В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Порядком проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ Советско-Гаванского муниципального района, утвержденным постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 25 марта 2019 г. N 183, в целях наиболее эффективной реализации муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 2211, Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый "Порядок предоставления субсидий из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства)", и приложения N 1, 2, 3, 4, являющиеся его неотъемлемой частью.
2. Считать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 августа 2023 г. N 555 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат рыбоводным хозяйствам Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития аквакультуры (товарного рыбоводства)".
3. Считать утратившим силу постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 10 августа 2023 г. N 556 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (кроме личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края по экономике Филиппову Е.Г.
5. Постановление вступает в силу после официального опубликования.
Глава Советско-Гаванского |
А.Н. Черепанов |
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского края
от 29.07.2024 N 452
Порядок
предоставления субсидий из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее - Порядок) устанавливает цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства) (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий муниципальной программы "Развитие сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе Хабаровского края", утвержденной постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 11 декабря 2014 г. N 2211 (далее - муниципальная программа).
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 15 Федерального закона от 06 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - общие требования).
1.2. Понятия, используемые для целей настоящего Порядка:
1) субсидия - средства, передаваемые главным распорядителем средств районного бюджета за счет ассигнований из бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, источником финансового обеспечения которых могут являться средства районного (краевого, федерального) бюджета (далее - районный бюджет), на счета сельскохозяйственных товаропроизводителей (за исключением личных подсобных хозяйств), открытые в финансово-кредитных организациях, для возмещения части затрат на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства), не возмещаемые в рамках иных направлений государственной поддержки, предусмотренных государственной (муниципальной) программой, с последующим отчётом об их использовании;
2) субсидированный период - период, в течение которого сельскохозяйственным товаропроизводителем (за исключением личных подсобных хозяйств) были понесены затраты на приобретение основных средств и материальных ресурсов, определяется на срок не более двух отчетных периодов (календарных годов), предшествующих году оказания финансирования в рамках муниципальной программы;
3) участник отбора - сельскохозяйственный товаропроизводитель - это юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, крестьянское (фермерское) хозяйство, сельскохозяйственный потребительский кооператив, зарегистрированный и осуществляющий производство сельскохозяйственной продукции, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства), а также первичную и последующую (промышленную) переработку, на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края; основной вид экономической деятельности которого соответствует классу 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях" (за исключением подкласса 01.7 ОКВЭД "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях") или подклассу 03.2 "Рыбоводство" класса 03 "Рыболовство и рыбоводство" раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" ОКВЭД (далее - сельскохозяйственный товаропроизводитель, участник отбора, заявитель, получатель субсидий)
4) аквакультура (товарное рыбоводство) - деятельность, связанная с разведением и (или) содержанием, выращиванием объектов аквакультуры (товарного рыбоводства); объекты аквакультуры - водные организмы, разведение и (или) содержание, выращивание которых осуществляются в естественно и искусственно созданной среде обитания;
5) эпизоотическое состояние - ветеринарно-санитарная обстановка в хозяйстве участника отбора, характеризующееся отсутствием (наличием) заразных и иных болезней животных;
6) ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы и (или) организатор отбора - Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенная по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, контактный телефон: (42138) 45112, адрес электронной почты: adm@asgmr.ru официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": https//sovgavadm.khabkrai.ru/.
7) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора - отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 29, контактный телефон: (42138) 45439,48560;
8) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по перечислению субсидий - отдел учета и отчетности Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 22, контактный телефон: (42138) 44247;
9) участник исполнения мероприятий муниципальной программы по размещению объявления о проведении отбора, информации о результатах рассмотрения предложений (заявок) и результатов предоставления субсидий, на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал) (в случае проведения отбора в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет"), или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте организатора отбора в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" https://sovgavadm.khabkrai.ru/ - отдел анализа и экономической политики Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, расположенный по адресу: 682800, Хабаровский край, г. Советская Гавань, ул. Ленина, д. 3, каб. 29, контактный телефон/факс: (42138) 45439, 48560;
10) способ проведения отбора - запрос предложений (заявок), который указывается при определении получателя субсидий главным распорядителем как получателем бюджетных средств или иной организацией, проводящей в соответствии с правовым актом отбор, на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора категориям и (или) критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе (далее - отбор);
11) комиссия - комиссия, созданная ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, осуществляющая отбор заявителей для предоставления субсидий, а также проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий и оценки эффективности их использования. Комиссия осуществляет деятельность в соответствии с регламентом работы комиссии (Приложение N 4 к муниципальной программе) (далее - комиссия и регламент соответственно);
12) основные средства - это средства труда, которые участвуют в производственном процессе, сохраняя при этом свою натуральную форму (здания, сооружения, рабочие и силовые машины и оборудование, измерительные и регулирующие приборы и устройства, вычислительная техника, транспортные средства, инструмент, производственный хозяйственный инвентарь и многолетние насаждения, внутрихозяйственные дороги, капитальные вложения в коренное улучшение земель (осушительные, оросительные и другие мелиоративные работы, находящиеся в собственности и аренде организации земельные участки, объекты природопользования (вода, недра и другие природные ресурсы), и прочие. Предназначаются для нужд основной деятельности организации и должны иметь срок использования более года;
13) материальные ресурсы - это потребляемые в процессе производства предметы труда в виде сырья, материалов, покупных изделий, полуфабрикатов и прочие (кроме топлива, энергии, расходов, связанных с выплатами заработной платы, налогов, взносов в государственные внебюджетные фонды и прочих выплат);
14) корма - продукты, используемые для кормления сельскохозяйственных животных и для разведения и выращивания объектов аквакультуры.
Грубые корма - сухие растительные корма, продукт питания для сельскохозяйственных животных в тех районах, где климатические условия не позволяют круглогодичное использование свежих кормов, являются источником растительной клетчатки, которая необходима для нормального функционирования организма сельскохозяйственных животных - сено, солома, сенаж.
Комбинированный корм - смесь, изготовленная из измельченных растительных и животных компонентов, с добавлением витаминно-минеральных добавок, является обязательным в пищевом рационе для определенных хозяйственных и возрастных групп сельскохозяйственных животных и рыб;
15) обстоятельства непреодолимой силы - это чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникшие в течение реализации обязательств, которые нельзя было разумно ожидать при заключении соглашения (договора, контракта), либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон такого соглашения (договора, контракта), которые подтверждаются соответствующими документами;
16) деятельность по производству сырого молока - сельскохозяйственное предприятие (молочное хозяйство, молочная ферма) занимающееся разведение скота молочного направления и производящее сырое молоко, в основном от молочных коров или других молочных сельскохозяйственных животных (коз, овец, лошадей, и иные).
Фуражное поголовье - это общее количество голов производящее сырое молоко в молочном хозяйстве.
