Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утвержден
постановлением Администрации
Хасынского муниципального
округа Магаданской области
от 2 августа 2024 г. N 285
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома"
1. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
1.1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - настоящий регламент).
Настоящий регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
Целью разработки настоящего регламента является предоставление поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке, нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Задачей настоящего регламента является упорядочение административных процедур и административных действий по представлению муниципальной услуги.
Круг заявителей
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются:
а) молодая семья, где возраст каждого из супругов, либо одного из родителей в неполной семье на день принятия решения органом местного самоуправления о включении молодой семьи - участницы мероприятия в список претендентов на получение социальной выплаты в планируемом году не превышает 35 лет;
б) молодая семья, в том числе молодая семья, имеющая одного ребенка и более, где один из супругов не является гражданином Российской Федерации;
в) неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя, являющегося гражданином Российской Федерации, и одного ребенка и более;
г) наличие у семьи доходов, позволяющих получить кредит, либо иных денежных средств, достаточных для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты;
д) молодая семья признана нуждающейся в жилом помещении (далее - Заявитель).
Под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.03.2005, а также молодые семьи, признанные для цели участия в мероприятиях муниципальной программы органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, соответствующим признакам заявителя, определенным в результате анкетирования или устного опроса, проводимого органом, предоставляющим муниципальную услугу (далее - профилирование), а также результата, за предоставлением которого обратился заявитель
1.3. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги.
1.4. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется, исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту признаков Заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился Заявитель.
1.5. Признаки Заявителя определяются путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим регламентом.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" (далее - муниципальная услуга).
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией Хасынского муниципального округа Магаданской области в лице отдела культуры и молодежной политики Комитета образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области (далее - Уполномоченный орган).
2.3. Муниципальная услуга не предоставляется в Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг Магаданской области (далее - МФЦ).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
а) выдача свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" (далее - Свидетельство).
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, является Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер Свидетельства;
- срок действия.
Реестровая запись о предоставлении муниципальной услуги вносится в журнал учета выданных свидетельств с содержанием следующих сведений:
- номер реестровой записи;
- регистрационный номер документа, кому выдан;
- дата выдачи документа.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично заявителем в Уполномоченном органе.
б) выдача дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
Документом, содержащим решение о выдаче дубликата, является Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер Свидетельства;
- срок действия.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично Заявителем в Уполномоченном органе.
в) исправление допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
Документом, содержащим решение об исправлении допущенных опечаток и ошибок, является Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" с внесенными исправлениями, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер Свидетельства с исправленными допущенными опечатками и (или) ошибками;
- срок действия.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично заявителем в Уполномоченном органе.
г) решение об отказе в приеме документов.
Документом, содержащим решение об отказе в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в приеме документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично Заявителем в Уполномоченном органе.
д) решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, необходимым для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в выдаче решения о предоставлении муниципальной услуги.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично Заявителем в Уполномоченном органе.
е) отказ в выдаче дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
Документом, содержащим решение об отказе в выдаче дубликата, является отказ в выдаче дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", содержащий следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в выдаче дубликата.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично Заявителем в Уполномоченном органе.
ж) решение об отказе во внесении исправлений в Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
Документом, содержащим решение об отказе в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных по результатам предоставления муниципальной услуги, является решение, содержащее следующие сведения:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- дата и номер решения;
- основания для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах.
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Фиксирование факта получения Заявителем результата предоставления муниципальной услуги в информационных системах не осуществляется.
Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен лично Заявителем в Уполномоченном органе.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.5. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 (десять) рабочих дней со дня регистрации заявления.
В общий срок предоставления муниципальной услуги 10 (десять) рабочих дней входит срок направления межведомственных запросов и получение на них ответов, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Заявление на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" считается полученным Уполномоченным органом со дня его регистрации.
