имеющие право на получение субсидии и прошедшие процедуру государственной регистрации в соответствии с законодательством о государственной регистрации юридических лиц управляющие организации, товарищества собственников жилья, жилищные, жилищно-строительные кооперативы и иные специализированные потребительские кооперативы (далее - субъекты, участники отбора).
Субсидия предоставляется участнику отбора, который соответствует следующим требованиям:
1) зарегистрирован в качестве юридического лица на территории Корсаковского городского округа;
2) соответствует категории юридических лиц, имеющих право на получение субсидии, установленной пунктом 1.4 настоящего Порядка;
3) соответствует требованиям, предъявляемым к участнику отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка;
4) предоставил согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой им заявке, иной информации, связанной с соответствующим отбором;
5) открыл отдельный расчетный счет в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
1.5. Субсидия предоставляется субъектам на мероприятия по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, и включает затраты на:
- капитальный ремонт фасадов, в том числе утепление фасадов, облицовка балконов;
- капитальный ремонт крыши, в том числе переустройство невентилируемой крыши на вентилируемую крышу, устройство выходов на кровлю;
- установку коллективных (общедомовых) приборов учета потребления ресурсов, необходимых для предоставления коммунальных услуг, и узлов управления и регулирования потребления этих ресурсов (тепловой энергии, холодной воды);
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных систем, включая тепловые и водопроводные вводы, канализационные выпуски, обустройство индивидуальных тепловых пунктов для перевода жилых домов на закрытую схему горячего водоснабжения с установкой насосов, теплообменников, систем автоматического регулирования давления и температуры в трубопроводах, пусконаладочные работы;
- осуществление строительного контроля;
- разработку проектно-сметной документации;
- капитальный ремонт внутридомовых инженерных коммуникаций, в том числе установку электронных или многотарифных счетчиков, которые могут использоваться в автоматизированных системах контроля и учета электроэнергии для снятия показаний;
- капитальный ремонт фундаментов, в том числе инженерно-геологические изыскания и обустройство дренажной системы на придомовой территории многоквартирных домов;
- капитальный ремонт лифтового оборудования;
- ремонт отмостки;
- ремонт и устройство водосточной системы многоквартирного дома;
- ремонт балконных плит;
- ремонт подвальных помещений;
- проверку достоверности определения сметной стоимости;
- осуществление функций технического заказчика.
Субсидия может быть направлена на погашение кредиторской задолженности, образовавшейся по состоянию на 1 января текущего года.
1.6. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидий
2.1. Способом проведения отбора является конкурс (далее - отбор).
2.2. Объявление о проведении отбора не менее чем за 6 дней до даты начала приема заявок размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru) с указанием:
- сроков проведения отбора;
- даты начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты главного распорядителя бюджетных средств;
- результатов предоставления субсидии, а также характеристики результата;
- доменного имени и (или) указателей страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требований к участникам отбора, определенных в соответствии с пунктом 2.3 настоящего порядка, которым участник отбора должен соответствовать на дату, определенную пунктом 2.3 настоящего порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- категории получателей субсидий и критерии оценки, показателей критериев оценки;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки;
- правил рассмотрения и оценки заявок участников отбора;
- порядка возврата заявок на доработку;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения;
- порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки, и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, минимальный проходной балл, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам отбора для признания их победителями отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, установленного правовым актом, правил распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срока, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
- условий признания победителя (победителей) отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (www.sakh-korsakov.ru), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя (победителей) отбора.
2.2.1. Департамент вправе принять решение об отмене проведения отбора. Объявление об отмене проведения отбора размещается на официальном сайте администрации Корсаковского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://sakh-korsakov.ru) (далее - официальный сайт Администрации) не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи (приема) заявок участниками отбора.
Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на официальном сайте Администрации.
После окончания срока отмены проведения отбора, указанного в абзаце 1 настоящего пункта, и до заключения Соглашения с победителем (победителями) отбора Департамент может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
2.3. Требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать на дату подачи заявки на участие в отборе.
2.3.1. Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ.
2.3.2. Участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
2.3.3. Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения.