1.3. Субсидии предоставляется в целях оказания финансовой поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края, на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в том числе на расширение производственной базы, приобретение ранее не эксплуатируемой (новой) техники и оборудования, приобретение кормов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства), не возмещаемых в рамках иных направлений государственной (муниципальной) поддержки, за счет средств районного бюджета, возникающих при исполнении полномочий по решению вопросов местного значения предусмотренных муниципальной программой, в размере:
- не более 50 процентов от суммы фактических документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) за субсидированный период (за исключением затрат на приобретение кормов);
- не более 70 процентов от суммы фактических документально подтвержденных затрат на приобретение кормов (без учета налога на добавленную стоимость) за субсидированный период.
Порядок расчета размера субсидий определен методикой распределения субсидий настоящего Порядка.
1.3.1. Затраты не возмещаются:
1) на приобретение подакцизных товаров (за исключением препаратов ветеринарного назначения, прошедшие государственную регистрацию в уполномоченном федеральном органе исполнительной власти и внесенные в Государственный реестр зарегистрированных ветеринарных препаратов, разработанных для применения в животноводстве на территории Российской Федерации, разлитые в емкости не более 100 мл);
2) на электроэнергию;
3) на оплату труда, налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;
4) на обслуживание кредитов и займов (проценты и банковские комиссии).
1.3.2. Поголовье сельскохозяйственных животных, затраты на приобретение которых возмещены в рамках настоящего Порядка, не подлежит убою (кроме вынужденного убоя, проводимого с разрешения и под контролем специалиста государственной ветеринарной службы и подтвержденного соответствующими документами), продаже, передаче в пользование другим лицам, дарению, обмену, взносу в виде пая, вклада или отчуждению иным образом в соответствии с законодательством Российской Федерации в течение одного финансового года со дня получения субсидий.
В том случае, если осуществлен вынужденный убой поголовья сельскохозяйственных животных, затраты на приобретение которых возмещены в рамках настоящего Порядка, получатель субсидии обязан уведомить письменно организатора отбора о данном факте путем предоставления подтверждающих документов о вынужденном убое в срок, определенных требованиям к предоставлению отчетности настоящего Порядка.
1.4. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
1.5. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств, доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) является Администрация Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - главный распорядитель средств районного бюджета).
2. Критерии отбора и условия предоставления субсидий
2.1. Требования к получателю субсидий (участнику отбора), которым он должен соответствовать на 1-ое число месяца, в кагором планируется подача предложения (заявки) на получение субсидий:
1) наличие государственной регистрации участника отбора в Едином государственном реестре налогоплательщиков, и осуществление финансово-хозяйственной деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
2) наличие основного вида экономической деятельности, который соответствует классу 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях" (за исключением подкласса 01.7 ОКВЭД "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях") или подклассу 03.2 "Рыбоводство" класса 03 "Рыболовство и рыбоводство" раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" ОКВЭД;
3) наличие в собственности, или в долгосрочной аренде, или в пользовании недвижимого (движимого) имущества, используемого в сельскохозяйственном производстве, в том числе земельных участков и водных объектов, пригодных для осуществления аквакультуры (товарного рыбоводства) или рыбоводной инфраструктуры, выделенных для осуществления сельскохозяйственной (рыбоводной) деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
4) наличие документально подтвержденных затрат, удовлетворяющих условиям настоящего Порядка;
5) наличие документально подтвержденного эпизоотического состояния хозяйства (в случае осуществления животноводческой деятельности);
6) отсутствие у участника отбора неисполненной обязанности по уплате арендной платы (в том числе штрафы, пени, неустойки) за объекты недвижимости и землю, находящиеся в муниципальной собственности (в случае, если заключался договор аренды);
7) у участника отбора должна отсутствовать задолженность по заработной плате перед работниками;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
9) участник отбора должен обеспечить выплату заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимального размера оплаты труда, с начисленными на него районного коэффициента и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями на территории Хабаровского края в соответствии с расположением;
10) участник отбора должен обеспечить сохранение рабочих мест по состоянию на 31 декабря года получения субсидий;
11) участник отбора должен обеспечить сохранность и не отчуждение приобретенных основных средств в течении трех лет с даты получения субсидии (при наличии затрат);
12) участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компании в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
13) отсутствие участника отбора в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
14) отсутствие участника отбора в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
15) участник отбора не должен быть получателем средств из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
16) участник отбора не должен быть иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
17) у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
18) у участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
19) участник отбора являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
20) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии (участниками отбора);
21) участник отбора должен дать согласие:
- на запрет приобретения за счет полученных средств субсидий иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных нормами действующего законодательства;
- на осуществление ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, а также органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результатов их представления;
- на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных (для физического лица);
- на обеспечение свободного доступа комиссии на территорию хозяйства, для подтверждения сведений, указанных в представленном предложении (заявке) и документах на получение субсидий.
2.2. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие документов, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия требованиям пункта 2.1. настоящего раздела;
2) целевое использование предоставленных субсидий;
3) заключение соглашения и (или) (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии между главным распорядителем средств районного бюджета и получателем субсидий, предусматривающего обязательства по достижению результатов предоставления субсидий в соответствии со статьей 4.7 настоящего Порядка, в целях финансирования которых предоставляются субсидии, а также ответственность за неисполнение предусмотренных настоящим соглашением обязательств, оформленного в соответствии с типовыми формами, установленными финансовым органом муниципального образования для соответствующих субсидий;
4) своевременное представление отчетов об использовании субсидий;
5) возврат получателем субсидий в районный бюджет полученных средств, в случае нарушения условий его предоставления, осуществляется в соответствии с пунктами 5.1. и 5.2. настоящего Порядка;
6) согласие получателя субсидий на осуществление в отношении него ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств, а также органами муниципального финансового контроля проверок, предусмотренных разделом 7. настоящего Порядка.
Выражение согласия получателя субсидии на осуществление указанных проверок осуществляется путем подписания соглашения о предоставлении субсидий.
3. Порядок отбора
3.1. Для проведения отбора, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы не позднее 1 октября года предоставления субсидий размещает объявление о проведении отбора на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и (или) на официальном сайте организатора отбора с указанием в объявлении о проведении отбора:
- дату размещения объявления о проведении отбора;
- способ проведения отбора;
- сроков проведения отбора;
- даты и времени начала подачи и окончания приема предложений (заявок) участников отбора (далее также - срок приема предложений (заявок)), при этом дата окончания приема предложений (заявок) не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты, контактный телефон организатора отбора;
- результата предоставления субсидий в соответствии с пунктом 4.7. настоящего Порядка;
- доменного имени и (или) указателей страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
- критерий отбора и условия предоставления субсидии (требования к участникам отбора), определенные в соответствии с пунктами 2.1., 2.2. настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
- порядка подачи участниками отбора предложений (заявок) и требований, предъявляемых к форме и содержанию предложений (заявок), в соответствии с пунктами 3.2., 3.2.1. настоящего раздела;
- порядка отзыва поданных участниками отбора предложений (заявок), порядка их возврата, определяющего в том числе основания для возврата предложений (заявок), порядка внесения изменений в поданные предложения (заявки) участников отбора, в соответствии с пунктами 3.4., 3.5. настоящего раздела;
- порядок рассмотрения и оценки предложений (заявок), в соответствии с пунктами 3.7., 3.10. настоящего раздела;
- объем распределяемой субсидий в рамках отбора, порядок расчета размера субсидий, в соответствии с пунктами 4.2., 4.3. настоящего Порядка;
- порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления, в соответствии с пунктом 3.2.2. настоящего раздела;
- срока, в течение которого участник отбора, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с частью 3) пункта 3.7. настоящего раздела, должен подписать соглашение о предоставлении субсидий в соответствии с типовой формой, утвержденной финансовым органом муниципального образования для соответствующих субсидий, в соответствии с пунктом 4.4. настоящего Порядка;
- условий признания получателя субсидий уклонившимся от заключения соглашения о предоставлении субсидий, в соответствии с пунктом 4.5.1. настоящего Порядка;
- срока размещения результатов отбора предложений (заявок) (протокола заседания комиссии) на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") или на ином сайте, на котором обеспечивается проведение отбора (с размещением указателя страницы сайта на едином портале), а также на официальном сайте организатора отбора (главного распорядителя как получателя бюджетных средств) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", которая не может быть позднее 14го календарного дня, следующего за днем заседания комиссии и принятия решений, указанных в пункте 3.7. настоящего раздела.
