Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
к Приказу Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Коми
от 01.08.2024 г. N 1098
ДОГОВОР
на предоставление из республиканского бюджета Республики Коми Субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, содействующих трудоустройству инвалидов
N _________
"___" _______________ 20___ г. |
г. Сыктывкар |
Министерство труда, занятости и социальной защиты Республики Коми, именуемое в дальнейшем "Главный распорядитель", в лице _______________, действующего на основании ___________________, в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 30 октября 2019 г. N 512 "Об утверждении Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения" (далее - Порядок), с одной стороны, и _____________________, в дальнейшем именуемое "Получатель субсидии", в лице _____________________, действующего на основании ___________________, с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", руководствуясь приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Коми о заключении договора от "___" _________________ 20___ г. N ___ заключили настоящий Договор о нижеследующем:
1. Предмет Договора
1.1. Главный распорядитель предоставляет Получателю субсидии субсидию за счет средств республиканского бюджета Республики Коми в 20 году на финансовое обеспечение (возмещение) затрат юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, осуществляющих свою деятельность на территории Республики Коми, содействующих трудоустройству инвалидов, на:
1) на оборудование (оснащение) рабочих мест для трудоустройства инвалидов I, II либо III групп, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, с созданием инфраструктуры доступности рабочих мест (далее - оборудование (оснащение) рабочих мест) из расчета среднего финансового обеспечения (возмещения) затрат за одно рабочее место для инвалидов III группы не более 80,0 тыс. рублей, для инвалидов II группы не более 120,0 тыс. рублей, для инвалидов I группы не более 183,0 тыс. рублей;
2) на организацию наставничества инвалидов I, II и III групп (далее - наставничество) исходя из размера минимальной заработной платы, установленной в Республике Коми на одного работника при условии, что работник полностью отработал установленную законодательством Российской Федерации месячную норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности), в соответствии с региональным соглашением о минимальной заработной плате в Республике Коми, заключаемым в соответствии со статьей 133.1 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - соглашение), увеличенной на сумму страховых взносов, уплаченных работодателями в виде единого налогового платежа и страховых взносов от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (за период наставничества, равный первым 3 месяцам);
3) на заработную плату при трудоустройстве на постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности (далее - затраты на заработную плату инвалида). Финансовое обеспечение (возмещение) части затрат на заработную плату инвалида осуществляется исходя из размера минимальной заработной платы, установленной в Республике Коми на одного работника при условии, что работник полностью отработал установленную законодательством Российской Федерации месячную норму рабочего времени и выполнил нормы труда (трудовые обязанности), в соответствии с соглашением, увеличенное на сумму страховых взносов, уплаченных работодателем в виде единого налогового платежа и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве (за период трудоустройства по истечении 1-го, и (или) 3-го, и (или) 6-го, и (или) 8-го месяцев работы), (далее - Субсидия).
1.2. Результатом предоставления Субсидии является трудоустройство инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, на оборудованные оснащенные рабочие места с созданием инфраструктуры доступности рабочих мест, организацией наставничества инвалидов I, II либо III групп, с возмещением части затрат работодателей на заработную плату инвалидов в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности.
Характеристики результата предоставления Субсидии:
1) количество трудоустроенных по направлению органов службы занятости инвалидов I, II либо III групп, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, на постоянные и временные (не менее 6 месяцев) оборудованные (оснащенные) рабочие места с созданием инфраструктуры доступности рабочих мест в период с 1 января по 31 декабря текущего календарного года __________________ (чел., указать группу инвалидности);
2) количество трудоустроенных по направлению органов службы занятости инвалидов I, II либо III групп с организацией наставничества на постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места в период с 1 января по 31 декабря текущего календарного года ___________________ (чел., указать группу инвалидности);
3) количество трудоустроенных по направлению органов службы занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, на постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места с возмещением заработной платы в период с 1 января по 31 декабря текущего календарного года ________________ (чел., указать группу инвалидности).
1.3. Субсидия предоставляется в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Главному распорядителю как получателю средств республиканского бюджета Республики Коми, по кодам классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее - код БК) на цели, указанные в разделе 1 настоящего Договора, в следующем размере: в 20___ году ______________ (_______________) рублей - по коду БК ________________________________;
Предельный размер субсидии на финансовое обеспечение (возмещение) затрат работодателю рассчитывается по формуле, указанной в п. 15 Порядка.
