В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, со статьями 7, 43 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и на основании постановления администрации города Кирова от 29.07.2019 N 1737-п "О разработке, утверждении, реализации и оценке эффективности реализации муниципальных программ муниципального образования "Город Киров" администрация города Кирова постановляет:
Утвердить изменения в муниципальной программе "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах, утвержденной постановлением администрации города Кирова от 11.10.2019 N 2496-п "Об утверждении муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах. Прилагаются.
Глава администрации города Кирова |
В.Н. Симаков |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением
администрации города Кирова
от 29.07.2024 N 3057-п
Изменения в муниципальной программе "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах
1. В паспорте муниципальной программы:
1.1. Строку "Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы |
доля лиц, участвующих в добровольческой, общественно полезной деятельности, в деятельности гражданско-патриотических и военно-патриотических объединений увеличится до 7,8% от общей численности молодежи; 249 молодых семей улучшат жилищные условия за счет бюджетной поддержки |
1.2. Строку "Наименование проектов" изложить в следующей редакции:
Наименование проектов |
федеральный проект "Социальная активность" национального проекта "Образование" |
1.3. Таблицу "Ресурсное обеспечение муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение муниципальной программы:
тыс. рублей
Годы реализации муниципальной программы |
Объем финансового обеспечения |
Наименование источника финансирования |
||||
1. Всего, за счет бюджета муниципального образования "Город Киров" |
В том числе |
1.4. За счет собственных и заемных средств молодых семей |
||||
1.1. За счет собственных доходов бюджета |
1.2. За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
1.3. За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
||||
2020 |
92 529,5 |
59 158,0 |
39 228,6 |
12 185,4 |
7 744,0 |
33 371,5 |
2021 |
88 646,3 |
58 646,3 |
40 758,2 |
10 512,8 |
7 375,3 |
30 000,0 |
2022 |
99 164,6 |
69 164,6 |
51 111,57 |
11 250,85 |
6 802,18 |
30 000,0 |
2023 |
140 598,4 |
105 598,4 |
64 220,9 |
20 255,1 |
21 122,4 |
35 000,0 |
2024 |
163 745,04 |
128 745,04 |
86 429,64 |
20 302,5108 |
22 012,8892 |
35 000,0 |
2025 |
159 716,17 |
124 716,17 |
75 512,21 |
21 452,927 |
27 751,033 |
35 000,0 |
2026 |
161 413,28 |
126 413,28 |
76 069,62 |
22 352,585 |
27 991,075 |
35 000,0 |
2027 |
106 709,0 |
73 709,0 |
51 351,0 |
13 934,0 |
8 424,0 |
33 000,0 |
2028 |
117 280,0 |
80 980,0 |
56 387,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
2029 |
117 280,0 |
80 980,0 |
56 387,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
2030 |
117 280,0 |
80 980,0 |
56 387,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
Всего, в том числе: |
1 364 362,29 |
989 090,79 |
653 842,74 |
178 227,1728 |
157 020,8772 |
375 271,5 |
Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и муниципальных учреждений по работе с молодежью" в 2020 - 2030 годах | ||||||
2020 |
34 246,3 |
34 246,3 |
34 246,3 |
|
|
|
2021 |
36 286,2 |
36 286,2 |
36 286,2 |
|
|
|
2022 |
46 598,3 |
46 598,3 |
46 598,3 |
|
|
|
2023 |
56 288,4 |
56 288,4 |
54 358,9 |
|
1 929,5 |
|
2024 |
77 732,9 |
77 732,9 |
76 227,2 |
1 490,643 |
15,057 |
|
2025 |
63 211,1 |
63 211,1 |
63 211,1 |
|
|
|
2026 |
63 483,7 |
63 483,7 |
63 483,7 |
|
|
|
2027 |
45 761,0 |
45 761,0 |
45 761,0 |
|
|
|
2028 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
|
|
|
2029 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
|
|
|
2030 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
|
|
|
Итого |
574 321,9 |
574 321,9 |
570 886,7 |
1 490,643 |
1 944,557 |
|
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2020 - 2030 годах | ||||||
2020 |
58 283,2 |
24 911,7 |
4 982,3 |
12 185,4 |
7 744,0 |
33 371,5 |
2021 |
52 360,1 |
22 360,1 |
4 472,0 |
10 512,8 |
7 375,3 |
30 000,0 |
2022 |
52 566,3 |
22 566,3 |
4 513,27 |
11 250,85 |
6 802,18 |
30 000,0 |
2023 |
84 310,0 |
49 310,0 |
9 862,0 |
20 255,1 |
19 192,9 |
35 000,0 |
2024 |
86 012,14 |
51 012,14 |
10 202,44 |
18 811,8678 |
21 997,8322 |
35 000,0 |
2025 |
96 505,07 |
61 505,07 |
12 301,11 |
21 452,927 |
27 751,033 |
35 000,0 |
2026 |
97 929,58 |
62 929,58 |
12 585,92 |
22 352,585 |
27 991,075 |
35 000,0 |
2027 |
60 948,0 |
27 948,0 |
5 590,0 |
13 934,0 |
8 424,0 |
33 000,0 |
2028 |
67 042,0 |
30 742,0 |
6 149,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
2029 |
67 042,0 |
30 742,0 |
6 149,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
2030 |
67 042,0 |
30 742,0 |
6 149,0 |
15 327,0 |
9 266,0 |
36 300,0 |
Итого |
790 040,39 |
414 768,89 |
82 956,04 |
176 736,5298 |
155 076,3202 |
375 271,5" |
2. Раздел 1 "Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития" изложить в следующей редакции:
"1. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития
Молодежная политика на уровне муниципалитета - это деятельность органов местного самоуправления, направленная на содействие социальному становлению молодых граждан, реализации потенциала молодежи в решении задач развития города.