3.2. Для получения субсидий участник отбора в срок приема предложений (заявок) представляет организатору отбора непосредственно или по почте на бумажном носителе предложение (заявку) по форме согласно Приложению N 1 к настоящему Порядку, с приложением следующих документов (далее также - предложение (заявка) и (или) документы):
1) копии документа, удостоверяющего личность руководителя организации (индивидуального предпринимателя, главы крестьянского (фермерского) хозяйства, председателя сельскохозяйственного потребительского кооператива) - паспорт гражданина Российской Федерации с отметкой о регистрации по месту жительства;
2) заявления субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам, по форме согласно Приложению N 2 к настоящему Порядку;
3) справки о заработной плате, численности работников и инвестициях в основной капитал без учета налога на добавленную стоимость, по форме согласно Приложению N 3 к настоящему Порядку;
4) штатное расписание, утвержденное в году обращения;
5) сведения о наличии поголовья сельскохозяйственных животных молочного направления (фуражное поголовье), по форме согласно Приложению N 4 к настоящему Порядку*(1);
6) документа, об эпизоотическом состоянии хозяйства, выдаваемого органами государственного ветеринарного надзора;
7) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
8) информацию о производственной деятельности, по формам, утверждаемым органами Росстата и Министерством сельского хозяйства Российской Федерации:
- для глав крестьянских (фермерских) хозяйств по форме N 1-КФХ;
- для индивидуальных предпринимателей по форме N 1-ИП.
- для сельскохозяйственных потребительских кооперативов (кроме кредитных) по форме N 1-СПР;
- для рыбоводных хозяйств, сведения о производстве (выращивании) продукции товарного рыбоводства (аквакультуры) по форме ПР (аквакультура) и сведения о реализации продукции товарного рыбоводства (аквакультуры)по форме РППР (аквакультура).
Информация о производственной деятельности предоставляется за год (последний отчетный период (квартал)), предшествующих году подачи предложения (заявки) на предоставление субсидий, с приложением документа, подтверждающего факт его представление в органы государственного контроля.
9) проекта развития деятельности (бизнес-план) предприятия (хозяйства);
10) документов, подтверждающих наличие у участника отбора в собственности, или долгосрочной аренде, или в пользовании, имущества используемого в сельскохозяйственном производстве, а также земельных участков, выделенных для осуществления сельскохозяйственной деятельности, в том числе водных объектов, пригодных для осуществления аквакультуры (товарного рыбоводства), или рыбоводной инфраструктуры, на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края;
11) документов, об исполнении заявителем обязанности:
- по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
- по уплате просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- по уплате арендной платы (в том числе штрафы, пени, неустойки) за объекты недвижимости и землю, находящиеся в муниципальной собственности (в случае, если заключался договор аренды).
12) документы, подтверждающие затраты на приобретение основных средств и материальных ресурсов (данный перечень документов не является исчерпывающим):
- договора на приобретение основных средств и материальных ресурсов;
- счета на оплату,
- товарные, транспортные или товарно-транспортные накладные;
- универсальный передаточный документ (УПД);
- кассовый, товарный чек;
- платежные поручения, заверенные финансово-кредитной организацией;
- приходные кассовые ордера;
- бухгалтерская справка;
- документы, подтверждающие регистрацию прав собственности на имущество;
- паспорта на оборудование;
- актов приема - передачи или акты выполненных работ;
- ведомости на выдачу кормов и фуража или акты списания кормов, использованных для выращивания сельскохозяйственных животных или объектов аквакультуры, за субсидированный период;
- фотоматериалы (от четырех до шести цветных фотографий формата А5) и (или) видеоматериалы (при наличии).
Документы, подтверждающие затраты должны, соответствовать требованиям оформления первичных учетных документов, установленными федеральным законодательством о бухгалтерском учете (статья 9 Федерального закона от 06 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").
В случае если документы, указанные в подпунктах 6) - 7), 11) настоящего пункта, не представлены заявителем по собственной инициативе, организатор отбора самостоятельно запрашивает и получает их посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия.
3.2.1. Участником отбора может быть подано одно предложение (заявка).
Представленные организатору отбора документы должны быть сформированы не ранее сроков приема предложений (заявок).
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в документах не допускаются.
Представленные организатору отбора документы, указанные в абзаце 1, пунктах 2) - 3), 5) пункта 3.2. настоящего Порядка, подписываются сельскохозяйственным товаропроизводителем (руководителем хозяйства) и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Документы и (или) копии документов, указанные в пунктах 1), 4), 7) - 12) пункта 3.2. настоящего Порядка, должны быть сброшюрованы, пронумерованы, скреплены подписью и печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (руководителем хозяйства) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
В случае предоставления документов и (или) их копий на иностранном языке они должны быть переведены на русский язык и заверены нотариально.
В случае если документы, указанные в подпунктах 6) - 7) пункта 3.2. настоящего Порядка, не представлены участником отбора по собственной инициативе, организатор отбора самостоятельно запрашивает и получает их посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней региональной системы межведомственного электронного взаимодействия.
3.2.2. В случае возникновения необходимости получения разъяснений положений объявления о проведении отбора, участником отбора не позднее 5 рабочих дней до окончания установленного срока приема предложений (заявок) направляется организатору отбора запрос о разъяснении положений объявления.
В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запроса о разъяснении положений объявления, но не позднее окончания установленного срока приема предложений (заявок), организатор отбора размещает разъяснение положений объявления на официальном сайте с указанием предмета запроса, без указания наименования участника отбора, направившего запрос.
3.3. Днем поступления документов считается дата их регистрации. Документы регистрируются организатором отбора в день их поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера, на предложении (заявке) (Приложение N 1 к настоящему Порядку) делается отметка.
Документы, предоставленные заявителем на отбор возврату, не подлежат за исключением условий пункта 3.5. настоящего Порядка.
