В соответствии с Федеральным законом от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 03.05.2024 N 571 "Об утверждении Положения о создании и деятельности межведомственных комиссий субъектов Российской Федерации по противодействию нелегальной занятости"
Правительство Астраханской области постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по противодействию нелегальной занятости.
2. Утвердить прилагаемые:
- Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости и ее состав;
- перечень муниципальных образований Астраханской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости (далее - перечень);
- Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований Астраханской области, которые указаны в перечне, до 01.09.2024 утвердить состав рабочей группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости и представить в министерство социального развития и труда Астраханской области информацию об утверждённом составе.
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Вице-губернатор - председатель |
Д.А. Афанасьев |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 01.08.2024 N 487-П
Положение
о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости (далее - Положение) определяет статус, задачи и порядок деятельности межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости (далее - межведомственная комиссия).
1.2. Межведомственная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным в целях обеспечения координации деятельности территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений по противодействию нелегальной занятости на территории Астраханской области и по противодействию формирования у хозяйствующих субъектов, находящихся на территории Астраханской области, задолженности по заработной плате.
Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность непосредственно и через созданные в соответствии с Положением о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости, утвержденным настоящим постановлением, рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости (далее - рабочие группы), являющиеся ее неотъемлемой частью.
1.3. Межведомственная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи и функции межведомственной комиссии
2.1. Основными задачами межведомственной комиссии являются:
- координация и обеспечение взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов Астраханской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных внебюджетных фондов, а также профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений в целях реализации полномочий межведомственной комиссии;
- осуществление мониторинга и анализа результатов работы межведомственной комиссии и рабочих групп;
- осуществление мониторинга результатов работы по противодействию нелегальной занятости и задолженности по заработной плате.
2.2. Межведомственная комиссия для выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- участвует в мероприятиях, предусмотренных планом мероприятий по противодействию нелегальной занятости в Российской Федерации, утверждаемым Правительством Российской Федерации;
- проводит анализ письменных обращений граждан и юридических лиц, поступивших в исполнительные органы Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, должностным лицам указанных органов, содержащих информацию о фактах (признаках) нелегальной занятости, наличии задолженности по заработной плате;
- направляет в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля имеющуюся информацию для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости, формированию просроченной задолженности по заработной плате, в том числе направляет информацию о нарушении порядка оформления трудовых отношений и наличии выявленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже установленного минимального размера оплаты (при наличии) в территориальный орган Федеральной службы по труду и занятости для рассмотрения вопроса о проведении контрольных (надзорных) мероприятий;
- осуществляет информационное взаимодействие с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, исполнительными органами Астраханской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственными внебюджетными фондами, организациями и гражданами в целях выявления фактов нелегальной занятости, формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также предупреждения фактов нарушения трудового законодательства;
- формирует актуальный перечень хозяйствующих субъектов, имеющих задолженность по заработной плате и находящихся на территории Астраханской области, с указанием объема задолженности по заработной плате и численности работников в организациях-должниках;
- выявляет причины формирования просроченной задолженности по заработной плате, вырабатывает решения по реализации мер, направленных на погашение задолженности по заработной плате перед работниками хозяйствующих субъектов, находящихся на территории Астраханской области;
- анализирует реализацию мер, направленных на противодействие формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также погашения задолженности перед работниками хозяйствующих субъектов, находящихся на территории Астраханской области;
- проводит мониторинг задолженности по заработной плате и сверку поступивших от заинтересованных органов сведений о задолженности по заработной плате по каждому хозяйствующему субъекту, обеспечивает синхронизацию и согласование данных участников сверки;
- рассматривает предложения региональных контрольных (надзорных) органов по вопросам противодействия нелегальной занятости;
- организует разъяснительную работу с участием сторон социального партнерства по обеспечению трудовых прав работников;
- обеспечивает размещение на официальном сайте Правительства Астраханской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" актуальной информации о работе межведомственной комиссии.