Важнейшим смыслом такой деятельности является создание возможностей для проявления позитивной инициативы и социальной активности молодежи - качеств, которые в дальнейшем формируют организаторские и управленческие способности молодых людей, готовых предлагать новые решения и нести ответственность за их реализацию. Молодежь - это сила, способная реально повлиять на общественное развитие. Она имеет достаточный потенциал для решения задач в различных сферах жизнедеятельности.
Степень эффективности участия молодых людей в социально-экономических и общественно-политических процессах определяется тем, насколько молодежь:
разделяет цели и задачи социально-экономического и общественно-политического развития города, связывает с ними свои жизненные перспективы;
обладает необходимыми личными, образовательными и профессиональными качествами и возможностями применить их в социально полезной практике.
Развитие позитивной инициативы в молодежной среде и поддержка молодежных объединений, их социально полезной деятельности является одним из приоритетных направлений молодежной политики.
В связи с этим в последние годы активно развивается институт общественного молодежного самоуправления. С точки зрения продуктивности формат равноправного партнерства - наиболее успешный вариант взаимоотношений молодежи и власти. С каждым годом растет включенность молодых людей в общественные процессы, что позволяет говорить о формировании моды на социальный успех.
Во всех программных направлениях деятельности молодежь рассматривается не только как объект попечения, но и как активный субъект социальных взаимоотношений. Этот подход доказал свою перспективность. Вместе с тем остается актуальным негативное влияние ряда внутренних и внешних факторов, повышающих риски угроз ценностного, общественного и социально-экономического характера.
Молодежь является самым активным потребителем новых информационно-коммуникационных технологий. При этом уровень информированности молодежи о возможностях и преимуществах, которые есть в конкретном муниципальном образовании, о перспективных направлениях деятельности и механизмах содействия в реализации инициатив молодежи крайне низок. Проблемным фактором нередко является деструктивное информационное воздействие на молодежь, следствием которого в условиях социального расслоения становится повышенная агрессивность, национальная и религиозная нетерпимость, а также социальное напряжение в молодежной среде.
В последние годы удалось переломить ряд негативных тенденций, наблюдается снижение преступности. Одной из основных причин, по которым подростки и молодежь совершают преступления, остаются корыстные побуждения. Это указывает на необходимость создания временных рабочих мест для жителей города Кирова в возрасте от 14 до 18 лет с целью организации занятости, предоставления возможности заработка соразмерно своему возрасту и здоровью, приобретения социального опыта для дальнейшей успешной социализации в современном обществе.
Остается высокой доля молодых людей более старшего возраста, являющихся безработными. Приходится констатировать, что в последние годы проблема трудоустройства молодежи приобрела особо острый характер. Имеет место неверное представление молодых людей о рейтинге профессий на рынке труда, что тоже требует определенной работы в рамках профориентации и мотивации.
Устойчивую общую тенденцию к ухудшению имеет здоровье молодого поколения. Необходимо продолжить совершенствовать технологии, поддерживающие принципы здорового образа жизни, формирующие здоровые привычки.
Современный институт семьи также вызывает опасения: по-прежнему невысок уровень рождаемости, молодые семьи преимущественно ориентированы на рождение не более одного ребенка. Большинство молодых людей не считают официально зарегистрированный брак предпочтительной формой семейных отношений. Сохраняются проблемы у молодежи, живущей в браке, - в сегодняшних условиях это и неуверенность в завтрашнем дне, неудовлетворенность перспективами в поиске места работы и т.д.
Одной из основных, трудно решаемых задач для молодой семьи является приобретение собственного жилья. На 01.06.2024 на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, нуждающихся в жилом помещении в соответствии с законодательством Российской Федерации, состоит 431 молодая семья, зарегистрированная на территории муниципального образования "Город Киров".
Как правило, в первую очередь молодые семьи не могут получить доступ на рынок жилья без бюджетной поддержки. Даже имея стабильный уровень дохода, достаточный для получения ипотечного жилищного кредита, они не могут оплатить первоначальный взнос при получении кредита. Молодые семьи в основном являются приобретателями первого в своей жизни жилья, а значит, не имеют в собственности жилого помещения, которое можно было бы использовать в качестве обеспечения уплаты первоначального взноса при получении ипотечного жилищного кредита или займа. К тому же, как правило, они еще не имеют возможности накопить на эти цели необходимые средства. Однако данная категория населения имеет хорошие перспективы роста заработной платы по мере повышения квалификации. Помощь в улучшении жилищных условий является для молодых семей хорошим стимулом дальнейшего профессионального роста и веским основанием продолжить семейную жизнь на территории муниципального образования.
Значительная часть современных, привлекательных для молодежи инфраструктурных объектов здорового досуга, позитивного отдыха и саморазвития находится в частной собственности, работает на коммерческой основе и не всегда доступна для средне- и малообеспеченных молодых людей. Именно для данных категорий молодежи максимально доступными остаются муниципальные учреждения по работе с молодежью.
Муниципальное казенное учреждение "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток" (далее - МКУ ОПМК "Перекресток"), включат в себя 12 подростково-молодежных клубов, доступных для молодежи по месту проживанию. На базе МКУ ОПМК "Перекресток" работает 100 пространств свободного общения, в которых занимается более 5 000 человек.