Заявитель самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей предложения (заявки), внесением изменений, а также ее отзывом путем направления организатору отбора письменного уведомления.
3.4. Участник отбора до окончания срока приема предложений (заявок) вправе внести изменения в предложение (заявку) и (или) заменить приложенные к ней документы путем направления письменного уведомления организатору отбора с приложением документов, подтверждающих (обосновывающих) указанные изменения.
Представленные организатору отбора документы подписываются сельскохозяйственным товаропроизводителем (руководителем хозяйства) и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Датой внесения изменений в предложение (заявку) и (или) замены приложенных к ней документов является дата поступления такого уведомления организатору отбора.
3.5. Участник отбора вправе до окончания срока приема предложений (заявок) и документов вправе ее отозвать путем направления организатору отбора письменного уведомления об отзыве.
Представленное организатору отбора уведомление об отзыве подписывается сельскохозяйственным товаропроизводителем (руководителем хозяйства) и заверяются печатью в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Отозванное предложение (заявка) в день получения уведомления об отзыве организатором отбора возвращается участнику отбора.
3.6. В целях проверки участника отбора на предмет соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора и пунктом 2.2. настоящего Порядка, а также на соответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка, и требованиям, установленным пунктом 3.2. настоящего раздела, документы предварительно рассматриваются участником исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора в срок, не превышающий 15 рабочих дней, следующих за днем окончания сроков отбора, делаются необходимые запросы, посредством использования государственных автоматизированных информационных систем и (или) межведомственного взаимодействия.
3.7. Комиссия в день рассмотрения и оценки предложений (заявок), установленный в объявлении о проведении отбора, принимает одно из следующих решений (далее также - результаты отбора):
1) о допуске заявителя к участию в отборе - при отсутствии оснований для отказа в допуске заявителя к участию в отборе, предусмотренных подпунктами 1) - 6) пункта 3.9. настоящего раздела;
2) об отказе в допуске заявителя к участию в отборе - при наличии одного или нескольких оснований для отказа в допуске заявителя к участию в отборе, предусмотренных подпунктами 1) - 6) пункта 3.9. настоящего раздела;
3) о предоставлении субсидий и (или) отказе в предоставлении субсидий участнику отбора - при наличии и (или) отсутствии оснований для отказа в предоставлении субсидий, предусмотренных пунктом 4.1. настоящего Порядка.
Дата рассмотрения и оценки предложений (заявок) (заседания комиссии) определяется организатором отбора предложений (заявок) и не может превышать 20 рабочих дней, следующих за днем окончания приема предложений (заявок) участников отбора.
Источником информации для проведения оценки предложений (заявок) являются документы, представляемые заявителем для участия в отборе в соответствии с настоящим Порядком, и сведения полученные, в соответствии с пунктом 3.6. настоящего раздела.
Информация по результатам отбора оформляется протоколом заседания комиссии в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальной программой.
Распределение субсидий между получателями субсидий утверждается постановлением Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края в срок не позднее 14-го календарного дня, следующих за днем заседания комиссии.
3.8. Организатор отбора, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем заседания комиссии по результатам отбора, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте организатора отбора информацию о результатах отбора в форме протокола заседания комиссии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения предложений (заявок);
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых были допущены к участию в отборе;
- информацию об участниках отбора, предложения (заявки) которых не допущены к участию в отборе, с указанием причин;
- наименование получателя субсидий, с которым (которыми) заключается соглашение, и размер предоставляемой субсидий.
3.9. Основания для отказа в допуске заявителя к участию в отборе:
1) несоответствие участника отбора критериям отбора, установленным пунктом 2.1. настоящего Порядка, и (или) требованиям, установленным пунктом 2.2. настоящего Порядка;
2) несоответствие представленного участником отбора предложения (заявки) и документов требованиям к предложениям (заявкам) и документам, установленным в объявлении, и (или) требованиям, установленным пунктом 3.2. настоящего Порядка;
3) недостоверность представленной участником отбора информации в представленных в соответствии с пунктами 3.2. настоящего Порядка документах;
4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок) в объявлении;
5) непредставление (представление не в полном объеме) участником отбора документов, установленных пунктом 3.2. настоящего Порядка;
6) ранее в отношении участника отбора было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
7) признание участника отбора уклонившимся от подписания соглашения по основаниям, установленным пунктами 4.4., 4.5.1. настоящего Порядка;
8) с момента признания участника отбора, допустившего нарушение порядка и условий предоставления субсидии, прошло менее чем три года.
3.10. Отбор проводится в день, установленный в объявлении, посредством оценки комиссией документов участников отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию в отборе.
4. Порядок предоставления и методика распределения субсидий
4.1. Субсидия предоставляется один раз в год, участникам отбора, в отношении которых принято решение о допуске к участию отборе.
В случае подачи предложения (заявки) удовлетворяющего требованиям настоящего Порядка единственным заявителем, в отношении которого принято решение о допуске к участию отборе, отбор признается состоявшимся, и субсидия предоставляется единственному участнику отбора.
4.2. Размер субсидий предоставляемый участникам отбора, признанными получателями субсидий в соответствии с пунктом 4.1. настоящего раздела, не может превышать размер средств на исполнение расходного обязательства с учетом предельного уровня софинансирования из районного бюджета, по ставкам от суммы фактических документально подтвержденных затрат (без учета налога на добавленную стоимость) определенными пунктом 1.3. настоящего Порядка.
4.3. Порядок расчета размера субсидий:
4.3.1. Размер субсидий (Ci), предоставляемой i-му получателю субсидии, определяется по формуле:
,
где:
V c - размер бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, на цели указанные в настоящем Порядке;
Si - размер документально подтвержденных к возмещению затрат, представленных i-м заявителем, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидий;
- суммарный размер документально подтвержденных к возмещению затрат, представленных i-ми заявителями, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидий.
Размер субсидий рассчитывается до целого числа (рубля), с округлением к ближайшему целому (округление до n-го знака: если n+1 < 5, то n-й знак сохраняют, а n+1 и все последующие обнуляют; если n+1 >= 5, то n-й знак увеличивают на единицу, а n+1 и все последующие обнуляют).
4.3.2. Размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 4.3.1. настоящего раздела для предоставления получателям субсидий, не может превышать размер бюджетных ассигнований, и (или) не может превышать размер, определенный пунктом 1.3. настоящего Порядка.
4.4. Субсидия предоставляется на основании соглашения, условием заключения которого является принятие решение о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.7. настоящего Порядка.
4.5. Организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня размещения на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет") и (или) на сайте информации о результатах отбора формирует и направляет для подписания получателям субсидий проект соглашения.
Получатель субсидий подписывает проект соглашения и возвращает его организатору отбора в течение 5 рабочих дней со дня его получения для подписания.
Днем поступления подписанного получателем субсидий соглашения считается дата его регистрации.
Соглашение регистрируется участником исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению отбора в день его поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления, отметка даты поступления и порядкового номера на соглашении не делается.
Получатель субсидий самостоятельно несет все расходы, связанные с заключением соглашения, а также внесением изменений, путем направления организатору отбора письменного уведомления.