2.3.4. Участник отбора не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные в пункте 1.3 настоящего порядка.
2.3.5. Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием".
2.3.6. У участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией).
2.3.7. Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя.
2.4. Для участия в отборе субъекты предоставляют в Департамент заявку в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора, включающую следующие документы (далее - заявка на участие в отборе, конкурсная заявка):
1) заявку на участие в отборе по форме N 1 к настоящему порядку, в которой участник подтверждает, что на дату подачи заявки на участие в отборе соответствует требованиям, установленным в пункте 2.3 настоящего порядка;
2) расчет размера субсидии, выполненный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка;
3) копии документов, подтверждающих соответствие участника отбора категории, установленной пунктом 1.4 настоящего порядка;
4) уведомление об открытии в кредитном учреждении отдельного банковского счета;
5) копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, полученной в саморегулируемой организации (при наличии);
6) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
В случае непредставления указанного документа Департамент в рамках межведомственного электронного взаимодействия самостоятельно формирует и направляет запрос о предоставлении выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в Федеральную налоговую службу Российской Федерации.
Межведомственный запрос должен отвечать требованиям, установленным статьей 7.2 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Межведомственные запросы формируются и направляются в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) участника отбора. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет участник отбора.
2.5. Участник отбора имеет право в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов до начала заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных заявок, отозвать представленную заявку без объяснения причин.
Отзыв заявки и прилагаемых к ней документов осуществляется участником отбора посредством обращения в Департамент с заявлением, составленным в свободной форме.
После отзыва заявки участник отбора до дня окончания срока приема заявок вправе повторно подать заявку.
2.6. Регистрация конкурсных заявок участников отбора осуществляется Департаментом в журнале регистрации заявок на участие в конкурсах в порядке их поступления (с указанием даты и времени поступления).
2.6.1. Участник отбора имеет возможность внести изменения в заявку в период со дня представления заявки и прилагаемых к ней документов до окончания заседания конкурсной комиссии по рассмотрению и оценке конкурсных заявок, в следующих случаях:
- конкурсной комиссией принято решение о возврате заявки участнику отбора на доработку. Решение о возврате заявок участникам отбора на доработку принимается конкурсной комиссией в равной мере ко всем участникам отбора в случае, если при рассмотрении заявок выявлены основания для их возврата на доработку. Принятое решение доводится до участников отбора лично либо посредством направления информации на адрес электронной почты, указанный участником отбора в заявке, с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке;
- участник отбора обратился в Департамент с просьбой о возврате заявки на доработку, направив соответствующее уведомление.
При направлении заявки на доработку конкурсная комиссия устанавливает срок представления участником отбора доработанной заявки, но не более 5 рабочих дней. В случае, если участник отбора не представил доработанную заявку в установленный срок, информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок участников отбора.
2.6.2. Основаниями для возврата заявок участникам отбора на доработку являются:
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
- направление участником отбора в Департамент уведомления о возврате заявки на доработку.
2.7. Рассмотрение и оценку конкурсных заявок осуществляет конкурсная комиссия.
Состав конкурсной комиссии утверждается распоряжением вице-мэра, директора департамента имущественных отношений администрации Корсаковского городского округа (далее - распоряжение Департамента).
Заседание конкурсной комиссии проводится в течение:
1) 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок на участие в отборе.
В случае принятия конкурсной комиссией решения о возврате заявок участника отбора на доработку, заседание комиссии переносится на срок, предоставленный для предоставления доработанной заявки;
2) 30 рабочих дней со дня увеличения объемов финансирования мероприятия Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии.
Информация о дате, времени и месте проведения рассмотрения и оценки заявок участников отбора размещается на официальном сайте Администрации.
На всех заседаниях конкурсной комиссии ведется протокол.
2.8. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.9. Конкурсная комиссия осуществляет проверку:
- участников отбора на соответствие категории и требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- представленных документов в составе заявки на участие в отборе на соответствие требованиям и полноту комплекта документов, установленных пунктом 2.4 настоящего порядка;
- правильности выполненного расчета размера субсидии. В случае, если участником отбора расчет размера субсидии выполнен не в соответствии с пунктом 3.2 настоящего порядка, то конкурсная комиссия осуществляет его корректировку.