3. Права межведомственной комиссии
Межведомственная комиссия имеет право:
- приглашать на заседания межведомственной комиссии и заслушивать должностных лиц и специалистов (экспертов) органов и организаций, не входящих в состав межведомственной комиссии, а также работодателей, допустивших возникновение задолженности по заработной плате, в том числе с целью разработки "дорожной карты" по погашению задолженности по заработной плате по каждому работодателю-должнику (с указанием источников и сроков погашения);
- запрашивать у налоговых органов Российской Федерации сведения и информацию, в том числе составляющие налоговую тайну, перечень которых утверждается в соответствии с частью 3 статьи 67 Федерального закона от 12.12.2023 N 565-ФЗ "О занятости населения в Российской Федерации";
- запрашивать у органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области, государственных внебюджетных фондов информацию по вопросам формирования просроченной задолженности по заработной плате, а также вопросам нелегальной занятости, включая персональные данные и сведения, в том числе:
об использовании хозяйствующими субъектами объектов недвижимого имущества на территории муниципального образования Астраханской области в целях осуществления предпринимательской деятельности при отсутствии регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя;
о возможном использовании труда граждан без оформления трудовых отношений в соответствии с трудовым законодательством и (или) о возможном заключении гражданско-правовых договоров, фактически регулирующих трудовые отношения между работником и работодателем;
об осуществлении хозяйствующими субъектами видов деятельности, подлежащих лицензированию в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, получивших из бюджета государственную поддержку для реализации мероприятий (работ, услуг);
о наличии информации о хозяйствующих субъектах, у которых объемы предоставляемых услуг (человеко-часы, нормы обслуживания) по заключенным государственным (муниципальным) контрактам не соответствуют численности работников, указанной в отчетности;
- запрашивать у хозяйствующих субъектов, в отношении которых имеются сведения о возможной задолженности по заработной плате, информацию;
- рассматривать на заседаниях межведомственной комиссии ситуации, связанные:
с осуществлением трудовой деятельности в нарушение установленного трудовым законодательством порядка оформления трудовых отношений;
наличием установленных фактов выплаты месячной заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), ниже соответствующего минимального размера оплаты труда;
подменой трудовых отношений гражданско-правовыми отношениями, в том числе при взаимодействии с физическими лицами, применяющими специальный налоговый режим "Налог на профессиональный доход";
- осуществлять информирование граждан в средствах массовой информации о негативных последствиях нелегальной занятости;
- организовать горячую линию по приему жалоб населения по фактам осуществления трудовой деятельности, имеющей признаки нелегальной занятости, наличия просроченной задолженности по заработной плате, и оперативному реагированию на такие жалобы;
- пользоваться государственными информационными системами в случаях и порядке, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации.
4. Организация деятельности межведомственной комиссии
4.1. Межведомственная комиссия формируется в составе председателя межведомственной комиссии, двух заместителей председателя межведомственной комиссии, членов межведомственной комиссии и ответственного секретаря межведомственной комиссии.
4.2. Межведомственную комиссию возглавляет вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области.
Председатель межведомственной комиссии руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на межведомственную комиссию задач. В случае отсутствия председателя межведомственной комиссии его обязанности исполняет один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
4.3. Членами межведомственной комиссии являются представители исполнительных органов Астраханской области, а также по согласованию представители заинтересованных территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, государственных внебюджетных фондов, профессиональных союзов, их объединений и работодателей, их объединений, председатели рабочих групп, представители иных заинтересованных органов и организаций.
4.4. Члены межведомственной комиссии участвуют в ее работе на общественных началах. При невозможности присутствия на заседании межведомственной комиссии члены межведомственной комиссии обязаны заблаговременно извещать об этом ответственного секретаря межведомственной комиссии, при необходимости возможно делегирование полномочий члена межведомственной комиссии иному лицу. В случае отсутствия члена межведомственной комиссии либо уполномоченного им лица на заседании межведомственной комиссии член межведомственной комиссии вправе изложить свое мнение по рассматриваемым на заседании межведомственной комиссии вопросам в письменной форме.
4.5. Члены межведомственной комиссии не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
4.6. Подготовка и организация проведения заседаний межведомственной комиссии осуществляются ответственным секретарем межведомственной комиссии.
