Приложение
к приказу Федеральной
службы по ветеринарному и
фитосанитарному надзору
от 13 июня 2024 г. N 771
Порядок
взаимодействия Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальных органов при планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг для нужд Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальных органов
1. При планировании и осуществлении централизованных закупок товаров, работ, услуг Федеральная служба по ветеринарному и фитосанитарному надзору, ее территориальные органы (далее при совместном упоминании - государственные заказчики), Северо-Западное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору (далее - Уполномоченный орган) взаимодействуют в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ), нормативными правовыми актами, регулирующими указанные в части 1 статьи 1 Закона N 44-ФЗ отношения (далее - НПА), в том числе с настоящим порядком.
2. Государственные заказчики в пределах своих полномочий:
2.1. Определяют потребность в товарах, работах, услугах для обеспечения функций государственных заказчиков в соответствии с нормативными затратами на обеспечение функций государственных заказчиков 1 (далее - Нормативные затраты);
2.2. Направляют в Уполномоченный орган заявки со сведениями о потребности в товарах, работах, услугах (далее - Заявка) в срок, установленный пунктом 9 настоящего порядка;
2.3. Участвуют совместно с Уполномоченным органом в качестве получателя товара, работы, услуги в приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, в том числе:
в соответствии с условиями заключенного Уполномоченным органом государственного контракта подписывают на основании доверенности, полученной от Уполномоченного органа, в качестве получателя работ (услуг) документ, подтверждающий передачу государственному заказчику результата выполнения работ, оказания услуг;
производят принятие товаров в месте доставки товаров в соответствии с условиями заключенного Уполномоченным органом государственного контракта, подписывая на основании доверенности, полученной от Уполномоченного органа, в качестве получателя товаров документ, подтверждающий передачу государственному заказчику товаров.
3. Уполномоченный орган в пределах своих полномочий:
3.1. Проводит анализ представленных Заявок на соответствие Нормативным затратам и в случае их несоответствия Нормативным затратам возвращает на доработку в течение пятнадцати рабочих дней со дня завершения указанного анализа;
3.2. На основании Заявок осуществляет описание объекта закупки в соответствии с Законом N 44-ФЗ, НПА;
3.3. Определяет и обосновывает начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальную сумму цен единиц товара, работы, услуги;
3.4. Формирует информацию и документы, подлежащие размещению в единой информационной системе в сфере закупок 2 (далее - единая информационная система) в составе извещения об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке);
3.5. Осуществляет формирование, утверждение, внесение изменений, размещение в единой информационной системе в соответствии со статьей 16 Закона N 44-ФЗ плана-графика закупок товаров, работ, услуг (далее - план-график закупок) для обеспечения функций государственных заказчиков. При формировании плана-графика закупок Уполномоченный орган вправе совместить закупку товаров, работ, услуг для обеспечения функций государственных заказчиков и нужд Уполномоченного органа;
3.6. Определяет поставщиков (подрядчиков, исполнителей);
3.7. Заключает государственные контракты для обеспечения функций государственных заказчиков, соглашения об изменении условий, о расторжении данных контрактов и направляет их копии государственным заказчикам;
3.8. Осуществляет контроль за исполнением государственных контрактов для обеспечения функций государственных заказчиков;
3.9. Предоставляет по запросу государственных заказчиков в срок, указанный в таком запросе, информацию о ходе исполнения обязательств по государственным контрактам, заключенным для обеспечения функций государственных заказчиков, в том числе копии документов, подтверждающих исполнение государственного контракта;
3.10. Принимает от поставщика (подрядчика, исполнителя) документы, подтверждающие исполнение государственных контрактов, заключенных для обеспечения функций государственных заказчиков;
3.11. Обеспечивает исполнение государственных контрактов, заключенных для обеспечения функций государственных заказчиков, а также:
подписывает в качестве государственного заказчика документ о приемке, в том числе в единой информационной системе, а также направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) мотивированный отказ от подписания документа о приемке в срок, установленный государственным контрактом;
осуществляет оплату поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения государственного контракта;
осуществляет взаимодействие с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении государственного контракта, заключенного для обеспечения функций государственных заказчиков, в соответствии со статьей 95 Закона N 44-ФЗ, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или Уполномоченным органом условий государственного контракта, заключенного для обеспечения функций государственных заказчиков;
3.12. Для осуществления экспертизы результатов, предусмотренных заключенным для обеспечения функций государственных заказчиков государственным контрактом, может привлекать экспертов, экспертные организации на основании государственных контрактов, заключенных в соответствии с Законом N 44-ФЗ;
3.13. Направляет в срок, установленный Законом N 44-ФЗ, информацию о заключенных государственных контрактах, об исполнении государственных контрактов, о внесении изменений в заключенные государственные контракты в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками.