2.10. Конкурсная комиссия принимает решение об отклонении конкурсных заявок по следующим основаниям:
- несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных настоящим порядком;
- несоответствие представленных участником отбора документов требованиям, предусмотренных настоящим порядком;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим порядком требованиям;
- подача участником отбора заявки на участие в отборе после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- подача участником отбора двух и более заявок, поданных в рамках каждого объявленного отбора.
2.11. По оставшимся заявкам на участие в отборе конкурсная комиссия осуществляет оценку согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе.
2.12. Оценку конкурсных заявок на участие в отборе комиссия осуществляет согласно критериям, представленным в таблице. Для этого осуществляется оценка показателей, указанных участником отбора в заявке на участие в отборе:
Таблица
N N |
Наименование критерия |
Показатель оценки критерия |
Оценка |
1. |
Стабильность финансового состояния участника комиссионного отбора |
Отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа |
3 балла |
Наличие просроченной задолженности по возврату в бюджет Корсаковского городского округа |
0 баллов |
||
2. |
Доля неисполненных предписаний, выданных в рамках муниципального жилищного контроля, к общему числу выданных предписаний управляющей организации |
Наличие неисполненных предписаний |
0 баллов |
Отсутствие неисполненных предписаний |
3 балла |
2.13. Итоговый балл, присваиваемый конкурсной заявке, определяется путем суммирования баллов по всем критериям.
Конкурсной комиссией осуществляется присвоение каждой конкурсной заявке порядкового номера в порядке убывания итоговых значений, присвоенных конкурсным заявкам баллов по критериям.
Первый порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого набрала наибольшее количество баллов.
Участникам отбора, конкурсные заявки которых набрали равное количество баллов, конкурсная комиссия присваивает последовательные порядковые номера, при этом меньший порядковый номер присваивается участнику отбора, конкурсная заявка которого получена ранее, согласно датам и времени регистрации в журнале регистрации заявок на участие в конкурсе.
2.14. Победители конкурсного отбора определяются исходя из лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на цели предоставления субсидии на соответствующий финансовый год.
Победителями конкурсного отбора (получателями субсидии) признаются участники отбора, заявки которых имеют наименьший порядковый номер.
2.15. В случае поступления на рассмотрение конкурсной комиссии единственной конкурсной заявки, соответствующей требованиям настоящего порядка, отбор считается состоявшимся.
Отбор признается несостоявшимся в случае, если:
- не подано ни одной заявки на участие в отборе;
- по результатам рассмотрения заявок все заявки отклонены.
2.16. Протокол подведения итогов отбора в течение 14 календарных дней с даты его подписания размещается на официальном сайте Администрации и включает следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- дату, время и место оценки заявок;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
- наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается Соглашение.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Для получения субсидии субъекты должны соответствовать категории и требованиям, установленным пунктом 1.4 настоящего порядка, а также требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего порядка.
3.2. Размер предоставляемой субсидии составляет 100 процентов от фактических и документально подтвержденных затрат субъекта на капитальный ремонт жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в соответствии с проектно-сметной документацией, прошедшей проверку достоверности сметной стоимости, и рассчитывается по формуле:
Si = Vi + Vi + ..., где:
Si - размер субсидии, предоставляемый одному получателю субсидии на (рублей);
Vi - принятые к возмещению затраты одного получателя субсидии, связанные с выполнением соответствующего вида работ (оказанием услуг) по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, по соответствующему виду работ (рублей).
3.3. С учетом условий, определенных в пунктах 2.11 - 2.13 настоящего порядка, конкурсная комиссия осуществляет подготовку заключения с рекомендациями: об отказе в предоставлении субсидии; о предоставлении субсидии с указанием размера субсидии; о включении субъекта в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году с указанием размера субсидии, на выплату которого недостаточно финансовых средств (далее - заключение).