4.7. Направление запросов, подготовка соответствующей информации, направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости осуществляются в следующем порядке:
- запросы межведомственной комиссии в рамках организации работы, в том числе запросы информации и сведений, которые необходимы для рабочих групп, оформляются на официальном бланке межведомственной комиссии по форме согласно приложению к настоящему Положению и подписываются председателем межведомственной комиссии или его заместителем;
- срок рассмотрения запросов межведомственной комиссии о представлении необходимых материалов и информации органами и организациями не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации соответствующего запроса межведомственной комиссии;
- направление в органы регионального государственного контроля (надзора), муниципального контроля информации для проведения контрольных (надзорных) мероприятий, профилактических мероприятий в целях противодействия нелегальной занятости оформляется в виде протокольных решений заседаний межведомственной комиссии.
5. Порядок работы межведомственной комиссии
5.1. Межведомственная комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, который принимается на заседании межведомственной комиссии и утверждается ее председателем.
5.2. Заседания межведомственной комиссии проводятся в очной форме, в том числе посредством использования режима видео-конференц-связи по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание межведомственной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания межведомственной комиссии ведет председатель межведомственной комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя межведомственной комиссии.
5.3. Повестка заседания межведомственной комиссии формируется председателем межведомственной комиссии, а в его отсутствие - одним из заместителей председателя межведомственной комиссии в соответствии с планом работы межведомственной комиссии и предложениями членов межведомственной комиссии.
5.4. Межведомственная комиссия по решению председателя межведомственной комиссии, а в его отсутствие - одного из заместителей председателя межведомственной комиссии может принимать решения без созыва заседания межведомственной комиссии путем проведения заочного голосования.
5.5. В случае проведения заочного голосования ответственный секретарь межведомственной комиссии формирует перечень вопросов, выносимых на рассмотрение межведомственной комиссии, с указанием даты окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.
5.6. Материалы, необходимые для рассмотрения вопросов, вынесенных на заочное голосование, опросные листы направляются ответственным секретарем межведомственной комиссии членам межведомственной комиссии не позднее чем за пять рабочих дней до окончания срока представления заполненных опросных листов и определения результатов заочного голосования.
5.7. Опросный лист формируется по каждому вопросу, вынесенному на заочное голосование, и должен содержать:
- формулировку вопроса, вынесенного на голосование, и формулировку решения по указанному вопросу;
- варианты голосования по вопросу повестки дня заседания межведомственной комиссии "за", "против", "воздержался";
- графу "особое мнение" для его выражения - в случае наличия такового у члена межведомственной комиссии;
- дату окончания срока представления опросного листа и определения результатов заочного голосования;
- адрес, по которому должны быть направлены заполненные опросные листы.
5.8. Заполненные опросные листы, подписанные лично членами межведомственной комиссии, направляются ответственному секретарю межведомственной комиссии не позднее даты окончания срока для их представления и определения результатов заочного голосования.
5.9. Опросный лист учитывается при определении кворума и при подсчете голосов по вопросу, вынесенному на заочное голосование, в следующих случаях:
- опросный лист поступил по адресу, указанному в опросном листе;
- опросный лист поступил в срок, указанный в опросном листе;
- членом межведомственной комиссии в опросном листе отмечен только один из возможных вариантов голосования;
- опросный лист подписан лично членом межведомственной комиссии.
5.10. Решения межведомственной комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов межведомственной комиссии путем открытого голосования, а в случае проведения заочного голосования - участвующих в голосовании членов межведомственной комиссии. При этом число членов межведомственной комиссии, участвующих в заочном голосовании, должно составлять больше половины от общего числа членов межведомственной комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя межведомственной комиссии или лица, его замещающего.
5.11. Решения межведомственной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании межведомственной комиссии.
Датой подписания протокола по результатам заочного голосования является рабочий день, следующий за днем подведения итогов заочного голосования.
5.12. Решения межведомственной комиссии, принятые в пределах ее компетенции, направляются членам межведомственной комиссии, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях межведомственной комиссии.
5.13. Контроль за исполнением решений межведомственной комиссии осуществляет председатель (заместитель председателя) межведомственной комиссии.
5.14. Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственной комиссии осуществляет министерство социального развития и труда Астраханской области.
6. Заключительные положения
Упразднение межведомственной комиссии осуществляется постановлением Правительства Астраханской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Астраханской области.
