Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Томской области
от 30.07.2024 N 300а
Порядок
определения объема и предоставления субсидий, в том числе результатов их предоставления, социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления из областного бюджета субсидий, в том числе результатов их предоставления, социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее - социально ориентированная некоммерческая организация), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", утвержденной постановлением Администрации Томской области от 25.09.2019 N 336а "Об утверждении государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" (далее - Государственная программа), на реализацию социальных проектов по направлениям деятельности, предусмотренным статьей 8 Закона Томской области от 13 октября 2010 года N 218-ОЗ "О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области", не относящихся к оказанию общественно полезных услуг (далее - субсидия).
Приоритетные направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, определяются Департаментом внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области.
2. Целью предоставления субсидии является поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" Государственной программы путем финансового обеспечения следующих затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций (далее - проект):
оплата труда работников социально ориентированной некоммерческой организации, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
выплаты физическим лицам по договорам гражданско-правового характера, включая налог на доходы физических лиц, взносы в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, за исключением пеней, штрафов;
транспортные расходы;
приобретение основных средств, оборудования и материалов;
аренда основных средств, оборудования и материалов;
аренда недвижимого имущества;
плата за коммунальные услуги в соответствии с частью 4 статьи 154 Жилищного кодекса Российской Федерации;
затраты на оплату услуг, работ сторонних организаций.
Субсидия не может быть направлена на:
оплату расходов, непосредственно не связанных с реализацией проекта;
приобретение недвижимого имущества (включая земельные участки), капитальное строительство новых зданий;
приобретение алкогольной и табачной продукции, а также товаров, которые являются предметами роскоши;
финансирование политических партий, кампаний и акций, подготовку и проведение митингов, демонстраций, пикетирований;
погашение задолженности социально ориентированной некоммерческой организации;
уплату штрафов, пеней.
3. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год, является Администрация Томской области.
Субсидии предоставляются в пределах объема бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Администрации Томской области законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящего Порядка.
4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Получатель субсидии определяется по результатам конкурса.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии для предоставления субсидии
7. Способом проведения отбора получателей субсидии является конкурс (определение Администрацией Томской области в лице Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области (далее - организатор Конкурса, Департамент внутренней политики и социальных коммуникаций) получателя субсидии исходя из наилучших условий достижения результатов, в целях достижения которых предоставляется субсидия) (далее - Конкурс).
Организатором Конкурса является Администрация Томской области в лице Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций.
В целях проведения Конкурса организатор Конкурса:
1) определяет приоритетные направления Конкурса в текущем году;
2) обеспечивает работу комиссии по проведению Конкурса;
3) привлекает экспертов (лица, замещающие государственные должности Томской области, должности государственной и муниципальной службы, муниципальные должности, могут составлять не более одной трети от общего числа экспертов Конкурса) (далее - эксперт Конкурса);
4) проводит оценку результатов оказания на конкурсной основе поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям (результатов реализации социальных проектов, получивших финансовую поддержку);
5) осуществляет иные функции, связанные с организацией и проведением Конкурса.
8. Объявление о проведении Конкурса формируется в электронной форме и размещается на едином портале и официальном интернет-сайте Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (https://kgnpos.tomsk.gov.ru ) (далее - официальный интернет-сайт организатора Конкурса) не позднее чем за 14 календарных дней до даты начала подачи (приема) заявок на участие в Конкурсе (далее - заявка).
В объявлении о проведении Конкурса указываются положения предусматривающие:
1) дату размещения объявления на едином портале, на официальном интернет-сайте организатора Конкурса;
2) срок проведения Конкурса;
3) дату начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении Конкурса;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций;
5) результаты предоставления субсидии, характеристики результата предоставления субсидии (дополнительные количественные параметры, которым должен соответствовать результат предоставления субсидии) (далее - характеристики результата);
6) доменное имя и (или) указатель страницы сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение Конкурса;
7) требования к участникам Конкурса, определенные в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками Конкурса для подтверждения соответствия указанным требованиям;
8) категории получателей субсидии и критерии оценок заявок, показатели, образующие указанные критерии оценок заявок (далее - показатели критериев оценок заявок);
9) порядок подачи заявок участниками Конкурса и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок участников Конкурса, порядок возврата заявок участников Конкурса, определяющий в том числе основания для возврата заявок участников Конкурса, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения;
14) порядок оценки заявок, включающий критерии оценок заявок и показатели критериев оценок заявок согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (далее - критерии оценок заявок), и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником Конкурса информацию по каждому критерию оценок заявок, сведения, документы и материалы, подтверждающие такую информацию, сроки оценки заявок, а также информацию об участии или неучастии комиссии и экспертов (экспертных организаций) в оценке заявок;
15) объем распределяемой субсидии в рамках Конкурса, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам Конкурса, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) Конкурса, а также предельное количество победителей Конкурса;
16) порядок предоставления участникам Конкурса разъяснений положений объявления о проведении Конкурса, дата начала и окончания срока такого предоставления;
17) срок, в течение которого победитель (победители) Конкурса должен (должны) подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение);
18) условия признания победителя (победителей) Конкурса уклонившимся (уклонившимися) от заключения Соглашения;
19) сроки размещения протокола подведения итогов Конкурса (документа об итогах проведения Конкурса) на едином портале, а также на официальном интернет-сайте организатора Конкурса в сети "Интернет".
