Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 126
"О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области"
21 декабря 2017 г., 28 мая 2020 г., 25 мая 2023 г., 25 июля 2024 г.
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Уставом Озерского городского округа Собрание депутатов Озерского городского округа решает:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области.
2. Признать утратившим силу решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 30.12.2005 N 169 "О компетенции органов местного самоуправления Озерского городского округа в сфере приватизации муниципального имущества".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования в печатном издании "Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области".
Заместитель председателя Собрания депутатов |
Г.Р. Полетаев |
Утверждено
решением Собрания депутатов
Озерского городского округа
от 18.07.2012 г. N 126
Положение
о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области
21 декабря 2017 г., 28 мая 2020 г., 25 мая 2023 г., 25 июля 2024 г.
Глава 1. Общие положения
1. Положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области (далее по тексту - Положение) определяет компетенцию органов местного самоуправления Озерского городского округа в сфере приватизации имущества Озерского городского округа Челябинской области (далее - муниципальное имущество), порядок принятия планов (программ) приватизации муниципального имущества, порядок принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества.
2. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 14.07.92 N 3297-1 "О закрытом административно-территориальном образовании", Уставом Озерского городского округа.
3. В настоящем Положении под приватизацией муниципального имущества понимается возмездное отчуждение имущества, находящегося в муниципальной собственности Озерского городского округа Челябинской области, в собственность физических и (или) юридических лиц.
4. Объекты недвижимого имущества, включенные в установленном законом порядке в Перечень муниципального имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства (далее - Перечень), не подлежат приватизации.
Включение в Перечень имущества исключительно в целях воспрепятствования реализации субъектами малого или среднего предпринимательства права на приобретение имущества не допускается.
5. Настоящее Положение не регулирует правоотношения, указанные в части 2 статьи 3 Федерального закона от 21.12.2001 N 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества".
6. К участию в приватизации недвижимого имущества, являющегося муниципальной собственностью, и находящегося на территории закрытого административно-территориального образования "Озерск", допускаются только граждане Российской Федерации, постоянно проживающие или получившие разрешение на постоянное проживание на территории закрытого административно-территориального образования "Озерск", граждане Российской Федерации, работающие на данной территории на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок с ФГУП "ПО "Маяк", и юридические лица, расположенные и зарегистрированные на территории закрытого административно-территориального образования "Озерск".
Участие граждан и юридических лиц, не указанных в абзаце 1 настоящего пункта, в совершении сделок по приватизации муниципального имущества, допускается по решению администрации Озерского городского округа, согласованному с Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом".
Глава 2. Компетенция уполномоченных органов в сфере приватизации
7. Собрание депутатов Озерского городского округа:
1) принимает положение о порядке и условиях приватизации муниципального имущества;
2) утверждает прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, принимает решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
3) принимает решения об условиях приватизации муниципального имущества в порядке, установленном Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества" и настоящим Положением;
Пункт 7 дополнен подпунктом 3.1 с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
3.1) принимает решение об установлении и о прекращении обременения, в том числе публичного сервитута приватизируемого муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
Пункт 7 дополнен подпунктом 3.2 с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
3.2.) принимает решение о проведении продажи муниципального имущества в электронной форме при приватизации имущества способами, установленными статьями 18 - 20, 23, 24 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества;
4) утверждает отчет об исполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества;
5) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации, Уставом Озерского городского округа, настоящим Положением.
