Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Лангепаса
от "31" июля 2024 г. N 1295
Стандарт
оказания услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" на территории города Лангепаса
(далее - Стандарт оказания услуги)
I. Общие положения
1. Предмет регулирования Стандарта оказания услуги
1.1. Настоящий Стандарт оказания услуги регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением услуги "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе" (далее соответственно - Стандарт, Услуга) организациями, осуществляющими образовательную деятельность на территории города Лангепаса (далее - Организации) и разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги, определяет стандарт, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по ее предоставлению в городе Лангепасе.
1.2. Термины и определения, используемые в настоящем Стандарте:
1.2.1. АИС ПДО - автоматизированная информационная система "Портал дополнительного персонифицированного дополнительного образования Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", расположенная в информационно-коммуникационной сети "Интернет" по адресу: https://hmao.pfdo.ru/app/;
1.2.2. Личный кабинет - сервис АИС ПДО, позволяющий Заявителю получать информацию о ходе обработки запросов, поданных посредством АИС ПДО;
1.2.3. Основной набор - период основного комплектования групп обучающихся;
1.2.4. Дополнительный набор - период дополнительного комплектования групп обучающихся при наличии свободных мест;
1.2.5. Сертификат дополнительного образования - электронная реестровая запись о включении обучающегося (обладателя сертификата) в систему АИС ПДО, удостоверяющая возможность обладателя сертификата получать в определенном объеме и на определенных условиях образовательные услуги в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Ханты-Мансийского автономного округа, а также правовыми актами органов местного самоуправления;
1.2.6. Уполномоченный орган по реализации персонифицированного дополнительного образования на территории города Лангепаса (далее - уполномоченный орган) - департамент образования администрации города Лангепаса.
1.2.7. Муниципальная уполномоченная организация (далее - уполномоченная организация) организация, которой уполномоченный орган своим решением делегирует полномочия в части ведения реестра сертификатов дополнительного образования.
2. Круг заявителей
2.1. Заявителями на предоставление услуги являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства либо их уполномоченные представители, обратившиеся в уполномоченный орган с Запросом о предоставлении услуги (далее - Заявители).
2.2. Категории Заявителей:
2.2.1. лица, достигшие возраста 14 лет (кандидаты на получение услуги);
2.2.2. родители (законные представители) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги.
2.3. Предоставление услуги через АИС ПДО осуществляется исключительно родителям (законным представителям) несовершеннолетних лиц - кандидатов на получение услуги при условии наличия у перечисленных лиц гражданства Российской Федерации.
3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги
3.1. Информирование о месте порядке предоставления услуги осуществляется:
непосредственно при личном приеме Заявителя в уполномоченном органе или уполномоченной организации;
по телефону в уполномоченном органе или уполномоченной организации;
посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
на официальном сайте уполномоченного органа (http://lanedu.ru/);
посредством размещения информации на информационных стендах уполномоченного органа.
3.2. Информирование осуществляется по вопросам касающимся:
способов подачи заявления о предоставлении услуги;
адресов уполномоченного органа и уполномоченной организации, обращение в которые необходимо для предоставления услуги;
справочной информации о работе уполномоченного органа (структурных подразделений уполномоченного органа), уполномоченной организации;
документов, необходимых для предоставления услуги;
порядка и сроков предоставления услуги;
порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги;
по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги;
порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении услуги.
Получение информации по вопросам предоставления услуги осуществляется бесплатно.
3.3. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо уполномоченного органа или уполномоченной организации, осуществляющий консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившегося по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченной организации не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, должностное лицо предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действий: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо уполномоченного органа, уполномоченной организации не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.4. По письменному обращению Заявителя должностное лицо уполномоченного органа или уполномоченной организации, ответственное за предоставление услуги, подробно в письменной форме разъясняет гражданину сведения по вопросам, указанным в пункте 1.5 настоящего Стандарта в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ).
3.5. На официальном сайте уполномоченного органа, на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, размещается следующая справочная информация:
о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа и его структурных подразделений, уполномоченной организации ответственных за предоставление услуги;
справочные телефоны структурных подразделений уполномоченного органа, уполномоченной организации ответственных за предоставление услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Уполномоченного органа в сети "Интернет".
3.6. В залах ожидания уполномоченного органа, уполномоченной организации размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления услуги, в том числе Стандарта, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.7. Информация о ходе рассмотрения заявления о предоставлении услуги и о результатах предоставления услуги может быть получена Заявителем (его представителем) в личном кабинете на АИС ПДО.
II. Стандарт предоставления услуги
4. Наименование услуги
4.1. Услуга "Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе".
5. Организации, предоставляющие услугу
5.1. Непосредственное предоставление услуги осуществляется следующими Организациями:
5.1.1. Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 1";
5.1.2. Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 2";
5.1.3. Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 3";
5.1.4. Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 4";
5.1.5. Лангепасское городское муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа N 5";
5.1.6. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Детская школа искусств";
5.1.7. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр спортивной и военно-патриотической подготовки детей и молодежи";
5.1.8. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Центр детского творчества "КреАйТив";
5.1.9. Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 1 "Росинка";
5.1.10. Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 2 "Белочка";
5.1.11. Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 3 "Звездочка";
5.1.12. Лангепасское городское муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад N 4 "Солнышко";
5.1.13. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Дельфин";
5.1.14. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Академия спорта";
5.1.15. Лангепасское городское муниципальное автономное образовательное учреждение дополнительного образования "Спортивная школа "Лангепас".