2.6. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги - не позднее, чем через 3 рабочих дня.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц размещен на сайте муниципального образования "Хасынский муниципальный округ Магаданской области" https://adm-hasyn.gosuslugi.ru/ofitsialno/dokumenty/dokumenty-all_1524.html.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно:
- вариант 1 - выдача Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи":
а) заявление на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" по форме, приведенной в приложении N 7 к настоящему регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи (заверенные нотариально);
в) свидетельство о браке (на неполную семью не распространяется);
г) документы, подтверждающие принятие кредитной организацией решения о возможности предоставления ипотечного кредита молодой семье с указанием его максимальной суммы (письмо, выписка и прочее);
д) сертификат на материнский капитал;
е) справка о заработной плате (за последние 6 месяцев);
ё) страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) каждого члена семьи;
ж) справку или иной документ, подтверждающие наличие на расчетном счете молодой семьи достаточных сумм по вкладам в банке;
з) документы, содержащие сведения о месте жительства, месте пребывания Заявителя и членов его семьи - справка с места регистрации (при наличии регистрации по месту жительства, месту пребывания).
Требования, предъявляемые к документам при подаче - оригинал.
Предоставление дополнительных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
- вариант 2 - выдача дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи":
а) заявление о выдаче дубликата по форме, приведенной в приложении N 8 к настоящему регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи.
Требования, предъявляемые к документам при подаче - оригинал.
Предоставление дополнительных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
- вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи":
а) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме, приведенной в приложении N 4 к настоящему регламенту;
б) документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи.
Требования, предъявляемые к документам при подаче - оригинал.
Предоставление дополнительных сведений, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуются.
2.9. Исчерпывающий перечень документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые Заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:
- вариант 1 - выдача Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи":
а) выписка (выписки) из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство) или отсутствие такового,
б) договор участия в долевом строительстве.
- вариант 2 - выдача дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи":
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
- вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие документов, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;
в) представленные документы являются недействительными;
г) не представлен оригинал документа;
д) личность Заявителя не установлена;
е) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
ё) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
2.11. Решение об отказе в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, оформляется по форме, согласно приложению N 5 к настоящему регламенту.
2.12. Повторное рассмотрение документов о признании молодой семьи имеющей доходы, позволяющие получить кредит, либо иные денежные средства, достаточные для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты, допускается после устранения Заявителем оснований для отказа.
Отказ в приеме документов, указанных в пункте 2.8 настоящего регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не препятствует повторному обращению Заявителя за предоставлением муниципальной услуги.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
2.14. Исчерпывающие перечни оснований для отказа в выдаче Свидетельства, оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве, оснований для отказа в выдаче дубликата Свидетельства указаны в пунктах 2.14.1 - 2.14.3 настоящего административного регламента:
2.14.1. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче Свидетельства:
а) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета;
б) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
2.14.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в Свидетельстве.
2.14.3. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче дубликата Свидетельства:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.15. За предоставление муниципальной услуги плата не предусмотрена, муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче документов составляет 15 минут.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата муниципальной услуги составляет 15 минут.
Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
2.18. Срок регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 1 рабочий день со дня подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги в Уполномоченном органе.
Заявление о выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок, заявление о выдаче дубликата считается полученным Уполномоченным органом со дня его регистрации.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.19.1. Вход в помещение, в котором осуществляется прием Заявителей и заполнение заявлений о предоставлении муниципальной услуги, оборудуется информационной табличкой (вывеской), с указанием:
- фамилии, имени, отчества служащего, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- графика работы;
- справочных номеров телефонов.
2.19.2. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, оснащено:
- противопожарной системой;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- туалетной комнатой для посетителей.
Место для получения информации и заполнения заявления оборудовано стендом с информацией касающейся предоставления муниципальной услуги, которая должна располагаться на заметных местах, быть максимально просматриваемой и функциональной.
2.19.3. Каждое рабочее место оборудовано персональным компьютером, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
2.19.4. Место для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудовано стулом, столом, бланками заявлений, письменными принадлежностями.
2.19.5. Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационным стендом.
Тексты материалов, размещенных на информационных стендах, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
2.19.6. Для обеспечения доступности получения муниципальной услуги маломобильными группами населения здание, в которых оказывается муниципальная услуга, оборудуются согласно нормативным требованиям "СП 59.13330.2020. Свод правил. Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001".
