Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу
от 19.06.2024 г. N 888/1
Положение
о порядке формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение, разработанное в соответствии с Федеральными законами от 24 июля 1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", N 336 от 16 октября 2019 г. "О внесении изменений в отдельные законодательные акты в части совершенствования государственного регулирования организации отдыха и оздоровления детей", приказом Министерства просвещения Российской Федерации N 570 от 21 октября 2019 г. "Об утверждении общих принципов формирования и ведения реестров организаций отдыха детей и их оздоровления, а также типового реестра организаций отдыха детей и их оздоровления", методическими рекомендациями Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2017 г. N ПЗ-818/09 по обеспечению организации отдыха и оздоровления детей, определяет порядок формирования и ведения реестра организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области (далее - реестр), структуру и состав включаемых в него сведений.
2. Реестр - документ (информационный ресурс), содержащий сведения об организациях отдыха детей и их оздоровления - организациях (независимо от их организационно - правовых форм) сезонного или круглогодичного действия, стационарного и (или) нестационарного типа, с круглосуточным или дневным пребыванием, оказывающих услуги по организации отдыха и оздоровления детей (организации отдыха детей и их оздоровления сезонного или круглогодичного действия, лагеря, организованные образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха детей и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием), детские лагеря труда и отдыха, детские лагеря палаточного типа, детские специализированные (профильные) лагеря, детские лагеря различной тематической направленности (далее - организации).
3. Реестр формируется и ведется департаментом образования и науки Брянской области (далее - департамент) на бумажном и электронном носителе по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Положению.
4. Департамент устанавливает порядок формирования и ведения реестра, который размещается на официальном сайте в сети "Интернет" (далее - сайт).
5. Реестр согласовывается с межведомственной комиссией по вопросам организации отдыха детей и их оздоровления в Брянской области и утверждается департаментом.
6. Департамент осуществляет в пределах своих полномочий региональный государственный контроль (надзор) за достоверностью, актуальностью и полнотой сведений об организациях, содержащихся в реестре.
7. Реестр размещается департаментом на сайте в разделе, посвященном организации отдыха и оздоровления детей, информация, содержащаяся в реестре, является открытой и общедоступной.
II. Порядок ведения реестра
1. Ведение реестра включает в себя следующие процедуры:
включение в реестр сведений об организациях;
исключение сведений об организациях;
внесение изменений в сведения об организациях.
2. Организации для включения в реестр представляют в департамент сведения ежегодно, с 22 января по 01 мая.
3. Для включения в реестр руководитель организации (иное лицо, уполномоченное представлять организацию) (далее - заявитель) представляет следующие сведения:
заявку на включение в реестр (Приложение N 2 к настоящему Положению);
заявку на включение сведений (внесение изменений) об организации в реестр (Приложение N 3 к настоящему Положению);
паспорт организации (Приложение N 4 к настоящему Положению);
копии учредительных документов организации, заверенные в установленном порядке;
идентификационный номер налогоплательщика;
информацию о наличие паспорта безопасности объекта (территории) стационарного типа, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2021 г. N 732 "Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления, и формы паспорта безопасности объектов (территорий) стационарного типа, предназначенных для организации отдыха детей и их оздоровления";
копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или свидетельства о государственной регистрации лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей);
копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии организации требованиям санитарного законодательства, в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году и в предыдущем году;
копию акта приемки организации межведомственной комиссией по вопросам организации отдыха и оздоровления детей в Брянской области;
копию лицензии на медицинскую деятельность либо договора об оказании медицинской помощи, заключаемого между организацией и медицинским учреждением;
копию лицензии на право осуществления образовательной деятельности (в случае осуществления организацией образовательной деятельности по основным и дополнительным общеобразовательным программам, основным программам профессионального обучения);
сведения об обеспечении в организации доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья;
копии договоров на организацию охраны объекта, на вывоз мусора, поставки продукции, коллективного страхования от несчастных случаев и болезней, оказания услуг по вывозу и передачу на утилизацию отходов производства и потребления, на оказание услуг по дезинсекции, дератизации и акарицидной обработки;
программу развития организаций в период оздоровительной кампании (планы и описания мероприятий по организации досуговой деятельности);
соглашение о предоставлении и реализации путевок с использованием средств областного бюджета Брянской области (на момент подписания соглашения);
копию договора с родителями об организации отдыха и оздоровления ребенка; калькуляцию стоимости путевки.