1.4. Источником предоставления Субсидии является республиканский бюджет Республики Коми на ____ год и плановый период __________ и ___________ годов, утвержденный Законом Республики Коми от ______ N ____ "О республиканском бюджете Республики Коми на _______ год и плановый период _____ и ______ годов" по кодам бюджетной классификации: код главного распорядителя средств республиканского бюджета Республики Коми 848 целевая статья 054 03 05003 в рамках Комплекса процессных мероприятий "Содействие занятости граждан с инвалидностью" Государственной программы Республики Коми "Содействие занятости населения".
1.5. Перечисление Субсидии осуществляется на
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
(указать счет, на который в соответствии с бюджетным законодательством РФ подлежит перечислению Субсидия)
2. Права и обязанности Сторон
2.1. Получатель субсидии вправе:
2.1.1. В соответствии с пунктом 16 Порядка в течение 10 дней со дня заключения договора представить заявку на финансовое обеспечение затрат с копией приказа о приеме на работу на неопределенный срок инвалида I, II либо III групп, в том числе инвалида молодого возраста, инвалида с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, а в случае трудоустройства инвалида на временное (не менее 6 месяцев) рабочее место - копией приказа о приеме на работу инвалида на определенный срок;
2.1.2. Обращаться к Главному распорядителю за разъяснениями в связи с исполнением Договора.
2.1.3. Направлять Главному распорядителю предложения о внесении изменений в настоящий Договор, в том числе в случае установления необходимости изменения размера Субсидии с приложением информации, содержащей финансово-экономическое обоснование данного изменения;
2.1.4. Реализовывать иные права в соответствии с Порядком.
2.2. Главный распорядитель вправе:
2.2.1. Запрашивать у Получателя субсидии документы и информацию, необходимые для осуществления контроля порядка, целей и условий предоставления Субсидии, установленных Порядком и настоящим Договором.
2.2.2. Приостанавливать предоставление Субсидии в случае установления Главным распорядителем или получения от органа государственного финансового контроля информации о факте(ах) нарушения Получателем порядка, целей и условий предоставления Субсидии, предусмотренных Порядком и настоящим Договором, в том числе указания в документах, представленных Получателем в соответствии с настоящим Договором, недостоверных сведений, до устранения указанных нарушений с обязательным уведомлением Получателя не позднее рабочего _______ дня с даты принятия решения о приостановлении.
2.2.3. Осуществлять иные права в соответствии с Порядком.
2.3. Получатель субсидии обязуется:
2.3.1. В соответствии с пунктом 17 Порядка ежемесячно до 10 числа месяца, следующим его за отчетным, а за декабрь текущего года - не позднее 20 декабря текущего года, представлять в адрес Главного распорядителя следующие документы:
1) на оборудование (оснащение) рабочего места:
а) расчет затрат за отчетный месяц, связанных с трудоустройством инвалидов I, II либо Ill групп, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, включая оборудование (оснащение) рабочего места, по утвержденной Министерством форме;
б) копию приказа о приеме на работу на неопределенный срок инвалида I, II либо III групп, в том числе инвалида молодого возраста, инвалида с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, а в случае трудоустройства инвалида на временное (не менее 6 месяцев) рабочее место в соответствии с абзацем первым пункта 7 Порядка - копию приказа о приеме на работу инвалида на определенный срок;
в) копию индивидуальной программы реабилитации (абилитации) инвалида (далее - ИПРА);
г) трудовой договор;
д) должностную инструкцию;
е) копии счетов, счетов-фактур, актов, накладных и платежных поручений, товарных чеков и контрольно-кассовых чеков, авансовых отчетов, подтверждающих затраты на закупку оборудования для создания оборудованного (оснащенного) рабочего места и на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
ж) смету затрат на создание инфраструктуры, обеспечивающей доступность рабочего места;
з) один из следующих документов:
справка воинской части о завершении участия в специальной военной операции на территории Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
выписка из приказа командира (начальника) войсковой части, подразделений, штабов, органов, оперативных и иных групп;
выписка из военного билета;
копия контракта о прохождении военной службы гражданином в Вооруженных Силах Российской Федерации, подтверждающего даты или периоды участия гражданина в специальной военной операции или обеспечения им выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции.
