Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
к постановлению
Правительства области
от 30.07.2024 N 922
"12. Правила предоставления и распределения субсидии на проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов культуры (далее - Правила)
Настоящими Правилами определяются целевое назначение субсидии за счет средств областного бюджета на проведение мероприятий по антитеррористической защищенности объектов культуры в рамках основного мероприятия 3.2 "Проведение мероприятий, направленных на предупреждение экстремизма и терроризма" подпрограммы 3 (далее - субсидия), условия предоставления субсидии, критерии и порядок отбора муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов и сельских поселений для предоставления субсидии, методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области, порядок оценки эффективности использования субсидии, результаты использования субсидии, порядок расчета их значений и (или) их значения, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии, порядок обеспечения Департаментом культуры и туризма области (далее - Департамент) соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области.
В настоящих Правилах под объектами культуры понимаются муниципальные учреждения культуры и образования в сфере культуры и искусства.
1. Целевое назначение субсидии
1.1. Целью предоставления субсидии является софинансирование расходных обязательств муниципальных районов, муниципальных и городских округов, сельских поселений (далее - муниципальные образования области) возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по участию в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на объектах культуры, включая возмещение затрат в году предоставления субсидии, в части реализации следующих мероприятий по антитеррористической защищенности объектов культуры:
функционирования систем видеонаблюдения;
функционирования систем экстренного оповещения;
установки кнопки тревожной сигнализацией;
оснащения металлодетекторами.
1.2. Субсидия имеет строго целевое назначение и расходуется муниципальными образованиями области на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.
2. Условия предоставления субсидии
2.1. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
2.2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям области при условии заключения соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области (далее - Соглашение), соответствующего требованиям пунктов 15 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224, и предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных указанным Соглашением обязательств.
Формы Соглашения и дополнительных соглашений к Соглашению, предусматривающих внесение в него изменений и его расторжение, утверждаются правовым актом Департамента на основании типовой формы соглашения, утвержденной правовым актом Департамента финансов области.
В случае внесения в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативный правовой акт Правительства области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в Соглашение вносятся соответствующие изменения.
2.3. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Департаменту в Департаменте финансов области, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего перечисления в местные бюджеты.
2.4. Перечисление средств субсидии осуществляется на основании заявки уполномоченного органа муниципального образования области о перечислении субсидии, в том числе на возмещение затрат, в году предоставления субсидии, представляемой в Департамент по форме и в срок, которые установлены Департаментом.
При возмещении затрат к заявке предоставляются скан-копии документов, подтверждающих возникновение бюджетных обязательств на сумму целевых расходов местного бюджета (накладная и (или) акт приемки-передачи и (или) счет-фактура), выполнение работ, оказание услуг (акт выполненных работ (оказанных услуг) и (или) счет и (или) счет-фактура), за исключением случаев осуществления авансовых платежей в соответствии с условиями договора (муниципального контракта), платежные поручения.
2.5. Расходование субсидии осуществляется в соответствии с обязательствами, предусмотренными пунктом 2.2 настоящих Правил, при условии представления органами местного самоуправления первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.
3. Критерии и порядок отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии
3.1. Критериями отбора муниципальных образований области для предоставления субсидии являются:
наличие муниципальных правовых актов, договоров или соглашений, заключенных муниципальным образованием, обуславливающих осуществление расходов муниципального образования области в рамках исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
наличие объектов культуры, требующих проведения одного или несколько мероприятий по антитеррористической защищенности объектов культуры, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;
наличие заключенных в году предоставления субсидии муниципальных контрактов (договоров) по выполнению одного или несколько мероприятий по антитеррористической защищенности объектов культуры, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил (в случае возмещения затрат).
3.2. Субсидия предоставляется участникам отбора, соответствующим критериям, перечисленным в пункте 3.1 настоящих Правил, в размере, рассчитанном в соответствии с разделом 4 настоящих Правил.
4. Методика распределения субсидии между муниципальными образованиями области
Общий размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования области на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области, определяется по формуле:
Vi = ((Vс1 + Vс2 + Vс3 + Vс4) + (Vв1 + Vв2 + Vв3 + Vв4))*Y , где:
Vi - объем субсидии, руб.;
Vс1 - объем расходов на реализацию мероприятий по функционированию систем видеонаблюдения (без учета объема расходов по заключенным контрактам), руб.;
Vс2 - объем расходов на реализацию мероприятий по функционированию систем экстренного оповещения (без учета объема расходов по заключенным контрактам), руб.;
Vс3 - объем расходов на реализацию мероприятий по установке кнопки тревожной сигнализации (без учета объема расходов по заключенным контрактам), руб.;
Vс4 - объем расходов на реализацию мероприятий по оснащению металлодетекторами (без учета объема расходов по заключенным контрактам), руб.;
Vв1 - цена муниципального контракта (договора), заключенного в году предоставления субсидии на реализацию мероприятий по функционированию систем видеонаблюдения, руб.;
Vв2 - цена муниципального контракта (договора), заключенного в году предоставления субсидии на реализацию мероприятий по функционированию систем экстренного оповещения, руб.;
Vв3 - цена муниципального контракта (договора), заключенного в году предоставления субсидии на реализацию мероприятий по установке кнопки тревожной сигнализации, руб.;
Vв4 - цена муниципального контракта (договора), заключенного в году предоставления субсидии на реализацию мероприятий по оснащению металлодетекторами, руб.;
Y - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета.
Предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципальных образований области устанавливается в размере 99,99%.
Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований области утверждается законом области.
5. Срок заключения соглашения о предоставлении субсидии
Заключение соглашений о предоставлении субсидии, предусмотренной законом области о внесении изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, осуществляется не позднее 30 календарных дней после дня вступления в силу указанного закона области.
6. Порядок оценки эффективности использования субсидии, а также результаты использования субсидии, порядок расчета их значений
6.1. Оценка эффективности использования субсидии муниципальными образованиями области (далее - оценка) осуществляется Департаментом ежегодно по итогам финансового года, в котором была предоставлена субсидия.
6.2. Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления муниципальных образований области, указанной в разделе 7 настоящих Правил.
6.3. Для оценки применяются следующие результаты использования субсидий:
доля объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой видеонаблюдения (%);
доля объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой экстренного оповещения (%);
доля объектов культуры, в которых установлена кнопка тревожной сигнализации (%);
доля объектов культуры, оснащенных металлодетекторами (%).
6.4. Расчет результатов использования субсидий определяется по следующим формулам:
, где:
Х - доля объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой видеонаблюдения (%);
n - количество объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой видеонаблюдения (ед.);
N - общее количество объектов культуры, которые должны быть обеспеченны функционирующей системой видеонаблюдения (ед.).
, где:
Х1 - доля объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой экстренного оповещения (%);
n1 - количество объектов культуры, обеспеченных функционирующей системой экстренного оповещения (ед.);
N1 - общее количество объектов культуры, которые должны быть обеспеченны функционирующей системой экстренного оповещения (ед.).
, где:
Х2 - доля объектов культуры, обеспеченных кнопкой тревожной сигнализации (%);
n2 - количество объектов культуры, обеспеченных кнопкой тревожной сигнализации (ед.);
N2 - общее количество объектов культуры, которые должны быть обеспечены кнопкой тревожной сигнализации (ед.).
, где:
Х3 - доля объектов культуры, оснащенных металлодетекторами (%);
n3 - количество объектов культуры, оснащенных металлодетекторами (ед.);
N3 - общее количество объектов культуры, которые должны быть обеспечены металлодетекторами (ед.).
7. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидии
Органы местного самоуправления муниципальных образований области представляют в Департамент:
отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, за отчетный год - не позднее 9 января года, следующего за отчетным, в котором перечислялась субсидия, по форме, утвержденной Соглашением;
отчет о достижении значений результатов использования субсидии за отчетный год - не позднее 11 января года, следующего за отчетным, по форме, утвержденной Соглашением;
В случае выявления факта несоблюдения условий предоставления субсидий, совершения бюджетных нарушений, в целях сокращения (приостановления) предоставления субсидий Департамент направляет в течение 10 рабочих дней со дня их выявления информацию в Департамент финансов области.
8. Порядок обеспечения Департаментом соблюдения органом местного самоуправления целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии
Департамент обеспечивает контроль за соблюдением органом местного самоуправления условий, целей, порядка, установленных при предоставлении субсидии, в следующем порядке:
при рассмотрении заявки, представленной органом местного самоуправления области, для предоставления субсидии;
при рассмотрении отчетности об использовании субсидии, в том числе отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при анализе достижения органами местного самоуправления области в отчетном финансовом году значений результатов использования субсидии;
9. Последствия несоблюдения целей, условий, порядка предоставления субсидии, а также ответственность за неисполнение обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении из областного бюджета субсидии бюджету муниципального образования области
9.1. Муниципальные образования области несут ответственность за нецелевое расходование субсидии в соответствии со статьей 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
9.2. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, по достижению результатов использования субсидии и в срок до первой даты представления отчетности о достижении результатов использования субсидии в соответствии с Соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования области в областной бюджет в срок до 1 июля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1, где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования области из областного бюджета.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального образования области, в размере субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии;
k - коэффициент возврата субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
, где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле:
Di = 1 - Ti / Si, где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное Соглашением.
9.3. В случае если муниципальным образованием области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по соблюдению уровня софинансирования, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в областной бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Sн), рассчитывается по формуле:
Sн = Sф - Sк x Кф, где:
Sф - размер предоставленной субсидии для софинансирования расходного обязательства муниципального образования области по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Sк - общий объем бюджетных обязательств, принятых допустившим нарушение условий софинансирования расходного обязательства получателем средств местного бюджета, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования области, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия, по состоянию на дату окончания контрольного мероприятия (проверки/ревизии);
Кф - безразмерный коэффициент, выражающий уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования области из областного бюджета по соответствующему мероприятию, предусмотренный Соглашением.
9.4. Не использованная по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
Завершение операций по исполнению бюджета в текущем финансовом году осуществляется в порядке, установленном Департаментом финансов области.
9.5. Освобождение муниципального образования области от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 9.2 настоящего раздела, осуществляется в порядке, установленном Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденными постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года N 1224."
<< Приложение 2 Приложение 2 |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 30 июля 2024 г. N 922 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.