Заключение с рекомендациями подготавливается конкурсной комиссией и является обязательным приложением к протоколу заседания конкурсной комиссии. Подписание заключения с рекомендациями осуществляется всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании, в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня проведения заседания конкурсной комиссии.
3.4. С учетом заключения издается распоряжение Департамента, содержащее решение(ия):
- о предоставлении субсидии;
- об утверждении резервного списка субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году;
- об отказе в предоставлении субсидии.
3.5. В случае, если конкурсной комиссией в отношении субъекта принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, Департамент направляет субъекту с сопроводительным письмом два экземпляра проекта Соглашения. Проект Соглашения направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в конкурсной заявке.
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовыми формами, установленными департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа.
Обязательным условием при заключении Соглашения является соблюдение требования о включении в Соглашение в случае уменьшения главному распорядителю, как получателю бюджетных средств, ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 настоящего порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
Срок подготовки проекта Соглашения и направления его субъекту не должен превышать 5 рабочих дней со дня подписания членами конкурсной комиссии заключения.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Соглашения, представляет в Департамент два экземпляра подписанного Соглашения для его дальнейшего подписания со стороны Департамента.
В случае непредставления в Департамент подписанного субъектом Соглашения в течение 10 рабочих дней со дня направления ему проекта Соглашения субъект признается уклонившимся от заключения Соглашения.
3.6. Обстоятельствами, предусматривающими изменение Соглашения, являются:
1) изменение размера субсидии в случае увеличения (уменьшения) главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии;
2) изменение размера субсидии на основании обращения субъекта, содержащего финансово-экономическое обоснование данного изменения;
3) изменение платежных реквизитов сторон;
4) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования.
В Соглашение вносятся изменения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
5) иные обстоятельства, связанные с необходимостью изменения Соглашения, согласованные сторонами.
3.7. Расторжение Соглашения осуществляется в случаях:
- нарушения субъектом условий и порядка предоставления субсидии;
- недостижения значений результатов и характеристик, установленных Соглашением и настоящим порядком;
- реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации). Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации;
- прекращение деятельности получателя субсидии.
3.8. В течение 30 рабочих дней с момента возникновения обстоятельств, предусматривающих изменения или расторжение Соглашения, осуществляется заключение дополнительного соглашения к соглашению о предоставлении субсидии (далее - Дополнительное соглашение к Соглашению).
Для заключения Дополнительного соглашения к Соглашению Департамент направляет субъекту с сопроводительным письмом два экземпляра проекта Дополнительного соглашения к Соглашению. Проект Дополнительного соглашения к Соглашению направляется на почтовый и (или) электронный адрес субъекта, указанный в заявке на участие в отборе.
Субъект в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня направления ему Дополнительного соглашения к Соглашению, представляет в Департамент два экземпляра подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению для его дальнейшего подписания со стороны Департамента.
3.9. В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня получения от субъекта двух экземпляров подписанного с его стороны Соглашения либо Дополнительного соглашения к Соглашению, заключаемого по основаниям, указанным в подпунктах 1 и 2 пункта 3.6 настоящего порядка, издается распоряжение Департамента, содержащее решение о предоставлении субъекту субсидии.
В день издания распоряжения Департамента, содержащего решение о предоставлении субъекту субсидии, Департаментом осуществляется подписание Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.10. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии документов, указанных в пункте 2.4 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) непредставление в срок, указанный в пункте 3.5 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Соглашения либо отказ от заключения указанного Соглашения;
4) непредставление в срок, указанный в пункте 3.8 настоящего порядка, двух экземпляров подписанного Дополнительного соглашения к Соглашению либо отказ от заключения указанного Дополнительного соглашения к Соглашению.
3.11. Решение об отказе в предоставлении субсидии субъекту, в отношении которого конкурсной комиссией принято заключение с рекомендацией предоставить субсидию, принимается в случаях, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 3.10 настоящего порядка. Срок издания распоряжения Департамента, содержащего решение об отказе в предоставлении субъекту субсидии, не должен составлять более 5 рабочих дней со дня окончания срока представления субъектом подписанных с его стороны экземпляров Соглашения (Дополнительного соглашения к Соглашению).