Участник Конкурса вправе обратиться в Департамент внутренней политики и социальных коммуникаций за разъяснением положений объявления о проведении Конкурса посредством направления запроса на адрес электронной почты Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций.
Участник Конкурса получает в Департаменте внутренней политики и социальных коммуникаций разъяснения положений объявления о проведении Конкурса в период с даты размещения объявления на едином портале и официальном интернет-сайте организатора Конкурса и не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок. Разъяснения положений объявления о проведении Конкурса направляются в электронной форме на адрес электронной почты участника Конкурса.
9. Категориями получателей субсидии являются социально ориентированные некоммерческие организации, прошедшие отбор в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка (далее - получатели субсидии) и соответствующие следующим критериям:
социально ориентированная некоммерческая организация зарегистрирована в качестве юридического лица на территории Томской области не позднее чем за год до окончания срока приема заявок;
социально ориентированная некоммерческая организация осуществляет свою деятельность на территории Томской области.
10. Участники Конкурса должны соответствовать на дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки следующим требованиям:
1) участники Конкурса не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником Конкурса, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника Конкурса не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
2) участники Конкурса не должны являться иностранными юридическими лицами, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) участники Конкурса не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка;
4) у участника Конкурса отсутствует задолженность по возврату в областной бюджет предоставленных ранее средств субсидий в связи с нецелевым использования средств субсидии и (или) непредставлением участником Конкурса отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и о достижении значений результатов предоставления субсидии, характеристик результата и (или) иной отчетности в связи с использованием ранее предоставленных субсидий, указанных в настоящем подпункте, в случае если срок представления отчетности уже наступил, за исключением участников Конкурса, которые обращаются за получением субсидии впервые;
5) участник Конкурса не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
6) у участника Конкурса отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;
7) участник Конкурса не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
8) участник Конкурса не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) на едином налоговом счете участника Конкурса отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
10) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника Конкурса.
11. Для участия в Конкурсе участники Конкурса в сроки, установленные в объявлении о проведении Конкурса, представляют организатору Конкурса заявку в форме электронных документов посредством заполнения электронных форм, размещенных на интернет-сайте Конкурса в сети "Интернет" по адресу https:// томск.гранты.рф (далее - интернет-сайт Конкурса), с подтверждением согласия на публикацию информации об участнике Конкурса, о подаваемой участником Конкурса заявке, иной информации об участнике Конкурса, связанной с Конкурсом.
12. К заявке прилагаются следующие документы:
1) электронная (отсканированная) копия действующей редакции устава участника Конкурса (со всеми внесенными изменениями);
2) электронная (отсканированная) копия документа, подтверждающего полномочия лица на подачу заявки от имени участника Конкурса, в случае, если заявку подает лицо, сведения о котором как о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени участника Конкурса, не содержатся в Едином государственном реестре юридических лиц.
Каждый из указанных в подпунктах 1) и 2) настоящего пункта документов представляется в виде отдельного файла в формате pdf.
13. Участники Конкурса вправе представить по собственной инициативе следующие документы по состоянию на любую дату не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц;
2) документ, подтверждающий сведения о наличии (отсутствии) задолженности в размере отрицательного сальдо единого налогового счета, выданный налоговым органом, либо справку налогового органа об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, выданную по состоянию на любую дату, но не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.
Проверка достоверности представленной участником Конкурса информации осуществляется организатором Конкурса путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в сети "Интернет".
14. В случае, если участник Конкурса по собственной инициативе не представил документы, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, организатор Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, самостоятельно запрашивает указанные в настоящем пункте документы по состоянию на текущую дату в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
15. По каждому приоритетному направлению, предусмотренному Конкурсом, участник Конкурса может представить не более одной заявки. В случае подачи заявки участником Конкурса по нескольким приоритетным направлениям субсидия может быть предоставлена только на реализацию одного проекта.