2.19.7. Заявители с ограниченными возможностями обеспечиваются комфортными условиями. Заявителям с ограниченными возможностями, при необходимости, оказывается соответствующая помощь. Обеспечивается беспрепятственное передвижение и оказание помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
Местонахождение Уполномоченного органа: Магаданская область, Хасынский район, п. Палатка, ул. Ленина, д. 76, второй этаж, кабинет N 33.
График (режим) работы: понедельник - пятница: с 09 часов 00 минут до 13 часов 00 минут и с 14 часов 00 минут до 17 часов 30 минут; выходные: суббота, воскресенье и праздничные дни; в предпраздничные дни рабочий день на 1 час короче.
Телефон Уполномоченного органа: 8(41342) 9-31-56.
2.20. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должна соответствовать следующим требованиям:
а) место для оформления документов оборудовано (столом с канцелярскими принадлежностями) и образцами заполнения документов, а также стулом;
б) в помещении предусмотрены стенды, содержащие информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе о вариантах предоставления муниципальной услуги, а также информацию о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети "Интернет".
2.21. При обращении граждан с ограниченными возможностями здоровья должностное лицо Уполномоченного органа предпринимает следующие действия:
а) принимает гражданина вне очереди, помогает сориентироваться, сесть на стул, консультирует, вслух прочитывает документы и далее по необходимости производит их выдачу;
б) оказывает помощь и содействие в заполнении бланков заявлений, копирует необходимые документы.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.22. Основными показателями доступности предоставления муниципальной услуги является:
а) наличие исчерпывающей информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги,
б) возможность получения полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
в) удобство получения результата предоставления муниципальной услуги;
г) расположение помещений, предназначенных для предоставления муниципальной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, в пределах пешеходной доступности для граждан.
2.23. Основными показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
а) своевременное предоставление муниципальной услуги, отсутствие нарушений сроков предоставления;
б) предоставление муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги;
в) лицам с ограниченными возможностями оказывается помощь в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами;
г) удобство информирования Заявителя о ходе предоставления муниципальной услуги, а также получения результата муниципальной услуги;
д) отсутствие заявлений об оспаривании решений, действий (бездействия) органа, его должностных лиц, принимаемых (совершенных) при предоставлении муниципальной услуги, по итогам, рассмотрения которых вынесены решения об удовлетворении (частичном удовлетворении) требований заявителей при предоставлении муниципальной услуги;
е) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
ё) соотношение количества поступивших обоснованных письменных жалоб к общему количеству заявлений на предоставление муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
2.24. Муниципальные услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
2.25. Муниципальная услуга в электронной форме и через МФЦ не предоставляется, оказывается только при личном обращении Заявителя.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги, включающий в том числе варианты предоставления муниципальной услуги, необходимый для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах и созданных реестровых записях, для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в выдаче такого дубликата, а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения (при необходимости)
3.1. Настоящий раздел содержит состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур для следующих вариантов предоставления муниципальной услуги:
3.1.1. Вариант 1 - выдача Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
3.1.2. Вариант 2 - выдача дубликата Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
3.1.3. Вариант 3 - исправление допущенных опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи".
3.2. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
Описание административной процедуры профилирования заявителя
3.3. Вариант предоставления муниципальной услуги определяется в зависимости от результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился Заявитель.
Вариант предоставления муниципальной услуги определяется, исходя из установленных в соответствии с приложением N 1 к настоящему регламенту признаков Заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился Заявитель.
Подразделы, содержащие описание вариантов предоставления муниципальной услуги
Вариант 1
3.4. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "а", "г", "д" пункта 2.4 настоящего регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.5. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления по форме, согласно приложению N 7 к настоящему регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего регламента.
Способ подачи заявления - лично в Уполномоченном органе.
3.6. В целях установления личности Заявитель представляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего регламента.
Возможность подачи заявления представителем Заявителя - отсутствует.
Первичная проверка заявления и представленных документов производится в течение 1 рабочего дня с момента их регистрации.