Муниципальное казенное учреждение "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп" (далее - МКУ "Центр Калейдоскоп") включает в свой состав 3 структурных подразделения, расположенных в заречной части города Кирова. На базе МКУ "Центр Калейдоскоп" работает 55 пространств свободного общения, в которых занимается более 2 000 человек.
Целью деятельности учреждений является организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе Кирове.
Ежегодно в мероприятиях, акциях и проектах указанных учреждений принимает участие более ста тысяч человек. При этом, несмотря на востребованность и стремление развиваться, материально-техническое состояние данных учреждений не позволяет соответствовать современным реалиям и новым вызовам времени.
Все указанные проблемы в молодежной среде занимают достаточно стабильные позиции на протяжении последних лет, однако программный подход также стабильно обеспечивает положительную динамику в решении данных проблем.
В целях дальнейшего преодоления негативных тенденций, снижения социальных рисков и напряжения будет продолжено смещение акцентов с проведения мероприятий "для молодежи" на разработку и внедрение перспективных подходов и технологий вовлечения самой молодежи в организацию жизнедеятельности города, инициирования и стимулирования общественной активности молодежи, поддержки молодежных объединений.
Поддержка молодых семей при решении жилищной проблемы станет основой стабильных условий жизни для молодежи, повлияет на улучшение демографической ситуации в городе. Решение жилищной проблемы молодых граждан позволит сформировать экономически активный слой населения.
Муниципальная программа разработана с учетом опыта реализации молодежных программ в период с 2011 по 2019 год. Ее преемственный характер обеспечивает закрепление и развитие тех позитивных результатов в сфере молодежной политики, которых удалось достичь органам местного самоуправления в сотрудничестве с представителями самых разных категорий молодежи. Стоит также отметить, что программный принцип реализации молодежной политики на территории муниципального образования "Город Киров" по-прежнему является наиболее эффективным в условиях ограниченности средств, кадровых и иных ресурсов.".
3. Раздел 3 "Характеристика программных мероприятий" изложить в следующей редакции:
"3. Характеристика программных мероприятий
Муниципальная программа содержит следующие подпрограммы:
"Развитие системы молодежных мероприятий и муниципальных учреждений по работе с молодежью" в 2020 - 2030 годах;
"Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2020 - 2030 годах.
В рамках данных подпрограмм планируется осуществление мероприятий, которые определяют основные направления использования средств бюджета муниципального образования "Город Киров" в ходе работы с молодежью и решения задач муниципальной программы.
Способствовать развитию и совершенствованию механизмов взаимодействия органов власти, бизнес-сообщества, общественных объединений, направленных на реализацию потенциала молодежи, планируется в рамках следующих мероприятий:
вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества (в том числе путем реализации комплекса мероприятий по популяризации добровольческой деятельности в молодежной среде (волонтерства), развития сотрудничества молодежных организаций и некоммерческих организаций, введения системы мер поощрения волонтеров, создания добровольческих объединений, центров общественного развития "Добро.Центры");
реализация мероприятий, проектов гражданско-патриотической тематики;
грантовая поддержка молодежных инициатив;
поддержка талантливой молодежи (в том числе путем реализации комплекса мероприятий по поддержке и развитию социально значимых инициатив молодежи, касающихся улучшения качества жизни в городе Кирове, и продвижения Фестиваля молодежных увлечений AiO на всероссийский уровень);
организация работы с учащейся молодежью (в том числе в формате профориентационных квестов, интеллектуальных групповых игр и в других современных формах);
организация работы по формированию в молодежной среде семейных ценностей (в том числе путем реализации мероприятий по организации выходных с участием семьи в парках, на детских площадках, клубах по месту жительства, дворовых клубах, учреждениях дополнительного образования, центрах местной активности);
организация работы с объединениями молодежного самоуправления (в том числе путем организации и проведения ежегодного городского фестиваля молодежного самоуправления);
организация работы с молодыми людьми, находящимися в социально опасном положении, молодежью "группы риска";
разработка и реализация мероприятий по вовлечению молодежи в предпринимательскую деятельность, поддержке молодежных предпринимательских инициатив наставниками;
организация работы с молодежью в территориальных управлениях.
Реализация этих программных мероприятий позволит параллельно создавать условия для формирования семейных, гражданских ценностей и традиций. Именно поэтому в рамках данных мероприятий в 2020 году особое внимание уделялось событиям, посвященным 75-летию Победы в Великой Отечественной войне, а в 2024 году - событиям, посвященным 650-летию города Кирова.
Для формирования информационного поля, благоприятного для развития молодежи, повышения эффективности использования информационной инфраструктуры необходимо осуществить следующие мероприятия:
совершенствование информационно-методической базы работы с молодежью;
совершенствование системы информационного сопровождения работы с молодежью.
Указанные мероприятия также должны быть направлены на повышение культуры информационной безопасности в молодежной среде и развитие эффективных механизмов информирования молодежи о направлениях и мероприятиях работы с молодежью в городе Кирове.
Способствовать развитию и совершенствованию содержательных форм досуга молодежи планируется в рамках следующих мероприятий:
организация и проведение календарных молодежных праздников;
участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время;
организация деятельности муниципальных учреждений по работе с молодежью, в том числе разработка и реализация мероприятий по обеспечению непрерывного образования специалистов, работающих с молодежью, согласно федеральным нормативам, формирование системы непрерывного образования данных специалистов.