Не допускается представление участником Конкурса заявок по нескольким приоритетным направлениям, если краткое описание проекта, обоснование социальной значимости проекта, цель (цели) и задачи проекта, календарный план проекта и (или) смета расходов на реализацию проекта совпадают по содержанию более чем на 50 процентов.
В случае, если участник Конкурса представил на Конкурс несколько проектов (по нескольким направлениям) и по результатам независимой экспертизы проектов может претендовать на победу в Конкурсе с двумя и более проектами, участник Конкурса обязан в срок не позднее трех рабочих дней со дня окончания проведения независимой экспертизы выбрать проект, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия. Организатор Конкурса в течение одного рабочего дня со дня окончания проведения независимой экспертизы направляет по адресу электронной почты, указанному в заявке, сообщение о необходимости выбора участником Конкурса проекта, на осуществление которого может быть предоставлена субсидия.
Если участник Конкурса не сообщит о выборе проекта организатору Конкурса в письменной форме в срок, предусмотренный абзацем третьим настоящего пункта, в проект списка победителей Конкурса включается проект участника Конкурса, не сообщившего о выборе проекта, имеющий наивысший порядковый номер заявки, согласно рейтингу заявок, указанному в абзаце девятом пункта 21 настоящего Порядка.
В случае наличия участника Конкурса, не сообщившего о выборе проекта, проектов, имеющих одинаковый порядковый номер заявки, согласно рейтингу заявок, указанному в абзаце девятом пункта 21 настоящего Порядка, в проект списка победителей Конкурса включается проект по которому заявка была подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более ранее время.
16. Участник Конкурса в течение срока приема заявок может внести изменения в заявку на интернет-сайте Конкурса, в том числе с целью устранения выявленных организатором Конкурса несоответствий заявки требованиям настоящего Порядка.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем отзыва заявки и подачи повторной заявки на основании заявления, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса, и поданного на интернет-сайт Конкурса.
Участник Конкурса вправе в любое время до подведения итогов Конкурса отозвать заявку на основании заявления, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени участника Конкурса, и поданного на интернет-сайт Конкурса.
17. Заявка, поступившая организатору Конкурса в течение срока приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса, регистрируется на интернет-сайте Конкурса с размещением информации об участнике Конкурса (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - участника Конкурса, основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика участника Конкурса, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии) в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок.
Если по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки Конкурс признается несостоявшимся.
В случае отсутствия заявок информация о признании Конкурса несостоявшимся размещается на официальном интернет-сайте организатора Конкурса и интернет-сайте Конкурса в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения о признании Конкурса несостоявшимся.
В случае уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации организатор Конкурса вправе отменить проведение Конкурса. В случае отмены проведения Конкурса размещение организатором Конкурса объявления об отмене проведения Конкурса допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками Конкурса.
Объявление об отмене проведения Конкурса размещается Департаментом внутренней политики и социальных коммуникаций на интернет-сайте Конкурса и официальном интернет-сайте организатора Конкурса и содержит информацию о причинах отмены проведения Конкурса.
Участники Конкурса, подавшие заявки, информируются организатором Конкурса об отмене проведения Конкурса путем направления уведомления об отмене Конкурса через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса.
Конкурс считается отмененным со дня размещения объявления об отмене Конкурса на официальном интернет-сайте организатора Конкурса и интернет-сайте Конкурса.
18. Организатор Конкурса осуществляет рассмотрение заявок на предмет установления факта соответствия (несоответствия) участников Конкурса категориям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка, требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, и требованиям, установленным в объявлении о проведении Конкурса, в течение 20 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения заявок организатор Конкурса представляет обобщенную информацию о заявках на рассмотрение комиссии по проведению Конкурса в течение 25 рабочих дней со дня окончания приема заявок, указанного в объявлении о проведении Конкурса.
19. Комиссия по проведению Конкурса, состав которой определен в приложении N 1 к настоящему Порядку, рассматривает обобщенную информацию о заявках и осуществляет рассмотрение заявок участников Конкурса на первом заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 30 рабочих дней со дня окончания приема заявок.
По результатам рассмотрения обобщенной информации о заявках и рассмотрения заявок комиссия по проведению Конкурса принимает решение о допуске заявок до независимой экспертизы либо об отклонении заявок по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Порядка.
20. Причинами отклонения заявки на стадии рассмотрения и оценки заявок являются:
1) несоответствие участника Конкурса категориям, установленным в пункте 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие участника Конкурса требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником Конкурса заявки и документов требованиям к заявкам, установленным в объявлении о проведении Конкурса;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, предоставленных участником Конкурса в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
5) подача участником Конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктами 11, 12 настоящего Порядка.