8. Администрация Озерского городского округа:
1) вносит на рассмотрение и утверждение Собранием депутатов Озерского городского округа проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, проект решения о внесении изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества, проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества;
2) определяет перечень дополнительных сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;
3) Исключен с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
4) утверждает условия конкурса по продаже муниципального имущества, порядок осуществления контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
5) определяет условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) Озерского городского округа в случае их приватизации;
6) утверждает порядок управления находящимися в муниципальной собственности акциями открытых акционерных обществ, долями в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, созданных в процессе приватизации;
7) принимает решение об изменении назначения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения при их приватизации в случаях, установленных законодательством;
8) Исключен с 26 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 21 декабря 2017 г. N 260
9) представляет Собранию депутатов отчет о результатах приватизации муниципального имущества за прошедший год;
10) устанавливает порядок оплаты приватизируемого муниципального имущества в соответствии с законодательством о приватизации;
11) осуществляет права акционера открытых акционерных обществ (участника общества с ограниченной ответственностью), акции (доли) которых находятся в собственности Озерского городского округа;
12) по сделкам, совершенным при отчуждении муниципального имущества в порядке приватизации, обращается в суды с исками и выступает в судах в защиту имущественных и иных прав и законных интересов Озерского городского округа;
13) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации, настоящим Положением и иными правовыми актами органов местного самоуправления.
Пункт 9 изменен с 8 июня 2023 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 мая 2023 г. N 88
9. Контрольно-счетная палата Озерского городского округа Челябинской области:
1) осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка приватизации муниципального имущества;
2) осуществляет контроль за соблюдением исполнения доходной части бюджета в части поступления в бюджет городского округа средств, полученных от приватизации муниципального имущества, остающихся после уплаты налогов и сборов, предусмотренных законодательством о налогах и сборах;
3) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.
10. Управление имущественных отношений администрации Озерского городского округа (далее - Управление имущественных отношений), являющееся отраслевым (функциональным) органом администрации Озерского городского округа, обеспечивающим реализацию полномочий администрации по управлению муниципальным имуществом, осуществляет следующие функции в сфере приватизации муниципального имущества:
1) разрабатывает проект прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, проекты изменений и дополнений в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества;
Подпункт 2 изменен с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
2) определяет способ приватизации муниципального имущества, форму проведения торгов в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
3) подготавливает проекты решений об условиях приватизации муниципального имущества;
4) разрабатывает условия конкурса по продаже муниципального имущества, порядок контроля за их исполнением и порядок подтверждения победителем конкурса исполнения таких условий;
5) осуществляет контроль за исполнением условий конкурса по продаже муниципального имущества;
6) осуществляет подготовку решения об установлении обременения и о прекращении обременения приватизируемого муниципального имущества в соответствии с Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества";
7) разрабатывает условия охранных обязательств в отношении объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения в случае их приватизации;
8) подготавливает перечень дополнительных сведений, подлежащих обязательному опубликованию в информационном сообщении о продаже муниципального имущества;
9) осуществляет подготовку информационного сообщения о продаже муниципального имущества и информационного сообщения об итогах продажи муниципального имущества;
Подпункт 10 изменен с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
10) размещает информационное сообщение о продаже муниципального имущества, об итогах его продажи на официальном сайте Российской Федерации в сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, официальном сайте органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области (продавца муниципального имущества) в сети "Интернет", осуществляет дополнительное информационное обеспечение;
11) на основании прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества, решений об условиях приватизации муниципального имущества организует от имени Озерского городского округа продажу приватизируемого муниципального имущества и осуществляет функции продавца;
12) для организации продажи муниципального имущества в электронной форме вправе привлекать юридическое лицо - организатора продажи муниципального имущества;
13) оформляет сделки купли-продажи муниципального имущества;
14) осуществляет контроль за соблюдением покупателями муниципального имущества условий приватизации;
15) осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством Российской Федерации о приватизации, настоящим Положением и муниципальными правовыми актами Озерского городского округа.
Глава 3. Планирование приватизации муниципального имущества
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
Пункт 12 изменен с 8 июня 2023 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 мая 2023 г. N 88
12. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества утверждается на срок от одного года до трех лет (далее - плановый период) Собранием депутатов Озерского городского округа.
13. Разработка проекта прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества на плановый период осуществляется Управлением имущественных отношений.
14. Органы местного самоуправления, юридические лица и граждане вправе направлять в Управление имущественных отношений мотивированные предложения о приватизации муниципального имущества. Предложения о приватизации муниципальных унитарных предприятий представляются по форме, согласно приложению 1 к настоящему Положению, приватизации акций открытых акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности - по форме, согласно приложению 2 к настоящему Положению, иного имущества - в произвольной форме с указанием характеристики приватизируемого имущества, которая обязательно должна содержать наименование и местонахождение имущества.