В случае подписания получателем субсидий проекта соглашения в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, организатор отбора подписывает проект соглашения в течение 5 рабочих дней со дня его подписания получателем субсидий.
4.5.1. В случае неподписания получателем субсидий проекта соглашения в срок, установленный абзацем 2 настоящего пункта, организатор отбора в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанного срока принимает решение о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения соглашения и об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с подпунктом 7) пункта 3.9. настоящего Порядка и направляет получателю субсидий письменное уведомление о принятом решении с обоснованием причин его принятия.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, участник исполнения мероприятий муниципальной программы по сопровождению конкурсного отбора не позднее 5 рабочих дней со дня принятия такого решения готовит проект постановления Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края предусматривающий внесение изменений в соответствующее постановление.
Решение об использовании нераспределенного остатка субсидий в случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидий в соответствии с абзацем 1 настоящего пункта, принимается комиссией в соответствии с регламентом.
4.6. Главный распорядитель средств районного бюджета в течение 10 рабочих дней, следующих за днем предоставления получателем субсидий главному распорядителю средств районного бюджета подписанного соглашения, перечисляет субсидии на счета, открытые в учреждениях Центрального банка Российской Федерации и (или) кредитных учреждениях для учета операций со средствами юридических лиц (их обособленных подразделений), не являющихся участниками бюджетного процесса, индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг.
4.7. Результатом предоставления субсидий является сохранение и (или) увеличение поголовья сельскохозяйственных животных (коров, свиноматок, козоматок, овцематок) в личных подсобных хозяйствах получателей субсидий, по состоянию на 31 декабря года получения субсидий.
Результатом предоставления субсидий является исполнение следующих показателей по состоянию на 01 февраля года, следующего за годом получения субсидий:
- увеличение инвестиций в основной капитал (совокупность затрат, направленных на создание, расширение и модернизацию производства, внедрение новых технологий, приобретение основных средств и материальных ресурсов) (без учета налога на добавленную стоимость);
- сохранение и (или) увеличение поголовья сельскохозяйственных животных (при наличии)*(2);
- сохранение и (или) увеличение фуражного поголовья сельскохозяйственных животных*(3);
- сведения о производстве (выращивании) продукции аквакультуры (товарного рыбоводства)*(4);
- сведения о реализации продукции аквакультуры (товарного рыбоводства)*(5);
- расходование субсидий на финансирование расходных обязательств (без учета налога на добавленную стоимость) получателя субсидий, связанных с развитием хозяйства.
5. Основания и порядок возврата субсидий
5.1. В случае нарушения получателем субсидий условий предоставления субсидий, и (или) необоснованного получения субсидий в результате представления недостоверных сведений, указанных в документах, представляемых в соответствии с настоящим Порядком, выявленного в результате проведенных проверок органом муниципального контроля, главным распорядителем средств районного бюджета, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем установления указанных фактов, выставляет получателю субсидий требование о возврате предоставленных субсидий в районный бюджет.
Субсидии подлежат взысканию в полном объеме.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования обязан перечислить субсидии в районный бюджет.
5.2. В случае недостижения получателем субсидий показателей результативности предоставления субсидий, главный распорядитель средств районного бюджета, в течение 10 рабочих дней, следующих за днем установления указанных фактов, выставляет получателю субсидий требование о возврате предоставленных субсидий в районный бюджет.
Размер субсидий, подлежащий возврату i-м получателем субсидий (Vi), определяется по формуле:
Vi возврат = Ci * Ki
где:
Ci - размер предоставленной субсидии i-му получателю субсидий, рассчитанный в соответствии с пунктами 4.3.1. или 4.3.2. настоящего раздела;
Кi - коэффициент возврата субсидий i-м получателям субсидий, рассчитываемый по формуле:
Ki = 1 - m / n
где:
m - фактически достигнутое значение показателя результативности предоставления субсидий;
n - установленное соглашением значение показателя результативности предоставления субсидий.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней, следующих за днем получения требования обязан перечислить субсидии в районный бюджет.
Основанием для освобождения получателя субсидий от применения последствий, предусмотренных настоящим пунктом Порядка, является предоставление документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению обязательств, предусмотренных соглашением.
5.3. В случае неперечисления в добровольном порядке получателем субсидий в районный бюджет субсидий, указанной в требовании, в срок, установленный подпунктами 5.1. и 5.2. настоящего Порядка, указанные средства взыскиваются главным распорядителем средств районного бюджета в судебном порядке.
6. Требования к предоставлению отчетности
6.1. Получатель субсидий представляет ответственному исполнителю муниципальной программы в срок не позднее 15 февраля года, следующего за годом получения субсидий, непосредственно или по почте на бумажном носителе с сопроводительным письмом, отчет по форме приложения к соглашению, который должен быть им подписан.
Подпись включает: наименование статуса (должности) лица, подписывающего документ, его собственноручную подпись, расшифровку подписи (фамилия, имя, отчество (отчество при наличии)).
Исправления, подчистки и помарки, а также использование корректирующих средств в отчете не допускаются.
Днем поступления отчета считается дата его регистрации.
Отчет регистрируется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы в день его поступления, в соответствии с установленными правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты поступления и порядкового номера, на отчете делается отметка.
Получатель субсидии самостоятельно несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей отчета.
6.2. Оценка достижения значений результатов предоставления субсидий осуществляется на основании сравнения значений результата предоставления субсидий, установленных соглашением, и фактически достигнутых значений результата предоставления субсидий, в соответствии с отчетом.
6.3. Получатель субсидий выполняет иные обязательства, установленные соглашением и законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
7. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
7.1. Ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы обеспечивает соблюдение получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий,
Ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы, главный распорядитель бюджетных средств осуществляют в отношении получателей субсидий проверку соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения значений результата ее предоставления (далее - проверка).
Мониторинг достижения результатов предоставления субсидий (оценка эффективности использования средств субсидий) осуществляется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы (конкурсной комиссией) на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых значений показателей результативности использования субсидий, в соответствии с отчетом.
Дата проведения оценки эффективности использования субсидий определяется ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы (конкурсной комиссией) и не может превышать 10 рабочих дней следующих за сроком, установленным абзацем 1 статьи 6.1. настоящего Порядка.
Решение по результатам проверки соблюдения условий, целей, порядка предоставления субсидий и оценки эффективности его использования, оформляется протоколом заседания комиссии, в соответствии с регламентом, утвержденным муниципальной программой.
Организатор отбора, в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решений по результатам мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, размещает на едином портале (в случае проведения отбора в системе "Электронный бюджет"), а также на официальном сайте организатора отбора информацию о результатах в форме протокола заседания комиссии, включающую следующие сведения:
- дату, время и место рассмотрения отчетов;
- информацию о получателях субсидий, отчеты которых были рассмотрены;
- информацию о получателях субсидий, которыми допущены нарушения условий и порядка предоставления субсидий, с указанием выявленных нарушений, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования).