21. Заявки, допущенные до независимой экспертизы, в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания комиссии по проведению Конкурса, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, передаются организатором Конкурса экспертам Конкурса для осуществления рассмотрения и оценки заявок.
Заявки, переданные организатором Конкурса экспертам Конкурса для осуществления рассмотрения и оценки заявок, оцениваются экспертами Конкурса в течение 10 рабочих дней со дня получения от организатора Конкурса заявок в соответствии с критериями оценок и показателями критериев оценок заявок согласно приложению N 2 к настоящему Порядку и передаются организатору Конкурса.
Независимая экспертиза проектов, представленных на Конкурс, осуществляется в электронной форме на интернет-сайте Конкурса.
По каждому критерию эксперт Конкурса присваивает заявке от 0 до 10 баллов (целым числом). Каждая заявка оценивается не менее чем двумя экспертами.
Весовое значение каждой заявки рассчитывается автоматически в информационной системе на интернет-сайте Конкурса путем деления суммы баллов, выставленных каждым экспертом Конкурса по каждому критерию и умноженных на показатель критериев оценок заявок по каждому критерию, на число экспертов Конкурса, принимавших участие в оценке данной заявки.
Каждой заявке присваивается порядковый номер в порядке уменьшения весового значения заявки. Заявке с самым высоким весовым значением присваивается первый номер, последующие порядковые номера присваиваются заявкам в порядке уменьшения весового значения.
Заявке, поданной социально ориентированной некоммерческой организацией, признанной исполнителем общественно полезных услуг и внесенной в Реестр некоммерческих организаций - исполнителей общественно полезных услуг, присваивается дополнительно 1 балл.
В случае наличия заявок, имеющих одинаковое весовое значение, более высокий порядковый номер присваивается заявке, которая была подана в более раннюю дату, а при совпадении дат - в более ранее время.
Организатор Конкурса в срок не позднее 15 рабочих дней со дня передачи заявок на рассмотрение и оценку экспертам Конкурса формирует и направляет на ознакомление комиссии по проведению Конкурса рейтинг заявок, в котором указываются порядковые номера в порядке уменьшения весового значения каждой заявки, рассчитанного в порядке, определенном абзацем пятым настоящего пункта (далее - рейтинг заявок).
22. Рассмотрение заявок с учетом рейтинга заявок осуществляется на втором заседании комиссии по проведению Конкурса, которое проводится не позднее 5 рабочих дней со дня направления организатором Конкурса предварительного рейтинга заявок и рекомендаций экспертов Конкурса в комиссию по проведению Конкурса.
По результатам рассмотрения заявок членами комиссии по проведению Конкурса, весовых значений заявок и рекомендаций экспертов Конкурса по заявкам комиссия по проведению Конкурса принимает решение о признании участников Конкурса победителями Конкурса.
Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявки которых имеют более высокое весовое значение в рейтинге заявок, в пределах установленного объема средств областного бюджета, предусмотренного пунктом 3 настоящего Порядка.
Решение комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимается по результатам открытого голосования.
Решение о признании участников Конкурса победителями Конкурса считается принятым, если за него проголосовало большинство членов комиссии по проведению Конкурса, участвовавших в голосовании.
В случае равенства голосов голос председателя комиссии по проведению Конкурса (в случае отсутствия председателя комиссии по проведению Конкурса - заместителя председателя комиссии по проведению Конкурса) является решающим.
23. Решения комиссии по проведению Конкурса о допуске заявок до независимой экспертизы либо об отклонении заявок и о признании участников Конкурса победителями Конкурса отражаются в протоколах заседаний комиссии по проведению Конкурса, которые подписываются председателем и секретарем комиссии по проведению Конкурса и содержат в том числе сведения об участниках заседания комиссии по проведению Конкурса, о результатах голосования (в том числе о лицах, голосовавших против принятия решения и потребовавших внести запись о данном факте в протокол), об особом мнении участников заседания, которое участники заседания потребовали внести в протокол, о наличии у участников заседания конфликта интересов в отношении рассматриваемых вопросов.
24. Протокол заседания комиссии по проведению Конкурса о признании участников Конкурса победителями Конкурса не позднее 1 рабочего дня после подписания протокола заседания комиссии по проведению Конкурса направляется комиссией по проведению Конкурса организатору Конкурса для принятия решения о предоставлении субсидии победителям Конкурса и подготовки проекта распоряжения Администрации Томской области об утверждении Перечня победителей Конкурса (с указанием размеров субсидий, предоставляемых получателям субсидий).