4. Дата и время передачи государственному заказчику товаров, результатов выполнения работы, оказания услуги определяются по согласованию с государственным заказчиком.
В целях осуществления согласования, предусмотренного настоящим пунктом, Уполномоченный орган при исполнении государственного контракта, заключенного для обеспечения функций государственного заказчика, направляет в срок, согласованный с государственным заказчиком, государственному заказчику письмо с указанием даты и времени передачи товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг по государственному контракту, заключенному для обеспечения функций государственного заказчика (далее - Письмо).
Государственный заказчик в течение пяти рабочих дней со дня поступления государственному заказчику Письма рассматривает его и в случае:
отсутствия замечаний согласовывает в письменной форме указанные в Письме дату и время передачи товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг;
наличия замечаний отказывает в письменной форме в согласовании указанных в Письме даты и времени передачи товаров, результатов выполнения работ, оказания услуг с указанием причин отказа.
В случае наличия у государственного заказчика замечаний Уполномоченный орган в срок, согласованный с государственным заказчиком, устраняет замечания и направляет повторно государственному заказчику Письмо для согласования в соответствии с настоящим пунктом даты и времени передачи товаров, результата выполнения работ, оказания услуг.
5. Уполномоченный орган на основании Заявок формирует потребность государственных заказчиков в товарах, работах, услугах в соответствии с Нормативными затратами в срок не позднее 1 июня текущего года.
В случае появления у государственных заказчиков дополнительных потребностей в товарах, работах, услугах Уполномоченный орган на основании Заявок формирует такие дополнительные потребности.
В случае изменения у государственных заказчиков потребностей в товарах, работах, услугах, включенных в Заявки, Уполномоченный орган на основании Заявок формирует указанные измененные потребности.
6. Уполномоченный орган в сроки, предусмотренные Законом N 44-ФЗ, формирует план-график закупок на очередной финансовый год и плановый период, включающий потребности государственных заказчиков, Уполномоченного органа в товарах, работах, услугах.
7. План-график закупок, изменения в план-график закупок подготавливаются в подсистеме "Бюджетное планирование" государственной интегрированной информационной системы "Электронный бюджет" 3 и утверждаются Уполномоченным органом в порядке и срок, установленные Законом N 44-ФЗ.
8. В случае необходимости Уполномоченный орган вносит изменения в план-график закупок.
План-график закупок, изменения в план-график закупок размещаются Уполномоченным органом в единой информационной системе.
9. Государственные заказчики ежегодно до 31 января текущего года представляют в Уполномоченный орган Заявки на следующий календарный год.
Заявка в целях изменения или дополнения потребности в товарах, работах, услугах может быть направлена государственным заказчиком в Уполномоченный орган по мере возникновения указанной потребности, в том числе после 31 января текущего года.
К Заявке могут прикладываться документы, информация, относящиеся к закупке товаров, работ, услуг.
В соответствии с утвержденным планом-графиком закупок Уполномоченный орган осуществляет подготовку и размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки, документации о закупки (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке), в том числе проекта государственного контракта.
10. В случае необходимости Уполномоченный орган вносит изменения в извещение об осуществлении закупки, документацию о закупке (в случае, если Законом N 44-ФЗ предусмотрена документация о закупке).
------------------------------
1Пункт 3 Общих правил определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, определенных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации наиболее значимых учреждений науки, образования, культуры и здравоохранения, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения, а также Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" и подведомственных им организаций, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2014 г. N 1047.
2Пункт 9 статьи 3 Закона N 44-ФЗ.
По-видимому, в тексте предыдущей сноски допущена опечатка. Имеется в виду "Пункт 9 части 1 статьи 3"
3 Положение о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет", утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2015 г. N 658 "О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору от 13 июня 2024 г. N 771 "Об осуществлении полномочий... |