7.1.1. Органы муниципального финансового контроля осуществляют в отношении получателей субсидий проверки в соответствии со статьями 268.1., 269.2. Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7.2. В случае выявления фактов нарушения получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств районного бюджета и (или) организатор отбора в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет требование о нарушениях получателем субсидий условий и порядка предоставления субсидий (далее - требование о нарушениях), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения такого требования получателем субсидий), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требования о нарушениях получателю субсидий.
7.2.1. В случае неустранения получателем субсидий нарушений в сроки, установленные в требовании о нарушениях, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы в течение 5 рабочих дней со дня истечения указанных сроков вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении получателю субсидий требование о возврате субсидий в районный бюджет.
Субсидии подлежат возврату в районный бюджет в представленном размере.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в районный бюджет.
7.3. В случае если i-м получателем субсидий по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидий не достигнуты значения результата предоставления субсидий, установленные соглашением, главный распорядитель средств районного бюджета (организатор отбора) в течение 10 рабочих дней со дня выявления указанных фактов составляет требование о возврате субсидий в районный бюджет (далее - требование о возврате субсидий), в котором указываются выявленные нарушения и сроки возврата субсидий (которые не могут быть более 10 рабочих дней со дня получения такого требования получателем субсидий), и вручает нарочным или направляет заказным письмом с уведомлением о вручении требования о возврате субсидий получателю субсидий.
Расчет размера субсидий, подлежащей возврату в районный бюджет осуществляется в соответствии с пунктом 5.2. настоящего Порядка.
Получатель субсидий обязан осуществить возврат субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате субсидий в районный бюджет.
7.4. Основанием для освобождения получателя субсидий от применения мер, предусмотренных пунктами 7.2, 7.2.1., 7.3. настоящего раздела, является документальное подтверждение обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения результата предоставления субсидий, установленного соглашением, на отчетный финансовый год (далее - обстоятельства, препятствующие достижению результата).
Документы, подтверждающие наступление обстоятельств, препятствующих достижению результата, должны быть представлены получателем субсидий ответственному исполнителю мероприятия муниципальной программы в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о нарушениях или требования о возврате субсидий.
Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных получателем субсидий, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата, устанавливаются ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы.
7.5. В случае неперечисления получателем субсидий в районный бюджет средств субсидий, подлежащих перечислению в сроки, установленные настоящим разделом, ответственный исполнитель мероприятия муниципальной программы обращается в суд с требованием о взыскании указанных средств в течение трех месяцев со дня окончания соответствующего срока.
-----------------------------------------
*(1) Сведения заполняются заявителями, которыми ведется хозяйственная деятельность по производству сырого молока
*(2) Для получателей субсидий (участников отбора), которыми ведется хозяйственная деятельность животноводческая деятельность;
*(3) Для получателей субсидий (участников отбора), которыми ведется хозяйственная деятельность по производству сырого молока;
*(4) Для получателей субсидий (участников отбора), которыми ведется хозяйственная деятельность по развитию аквакультуры (товарного рыбоводства);
*(5) Для получателей субсидий (участников отбора), которыми ведется хозяйственная деятельность по развитию аквакультуры (товарного рыбоводства).
Начальник отдела анализа и |
Е.В. Расторгуева |
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий
из районного бюджета на возмещение
части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края (за исключением личных подсобных
хозяйств) на приобретение основных
средств и материальных ресурсов, в
целях развития сельскохозяйственного
производства, в том числе
аквакультуры (товарного рыбоводства)
Форма
В Администрацию Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края
от*(1) ____________________________
___________________________________
(полное наименование
___________________________________
сельскохозяйственного
___________________________________
товаропроизводителя)
___________________________________
(ОГРН)
___________________________________
(ИНН)
___________________________________
(адрес регистрации)
___________________________________
(контактный телефон)
___________________________________
(адрес электронной почты)
Предложение (заявка)
на предоставление субсидии из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства)
Прошу оказать поддержку по муниципальной программе "Развитие
сельского хозяйства в Советско-Гаванском муниципальном районе
Хабаровского края", возместив часть затрат на приобретение основных
средств и материальных ресурсов, и предоставить субсидию, в размере
__________________(________________________________________) рублей.
(сумма прописью)
на банковские реквизиты, указанные в общих сведениях.
Необходимый показатель отметить знаком С условиями предоставления субсидий из районного бюджета, на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства), ознакомлен(а) и согласен(а) |
"V" |
||
Настоящим подтверждаю: - наличие государственной регистрации участника отбора в Едином государственном реестре налогоплательщиков, и осуществление финансово-хозяйственной деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
||
- наличие основного вида экономической деятельности, который соответствует классу 01 "Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях" (за исключением подкласса 01.7 ОКВЭД "Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях") или подклассу 03.2 "Рыбоводство" класса 03 "Рыболовство и рыбоводство" раздела А "Сельское, лесное хозяйство, охота, рыболовство и рыбоводство" ОКВЭД |
|
||
- наличие в собственности, или в долгосрочной аренде, или в пользовании недвижимого (движимого) имущества, используемого в сельскохозяйственном производстве, в том числе земельных участков и |
|
||
водных объектов, пригодных для осуществления аквакультуры (товарного рыбоводства) или рыбоводной инфраструктуры, выделенных для осуществления сельскохозяйственной (рыбоводной) деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
||
- наличие документально подтвержденных затрат, удовлетворяющих условиям получения субсидий |
|
||
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате арендной платы (в том числе штрафы, пени, неустойки) за объекты недвижимости и землю, находящиеся в муниципальной собственности (в случае, если заключался договор аренды; если договор аренды не заключался, ставиться прочерк) |
|
||
- отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками |
|
||
- обеспечение выплаты заработной платы работникам, полностью отработавшим за этот период норму рабочего времени и выполнившим нормы труда (трудовые обязанности), не ниже минимального размера оплаты труда, с начисленными на него районного коэффициента и процентной надбавкой за стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями |
|
||
- принятие обязательств по сохранению рабочих мест до конца года получения субсидий |
|
||
- отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации, а также просроченной задолженности по возврату в бюджет субъекта Российской Федерации (местный бюджет), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией) |
|
||
- отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена и (или) не планируется к прекращению деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации |
|
||
- отсутствие сведений в реестре дисквалифицированных лиц о руководителе (членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии)); об индивидуальном предпринимателе |