25. Информация о результатах рассмотрения заявок размещается на едином портале, на интернет-сайте организатора Конкурса и на интернет-сайте Конкурса в течение 5 календарных дней со дня подписания протокола заседания комиссии по проведению Конкурса о победителях Конкурса и включает следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок;
3) информация об участниках Конкурса, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках Конкурса, заявки которых были отклонены, с указанием причин отклонения заявок, в том числе положений объявления о проведении Конкурса, настоящего Порядка, которым не соответствуют заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым (которыми) заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему (им) субсидии.
Информация, касающаяся разъяснения рассмотрения и оценки экспертами Конкурса заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса.
При проведении Конкурса организатор Конкурса на информационном ресурсе об оказании финансовой поддержки некоммерческим неправительственным организациям в сети "Интернет" по адресу гранты.рф и на интернет-сайте организатора Конкурса в разделе "Субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям" размещает:
информацию обо всех заявках (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - участника Конкурса, основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика участника Конкурса, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого запрашивается финансирование, запрашиваемый размер субсидии) в течение 15 календарных дней со дня окончания срока приема заявок;
информацию обо всех победителях Конкурса (наименование социально ориентированной некоммерческой организации - победителя Конкурса, основной государственный регистрационный номер и (или) идентификационный номер налогоплательщика участника Конкурса, название и (или) краткое описание проекта, на осуществление которого предоставляется субсидия, размер субсидии) в течение 5 календарных дней со дня определения победителей Конкурса;
протоколы заседаний комиссии по проведению Конкурса, которыми оформлены решения, связанные с проведением Конкурса, в течение 5 календарных дней со дня подписания каждого протокола заседания комиссии по проведению Конкурса.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
26. Получатель субсидии на дату, указанную в пункте 10 настоящего Порядка, должен соответствовать требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка.
27. Субсидия в соответствии с настоящим Порядком предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:
1) признание участника Конкурса победителем Конкурса;
2) получатель субсидии соответствует категориям, указанным в пункте 9 настоящего Порядка;
3) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) запрет на финансовое обеспечение за счет средств субсидии расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и избирательных кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях", на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплату штрафов и пеней;
5) достижение получателем субсидии результата предоставления субсидии и установленных характеристик результата;
6) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области (далее - Департамент финансово-ресурсного обеспечения) и Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в Соглашение;
7) целевое использование средств субсидии.
28. Документы, предоставляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, предусмотрены в пункте 12 настоящего Порядка.
29. Организатор Конкурса на основании документов, указанных в пункте 28 настоящего Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня представления комиссией по проведению Конкурса протокола о признании участников Конкурса победителями Конкурса принимает решение о предоставлении субсидии и подготавливает распоряжение Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
При наличии оснований для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии, предусмотренных в пункте 30 настоящего Порядка, организатор Конкурса в срок, установленный в абзаце первом настоящего пункта, принимает решение об отказе в предоставлении субсидии.
30. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии:
1) несоответствие получателя субсидии категориям, установленным пунктом 9 настоящего Порядка;
2) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 10 настоящего Порядка;
3) непризнание получателя субсидии победителем Конкурса;
4) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в пункте 12 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
5) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
31. В случае, если для достижения результатов предоставления субсидии предусматривается последующее предоставление получателем субсидии средств иным лицам (за исключением средств, предоставляемых в целях исполнения контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг), в том числе в качестве вклада в уставный (складочный) капитал юридического лица, гранта, в Соглашение включаются условия, аналогичные положениям, указанным в подпункте "к" пункта 3 и пунктах 5 и 6 постановления Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", в отношении таких лиц.
32. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется на основании сметы расходов на реализацию проекта получателя субсидии, но не может превышать 1 200 тысяч рублей.
33. Субсидия предоставляется на основании распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения заключает с получателем субсидии через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа Соглашение в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса.
Соглашение, дополнительное соглашение к Соглашению, дополнительное соглашение о расторжении Соглашения заключаются в соответствии с типовыми формами, установленными Департаментом финансов Администрации Томской области.
В Соглашение включаются:
1) условие о согласовании новых условий Соглашения в случае уменьшения Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
2) условие о согласии получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения при участии Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
3) запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
4) право получателя субсидии перераспределять расходы за счет средств субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта в пределах 5% от суммы субсидии без изменения общей суммы субсидии и количественных показателей статей сметы расходов на реализацию проекта.
Получатель субсидии не позднее 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения в форме электронного документа, через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса направляет через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения подписанное Соглашение.