3.7. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче Свидетельства и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по предоставлению социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома:
а) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
б) отсутствие документов, являющихся обязательными для предоставления муниципальной услуги;
в) представленные документы являются недействительными;
г) не представлен оригинал документа;
д) личность Заявителя не установлена;
е) представленные документы утратили силу на день обращения за получением муниципальной услуги;
ё) представленные документы содержат подчистки и исправления текста.
3.7.1. В приеме заявления участвуют Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области и Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Возможность подачи запроса через МФЦ отсутствует.
3.8. Срок регистрации заявления указан в пункте 2.18 настоящего регламента.
При наличии оснований для отказа в принятии документов, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, должностное лицо, ответственное за делопроизводство вручает лично Заявителю уведомление об отказе в приеме заявления по форме, согласно приложению N 5, в котором разъясняет причины отказа, а также возвращает документы Заявителю.
При отсутствии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего регламента, должностное лицо, передает в день поступления заявление главе Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области для резолюции.
3.9. Результатом административной процедуры является регистрация заявления на право получения социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства, и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего регламента.
3.10. После регистрации, заявление и документы, предусмотренные подпунктами "б" - "з" пункта 2.8 настоящего регламента, направляются в Уполномоченный орган для назначения ответственного должностного лица.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.11. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление и приложенные к заявлению документы, если Заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в пункте 2.9 настоящего регламента.
Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги подготавливает и направляет необходимые запросы о предоставлении в Уполномоченный орган документов и информации, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего регламента, если эти документы и информация не предоставлены Заявителем по собственной инициативе.
Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах на жилое помещение (жилой дом), приобретенное (построенное) с использованием средств жилищного кредита, либо при незавершенном строительстве жилого дома договор строительного подряда или иные документы, подтверждающие расходы по строительству жилого дома (далее - документы на строительство) или отсутствие такового - запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу;
б) договор участия в долевом строительстве - запрос направляется в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Магаданской области и Чукотскому автономному округу.
3.12. Срок направления межведомственного запроса составляет 3 рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче Свидетельства и приложенных к заявлению документов.
Документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего регламента, запрошенные Уполномоченным органом, по межведомственным запросам предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы в электронной форме, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Межведомственное информационное взаимодействие может осуществляться на бумажном носителе:
а) при невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в связи с отсутствием запрашиваемых сведений в электронной форме;
б) при необходимости представления оригиналов документов на бумажном носителе при направлении межведомственного запроса.
Если межведомственное взаимодействие осуществляется на бумажном носителе, документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), предусмотренные пунктом 2.9 настоящего регламента, предоставляются органами и организациями, в распоряжении которых находятся эти документы, в срок не позднее 5 рабочих дней с момента направления соответствующего межведомственного запроса.
Результатом административной процедуры является получение Уполномоченным органом запрашиваемых документов и информации, предусмотренных подпунктом 2.9 настоящего регламента.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.13. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.14. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления по форме, согласно приложению N 7 к настоящему регламенту и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.8, пунктом 2.9 настоящего регламента.
3.15. В рамках рассмотрения заявления о предоставлении социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома и документов, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.8, настоящего регламента, осуществляется проверка наличия и правильности оформления документов, указанных в подпунктах "б" - "з" пункта 2.8, настоящего регламента.
3.16. Критериями принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие молодой семьи требованиям, предусмотренным пунктами 1.2 настоящего регламента;
б) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подпунктами "б" - "з" пункта 2.8, настоящего регламента;
в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
г) ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета, за исключением средств (части средств) материнского (семейного) капитала, а также мер государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам, предусмотренных Федеральным законом "О мерах государственной поддержки семей, имеющих детей, в части погашения обязательств по ипотечным жилищным кредитам (займам) и о внесении изменений в статью 13.2 Федерального закона "Об актах гражданского состояния".
3.17. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является - отсутствие оснований для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.14.1. настоящего регламента.
