Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению мэрии
города Ярославля
от 26.07.2024 N 681
Порядок предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям, являющимся юридическими лицами и осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству в границах территории территориального общественного самоуправления
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1.1. Порядок предоставления субсидии территориальным общественным самоуправлениям, являющимся юридическими лицами и осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству в границах территории территориального общественного самоуправления, (далее - Порядок) регулирует отношения, связанные с предоставлением за счет средств бюджета города Ярославля территориальным общественным самоуправлениям (далее - ТОС), являющимся юридическими лицами и осуществляющим деятельность на территории города Ярославля, субсидии на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству в границах территории территориального общественного самоуправления (далее - субсидия).
1.2. Субсидия предоставляется для достижения целей муниципальной программы "Развитие институтов гражданского общества в городе Ярославле" на 2023 - 2028 годы, утвержденной постановлением мэрии города Ярославля от 27.10.2022 N 975 (далее - муниципальная программа).
За счет средств субсидии возможно осуществление следующих расходов:
- обустройство, капитальный ремонт, ремонт твердых покрытий пешеходных дорожек (тротуаров);
- обустройство, капитальный ремонт, ремонт элементов сопряжений поверхностей (бортовых камней, пандусов, ступеней, лестниц);
- обустройство, капитальный ремонт, ремонт, приобретение элементов уличного освещения, технологическое подключение к электрическим сетям;
- приобретение, установка и ремонт объектов игрового и (или) спортивного оборудования;
- приобретение, установка и ремонт малых архитектурных форм;
- приобретение, установка, ремонт декоративных ограждений;
- работы по озеленению территорий, в том числе снос, опиловка и высадка деревьев, приобретение инструмента для этих целей;
- покос травы, приобретение инструмента, закупка генераторов электрической энергии, расходных материалов и средств индивидуальной защиты для этих целей;
- закупка, устройство, установка и ремонт оборудования, сооружений, нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха (парков, скверов и иных зон отдыха);
- устройство (заливка, установка) катка;
- приобретение, установка, ремонт и содержание систем воспроизведения звука, видеонаблюдения, контроля доступа, оповещения, в том числе подключенных к специальным службам и управляемым через телефонные сети и информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
- оплата работ и услуг физических лиц, привлекаемых по договорам гражданско-правового характера и (или) договорам с самозанятыми (в том числе страховых взносов), связанных с деятельностью по благоустройству в границах ТОС.
Работы по благоустройству производятся в границах территории территориального общественного самоуправления на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами городского самоуправления, за исключением работ, указанных в абзацах третьем - пятом настоящего пункта Порядка.
ТОС вправе осуществлять несколько видов работ по благоустройству в соответствии с настоящим пунктом Порядка.
Субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована на цели, не предусмотренные Порядком.
1.3. Главным распорядителем бюджетных средств бюджета города Ярославля, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является департамент городского хозяйства мэрии города Ярославля (далее - главный распорядитель бюджетных средств, департамент).
Предоставление субсидии осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Ярославля на указанные цели.
1.4. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
1.5. К категории получателей субсидии, имеющих право на получение субсидии, относятся ТОС, являющиеся юридическими лицами и осуществляющие деятельность на территории города Ярославля.
1.6. Департамент финансов мэрии города Ярославля размещает информацию о субсидии на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Порядок проведения отбора получателей субсидии
2.1. Предоставление субсидии осуществляется по результатам проведения отбора, который осуществляется на конкурентной основе способом запроса предложений на основании заявок, направленных участниками отбора для участия в отборе (далее - заявка).
2.2. Организатором проведения отбора является департамент, который на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) и на официальном портале города Ярославля в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный портал) размещает объявление о проведении отбора в срок не позднее 3 рабочих дней до начала приема заявок на участие в отборе с указанием:
- способа проведения отбора получателей субсидий в соответствии с пунктом 2.1 настоящего раздела Порядка;
- срока проведения отбора;
- даты начала подачи (приема) заявок участников отбора;
- даты окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты организатора проведения отбора;
- результата предоставления субсидии, а также характеристики результата предоставления субсидии (далее - характеристика результата) в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- требований к участникам отбора в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка и перечня документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категории участников отбора в соответствии с пунктом 1.5 раздела 1 Порядка;
- порядка подачи участниками отбора заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктом 2.4 настоящего раздела Порядка;
- порядка отзыва заявок, порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата заявок, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела Порядка;
- правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.11 - 2.15 настоящего раздела Порядка;
- порядка возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела Порядка;
- порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка;
- объема распределяемой субсидии в рамках отбора, порядка расчета размера субсидии, правил распределения субсидии по результатам отбора в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора в соответствии с пунктом 2.7 настоящего раздела Порядка;
- срока, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии, в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- условий признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.2 раздела 3 Порядка;
- сроков размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном портале, определенных в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела Порядка.