4. Заявители представляют в обязательном порядке сведения, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Положения, несут ответственность за их достоверность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сведения, указанные в пункте 3 раздела II настоящего Положения, представляются одним из следующих способов:
путем личного обращения заявителя в департамент (документы представляются в копиях, заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, с предъявлением подлинников документов, которые впоследствии возвращаются представившему их заявителю);
почтовым отправлением (документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий);
в форме электронных документов с использованием электронной подписи в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
6. Днем обращения заявителя в департамент является день поступления документов в департамент.
Департамент в течение 20 рабочих дней со дня поступления сведений, предусмотренных п. 3 раздела II, принимает решение о включении организации в реестр либо отказе во включении организации в реестр.
Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о включении организации в реестр направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении (Приложение N 5 к настоящему Положению).
7. Основаниями для отказа во включении организации в реестр являются:
форма документов, предоставляемых заявителем, или их содержание, а также срок подачи сведений не соответствует требованиям пункта 6 раздела II настоящего Положения;
непредставление заявителем одного или нескольких документов, предусмотренных пунктами 3 и 8 раздела II настоящего Положения;
предоставление недостоверных сведений, предусмотренных пунктами 3 и 8 раздела II настоящего Положения, в случае выявления департаментом нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации.
8. Основаниями для исключения организации из реестра являются: прекращение деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей, в том числе в случаях исключения организации из единого государственного реестра юридических лиц или единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, внесения изменений в учредительные документы организации, если такие изменения повлекут невозможность осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей;
систематическое нарушение организацией требований настоящего законов Брянской области, иных федеральных законов, невыполнение в установленный срок предписаний, выданных органами государственного контроля (надзора), об устранении нарушений законодательства Российской Федерации в сфере организации отдыха и оздоровления детей, которые могут повлечь причинение вреда жизни и здоровью детей, находящихся в организации, и которые выявлены по итогам проведения плановых и внеплановых проверок указанной организации;
выявление департаментом недостоверных сведений об указанной организации и (или) ее филиале, представленных для включения в указанный реестр, свидетельствующих об отсутствии необходимых условий для осуществления деятельности в сфере организации отдыха и оздоровления детей.
9. Департамент в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об отказе о внесении сведений в реестр или об исключении сведений из реестра направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении, в котором указывает причины принятия решения (Приложение N 6 к настоящему Положению).
Заявитель вправе обжаловать принятое департаментом решение об отказе внесения сведений в реестр или об исключении организации из реестра в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
10. Заявитель обязан уведомить департамент об изменении сведений об организации, внесенной в реестр, в течение 10 рабочих дней со дня возникновения таких изменений. Документы, подтверждающие достоверность таких изменений, могут быть представлены в форме электронных документов.
11. Департамент в течение 10 рабочих дней со дня поступления уведомления об изменении сведений, подтверждающих достоверность таких изменений, вносит изменения в сведения об организации, содержащиеся в реестре.
12. В реестр не включаются организации по следующим основаниям:
организации, признанные по решению суда несостоятельными (банкротами) либо находящиеся в процессе ликвидации;
организации, деятельность которых приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
организации, имеющие задолженность по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год в размере, превышающем установленный Правительством Брянской области процент балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.
13. В случае исключения организации из реестра при отсутствии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей организация завершает исполнение обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей, если на момент исключения из реестра она приступила к их исполнению.
14. В случае принятия решения об исключении организации, приступившей к исполнению обязательств по обеспечению отдыха и оздоровления детей, из реестра при наличии угрозы причинения вреда жизни и здоровью детей департамент совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти и иными уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках своих полномочий принимают меры по предотвращению причинения такого вреда, а также (при необходимости) по доставлению детей их родителям или иным законным представителям.