3.12. При увеличении объемов финансирования мероприятия Муниципальной программы в текущем финансовом году на цели предоставления субсидии конкурсная комиссия в течение 30 рабочих дней проводит заседание и принимает решение о предоставлении субсидии субъектам, включенным в резервный список субъектов - получателей субсидии в текущем финансовом году, в порядке их очередности, указанной в списке, и с соблюдением процедуры, предусмотренной пунктами 3.5, 3.6, 3.9 настоящего порядка.
3.13. О принятом Департаментом решении субъект должен быть проинформирован в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня издания распоряжения Департамента, содержащего в отношении него одно либо несколько решений, указанных в пункте 3.4 настоящего порядка. Информирование субъекта осуществляется путем размещения информации на официальном сайте Администрации в разделе "Ремонт жилищного фонда".
3.14. Для получения субсидии получатель субсидии по мере возникновения фактически понесенных расходов, но не чаще чем раз в месяц и не позднее 5 декабря текущего года представляет в Департамент:
1) заявление на перечисление субсидии по форме N 2 к настоящему Порядку;
2) расчет размера субсидии, произведенный на основании документов, подтверждающих фактически понесенные расходы за период, предъявляемый к возмещению, в произвольной форме.
Получатель субсидии дополнительно предоставляет следующие документы:
3.14.1. При проведении работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающее принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о проведении ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме;
- копию конкурсной документации о проведении комиссионного отбора подрядных организаций на выполнение работ по капитальному ремонту общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в порядке, утвержденном постановлением администрации Корсаковского городского округа;
- копии протоколов вскрытия конвертов и комиссионного отбора подрядных организаций на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома, расположенного на территории Корсаковского городского округа, проведенного в порядке, утвержденном постановлением администрации Корсаковского городского округа;
- копию договора подряда между получателем субсидии и подрядной организацией либо трехстороннего договора подряда на проведение ремонта с приложениями (проектная документация, ведомость согласования цены договора (контракта), график производства работ);
- копию акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), в том числе подписанных собственником помещений в многоквартирном доме, уполномоченным решением собрания участвовать в приемке выполненных работ по капитальному ремонту, в том числе подписывать соответствующие акты;
- копию справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3);
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту.
3.14.2. При осуществлении строительного контроля:
а) организацией, с которой у получателя субсидии заключен договор на осуществление строительного контроля:
- копию договора (контракта, трехстороннего договора подряда) на осуществление строительного контроля с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии);
б) получателем субсидии самостоятельно:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о выборе получателя субсидии в качестве организации, осуществляющей строительный контроль за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- копию выписки из реестра членов саморегулируемой организации, подтверждающей членство получателя субсидии в саморегулируемой организации;
- копию уведомления о включении сведений о специалистах получателя субсидии в Национальный реестр специалистов в области строительства;
- приказ о назначении ответственных лиц получателя субсидии по строительному контролю за выполнением работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
- расчет размера затрат на проведение строительного контроля;
- счет на оплату;
- акт выполненных работ, подписанный получателем субсидии и лицом, уполномоченным осуществлять строительный контроль.
3.14.3. При разработке проектной документации:
- копию решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта общего имущества в этом многоквартирном доме, оформленного в соответствии с требованиями, установленными частью 5 статьи 189 Жилищного кодекса Российской Федерации, подтверждающего принятие решения общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме о разработке проектной документации на проведение ремонта;
- копию договора подряда между получателем субсидии и подрядной организацией на разработку проектной документации с приложениями;
- копию акта о приемке выполненных работ;
- копию счета на оплату;
- копию счета-фактуры (при наличии).
3.14.4. При проверке достоверности сметной стоимости:
- копию договора на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копию заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта, подлежащего капитальному ремонту;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
3.14.5. При осуществлении функций технического заказчика:
- копию договора на выполнение функций технического заказчика с приложением;
- копии документов, подтверждающих оплату выполненных работ.
Все представленные документы (копии документов) должны быть заверены подписью и печатью (при наличии) получателя субсидии. Ответственность за комплектность, полноту и достоверность представляемых документов несет получатель субсидии.