5.2. Уполномоченная организация обеспечивает предоставление услуги в электронной форме посредством подачи заявки через АИС ПДО, с дальнейшим предоставлением пакета документов в уполномоченную организацию.
5.3. Органом, координирующим предоставление услуги на территории города Лангепаса, является департамент образования администрации города Лангепаса.
5.4. При предоставлении услуги уполномоченной организации запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.
6. Результат предоставления услуги
6.1. Результатом предоставления услуги является:
6.1.1. решение Организации о зачислении на обучение по дополнительной общеобразовательной программе в виде электронной записи в личном кабинете Заявителя в АИС ПДО;
6.1.2. решение Организации об отказе в зачислении на обучение по дополнительной общеобразовательной программе в Организации в виде электронной записи в личном кабинете Заявителя в АИС ПДО, при наличии оснований для отказа предоставления услуги, указанных в подразделе 13 настоящего Стандарта.
6.2. Результат предоставления услуги независимо от принятого решения оформляется:
6.2.1. в виде изменения статуса электронной записи в Личном кабинете Заявителя в АИС ПДО после личного предоставления пакета документов;
6.2.2. в виде уведомления об изменения статуса электронной записи, которое направляется Заявителю на указанный им контактный адрес электронной почты при обращении за предоставлением услуги в уполномоченную организацию.
6.3. Решение о предоставлении услуги направляется Заявителю после осуществления сверки оригиналов документов, необходимых для предоставления услуги, с данными, указанными в Запросе, которая осуществляется:
6.3.1. при отсутствии индивидуального отбора - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента издания приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеразвивающим программам, программам спортивной подготовки либо подписания договора об образовании на обучение по дополнительным общеразвивающим программам в Организации (за исключением детских школ искусств) в рамках системы АИС ПДО.
6.3.2. при наличии индивидуального отбора - в течение 4 (Четырех) рабочих дней с момента окончания процедуры индивидуального отбора (прохождения всеми поступающими на соответствующую образовательную программу всех форм проведения отбора).
6.4. Сведения о предоставлении услуги в течение 1 (Одного) рабочего дня подлежат обязательному размещению в АИС ПДО.
7. Срок и порядок регистрации Заявления Заявителя о предоставлении услуги
7.1. Запрос о предоставлении услуги, поданный в электронной форме посредством АИС ПДО до 16:00 рабочего дня, регистрируется в Организации в день его подачи. Запрос, поданный посредством АИС ПДО после 16:00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируется в Организации на следующий рабочий день.
8. Периоды и сроки предоставления услуги
8.1. Услуга предоставляется в следующие периоды и сроки:
8.1.1. Услуга предоставляется в период с 1 января по 31 декабря текущего года;
8.1.2. В отношении программ, реализуемых в рамках системы АИС ПДО, Организациями (за исключением детских школ искусств) в период с 1 января по 30 ноября текущего года;
8.1.3. Срок предоставления услуги - не более 7 (Семи) рабочих дней со дня регистрации Заявления о предоставлении услуги в Организации. В указанный срок включаются:
а) сверка оригиналов документов (без необходимости для заявителя подачи в Организацию дополнительных форм в бумажном или электронном виде), необходимых для участия в индивидуальном отборе и предоставлении услуги, с данными, указанными в Заявлении;
б) принятие решения о предоставлении услуги.
9. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление услуги
9.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление услуги, размещается в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" на ЕПГУ:
9.1.1. Конституция Российской Федерации;
9.1.2. Семейный кодекс Российской Федерации;
9.1.3. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";
9.1.4. Федеральный закон от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации";
9.1.5. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
9.1.6. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
9.1.7. Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
9.1.8. Федеральный закон от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации";
9.1.9. постановление Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 N 584 "Об использовании федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно - технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9.1.10. постановление Правительства Российской Федерации от 28.11.2011 N 977 "О федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
9.1.11. приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 27.07.2022 N 629 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам";
9.1.12. приказ Министерства культуры Российской Федерации от 14.08.2013 N 1145 "Об утверждении порядка приема на обучение по дополнительным предпрофессиональным программам в области искусств";
9.1.13. приказ Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 04.08.2016 N 1224 "Об утверждении Правил персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре";
9.1.14. Устав города Лангепаса;
9.1.15. Положение о департаменте образования администрации города Лангепаса, утвержденное решением Думы города Лангепаса от 27.01.2023 N 2.
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, подлежащих представлению заявителем
10.1. Для получения услуги заявитель представляет:
10.1.1. Заявление о предоставлении услуги по форме, согласно Приложениям N 1,2 к настоящему Стандарту.