15. Организация, исключенная из реестра, в случае, предусмотренном пунктом 14 раздела II настоящего Положения, обязана принять меры по предотвращению причинения вреда жизни и здоровью детей, а также содействовать департаменту в принятии соответствующих мер.
III. Структура реестра и состав сведений, включаемых в реестр
1. Реестр формируется в виде таблицы, состоящей из трех основных разделов.
Раздел I. Информация о действующих организациях.
Раздел II. Информация о действующих лагерях с дневным пребыванием, образованных на базе образовательных организаций.
Раздел III. Информация о недействующих организациях.
2. В реестр вносятся сведения, указанные в Приложении N 3 к настоящему Положению.
Приложение N 1
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
Реестр
организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области (по состоянию на "__" _______ 20 ____ г.)
Департамент образования и науки Брянской области
Раздел III. Реестр нефункционирующих организаций отдыха детей и их оздоровления на территории в Брянской области в ___ году | |||||||
N |
Наименование организации отдыха детей и их организации |
Тип организации отдыха детей и их оздоровления |
Организационно-правовая форма и форма собственности |
Местонахождение организации отдыха детей и их оздоровления, контакты |
Дата постройки / закрытия организации отдыха детей и их оздоровления |
Причины, по которым организация отдыха детей и их оздоровления не действует |
Основания принятия решения (с указанием реквизитов документа о принятии решения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
В департамент образования
и науки Брянской области
Заявка
на включение в региональный реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области
1. Наименование учреждения (организации, индивидуального
предпринимателя), предоставляющего услуги в сфере отдыха и оздоровления
детей, имеющих в собственности, во владении и (или) пользовании
имущество, на базе которого организованы загородные лагеря отдыха детей
и их оздоровления; лагеря санаторного типа (на базе санаторных
здравниц); детские оздоровительные центры; базы и комплексы; лагеря с
дневным пребыванием на базе общеобразовательных организаций и
организаций дополнительного образования детей; детские лагеря труда и
отдыха; детские лагеря палаточного типа; детские специализированные
(профильные) лагеря (далее организация).
_________________________________________________________________________
2. Юридический адрес организации, номер телефона и факса, адрес
электронной почты и интернет-страницы
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
3. Фамилия, имя, отчество руководителя организации, номер телефона
_________________________________________________________________________
Ознакомившись с положением о формировании и ведении регионального
реестра организаций отдыха детей и их оздоровления, расположенных на
территории Брянской области, прошу включить
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
_________________________________________________________________________
(форма собственности, фактическое местонахождение, период работы)
в региональный реестр организаций отдыха детей и их оздоровления,
расположенных на территории Брянской области.
Настоящим подтверждаю и гарантирую, что вся информация,
содержащаяся в настоящем заявлении, является подлинной и соответствует
действительности.
_________________________________________________________________________
(наименование организации)
в стадии реорганизации, ликвидации или банкротства в соответствии с
законодательством Российской Федерации не находится.
Руководитель организации _____________ __________________________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" _______ 20 ___ г.
М.П.
Приложение N 3
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
Заявка
на включение сведений (внесение изменений) об организации отдыха и оздоровления детей в реестр организаций отдыха и оздоровления детей в Брянской области
1 |
Полное и сокращенное (если имеется) наименования организации отдыха детей и их оздоровления |
|
2 |
Организационно-правовая форма организации отдыха детей и их оздоровления |
|
3 |
ФИО руководителя организации отдыха детей и их оздоровления |
|
4 |
Идентификационный номер налогоплательщика |
|
5 |
Адрес (место нахождения) организации отдыха детей и их оздоровления, в том числе фактический адрес, контактный телефон, адреса электронной почты |
|
6 |
Официальный сайт организации отдыха детей и их оздоровления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" |
|
7 |
Информация об учредителе (собственнике) организации (полное наименование) |
|
8 |
Учредительные документы организации |
|
9 |
Предоставляемые организации отдыха детей и их оздоровления услуги в сфере отдыха и оздоровления детей |
|
9.1 |
Режим работы организации отдыха детей и их оздоровления (сезонный, круглогодичный) |
|
9.2 |
Даты проведения смен |
|
9.3 |
Стоимость предоставляемых услуг в сфере отдыха и оздоровления детей в организации |
|
9.4 |
Возрастная категория детей, принимаемых в организацию отдыха детей и их оздоровления |
|
9.5 |
Информация о проживании и питании детей в организации отдыха детей и их оздоровления |
|
9.6 |
Наличие оборудованного места для купания |
|
10 |
Дата ввода используемых организацией отдыха детей и их оздоровления объектов (для организаций стационарного типа), дата проведения капитального ремонта |
|
11 |
Информация о наличии санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии организации требованиям санитарного законодательства, дата выданного заключения |
|
12 |
Информация о результатах проведения органами, осуществляющими государственный контроль (надзор), плановых и внеплановых проверок в текущем году (при наличии) и в предыдущем году |
|
13 |
Информация о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности |
|
14 |
Информация о наличии лицензии на осуществление образовательной деятельности |
|
15 |
Обеспечение в организации отдыха детей и их оздоровления доступности услуг для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья |
|
Руководитель организации ________ ___________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ________ 20 ___ г.