Традиционно ключевыми событиями, определяющими масштабы и количество участников данных программных мероприятий, являются День молодежи, День студента, День первокурсника, летняя трудовая кампания, клубные акции и проекты. Современные разработки и потенциал специалистов муниципальных учреждений по работе с молодежью, а также соответствующий объем бюджетного финансирования позволит и дальше обеспечивать разнообразные формы досуговой занятости молодежи как по месту жительства, так и в рамках общегородских площадок. Кроме того, данные мероприятия призваны приобщать молодежь к социально значимой деятельности в привлекательном для самой молодежи формате.
Задачу по содействию молодежи в решении жилищных проблем планируется выполнять путем предоставления социальных выплат молодым семьям муниципального образования "Город Киров" на приобретение (строительство) жилья.
Реализация мероприятия по обеспечению жильем молодых семей в муниципальном образовании "Город Киров" обусловлена стабильно высоким
уровнем значимости деятельности органов местного самоуправления по обеспечению социальной поддержки. Получить социальную поддержку на 01.06.2024 изъявила желание 431 молодая семья, нуждающаяся в улучшении жилищных условий или нуждающаяся в жилом помещении.
Способствовать улучшению материально-технического состояния и технологических возможностей молодежных учреждений позволят следующие основные мероприятия:
создание и развитие молодежного пространства;
реализация наказов избирателей;
создание и развитие центров общественного развития "Добро.Центры";
подготовка проектной документации на капитальный ремонт нежилого помещения.
Мероприятия муниципальной программы носят комплексный характер с учетом программно-вариативного подхода. Каждое программное мероприятие представляет собой не одно конкретное мероприятие (конкурс, фестиваль, семинар и т.п.), а комплекс событий и действий в течение всего срока реализации муниципальной программы. Данный комплекс формируется в ходе перспективного планирования на грядущий календарный год и в соответствии с механизмом реализации муниципальной программы может быть подвергнут необходимым уточнениям и изменениям либо исключен из муниципальной программы.
Прорабатывается вопрос о реконструкции в городе Кирове скейт-парков, велошколы, роллершколы, а также об увеличении числа объектов социальной инфраструктуры, доступных для всех категорий маломобильных групп населения. Ведется непрерывный мониторинг доступности учреждений по работе с молодежью и иных объектов социальной сферы для маломобильных групп молодежи. Осуществляется дооборудование подведомственных учреждений техническими средствами адаптации и рассматривается возможность перевода (переезда) учреждений по работе с молодежью в помещения, соответствующие специальным требованиям.".
4. Раздел 4 "Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Обоснование ресурсного обеспечения муниципальной программы
Источниками финансирования муниципальной программы являются:
собственные доходы бюджета муниципального образования "Город Киров";
средства федерального и областного бюджетов;
собственные и заемные средства молодых семей, используемые для частичной оплаты стоимости приобретаемого жилья или строительства индивидуального жилья.
Средства федерального бюджета планируется привлекать в рамках участия в мероприятии по обеспечению жильем молодых семей федерального проекта "Содействие субъектам Российской Федерации в реализации полномочий по оказанию государственной поддержки гражданам в обеспечении жильем и оплате жилищно-коммунальных услуг" государственной программы Российской Федерации "Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации" и в рамках отдельного мероприятия "Создание и развитие центров общественного развития "Добро.Центры".
Средства областного бюджета планируется привлекать в рамках участия в отдельных мероприятиях "Оказание мер государственной поддержки отдельным категориям граждан в обеспечении жильем" государственной программы Кировской области "Обеспечение граждан доступным жильем", "Создание и развитие молодежного пространства", "Создание и развитие центров общественного развития "Добро.Центры".
В рамках муниципальной программы эффективность реализации и использования выделенных на нее средств федерального, областного и местного бюджетов будет обеспечена за счет:
исключения возможности нецелевого использования;
прозрачности использования;
адресного предоставления;
привлечения молодыми семьями собственных, кредитных и заемных средств для приобретения жилья или строительства индивидуального жилья.
Общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в 2020 - 2030 годах составляет 1 364 362,29 тыс. рублей, в том числе:
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" - 653 842,74 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета - 178 227,1728 тыс. рублей;
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета - 157 020,8772 тыс. рублей;
за счет собственных и заемных средств молодых семей - 375 271,5 тыс. рублей.