10.1.2. документ, удостоверяющий личность кандидата на обучение;
10.1.3. документ, удостоверяющий личность Заявителя в случае обращения за предоставлением муниципальной услуги в соответствии с подпунктом 2.2.2 пункта 2.2 настоящего Стандарта законного представителя несовершеннолетнего лица;
10.1.4. документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя, в случае обращения за предоставлением услуги представителя Заявителя;
10.1.5. документы об отсутствии медицинских противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом (если это необходимо в соответствии с локальными актами Организации);
10.1.6. Описание требований к документам и формам представления в зависимости от способа обращения приведено в Приложении 3 к настоящему Стандарту.
10.1.7. В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных кандидата на обучение, Заявителя, либо лица, не являющегося Заявителем, и если в соответствии с законодательством Российской Федерации обработка таких персональных данных может осуществляться только с согласия указанных лиц, при обращении за получением услуги Заявитель дополнительно представляет согласие указанного лица (лиц) или его законного представителя на обработку персональных данных в форме, предусмотренной законодательством о защите персональных данных.
10.2. Организации запрещено требовать у Заявителя:
10.2.1. представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Стандартом для предоставления услуги;
10.2.2. представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Организации, органов, предоставляющих услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления Организаций, участвующих в предоставлении услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, настоящим Стандартом за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. (Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Организацию по собственной инициативе);
10.2.3. представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления услуги, после первоначальной подачи Запроса;
б) наличие ошибок в Запросе и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, либо в предоставлении услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов, необходимых для предоставления услуги;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги;
10.3. Документы из перечня, установленного пунктом 10.1 настоящего Стандарта, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык. Верность перевода, подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о нотариате, либо удостоверяется апостилем в соответствии с "Гаагской конвенцией, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов" от 05.10.1961.
11. Исчерпывающий перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении услуг
11.1. Документы, необходимые для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении иных органов власти или организаций, отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги
12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, являются:
12.1.1. Несоответствие заявителя требованиям, определенным настоящим Стандартом;
12.1.2. Заявителем представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим Стандартом;
12.2. При обращении через АИС ПДО решение об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, оформляется как информация в электронном виде.
12.3. Выдача решения об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, в случае обращения Заявителя в Организацию, предусмотренных законодательством Российской Федерации, устанавливается организационно-распорядительным актом Организации.
12.4. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением услуги.
13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги
13.1. Основания для приостановления предоставления услуги не предусмотрены законодательством Российской Федерации.
13.2. Основания для отказа в предоставлении услуги:
13.2.1. отсутствие оснований для предоставления услуги;
13.2.2. предоставление Заявителем недостоверных сведений и документов.
14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление услуги
14.1. Предоставление услуги осуществляется бесплатно.
15. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) органами и организациями, участвующими в предоставлении услуги
15.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления услуги, отсутствуют.
16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
16.1. Государственная пошлина и иные платежи за предоставление Услуги с гражданина Российской Федерации не взимаются.
17. Способы предоставления Заявителем документов, необходимых для получения услуги
17.1. Организация обеспечивает предоставление услуги следующими способами:
17.1.1. посредством личного кабинета АИС ПДО;
17.1.2. посредством обращения в Организацию.
17.2. Обращение Заявителя посредством личного кабинета АИС ПДО.
17.2.1. Для получения услуги Заявитель авторизуется в АИС ПДО, затем заполняет Запрос в электронном виде с использованием интерактивной формы. При авторизации в АИС ПДО Запрос считается подписанным простой ЭП Заявителя, представителя Заявителя, уполномоченного на подписание Запроса.
17.2.2. Заполненный Запрос отправляется Заявителем в Организацию.
17.2.3. Заявитель уведомляется о получении Организацией Запроса и документов в день его подачи посредством изменения статуса Запроса в АИС ПДО.
17.2.4. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Запроса в АИС ПДО Заявителю направляется уведомление о дате, месте и времени проведения вступительных (приемных) испытаний.
17.2.5. Информация о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний размещается на информационном стенде и официальном сайте Организации не позднее, чем за 3 (Три) рабочих дня до даты проведения вступительных (приемных) испытаний.
17.2.6. При получения услуги в Организации в рамках системы АИС ПДО Организацией дополнительно запрашивается у Органа, ответственного за предоставление услуги, посредством АИС ПДО информация о возможности использования сертификата по выбранной программе дополнительного образования в соответствии с региональными Правилами ПФДО и муниципальным Положением о ПДО.
17.2.7. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан запрос, отнесена в соответствии с региональными Правилами ПФДО к реестру сертифицированных программ, и заявителем выбран способ получения образования за счет средств сертификата, то Организация формирует договор, который предоставляется в виде оферты заявителю для его акцепта. Услуга оказывается после заключения договора об образовании, формируемого в соответствии с региональными Правилами ПФДО.
17.2.8. В случае если программа дополнительного образования, в отношении которой подан Запрос, реализуется за счет средств Заявителя, Организация либо предоставляет договор для его акцепта, либо приглашает Заявителя в Организацию для заключения договора, формируемого в соответствии с локальными актами Организациями. Услуга оказывается после решения Заявителя о заключении такого договора.
17.2.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, и в течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний Заявителю посредством АИС ПДО направляется результат предоставления услуги.
17.2.10. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации АИС ПДО направляется результат предоставления услуги.
17.3. Обращение Заявителя в Организацию.
