Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Прием заявок (запросов) муниципальным
архивом Администрации городского
округа Самара на предоставление
архивных документов (архивных
справок, выписок и копий)"
Перечень
признаков заявителей, а также комбинации значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
Таблица 1. Перечень признаков заявителя
N п/п |
Признак заявителя |
Значения признака заявителя |
Результат муниципальной услуги: архивная справка, архивная выписка, архивная копия | ||
1. |
Категория заявителя |
1. Гражданин Российской Федерации. 2. Иностранный гражданин. 3. Лицо без гражданства |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
1. Заявитель обратился лично. 2. Заявитель обратился через представителя |
Результат муниципальной услуги: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах | ||
1. |
Категория заявителя |
Заявитель, обратившийся за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах |
2. |
Заявитель обратился лично или через представителя |
1. Заявитель обратился лично. 2. Заявитель обратился через представителя |
Таблица 2. Комбинация значений признаков, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления муниципальной услуги
N варианта |
Комбинация значений признаков |
Результат муниципальной услуги: архивная справка, архивная выписка, архивная копия | |
1. |
За муниципальной услугой обратился гражданин Российской Федерации лично |
2. |
За муниципальной услугой обратился иностранный гражданин лично |
3. |
За муниципальной услугой обратилось лицо без гражданства лично |
4. |
За муниципальной услугой обратился заявитель через представителя |
Результат муниципальной услуги: исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах | |
5. |
За муниципальной услугой обратился заявитель лично или через представителя |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.