Рассмотрение представленных документов производится Департаментом в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления на перечисление субсидии. По результатам рассмотрения и проверки представленных документов издается распоряжение Департамента о перечислении субсидии.
3.15. Перечисление субсидии Получателю субсидии за фактически выполненные работы осуществляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые Получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете Департаменту на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем издания распоряжения Департамента о перечислении субсидии.
3.16. Результатом предоставления субсидии является объем работ по капитальному ремонту жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, выполненный за период действия соглашения.
В Соглашении указывается точная дата завершения и конечное значение результатов предоставления субсидии.
3.17. Характеристиками результата предоставления субсидии (дополнительными количественными параметрами, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии), является доля общей площади капитально отремонтированных многоквартирных домов в общей площади многоквартирных домов, построенных до 2000 года, начиная с 2013 года, нарастающим итогом.
4. Требования к отчетности
4.1. Субъект, получивший субсидию, представляет в Департамент ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была получена субсидия по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной департаментом финансов администрации Корсаковского городского округа отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, а также характеристик результата.
4.2. Департамент осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего порядка, в течение 15 рабочих дней с даты их предоставления в Департамент. В случае наличия или отсутствия замечаний к отчетам Департамент в течение 5 рабочих дней с даты завершения проверки уведомляет получателя субсидии о необходимости уточнения либо о принятии отчета соответственно.
5. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
5.1. В течение года, следующего за отчетным годом, главный распорядитель бюджетных средств в лице Департамента осуществляет проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий получателями субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
При проведении проверок запрашиваются документы, подтверждающие сведения, указанные получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
Проверка органами муниципального финансового контроля осуществляется в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии проводится исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
5.2. Оценка достижения планируемых результатов и характеристик предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 3.16 и пунктом 3.17 настоящего порядка, осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в лице уполномоченного органа по данным, указанным получателем субсидии в отчетности, предоставленной в соответствии с разделом 4 настоящего порядка.
В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, а также в случае недостижения значений результатов, указанных в пункте 3.16 настоящего порядка, получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.3. В случае, если в течение двух лет, начиная с даты подачи получателем субсидии заявки в Департамент, главному распорядителю бюджетных средств поступит информация о том, что в составе заявки на участие в отборе субъектом представлены недостоверные документы и (или) сведения:
- главный распорядитель бюджетных средств в лице Департамента проводит проверку сведений и документов, представленных получателем субсидии в составе его заявки на участие в отборе;
- в случае установления по итогам проверки факта предоставления получателем субсидии недостоверных документов и (или) сведений получатель субсидии обязан осуществить возврат всей суммы субсидии.
5.4. Возврат всей суммы субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 15 рабочих дней со дня направления Департаментом письменного требования о возврате субсидии, подготовленного уполномоченным органом.
Возврат субсидии осуществляется на лицевой счет Департамента.
В течение 10 рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии указанных средств Департамент осуществляет их возврат в бюджет Корсаковского городского округа.
Письменное требование о возврате субсидии направляется Департаментом в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня:
- установления факта нарушения порядка и условий предоставления субсидии;
- получения от органа муниципального финансового контроля информации о факте(ах) нарушения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Департаменту субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Возврат субсидии и средств, полученных на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, осуществляется в местный бюджет в порядке и сроки, установленные настоящим пунктом.
При отказе от добровольного исполнения указанным получателем субсидии предъявленных требований либо невозврате Департаменту субсидии в определенный выше срок подлежащая возврату сумма субсидии взыскивается в судебном порядке.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Корсаковского городского округа юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат, связанных с
капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного
на территории Корсаковского городского округа
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявки _____________
Время поступления заявки ____________
_________________/ __________________
(подпись лица, /(расшифровка подписи)
принявшего заявку)
Заявка
на участие в отборе по предоставлению субсидии из бюджета
Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением
субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям
работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным
ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории
Корсаковского городского округа
от ______________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование участника отбора)
в лице __________________________________________________________________
________________________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании _______________________________________________
Общие сведения об участнике отбора:
ИНН _________________________ ОГРН (ОГРНИП) _____________________________
Юридический адрес: ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
Фактический адрес (заполняется в случае отличия от юридического адреса):
_________________________________________________________________________
Рабочий телефон ______________________ Факс _____________________________
Мобильный телефон ______________________ E-mail _________________________
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в
отборе с порядком предоставления субсидии из бюджета Корсаковского
городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий
государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом
жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского
округа, ознакомлен.