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются работодателю инвалидом III группы при трудоустройстве;
2) за наставничество инвалидов I, II либо III групп в процессе их трудоустройства и адаптации на рабочем месте:
а) расчет возмещения затрат за отчетный месяц, связанных с трудоустройством инвалидов I, II либо III групп и организацией наставничества, по утвержденной Министерством форме;
б) копии приказов о приеме на работу наставника и (или) назначении работника наставником инвалидов I, II либо III групп, о приеме на работу инвалидов I, II либо III групп на неопределенный срок или на срок не менее 6 месяцев;
в) копию табеля учета рабочего времени инвалидов I, II либо III групп за отчетный месяц;
г) копию табеля учета рабочего времени наставника за отчетный месяц;
д) копии документов, подтверждающих затраты работодателя по выплате заработной платы наставника за фактически отработанное время;
е) копию расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы инвалидам I, II либо III групп и наставнику;
ж) копии платежных поручений и реестров на перечисление заработной платы наставнику и инвалидам I, II либо III групп (при перечислении заработной платы двум и более лицам);
з) копии платежных ведомостей или расходных ордеров, подтверждающих выдачу заработной платы инвалидам I, II либо III групп и наставнику из кассы предприятия, учреждения, организации;
и) документы, подтверждающие начисление страховых взносов;
к) платежные поручения о перечисленных страховых взносах, уплаченных в виде единого налогового платежа и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве;
л) один из следующих документов:
справка воинской части о завершении участия в специальной военной операции на территории Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
выписка из приказа командира (начальника) войсковой части, подразделений, штабов, органов, оперативных и иных групп;
выписка из военного билета;
копия контракта о прохождении военной службы гражданином в Вооруженных Силах Российской Федерации, подтверждающего/ даты или периоды участия гражданина в специальной военной операции или обеспечения им выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции.
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются работодателю инвалидом III группы при трудоустройстве; копии документов, подтверждающих затраты работодателя по выплате заработной платы наставника за фактически отработанное время;
3) на заработную плату инвалидов:
а) расчет возмещения части затрат работодателя за отчетный месяц по утвержденной Министерством форме (указанная форма размещается на официальном сайте Министерства в течение 3 дней со дня ее утверждения);
б) сведения об организации занятости инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности, за отчетный месяц по форме, утвержденной Министерством и размещенной на официальном сайте Министерства в течение 3 дней со дня ее утверждения;
в) копию приказа о приеме на работу на постоянные и временные (не менее 6 месяцев) рабочие места инвалидов, в том числе инвалидов молодого возраста, инвалидов с учетом видов заболеваний и степеней ограничения жизнедеятельности;
г) копию ИПРА;
д) копию табеля учета рабочего времени инвалида, в том числе инвалида молодого возраста;
е) копии расходных ордеров или платежных ведомостей о выплаченной заработной плате и (или) платежные поручения, подтверждающие понесенные работодателем затраты по оплате труда инвалиду, в том числе инвалиду молодого возраста, с приложением банковского реестра в случае перечисления заработной платы двум и более лицам;
ж) документы, подтверждающие начисление страховых взносов;
з) платежные поручения о перечисленных страховых взносах, уплаченных, в виде единого налогового платежа и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве;
и) копию расчетно-платежной ведомости, подтверждающей начисление заработной платы инвалиду, в том числе инвалиду молодого возраста;
к) один из следующих документов:
справка воинской части о завершении участия в специальной военной операции на территории Луганской Народной Республики, Донецкой Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области;
выписка из приказа командира (начальника) войсковой части, подразделений, штабов, органов, оперативных и иных групп;
выписка из военного билета;
копия контракта о прохождении военной службы гражданином в Вооруженных Силах Российской Федерации, подтверждающего даты или периоды участия гражданина в специальной военной операции или обеспечения им выполнения боевых задач в ходе специальной военной операции.
Документы, указанные в настоящем подпункте, предоставляются работодателю инвалидом III группы при трудоустройстве.
Копии документов, указанных в настоящем пункте должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью работодателя.
2.3.2. Обеспечить целевое использование средств Субсидии в соответствии с пунктом 1.1. настоящего Договора. '
2.3.3. Обеспечивать достижение значений результата и характеристик результата предоставления Субсидии, указанных в пункте 1.2. настоящего Договора.
2.3.4. При заключении Договора представить Главному распорядителю согласие на осуществление Главным распорядителем, Министерством финансов Республики Коми и иными органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии, установленных Порядком, настоящим Договором, по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Договору.
2.3.5. Возвратить Субсидию в республиканский бюджет Республики Коми за нарушение условий, це
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.