Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 N 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением Правительства РФ от 04.09.2020 N 1355 "О внесении изменений в Правила присвоения, изменения и аннулирования адресов", ст. 34, 44.2 Устава города Пензы, постановлением администрации города Пензы от 16.11.2012 N 1422 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 04.09.2019 N 1693 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления города Пензы", постановлением администрации города Пензы от 06.09.2019 N 1720 "Об утверждении Положения об Управлении градостроительства и архитектуры города Пензы":
1. Внести в Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов", утвержденный распоряжением Управления градостроительства и архитектуры города Пензы от 21.02.2020 N 45р, следующие изменения:
1.1. Абзац 1 пункта 2.5 изложить в следующей редакции:
"Срок принятия распоряжения Управления, а также решения об отказе не может превышать 10 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления на бумажном носителе, в том числе представленного через МФЦ, 5 рабочих дней со дня поступления в Управление заявления в форме электронного документа.";
1.2. Дополнить пункт 3.24 следующим абзацем:
"Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) по рассмотрению заявления, направленного в форме электронного документа, и принятию решения не должна превышать 1 рабочего дня.".
2. Опубликовать настоящее распоряжение в муниципальной газете "Пенза" и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на начальника Управления градостроительства и архитектуры города Пензы.
Начальник Управления |
А.А. Асташкина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Управления градостроительства и архитектуры г. Пензы от 25 июля 2024 г. N 378р "О внесении изменений в Административный регламент предоставления Управлением градостроительства и архитектуры города Пензы муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов", утвержденный распоряжением Управления градостроительства и архитектуры города Пензы от 21.02.2020 N 45р"
Опубликование:
муниципальная газета "Пенза" N 26 от 26 июля 2024 г.