3.18. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является:
- в случае отрицательного решения - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, согласно приложению N 6 к настоящему регламенту, в котором приводится обоснование причин такого отказа с ссылкой на нормы правовых актов и настоящего регламента;
- в случае положительного решения - должностное лицо Уполномоченного органа постановлением Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области утверждает список молодых семей - участников подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", изъявивших желание получить социальную выплату в соответствующем году в муниципальном образовании "Хасынский муниципальный округ Магаданской области".
Сформированный на планируемый год актуализированный список утверждается Уполномоченным органом и представляется в Департамент молодежной политики Магаданской области (далее Исполнительный орган) до 1 июня года, предшествующего планируемому.
В случае, если на момент формирования Уполномоченным органом списков молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году возраст хотя бы одного из членов молодой семьи превышает 35 лет, такая семья подлежит исключению из списка молодых семей - участников мероприятия в порядке, установленном высшим Исполнительным органом Магаданской области.
Уполномоченный орган доводит до сведения Заявителя о том, что молодая семья признана участником мероприятия программы и включается Уполномоченным органом в список молодых семей - участников мероприятия программы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году.
Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после получения уведомления о лимитах бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление субсидий из бюджета Магаданской области, предназначенных для предоставления социальных выплат, оповещает способом, позволяющим подтвердить факт и дату оповещения, молодые семьи - претендентов на получение социальной выплаты в соответствующем году о необходимости представления документов для получения Свидетельства о праве на получение социальной выплаты, а также разъясняет порядок и условия получения и использования социальной выплаты, предоставляемой по этому Свидетельству.
Социальная выплата не может быть использована на приобретение жилого помещения у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер).
Предоставление результата муниципальной услуги
3.19. Основанием для начала административной процедуры является заполнение заявления решения о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи" по форме, согласно приложению N 2.
3.20. Результатом предоставления муниципальной услуги "Предоставление социальной выплаты молодым семьям на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома" на территории Хасынского муниципального округа Магаданской области является подписание главой Хасынского муниципального округа Магаданской области Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства в рамках муниципальной программы "Дом для молодой семьи", согласно приложению N 3 и используется:
а) для оплаты цены договора купли-продажи на приобретение жилого помещения на первичном рынке жилья;
б) для оплаты цены договора строительного подряда на строительство жилого дома;
в) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома;
г) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищным кредитам на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома или по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство жилого дома, за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам или кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита;
д) для уплаты цены договора участия в долевом строительстве, который предусматривает в качестве объекта долевого строительства жилое помещение, содержащего одно из условий привлечения денежных средств участников долевого строительства, установленных пунктом 5 части 4 статьи 4 Федерального закона "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации" (далее - договор участия в долевом строительстве), или уплаты цены договора уступки участником долевого строительства прав требований по договору участия в долевом строительстве (далее - договор уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве);
е) для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве, на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве;
ё) для погашения суммы основного долга (части суммы основного долга) и уплаты процентов по жилищному кредиту на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве либо по кредиту (займу) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита на уплату цены договора участия в долевом строительстве или на уплату цены договора уступки прав требований по договору участия в долевом строительстве (за исключением иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по указанным жилищным кредитам либо кредитам (займам) на погашение ранее предоставленного жилищного кредита).
3.21. Результат предоставления муниципальной услуги Заявитель получает на бумажном носителе лично в Уполномоченном органе.
3.22. Выдача Свидетельства о праве на получение социальной выплаты молодым семьям - претендентам на получение социальных выплат в соответствии со списком молодых семей производится до 01 марта года предоставления субсидии.
Владелец Свидетельства о праве на получение социальной выплаты в течение 1 месяца со дня его выдачи сдает это Свидетельство в банк.
Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня получения от банка заявки на перечисление средств из местного бюджета на банковский счет проверяет ее на соответствие данным о выданных Свидетельствах, о праве на получение социальной выплаты и при их соответствии перечисляет банку средства, предоставляемые в качестве социальной выплаты. При несоответствии заявки данным о выданных Свидетельствах, о праве на получение социальной выплаты либо при несоответствии представленных документов перечисление указанных средств не производится, о чем Уполномоченный орган письменно уведомляет банк.