МП.
Приложение N 4
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
Паспорт
организации отдыха детей и их оздоровления
______________________________________
(наименование организации)
по состоянию __________________________________ на "____" ______ 20 ___ г.
1. Общие сведения об организации отдыха детей и их оздоровления | ||||||||||||||||||||||
1. |
Полное наименование организации отдыха детей и их оздоровления (далее - организация) без сокращений (включая организационно-правовую форму), идентификационный номер налогоплательщика |
|
||||||||||||||||||||
2. |
Юридический адрес |
|
||||||||||||||||||||
3. |
Фактический адрес местонахождения (с указанием почтового индекса), телефон, факс, адреса электронной почты и интернет-сайта |
|
||||||||||||||||||||
4. |
Удаленность от ближайшего населенного пункта, расстояние до него от организации (в км) |
|
||||||||||||||||||||
5. |
Учредитель организации (полное наименование): |
|
||||||||||||||||||||
|
адрес (с указанием почтового индекса) |
|
||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||
6. |
Собственник организации (полное имя/наименование): |
|
||||||||||||||||||||
|
адрес (с указанием почтового индекса) |
|
||||||||||||||||||||
контактный телефон |
|
|||||||||||||||||||||
Ф.И.О. руководителя (без сокращений) |
|
|||||||||||||||||||||
7. |
Руководитель организации |
|
||||||||||||||||||||
|
Ф.И.О. (без сокращений) |
|
||||||||||||||||||||
образование |
|
|||||||||||||||||||||
стаж работы в данной должности |
|
|||||||||||||||||||||
контактный телефон (рабочий, мобильный) |
|
|||||||||||||||||||||
8. |
Тип организации, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||
|
загородный оздоровительный лагерь |
|
||||||||||||||||||||
санаторная оздоровительная организация круглогодичного действия |
|
|||||||||||||||||||||
оздоровительный лагерь с дневным пребыванием детей |
|
|||||||||||||||||||||
специализированный (профильный) лагерь (указать профиль) |
|
|||||||||||||||||||||
оздоровительно-образовательный центр |
|
|||||||||||||||||||||
иная организация отдыха и оздоровления детей (уточнить какая) |
|
|||||||||||||||||||||
9. |
Документ, на основании которого действует организация (устав, положение) |
|
||||||||||||||||||||
10. |
Год ввода организации в эксплуатацию |
|
||||||||||||||||||||
11. |
Период функционирования организации |
|
||||||||||||||||||||
|
(круглогодично, сезонно) |
|
||||||||||||||||||||
12. |
Проектная мощность организации (количество детей и подростков в смену) |
|
||||||||||||||||||||
13. |
Наличие проекта организации |
|
||||||||||||||||||||
14. |
Год и сумма последнего ремонта, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||
|
капитальный |
|
||||||||||||||||||||
текущий |
|
|||||||||||||||||||||
15. |
Возраст детей и подростков, принимаемых организацией на отдых и оздоровление |
|
||||||||||||||||||||
16. |
Наличие автотранспорта на балансе (количество единиц, марки), в том числе: |
|
||||||||||||||||||||
|
автобусы |
|
||||||||||||||||||||
микроавтобусы |
|
|||||||||||||||||||||
автотранспорт коммунального назначения |
|
|||||||||||||||||||||
17. |
Территория: |
|
||||||||||||||||||||
|
общая площадь земельного участка (га) |
|
||||||||||||||||||||
площадь озеленения (га) |
|
|||||||||||||||||||||
наличие насаждений на территории |
|
|||||||||||||||||||||
соответствие территории лагеря требованиям надзорных и контрольных органов (при наличии запрещающих предписаний, указать причины) |
|
|||||||||||||||||||||
наличие плана территории организации |
|
|||||||||||||||||||||
18. |
Наличие водного объекта, в том числе его удаленность от территории лагеря: |
|
||||||||||||||||||||
|
бассейн |
|
||||||||||||||||||||
|
пруд |
|
||||||||||||||||||||
|
река |
|
||||||||||||||||||||
|
озеро |
|
||||||||||||||||||||
19. |
Наличие оборудованного пляжа, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||
|
наличие ограждения в зоне купания |
|
||||||||||||||||||||
оснащение зоны купания (наличие спасательных и медицинских постов, спасательных средств) |
|
|||||||||||||||||||||
наличие душевой |
|
|||||||||||||||||||||
наличие туалета |
|
|||||||||||||||||||||
наличие кабин для переодевания |
|
|||||||||||||||||||||
наличие навесов от солнца |
|
