Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Ульяновской области от 26.07.2021 N 308-П "О предоставлении субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды" следующие изменения:
1) в преамбуле слова "в Ульяновской области" Правительство" заменить словами "в Ульяновской области", утверждённой постановлением Правительства Ульяновской области от 30.11.2023 N 32/631-П "Об утверждении государственной программы Ульяновской области "Формирование комфортной городской среды в Ульяновской области", Правительство";
2) в Правилах предоставления субсидий из областного бюджета Ульяновской области областным государственным казённым предприятиям в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды:
а) в пункте 2:
в абзаце первом слова "областным бюджетом" заменить словами "в областном бюджете";
абзац второй изложить в следующей редакции:
"Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) в установленных Министерством финансов Российской Федерации порядке и объёме.";
б) пункты 3-14 изложить в следующей редакции:
"3. Субсидии предоставляются казённым предприятиям, ставшим победителями отбора, проводимого на конкурентной основе в соответствии с настоящими Правилами в форме запроса предложений (далее - отбор). Отбор проводится Министерством.
4. Казённое предприятие по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором представлены в Министерство документы (копии документов), необходимые для участия в отборе, перечень которых указан в пункте 11 настоящих Правил (далее - документы), должно соответствовать следующим требованиям:
1) казённое предприятие не должно являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включённые в утверждённый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
2) казённое предприятие не должно находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) казённое предприятие не должно находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава Организации Объединённых Наций (далее - ООН), Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) казённое предприятие не должно получать средства областного бюджета Ульяновской области на основании иных нормативных правовых актов Ульяновской области на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил;
5) казённое предприятие не должно являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) казённое предприятие не должно находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к нему другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не должна быть введена процедура, применяемая в деле о банкротстве, а его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
5. Критерием отбора казённых предприятий является выполнение работ и оказание услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды, то есть оказание Министерству, органам местного самоуправления муниципальных образований Ульяновской области и заинтересованным организациям на безвозмездной основе проектного, экспертного, информационного и методического содействия по вопросам формирования комфортной городской среды в Ульяновской области, а также выплата работникам премий.
6. Объявление о проведении отбора (далее - объявление) размещается на едином портале, а также на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://energy.ulregion.ru (далее - официальный сайт) не позднее 10 декабря, при этом оно должно быть размещено не позднее 5-го календарного дня до наступления даты начала приёма заявок на участие в отборе (далее - заявка).
Объявление должно содержать:
1) сроки проведения отбора, а также при необходимости информацию о возможности проведения нескольких этапов отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
2) дату начала и окончания срока приёма заявок, при этом дата окончания срока приёма заявок не может быть установлена ранее 5-го календарного дня, следующего за днём размещения объявления;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
4) результат предоставления субсидии;
5) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц официального сайта, на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к казённым предприятиям, установленные пунктом 4 настоящих Правил, и к перечню документов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, представляемых ими для подтверждения соответствия таким требованиям;
7) критерий отбора;
8) порядок представления казёнными предприятиями заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
9) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
10) правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 13 и 14 настоящих Правил;
11) порядок возврата заявок на доработку;
12) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
13) объём распределяемых субсидий в рамках отбора, порядок расчёта объёмов субсидий, правила распределения субсидий по результатам отбора;
14) порядок предоставления казённым предприятиям разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока предоставления таких разъяснений;
15) срок, в течение которого казённые предприятия, ставшие победителями отбора (казённое предприятие, ставшее победителем отбора), должны (должно) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
16) условия признания казённого предприятия, ставшего победителем отбора, уклонившимся от заключения Соглашения;
17) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (далее - протокол) на едином портале, а также на официальном сайте, которые не могут быть установлены позднее 14-го календарного дня, следующего за днём определения победителей отбора.