|
||
- что не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов |
|
||
- что не являюсь получателем средств из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), из которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом, на основании иных нормативных правовых актов Российской Федерации (нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, муниципальных правовых актов) на цели, установленные правовым актом |
|
||
- что не нахожусь в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, либо в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к распространению оружия массового уничтожения |
|
||
- своё согласие на запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, предусмотренных нормами действующего законодательства |
|
||
- своё согласие на осуществление ответственным исполнителем мероприятия муниципальной программы, главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, а также органами муниципального финансового контроля, проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, в том числе в части достижения результатов их представления, а также о включении таких требований в соглашение |
|
||
- принятие обязательств о сохранности и неотчуждении приобретенных основных средств, в течении трех лет с даты получения субсидии (в случае отсутствия затрат на приобретение основных средств, ставиться прочерк) |
|
||
- согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором, а также согласие на обработку персональных данных |
|
||
- согласие на обеспечение свободного доступа на территорию хозяйства, для подтверждения сведений, указанных в представленных документах на получение субсидии |
|
1. Общие сведения о сельскохозяйственном товаропроизводителе (далее - заявитель):
1.1. |
Полное наименование |
|
|
1.2. |
Фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя, индивидуального предпринимателя (далее - ИП), главы крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - К(Ф)Х), председателя сельскохозяйственного кооператива |
|
|
1.3. |
ОГРН |
|
|
1.4. |
ИНН |
|
|
1.5. |
КПП |
|
|
1.6. |
Основной код по ОКВЭД |
|
|
1.7. |
|
||
1.8. |
Адрес регистрации: |
|
|
1.9. |
Адрес места осуществления деятельности/адрес хозяйства: |
|
|
1.10. |
Контактный телефон: |
|
|
1.11. |
Адрес электронной почты: |
|
|
1.12. |
Официальный сайт: |
|
|
1.13. |
Банковские реквизиты: наименование банка |
|
|
Расчётный счет |
|
||
Корреспондирующий счёт |
|
||
ИНН банка |
|
||
БИК банка |
|
||
КПП банка |
|
2. |
Заявитель ранее являлся получателем аналогичной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства из бюджетов всех уровней (Да/Нет): |
|
2.1. |
период получения поддержки (год) |
|
|
сумма полученной поддержки (рублей) |
|
|
мероприятие (вид) оказываемой поддержки: |
|
3. Доходы заявителя: |
|
|
3.1. |
Доход, полученный от деятельности за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки) (рублей), в том числе: |
|
- от реализации сельскохозяйственной продукции растениеводства и (или) животноводства |
|
|
- от реализации товаров, оказания услуг, выполнения работ |
|
|
- государственная поддержка (субсидий, гранты из бюджетов всех уровней) |
|
|
- прочие доходы, в том числе реализации основных средств |
|
|
3.2. |
Доход, полученный от деятельности в году подачи предложения (заявки), на дату подачи предложения (заявки) (рублей), в том числе: |
|
- от реализации сельскохозяйственной продукции растениеводства и (или) животноводства |
|
|
- от реализации товаров, оказания услуг, выполнения работ |
|
|
- государственная поддержка (субсидий, гранты из бюджетов всех уровней) |
|
|
- прочие доходы, в том числе реализации основных средств |
|
|
|
Расходы заявителя: |
|
4.1. |
Расходы, понесенные за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки) (рублей), в том числе: |
|
4.1.1. |
- на приобретение основных средств, из них: |
|
- производственные здания (сооружения) |
|
|
- сельскохозяйственная техника, машины, оборудование для переработки сельскохозяйственной продукции |
|
|
- сельскохозяйственные животные (перечислить): |
|
|
- земельные участки |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
|
4.1.2. |
- на приобретение материальных ресурсов, из них: |
|
- семена и посадочные материалы |
|
|
- корма |
|
|
- электроэнергия, нефтепродукты (топливо) |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
|
4.1.3. |
- на оплату труда |
|
4.1.4. |
- на оплату налогов во все уровни бюджетной системы РФ, обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
|
4 1.5. |
- обслуживание кредитов и займов (проценты и банковские комиссии) |
|
4.1.6. |
- прочие расходы (перечислить): |
|
4.2. |
Расходы, понесенные в году подачи заявки (рублей) на дату подачи предложения (заявки) (рублей), в том числе: |
|
4.2.1 |
- на приобретение основных средств, из них: |
|
- производственные здания (сооружения) |
|
|
- сельскохозяйственная техника, машины, оборудование для переработки сельскохозяйственной продукции |
|
|
- сельскохозяйственные животные (перечислить): |
|
|
- земельные участки |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
|
4.2.2. |
- на приобретение материальных ресурсов, из них: |
|
- семена и посадочные материалы |
|
|
- корма |
|
|
- электроэнергия, нефтепродукты (топливо) |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
|
- на приобретение материальных ресурсов, из них: |
|
|
4.2.3. |
- на оплату труда |
|
4.2.4. |
- на оплату налогов во все уровни бюджетной системы РФ, обязательных страховых взносов в государственные внебюджетные фонды |
|
4.2.5. |
- обслуживание кредитов и займов (проценты и банковские комиссии) |
|
4.2.6. |
- прочие расходы |
|
5. |
Предполагаемый ежегодный объем производства сельскохозяйственной продукции и (или) продукции животноводства с учетом получения субсидии (рублей) |
|
6. |
Сведения о производстве (выращивании) продукции растениеводства: |
|
6.1. |
- за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки) (тонн) |
|
6.2. |
- в текущем году, на дату подачи предложения (заявки) (тонн) |
|
7. |
Сведения о реализации продукции растениеводства: |
|
7.1. |
- за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки) (тонн) |
|
7.2. |
- в текущем году, на дату подачи предложения (заявки) (тонн) |
|
8. |
Сведения о производстве (выращивании) продукции животноводства: |
|
8.1. |
- за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки) (тонн), в том числе: |
|
- молоко сырое |
|
|
- продукция аквакультуры (товарного рыбоводства) |
|
|
- иная продукция (перечислить): |
|
|
8.2. |
- в текущем году, на дату подачи предложения (заявки) (тонн) |
|
- молоко сырое |
|
|
- продукция аквакультуры (товарного рыбоводства) |
|
|
- иная продукция (перечислить): |
|
|
9. |
Сведения о реализации продукции животноводства: |
|
9.1. |
- за год, предшествующий календарному году подачи предложения (заявки)(тонн) |
|
- молоко сырое |
|
|
- продукция аквакультуры (товарного рыбоводства) |
|
|
- иная продукция (перечислить): |
|
|
9.2. |
- в текущем году, на дату подачи предложения (заявки) (тонн ) |
|
- молоко сырое |
|
|
- продукция аквакультуры (товарного рыбоводства) |
|
|
- иная продукция (перечислить): |
|
|
10. |
На дату обращения у заявителя имеется в собственности, или в долгосрочной аренде, или в пользовании земельный участок, выделенный для осуществления сельскохозяйственной (рыбоводной) деятельности на территории Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края |
|
- гектар |
|
|
- кадастровый номер |
|
|
11. |
Общая сумма документально подтвержденных затрат (рублей), в том числе: |
|
11.1. |
- на приобретение основных средств (рублей), из них: |
|
- производственные здания (сооружения) (перечислить). |
|
|
- техника, машины, оборудование |
|
|
- сельскохозяйственные животные (перечислить): |
|
|
- земельные участки (перечислить): |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
|
11.2. |
- на приобретение материальных ресурсов (рублей), из них: |
|
- корма |
|
|
- прочие (перечислить): |
|
К заявлению прилагаю следующие документы*(2)
п/п |
Наименование документа и его реквизиты*(3) |
Количество листов |
1 |
Справка о заработной плате, численности работников и членов крестьянского (фермерского) хозяйства, инвестициях в основной капитал без учета НДС |
|
2 |
|
|
|
|
|
Настоящим подтверждаю достоверность представленной мною информации.