Приложение
к Положению
МЕЖВЕДОМСТВЕННАЯ
КОМИССИЯ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ
НЕЛЕГАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
Бакинская ул., д.147, г. Астрахань, 414000
Тел./факс: (8512) 52-49-27
E-mail: pens@astrobl.ru
______________ N ___________________
На N ____________ от____________
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 01.08.2024 N 487-П
Состав
межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости
Афанасьев Д.А. |
- |
вице-губернатор - председатель Правительства Астраханской области, председатель межведомственной комиссии |
Заплавнов Д.М. |
- |
министр социального развития и труда Астраханской области, заместитель председателя межведомственной комиссии |
Полянская Э.В. |
- |
министр экономического развития Астраханской области, заместитель председателя межведомственной комиссии |
Никульшина О.В. |
- |
заместитель начальника отдела трудовых отношений и социального партнерства управления труда министерства социального развития и труда Астраханской области, ответственный секретарь межведомственной комиссии |
Азизов Р.А. |
- |
руководитель агентства по занятости населения Астраханской области |
Бараков В.А. |
- |
заместитель начальника управления по вопросам миграции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области - начальник отдела иммиграционного контроля (по согласованию) |
Валентинова Е.А. |
- |
заместитель министра сельского хозяйства и рыбной промышленности Астраханской области |
Волынский И.А. |
- |
министр промышленности, торговли и энергетики Астраханской области |
Гайдуков А.А. |
- |
главный федеральный инспектор по Астраханской области аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Южном федеральном округе (по согласованию) |
Головина Н.П. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области (по согласованию) |
Даниленко Г.В. |
- |
заместитель управляющего Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию) |
Зуб И.П. |
- |
первый заместитель министра транспорта и дорожной инфраструктуры Астраханской области |
Калашникова С.В. |
- |
председатель Союза "Астраханское областное объединение организаций профсоюзов" (по согласованию) |
Максименко Э.Р. |
- |
руководитель Государственной инспекции труда в Астраханской области - главный государственный инспектор труда в Астраханской области (по согласованию) |
Мамонтов А.С. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы судебных приставов по Астраханской области (по согласованию) |
Мальцева Н.Н. |
- |
заместитель министра социального развития и труда Астраханской области |
Маркитантова Н.В. |
- |
первый заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Астраханской области |
Марков Б.Е. |
- |
начальник отдела по борьбе с налоговыми преступлениями, легализацией доходов, полученных преступным путем, криминальным банкротством управления экономической безопасности и противодействия коррупции Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию) |
Нахушев С.К. |
- |
директор территориального фонда обязательного медицинского страхования Астраханской области (по согласованию) |
Никулин Д.А. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (по согласованию) |
Осипов Н.Д. |
- |
заместитель управляющего Отделением по Астраханской области Южного главного управления Центрального банка Российской Федерации (по согласованию) |
Резников А.В. |
- |
президент регионального объединения работодателей "Астраханский союз промышленников и предпринимателей" (по согласованию) |
Рулев В.В. |
- |
заместитель начальника управления по взаимодействию с органами местного самоуправления администрации Губернатора Астраханской области |
Рязанова Е.Н. |
- |
заместитель председателя Правительства Астраханской области - министр финансов Астраханской области |
Цапко С.Н. |
- |
заместитель руководителя Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия (по согласованию) |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 01.08.2024 N 487-П
Перечень
муниципальных образований Астраханской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости
1. Муниципальное образование "Ахтубинский муниципальный район Астраханской области".
2. Муниципальное образование "Володарский муниципальный район Астраханской области".
3. Муниципальное образование "Енотаевский муниципальный район Астраханской области".
4. Муниципальное образование "Икрянинский муниципальный район Астраханской области".
5. Муниципальное образование "Камызякский муниципальный район Астраханской области".
6. Муниципальное образование "Красноярский муниципальный округ Астраханской области".
7. Муниципальное образование "Лиманский муниципальный район Астраханской области".
8. Муниципальное образование "Наримановский муниципальный район Астраханской области".
9. Муниципальное образование "Приволжский муниципальный район Астраханской области".
10. Муниципальное образование "Харабалинский муниципальный район Астраханской области".
11. Муниципальное образование "Черноярский муниципальный округ Астраханской области".