Перечисление средств с банковского счета лицу, в пользу которого распорядитель счета должен осуществить платеж, осуществляется в безналичной форме в течение 3 рабочих дней со дня поступления средств из местного бюджета для предоставления социальной выплаты на банковский счет.
Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предоставляется.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.23. Получение дополнительных сведений от Заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги
3.24. Срок предоставления муниципальной услуги не более двух лет с момента подачи заявления.
Вариант 2
3.25. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "б", "е" пункта 2.4 настоящего регламента.
3.26. Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- прием документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.27. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления о выдаче дубликата Свидетельства по форме, согласно приложению N 8 к настоящему регламенту.
3.28. В целях установления личности Заявитель представляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего регламента.
Возможность подачи заявления представителем Заявителя - отсутствует.
3.29. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления о выдаче дубликата Свидетельства отсутствуют.
3.30. В приеме заявления участвуют Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области и Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Возможность подачи запроса через МФЦ отсутствует.
3.31. Заявление о выдаче дубликата Свидетельства представляется в орган, выдавший это Свидетельство, в письменной форме и принимается должностными лицами Уполномоченного органа.
3.32. Срок регистрации заявления о выдаче дубликата Свидетельства указан в пункте 2.18 настоящего регламента.
3.33. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о выдаче дубликата Свидетельства.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.34. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.35. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.36. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявления о выдаче дубликата Свидетельства.
3.37. Критерием принятия решения о предоставлении муниципальной услуги является соответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
3.38. По результатам рассмотрения заявления о выдаче дубликата Свидетельства должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает документ соответствующего решения.
3.39. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является соответственно подписание дубликата Свидетельства (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе в выдаче дубликата Свидетельства по форме, согласно приложению N 9 к настоящему регламенту (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
3.40. Решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается должностным лицом, уполномоченным на принятие соответствующего решения Уполномоченного органа.
3.41. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой Хасынского муниципального округа Магаданской области.
3.42. Критерием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента.
3.43. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3-х рабочих дня со дня регистрации заявления о выдаче дубликата Свидетельства.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.44. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписание главой Хасынского муниципального округа Магаданской области решения о согласовании или решения об отказе согласовании дубликата Свидетельства.
3.45. Заявитель получает дубликат Свидетельства на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченный орган.
3.46. Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является должностное лицо Уполномоченного органа.
3.47. Срок предоставления Заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает трех рабочих дней с даты поступления заявления.
3.48. Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предоставляется.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.49. Получение дополнительных сведений от Заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги
3.50. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
Вариант 3
3.51. Результат предоставления муниципальной услуги указан в подпунктах "в", "ж" пункта 2.4 настоящего регламента.
Перечень и описание административных процедур предоставления муниципальной услуги:
- прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- межведомственное информационное взаимодействие;
- приостановление предоставления муниципальной услуги;
- принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
- предоставление результата муниципальной услуги;
- получение дополнительных сведений от заявителя.
Прием запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
3.52. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Уполномоченный орган заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок по форме, согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.53. В целях установления личности Заявитель представляет в Уполномоченный орган документ, предусмотренный подпунктом "б" пункта 2.8 настоящего регламента.
Возможность подачи заявления представителем Заявителя - отсутствует.
3.54. Основания для принятия решения об отказе в приеме заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок отсутствуют.
3.55. В приеме заявления участвуют Администрация Хасынского муниципального округа Магаданской области и Комитет образования, культуры и молодежной политики Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области.
Возможность подачи запроса через МФЦ отсутствует.
3.56. Заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок представляется и принимается должностными лицами Уполномоченного органа.
3.57. Срок регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок указан в пункте 2.18 настоящего регламента.
3.58. Результатом административной процедуры является регистрация заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Межведомственное информационное взаимодействие
3.59. Направление межведомственных информационных запросов не осуществляется.
Приостановление предоставления муниципальной услуги
3.60. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
3.61. Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
3.62. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
а) соответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) наличие опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства.