7. В случае если по окончании срока приёма заявок, указанного в объявлении, будет установлено, что представлена только одна заявка или заявок не представлено, срок приёма заявок продлевается на 7 календарных дней со дня окончания срока приёма заявок. Сообщение о продлении срока приёма заявок размещается на едином портале, а также на официальном сайте и должно содержать сведения о дате окончания такого продлённого срока.
В случае если по окончании продлённого срока приёма заявок будет представлена только одна заявка, отбор проводится в соответствии с настоящими Правилами, а в случае, если не представлено ни одной заявки, отбор признаётся несостоявшимся.
8. Казённое предприятие вправе отозвать заявку, в том числе в случае внесения в неё изменений, до окончания указанного в объявлении срока приёма заявок, но не позднее даты, определённой Министерством в объявлении.
Отзыв заявки, в том числе в случае внесения изменений в заявку, осуществляется путём направления уведомления об отзыве заявки.
Уведомление об отзыве заявки должно содержать: наименование казённого предприятия, представившего заявку, дату представления заявки, основания для отзыва заявки, почтовый адрес для возврата заявки.
9. Казённое предприятие вправе внести изменения в заявку до окончания срока приёма заявок, указанного в объявлении, но не позднее даты, определённый Министерством в объявлении.
10. В случае поступления от казённого предприятия уведомления об отзыве заявки Министерство возвращает ему заявку на почтовый адрес, указанный казённым предприятием в уведомлении об отзыве заявки, не позднее 3 рабочих дней после поступления такого уведомления.
11. Для участия в отборе казённые предприятия представляют в Министерство:
1) заявку, составленную в произвольной письменной форме и подписанную руководителем казённого предприятия;
2) смету доходов и расходов казённого предприятия, связанную с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды, а также выплатой работникам премий (с расшифровкой по видам деятельности);
3) копию бухгалтерской (финансовой) отчётности за год, предшествующий году, в котором казённым предприятием представлены в Министерство документы для участия в отборе, заверенную руководителем и главным бухгалтером казённого предприятия;
4) справку о соответствии казённого предприятия по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу представления в Министерство документов, требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, подписанную руководителем казённого предприятия;
5) копии документов, подтверждающих выплату работникам премий.
12. Если копии документов, указанные в подпункте 5 пункта 11 настоящих Правил, содержат персональные данные, то в состав указанных документов (копий документов) должны быть включены письменные согласия субъектов персональных данных на обработку их персональных данных. Министерство при обработке персональных данных принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".
13. Министерство в течение 15 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку представления документов в пределах срока, указанного в объявлении, комплектности документов, соответствия документов требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил, полноты и достоверности содержащихся в них сведений посредством изучения информации, размещённой в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, наведения справок, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации, и передаёт документы в комиссию, созданную Министерством (далее - Комиссия), для проведения отбора. Состав Комиссии и положение о Комиссии утверждаются правовым актом Министерства.
14. Комиссия рассматривает полученные из Министерства документы, устанавливает соответствие представивших их казённых предприятий требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил, и принимает решение о признании казённого предприятия победителем отбора или решение об отклонении заявки.
Победителями отбора признаются казённые предприятия, соответствующие требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил, представившие документы, соответствующие требованиям, установленным пунктом 11 настоящих Правил.";
в) дополнить пунктами 15-31 следующего содержания:
"15. Основаниями для принятия Комиссией решения об отклонении заявки являются:
1) несоответствие казённого предприятия хотя бы одному из требований, установленных пунктом 4 настоящих Правил, и (или) критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;
2) непредставление (представление не в полном объёме) казённым предприятием документов;
3) несоответствие представленных казённым предприятием заявки и (или) документов требованиям, предусмотренным настоящими Правилами и указанным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных казённым предприятием в целях подтверждения его соответствия установленным настоящими Правилами требованиям;
5) представление казённым предприятием заявки по окончании срока приёма заявок, указанного в объявлении.
