Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утвержден
постановлением администрации
города Белгорода
от 19 июля 2024 г. N 109
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода" (далее - административный регламент, муниципальная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги.
2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются граждане, осуществившие проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода за счет своих средств (далее - заявитель).
3. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги (далее - вариант).
Вариант определяется исходя из признаков заявителя, установленных согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которой обратился заявитель.
Признаки заявителя определяются путём профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим административным регламентом.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
4. Муниципальная услуга "Возмещение расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
5. Муниципальную услугу предоставляет муниципальное казенное учреждение "Центр социальных выплат города Белгорода" (далее - Центр).
6. Предусмотрена возможность получения муниципальной услуги в государственном автономном учреждении Белгородской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ).
7. МФЦ не вправе принимать решение об отказе в приеме заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
Результат предоставления муниципальной услуги
8. В соответствии с вариантами, приведёнными в разделе III настоящего административного регламента, результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) решение о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода или решение об отказе в возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия (далее - возмещение расходов на проведение похорон) Почетного гражданина города Белгорода.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является протокол, оформленный согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается дата, должность и подпись должностного лица, подписавшего протокол.
9. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
10. Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
11. Результат предоставления муниципальной услуги в зависимости от выбора заявителя может быть получен в Центре, МФЦ, почтовым отправлением. Заявителю выдается (направляется) уведомление о принятом решении.
12. Выдача (направление) дубликата документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в качестве варианта предоставления муниципальной услуги настоящим административным регламентом не предусмотрена.
Срок предоставления муниципальной услуги
13. Максимальный срок предоставления муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней со дня регистрации в Центре заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе в случае их поступления в Центр посредством почтового отправления, через МФЦ.
Срок предоставления муниципальной услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего административного регламента.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования), информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц размещаются на официальном сайте органов местного самоуправления города Белгорода в информационно-телекоммуникационной сети Интернет https://beladm.gosuslugi.ru (далее - Интернет-сайт), официальном сайте управления социальной защиты населения администрации города Белгорода (далее - управление) в сети Интернет www.соцбел.рф (далее - Интернет-сайт управления), портале государственных и муниципальных услуг Белгородской области www.gosuslugi31.ru (далее - РПГУ).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
15. Заявитель для получения муниципальной услуги представляет в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявление по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту. Заявление может быть представлено представителем заявителя.
2) документы, удостоверяющие личность заявителя или представителя заявителя;
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя.
16. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие расходы на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия).
17. Исчерпывающий перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) сведения о государственной регистрации смерти.
18. Требования, предъявляемые к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги:
- текст написан на русском языке, хорошо читаем и разборчив, фамилия, имя и отчество заявителя написаны полностью, все обязательные реквизиты заполнены;
- не допускается использование сокращений и аббревиатур, а также подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, не заверенных соответствующим образом, в том числе подписью заявителя.
19. Способами установления личности (идентификации) заявителя и его представителя являются:
- при направлении документов почтовым отправлением - нотариально удостоверенная подпись заявителя;
- при подаче документов лично - документы, удостоверяющие личность заявителя;
- при предоставлении документов представителем заявителя - нотариально удостоверенная доверенность и документ, удостоверяющий личность представителя.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
20. Основаниями для отказа в приёме документов являются:
1) неподтверждение личности заявителя;
2) непредставление документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя;
3) неполное заполнение полей в форме заявления.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
21. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.
22. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 16 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
2) несоответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
3) представление документов в ненадлежащий орган.
Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы её взимания
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
24. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
25. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления заявления в Центр.
Заявление, поступившее в нерабочее время, регистрируется Центром в первый рабочий день, следующий за днем его получения.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
26. Помещения для приёма заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета, должности, фамилии, имени, отчества специалиста, режима работы.
27. В помещениях, предназначенных для непосредственного взаимодействия специалистов Центра с заявителями, организуется отдельное рабочее место для каждого ведущего прием специалиста.
Рабочее место должно быть оборудовано телефонной связью, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным ресурсам и организационно-вычислительной техникой, позволяющей совершать все необходимые административные процедуры, не покидая рабочего места. При организации рабочих мест предусматривается возможность беспрепятственного входа (выхода) специалиста в (из) помещения.
28. Места, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
Места ожидания для представления или получения документов оборудуются стульями (скамьями).