17.3.1. Для получения услуги Заявитель обращается в Организацию, где предоставляет пакет документов, предусмотренных пунктом 10.1 настоящего Стандарта.
17.3.2. Заявление о предоставлении услуги заполняется на основании сведений, указанных в документах, предоставленных Заявителем, и распечатывается работником Организации, подписывается Заявителем в присутствии работника Организации.
17.3.3. В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 12 настоящего Стандарта, работником Организации Заявителю сообщается об отказе в приеме документов с указанием причин отказа в срок не позднее 30 минут с момента получения от Заявителя (представителя Заявителя) документов.
17.3.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов работник Организации принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления услуги, и подписанное Заявителем или представителем Заявителя в присутствии работника Организации заявление о предоставлении услуги.
17.3.5. Работник Организации выдает Заявителю расписку о получении документов, которая содержит опись о приеме Заявления, документов с указанием их перечня и количества листов, регистрационного номера Заявления, даты получения документов от Заявителя и плановой даты готовности результата предоставления услуги.
17.3.6. При получении услуги в Организации в рамках АИС ПДО Организацией дополнительно запрашивается у Органа, ответственного за предоставление услуги, посредством АИС ПДО информация о возможности использования сертификата по выбранной программе дополнительного образования в соответствии с региональными Правилами ПФДО и муниципальным Положением о ПДО.
17.3.7. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан запрос, отнесена в соответствии с региональными Правилами ПФДО к реестру сертифицированных программ, и заявителем выбран способ получения образования за счет средств сертификата, то Организация формирует договор, который предоставляется в виде оферты заявителю для его акцепта. Услуга оказывается после заключения договора об образовании, формируемого в соответствии с региональными Правилами ПФДО.
17.3.8. В случае, если программа дополнительного образования, в отношении которой подан Запрос, реализуется за счет средств заявителя, Организация либо предоставляет договор для акцепта, либо приглашает в Организацию для заключения договора формируемого в соответствии с локальными актами Организациями. Услуга оказывается после решения родителя о заключении такого договора.
17.3.9. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении услуги, указанных в разделе 13 настоящего Стандарта, и в течение 10 (десяти) рабочих дней после проведения вступительных (приемных) испытаний Заявителю направляется уведомление о результате предоставлении услуги.
17.3.10. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний в Организации Заявителю в течение 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации Запроса в Организации Заявителю направляется уведомление о результате предоставления услуги.
18. Способы получения Заявителем результатов предоставления услуги
18.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления услуги следующими способами:
18.1.1. посредством личного кабинета АИС ПДО;
18.1.2. посредством Организации.
18.2. Способы получения результата услуги:
18.2.1. в личном кабинете на АИС ПДО. Результат предоставления услуги независимо от принятого решения отображается в Личном кабинете АИС ПДО.
18.2.2. в Организации в виде выписки из приказа о зачислении на обучение по дополнительным общеобразовательным программам, программам спортивной подготовки по форме, установленной Организацией.
19. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги
19.1. Максимальный срок ожидания в очереди при личной подаче Запроса в Организации при получении результата предоставления услуги не должен превышать 25 минут.
20. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга
20.1. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления услуги, а также выдача результатов предоставления услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
20.2. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта Заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с Заявителей плата не взимается.
20.3. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на стоянке (парковке) выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
20.4. В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения, в которых предоставляется услуга, оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
20.5. Центральный вход в здание Уполномоченной организации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
1) наименование;
2) местонахождение и юридический адрес;
3) режим работы;
4) график приема;
5) номера телефонов для справок.
20.6. Помещения, в которых предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
20.7. Помещения, в которых предоставляется услуга, оснащаются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; средствами оказания первой медицинской помощи, туалетными комнатами для посетителей.
20.8. Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами;
20.9. Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
20.10. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
20.11. Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и наименования отдела, фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов, графика приема Заявителей.
20.12. Рабочее место каждого ответственного лица за прием документов, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
20.13. Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь бейдж с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
20.14. При предоставлении услуги инвалидам обеспечиваются:
20.14.1. возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга;
20.14.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла - коляски;
20.14.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
20.14.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется услуга, и к услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
20.14.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
20.14.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
20.14.7. допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуга;
20.14.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
21. Показатели доступности и качества услуги
21.1. Основными показателями доступности предоставления услуги являются:
21.1.1. наличие полной и понятной информации о порядке, сроках и ходе предоставления услуги в информационно - телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
21.1.2. возможность получения информации о ходе предоставления услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
21.1.3. возможность получения Заявителем уведомлений о предоставлении услуги с использованием АИС ПДО.
21.2. Основными показателями качества предоставления услуги являются:
21.2.1. своевременность предоставления услуги в соответствии со Стандартом;
21.2.2. минимально возможное количество взаимодействий гражданина с должностными лицами, участвующими в предоставлении услуги;
21.2.3. отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) сотрудников и их некорректное (невнимательное) отношение к заявителям;
21.2.4. отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления услуги;
21.2.5. отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) Уполномоченной организации, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении услуги, по итогам рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований Заявителей.