Подтверждаю, что по состоянию на дату подачи заявки на участие в отборе
________________________________________________________________________:
(наименование участника отбора)
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской
деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
- не получает средства из бюджета субъекта Российской Федерации
(местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с настоящим порядком, на основании иных нормативных
правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых
актов на цели, установленные в пункте 2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным
законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным
влиянием";
- отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет
субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется
предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий,
бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная)
задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым
образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в
соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных
соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской
Федерации (местной администрацией);
- не находится в процессе реорганизации (за исключением
реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся
участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении
его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии
(участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном
законодательством Российской Федерации, а участник отбора, являющийся
индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве
индивидуального предпринимателя.
Достоверность представленных в прилагаемых документах сведений
подтверждаю.
Настоящим даю согласие департаменту имущественных отношений
администрации Корсаковского городского округа:
- на обработку, распространение и использование персональных
данных, а также иных данных, которые необходимы для предоставления
настоящей субсидии, в том числе на получение из соответствующих органов
документов, указанных в Порядке;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" информации о получателе субсидии, а также иной
информации, связанной с предоставлением субсидии;
- на осуществление в отношении получателя субсидии проверки
соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в
части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки
органом муниципального финансового контроля соблюдения получателем
субсидии порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со
статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и на
включение таких положений в соглашение.
К настоящей заявке прилагаю документы в количестве ________ листов, в том
числе:
N |
Наименование |
Количество листов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидии из бюджета
Корсаковского городского округа юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным
(муниципальным) учреждениям) - производителям работ
(услуг) в целях возмещения затрат, связанных с
капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного
на территории Корсаковского городского округа
В департамент имущественных
отношений администрации
Корсаковского городского округа
Дата поступления заявления _____________
Время поступления заявления ____________
____________________/ __________________
(подпись лица, /(расшифровка подписи)
принявшего заявление)
Заявление
на перечисление субсидии
Прошу предоставить субсидию ________________________________________
________________________________________________________________________,
(полное наименование получателя субсидии)
в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного
фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа, в
размере _________________________________________________________ рублей.
Общие сведения о получателе субсидии:
ИНН/КПП ____________________________ ОГРН (ОГРНИП) ______________________
Р/счет __________________________________________________________________
Наименование банка ______________________________________________________
_________________________________________________________________________
БИК _____________________ Кор/счет ______________________________________
Настоящим заявлением подтверждаю достоверность сведений,
представленных в документах, обязуюсь нести предусмотренную
законодательством Российской Федерации ответственность за неправомерное
получение бюджетных средств.
Даю согласие на получение департаментом имущественных отношений
администрации Корсаковского городского округа персональных данных,
необходимых для предоставления субсидии, из иных государственных органов.
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ _________________________________
(подпись) (ФИО)
Дата _____________
М.П. (при наличии)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 18 июля 2024 г. N 1797 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из бюджета Корсаковского городского округа юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) - производителям работ (услуг) в целях возмещения затрат, связанных с капитальным ремонтом жилищного фонда, расположенного на территории Корсаковского городского округа"
Вступает в силу с 26 июля 2024 г.
Опубликование:
Восход, 25 июля 2024 г. N 31
Постановлением Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 декабря 2024 г. N 3187 настоящий документ признан утратившим силу с 1 января 2025 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 12 декабря 2024 г. N 3187
Изменения вступают в силу с 1 января 2025 г.
Постановление Администрации Корсаковского городского округа Сахалинской области от 5 ноября 2024 г. N 2780
Изменения вступают в силу c 8 ноября 2024 г.