16. Результаты отбора отражаются в протоколе, который размещается на едином портале и на официальном сайте не позднее 14 календарных дней, следующих за днём определения победителей отбора, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место рассмотрения заявок;
2) информацию о казённых предприятиях, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию о казённых предприятиях, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения;
4) наименования казённых предприятий, с которыми заключаются Соглашения, и размеры предоставляемых им субсидий.
17. Министерство на основании протокола принимает решение о предоставлении субсидии или решение об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется в форме уведомления о принятом решении (далее - Уведомление) и направляется казённому предприятию способом, обеспечивающим возможность подтверждения факта направления Уведомления. При этом в случае принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии в Уведомлении излагаются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения, в соответствии с пунктом 21 настоящих Правил.
Министерство заключает в государственной информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля процесса планирования и анализа бюджета" (далее - система "АЦК-Планирование") с казённым предприятием, решение о предоставлении субсидии которому принято Министерством, Соглашение, типовая форма которого установлена Министерством финансов Ульяновской области для соответствующего вида субсидий.
18. Министерство рассчитывает предельный объём субсидии, подлежащей предоставлению казённому предприятию, ставшему победителем отбора, в целях возмещения затрат, связанных с выполнением работ и оказанием услуг, необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды (без учёта затрат, связанных с выплатой работникам премий), исходя из признания его равным 100 процентам объёма таких затрат, осуществлённых казённым предприятием в течение года, в котором ему предоставляется субсидия.
Объём субсидии, предоставляемой казённому предприятию, ставшему победителем отбора, в целях возмещения затрат, связанных с выплатой работникам премий, определяется исходя из размеров этих премий, рассчитанных в соответствии с указом Губернатора Ульяновской области от 06.09.2017 N 64 "О материальном стимулировании участников региональных проектов, региональных приоритетных проектов Ульяновской области, ведомственных проектов, программ, портфелей проектов (программ)", и числа работников, их получивших.
19. Соглашение должно содержать в том числе:
1) сведения об объёме субсидии;
2) значение результата предоставления субсидии;
3) согласие казённого предприятия на осуществление Министерством проверок соблюдения им условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, в том числе в части достижения результата её предоставления, а также на осуществление органами государственного финансового контроля проверок в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
20. В случае уменьшения ранее доведённых до Министерства лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, приводящего к невозможности предоставления казённому предприятию субсидии в объёме, определённом в Соглашении, в Соглашение включаются условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения в случае недостижения Министерством и казённым предприятием согласия относительно таких новых условий.
В случае реорганизации казённого предприятия в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путём заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
В случае реорганизации казённого предприятия в форме разделения, выделения, а также в случае ликвидации казённого предприятия Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о не исполненных казённым предприятием обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет Ульяновской области.
21. Основаниями для принятия Министерством решения об отказе в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие казённого предприятия требованиям, установленным пунктом 4 настоящих Правил, и (или) критерию отбора, установленному пунктом 5 настоящих Правил;
2) представление казённым предприятием документов не в полном объёме либо с нарушением предъявляемых к ним требований и (или) наличие в таких документах неполных и (или) недостоверных сведений;
3) отсутствие или недостаточность лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, доведённых до Министерства как получателя средств областного бюджета Ульяновской области;
4) поступление уведомления об отзыве заявки, указанного в пункте 22 настоящих Правил.
22. В случае представления казённым предприятием, ставшим победителем отбора, в Министерство уведомления об отзыве заявки до заключения Соглашения Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения такого уведомления принимает решение о признании указанного казённого предприятия уклонившимся от заключения Соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии. Данное решение отражается в уведомлении о принятии решения о признании казённого предприятия уклонившимся от заключения Соглашения и об отказе в предоставлении ему субсидии, которое направляется казённому предприятию в течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения в форме, обеспечивающей возможность подтверждения факта направления такого уведомления.
23. Министерство перечисляет субсидии с лицевого счёта, открытого ему в Министерстве финансов Ульяновской области или в Управлении Федерального казначейства по Ульяновской области, на расчётный счёт, открытый казённому предприятию в кредитной организации, не позднее 10-го рабочего дня после дня принятия Министерством решения о предоставлении казённому предприятию субсидии.