Пункт 15 изменен с 8 июня 2023 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 мая 2023 г. N 88
15. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества содержит перечень муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ, долей в уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в муниципальной собственности, иного муниципального имущества, подлежащего приватизации.
В случае если прогнозный план (программа) приватизации принимается на плановый период, превышающий один год, прогнозируемые доходы бюджета указываются с разбивкой по годам.
Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества направляется для его утверждения в Собрание депутатов Озерского городского округа в срок до 1 октября года, предшествующего плановому периоду.
Пункт 16 изменен с 26 декабря 2017 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 21 декабря 2017 г. N 260
16. Приватизация муниципального имущества, не включенного в прогнозный план (программу) приватизации, не допускается, за исключением случаев отчуждения недвижимого имущества, находящегося в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 N 159-ФЗ "Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности и арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации.
17. Прогнозный план (программа) приватизации муниципального имущества подлежит опубликованию в официальных печатных изданиях и размещению на официальных сайтах в сети "Интернет".
18. Администрация Озерского городского округа ежегодно не позднее 1 марта текущего года представляет в Собрание депутатов Озерского городского округа отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год.
19. Отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества за прошедший год содержит перечень приватизированного в прошедшем году муниципального имущества, муниципальных унитарных предприятий, акций открытых акционерных обществ с указанием способа, срока и цены сделки приватизации.
Глава 4. Порядок принятия решения об условиях приватизации муниципального имущества
20. Решение об условиях приватизации муниципального имущества оформляется решением Собрания депутатов Озерского городского округа.
21. Основанием для принятия решений об условиях приватизации муниципального имущества является прогнозный план (программа) приватизации, если иное не установлено действующим законодательством, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления Озерского городского округа, настоящим Положением.
22. Подготовку проекта решения об условиях приватизации муниципального имущества осуществляет Управление имущественных отношений.
Решения об условиях приватизации муниципального имущества подготавливаются и принимаются в сроки, позволяющие обеспечить его приватизацию в соответствии с прогнозным планом (программой) приватизации муниципального имущества.
23. В случае приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия Управление имущественных отношений направляет в администрацию Озерского городского округа проект решения об условиях приватизации муниципального имущества с приложением следующих документов:
1) копии устава приватизируемого муниципального унитарного предприятия;
2) выписки из единого государственного реестра юридических лиц в отношении приватизируемого муниципального унитарного предприятия;
3) копии документов, подтверждающих право муниципальной собственности на имущество, которое включено в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия;
4) проекта решения об установлении (об отсутствии) обременения имущества, включенного в состав подлежащего приватизации имущественного комплекса муниципального унитарного предприятия.
Пункт 24 изменен с 2 июня 2020 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 28 мая 2020 г. N 69
24. В случае приватизации муниципального имущества, за исключением указанного в пункте 28 настоящего Положения, Управление имущественных отношений направляет в администрацию Озерского городского округа проект решения об условиях приватизации муниципального имущества с приложением к нему:
1) выписки из Единого государственного реестра прав на объект недвижимого имущества;
2) выписки из реестра муниципального имущества, содержащей сведения о приватизируемом муниципальном имуществе;
3) копии документа, содержащего техническую характеристику приватизируемого муниципального имущества.
25. Изменение способа приватизации муниципального имущества оформляется путем внесения изменений в соответствующее решение об условиях приватизации муниципального имущества либо путем принятия нового решения об условиях приватизации данного муниципального имущества.
Глава 5. Определение цены подлежащего приватизации муниципального имущества
26. Начальная цена подлежащего приватизации муниципального имущества устанавливается в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", в соответствии с законодательством Российской Федерации, регулирующим оценочную деятельность.
Глава 6. Отдельные вопросы приватизации муниципального имущества
27. Приватизация муниципального имущества осуществляется способами и в порядке, установленными Федеральным законом "О приватизации государственного и муниципального имущества", принимаемыми в соответствии с ним другими федеральными законами, постановлениями Правительства Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
28. В случае продажи на конкурсе акций открытого акционерного общества победитель конкурса, до перехода к нему права собственности на указанные акции, может осуществлять голосование в органах управления этого общества по вопросам, указанным в п. 19 ст. 20 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", только при наличии предварительного согласования администрации Озерского городского округа.