Источник финансирования и исполнитель муниципальной программы |
Объемы финансирования по годам реализации муниципальной программы, тыс. рублей |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|
Всего, в том числе: |
92 529,5 |
88 646,3 |
99 164,6 |
140 598,4 |
163 745,04 |
159 716,17 |
161 413,28 |
106 709,0 |
117 280,0 |
117 280,0 |
117 280,0 |
За счет собственных средств бюджета муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
39 228,6 |
40 758,2 |
51 111,57 |
64 220,9 |
86 429,64 |
75 512,21 |
76 069,62 |
51 351,0 |
56 387,0 |
56 387,0 |
56 387,0 |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
32 622,7 |
33 987,6 |
44 347,57 |
57 466,3 |
77 640,44 |
68 323,81 |
68 881,22 |
43 808,0 |
48 196,0 |
48 196,0 |
48 196,0 |
ТУ по Ленинскому району |
647,8 |
831,1 |
781,9 |
821,6 |
846,4 |
780,4 |
780,4 |
957,0 |
1 053,0 |
1 053,0 |
1 053,0 |
ТУ по Октябрьскому району |
350,7 |
907,8 |
813,8 |
901,8 |
873,8 |
813,8 |
813,8 |
1 001,0 |
1 101,0 |
1 101,0 |
1 101,0 |
ТУ по Первомайскому району |
1 010,3 |
874,1 |
818,3 |
874,0 |
747,1 |
818,3 |
818,3 |
1 075,0 |
1 182,0 |
1 182,0 |
1 182,0 |
ТУ по Нововятскому району |
539,1 |
477,4 |
133,1 |
201,3 |
104,0 |
133,1 |
133,1 |
527,0 |
474,0 |
474,0 |
474,0 |
департамент образования |
3 786,9 |
3 414,5 |
3 587,5 |
3 690,2 |
5 552,7 |
4 300,0 |
4 300,0 |
3 719,0 |
4 091,0 |
4 091,0 |
4 091,0 |
управление культуры |
271,1 |
265,7 |
342,8 |
265,7 |
665,2 |
342,8 |
342,8 |
264,0 |
290,0 |
290,0 |
290,0 |
управление строительства и развития инженерной инфраструктуры |
|
|
286,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
За счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета, в том числе: |
12 185,4 |
10 512,8 |
11 250,85 |
20 255,1 |
20 302,5108 |
21 452,927 |
22 352,585 |
13 934,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
12 185,4 |
10 512,8 |
11 250,85 |
20 255,1 |
20 302,5108 |
21 452,927 |
22 352,585 |
13 934,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
За счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета, в том числе: |
7 744,0 |
7 375,3 |
6 802,18 |
21 122,4 |
22 012,8892 |
27 751,033 |
27 991,075 |
8 424,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
7 744,0 |
7 375,3 |
6 802,18 |
21 122,4 |
22 012,8892 |
27 751,033 |
27 991,075 |
8 424,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
За счет собственных и заемных средств молодых семей, в том числе: |
33 371,5 |
30 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
33 371,5 |
30 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
Ежегодные объемы финансирования муниципальной программы за счет средств муниципального бюджета определяются в соответствии с утвержденным бюджетом муниципального образования "Город Киров" на соответствующий год.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы отражено в приложении N 1 к настоящей муниципальной программе.".
5. Раздел 5 "Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы" изложить в следующей редакции:
"5. Описание ожидаемых результатов реализации муниципальной программы
Численность молодежи города Кирова в возрасте от 14 до 35 лет на сегодняшний день составляет чуть больше 114 тыс. человек (по данным Росстата на 01.01.2023), что составляет 23% от общей численности населения нашего муниципального образования. Данные показатели, несмотря на все негативные миграционные тенденции региона, на протяжении нескольких лет практически неизменны.
Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по показателям, характеризующим качество жизни молодых людей, их социальную интеграцию в общество. Так, в частности, планируется увеличение доли активных молодых людей, участвующих в добровольческой, общественно полезной деятельности, в деятельности гражданско-патриотических и военно-патриотических объединений, до 7,5% от общей численности молодежи.
Используемые показатели также позволяют оценить соответствие предлагаемых органами местного самоуправления технологий работы с молодежью современному состоянию молодежной среды, потребностям и потенциалу молодежи.
Успешное выполнение мероприятий подпрограммы позволит в 2020 - 2030 годах обеспечить жильем 249 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий. А также позволит обеспечить:
привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих кредиты и займы на приобретение или строительство жилья, собственных средств граждан;
развитие и закрепление положительных демографических тенденций в обществе;
укрепление семейных отношений и снижение уровня социальной напряженности в обществе.
Перечень ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы указан в приложении N 2.".
6. Приложение N 1 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах" изложить в следующей редакции:
"Приложение N 1
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2020 - 2030 годах
Ресурсное обеспечение
реализации муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах
N п/п |
Наименование муниципальной программы/ подпрограммы/ основного мероприятия/ отдельного мероприятия |
Исполнитель |
Источник финансирования |
Объем финансового обеспечения, тыс. рублей |
Итого |
||||||||||
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2028 |
2029 |
2030 |
|||||
факт |
факт |
факт |
факт |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
прогноз |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
Муниципальная программа "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", муниципальные спортивные школы), территориальные управления администрации города Кирова по районам, департамент образования (общеобразовательные организации, образовательные организации дополнительного образования, межшкольные учебные комбинаты), управление культуры (муниципальные учреждения культуры), управление строительств и развития инженерной инфраструктуры |
всего |
92 529,5 |
88 646,3 |
99 164,6 |
140 598,4 |
163 760,14 |
159 716,17 |
161 413,27 |
106 709,0 |
117 280,0 |
117 280,0 |
117 280,0 |
1 364 377,38 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
59 158,0 |
58 646,3 |
69 164,6 |
105 598,4 |
128 760,14 |
124 716,17 |
126 413,27 |
73 709,0 |
80 980,0 |
80 980,0 |
80 980,0 |
989 105,88 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
39 228,6 |
40 758,2 |
51 111,57 |
64 220,9 |
86 444,74 |
75 512,21 |
76 069,61 |
51 351,0 |
56 387,0 |
56 387,0 |
56 387,0 |
653 857,83 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
12 185,4 |