Сельскохозяйственный
товаропроизводитель
_________________/ ______________ ________________________________
(должность) МП (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
(при наличии)
"__" ________ 20__ г.
---------------------------------------
*(1) Данные заявителя заполняются в соответствии с паспортными данными и иными регистрационными документами.
*(2) Каждый документ вносится в таблицу отдельной строкой В случае если строк недостаточно для описания всех представленных документов, количество необходимых строк дополнительно заполняется.
Не допускается наличие пустых строк
*(3) Указываются дата и номер документа для писем, договоров, справок, выписок.
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий
из районного бюджета на возмещение
части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края (за исключением личных подсобных
хозяйств) на приобретение основных
средств и материальных ресурсов, в
целях развития сельскохозяйственного
производства, в том числе
аквакультуры (товарного рыбоводства)
Форма
Заявление
субъекта персональных данных на обработку и передачу оператором персональных данных третьим лицам
Я, _________________________________________________________________
(Ф.И.О. (отчество при наличии) руководителя юридического лица,
председателя сельскохозяйственного производственного кооператива,
индивидуального предпринимателя, главы крестьянского фермерского
хозяйства)
____________________________________________________________________
(паспортные данные серия, номер, кем выдан, дата выдачи, код
____________________________________________________________________
подразделения)
____________________________________________________________________
(адрес регистрации)
руководствуясь п. 3 ст. 3, п. 1 ст. 8, ст. 9, ч. 3 ст. 23 Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных", свободно, своей волей и в своем интересе даю согласие на обработку Администрацией Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (далее - Оператор) моих персональных данных, включающих: фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес регистрации по месту жительства (пребывания), а также паспортные данные, сведения о дате выдачи указанного документа и выдавшем его органе, в целях обработки персональных данных для получения субсидии из бюджета Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства), при условии, что их обработка осуществляется ответственным лицом оператора.
В процессе обработки Оператором моих персональных данных я предоставляю право его работникам передавать мои персональные данные другим ответственным лицам Оператора и третьим лицам.
Предоставляю Оператору право осуществлять все действия (операции) с моими персональными данными, включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, обновление, изменение, использование, обезличивание, блокирование, уничтожение.
Оператор вправе обрабатывать мои персональные данные посредством внесения их в электронные базы данных, включения в списки (реестры) и отчетные формы, предусмотренные документами, регламентирующими порядок ведения и состав данных в учетно-отчетной документации, а также отношениями, установленными руководящими документами между Оператором и третьими лицами: правительством Хабаровского края, контролирующими органами Хабаровского края.
Оператор имеет право во исполнение своих обязательств по обмену (прием и передачу) моими персональными данными с третьими лицами.
Настоящее согласие дано мной добровольно и действует на период рассмотрения заявления о представлении субсидии и на протяжении трех лет после предоставления субсидии в соответствии с общим сроком исковой давности, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации.
Я, оставляю за собой право отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного документа, который может быть направлен в адрес Оператора по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку представителю Оператора.
В случае получения моего письменного заявления об отзыве настоящего согласия на обработку персональных данных Оператор обязан прекратить их обработку в течение периода времени, необходимого для завершения взаиморасчетов по оплате.
Согласие: _____________ ____________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 3
к Порядку предоставления субсидий
из районного бюджета на возмещение
части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края (за исключением личных подсобных
хозяйств) на приобретение основных
средств и материальных ресурсов, в
целях развития сельскохозяйственного
производства, в том числе
аквакультуры (товарного рыбоводства)
Форма
Справка
о заработной плате, численности работников и инвестициях в основной капитал (без учета налога на добавленную стоимость) ________________________________________________________________________ (полное наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
ОГРН _____________________________________ ИНН ___________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Количественное значение |
1. |
Заработная плата работников хозяйства: |
|
- размер среднемесячной заработной платы в текущем году на дату подачи предложения (заявки) (рублей) |
|
|
- задолженность по выплате заработной платы перед работниками хозяйства, в текущем году на дату подачи предложения (заявки), составляет (рублей) |
|
|
2. |
Численность работников хозяйства: |
|
- штатная численность в текущем году на дату подачи предложения (заявки) (человек) |
|
|
- списочная численность в текущем году на дату подачи предложения (заявки) (человек) |
|
|
3. |
Инвестиции в основной капитал (совокупность затрат, направленных на создание, расширение и модернизацию производства, внедрение новых технологий, приобретение основных средств и материальных ресурсов) без учета налога на добавленную стоимость (рублей) в текущем году на дату подачи предложения (заявки) |
|
Настоящим подтверждаю достоверность представленной мною информации.
Сельскохозяйственный
товаропроизводитель
_________________/ ______________ ________________________________
(должность) МП (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
(при наличии)
"__" ________ 20__ г.
Приложение N 4
к Порядку предоставления субсидий
из районного бюджета на возмещение
части затрат сельскохозяйственным
товаропроизводителям Советско-Гаванского
муниципального района Хабаровского
края (за исключением личных подсобных
хозяйств) на приобретение основных
средств и материальных ресурсов, в
целях развития сельскохозяйственного
производства, в том числе
аквакультуры (товарного рыбоводства)
Форма
Сведения
о наличии поголовья сельскохозяйственных животных молочного направления (фуражное поголовье)*(1) __________________________________________________________________________ (наименование сельскохозяйственного товаропроизводителя)
ОГРН ___________________________________ ИНН ______________________________________
п/п |
Наименование показателя |
Количественное значение (голов) |
1. |
Поголовье сельскохозяйственных животных молочного направления на 01 января текущего финансового года (01 января 20__ г.) |
|
2. |
Поголовье сельскохозяйственных животных молочного направления на 01 января года, предшествующему текущему финансовому году (01 января 20__ г.) |
|
3. |
Поголовье сельскохозяйственных животных молочного направления на 01 января позапрошлого года, предшествующему текущему финансовому году (01 января 20__ г.) |
|
Настоящим подтверждаю достоверность представленной мною информации.
Сельскохозяйственный
товаропроизводитель
_________________/ ______________ ________________________________
(должность) МП (подпись) (Ф.И.О. (отчество при наличии))
(при наличии)
"__" ________ 20__ г.
-----------------------
*(1) Сведения заполняются заявителями, которыми ведется хозяйственная деятельность по производству сырого молока
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края от 29 июля 2024 г. N 452 "Об утверждении Порядка предоставления субсидии из районного бюджета на возмещение части затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края (за исключением личных подсобных хозяйств) на приобретение основных средств и материальных ресурсов, в целях развития сельскохозяйственного производства, в том числе аквакультуры (товарного рыбоводства)"
Вступает в силу с 30 июля 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации Советско-Гаванского муниципального района Хабаровского края https://sovgavadm.khabkrai.ru 29 июля 2024 г.
Сборник нормативно-правовых актов органов местного самоуправления Советско-Гаванского муниципального района, 2 августа 2024 г. N 7