|||||||||||||||||||||
наличие пункта медицинской помощи |
|
|||||||||||||||||||||
наличие поста службы спасения |
|
|||||||||||||||||||||
20. |
Обеспечение мерами пожарной и антитеррористической безопасности, в том числе: |
|
||||||||||||||||||||
|
ограждение (указать какое) |
|
||||||||||||||||||||
охрана |
|
|||||||||||||||||||||
организация пропускного режима |
|
|||||||||||||||||||||
наличие кнопки тревожной сигнализации (КТС) |
|
|||||||||||||||||||||
наличие автоматической пожарной сигнализация (АПС) с выводом сигнала на пульт пожарной части |
|
|||||||||||||||||||||
наличие системы оповещения и управления эвакуацией людей |
|
|||||||||||||||||||||
укомплектованность первичными средствами пожаротушения |
|
|||||||||||||||||||||
наличие источников наружного противопожарного водоснабжения (противопожарных водоемов), отвечающих установленным требованиям пожарной безопасности |
|
|||||||||||||||||||||
2. Сведения о штатной численности организации | ||||||||||||||||||||||
Штатная численность организации, в том числе: |
Количество (чел.) |
Образовательный уровень |
||||||||||||||||||||
по штату |
в наличии |
высшее |
среднеспециальное |
среднее |
||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
||||||||||||||||||
Педагогические работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Медицинские работники |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Работники пищеблока |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Административно-хозяйственный персонал |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
3. Сведения о жилых помещениях и условиях размещения детей | ||||||||||||||||||||||
Наименование жилого помещения (номер/название корпуса) |
Год постройки |
Площадь (м2) |
Этажность |
Степень износа (%) |
Вместимость (чел.) |
Год последнего капремонта |
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Характеристика жилого помещения: | ||||||||||||||||||||||
Спальных помещений, шт./м2 |
|
|||||||||||||||||||||
Кабинет для отдыха, шт./м2 |
|
|||||||||||||||||||||
Игровые помещения, шт./м2 |
|
|||||||||||||||||||||
Наличие горячего водоснабжения, в том числе: централизованное децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||
Наличие холодного водоснабжения, в том числе: централизованное децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||
Наличие сушилок для одежды и обуви, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
Умывальники, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
Мойки для ног, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
Душевые, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
Туалеты, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
Гардеробная, шт. |
|
|||||||||||||||||||||
... |
|
|||||||||||||||||||||
4. Обеспеченность физкультурно-оздоровительными сооружениями, площадками | ||||||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (м2) |
Степень износа (в %) |
На какое кол-во детей рассчитано |
Год последнего капремонта |
||||||||||||||||
1. |
Волейбольная спортплощадка |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2. |
Баскетбольная спортплощадка |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3. |
Футбольное поле |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
4. |
Спортивный зал |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
5. |
Теннисный корт |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
6. |
Площадка для пинг-понга |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
7. |
Беговая дорожка |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
8. |
Полоса препятствий |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
9. |
Спортивные тренажеры |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
|
Спортивное бревно |
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
Спортивная перекладина |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Гимнастический брус |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
Шведская стена |
|
|
|
|
|
|||||||||||||||||
5. Обеспеченность объектами культурно-массового значения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Кинозал (количество мест) |
|
||||||||||||||||||||
2. |
Библиотека (количество мест) |
|
||||||||||||||||||||
3. |