Места для заполнения заявления оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
29. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, на официальном Интернет-сайте управления, РПГУ размещается следующая информация:
- текст административного регламента;
- формы заявлений и исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе варианты предоставления муниципальной услуги;
- место нахождения, график работы, справочные телефоны, в том числе ответственного за рассмотрение жалоб, адреса официальных сайтов в сети Интернет;
- максимальное время ожидания в очереди при обращении заявителя за получением муниципальной услуги;
- максимальный срок предоставления муниципальной услуги;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, предоставляющих муниципальную услугу.
30. Для лиц с ограниченными возможностями здоровья (включая лиц, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны обеспечиваться:
- возможность беспрепятственного входа в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга и выхода из них;
- возможность самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, в том числе с помощью специалистов Центра, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;
- возможность посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения по территории помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга;
- содействие инвалиду при входе в помещение и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;
- надлежащее размещение носителей информации, необходимой для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к помещениям и услугам, с учётом ограничений их жизнедеятельности, в том числе дублирование необходимой для получения услуги звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне;
- возможность допуска в помещение собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого в порядке, определенном законодательством Российской Федерации;
- помощь специалистов Центра, предоставляющих муниципальную услугу, инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, с учётом потребности инвалида, ему обеспечивается доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это невозможно, её предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
31. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- доступность информации о предоставлении муниципальной услуги;
- возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- предоставление возможности получения муниципальной услуги в МФЦ.
32. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- возможность предоставления муниципальной услуги в соответствии с вариантом;
- максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги - 15 минут;
- своевременный приём и регистрация заявления;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей на решения и (или) действия (бездействие) специалистов Центра, МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги;
- минимальное количество взаимодействий заявителя со специалистами Центра, МФЦ при получении муниципальной услуги - не более двух;
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
- вежливость и компетентность специалистов, взаимодействующих с заявителем при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе;
- удовлетворённость заявителей качеством предоставления муниципальной услуги.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
33. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
34. Для предоставления муниципальной услуги используются следующие информационные системы: федеральные государственные информационные системы "Федеральный реестр государственных услуг (функций)", "Досудебное обжалование", система межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), автоматизированная система "Адресная социальная помощь", РПГУ.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
Перечень вариантов предоставления муниципальной услуги:
35. Варианты предоставления муниципальной услуги:
Вариант 1. Решение о возмещении расходов на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия) Почетного гражданина города Белгорода.
Профилирование заявителя
36. Необходимый вариант предоставления муниципальной услуги определяется по результатам анкетирования заявителя.
Анкетирование заявителя осуществляется в Центре, МФЦ.
37. Установленный по результатам профилирования вариант предоставления муниципальной услуги доводится до заявителя в форме, исключающей неоднозначное понимание.
Вариант 1
38. Результатом предоставления варианта муниципальной услуги является решение о возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода или решение об отказе в возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода.
39. Перечень административных процедур в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги:
1) прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) межведомственное информационное взаимодействие;
3) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
4) предоставление результата муниципальной услуги.
40. Максимальный срок предоставления варианта муниципальной услуги составляет 10 рабочих дней.
Приём заявления, документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги
41. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Центр лично либо посредством почтового отправления, либо через МФЦ:
1) заявления по форме согласно приложению 3 к настоящему административному регламенту.
Заявление может быть представлено представителем заявителя;
2) документов, удостоверяющих личность заявителя или представителя заявителя;
3) документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя.
42. Документы, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) документы, подтверждающие расходы на проведение похорон (захоронение, проведение поминального обеда, изготовление и монтаж надгробия).
43. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя;
2) сведения о государственной регистрации смерти.
44. Приём заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, по выбору заявителя независимо от его места жительства или места пребывания не предусмотрен.
45. Способы установления личности (идентификации) заявителя и его представителя определены в пункте 19 настоящего административного регламента.
46. Центр отказывает в приеме документов при наличии одного из оснований, указанных в пункте 20 настоящего административного регламента.
47. Решение об отказе в приёме документов оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему административному регламенту и в течение 1 рабочего дня выдаётся (направляется) заявителю.
48. Принятое заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений Центра.
49. Срок регистрации заявления и документов в Центре составляет 1 рабочий день.
Межведомственное информационное взаимодействие
50. Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов (сведений), указанных в пункте 43 настоящего административного регламента.
51. Специалист Центра, ответственный за подготовку межведомственного запроса, подготавливает и направляет (в том числе с использованием СМЭВ) запрос о представлении в Центр документов (их копий или информации, содержащейся в них), предусмотренных пунктом 44 настоящего административного регламента.
52. Перечень запрашиваемых документов, необходимых для предоставления варианта муниципальной услуги:
1) сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета заявителя. Запрос направляется в Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации;
2) сведения о государственной регистрации смерти. Запрос направляется в территориальные органы записи актов гражданского состояния - в части предоставления сведений из ЕГР ЗАГС.
53. Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, направляемый на бумажном носителе, должен содержать следующие сведения:
1) наименование органа, направляющего межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг или реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документов и (или) информации;
6) контактную информацию для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дату направления межведомственного запроса;
8) фамилию, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информацию о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Сведения, которые запрашиваются в электронном виде, определяются поставщиком сведений и размещаются в сети Интернет на информационном портале системы межведомственного электронного взаимодействия www.lkuv.gosuslugi.ru.
54. Срок направления межведомственного запроса составляет один рабочий день со дня регистрации заявления и приложенных к нему документов.
55. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации или уведомления об отсутствии запрошенной информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в органы (организации).
56. Получение ответа на межведомственный запрос фиксируется в СМЭВ либо в журнале регистрации межведомственных запросов.
57. Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации не может являться основанием для отказа в предоставлении заявителю настоящей муниципальной услуги.
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
58. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, предусмотренных пунктами 42, 43 настоящего административного регламента.
59. Критериями принятия решения о предоставлении муниципальной услуги являются:
1) соответствие заявителя категории лиц, указанных в пункте 2 настоящего административного регламента;
2) представление документов, указанных в пункте 42 настоящего административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на заявителя;
3) представление документов в надлежащий орган.
60. При соблюдении критериев, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента, специалист Центра, на которого в соответствии с должностной инструкцией, утвержденной директором Центра, возложена обязанность по рассмотрению представленных документов и подготовке результата предоставления муниципальной услуги (далее - специалист Центра), готовит на бумажном носителе решение о возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода и передает уполномоченному приказом директора Центра должностному лицу для подписания.
Документом, содержащим решение о предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является протокол, оформленный согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается дата, должность и подпись должностного лица, подписавшего протокол.
61. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги принимается при невыполнении критериев, указанных в пункте 59 настоящего административного регламента.
62. Специалист Центра готовит на бумажном носителе решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает уполномоченному приказом директора Центра должностному лицу для подписания.
Документом, содержащим решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат муниципальной услуги, является протокол, оформленный согласно приложению 2 к настоящему административному регламенту, в котором указывается дата, должность и подпись должностного лица, подписавшего протокол.
63. Срок принятия решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги составляет 1 рабочий день с момента поступления всех документов (информации), необходимых для принятия решения, в Центр.
Предоставление результата муниципальной услуги
64. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанное уполномоченным приказом директора Центра должностным лицом решение о возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода или решение об отказе в возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода.
65. Результат муниципальной услуги предоставляется по выбору заявителя в Центре или МФЦ, направляется почтовым отправлением. Заявителю выдается (направляется) уведомление о принятом решении.
Факт получения заявителем результата муниципальной услуги фиксируется на бумажном носителе.
66. Срок предоставления заявителю результата муниципальной услуги исчисляется со дня подписания решения о возмещении расходов на проведение похорон Почетного гражданина города Белгорода и составляет 2 рабочих дня.
67. Предоставление Центром результата предоставления муниципальной услуги заявителю независимо от его места жительства (пребывания) в пределах Российской Федерации не предусмотрено.
IV. Формы контроля за предоставлением административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
68. Текущий контроль осуществляется путём проведения директором Центра проверок соблюдения и исполнения ответственными специалистами Центра положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором Центра.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
69. Контроль за полнотой и качеством предоставления Центром муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Центра.
70. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании приказов Центра.
Плановые проверки осуществляются на основании полугодовых или годовых планов работы Центра. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Внеплановые проверки проводятся в случае необходимости проверки устранения ранее выявленных нарушений, а также при поступлении в Центр обращений граждан и организаций, связанных с нарушениями при предоставлении муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
71. По результатам проведённых проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
72. Контроль за исполнением настоящего административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путём направления обращений в Центр, а также путём обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего административного регламента, в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Закона N 210-ФЗ, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
73. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия), принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке досудебного (внесудебного) обжалования осуществляется посредством размещения информации на информационном стенде в местах предоставления муниципальной услуги, на Интернет-сайте, на официальном Интернет-сайте управления, РПГУ.
74. Жалоба может быть направлена заявителем в письменной форме на бумажном носителе по почте в Центр, в администрацию города Белгорода, а также может быть принята при личном приёме заявителя в Центре, администрации города Белгорода, МФЦ.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального Интернет-сайта управления, Интернет-сайта, РПГУ, федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru, через систему досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Руководитель управления |
Н.Е. Тимофеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.