10 512,8 |
11 250,85 |
20 255,1 |
18 811,87 |
22 683,03 |
23 208,43 |
13 934,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
178 822,48 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
7 744,0 |
7 375,3 |
6 802,18 |
21 122,4 |
23 503,53 |
26 520,93 |
27 135,23 |
8 424,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
156 425,57 |
|||
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
33 371,5 |
30 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,00 |
33 000,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
375 271,5 |
|||
1. |
Подпрограмма "Развитие системы молодежных мероприятий и муниципальных учреждений по работе с молодежью" в 2020 - 2030 годах |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", муниципальные спортивные школы), территориальные управления администрации города Кирова по районам, департамент образования (общеобразовательные организации, образовательные организации дополнительного образования, межшкольные учебные комбинаты), управление культуры (муниципальные учреждения культуры), управление строительств и развития инженерной инфраструктуры |
всего |
34 246,3 |
36 286,2 |
46 598,3 |
56 288,4 |
77 748,0 |
63 211,1 |
63 483,7 |
45 761,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
574 337,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
34 246,3 |
36 286,2 |
46 598,3 |
56 288,4 |
77 748,0 |
63 211,1 |
63 483,7 |
45 761,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
574 337,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
34 246,3 |
36 286,2 |
46 598,3 |
54 358,9 |
76 242,3 |
63 211,1 |
63 483,7 |
45 761,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
50 238,0 |
570 901,8 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
1 929,5 |
1 505,7 |
|
|
|
|
|
|
3 435,2 |
|||
1.1. |
Основное мероприятие "Вовлечение молодежи в социальные практики, развитие добровольчества" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
27,0 |
26,9 |
25,0 |
50,4 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
333,3 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
27,0 |
26,9 |
25,0 |
50,4 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
333,3 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров |
27,0 |
26,9 |
25,0 |
50,4 |
25,0 |
25,0 |
25,0 |
30,0 |
33,0 |
33,0 |
33,0 |
333,3 |
|||
1.2. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий, проектов гражданско-патриотической тематики" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
298,5 |
170,0 |
158,0 |
170,0 |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
187,0 |
206,0 |
206,0 |
206,0 |
2 075,5 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
298,5 |
170,0 |
158,0 |
170,0 |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
187,0 |
206,0 |
206,0 |
206,0 |
2 075,5 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров |
298,5 |
170,0 |
158,0 |
170,0 |
158,0 |
158,0 |
158,0 |
187,0 |
206,0 |
206,0 |
206,0 |
2 075,5 |
|||
1.3. |
Основное мероприятие "Грантовая поддержка молодежных инициатив" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
|
|
|
783,3 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 783,3 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
|
|
783,3 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 783,3 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров"
|
|
|
|
783,3 |
1 000,0 |
|
|
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 783,3 |
|||
1.4. |
Основное мероприятие "Поддержка талантливой молодежи" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
64,0 |
129,0 |
134,0 |
65,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
147,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1 427,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
64,0 |
129,0 |
134,0 |
65,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
147,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1 427,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
64,0 |
129,0 |
134,0 |
65,0 |
134,0 |
134,0 |
134,0 |
147,0 |
162,0 |
162,0 |
162,0 |
1 427,0 |
|||
1.5. |
Основное мероприятие "Организация работы с учащейся молодежью" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
150,0 |
461,5 |
491,0 |
509,2 |
491,0 |
491,0 |
491,0 |
485,0 |
534,0 |
534,0 |
534,0 |
5 171,7 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
150,0 |
461,5 |
491,0 |
509,2 |
491,0 |
491,0 |
491,0 |
485,0 |
534,0 |
534,0 |
534,0 |
5 171,7 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
150,0 |
461,5 |
491,0 |
509,2 |
491,0 |
491,0 |
491,0 |
485,0 |
534,0 |
534,0 |
534,0 |
5 171,7 |
|||
1.6. |
Основное мероприятие "Организация работы по формированию в молодежной среде семейных ценностей" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп") |
всего |
|
45,0 |
72,4 |
66,0 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
117,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
904,6 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
45,0 |
72,4 |
66,0 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
117,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
904,6 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
45,0 |
72,4 |
66,0 |
72,4 |
72,4 |
72,4 |
117,0 |
129,0 |
129,0 |
129,0 |
904,6 |
|||
1.7. |
Основное мероприятие "Организация работы с объединениями молодежного самоуправления" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
|
108,2 |
89,1 |
240,1 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
153,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
1 361,7 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
108,2 |
89,1 |
240,1 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
153,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
1 361,7 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
108,2 |
89,1 |
240,1 |
89,1 |
89,1 |
89,1 |
153,0 |
168,0 |
168,0 |
168,0 |
1 361,7 |
|||
1.8. |
Основное мероприятие "Организация работы с молодыми людьми, находящимися в социально-опасном положении, молодежью "группы риска" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток") |
всего |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
39,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
413,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
39,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
413,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
39,0 |
43,0 |
43,0 |
43,0 |
413,0 |
|||
1.9. |