22. Требования к организации предоставления услуги в электронной форме
22.1. В целях предоставления услуги в электронной форме с использованием АИС ПДО Заявителем заполняется электронная форма Заявления с указанием сведений из документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в подразделе 10 настоящего Стандарта.
22.2. При предоставлении услуги в электронной форме осуществляются:
22.2.1. предоставление в порядке, установленном настоящим Стандартом, информации Заявителю и обеспечение доступа Заявителя к сведениям о услуге;
22.2.2. подача Запроса и иных документов, необходимых для предоставления услуги, в Организацию с АИС ПДО;
22.2.3. поступление Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги, в интегрированную АИС ПДО;
22.2.4. обработка и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги в АИС ПДО;
22.2.5. получение Заявителем уведомлений о ходе предоставлении услуги в Личный кабинет АИС ПДО;
22.2.6. получение Заявителем результата предоставления услуги в Личном кабинете АИС ПДО в виде электронного документа;
22.3. Электронные документы представляются в следующих форматах:
а). xml - для формализованных документов;
б). doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием, не включающим формулы (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта);
в). xls, xlsx, ods - для документов, содержащих расчеты;
г). pdf, jpg, jpeg - для документов с текстовым содержанием, в том числе включающих формулы и (или) графические изображения (за исключением документов, указанных в подпункте "в" настоящего пункта), а также документов с графическим содержанием.
22.4. Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300-500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
а) "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
б) "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
в) "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста);
г) сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка;
д) количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
22.5. Электронные документы должны обеспечивать:
а) возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
б) возможность поиска по текстовому содержанию документа и возможность копирования текста (за исключением случаев, когда текст является частью графического изображения);
в) содержать оглавление, соответствующее смыслу и содержанию документа;
г) для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
22.6. Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.
22.7. Максимально допустимый размер прикрепленного пакета документов не должен превышать 10 ГБ.
Приложение N 1
к Стандарту оказания услуги
Форма заявления о зачислении на программу дополнительного образования из реестра бюджетных программ согласно Положения о ПДО
Наименование учреждения
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ
Прошу оказать образовательную услугу по реализации дополнительной общеобразовательной программы "________________________________________", начиная с модуля: "_____________________" (далее - Программа) обучающемуся, сведения о котором указаны ниже
Сведения о родителе (законном представителе):
Фамилия, имя и отчество родителя (законного представителя): |
|
Телефон родителя (законного представителя): |
|
Место жительства родителя (законного представителя): |
|
Сведения об Обучающемся:
Номер сертификата дополнительного образования: |
|
Фамилия, имя и отчество обучающегося: |
|
Дата рождения обучающегося: |
|
Место жительства обучающегося: |
|
Телефон обучающегося: |
|
С дополнительной общеобразовательной программой, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности ______________________________________, с правами и обязанностями обучающихся ознакомлен.
_______________/ _______________
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, ________________________________________________________________,
проживающий по адресу: ______________________________________________
паспорт ___________________ N _____________________,
выданный "__" ___________________20 ___г.
________________________________________________________, являясь родителем (законным представителем), проживающего по адресу: __________________________________
в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения о паспорте (серия, номер, дата и место получения); место жительства;
- номер телефона;
- фамилия, имя, отчество ребёнка; дата рождения ребёнка;
- место жительства ребенка; номер телефона ребёнка;
- сведения о записи на программы дополнительного образования и их посещении.
поставщику образовательных услуг ______________________________________________, юридический адрес которого:__________________________________________________, в целях организации обучения по выбранным образовательным программам.
Предоставляю право осуществлять обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление персональных данных иным участникам системы персонифицированного дополнительного образования в целях, определенных настоящим согласием, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Данное Согласие действует с момента подписания и до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также может быть отозвано по письменному заявлению.
"__" ___________20 ___г./ ______________/
Приложение N 2
к Стандарту оказания услуги
Форма заявления о зачислении на программу дополнительного образования из реестра сертифицированных программ согласно Правил ПФДО
Наименование организации
От _______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ О ЗАЧИСЛЕНИИ
Прошу оказать образовательную услугу по реализации дополнительной общеобразовательной программы "________________________", начиная с модуля: "_________________" (далее - Программа) обучающемуся, сведения о котором указаны ниже, в соответствии с договором-офертой N_____ (с _______ по _______), а также прочими договорами-офертами, предлагаемыми мне к заключению, предусматривающими оказание услуг по реализации иных частей Программы, выставляемыми Вами (при необходимости).
Сведения о родителе (законном представителе):
Фамилия, имя и отчество родителя (законного представителя): |
|
Телефон родителя (законного представителя): |
|
Место жительства родителя (законного представителя |
|
Сведения об Обучающемся:
Номер сертификата дополнительного образования: |
|
Фамилия, имя и отчество обучающегося: |
|
Дата рождения обучающегося: |
|
Место жительства обучающегося: |
|
Телефон обучающегося: |
|
Я ознакомлен с условиями договора-оферты N______, представленного в сети Интернет по адресу____________________________________________ и полностью и безоговорочно принимаю их. Я проинформирован, что подписание настоящего заявления в соответствии с условиями договора-оферты N_______ ПФ приравнивается к подписанию указанного договора-оферты. Обязуюсь самостоятельно отслеживать в личном кабинете сертификата "___________" информационной системы АИС ПДО предложения (оферты) к заключению договоров-оферт, предусматривающих оказание услуг по реализации иных частей Программы, выставляемые Вами, и знакомиться с ними.