В случае неподписания Соглашения получателем (получателями) субсидии в течение 2 рабочих дней с даты получения проекта Соглашения получатель (получатели) субсидии считается (считаются) уклонившимся (уклонившимися) от подписания Соглашения.
34. Условиями заключения дополнительного соглашения к Соглашению являются:
1) изменение реквизитов, наименования любой из сторон Соглашения;
2) уменьшение Администрации Томской области как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, приводящее к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
3) реорганизация получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования. Изменения вносятся путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником получателя субсидии;
4) изменение срока реализации проекта получателем субсидии, в том числе в случае наступления обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
При внесении изменений в срок реализации проекта получателя субсидии результат предоставления субсидии и значение характеристик результата, изменению не подлежат;
5) корректировка сметы расходов на реализацию проекта (без увеличения общей суммы субсидии), в том числе при перераспределении расходов за счет средств субсидии между статьями сметы расходов на реализацию проекта свыше 5% от общей суммы субсидии;
6) корректировка географии проекта, календарного плана проекта (в части места проведения мероприятия) при условии, что указанные в настоящем пункте изменения не повлекут уменьшение значений характеристик результата, а также ожидаемых результатов социального проекта, указанных в заявке;
7) наличие в Соглашении технических ошибок, допущенных при заключении Соглашения.
При наличии условий, предусмотренных подпунктами 1), 2) настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 3 рабочих дней со дня поступления стороне Соглашения уведомления, поданного через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа.
При наличии условий, предусмотренных подпунктами подпунктах 3) - 7) настоящего пункта, дополнительное соглашение к Соглашению заключается в течение 5 рабочих дней со дня уведомления организатором Конкурса Департамента финансово-ресурсного обеспечения на основании решения комиссии по проведению Конкурса об удовлетворении обращения стороны Соглашения о внесении изменений в Соглашение, поданного через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа, в срок не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока реализации проекта.
Решение об отказе в удовлетворении обращения стороны Соглашения о внесении изменений в Соглашение принимается комиссией по проведению Конкурса и в срок не позднее 2 рабочих дней со дня принятия указанного в настоящем абзаце решения доводится Департаментом внутренней политики и социальных коммуникаций до сведения Департамента финансово-ресурсного обеспечения в форме уведомления. В срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в удовлетворении уведомления стороны Соглашения о необходимости внесения изменений в Соглашение Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения направляет получателю субсидии в личный кабинет на интернет-сайте Конкурса уведомление об отказе в удовлетворении обращения стороны Соглашения о необходимости внесения изменений в Соглашение с указанием обоснования отказа во внесении изменений.
Организатор Конкурса организует работу комиссии по проведению Конкурса по осуществлению процедуры принятия решений по вопросам, предусмотренным подпунктами 3) - 7) настоящего пункта, путем проведения заочного голосования (в форме опроса членов комиссии по проведению Конкурса).
Члены комиссии по проведению Конкурса в течение 3 рабочих дней со дня направления организатором Конкурса опросных листов должны выразить свое мнение о внесении изменений в Соглашение, направив опросный лист организатору Конкурса.
Подсчет опросных листов и подготовка проекта решения комиссии по проведению Конкурса осуществляются организатором Конкурса и отражаются в протоколе заочного голосования комиссии по проведению Конкурса в срок не позднее 2 рабочих дней со дня получения всех опросных листов.
Опросные листы направляются посредством факсимильной связи или электронной почты в виде графического образа оригинала заполненного опросного листа.
Дополнительное соглашение о расторжении Соглашения Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения направляет получателю субсидии для рассмотрения и подписания через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа в течение 3 рабочих дней со дня направления уведомления о расторжении Соглашения получателю субсидии или получения уведомления о расторжении Соглашения от получателя субсидии. Получателем субсидии дополнительное соглашение о расторжении Соглашения подписывается в личном кабинете на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа не позднее 3 рабочих дней со дня получения дополнительного соглашения о расторжении Соглашения получателем субсидии.
Условиями расторжения Соглашения в одностороннем порядке являются недостижение согласия по условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, реорганизация получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также ликвидация получателя субсидии.
При недостижении согласия по условиям, указанным в подпункте 2) настоящего пункта, в течение 5 календарных дней со дня истечения срока, указанного в абзаце одиннадцатом настоящего пункта, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и направляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет. Указанные в настоящем абзаце документы направляются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения через личный кабинет на интернет-сайте Конкурса в форме электронного документа.
35. Результатом предоставления субсидии является обеспечение реализации проектов не менее чем 21 социально ориентированной некоммерческой организацией, заявленных в срок не позднее 31.12.2026.