Игровые комнаты, помещения для работы кружков (указать какие и их количество) |
|
||||||||||||||||||||
4. |
Актовый зал (крытая эстрада), количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||||
5. |
Летняя эстрада (открытая площадка), количество посадочных мест |
|
||||||||||||||||||||
6. |
Наличие аттракционов |
|
7. |
Наличие необходимой литературы, игр, инвентаря, оборудования, снаряжения для организации досуга в соответствии с возрастом детей и подростков, в том числе компьютерной техники |
|
||||||||||||||||||||
8. |
Методическая комната |
|
||||||||||||||||||||
9. |
Линейка |
|
||||||||||||||||||||
10. |
Танцплощадка (указать площадь) |
|
||||||||||||||||||||
11. |
Площадка для костра (костровая) |
|
||||||||||||||||||||
6. Обеспеченность объектами медицинского назначения | ||||||||||||||||||||||
|
|
Кол-во |
Площадь (кв. м) |
Степень износа (в %) |
Оснащен в соответствии с нормами (да, нет) |
Год ввода в эксплуатацию |
Год последнего капремонта |
|||||||||||||||
1. |
Медицинский пункт |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
кабинет врача-педиатра |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
комната медицинской сестры |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
кабинет зубного врача |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
туалет с умывальником в шлюзе |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
2. |
Изолятор |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
палата для капельных инфекций |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
палата для кишечных инфекций |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
палата бокса |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
количество коек в палатах |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
процедурная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
буфетная |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
душевая для больных детей |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
санитарный узел |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||||||
3 |
Наличие в организации специализированного санитарного |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
|
транспорта |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
4 |
Другие (указать какие) |
|
|
|
|
|
|
|||||||||||||||
7. Обеспеченность объектами хозяйственно-бытового назначения | ||||||||||||||||||||||
1. |
Характеристика банно-прачечного блока |
|
||||||||||||||||||||
2. |
Сведения о состоянии пищеблока |
|
||||||||||||||||||||
|
проектная мощность |
|
||||||||||||||||||||
год последнего ремонта, в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||
капитальный |
|
|||||||||||||||||||||
косметический |
|
|||||||||||||||||||||
количество обеденных залов |
|
|||||||||||||||||||||
количество посадочных мест |
|
|||||||||||||||||||||
количество смен питающихся |
|
|||||||||||||||||||||
обеспеченность столовой посудой, |
|
|||||||||||||||||||||
в % |
|
|||||||||||||||||||||
обеспеченность кухонной посудой, в % |
|
|||||||||||||||||||||
наличие горячего водоснабжения, |
|
|||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||
наличие холодного водоснабжения, |
|
|||||||||||||||||||||
в том числе: |
|
|||||||||||||||||||||
централизованное |
|
|||||||||||||||||||||
децентрализованное |
|
|||||||||||||||||||||
технология мытья посуды: |
|
|||||||||||||||||||||
наличие посудомоечной машины |
|
|||||||||||||||||||||
посудомоечные ванны (количество) |
|
|||||||||||||||||||||
наличие производственных помещений (цехов) |
|
|||||||||||||||||||||
отсутствуют производственные |
|
|||||||||||||||||||||
помещения |
|
|||||||||||||||||||||
(указать какие): |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
наличие технологического оборудования |
|
|||||||||||||||||||||
отсутствует технологическое оборудование (указать какое): |
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
|
|
|||||||||||||||||||||
наличие холодильного оборудования: |
|
|||||||||||||||||||||
охлаждаемые (низкотемпературные) камеры |
|
|||||||||||||||||||||
бытовые холодильники |
|
|||||||||||||||||||||
3. |
Водоснабжение организации (отметить в ячейке) |
Централизованное от местного водопровода |
Централизованное от артскважины |