______________/ _________________/
С дополнительной общеобразовательной программой, уставом, лицензией на осуществление образовательной деятельности, другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности ___________, с правами и обязанностями обучающихся ознакомлен.
______________/ _________________/
СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ
Я, _________________________________________________________________,
проживающий по адресу _____________________________________________
паспорт ______N ________, выданный "__"___________20___г.______________
__________________________________________, являясь родителем (законным
представителем _______________________________________________________
проживающего по _____________________________________________________,
в соответствии с требованием статьи 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку персональных данных, а именно:
- фамилия, имя, отчество;
- сведения о паспорте (серия, номер, дата и место получения); место жительства;
- номер телефона;
- фамилия, имя, отчество ребёнка; дата рождения ребёнка;
- место жительства ребенка; номер телефона ребёнка;
- сведения о записи на программы дополнительного образования и их посещении.
поставщику образовательных услуг: ______________________________________
____________________________________________________________________,
в целях организации обучения в рамках договора N _______________ предоставляю право осуществлять обработку с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, предоставление персональных данных иным участникам системы персонифицированного дополнительного образования в целях, определенных настоящим согласием, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Данное Согласие действует с момента подписания и до истечения сроков, установленных действующим законодательством Российской Федерации, а также может быть отозвано по письменному заявлению.
"___" _________20 __г. ______________/ ___________________/
Подпись Расшифровка
Приложение N 3
к Стандарту оказания услуги
Описание документов, необходимых для предоставления услуги
Класс документа |
Виды документа |
Общие описания документов |
При подаче через АИС ПДО |
1 |
2 |
3 |
4 |
Документы, предоставляемые Заявителем | |||
Запрос о предоставлении услуги |
Запрос должен быть оформлен по форме, указанной в Приложении 1 к Стандарту оказания услуги |
При подаче заполняется электронная форма Запроса |
|
Документ, удостоверяющий личность |
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца и описания бланка паспорта гражданина Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Временное удостоверение личности гражданина Российской Федерации |
Форма утверждена приказом МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Документы воинского учета (военного билета солдата, матроса, сержанта, старшины, прапорщика, мичмана; военного билета офицера запаса; справки взамен военного билета; временного удостоверения, выданного взамен военного билета; удостоверение личности офицера; удостоверение личности военнослужащего Российской Федерации; временного удостоверения, выданного взамен военного билета офицера запаса; удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу |
Формы установлены Инструкцией об организации работы по обеспечению функционирования системы воинского учета, утвержденной приказом Министра обороны Российской Федерации от 22.11.2021 N 700 |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Паспорт иностранного гражданина |
Паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный Федеральным законом от 25.07.2002 N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Свидетельство о рассмотрении ходатайства о признании лица беженцем на территории Российской Федерации по существу |
Форма утверждена приказом МВД России от 21.09.2017 N 732 "О свидетельстве о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу" (вместе с "Порядком оформления, выдачи и обмена свидетельства о рассмотрении ходатайства о признании беженцем на территории Российской Федерации по существу") |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Вид на жительство, выдаваемое иностранному гражданину (дубликат вида на жительство) |
Образец бланка утвержден приказом МВД России от 03.06.2020 N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Вид на жительство лица без гражданства, содержащий электронный носитель информации |
Образец бланка утвержден приказом МВД России от 03.06.2020 N 399 "Об утверждении форм бланков вида на жительство" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Удостоверение беженца |
Форма удостоверения беженца утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 10.05.2011 N 356 "Об удостоверении беженца" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Разрешение на временное проживание, выдаваемое лицу без гражданства (с отметкой о разрешении на временное проживание) |
Форма утверждена приказом МВД России от 08.06.2020 N 407 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на временное проживание в Российской Федерации, а также форм отметки и бланка документа о разрешении на временное проживание в Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Справка о рассмотрении Заявления о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Форма справки утверждена приказом МВД России от 28.09.2017 N 741 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации и форм документов, выдаваемых иностранным гражданам и лицам без гражданства, обратившимся за предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Свидетельство о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации |
Форма бланка утверждена приказом МВД России от 28.09.2017 N 741 "Об утверждении Порядка оформления, выдачи и обмена свидетельства о предоставлении временного убежища на территории Российской Федерации и форм документов, выдаваемых иностранным гражданам и лицам без гражданства, обратившимся за предоставлением временного убежища на территории Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Справка о принятии к рассмотрению Заявления о выдаче вида на жительство (продлении вида на жительство) |
Форма утверждена приказом МВД России от 11.06.2020 N 417 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство, замене иностранным гражданам и лицам без гражданства вида на жительство в Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Свидетельство о рождении |
Форма утверждена приказом Минюста России от 13.08.2018 N 167 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Удостоверение вынужденного переселенца |