2.3. Требования, предъявляемые к участникам отбора, которым должен соответствовать участник отбора на 1 число месяца, в котором подается заявка на участие в отборе:
- участник отбора не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
- участник отбора не должен находиться в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- участник отбора не должен находиться в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- участник отбора не должен получать средства из бюджета города Ярославля на основании иных муниципальных правовых актов на цели, установленные Порядком;
- участник отбора не должен являться иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- участник отбора не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, его деятельность не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет города Ярославля субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед бюджетом города Ярославля.
2.4. Для участия в отборе участник отбора, претендующий на предоставление субсидии, в срок, указанный в объявлении о проведении отбора, представляет в департамент заявку, включающую заявление о предоставлении субсидии по форме, указанной в приложении 1 к Порядку, которое подписывается председателем ТОС (лицом, его замещающим), с приложением следующих документов:
1) для всех видов работ по благоустройству:
- копии Устава ТОС, заверенной в установленном порядке;
- копии протокола заседания комитета ТОС, содержащего сведения о принятии решения о направлении заявления о предоставлении субсидии с указанием работ по благоустройству;
- расчета предполагаемых расходов на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству в границах территории ТОС на текущий финансовый год по форме приложения 2 к Порядку, подписанного лицом, имеющим право действовать от имени ТОС;
- справки, содержащей сведения о наличии (отсутствии) у участника отбора задолженности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, из территориального органа Федеральной налоговой службы;
- справки, составленной в свободной форме и подписанной лицом, имеющим право действовать от имени ТОС, о соответствии участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка;
2) для приобретения, установки и ремонта объектов игрового и (или) спортивного оборудования либо малых архитектурных форм, для устройства (заливки, установки) катка:
- копии протокола общего собрания (конференции) ТОС, содержащего сведения о согласии получателя субсидии на дальнейшее содержание игрового и (или) спортивного оборудования либо малых архитектурных форм, катка;
- разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, полученного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 16.07.2018 N 945;
3) для приобретения и установки декоративных ограждений, для обустройства пандусов, за исключением пандусов, относящихся к конструктивным элементам зданий, сооружений - разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, полученного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 16.07.2018 N 945;
4) для работ по сносу насаждений - порубочного билета, полученного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по предоставлению порубочного билета и (или) разрешения на пересадку деревьев и кустарников на территории города Ярославля, утвержденного постановлением мэрии города Ярославля от 13.01.2011 N 45;
5) для обустройства, капитального ремонта, ремонта твердых покрытий пешеходных дорожек (тротуаров), для работ по высадке деревьев и покосу травы - согласования места проведения работ в письменном виде соответствующей территориальной администрацией мэрии города Ярославля, выдаваемого в течение 3 рабочих дней со дня обращения ТОС в администрацию. Основаниями отказа в согласовании являются проведение работ вне границ ТОС, несоблюдение требований абзаца четырнадцатого пункта 1.2 раздела 1 Порядка либо проведение соответствующих работ на основании муниципальных контрактов;
6) для обустройства, капитального ремонта, ремонта уличного освещения, технологического подключения к электрическим сетям:
- проектной документации с согласованиями органов и организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей водоснабжения, водоотведения (фекальной канализации, ливневой канализации), электроснабжения, теплоснабжения, газоснабжения;
- согласия собственников и иных правообладателей земельных участков, на которых планируется установка уличного освещения (за исключением муниципальных земельных участков);
- разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, полученного в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от 16.07.2018 N 945 (для линий электропередач классом напряжения до 35 кВ, а также связанных с ними трансформаторных подстанций, распределительных пунктов и иного предназначенного для осуществления передачи электрической энергии оборудования, для размещения которых не требуется разрешение на строительство).
Копии предоставленных документов должны быть заверены надлежащим образом.