Для этой цели победитель конкурса не позднее, чем за 30 дней до дня осуществления голосования обращается в администрацию Озерского городского округа с заявлением, в котором должны быть указаны:
- дата голосования в органах управления открытого акционерного общества;
- перечень вопросов, по которым будет голосование.
29. Согласие на совершение унитарным предприятием сделок и иных действий, определенных в п. 3 ст. 14 Федерального закона "О приватизации государственного и муниципального имущества", дается администрацией Озерского городского округа и победителем конкурса.
30. При продаже муниципального имущества посредством публичного предложения порядок и сроки перечисления задатка, а также денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества в бюджет Озерского городского округа определяются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
Пункт 31 изменен с 1 августа 2024 г. - Решение Собрания депутатов Озерского городского округа от 25 июля 2024 г. N 126
31. При продаже муниципального имущества по минимально допустимой цене подведение итогов продажи муниципального имущества и порядок заключения с покупателем договора купли-продажи муниципального имущества осуществляются в порядке, установленном действующим законодательством.
Порядок и сроки перечисления денежных средств в счет оплаты приватизируемого имущества в бюджет Озерского городского округа определяются в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
32. При продаже акций открытого акционерного общества по результатам доверительного управления договор купли-продажи акций открытого акционерного общества в соответствии с решением об условиях приватизации муниципального имущества заключается Управлением имущественных отношений с победителем конкурса одновременно с договором доверительного управления.
От имени собственника муниципального имущества учредителем доверительного управления акциями открытого акционерного общества выступает Управление имущественных отношений.
Управление имущественных отношений осуществляет текущий контроль за исполнением условий договора доверительного управления акциями открытого акционерного общества.
33. При приватизации недвижимого имущества права на земельные участки, расположенные на территории Озерского городского округа и занятые приватизируемым недвижимым имуществом, имущественными комплексами муниципальных унитарных предприятий, предоставляются в соответствии с земельным законодательством.
34. При приватизации объектов культурного наследия (памятники истории и культуры) муниципального значения, находящихся на территории Озерского городского округа, условия охранных обязательств в отношении таких объектов определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации администрацией Озерского городского округа.
35. Порядок оплаты муниципального имущества устанавливается в решении об условиях приватизации муниципального имущества.
Нумерация главы приводится в соответствии с источником
Глава 8. Средства от приватизации, их образование и порядок распределения
36. Средствами, полученными от приватизации муниципального имущества, являются денежные средства, полученные от покупателей в счет оплаты за муниципальное имущество, в том числе начисленные проценты при оплате приобретаемого муниципального имущества в рассрочку и сумма неустойки за неисполнение, ненадлежащее исполнение покупателями обязательств по сделкам приватизации.
37. Денежные средства, полученные от приватизации муниципального имущества, подлежат перечислению в бюджет Озерского городского округа.
38. Расходы на обеспечение приватизации и проведение предпродажной подготовки приватизации муниципального имущества предусматриваются в расходной части бюджета Озерского городского округа на очередной финансовый год и направляются на:
1) публикацию распоряжений и информационных сообщений;
2) осуществление рекламного обеспечения;
3) проведение независимой оценки муниципального имущества;
4) организацию процесса торгов;
5) привлечение юридического лица для организации продажи муниципального имущества в электронной форме;
6) защиту прав Озерского городского округа как собственника муниципального имущества при его приватизации;
7) создание и обслуживание информационно-коммуникационных систем;
8) иные цели, связанные с приватизацией муниципального имущества.
Приложение 1
к положению о приватизации муниципального
имущества Озерского городского округа
Челябинской области
Предложение о приватизации муниципального унитарного предприятия
________________________________________________________________
(полное наименование предприятия)
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и результатов его
хозяйственной деятельности.