Форма удостоверения утверждена приказом МВД России от 02.08.2017 N 589 "Об утверждении формы свидетельства о регистрации ходатайства о признании лица вынужденным переселенцем, формы удостоверения вынужденного переселенца" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Дипломатический паспорт гражданина Российской Федерации |
Оформляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14.03.1997 N 298 "Об утверждении образцов и описания бланков основных документов, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации" |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
Документ, подтверждающий полномочия Заявителя |
Доверенность |
Доверенность должна быть оформлена в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, в том числе ст. 185, 185.1 Гражданского кодекса Российской Федерации |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
Распорядительный акт распоряжение, приказ, решение, постановление) уполномоченного органа опеки и попечительства о назначении опекуна (попечителя)
Опекунское удостоверение (для опекунов несовершеннолетнего и недееспособного лица); Попечительское удостоверение (для попечителей несовершеннолетнего или ограниченно дееспособного лица) |
Распорядительный акт должен содержать: - наименование уполномоченного органа опеки и попечительства; - реквизиты распорядительного акта (дата, номер); - фамилию, имя, отчество лица, назначенного опекуном (попечителем); - фамилия, имя отчество лица, которому назначен опекун (попечитель); - подпись руководителя уполномоченного органа
Документ должен содержать следующие сведения: - Орган, выдавший доверенность; - Серию и (или) номер документа; - Ф.И.О лица, которому документ выдан; - Ф.И.О. опекаемого (подопечного); - Дату выдачи, подпись лица, выдавшего документ, печать. С документом дополнительно предъявляется: - документ, удостоверяющий личность опекуна (попечителя); - свидетельство о рождении ребенка (в случае опеки (попечения) над несовершеннолетним); - нормативный правовой акт об установлении опеки (попечения) (постановление, распоряжение, приказ) |
Указываются реквизиты документа в электронной форме Запроса АИС ПДО |
|
Паспорт гражданина Российской Федерации |
Паспорт должен быть оформлен в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2023 N 2267 "Об утверждении Положения о паспорте гражданина Российской Федерации, образца бланка и описания паспорта гражданина Российской Федерации" |
При подаче посредством АИС ПДО данные заполняются в поля интерактивной формы |
|
Документ, удостоверяющий личность несовершеннолетнего |
Справка о рождении ребенка на территории Российской Федерации, выданная органами записи актов гражданского состояния |
Форма справки о рождении утверждена приказом Минюста России от 01.10.2018 N 200 "Об утверждении форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния, и Правил заполнения форм справок и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие фактов государственной регистрации актов гражданского состояния" |
При подаче посредством АИС ПДО данные заполняются в поля интерактивной формы |
Свидетельство о рождении ребенка, выданное консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
Форма утверждена приказом Минюста России от 13.08.2018 N 167 "Об утверждении форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и Правил заполнения форм бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния" |
При подаче посредством АИС ПДО данные заполняются в поля интерактивной формы |
|
|
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный и удостоверенный штампом "апостиль" компетентным органом иностранного государства с удостоверенным в установленном законодательством Российской Федерации переводом на русский язык |
При рождении ребенка на территории иностранного государства - участника Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года |
При подаче посредством АИС ПДО данные заполняются в поля интерактивной формы |
|
Документ, подтверждающий факт рождения и регистрации ребенка, выданный компетентным органом иностранного государства, переведенный на русский язык и легализованный консульским учреждением Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации |
При рождении ребенка на территории иностранного государства, не являющегося участником Конвенции, отменяющей требование легализации иностранных официальных документов, заключенной в Гааге 5 октября 1961 года |
При подаче посредством АИС ПДО данные заполняются в поля интерактивной формы |
Медицинская справка |
Документы об отсутствии противопоказаний для занятий отдельными видами искусства, физической культурой и спортом |
Медицинская справка по форме N 086-у, утвержденная приказом Минздрава России от 15.12.2014 N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков по их заполнению" |
Предоставляется оригинал документа в организацию |
Приложение N 4
к Стандарту оказания услуги
Порядок
выполнения административных действий при обращении Заявителя
1. Прием и регистрация Запроса и документов, необходимых для предоставления услуги
Место выполнения процедуры/ используемая ИС |
Административные действия |
Средний срок выполнения |
Трудоемкость |
Критерии принятия решений |
Содержание действия, сведения о работнике, ответственном за выполнение административного действия, результат административного действия и порядок его передачи, способ фиксации результата |
АИС ПДО /Организация |
Прием и предварительная проверка документов |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, в том числе Стандартом |
Запрос и прилагаемые документы поступают в АИС ПДО. Результатом административного действия является прием Запроса. Результат фиксируется в электронной форме в АИС ПДО |
АИС ПДО /Организация |
Проверка комплектности документов по перечню документов, необходимых для конкретного результата предоставления услуги |
|
10 минут |
Соответствие представленных Заявителем документов требованиям, установленным законодательством Российской Федерации |