24. Результатом предоставления субсидии является объём выполненных казённым предприятием работ (оказанных им услуг), необходимых для осуществления функций регионального центра компетенций по вопросам городской среды.
25. Казённое предприятие ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчётным кварталом, размещает в системе "АЦК-Планирование" отчёт о достижении значения результата предоставления субсидии, составленный по форме, определённой типовой формой соглашения о предоставлении субсидий соответствующего вида, установленной Министерством финансов Ульяновской области (далее - отчёт).
26. Министерство осуществляет проверку представленного казённым предприятием отчёта не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём его размещения казённым предприятием в системе "АЦК-Планирование".
По результатам проверки представленного казённым предприятием отчёта Министерство принимает решение о принятии отчёта или решение о его возвращении на доработку. Указанные решения оформляются в форме соответствующих уведомлений. При этом в случае принятия Министерством решения о возвращении отчёта казённому предприятию на доработку в соответствующем уведомлении указываются обстоятельства, послужившие основанием для принятия такого решения. Указанные уведомления в электронной форме доводятся до казённого предприятия с использованием системы "АЦК-Планирование" в течение одного рабочего дня со дня принятия соответствующего решения посредством заполнения экранных форм веб-интерфейса.
27. Основаниями для принятия Министерством решения о возвращении отчёта казённому предприятию на доработку являются:
1) несоответствие отчёта установленной форме;
2) наличие в отчёте ошибок.
28. Казённое предприятие не позднее 5-го рабочего дня, следующего за днём получения уведомления, указанного в абзаце втором пункта 26 настоящих Правил, дорабатывает отчёт и повторно размещает его в системе "АЦК-Планирование".
В случае если по результатам проверки Министерством доработанного отчёта будут выявлены обстоятельства, указанные в подпунктах 1 и 2 пункта 27 настоящих Правил, Министерство принимает решение об отказе в принятии отчёта и не позднее 1-го рабочего дня со дня принятия соответствующего решения уведомляет казённое предприятие о принятом решении. При этом отчёт считается непредставленным.
29. Министерство обеспечивает соблюдение казёнными предприятиями условий и порядка, установленных при предоставлении субсидий.
Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют проверки, указанные в подпункте 3 пункта 19 настоящих Правил.
Министерство и Министерство финансов Ульяновской области осуществляют мониторинг достижения результата предоставления субсидии исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определённого Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольных точек), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
30. В случае нарушения казённым предприятием условий, установленных при предоставлении субсидии, или установления факта представления им ложных либо намеренно искажённых сведений, выявленных в том числе по результатам проверок, проведённых Министерством или органом государственного финансового контроля, субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в полном объёме.
В случае недостижения казённым предприятием значения результата предоставления субсидии субсидия подлежит возврату в областной бюджет Ульяновской области в объёме, пропорциональном величине недостигнутого значения указанного результата.
Министерство обеспечивает возврат субсидии в областной бюджет Ульяновской области посредством направления казённому предприятию в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня установления хотя бы одного из обстоятельств, являющихся в соответствии с абзацами первым или вторым настоящего пункта основаниями для возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области, требования о возврате субсидии в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.
В случае отказа или уклонения казённого предприятия от добровольного возврата субсидии в областной бюджет Ульяновской области Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по её принудительному взысканию.
31. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счёт Министерства с последующим перечислением в доход областного бюджета Ульяновской области в установленном законодательством порядке.".
2. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства области |
В.И. Андреев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Ульяновской области от 30 июля 2024 г. N 439-П "О внесении изменений в постановление Правительства Ульяновской области от 26.07.2021 N 308-П"
Вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://www.pravo.gov.ru) 31 июля 2024 г. N 7300202407310002
газета "Ульяновская правда", 27 сентября 2024 г. N 65