Основное мероприятие "Совершенствование информационно-методической базы работы с молодежью" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
|
|
|
|
|
|
|
32,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
137,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
32,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
137,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
|
|
|
32,0 |
35,0 |
35,0 |
35,0 |
137,0 |
|||
1.10. |
Основное мероприятие "Совершенствование системы информационного сопровождения работы с молодежью" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
47,0 |
47,0 |
|
|
|
|
|
52,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
317,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
47,0 |
47,0 |
|
|
|
|
|
52,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
317,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
47,0 |
47,0 |
|
|
|
|
|
52,0 |
57,0 |
57,0 |
57,0 |
317,0 |
|||
1.11. |
Основное мероприятие "Организация и проведение календарных молодежных праздников" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
190,0 |
0 |
103,5 |
103,5 |
1 203,5 |
103,5 |
103,5 |
114,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2 296,5 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
190,0 |
0 |
103,5 |
103,5 |
1 203,5 |
103,5 |
103,5 |
114,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2 296,5 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
190,0 |
0 |
103,5 |
103,5 |
1 203,5 |
103,5 |
103,5 |
114,0 |
125,0 |
125,0 |
125,0 |
2 296,5 |
|||
1.12. |
Основное мероприятие "Организация деятельности муниципальных учреждений по работе с молодежью" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп") |
всего |
25 783,6 |
27 603,9 |
37 737,20 |
44 723,3 |
61 260,2 |
53 948,5 |
54 221,1 |
34 895,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
455 327,2 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
25 783,6 |
27 603,9 |
37 737,20 |
44 723,3 |
61 260,2 |
53 948,5 |
54 221,1 |
34 895,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
455 327,2 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
25 783,6 |
27 603,9 |
37 737,20 |
44 419,6 |
61 260,2 |
53 948,5 |
54 221,1 |
34 895,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
38 385,0 |
455 327,2 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
303,7 |
|
|
|
|
|
|
|
303,7 |
|||
1.13. |
Основное мероприятие "Организация работы с молодежью в территориальных управлениях" |
территориальные управления администрации города Кирова по районам |
всего |
71,4 |
240,0 |
306,1 |
289,4 |
532,2 |
306,1 |
306,1 |
352,0 |
387,0 |
387,0 |
387,0 |
3 564,3 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
71,4 |
240,0 |
306,1 |
289,4 |
532,2 |
306,1 |
306,1 |
352,0 |
387,0 |
387,0 |
387,0 |
3 564,3 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
71,4 |
240,0 |
306,1 |
289,4 |
532,2 |
306,1 |
306,1 |
352,0 |
387,0 |
387,0 |
387,0 |
3 564,3 |
|||
1.14. |
Основное мероприятие "Участие в организации и финансировании временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп", муниципальные спортивные школы), территориальные управления администрации города Кирова по районам, департамент образования (общеобразовательные организации, образовательные организации дополнительного образования, межшкольные учебные комбинаты), управление культуры (муниципальные учреждения культуры) |
всего |
7 529,8 |
7 419,7 |
7 160,40 |
7 354,3 |
11 066,8 |
7 848,5 |
7 848,5 |
8 158,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
91 308,0 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
7 529,8 |
7 419,7 |
7 160,40 |
7 354,3 |
11 066,8 |
7 848,5 |
7 848,5 |
8 158,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
91 308,0 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
7 529,8 |
7 419,7 |
7 160,40 |
7 354,3 |
11 066,8 |
7 848,5 |
7 848,5 |
8 158,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
8 974,0 |
91 308,0 |
|||
1.15. |
Основное мероприятие "Создание и развитие молодежного пространства" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток") |
всего |
|
|
|
1 791,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1 791,5 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
|
|
1 791,5 |
|
|
|
|
|
|
|
1 791,5 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
165,7 |
|
|
|
|
|
|
|
165,7 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
1 625,8 |
|
|
|
|
|
|
|
1 625,8 |
|||
1.16. |
Основное мероприятие "Создание и развитие центров общественного развития "Добро.Центры" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп") |
всего |
|
|
|
|
1 520,8 |
|
|
|
|
|
|
1 520,8 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
|
|
|
1 520,8 |
|
|
|
|
|
|
1 520,8 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
|
|
15,1 |
|
|
|
|
|
|
15,1 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
|
|
|
|
1 505,7 |
|
|
|
|
|
|
1 505,7 |
|||
1.17. |
Основное мероприятие "Реализация наказов избирателей" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту (МКУ "Объединение подростковых и молодежных клубов "Перекресток", МКУ "Центр по работе с детьми, молодежью и семьей "Калейдоскоп") |
всего |
50,0 |
|
|
107,4 |
160,0 |
|
|
|
|
|
|
317,4 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
50,0 |
|
|
107,4 |
160,0 |
|
|
|
|
|
|
317,4 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
50,0 |
|
|
107,4 |
160,0 |
|
|
|
|
|
|
317,4 |
|||
1.18. |
Основное мероприятие "Подготовка проектной документации на капитальный ремонт нежилого помещения" |
управление строительств и развития инженерной инфраструктуры |
всего |
|
|
286,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
286,6 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
|
|
286,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
286,6 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
|
|
286,6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
286,6 |
|||
2. |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей муниципального образования "Город Киров" в 2020 - 2030 годах |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
58 283,2 |
52 360,1 |
52 566,3 |
84 310,0 |
86 012,14 |
96 505,07 |
97 929,57 |
60 948,0 |
67 042,0 |
67 042,0 |
67 042,0 |
790 040,38 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
24 911,7 |
22 360,1 |
22 566,3 |
49 310,0 |
51 012,14 |
61 505,07 |
62 929,57 |
27 948,0 |
30 742,0 |
30 742,0 |
30 742,0 |
414 768,88 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
4 982,3 |
4 472,0 |