2.5. Прием заявок на участие в отборе осуществляется в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.6. Поданные заявки проверяются на предмет их надлежащего оформления и полноты представленных сведений и регистрируются работником департамента в журнале регистрации приема заявлений о предоставлении субсидии по форме согласно приложению 3 к Порядку (далее - журнал) с проставлением номера, даты и времени регистрации.
В случаях, предусмотренных абзацами четвертым и пятым пункта 2.12 настоящего раздела Порядка, заявка не регистрируется и подлежит возврату участнику отбора на доработку в течение 1 рабочего дня со дня ее получения.
Доработанная заявка может быть направлена участником отбора в департамент повторно в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.7. В течение срока приема заявок на участие в отборе, установленного в объявлении о проведении отбора, департамент предоставляет участникам отбора разъяснения положений объявления о проведении отбора в устной форме в течение 1 рабочего дня со дня поступления соответствующего запроса от участника отбора.
2.8. Заявка может быть отозвана участником отбора до окончания срока приема заявок, в том числе для внесения исправлений в поданные заявки, путем представления в департамент соответствующего заявления, составленного в свободной форме и подписанного лицом, обладающим правом действовать от имени участника отбора, о чем делается отметка в журнале. Заявки возвращаются участникам отбора в течение 1 рабочего дня со дня поступления в департамент заявления.
Участник отбора, отозвавший заявку, вправе подать новую заявку в течение срока приема заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
2.9. Для проведения отбора, рассмотрения иных вопросов, связанных с предоставлением субсидии, образуется комиссия по предоставлению субсидии территориальным общественным самоуправлениям на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству (далее - Комиссия), состав которой утверждается распоряжением заместителя мэра города Ярославля по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства.
Деятельность Комиссии обеспечивается департаментом.
Комиссия правомочна решать вопросы, если на заседании присутствуют не менее 2/3 ее состава. Решения Комиссии принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который в течение 1 рабочего дня со дня заседания Комиссии утверждается председателем Комиссии и подписывается секретарем Комиссии.
2.10. Комиссия:
- рассматривает участников отбора и поданные ими заявки на предмет их соответствия установленным Порядком требованиям;
- принимает решения об отклонении заявок на участие в отборе, о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии, а также о размере субсидии;
- принимает решение о признании отбора несостоявшимся;
- рассматривает иные вопросы, связанные с предоставлением субсидии.
2.11. Проверка соответствия участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка, осуществляется Комиссией в течение 7 рабочих дней со дня окончания срока, определенного для приема заявок в объявлении о проведении отбора, на основании документов, представленных участником отбора, и путем запроса сведений, содержащихся в интернет-сервисах и на официальных сайтах ФНС России, Росфинмониторинга, Минюста России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также сведений, имеющихся в департаменте финансов мэрии города Ярославля.
2.12. Основаниями для отклонения поданных заявок являются:
- подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
- несоответствие участника отбора категории получателей субсидии, указанной в пункте 1.5 раздела 1 Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела Порядка;
- несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренных пунктом 2.4 настоящего раздела Порядка;
- несоответствие участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.3 настоящего раздела Порядка;
- несоответствие расходов видам расходов, указанным в пункте 1.2 раздела 1 Порядка;
- установление факта недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным требованиям.
2.13. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
- по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
- по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии;
- для участия не подано ни одной заявки;
- все поданные заявки отозваны участниками отбора;
- заявки всех участников отбора отклонены в соответствии с пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка.
Решение о признании отбора несостоявшимся принимается Комиссией не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 2.11 настоящего раздела Порядка, в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела Порядка, оформляется протоколом и размещается на едином портале, а также на официальном портале.
Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидии, признанного несостоявшимся, в случае, когда по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии.
2.14. Победителем отбора получателей субсидии признается участник отбора получателей субсидии в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.12 настоящего раздела Порядка.
2.15. Решение Комиссии об определении победителей отбора и о предоставлении (об отказе в предоставлении) им субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня истечения срока проверки, установленного пунктом 2.11 настоящего раздела Порядка, в срок, установленный пунктом 2.9 настоящего раздела Порядка, оформляется протоколом и размещается на едином портале, а также на официальном портале. Указанный протокол включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименования участников отбора, с которыми заключается соглашение о предоставлении субсидии, и размер предоставляемой субсидии.
Участники отбора информируются о принятом Комиссией решении в письменной форме в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола.
2.16. Оснований для отмены проведения отбора не устанавливается.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Размер субсидии, подлежащей предоставлению ТОС, определяется в виде предполагаемых расходов на осуществление деятельности по благоустройству в соответствии с расчетом предполагаемых расходов на текущий финансовый год.
