Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 29 июля 2024 г. N 348-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 31 января 2017 г. N 20-п
Нормативы
формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
Группы муниципальных образований Новосибирской области в зависимости от численности населения (человек) 1 |
Нормативы формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области (рублей в год) 2 |
Нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области (рублей в год) 2 |
Нормативы формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих, в том числе муниципальных служащих (лиц, замещающих муниципальные должности) в контрольно-счетных органах, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями муниципальной службы, рабочих профессий, и содержание органов местного самоуправления 3 |
|
базовые нормативы в расчете на 1 жителя муниципального образования Новосибирской области (рублей в год) |
стимулирующий коэффициент 4 |
|||
Сельские поселения с численностью населения: | ||||
менее 1 000 5 |
1 138 252 |
1 021 509 |
4 624,5 |
0,156 |
от 1 000 до 3 000 5 |
1 138 252 |
1 021 509 |
2 529,6 |
0,181 |
от 3 000 до 5 000 5 |
1 219 484 |
1 021 509 |
1 362,2 |
0,110 |
от 5 000 до 7 000 |
1 339 005 |
1 164 353 |
1 344,2 |
0,092 |
от 7 000 до 10 000 |
1 339 005 |
1 164 353 |
1 108,7 |
0,059 |
свыше 10 000 |
1 751 157 |
1 488 484 |
894,1 |
0,052 |
Городские поселения с численностью населения: | ||||
менее 5 000 5 |
1 300 717 |
1 167 310 |
1 492,8 |
0,110 |
от 5 000 до 7 000 |
1 509 338 |
1 337 154 |
1 468,2 |
0,092 |
от 7 000 до 10 000 |
1 679 671 |
1 488 355 |
1 214,4 |
0,059 |
от 10 000 до 15 000 |
1 876 130 |
1 700 937 |
1 012,1 |
0,052 |
от 15 000 до 23 000 |
2 094 292 |
1 808 707 |
797,8 |
0,051 |
от 23 000 до 25 000 |
2 497 521 |
2 247 769 |
1 057,1 |
0,042 |
от 25 000 до 35 000 |
2 497 521 |
2 247 769 |
1 080,4 |
0,035 |
свыше 35 000 |
2 683 822 |
2 415 440 |
1 239,8 |
0,035 |
Муниципальные районы с численностью населения 6: | ||||
менее 15 000 |
3 258 927 |
2 994 505 |
4 450,0 |
0,063 |
от 15 000 до 30 000 |
3 258 927 |
2 994 505 |
3 207,4 |
0,039 |
от 30 000 до 45 000 |
3 453 329 |
3 111 146 |
1 963,7 |
0,032 |
от 45 000 до 100 000 |
3 647 730 |
3 264 237 |
1 614,6 |
0,032 |
свыше 100 000 |
3 825 932 |
3 388 168 |
1 188,3 |
0,024 |
Городские округа с численностью населения: | ||||
менее 25 000 |
2 723 937 |
2 571 049 |
4 515,2 |
0,031 |
от 25 000 до 45 000 |
3 088 826 |
3 047 155 |
3 278,7 |
0,027 |
от 45 000 до 100 000 |
3 647 730 |
3 448 109 |
1 288,4 |
0,020 |
от 100 000 до 1 000 000 |
3 825 932 |
3 564 750 |
1 324,5 |
0,012 |
свыше 1 000 000 |
6 169 834 |
24 744 035 |
1 849,7 |
0,010 |
Муниципальные образования при наделении их статусом муниципального округа: | ||||
менее 30 000 | ||||
Баганский |
4 059 317 |
2 994 505 |
8 848,2 |
0,007 |
Болотнинский |
4 441 408 |
2 994 505 |
9 297,9 |
0,007 |
Венгеровский |
4 059 317 |
2 994 505 |
9 498,5 |
0,007 |
Доволенский |
4 059 317 |
2 994 505 |
8 014,0 |
0,007 |
Здвинский |
3 990 736 |
2 994 505 |
10 916,4 |
0,007 |
Каргатский |
4 265 058 |
2 994 505 |
7 577,0 |
0,007 |
Колыванский |
4 372 828 |
2 994 505 |
8 256,5 |
0,007 |
Кочковский |
3 990 736 |
2 994 505 |
9 162,4 |
0,007 |
Краснозерский |
4 265 058 |
2 994 505 |
10 219,2 |
0,007 |
Купинский |
4 372 828 |
2 994 505 |
9 640,6 |
0,007 |
Кыштовский |
3 990 736 |
2 994 505 |
12 448,1 |
0,031 |
Маслянинский |
4 372 828 |
2 994 505 |
8 140,3 |
0,007 |
Северный |
3 990 736 |
2 994 505 |
10 339,7 |
0,031 |
Убинский |
4 059 317 |
2 994 505 |
11 902,5 |
0,007 |
Усть-Таркский |
3 990 736 |
2 994 505 |
10 507,1 |
0,007 |
Чановский |
4 265 058 |
2 994 505 |
7 678,8 |
0,007 |
Чистоозерный |
4 167 086 |
2 994 505 |
9 230,8 |
0,007 |
Чулымский |
4 372 828 |
2 994 505 |
8 623,8 |
0,007 |
от 30 000 до 45 000 | ||||
Барабинский |
4 901 878 |
3 111 146 |
5 305,2 |
0,006 |
Карасукский |
4 901 878 |