Характеристиками результата являются:
1) количество проведенных мероприятий от общего числа мероприятий, предусмотренных в проекте каждого получателя субсидии;
2) количество благополучателей в ходе реализации проектов победителей Конкурса;
3) иные количественно выраженные, конкретные, измеримые, соответствующие целям предоставления субсидии, а также типам результатов предоставления субсидии, определенным в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии, результаты проекта, указанные в заявке.
Значения характеристик результата устанавливаются Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в Соглашении в соответствии со значениями характеристик результата, указанных получателем субсидии в заявке.
36. Перечисление средств субсидии осуществляется Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, не позднее десятого рабочего дня с даты заключения Соглашения.
37. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, указаны в пункте 2 настоящего Порядка.
38. Осуществление расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидии, и включение таких положений в Соглашение возможно на основании решения Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения о наличии потребности в указанных средствах или возврате указанных средств при отсутствии в них потребности, принятого в порядке, установленном нормативным правовым актом Томской области.
4. Требования к предоставлению отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
39. Получатель субсидии ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет организатору Конкурса через электронную форму, размещенную на интернет-сайте Конкурса, в виде электронных копий, созданных посредством сканирования, отчеты:
о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристик результата по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области;
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной типовой формой соглашения, установленной Департаментом финансов Томской области.
Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления субсидии представляется по форме, предусмотренной приложением N 3 к Порядку проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", ежемесячно, в срок до 2-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, в Департамент внутренней политики и социальных коммуникаций.
Департамент финансово-ресурсного обеспечения и Департамент внутренней политики и социальных коммуникаций проводят проверку отчетов, указанных в настоящем пункте, в порядке, определенном Регламентом взаимодействия Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области с Департаментом внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области при предоставлении из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", утвержденным распоряжением Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области от 25.02.2022 N 40-р "Об утверждении регламента взаимодействия Департамента финансово-ресурсного обеспечения Администрации Томской области с Комитетом внутренней политики Администрации Томской области при предоставлении из областного бюджета субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области", в сроки, не превышающие 60 рабочих дней с даты предоставления отчетности получателем субсидии.
40. В отношении получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций проводит проверку соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проводится проверка органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В отношении получателей субсидии Администрация Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
41. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в областной бюджет в случаях:
1) нарушения условий предоставления субсидии, установленных при предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 27 настоящего Порядка, за исключением условий, предусмотренных подпунктами 5) - 7) пункта 27 настоящего Порядка, выявленного в том числе по факту проверок, проведенных Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения при участии Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций и органами государственного финансового контроля, в полном объеме;
2) недостижения значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 35 настоящего Порядка, в объеме, рассчитанном в соответствии с пунктом 41 настоящего Порядка;
3) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 6) пункта 27 настоящего Порядка, в объеме субсидии, расходование которой подтверждено договорами (соглашениями) с лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, не содержащими согласия вышеуказанных лиц на осуществление Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения и Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций в отношении их проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
4) нарушения условия предоставления субсидии, указанного в подпункте 7) пункта 27 настоящего Порядка, в объеме нецелевого использования средств субсидии;
5) неиспользования субсидии в полном объеме в сроки, установленные Соглашением для использования субсидии, в объеме неиспользованного остатка субсидии.
Возврат субсидии осуществляется на основании направленного Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее - уведомление).
Уведомление направляется получателю субсидии Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения в течение 30 рабочих дней со дня выявления нарушения, послужившего основанием для возврата субсидии.
В течение 30 рабочих дней со дня получения уведомления от Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения получатель субсидии осуществляет возврат указанной в уведомлении суммы субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Администрации Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения ответ с мотивированным отказом.
В случае неполучения Администрацией Томской области в лице Департамента финансово-ресурсного обеспечения от получателя субсидии добровольного возврата субсидии или ответа с мотивированным отказом от возврата субсидии в срок, предусмотренный абзацем девятым настоящего пункта, субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством в течение 3 месяцев с даты истечения срока для осуществления возврата субсидии, указанного в настоящем пункте.
42. В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии объем субсидии, подлежащей возврату в областной бюджет в установленные Соглашением сроки (V.возврата), рассчитывается по следующей формуле:
V.возврата = V.субсидии x k x m/n, где:
V.субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;
m - количество характеристик результата, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата, имеет положительное значение;
n - общее количество характеристик результата;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:
k= D.i / m, где:
D.i - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата, определяется:
1) для характеристик результата, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - T.i / S.i, где:
T.i - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата на отчетную дату;
S.i - плановое значение i-й характеристики результата, установленное Соглашением;
2) для характеристики результата, по которой большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидии, по следующей формуле:
D.i = 1 - S.i / T.i.