II. Обоснование Управлением экономики администрации Озерского городского
округа
целесообразности (нецелесообразности) приватизации муниципального
унитарного предприятия.
III. Обоснование Управлением имущественных отношений администрации
Озерского городского округа целесообразности (нецелесообразности)
приватизации муниципального унитарного предприятия.
I. Характеристика муниципального унитарного предприятия и
результатов его хозяйственной деятельности
1 |
Сокращенное наименование предприятия |
|
2 |
Местонахождение |
|
3 |
Основной вид деятельности |
|
4 |
Стоимость основных средств на 01.01.2_____ г.(тыс. рублей) |
|
5 |
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
Финансовые показатели предприятия за 2____ г.*
|
|
(тыс. рублей) |
1 |
Балансовая прибыль (убыток) |
|
2 |
Чистая прибыль (убыток) |
|
Основные показатели баланса предприятия по состоянию на 01.01.2__г.*
|
|
(тыс. рублей) |
1 |
Внеоборотные активы |
|
2 |
Оборотные активы |
|
3 |
Капитал и резервы |
|
4 |
Долгосрочные пассивы |
|
5 |
Краткосрочные пассивы |
|
6 |
Валюта баланса |
|
7 |
Чистые активы |
|
Сведения о задолженности предприятия и правах требования по
состоянию на 01.01.2__г. *
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
|
всего |
В том числе просроченная |
1 |
Дебиторская задолженность |
|
|
2 |
Кредиторская задолженность: |
|
|
|
перед персоналом |
|
|
|
перед федеральным бюджетом |
|
|
|
перед областным бюджетом |
|
|
|
перед бюджетом Озерского городского округа |
|
|
|
перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда |
|
|
II. Обоснование Управлением экономики администрации Озерского
городского округа целесообразности (нецелесообразности) приватизации
муниципального унитарного предприятия **
Приватизация муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
___________________
подпись руководителя
III. Обоснование Управлением имущественных отношений администрации
Озерского городского округа целесообразности (нецелесообразности)
приватизации муниципального унитарного предприятия.
Приватизация муниципального унитарного предприятия
_________________________________________________________________________
(наименование предприятия)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_____________________
подпись руководителя
* заполняется на основании данных бухгалтерской отчетности
Приложение 2
к положению о приватизации муниципального
имущества Озерского городского округа
Челябинской области
Предложение о приватизации акций открытого акционерного общества, долей в
уставном капитале обществ с ограниченной ответственностью,
находящихся в муниципальной собственности
________________________________________________________________
(полное наименование общества)
I. Характеристика открытого акционерного общества (общества с
ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной
деятельности.
II. Обоснование Управлением экономики администрации Озерского
городского округа целесообразности (нецелесообразности) приватизации
акций открытого акционерного общества, долей в уставном капитале общества
с ограниченной ответственностью находящихся в муниципальной
собственности.
III. Обоснование Управлением имущественных отношений администрации
Озерского городского округа целесообразности (нецелесообразности)
приватизации акций открытого акционерного общества, долей в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью находящихся в
муниципальной собственности
I. Характеристика открытого акционерного общества (общества с
ограниченной ответственностью) и результатов его хозяйственной
деятельности
1 |
Сокращенное наименование |
|
2 |
Местонахождение |
|
3 |
Основной вид деятельности |
|
4 |
Величина уставного капитала на 01.01.2__ г. (тыс. рублей) |
|
5 |
Стоимость основных средств на 01.01.2____ г. (тыс. рублей) |
|
6 |
Среднесписочная численность работающих (чел.) |
|
Реестродержатель (для акционерных обществ)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование
_________________________________________________________________________
Местонахождение
Структура уставного капитала (для акционерного общества) по
состоянию на 01.01.2__г.