3.63. Критериями для принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) несоответствие Заявителя кругу лиц, указанных в пункте 1.2 настоящего регламента;
б) отсутствие опечаток и ошибок в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства.
3.64. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.9 настоящего регламента, должностное лицо Уполномоченного органа подготавливает документ соответствующего решения.
3.65. Результатом административной процедуры является соответственно подписание Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства с исправленными опечатками и ошибками (далее также в настоящем подразделе - решение о предоставлении муниципальной услуги) или подписание решения об отказе во внесении исправлений в Свидетельстве о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства (далее также в настоящем подразделе - решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги).
В случае подтверждения наличия допущенных опечаток, ошибок Уполномоченный орган вносит исправления в ранее выданное Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства.
Дата и номер выданного Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства не изменяются.
3.66. Решение, принимаемое должностным лицом, уполномоченным на принятие решений о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, подписывается главой Хасынского муниципального округа Магаданской области.
3.67. Срок принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 3 (трех) рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок.
Предоставление результата муниципальной услуги
3.68. Основанием для начала административной процедуры является подписание главой Хасынского муниципального округа Магаданской области решения о согласовании или решения об отказе в выдаче Свидетельства о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства с исправленными опечатками и ошибками.
3.69. Заявитель получает Свидетельство о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилого строительства с исправленными опечатками и ошибками на бумажном носителе при личном обращении в Уполномоченном органе.
3.70. Срок предоставления Заявителю решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги исчисляется со дня принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги и составляет один рабочий день, но не превышает трех рабочих дней с даты поступления заявления.
3.71. Результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ не предоставляется.
Получение дополнительных сведений от заявителя
3.72. Получение дополнительных сведений от Заявителя не предусмотрено.
Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги
3.73. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 5 рабочих дней с даты поступления заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением настоящего регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется на постоянной основе должностными лицами Уполномоченного органа, уполномоченными на осуществление контроля за предоставлением муниципальной услуги.
4.1.1. Для текущего контроля используются сведения служебной корреспонденции, устная и письменная информация специалистов и должностных лиц Уполномоченного органа.
4.1.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков исполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги осуществляется путем наблюдения за соблюдением порядка рассмотрения заявлений, а также оценки полноты и объективности рассмотрения таких заявлений, обоснованности и законности предлагаемых для принятия решений.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется путем проведения проверок, устранения выявленных нарушений, а также рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения Заявителей, содержащие жалобы на решения и действия (бездействия) должностных лиц Уполномоченного органа.
4.2.1. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги устанавливаются решением Уполномоченного органа, в котором указываются должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, сроки проверки и иная информация, необходимая для проведения проверки.
4.2.2. Основанием для проведения внеплановых проверок являются:
- получение от государственных органов, органов местного самоуправления информации о предполагаемых или выявленных нарушениях нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых органов местного самоуправления;
- обращения граждан и юридических лиц на нарушения законодательства, в том числе на качество предоставления услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации, нормативных правовых актов Магаданской области, нормативных правовых актов Администрации Хасынского муниципального округа Магаданской области, настоящего регламента, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4. Граждане, их объединения и организации имеют право осуществлять контроль за предоставлением муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий).
4.4.1. Граждане, их объединения и организации также имеют право:
а) направлять замечания и предложения по улучшению доступности и качества предоставления муниципальной услуги;
б) вносить предложения о мерах по устранению нарушений настоящего регламента.
4.5. Должностные лица Уполномоченного органа принимают меры к исправлению допущенных нарушений, устраняют причины и условия, способствующие совершению нарушений.
4.6. Информация о результатах рассмотрения замечаний и предложений граждан, их объединений и организаций доводится до сведения лиц, направивших эти замечания и предложения в установленном законом порядке.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) Уполномоченного органа, должностных лиц Уполномоченного органа, при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке Заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решение и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведение о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, а также номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя.
Жалоба может быть принята при личном обращении Заявителя.
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме Заявителя.
5.4. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Уполномоченного органа, а также его должностных лиц регулируется Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.