В случае если размер субсидии превышает объем средств, заложенных в бюджете города Ярославля на предоставление субсидии, для расчета принимается объем субсидии в размере объема средств, предусмотренных в бюджете.
В случае если объем запрашиваемой субсидии меньше объема средств, предусмотренных в бюджете города Ярославля, для расчета принимается запрашиваемый объем субсидии.
В случае если сумма объемов субсидии, определенных в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, по всем ТОС превышает общий объем средств, предусмотренных решением муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на предоставление субсидий всем ТОС, размер субсидии, подлежащей предоставлению ТОС, рассчитывается по формуле:
V=V общ(C/
),
где:
V - размер субсидии ТОС с учетом округления рассчитанной суммы до сотен рублей в меньшую сторону;
V общ - общий объем средств, предусмотренных решением муниципалитета города Ярославля о бюджете города Ярославля на предоставление субсидий всем ТОС, имеющим право на получение субсидии;
С - объем субсидии одному ТОС, не превышающий V общ (далее - обоснованный объем субсидии);
- сумма обоснованных объемов субсидии по всем ТОС.
Максимальный размер субсидии, в случае признания права на предоставление субсидии единственного ТОС, ограничивается общим объемом средств субсидии, предусмотренным в бюджете.
3.2. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), заключаемого департаментом и ТОС - получателем субсидии (далее - Получатель субсидии) в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов мэрии города Ярославля для соответствующего вида субсидии.
Департамент в течение 5 рабочих дней со дня принятия Комиссией решения о предоставлении субсидии обеспечивает подготовку проекта соглашения и подписание его сторонами.
Отказ Получателя субсидии в срок, установленный абзацем вторым настоящего пункта, от заключения соглашения (неподписание и ненаправление возражений по проекту соглашения) признается уклонением от заключения соглашения и является основанием для непредоставления субсидии.
3.3. Результатом предоставления субсидии, соответствующим результатам муниципальной программы, является повышение активности ТОС, действующих на территории города Ярославля, произведенное благоустройство в границах территории ТОС.
Характеристиками (показателями, необходимыми для достижения результата предоставления субсидии) являются увеличение количества жителей города Ярославля, вовлеченных в деятельность ТОС для решения вопросов местного значения, а также количество мероприятий по благоустройству в соответствии с видами работ по благоустройству согласно пункту 1.2 раздела 1 Порядка.
Значения характеристик (показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии) устанавливаются в соглашении.
В целях проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии главный распорядитель бюджетных средств ежегодно одновременно с заключением соглашения формирует и утверждает план мероприятий по достижению результата предоставления субсидии (далее - план мероприятий). Оценка достижения Получателем субсидии значения результата предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств на основании отчета о реализации плана мероприятий, формируемого Получателем субсидии.
3.4. Условиями соглашения являются:
- согласие Получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, на осуществление в отношении них главным распорядителем бюджетных средств проверок соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, и проверок органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения Получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателем субсидии, за счет полученных из бюджета города Ярославля средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
Получатель субсидии обязан обеспечить условия для осуществления проверок, указанных в абзаце втором настоящего пункта.
3.5. В случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 1.3 раздела 1 Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном соглашением, департамент обеспечивает согласование новых условий соглашения путем заключения дополнительного соглашения. При недостижении согласия по новым условиям соглашение подлежит расторжению в порядке, определенном соглашением.
Дополнительное соглашение об изменении условий соглашения или о его расторжении заключается в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов мэрии города Ярославля для соответствующего вида субсидии, в порядке, определенном соглашением.
3.6. При реорганизации Получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации Получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет города Ярославля.
3.7. Предоставление субсидии осуществляется на расчетный счет Получателя субсидии в течение 20 дней со дня заключения соглашения.
3.8. Получатели субсидии обеспечивают раздельный учет доходов и расходов за счет средств бюджета города Ярославля и прочих источников.
4. Требования в части представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
4.1. Получатель субсидии представляет в департамент:
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме, определенной соглашением, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением локальных сметных расчетов на выполнение работ, указанных в пункте 1.2 раздела 1 Порядка, прошедших проверку достоверности определения сметной стоимости путем проведения независимой экспертизы либо экспертизы в уполномоченном муниципальном учреждении в установленном порядке;
- отчет о достижении значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, указанных в пункте 3.3 раздела 3 Порядка, по форме, определенной соглашением, ежеквартально в срок не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом;
- отчет о реализации плана мероприятий по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, ежеквартально в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
Главный распорядитель бюджетных средств вправе устанавливать в соглашении сроки и формы представления Получателем субсидии дополнительной отчетности.