|
|
Обыкновенные акции |
Привилегированные акции |
|
Номинальная стоимость акции (рублей) |
|
|
|
Количество размещенных акций (шт.) |
|
|
|
Количество находящихся в муниципальной собственности акций (шт.) |
|
|
|
Количество объявленных акций (шт.) |
|
|
Дивиденды за последние три года
(тыс. рублей) | |||
|
Год |
Год |
Год |
Начисленные на: |
|
|
|
Обыкновенные акции |
|
|
|
Привилегированные акции |
|
|
|
Акции, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
|
Выплаченные на: |
|
|
|
Акции, находящиеся в муниципальной собственности |
|
|
|
Распределение прибыли за последние три года (для обществ с
ограниченной ответственностью)
(тыс. рублей) | |||
|
Год |
Год |
Год |
Чистая прибыль общества |
|
|
|
Часть прибыли общества, предназначенная для распределения между его участниками |
|
|
|
Выплаченная на: |
|
|
|
долю в уставном капитале, находящуюся в муниципальной собственности |
|
|
|
Сведения о задолженности акционерного общества (общества с
ограниченной ответственностью) и правах требования
по состоянию на 01.01.2__ г.
|
|
|
(тыс. рублей) |
|
|
всего |
В том числе просроченная |
1 |
Дебиторская задолженность |
|
|
2 |
Кредиторская задолженность: |
|
|
|
перед персоналом |
|
|
|
перед федеральным бюджетом |
|
|
|
перед областным бюджетом |
|
|
|
перед бюджетом Озерского городского округа |
|
|
|
перед другими кредиторами, в том числе по обязательствам, возникшим вследствие причинения вреда |
|
|
Акции, предлагаемые к приватизации
Тип акций (обыкновенные, привилегированные) |
Количество (шт.) |
Суммарная номинальная стоимость акций (тыс. рублей) |
Доля акций в общем количестве акций (процентов) |
Доля акций в общем количестве голосующих акций (процентов) |
|
|
|
|
|
Показатели эффективности хозяйственной деятельности открытого
акционерного общества (для акционерных обществ с долей муниципального
образования в общем количестве акций более 25 процентов)
|
Показатели в средне по отрасли |
Показатели акционерного общества |
||
За последний отчетный год |
Прогноз* |
За последний отчетный год |
Прогноз* |
|
1. Рентабельность производства (процентов) |
|
|
|
|
2. Производительность труда (процентов) |
|
|
|
|
3. Инвестиции в основной капитал (тыс. рублей) |
|
|
|
|
4. Доходность на 1 акцию (рублей) |
Х |
Х |
|
|
5. Рыночная капитализация акции |
Х |
Х |
|
|
6. Уровень концентрации производства |
|
|
Х |
Х |
II. Обоснование Управлением экономики администрации Озерского
городского округа целесообразности (нецелесообразности) приватизации
акций открытого акционерного общества, (долей в уставном капитале
общества с ограниченной ответственностью) находящихся в муниципальной
собственности **
Приватизация акций открытого акционерного общества, доли в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью
_________________________________________________________________________
(наименование общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
____________________
подпись руководителя
III. Обоснование Управлением имущественных отношений администрации
Озерского городского округа целесообразности (нецелесообразности)
приватизации акций открытого акционерного общества, (долей в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью) находящихся в
муниципальной собственности
Приватизация акций открытого акционерного общества, доли в уставном
капитале общества с ограниченной ответственностью
_________________________________________________________________________
(наименование общества)
целесообразна/нецелесообразна, поскольку ________________________________
_________________________________________________________________________
____________________
подпись руководителя
* Приводится прогнозируемая величина показателя по результатам
приватизации с указанием мероприятий, влияющих на изменение показателя.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 18 июля 2012 г. N 126 "О Положении о порядке и условиях приватизации муниципального имущества Озерского городского округа Челябинской области"
Вступает в силу с 30 июля 2012 г.
Опубликование:
"Ведомости органов местного самоуправления Озерского городского округа Челябинской области" 30 июля 2012 г. N 29/101
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 июля 2024 г. N 126
Изменения вступают в силу с 1 августа 2024 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 25 мая 2023 г. N 88
Изменения вступают в силу с 8 июня 2023 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 28 мая 2020 г. N 69
Изменения вступают в силу с 2 июня 2020 г.
Решение Собрания депутатов Озерского городского округа Челябинской области от 21 декабря 2017 г. N 260
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2017 г.