4 513,27 |
9 862,0 |
10 202,44 |
12 301,11 |
12 585,91 |
5 590,0 |
6 149,0 |
6 149,0 |
6 149,0 |
82 956,03 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
12 185,4 |
10 512,8 |
11 250,85 |
20 255,1 |
18 811,87 |
22 683,03 |
23 208,43 |
13 934,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
178 822,48 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
7 744,0 |
7 375,3 |
6 802,18 |
19 192,9 |
21 997,83 |
26 520,93 |
27 135,23 |
8 424,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
152 990,37 |
|||
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
33 371,5 |
30 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
375 271,5 |
|||
2.1. |
Основное мероприятие "Реализация мероприятий по обеспечению жильем молодых семей" |
управление по делам молодежи, физической культуре и спорту |
всего |
58 283,2 |
52 360,1 |
52 566,3 |
84 310,0 |
86 012,14 |
96 505,07 |
97 929,57 |
60 948,0 |
67 042,0 |
67 042,0 |
67 042,0 |
790 040,38 |
бюджет муниципального образования "Город Киров", в том числе: |
24 911,7 |
22 360,1 |
22 566,3 |
49 310,0 |
51 012,14 |
61 505,07 |
62 929,57 |
27 948,0 |
30 742,0 |
30 742,0 |
30 742,0 |
414 768,88 |
|||
за счет собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
4 982,3 |
4 472,0 |
4 513,27 |
9 862,0 |
10 202,44 |
12 301,11 |
12 585,91 |
5 590,0 |
6 149,0 |
6 149,0 |
6 149,0 |
82 956,03 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета |
12 185,4 |
10 512,8 |
11 250,85 |
20 255,1 |
18 811,87 |
22 683,03 |
23 208,43 |
13 934,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
15 327,0 |
178 822,48 |
|||
за счет межбюджетных трансфертов из областного бюджета |
7 744,0 |
7 375,3 |
6 802,18 |
19 192,9 |
21 997,83 |
26 520,93 |
27 135,23 |
8 424,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
9 266,0 |
152 990,37 |
|||
|
за счет собственных и заемных средств молодых семей |
33 371,5 |
30 000,0 |
30 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
35 000,0 |
33 000,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
36 300,0 |
375 271,5" |
7. Приложение N 2 "Перечень ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах" изложить в следующей редакции:
Приложение N 2
к муниципальной программе
"Организация работы с молодежью
в муниципальном образовании
"Город Киров" в 2020 - 2030 годах
Перечень
ключевых (годовых) показателей эффективности реализации муниципальной программы "Организация работы с молодежью в муниципальном образовании "Город Киров" в 2020 - 2030 годах
N п/п |
Наименование цели / задачи показателя эффективности реализации муниципальной программы |
Единица измерения |
Количественное значение эффективности реализации муниципальной программы, а также значение показателя за три года, предшествующих началу реализации муниципальной программы |
Ожидаемый конечный результат показателя эффективности, достигнутый за период реализации муниципальной программы |
Источник получения информации |
|||||||||||||
2017 год (факт) |
2018 год (факт) |
2019 год (факт) |
2020 год (факт) |
2021 год (факт) |
2022 год (факт) |
2023 год (факт) |
2024 год (план) |
2025 год (план) |
2026 год (план) |
2027 год (план) |
2028 год (план) |
2029 год (план) |
2030 год (план) |
|
|
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
Цель: Создание условий для самореализации молодежи, ее успешной интеграции в социально-экономические и общественно-политические процессы на территории муниципального образования "Город Киров" | ||||||||||||||||||
1. |
Задача: Способствование развитию и совершенствованию механизмов взаимодействия органов власти, бизнес-сообщества, общественных объединений, направленных на реализацию потенциала молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.1. |
Доля лиц, участвующих в добровольческой, общественно полезной деятельности, в деятельности гражданско-патриотических и военно-патриотических объединений, от общей численности молодежи |
% |
7 |
7 |
7 |
7 |
7 |
7,1 |
7,2 |
7,8 |
7,8 |
7,8 |
8 |
8,5 |
8,6 |
8,6 |
7,8 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
1.2. |
Количество участников мероприятий по созданию условий и возможностей для успешной реализации профессионального и творческого потенциала молодежи |
чел. |
850 |
850 |
850 |
850 |
850 |
1000 |
1000 |
1500 |
1700 |
2000 |
2500 |
3000 |
3450 |
3520 |
21 370 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
2. |
Задача: Способствование формированию информационного поля, благоприятного для развития молодежи, повышению эффективности использования информационной инфраструктуры |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1. |
Количество проектов, мероприятий, представленных для поддержки молодежными организациями, объединениями, органами молодежного самоуправления |
ед |
95 |
95 |
95 |
50 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
25 |
300 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
3. |
Задача: Способствование развитию и совершенствованию содержательных форм досуга молодежи |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.1. |
Доля лиц, охваченных организованными формами досуга и занятости, от общей численности молодежи |
% |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
26,5 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20,0 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту, департамента образования, управления культуры, территориальных управлений администрации города Кирова по районам |
3.2. |
Доля молодежи, посещающей учреждения молодежной политики на постоянной основе |
% |
2,7 |
3,3 |
3,9 |
2,7 |
3,3 |
1,5 |
2,5 |
3,5 |
4,0 |
4,5 |
5,0 |
5,5 |
6,1 |
6,9 |
6,9 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
4. |
Задача: Содействие в решении жилищных проблем молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.1. |
Количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального, областного бюджетов и собственных доходов бюджета муниципального образования "Город Киров" |
ед |
15 |
29 |
56 |
28 |
24 |
20 |
35 |
22 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
20 |
249 |
отчетность управления по делам молодежи, физической культуре и спорту |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Кирова от 29 июля 2024 г. N 3057-п "О внесении изменений в постановление администрации города Кирова от 11.10.2019 N 2496-п"
Опубликование:
официальный сайт муниципального образования "Город Киров" https://киров.рф 29 июля 2024 г.
газета "Наш город", 2 августа 2024 г. N 67