43. Остатки субсидии, не использованные получателем субсидии в отчетном финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в течение первых 30 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.
В случае непоступления остатков субсидии в областной бюджет в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, остатки субсидии подлежат взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий, в том числе
результатов их предоставления, социально
ориентированным некоммерческим организациям,
за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в рамках
реализации мероприятий подпрограммы
"Содействие развитию институтов
гражданского общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального и муниципального
управления в Томской области"
Состав
комиссии по проведению конкурса по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Долгов А.В. |
- |
председатель Томской региональной общественной организации участников ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС Союз "Чернобыль", член Общественной палаты Томской области, член регионального штаба Общероссийского народного фронта Томской области, член Общественного совета при Департаменте ЖКХ и государственного жилищного надзора Томской области - председатель комиссии (по согласованию) |
Сычёва Е.И. |
- |
заместитель начальника Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области - заместитель председателя комиссии |
Тимофеев Е.В. |
- |
начальник Департамента внутренней политики и социальных коммуникаций Администрации Томской области - заместитель председателя комиссии |
Ажермачев А.Б. |
- |
тренер спортивной сборной команды Российской Федерации по гиревому спорту Федерального государственного бюджетного учреждения "Центр спортивной подготовки сборных команд России" - секретарь комиссии |
Водянова И.И. |
- |
председатель комитета по местному самоуправлению управления информационной политики и общественных связей администрации Города Томска (по согласованию) |
Ерёмин А.С. |
- |
бизнес-партнер ООО "Томскнефтехим" (по согласованию) |
Кошель И.П. |
- |
начальник Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области (по согласованию) |
Лиманская Н.В. |
- |
член Общественной палаты Томской области, исполнительный директор Ассоциации "Совет муниципальных образований Томской области" (по согласованию) |
Немцева Г.Г. |
- |
депутат Законодательной Думы Томской области (по согласованию) |
Николаева И.В. |
- |
начальник отдела корпоративных коммуникаций ООО "Газпромнефть-Восток" (по согласованию) |
Правдин О.Г. |
- |
депутат Законодательной Думы Томской области, председатель комитета по труду и социальной политике Законодательной Думы Томской области (по согласованию) |
Разживин И.А. |
- |
член Общественной палаты Томской области, проректор по молодежной политике и воспитательной деятельности Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования "Национальный исследовательский Томский политехнический университет" (по согласованию) |
Фомичев В.В. |
- |
член Общественной палаты Томской области, Атаман Томского отдельского казачьего общества Сибирского войскового казачьего общества (по согласованию) |
Приложение N 2
к Порядку определения объема
и предоставления субсидий, в том числе
результатов их предоставления, социально
ориентированным некоммерческим организациям,
за исключением государственных
(муниципальных) учреждений, в рамках
реализации мероприятий подпрограммы
"Содействие развитию институтов
гражданского общества Томской области"
государственной программы "Повышение
эффективности регионального и муниципального
управления в Томской области"
Критерии оценок и показатели,
образующие указанные критерии оценок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области"
Критерии оценок заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" |
Показатели, образующие критерии оценок заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" |
|
Для заявок на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Содействие развитию институтов гражданского общества Томской области" государственной программы "Повышение эффективности регионального и муниципального управления в Томской области" с запрашиваемой суммой субсидии | ||
не более 500 тыс. рублей |
от 500 до 1200 тыс. рублей |
|
Актуальность и социальная значимость социального проекта |
2 |
1 |
Логическая связанность и реализуемость социального проекта, соответствие мероприятий проекта его целям, задачам и ожидаемым результатам |
2 |
1 |
Инновационность, уникальность социального проекта |
0,5 |
0,5 |
Соотношение планируемых расходов на реализацию социального проекта и его ожидаемых результатов, адекватность, измеримость и достижимость таких результатов |
2 |
1,5 |
Реалистичность бюджета проекта и обоснованность планируемых расходов на реализацию социального проекта |
1 |
1,5 |
Масштаб реализации (территориальный охват) проекта |
1 |
1,5 |
Опыт социально ориентированной некоммерческой организации по успешной реализации проектов по соответствующему направлению деятельности |
0,5 |
1 |
Соответствие опыта и компетенций команды проекта планируемой деятельности |
1 |
1 |
Информационная открытость социально ориентированной некоммерческой организации |
1 |
1,5 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Томской области от 30 июля 2024 г. N 300а "О внесении изменений в постановление Администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.