При поступлении документов с АИС ПДО работник Организации, ответственный за прием и проверку поступивших документов, в целях предоставления услуги проводит предварительную проверку: 1. устанавливает предмет обращения; 2. проверяет правильность оформления Запроса, наличие приложенного электронного образа свидетельства о рождении либо документа, удостоверяющего личность несовершеннолетнего, и соответствие их установленным Стандартом требованиям; 3. проверяет наличие сертификата дополнительного образования, в случае его отсутствия проверяет возможность выдачи Заявителю сертификата дополнительного образования. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных подразделом 12 Стандарта, работник Организации направляет Заявителю подписанное ЭП работника Организации решение об отказе в приеме документов с указанием причин отказа не позднее первого рабочего дня, следующего за днем подачи Запроса через АИС ПДО. В случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления услуги, работник Организации регистрирует Запрос АИС ПДО, о чем Заявитель уведомляется в Личном кабинете. 4. Результатами административного действия являются регистрация Запроса о предоставлении услуги либо отказ в его регистрации. 5. Результат фиксируется в электронной форме АИС ПДО. |
Организация/АИС ПДО |
Рассмотрение документов, проверка возможности представленного сертификата (при наличии) обучения по выбранной программе в соответствии с Положением о ПДО, Правилами ПФДО. |
3 рабочих дня |
1 час |
Наличие в сведениях и документах, направленных Заявителем в Организацию посредством АИС ПДО оснований для отказа в предоставлении услуги |
Работник Организации проверяет сведения и документы, направленные Заявителем посредством АИС ПДО в Организацию. В случае отсутствия необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний, Заявителю направляется уведомление о результате предоставления услуги. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении услуги, предусмотренных пунктом 12 Стандарта, работник Организации направляет Заявителю подписанное ЭП решение об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа не позднее 10 (десяти) рабочих дней, с момента регистрации Запроса в Организации. В случае необходимости проведения приемных (вступительных) испытаний, Заявителю направляется уведомление к настоящему Стандарту, о явке на приемные (вступительные) испытания. Результатом административного действия является решение об отказе в предоставлении услуги или уведомление о результате предоставления услуги Результат фиксируется в электронной форме в АИС ПДО, Личном кабинете Заявителя на АИС ПДО. |
Организация |
Определение даты приемных (вступительных) испытаний |
Не более 2 рабочих дней с даты регистрации Запроса |
20 минут |
Обязательность прохождения приемных (вступительных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Подготовка материалов для публикации информации о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний на информационном стенде и официальном сайте Организации, а также для направления уведомления Заявителю в личный кабинет на АИС ПДО. |
Организация |
Публикация информации о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний на информационном стенде и официальном сайте Организации |
Не позднее 3 рабочих дней до даты проведения вступительных (приемных) испытаний |
20 минут |
Обязательность прохождения (вступительных) приемных испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Размещение информации о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний |
Организация/АИС ПДО |
Направление уведомления о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний |
1 рабочий день |
20 минут |
Обязательность прохождения вступительных (приемных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Направление уведомления о дате, времени и месте проведения вступительных (приемных) испытаний в порядке, определенном локальными актами Организации |
Организация |
Проведение вступительных (приемных) испытаний |
Не более 27 рабочих дней с момента принятия решения о проведении вступительных (приемных) испытаний |
|
Обязательность прохождения вступительных (приемных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Прохождение приемных испытаний |
Организация |
Подведение результатов вступительных (приемных) испытаний |
Не более 1 рабочего дня |
2 часа |
Прохождение обучающимся вступительных (приемных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Формирование результатов вступительных (приемных) испытаний на основании критериев принятия решения, установленных локальными нормативными актами Организации |
Организация |
Публикация результатов вступительных (приемных) испытаний на информационном стенде и официальном сайте Организации |
1 рабочий День |
15 минут |
Прохождение обучающимся вступительных (приемных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Размещение результатов вступительных (приемных) испытаний на информационном стенде и официальном сайте Организации |
Организация/АИС ПДО |
Направление Уведомления Заявителю в случае прохождения вступительных (приемных) испытаний |
1 рабочий день |
|
Прохождение обучающимся вступительных (приемных) испытаний для приема на обучение по образовательной программе, программе спортивной подготовки |
Направление работником Организации Заявителю в Личный кабинет на АИС ПДО уведомления |
Организация/ АИС ПДО |
Подготовка и подписание решения о предоставлении услуги либо отказа в ее предоставлении |
1 рабочий день |
15 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Стандарту |
Работник Организации, ответственный за предоставление услуги, при наличии оснований для отказа в предоставлении услуги подготавливает и подписывает усиленной квалифицированной ЭП решение об отказе в предоставлении услуги. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении услуги подготавливает и подписывает усиленной квалифицированной ЭП решение о предоставлении услуги. Результатом административного действия является утверждение и подписание решения о предоставлении услуги или отказа в ее предоставлении. Результат фиксируется в виде решения о предоставлении услуги или об отказе в ее предоставлении в АИС ПДО. |
АИС ПДО |
Выдача или направление результата предоставления услуги Заявителю |
1 рабочий день |
5 минут |
Соответствие проекта решения требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе Стандарту |
Работник Организации направляет результат предоставления услуги в форме электронного документа, в Личный кабинет на АИС ПДО. Заявитель уведомляется о получении результата предоставления услуги в Личном кабинете на АИС ПДО. Результатом административного действия является уведомление Заявителя о получении результата предоставления услуги. Результат фиксируется в Личном кабинете АИС ПДО. |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Лангепаса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 31 июля 2024 г. N 1295 "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.