3 111 146 |
4 588,6 |
0,006 |
Мошковский |
4 461 003 |
3 111 146 |
4 504,3 |
0,006 |
Ордынский |
4 461 003 |
3 111 146 |
5 845,1 |
0,006 |
Сузунский |
4 696 136 |
3 111 146 |
4 516,4 |
0,006 |
Татарский |
4 901 878 |
3 111 146 |
6 540,4 |
0,006 |
от 45 000 до 100 000 | ||||
Искитимский |
4 911 675 |
3 264 237 |
4 272,8 |
0,006 |
Коченевский |
4 911 675 |
3 264 237 |
3 599,8 |
0,006 |
Куйбышевский |
5 205 592 |
3 264 237 |
4 503,6 |
0,006 |
Тогучинский |
4 911 675 |
3 264 237 |
4 375,9 |
0,006 |
Черепановский |
4 911 675 |
3 264 237 |
3 429,3 |
0,006 |
свыше 100 000 | ||||
Новосибирский |
5 274 173 |
3 388 168 |
3 173,5 |
0,001 |
1 - отнесение муниципального образования Новосибирской области к соответствующей группе в зависимости от численности населения (далее - группа) для определения на очередной финансовый год установленного норматива формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области осуществляется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) на основании сведений органа, осуществляющего официальный статистический учет (далее - орган государственной статистики) о численности населения муниципального образования Новосибирской области по состоянию на 1 января текущего финансового года.
При увеличении численности населения относительно сведений органа государственной статистики на 1 января 2022 года, приводящем к изменению соответствующей группы и одновременно влекущем уменьшение объема расходов, рассчитанного с применением базового норматива (без расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе), орган местного самоуправления вправе применять для расчета совокупность объемов расходов, полученных с применением базовых нормативов, установленных для соответствующей группы, отдельно к численности населения по сведениям органа государственной статистики на 1 января 2022 года и отдельно к значению прироста численности населения, определяемого как разница сведений органа государственной статистики на 1 января текущего года к данным на 1 января 2022 года.
Положение, указанное во втором абзаце настоящей сноски, применяется, начиная с расчета нормативов на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, и действует в случае соблюдения одновременно двух условий: прирост численности населения в муниципальном образовании Новосибирской области не превышает 80% относительно сведений органа государственной статистики на 1 января 2022 года, и численность населения не превышает верхнюю границу группы, к которой отнесено муниципальное образование Новосибирской области;
2 - в расчет нормативов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области и на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе в представительном органе муниципального образования Новосибирской области не включаются расходы:
связанные с произведением окончательного расчета при прекращении полномочий;
связанные с заменой части ежегодного оплачиваемого отпуска денежной компенсацией;
связанные с выплатой должностным лицам, допущенным к государственной тайне на постоянной основе, процентной надбавки к должностному окладу при наличии решения органа безопасности о допуске к государственной тайне;
связанные с материальным стимулированием (поощрением) глав муниципальных образований Новосибирской области согласно решениям, принятым Губернатором Новосибирской области и (или) Правительством Новосибирской области, в том числе исключению подлежат расходы, образовавшиеся в результате влияния данного поощрения при исчислении среднего заработка;
3 - предельный объем расходов на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области рассчитывается исходя из объема расходов, рассчитанного по установленному базовому нормативу, и дополнительного объема расходов, полученного при применении стимулирующего коэффициента в пределах значения, установленного для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области.