Привозная (бутилированная вода) |
||||||||||||||||||
4. |
Горячее водоснабжение: наличие, тип |
|
||||||||||||||||||||
5. |
Канализация |
|
||||||||||||||||||||
6. |
Площадки для мусора, их оборудование |
|
||||||||||||||||||||
7. |
Газоснабжение |
|
||||||||||||||||||||
8. Основные характеристики доступности организации для лиц с ограниченными возможностями с учётом особых потребностей детей-инвалидов | ||||||||||||||||||||||
1. |
Доступность инфраструктуры организации для лиц с ограниченными возможностями в т.ч.: |
|
||||||||||||||||||||
|
территория |
|
||||||||||||||||||||
здания и сооружения |
|
|||||||||||||||||||||
водные объекты |
|
|||||||||||||||||||||
автотранспорт |
|
|||||||||||||||||||||
2. |
Наличие профильных групп для детей-инвалидов (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития); с учётом их особых потребностей |
|
||||||||||||||||||||
|
Количество групп (профиль) |
|
||||||||||||||||||||
3. |
Наличие квалифицированных специалистов по работе с детьми-инвалидами (по слуху; по зрению; с нарушениями опорно-двигательного аппарата; с задержкой умственного развития); с учётом особых потребностей детей-инвалидов: |
|
||||||||||||||||||||
|
численность |
|
||||||||||||||||||||
профиль работы (направление) |
|
|||||||||||||||||||||
4. |
Наличие возможности организации совместного отдыха детей-инвалидов и их родителей |
|
||||||||||||||||||||
5. |
Доступность информации (наличие спец. литературы для слабовидящих, наличие сурдопереводчиков для слабослышащих и др.) |
|
||||||||||||||||||||
9. Стоимость предоставляемых услуг, (руб.) | ||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||||
1. |
Стоимость путевки |
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Стоимость койко-дня |
|
|
|||||||||||||||||||
3. |
Стоимость питания в день |
|
|
|||||||||||||||||||
10. Финансовые расходы, (руб.) | ||||||||||||||||||||||
|
|
Предыдущий год |
Текущий год |
|||||||||||||||||||
1. |
Капитальный ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||
2. |
Текущий ремонт |
|
|
|||||||||||||||||||
3. |
Обеспечение безопасности |
|
|
|||||||||||||||||||
4. |
Оснащение мягким инвентарем |
|
|
|||||||||||||||||||
5. |
Оснащение пищеблока |
|
|
|||||||||||||||||||
6. |
Другие (указать какие) |
|
|
|||||||||||||||||||
11. Профиль организации (указать) | ||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||
12. Медицинские услуги и процедуры (указать какие) | ||||||||||||||||||||||
|
Руководитель организации __________ ______________________
(подпись) (инициалы, фамилия)
"__" ____________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение N 5
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
Решение
о включении в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области
от __________ N ____________
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", сообщаю о
включении в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской
области.
Директор департамента ______________/______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист департамента ___________/_______________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 6
к Положению о порядке формирования
и ведения реестра организаций отдыха детей
и их оздоровления в Брянской области
Решение
об отказе во включении в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления в Брянской области
от ______ N _______________
В соответствии с Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об
основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", сообщаю об
отказе во включении в реестр организаций отдыха детей и их оздоровления
в Брянской области по следующим основаниям ______________________________
_________________________________________________________________________
(основания для отказа во включении в реестр организаций отдыха детей и
их оздоровления)
Директор департамента _____________/_________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Специалист департамента __________/__________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
<< Назад |
||
Содержание Приказ Департамента образования и науки Брянской области от 19 июня 2024 г. N 888/1 "О внесении изменений в приказ от 16.01.2024... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.