4.2. Главный распорядитель бюджетных средств проверяет отчеты, представленные Получателем субсидии в соответствии с пунктом 4.1 настоящего раздела Порядка, в течение 5 рабочих дней со дня их представления.
4.3. Проведение мониторинга достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов (контрольная точка), осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
4.4. Контроль за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии осуществляется главным распорядителем бюджетных средств в форме проверок соблюдения Получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами муниципального финансового контроля в форме проверок в соответствии со статьями 268.1. и 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидии.
Субсидия полностью или частично подлежит возврату в бюджет города Ярославля по следующим основаниям:
- недостижение значений результата предоставления субсидии и характеристики результата, установленных в соответствии с пунктом 3.3 раздела 3 Порядка;
- нарушение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, установленных Порядком, а также иных обязательств, предусмотренных соглашением, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств, органами муниципального финансового контроля;
- полное или частичное неиспользование субсидии в сроки, установленные соглашением.
4.6. Мерой ответственности за нарушение Получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии является обеспечение возврата средств субсидии в бюджет города Ярославля в порядке, установленном настоящим пунктом.
В случае выявления оснований для возврата субсидии (ее части), установленных пунктом 4.5 настоящего раздела Порядка, департамент не позднее 10 рабочих дней со дня выявления указанных оснований направляет Получателю субсидии письменное требование о возврате субсидии в размере, перечисленном Получателю субсидии, или в размере средств субсидии, использованных Получателем субсидии с нарушением условий и порядка предоставления субсидии (далее - письменное требование), в бюджет города Ярославля.
Получатель субсидии обязан вернуть средства субсидии, указанные в письменном требовании, в бюджет города Ярославля в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения письменного требования.
В случае невозврата (неполного возврата) субсидии (ее части) в установленный срок соответствующая сумма субсидии подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приложение 1
к Порядку
В департамент городского
хозяйства мэрии города Ярославля
от ___________________________________
(наименование территориального
общественного самоуправления)
Юридический адрес: ___________________
______________________________________
Почтовый адрес: ______________________
______________________________________
Телефон: _____________________________
Адрес электронной почты: _____________
Заявление о предоставлении субсидии
___________________________________________________________________________
(наименование территориального общественного самоуправления)
в лице (Ф.И.О.) __________________________________________________________,
действующего на основании:
устава иное (указать вид документа) ______________________________________,
реквизиты организации:
ИНН ______________________________ КПП ____________________________________
р/с ______________________________ к/с ____________________________________
название банка ___________________ БИК ___________________________________,
в соответствии с _________________________________________________________,
(наименование порядка предоставления субсидии
из бюджета города Ярославля)
утвержденным постановлением мэрии города Ярославля от "__" ________ 20__ г.
N ___________, просит предоставить субсидию в размере _____________________
(сумма прописью)
рублей в целях ___________________________________________________________.
(целевое назначение субсидии)
Согласен на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы
Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет",
а также на официальном портале города Ярославля в информационно -
телекоммуникационной сети "Интернет" информации, связанной с
соответствующим отбором.
Перечень документов, прилагаемых к заявлению:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
Получатель
_________________ _______________________________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи) (должность)
"___" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Порядку
Расчет предполагаемых расходов на финансирование расходов, связанных с деятельностью по благоустройству в границах территории территориального общественного самоуправления
N п/п |
Статья расходов |
Расчет суммы затрат |
Запрашиваемые средства субсидии |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель ТОС _______________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Главный бухгалтер _______________ ______________________________
(подпись) (И.О. Фамилия)
М.П.
Приложение 3
к Порядку
Журнал регистрации приема заявлений о предоставлении субсидии
N п/п |
Дата приема (время регистрации) |
Наименование территориального общественного самоуправления, Ф.И.О. руководителя, контактный телефон |
Ф.И.О., подпись лица, представившего заявление |
Ф.И.О., подпись лица, принявшего заявление |
Особые отметки |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление мэрии г. Ярославля от 26 июля 2024 г. N 681 "О внесении изменений в постановление мэрии города Ярославля от... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.