В расчет нормативов формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области не включаются расходы:
на финансовое обеспечение ликвидационных процедур и деятельности ликвидационной комиссии;
на доплату муниципальным служащим за исполнение обязанностей главы муниципального образования в соответствии с трудовым законодательством;
на выплаты при увольнении по сокращению штата работников органа местного самоуправления;
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Новосибирской области;
на текущий и капитальный ремонт зданий (помещений), включая расходы на приобретение строительных материалов и оплату работ (услуг) по разработке проектной и сметной документации;
на аренду зданий (помещений) (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на оплату коммунальных услуг (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на оплату договоров по приобретению горюче-смазочных материалов, в том числе твердого топлива для обеспечения функционирования топливных систем (для группы муниципальных образований Новосибирской области - поселения с численностью населения менее 5 000 человек, а также для населенных пунктов с численностью населения менее 5 000 человек, утративших статус муниципального образования в результате объединения в муниципальный округ);
на приобретение легковых автомобилей и их капитальный ремонт, включая расходы на приобретение запасных и (или) составных частей;
на приобретение неисключительных (пользовательских), лицензионных прав на программное обеспечение;
на приобретение компьютеров, комплектующих для компьютеров, источников бесперебойного питания, серверного оборудования, систем хранения данных, печатного оборудования (сканеров, ксероксов, принтеров, многофункциональных устройств);
связанные с принятыми решениями о выделении средств из резервного фонда Правительства Новосибирской области (местных администраций), установленного законом (решением) о бюджете на текущий финансовый год, в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов.
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений части своих полномочий по решению вопросов местного значения органам местного самоуправления других муниципальных образований Новосибирской области расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат увеличению (уменьшению) на общую сумму межбюджетных трансфертов, предоставленных в целях финансового обеспечения осуществления указанных полномочий;
В случае передачи органами местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области на основании соответствующих соглашений своих полномочий по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счетной палате Новосибирской области без предоставления финансового обеспечения расходы, рассчитанные в соответствии с базовыми нормативами формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, подлежат уменьшению на объем расходов, рассчитанный на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих в контрольно-счетных органах муниципальных образований Новосибирской области и (или) содержание контрольно-счетного органа муниципального образования Новосибирской области;
4 - стимулирующий коэффициент применяется к объему фактически поступивших в местный бюджет в отчетном финансовом году налоговых доходов и доходов от безвозмездных поступлений в форме дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования Новосибирской области в целях определения дополнительного объема расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, которые органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области вправе осуществлять в очередном финансовом году сверх установленного базового норматива.
Стимулирующий коэффициент применяется однократно при формировании проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период);
5 - для вновь образованных муниципальных образований Новосибирской области, преобразованных в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, путем объединения муниципальных образований норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных образований Новосибирской области, базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области, установленные для соответствующей группы муниципальных образований Новосибирской области, увеличиваются соответственно на 15% и 35%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется;
6 - в случае осуществления местной администрацией муниципального района полномочий местной администрации поселения, являющегося административным центром муниципального района, норматив формирования расходов на оплату труда глав муниципальных районов Новосибирской области устанавливается как сумма норматива на оплату труда главы муниципального района соответствующей группы по численности населения и 60% норматива на оплату труда главы поселения соответствующей группы по численности населения. Базовый норматив формирования расходов на оплату труда муниципальных служащих и (или) содержания органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области увеличивается на 30%. Размер стимулирующего коэффициента по соответствующей группе муниципальных образований Новосибирской области не изменяется.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 29 июля 2024 г. N 348-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.