12. Муниципальное образование "Городской округ город Астрахань".
13. Муниципальное образование "Городской округ закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области".
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства
Астраханской области
от 01.08.2024 N 487-П
Положение
о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости
1. Настоящее Положение о порядке создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости (далее - Положение) определяет порядок создания и деятельности рабочих групп межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости, положение и состав которой утверждены настоящим постановлением (далее - межведомственная комиссия, рабочая группа).
2. Рабочая группа является постоянно действующим коллегиальным органом межведомственной комиссии, созданным в целях обеспечения достижения целевого показателя по выявлению нелегальной занятости, установленного межведомственной комиссией для каждого муниципального образования Астраханской области, входящего в перечень муниципальных образований Астраханской области, на территориях которых создаются рабочие группы межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости, утвержденный настоящим постановлением (далее - муниципальное образование).
3. Рабочая группа в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Астраханской области, Положением о межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости, утвержденным настоящим постановлением, а также настоящим Положением.
4. Решение о создании рабочих групп принимается межведомственной комиссией.
Положения о рабочих группах, определяющие статус, функции и права рабочих групп, утверждаются решением межведомственной комиссии.
5. Состав рабочей группы утверждается главой соответствующего муниципального образования.
Рабочая группа формируется в составе председателя рабочей группы, заместителя председателя рабочей группы, членов рабочей группы и секретаря рабочей группы.
Председатель рабочей группы, заместитель председателя рабочей группы, секретарь рабочей группы назначаются из числа представителей органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
В случае отсутствия председателя рабочей группы его полномочия осуществляет заместитель председателя рабочей группы.
Члены рабочей группы не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы.
6. В состав рабочей группы входят представители (на уровне руководителей или их заместителей):
- отраслевых (функциональных) органов местной администрации в сфере экономики, промышленности, строительства, транспорта и иных отраслей;
- Управления Федеральной налоговой службы по Астраханской области (по согласованию);
- Государственной инспекции труда в Астраханской области (по согласованию);
- Управления Федеральной службы государственной статистики по Астраханской области и Республике Калмыкия (по согласованию);
- Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Астраханской области (по согласованию);
- Отделения Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Астраханской области (по согласованию);
- объединений профессиональных союзов и объединений работодателей (по согласованию);
- иных заинтересованных органов.
Кроме того, для участия в работе рабочей группы рекомендуется приглашать представителей органов прокуратуры Астраханской области и правоохранительных органов.
Участие представителей органов прокуратуры и правоохранительных органов в заседаниях рабочей группы возможно по приглашению председателя (заместителя председателя) рабочей группы без вхождения в ее состав.
7. Председатель рабочей группы руководит ее деятельностью и несет ответственность за выполнение возложенных на рабочую группу задач.
Председатель рабочей группы включается в состав межведомственной комиссии.
8. Работа рабочей группы осуществляется в форме заседаний, которые могут быть проведены в очном формате или в формате видео-конференц-связи.
9. Заседания рабочей группы проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
Заседание рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
Заседания рабочей группы ведет ее председатель, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы.
Решения рабочей группы принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов рабочей группы. В случае равенства голосов решающим является голос председателя рабочей группы или лица, его замещающего.
Подготовка и организация проведения заседаний рабочей группы осуществляются секретарем рабочей группы.
10. Решения рабочей группы оформляются протоколом, который подписывается председательствующим на заседании рабочей группы.
11. Решения рабочей группы, принятые в пределах ее компетенции, направляются в межведомственную комиссию, членам рабочей группы, а также работодателям, рассмотренным и (или) заслушанным на заседаниях рабочей группы.
12. Контроль за исполнением решений рабочей группы осуществляет председатель (заместитель председателя) рабочей группы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Астраханской области от 1 августа 2024 г. N 487-П "О межведомственной комиссии по противодействию нелегальной занятости"
Вступает в силу с 1 августа 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 1 августа 2024 г. N 3000202408010006
официальный интернет-портал правовой информации органов государственной власти Астраханской области (http://pravo-astrobl.ru) 1 августа 2024 г.
Сборник Законов и нормативных правовых актов Астраханской области от 8 августа 2024 г. N 32